bloom n brew кофейня меню

Кофейня новой волны Bloom-n-Brew

Кофейни, про которые хочется рассказать, мы выбираем по двум простым принципам: услышав восторженные отзывы от родных, друзей и знакомых и по фотографиям интерьера в Instagram. В случае с двухэтажной Bloom-n-Brew нас привлек светлый, минималистичный дизайн, большое количество естественного света и зонирование пространства. Что касаемо меню — шли вслепую и не знали, чего ожидать.

Так, одним апрельским утром, всей редакцией мы встретились по рабочим вопросам и заодно решили отснять материал. Сначала дружно потерялись — вывеска неприметная, а навигатор уводил в другую сторону. А потом, оказавшись в самой кофейне, немного опешили, ибо на фотографиях она казалась в разы просторнее и светлее. Но, как все мы знаем, первое впечатление часто бывает обманчивым.

Сделав заказ и усевшись за стол, мы начали обсуждать рабочие моменты. Честно говоря, Bloom-n-Brew словно создан для такого. Здесь идеально работать и учиться. В целом, мы заметили, что в кофейне посетители как раз только этим и занимались. Там достаточно тихо, да и сама атмосфера настраивает на настроение «сделать что-то полезное и важное».

Что касается кофе и еды. Мы заказали три порции сырников, одну улитку с соленой карамелью, американо с молоком, капучино, латте и альтернативу. Кофе у них хороший, сиропов нет, в зале стоит вода с цитрусовыми. Из выпечки еще были круассаны с миндалем и йогурт с гранолой. Хочется сказать, что альтернатива и сырники приятно удивили.

Источник

Бар «Ладо», ресторан Loro и новая кофейня Bloom-n-Brew

Коктейли в «Ладо», Loro с едой Глена Баллиса, Bloom-n-Brew со своей обжаркой, кафе для аперитива L’Apero, винный погреб Bodega и пиццерия Frankie — «Афиша Daily» о новых ресторанах Москвы.

Бистро и бар на втором этаже особняка XVII века

Что известно

Бистро и бар в Кривоколенном переулке открыли бизнесмен и соучредитель бара «Лисица» Станислав Захаров и его сестра Анна Павличенко. Дизайном занималось архитектурное бюро «Схема». Интерьер не перегружен деталями, высокие потолки, белые стены и большие окна помогают сделать пространство светлее. Шумных вечеринок не ждите — рядом жилые дома, — но по выходным с девяти до часу ночи будут играть диджеи. В четверг, пятницу и субботу заведение открыто с пяти вечера до пяти утра и кухня работает всю ночь.

В меню, составленном шеф-поваром Ефимом Дьяченко (Primebeef Academy, Culinaryon), много овощных и мясных закусок: салат с сочными томатами, фенхелем, сыром чанах и душистым маслом, пиканья-татаки со сливочным понзу. В основном меню также соблюден баланс между растительным и животным: можно начать с запеченного батата с чеддером, зеленью и сметаной, а затем выбрать один из нескольких стейков (трай-тип, ребра кальби, бриошь с мраморной говядиной). Кроме того, есть вареники с картофелем и сметаной и домашняя лапша с грибами. Десертов всего три: френч-тост со взбитым сгущенным молоком и крем-чизом, круассан с маслом и джемом из айвы, морковный торт.

Коктейльную карту разработал Саша Келлер («Лисица», Mendeleev Bar). 10 коктейлей образуют пять пар, где четный коктейль — продолжение нечетного. Чем меньше цифра, тем легче вкус. Например, № 6 на джине и вермуте с лаймом, кордиалом и молочным улуном идет после № 5 — на роме с какао-ликером, базиликом и кокосовой водой. № 2 готовят на виноградной водке с грушей и щавелем, любителям мескаля предлагают крепкий № 9 с красным вином и ягодным ликером. Помимо коктейлей в «Ладо» есть арбузные и дынные шоты и винная карта с европейскими и новосветскими винами. По бокалам доступны 15 вин, считая портвейн.

