dark souls 2 scholar of the first sin окаменевшее яйцо
Dark souls 2 scholar of the first sin окаменевшее яйцо
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3
Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9
Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10
Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5
Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги
Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Придает силу простоты.
Не используется на Щитах
Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов
Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути
Усиливает снаряжение созданное из особых душ
Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:
см. в разделе «Ароматная Ветвь Былого»
1-е видео в локации «Забытая Крепость»
Меч открывающий дверь к Скованному
Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела
см. в разделе «Ключи для DLC» Коготь Дракона
.
Ключ от Пещеры Тселдоры
см.в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Бухта Брейстоун Тселдора)
Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя
см. в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Темнолесье 2-е видео)
.
Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ
Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму
.
Ключ от Королевского Прохода
Открывает Храм Зимы
Открывает вход в святилище
для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма
Фарм на территории локации
«Двери Фврроса»
(Костер-Конец Испытания).
Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант «Чемпионов«, пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.
Гайд по получению всех достижений
Разделю гайд на разделы, чтобы удобней было отличить достижения, которые вы зарабатываете в ходе прохождения сюжетной линии, и на те, ради которых придётся попотеть и не упустить, а про интересные расскажу подробней. So..
В конце локации «Склеп Нежити» после босса «Вельстадт, защитник короля» будет комната с огромным зомби (мирным) и этим самым кольцом. Сюжетный трофей.
В конце локации «Храм Дракона» будет сидеть огромный древний дракон. При разговоре с ним он даст этот пепел. Сюжетный трофей.
3) «лазер». Босс замахивается назад и делает выпад рукой, выпуская из нее огненный поток. От него можно легко увернуться простым перекатом, после чего его и стоит бить. Направление поток не поменяет, так что у вас будет секунд 5, в течение которых вы сможете спокойно избивать босса.
Так же он периодически ныряет в лаву и через несколько секунд выныривает возле персонажа. Просто подойдите к противоположному от угла концу арены (возле входа) чтобы босс вынырнул там, таким образом вы сохраните безопасную зону за углом.
В конце локации «Склеп Нежити» после босса Вельстадт, защитник короля будет комната с огромным зомби. Этим
Всё описывать не буду, упомяну только важный момент, который может запороть получение некоторых спеллов на 1 прохождении и заставит возиться с этим на 2. Ну так вот, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЁРГАЙТЕ РЫЧАГ слева на 1 этаже, который в поместье за воротами короля в лесу. Там ещё голова огромного дракона скелета на вас упадёт. Так как вы выпустите мага и он не станет вам давать задание на убийства НПС, а без них нереально получить 2 заклинания. Угли вражды, убийство и оживление этого мага, ничего не поможет вам заставить его снова дать эти задания!
P.S. Некоторые спеллы появляются для покупки по мере прохождения сюжета.
P.S. Покупаемые спеллы могут появляться по мере прохождения сюжета.
В локации Равнина Жатвы возле перехода в локацию Земляной Пик перед входом в здание (когда уже появятся зеленые мобы с молотами) сверните налево и пройдите по узкой тропинке вдоль скалы. В конце будет ущелье с мобом и разрушенной статуей. Поговорите со статуей и трофей ваш.
В локации Огненная Башня Хейда пройдите в Собор Лазурного Пути. Убейте там босса. После него вы выйдете на балкон, на котором будет стоять рыцарь в синих доспехах. В начале он откажется с вами разговаривать. Чтобы убедить его в том, что вы достойны быть рыцарем, ему необходимо принести «Знак Верности». Его можно найти в мире или добыть в ПвП, если вторгнуться в мир грешника с помощью треснувшего синего ока. Когда получите знак, поговорите с рыцарем и он предложит вам стать Синим Стражем. Трофей ваш.
Как только вы покинете Междумирье и вступите на дорогу к Маджуле, возле костра можно заметить стеллу на краю скалы, возле нее сидит воин, вдоволь поговорив с ним он предложит вам вступить в ряды апостолов Лазурного Пути, как только вы согласитесь и разблокируется трофей. Так же он даст вам вещь в знак вступления: Кольцо ковенанта апостолов Лазурного Пути! Также пообщавшись с воином, можно узнать с чего начать ваше приключение в этом мире!
Есть 2 возможности вступить в этот ковенант:
1) Спрыгивая в яму в Маджуле вы попадете в локацию «Могила Святых». Пройдите дальше и попадете к боссу «Боец крысиной гвардии». На арене будут все время появляться крысы. После убийства определенного их количества появиться чуть более крупная крыса с красной гривой. Сразу же концентрируйтесь на ней, ибо обычные будут продолжать появляться бесконечно. Атаки у нее такие же как и у обычных крыс, но бьют больнее. После убийства босса все обычные крысы убегут, а вы сможете пройти дальше. Сразу же у выхода будет сидеть король крыс, который предложит вам вступить в ковенант.