Цитаты из меню

Салат с томатами, фенхелем, сыром чанах и душистым маслом, 450 р., пиканья-татаки со сливочным понзу, 490 р., куриный суп с домашней лапшой и яйцом, 350 р., ребра кальби с чечевицей, 890 р., френч-тост со взбитым сгущенным молоком и крем-чизом, 300 р., любой коктейль, 550 р.

Небольшой ресторан создателей Lucky Izakaya Bar

Равиоли с крабом, соус биск, 1200 р.

Креветки на гриле, салат панцанелла, 720 р.

Осьминог, мини-картофель, чесночное масло, 1550 р.

Крудо из гребешков, 850 р.

Медовая панна-котта, черная смородина, тыква, 390 р.

Коктейль Melonetti (дынный ликер, херес, ромашка, персик, мелисса, просекко), 650 р.

Что известно

Иван Кукарских и Богдан Панченко (Lucky Group) открыли Loro на месте Chez maman, через дом от своего же Lucky Izakaya Bar. Оформлением небольшого ресторана занималась Евгения Ужегова («Кофемания» в БЦ «Четыре ветра», Avocado Queen). Тон интерьеру задают старинные кирпичные стены и плавные линии окон и бара. Свет теплый, потолок облицован деревом, мебель сделана из него же. На этом фоне эклектично выглядят две картины современного художника Константина Тотибадзе и большие зеленые растения. Если нравится наблюдать, как готовят, хорошая идея — сесть возле открытой кухни.

Главный раздел меню — гриль. На нем жарят три вида стейков: филе миньон, рибай и большой флорентийский стейк на кости — его можно заказывать на двоих. На гарнир — половинка батата на гриле с хреном. В качестве альтернативы говядине предлагают классику — утиную ножку конфи, печень по-венециански, цыпленка на гриле. Из рыбы — осьминог, лосось и стейк из тунца, их тоже жарят на огне.

Итальянские мотивы — вторая важная часть кухни. Каждый день здесь делают свежую пасту — тальятелле и узкие тальолини. Их готовят с довольно простыми соусами, как привыкли есть итальянцы: с томатным и базиликом, со сливочными и трюфелем, с пекорино или с белыми грибами. Из легких закусок заказывайте крудо из свежих морепродуктов или традиционный салат панцанелла из томатов, оливок и обжаренного на оливковом масле пшеничного хлеба с магаданскими креветками. Десерт выбрать легко, их всего три, и они очень разные: шоколадно-ореховый тарт, медовая панна-котта с муссом из черной смородины и тыквенным маршмеллоу и крем-брюле с маракуйей.

В винной карте сфокусировались на классике из Франции и Италии — представлены все основные регионы, цены за бутылку начинаются от 4000 рублей, есть и дорогие вина хозяйств Grand Cru и Grand Cru Classe. По бокалам предлагают четыре варианта красного и белого, несколько игристых. В коктейльном меню, над которым работал шеф-бармен Lucky Group Максим Горелик, два раздела: классика и авторские миксы на основе джина, виски и других напитков.

Цитаты из меню

Крудо из гребешка, 850 р., карпаччо из говядины, артишок, пармезан, 750 р., салат панцанелла с креветками на гриле, 720 р., тальолини, пекорино, трюфель, 990 р., флорентийский стейк, 700 р. за 100 г, осьминог, мини-картофель, чесночное масло, 1550 р., батат на гриле, хрен, 450 р., медовая панна-котта, черная смородина, тыква, 390 р.

Источник

Обжаренные зерна по подписке: как сеть кофеен вышла в онлайн и не намерена останавливаться

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

основатель сети кофеен Bloom-n-Brew

МТС запустила проект «Из офлайна в онлайн», в котором делится историями предпринимателей, чей бизнес изменился во время пандемии и выиграл от этого.

Одним из героев стал основатель сети кофеен Bloom-n-Brew Алексей Метальников. В этой колонке он рассказывает, как его бизнес продолжает работать благодаря интернет-магазину, подписке на кофе и доставке еды, запущенным с нуля, а также о роли бесплатного качественного контента в привлечении аудитории.

Bloom-n-Brew — это небольшая сеть кофеен современного формата в Москве с полноценной кухней и отличным кофе, а с недавних пор — еще и небольшое производство кофе класса specialty.

Первую кофейню мы открыли в 2017 году — сделали дизайнерский ремонт, купили профессиональное оборудование и постоянно вкладывались в команду, в повышение их профессиональных навыков и знаний. Сейчас у нас уже три точки, мы начали сами обжаривать кофе.

В начале года наши дела шли хорошо — в каждой кофейне ежедневно закрывали около 200 чеков, динамика выручки месяц к месяцу была положительной. Но, к сожалению, пришла пандемия, и нам, как и многим, пришлось подстраиваться под новые реалии.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Что мы сделали

Первым делом мы переформатировали организацию работы наших точек на вынос. До этого у нас не были подключены никакие сервисы по доставке продуктов и тем более кофе.

Часть команды мы перенаправили на работу курьерами, чтобы сохранить занятость нашим ребятам и дать возможность гостям продолжать наслаждаться любимым кофе и едой.

Сейчас мы также подключены к агрегаторам доставки еды — это позволяет нам делать выручку на уровне 15% от докризисного уровня.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Потом мы запустили интернет-магазин по продаже кофе собственной обжарки с доставкой по всей России. Делали все при помощи существующей команды и справились за четыре дня.

Запустили подписку на кофе: клиенты платят 2 100 рублей в месяц за три упаковки кофе разных сортов. К такому формату мы давно приглядывались, так как он успешно работает на рынке specialty coffee в Америке и Европе.

Сам формат подписки остается еще новым для наших гостей, и пока ее оформили всего 8% от уникальных покупателей. Но мы еще тестируем разные подходы и смотрим, как сделать подписку еще более удобной и интересной для клиентов.

Например, с июня мы стали добавлять в подписку эксклюзивные лоты, чтобы давать покупателям возможность получать новый вкусовой опыт, и сделали ее еще более доступной по цене.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Раньше мы работали только офлайн и даже кофе в зернах продавали только с полок. Сейчас мы практически все свои продукты вывели в онлайн с помощью агрегаторов, доставки напрямую и интернет-магазина.

В целом продажи через интернет-магазин с доставкой компенсировали еще 15% потерянной выручки.

Мы поддерживаем высокую активность в Instagram, потому что всегда чувствовали прямой эффект онлайн-контента на продажи в офлайне. А когда и продажи перешли в онлайн, конверсия из соцсетей стала еще больше.

Точную конверсию от Instagram не посчитать, но очевидно, что качественный контент сильно влияет на продажи, даже если он сделан своими силами.

Аудитория проникается доверием к бренду через живых людей, заглядывает во внутреннюю кухню, получает что-то полезное для себя и решает попробовать новый продукт или формат.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Что будет дальше

Сейчас люди стали чаще возвращаться в любимые места, хотя ограничения работы заведений общепита еще не сняты до конца.

Но мы видим, что за время карантина люди также привыкли к удобству e-commerce. Поэтому прогнозируем, что даже после того, как кофейни откроются в привычном формате, онлайн-продажи все равно будут составлять значимую долю — около 40%.

После пандемии мы планируем не только сохранить сайт, подписку и работу с агрегаторами доставки еды, но и расширить присутствие в онлайне, потому что видим в этом большой потенциал. Пути назад уже нет.

Мы работаем и сохраняем позитивный настрой. Сейчас важно оставаться гибкими, что мы и советуем другим предпринимателям.

Это время для очень плодотворной работы: есть возможность объединяться и делать коллаборации. После выхода из кризиса усилия, которые предпринимаются сейчас, дадут новый толчок бизнесу и новые возможности. Поэтому работаем!