2) После босса «Скорпион Нажка» в конце локации Темный Лес вы дойдете до затопленной развилки. Одна из дорог выведет в Брайтстоун, другая в Крепость Фарроса. Выбирайте нижний путь (полузатопленный) и идите в крепость. В конце крепости будет босс «Командир крысиной гвардии». Он очень похож на Сифа из 1 части. Сразу же убейте 4 мелких крыс, чтобы не путались под ногами (мне в этом очень помогла пиромантия «Огненный шторм»). После этого старайтесь держаться у босса под брюхом и бить по задним лапам БЕЗ ФОКУСИРОВКИ на нем самом. После выхода от арены с боссом вы опять встретите короля крыс.
Кстати, после вступления в ковенант вас не будут атаковать мобы-крысы в локации «Могила Святых»
1) Башня Луны. В локации Забытая Крепость возле костра «Жилище Слуг» (сразу после боссов Стражи Руин) есть спуск в подвал. В подвале есть устройство Фарроса. Активируйте его ключем-камнем и вам подсветится иллюзорная стена. За ней будет эта скрытая локация. Там вы встретите мелкого гнома, который и предложит вам вступить в ковенант. Так же в этой локации есть боссы гаргульи (почти такие же как в 1 части, только их не 2, а 6)
2) Башня Солнца. В локации Железная Цитадель, по дороге к Железному Королю, после первого моста где появляются мобы-«броненосцы» с булавами сразу поверните налево и откройте дверь. Активируйте устройство Фарроса и пройдите через иллюзорную стену. Вы снова встретите сумасшедшего гнома, который предложит вам вступить в этот ковенант.
Как выйдете в Маджулу, просто пройдите вперед и вправо вдоль скалы
Пожалуй самый сложный по нахождению ковенант. Для того чтобы вступить в него надо найти и поговорить с нужным NPC в 3 разных местах. Выглядит он как дедок сидящий в кресле. Найти его можно вот где:
После 3 разговора он согласится принять вас в ковенант и вы получите трофей. Так же он подарит вам кольцо, увеличивающее атакующую силу заклинаний порчи, но отнимающее здоровье и позволит вам пользоваться его порталами в скрытые локации Темной Бездны. У него самого можно покупать разлиные заклинания, несколько человеческих фигурок и угли вражды. В качестве подношения ковенанту он принимает человеческие фигурки.
После убийства всех обязательных сюжетных боссов (включая последнего босса) начнется режим свободной игры. Вернитесь в Маджулу и спуститесь к карте в подвале поместья. Поговорите с картографом 2 или 3 раза. Он подарит вам свою одежду и трофей ваш. Всего на карте должно гореть 8 огней.
Нужно найти следующих npc и сделать некоторые действия:
Локация: Лес Павших Гигантов (прыгаете с корня на дом, а с дома на каменный выступ, он находится в пещере)
Действия: убейте босса Последнего Гиганта, после этого прослушайте все его диалоги.
-Старая торговка Мелентия
Локация: Лес Павших Гигантов (около 2 костра)
Действия: прослушайте все её диалоги.
Локация: Безлюдная Пристань (по мосткам направо от корабля)
Действия: убейте босса в корабле и прослушайте все его диалоги. Нужно 10 интеллекта.
-Торговка рудой Хлоэнн
Локация: Долина Жатвы (чуть дальше 1 костра)
Действия: прослушайте все её диалоги.
Локация: Земляной Пик (от 2 костра поднимаетесь по лестнице, ломаете деревянные перегородки и налево)
Действия: заплатите за лестницу и прослушайте все его диалоги.
-Розабет из Мельфии
Локация: Темнолесье (окаменевшая девушка которая держится за рычаг)
Действия: излечите её от окаменения и дайте экипировку.
Чтобы Бенхарт отдал свой меч и шмот, нужно:
1) Поговорить с ним во всех местах и параллельно призывать его на битвы с боссами. В трёх он должен выжить. После этого в Памяти Орро он даст меч и снаряжение.
p,s, И опять же не забываем про колечко «кольцо красного глаза» которое агрит врагов на себя.
Когда войдёте в воспоминание Вамара (воспоминания одного из гигантов в Лесу Павших Гигантов), почти в самом начале увидите капитана Драммонда, прослушайте все его диалоги и он отдаст вам своё снаряжение.
Чтобы получить снаряжение Лукатиэль нужно:
1) Найти и проговорить с ней все диалоги во всех местах.
2) Нужно призывать её на битвы с боссом и чтоб в 3 из 4 она осталась жива, тогда в Цитадели Алдии у костра она даст вам своё снаряжение.
p.s. есть вариант если уже прошли босса использовать уголь вражды
Кузнецу нужно дать уголь, который лежит в локации деона из плавильни,когда идешь к нему через мост,слева под лучником
Так же в разговоре она упомянет о своем теле. О том где его найти написано в подсказке к трофею «Костер Брайтстоуна». После победы над телом поговорите с головой еще раз и у нее в продаже появятся сабли, с которыми сражалось туловище.
Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.
Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.
Путник бездны
Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.
За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.
В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.
Король без королевства
Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.
Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной. |
Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. | ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать. |
Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.
Небо и Космос
Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.
И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.
Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.
Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.
А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.
Dark souls 2 scholar of the first sin окаменевшее яйцо
Появившись идём прямо, проходим между скал и поворачиваем направо там находится “Ржавая монета” – Увеличивающая удачу, доходим до моста, слева есть проход замаскированный кустами (См. скриншот), там будет огр с которого выпадает кольцо.
Заходим в дом выбираем Имя и класс (Я играю за воина), после разговора поднимаемся наверх и берём из сундука человечность, выходим из дома и зажигаем костёр (Не забудьте взять из трупа под телегой Факел и душу после пригодятся), после костра вы выйдете в локацию – обучение (Можете сразу её пропустить), выходим к основной локации Маджула.
Когда дойдёте до моста спрыгивайте на камень снизу, с сундука забираем человечность и выходим в локацию Лес павших гигантов!
Дергаем за кольцо на стене и выходим в локацию “Огненная башня Хейда”.
После смерти босса выпадает Душа Драконьего всадника, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице наверх и активируем костёр, говорим с девушкой и идём прямо от неё, спускаемся по широкой лестнице, идите дальше там будет 2 рыцаря разберитесь с ними и поворачивайте направо (Если пройдите дальше не сворачивая направо то сможете собрать с трупов плюшки), спускайтесь, разберитесь с рыцарем и поворачивайте направо там ещё рыцарь, проходите дальше и спускайтесь на лифте. Спустившись проходите прямо и поверните налево там будет рыцарь, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо там будет сундук с “Сетом Рыцаря”, спустившись поворачиваем налево и проходим до костра, зажигаем его и говорим с Лукатиэль, пока она не скажет, что вы можете призвать её. Дальше будет локация “Безлюдная пристань”.
Проходим от костра и идем в дом откуда стреляет лучник, в комнате 2 моба, наверху лучник и сундук в котором лежит осколок титанита, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице, на развилке поворачиваем направо (Смотрите скриншот).
Убив босса выпадет Душа гибкого часового, проходим дальше, поднимаемся по лестнице и забираем с сундука Пиромантическое пламя и огненный шар, активируем компас позади сундука, он перенесёт нас в локацию “Забытая Крепость” прибыв идём в пещеру и поднимаемся на лифте. Поднявшись идите по широкой лестнице и в 1 из левых камер будет костёр, активируем его. Телепортируемся в Лес павших гигантов – в Главную башню, спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем налево доходим до выхода с 2 мобами с алебардами, справа от них есть дверь открываем её ключом, и идём до босса “Преследователь”.
Босс довольно сложен, но с нормальным экипировкой и прокачкой не составляет труда.
Моя прокачка навыков.
1 – Скольжение с полукруговым ударом мечом (на расстоянии);
4 – Выпад синим мечом;
Там найдёте Меч, Щит и сет Дранглика, поднимаемся обратно где убивали босса, также проходим разрушенную голову и поворачиваем направо после ямы в которую прыгали, там находится гнездо, активируем гнездо и нас забирает огромный орёл и относит в локацию “Забытая крепость”. Прибыв активируем костёр и телепортируемся в Башню Хейда к 1 костру, на круглой арене (Где 3 Железных рыцаря) поворачиваем налево и доходим до подъемного моста, убиваем рыцаря возле моста и дергаем за рычаг (Тот самый 3 рычаг), переходите мост, слева будет сундук с 5 человечностями и кольцом предела. Дальше за туманом босс “Древний Драконоборец”
Босс Довольно сложен, но опять же при хорошей экипировке не составит труда. Снаряжение у меня не изменилось с убийства босса “Преследователь”, прокачался немного.
Тактика против босса – Держитесь к боссу вплотную с поднятым щитом, и обходите его справа (Почти все удары пройдут мимо), как снесёте половину жизни боссу, оставляйте стамину на перекаты т.к он будет заряжать убер заряд и выпускать звуковую волну как он поднимается в воздух и становится синим – бегите. Так же у босса заметил 5 вариантов удара:
1 – Выпад копья с скольжением (На расстоянии);
2 – Двойной выпад копья (В близи);
4 – Подлетает в воздух и делает выпад копьём (Когда подлетит сделайте перекат под него и тогда он промажет);
Идите прямо и подберите с сундуков 3 Треснувших синих ока, Железную маску рыцаря Хейда и Башенный щит, также тут можно вступить в Ковенант (Синие стражи) спускаемся вниз по широкой лестнице, активируем костёр и телепортируемся в “Забытую Крепость – Удалённая башня”.
Прибыв в Забытую крепость выходим к Полому тюремщику, убиваем его и поворачиваем налево и заходим в дверь зачищаем здание, спускаемся и входим в дверь с сундука берём солдатский ключ и Кольцо с серебряным змеем, выходим где убивали Полово тюремщика и идём в следующую башню, говорим с Лукатиэль она даст вам человечность, выходим из башни и смотрите направо там лестница на башню, поднимайтесь по лестнице и подберите с трупа Большой осколок титанита, идем дальше попутно убивая собак и Тюремщика, впереди есть бочка столкните её, ни в коем случае не бейте её, и она разрушит стену к костру, активируем костёр, и заходим в дверь кузнецу собираем все плюшки с сундуков и зажигаем факел в кузнице, отдыхаем у костра и идем обратно в кузницу там кузнец встал с сундука, открываем его и телепортируемся в “Забытую крепость – Камеры изгнанников”, проходим прямо, там сидит Рыцарь Хейда (С него падает копьё Хейда), спрыгиваем убиваем собак и Тюремщика, слева возле разрушенной стены есть проход (См. Скриншот).
Там есть сундук в нем Большой осколок титанита и Осколок фляги, идем дальше и открываем ворота до костра (Который мы уже активировали). Разворачиваемся и идём до заколоченной двери разбиваем её, убиваем рыцаря и открываем дверь. Та защищаем территорию от собак и сбрасываем камень в колодец, оттуда поднимется клетка с 3 Полыми гражданами, из 1 падает “Сет Странника”, заходим в дверь зачищаем комнату, поднимаемся на выступ где был арбалетчик и разрушая ящики входим в другую комнату с сундуками, ключ Фарроса не имеет смысл вставлять, там сосуд души который у нас есть, поднимаемся по лестнице вверх и выходим к нашему костру, от костра идите прямо не доходя башни поворачиваем направо и заходим в дверь (Там куча рыцарей так что щит не убирайте щит), заходя идите налево и открывайте ворота с помощью рычага, в 1 из камер с скелетом есть Фантом Пилигрим Беллкер идём к туману с боссами “Стражи руин”.
Босса сразу будет 3, но не пугайтесь они с трудом пробивают щит. С самого начала вы будете драться с 1 Стражем, убив его придут оставшиеся два, убив 1 ждите оставшихся 2, держите щит наготове и проблем не будет. Тактика против босса – При убийстве 1 босса держитесь к нему максимально близко (что бы не упасть), щит блокирует все атаки без потери здоровья, так что 1 на 1 проблем с ним не будет. Как убьёте 1 Стража ждите пока придёт 2 и выдайте ему максимальный дамаг, теперь бейте и ждите пока запрыгнет 3, и после прыгайте вниз и заходите под эту арку и хильтесь (См. Скриншот).
Бить нужно тогда, когда оба стража ударят (Эта возможность редка, тогда бейте когда 1 из них ударит, а другой будет находится на приличном расстояние от вас). Сфокусируйтесь на том страже у которого меньше хп и добивайте его (Только не убирайте щит и не спешите), оставшись 1 на 1 с 3 стражем контратакуйте, труда он 1 не составит! У стражей заметил 6 вариантов атаки:
5 – Кидает щитом (Снимает всю стамину);
6 – Крутиться мельницей
Я проходил их с таким снаряжение и навыками: Длинный меч (огн.)+5, Большой щит с двумя драконами, Доспех сокольника+3, Наручи Дранглика, Сапоги сокольника+1, Кольцо клинков, Кольцо клоранти, Кольцо восстановления и кольцо с серебряным змеем.
После убийства босса падает душа стража руин. Идем в комнату и поднимаемся по широкой лестнице и входим в ещё 1 дверь с узким коридором, здесь надо быстро пробежать, после пробежки поворачиваем налево и активируем костёр, спускаемся вниз по лестнице и открываем сундук а также вставляем Камень-Ключ Фарроса в стену, и открывается проход в локацию “Башня Луны”