Фото на обложке и в тексте: Unsplash

Источник

Карантин: как кофейни BLOOM-N-BREW перешли в онлайн и сохранили клиентов

Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty кофеен BLOOM-N-BREW (агентство Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и т.д.

Рассказываем, как действовала команда агентства, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.

Оставаться на связи

В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать – это делает сам бизнес, и оставаться на связи с аудиторией – задача агентства.

«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удаленную работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее – на 60%».

Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учета температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые предпринимались в офлайне, мы транслировали в онлайн.

«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня – сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях».

Пока сайт был в разработке, предлагали купить зерна домой в кофейне. Параллельно оформили гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовали съёмку обучающих видео-рецептов с бариста.

«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории».

После того, как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку – ребята сделали это за одну ночь. А мы оперативно подготовили описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чат-бот в Telegram – планируем запустить на следующей неделе.

Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекта это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день – около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.

«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и “плейты” для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок».

Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки – важный шаг для перехода в онлайн. Появилась возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.

Чтобы упростить процесс покупки и приготовления кофе для потребителя мы создали онлайн гид для заваривания – он опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания – есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.

«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать».

В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания – сейчас это можно сделать онлайн в чате.

После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Мы выбрали тактику активной работы с лидерами мнения. Предложили инфлюенсерам, из числа посетителей, попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.

Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта, – 730 000 человек.

Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.

За счет многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6 083 посещения за неделю).

«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн. – показатели выросли в 2 раза»

Что будет дальше неясно, но мы знаем по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, проводим интерактивы, рассказываем про зерно – инициируем инфоповоды.

Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.

Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.

При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжелые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть, и они обязательно это оценят.

Источник

Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов

Кофейня смогла оперативно перестроиться в онлайн-магазин и сервис кофе по подписке. Агентство Winners рассказывает, как диджитал-маркетинг помогает их клиенту выжить, наращивать аудиторию и оставаться на связи с покупателями в социальных сетях.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty-кофеен BLOOM-N-BREW (клиент агентства Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и так далее.

Рассказываем, как действовало агентство, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.

Оставаться на связи

В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать — это делает сам бизнес. И оставаться на связи с аудиторией — это задача агентства.

«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удалённую работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее — на 60%», — Алексей, совладелец BLOOM-N-BREW.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учёта температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы (агентство) приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые мы предпринимали в офлайне, транслировались в онлайн.

«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня — сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях», — Елена, основатель Winners agency.

Пока сайт был в разработке, предлагали купить зёрна домой в кофейне. Параллельно агентство предложило оформить гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовало съёмку обучающих видеорецептов с бариста.

«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории», — Юлия, PR директор Winners agency.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

После того как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку. Ребята сделали это за одну ночь. Агентство оперативно подготовило описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чатбот в Telegram — планируем запустить в апреле.

Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекту это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день — около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.

«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и плейты для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок», — Анастасия, совладелец BLOOM-N-BREW.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Магазин и подписка

Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки — важный шаг для перехода в онлайн. Теперь есть возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.

Агентство предложило создать онлайн-гид для заваривания, он уже опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания: есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.

«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать», — Юлия, PR директор Winners agency.

В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания. Сейчас это можно сделать онлайн в чате.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Инфлюенсеры

После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Агентство выбрало тактику активной работы с лидерами мнений. Предложили инфлюенсерам из числа посетителей попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.

Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта — 730 000 человек.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.

За счёт многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6083 посещения за неделю).

«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн, показатели выросли в 2 раза», — Мария, менеджер по коммуникациям Winners agency.

«Что будет дальше — не ясно, но мы знаем, по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, рассказываем про зерно, инициируем инфоповоды», — Елена, основатель Winners agency.

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

bloom n brew кофейня меню. Смотреть фото bloom n brew кофейня меню. Смотреть картинку bloom n brew кофейня меню. Картинка про bloom n brew кофейня меню. Фото bloom n brew кофейня меню

Выводы

Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.

Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.

При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжёлые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть. И они обязательно это оценят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *