bloom and brew меню

Кофейня новой волны Bloom-n-Brew

Кофейни, про которые хочется рассказать, мы выбираем по двум простым принципам: услышав восторженные отзывы от родных, друзей и знакомых и по фотографиям интерьера в Instagram. В случае с двухэтажной Bloom-n-Brew нас привлек светлый, минималистичный дизайн, большое количество естественного света и зонирование пространства. Что касаемо меню — шли вслепую и не знали, чего ожидать.

Так, одним апрельским утром, всей редакцией мы встретились по рабочим вопросам и заодно решили отснять материал. Сначала дружно потерялись — вывеска неприметная, а навигатор уводил в другую сторону. А потом, оказавшись в самой кофейне, немного опешили, ибо на фотографиях она казалась в разы просторнее и светлее. Но, как все мы знаем, первое впечатление часто бывает обманчивым.

Сделав заказ и усевшись за стол, мы начали обсуждать рабочие моменты. Честно говоря, Bloom-n-Brew словно создан для такого. Здесь идеально работать и учиться. В целом, мы заметили, что в кофейне посетители как раз только этим и занимались. Там достаточно тихо, да и сама атмосфера настраивает на настроение «сделать что-то полезное и важное».

Что касается кофе и еды. Мы заказали три порции сырников, одну улитку с соленой карамелью, американо с молоком, капучино, латте и альтернативу. Кофе у них хороший, сиропов нет, в зале стоит вода с цитрусовыми. Из выпечки еще были круассаны с миндалем и йогурт с гранолой. Хочется сказать, что альтернатива и сырники приятно удивили.

Источник

Холодный кофе в Москве: куда идти за эспрессо-тоником, айс-латте и аффогато

Любовь к кофе — это круглогодичное явление, без перерывов на лето, даже очень жаркое. К счастью, есть холодные вариации. Собрали десять московских заведений с бодрящими и при этом освежающими напитками.

Underdog

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Один из самых субкультурных баров города впервые ввел неалкогольные позиции: кислый гранатовый эспрессо-тоник и классический бамбл (по 350 рублей). Говорят, что это только на время аномальной жары и скоро такие авторские напитки из меню пропадут. Поэтому лучше поторопиться.

Где: Маросейка, 6–8, стр. 1

ABC Coffee Roasters

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Сюда за экзотическим инди-латте — напитком на основе шота Гватемалы и крафтовой сгущенки, настоянной на лемонграссе (320 рублей). Ребята сами варят сгущенку из натурального молока, а затем настаивают ее на свежих стеблях лемонграсса.

Где: смотрите ближайшую кофейню в вашем районе

Eggsellent

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Если всевозможные варианты завтраков из яиц уже съедены, то самое время выпить бамбл (350 рублей), эспрессо-тоник (300 рублей) и айс-латте (300 рублей). Напитки классические, без авторских прикрас.

Где: ул. Большая Садовая, 5, корп.1

«Шикари»

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В заведении объявлены сеульские каникулы и действует обновленное меню. Берите кокосовый айс-латте на банановом молоке с кокосовым сиропом (330 рублей). Учтите, что напиток будет хрустеть — в него добавлены тонкие пластинки карамели.

Где: Волгоградский пр-т, 119а

Christian

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В ресторане авторской итальянской кухни упор сделали на айс-латте на альтернативном молоке. Есть три вида: овсяно-свекольный с сиропом агавы, кокосовый с матча и ванильным сиропом и травяной айс-латте с розмарином. Все по 450 рублей.

Где: Кутузовский пр-т, 2/1, стр. 1а

Bloom-n-Brew

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Преимущество заведения — гигантская веранда, на которую можно прийти со своим питомцем. Ему — обнимашки сотрудников и миска воды, а вам — воздушный десертный Cold al fredo на основе эспрессо и молока (300 рублей). Подают с шоколадной стружкой.

Где: ул. Вятская, 27, стр. 2

«Правда кофе»

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В меню сетевой кофейни появился классический эспрессо-тоник и авторский напиток «Правда кофе» с Red Bull и эспрессо — на случай, если шота крепкого кофе, чтобы проснуться, вам недостаточно. Цены — 150 или 190 рублей в зависимости от объема. «Правда» — рекордсмен по обновлению меню, поэтому лучше зайти прямо сейчас, через пару недель некоторых позиций может уже и не быть.

Где: ближайшая кофейня в вашем районе

«Кооператив Черный»

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В этом году у московских кофейных пионеров не будет их знаменитого авторского эспрессо-тоника. Зато в меню появились другие позиции, которые ничем не хуже: веганский айс-латте, холодный капучино и кофейная газировка. Самый интересный (и бюджетный) вариант — черный кофе со льдом на зернах «Кения Пиберри Барагви» с привкусом сладкой садовой клюквы, барбариса и кожицы томатов (250 рублей).

Old Grinder

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В двухэтажном кафе, помимо айс-латте — обычного и с бананом (200 и 220 рублей), — делают аффогато. Сложно сказать, десерт это или все-таки кофе, так как за итальянским названием скрывается эспрессо с шариком ванильного мороженого. Цена — 190 рублей.

Где: Кропоткинский пер., 9

«Эспрессиум»

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

В меню есть лавандовый эспрессо-тоник и банановый айс-латте, но один из фаворитов гостей — «Колд соур», вдохновленный их же зимним «Горячим гранатом». Это кисло-сладкий напиток из колдбрю, лимонного и гранатового соков и толики розмарина (300 рублей).

Где: Большая Сухаревская пл., 14/7

Читайте также

Новости

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Источник

Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов

Кофейня смогла оперативно перестроиться в онлайн-магазин и сервис кофе по подписке. Агентство Winners рассказывает, как диджитал-маркетинг помогает их клиенту выжить, наращивать аудиторию и оставаться на связи с покупателями в социальных сетях.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty-кофеен BLOOM-N-BREW (клиент агентства Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и так далее.

Рассказываем, как действовало агентство, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.

Оставаться на связи

В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать — это делает сам бизнес. И оставаться на связи с аудиторией — это задача агентства.

«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удалённую работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее — на 60%», — Алексей, совладелец BLOOM-N-BREW.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учёта температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы (агентство) приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые мы предпринимали в офлайне, транслировались в онлайн.

«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня — сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях», — Елена, основатель Winners agency.

Пока сайт был в разработке, предлагали купить зёрна домой в кофейне. Параллельно агентство предложило оформить гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовало съёмку обучающих видеорецептов с бариста.

«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории», — Юлия, PR директор Winners agency.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

После того как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку. Ребята сделали это за одну ночь. Агентство оперативно подготовило описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чатбот в Telegram — планируем запустить в апреле.

Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекту это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день — около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.

«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и плейты для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок», — Анастасия, совладелец BLOOM-N-BREW.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Магазин и подписка

Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки — важный шаг для перехода в онлайн. Теперь есть возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.

Агентство предложило создать онлайн-гид для заваривания, он уже опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания: есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.

«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать», — Юлия, PR директор Winners agency.

В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания. Сейчас это можно сделать онлайн в чате.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Инфлюенсеры

После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Агентство выбрало тактику активной работы с лидерами мнений. Предложили инфлюенсерам из числа посетителей попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.

Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта — 730 000 человек.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.

За счёт многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6083 посещения за неделю).

«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн, показатели выросли в 2 раза», — Мария, менеджер по коммуникациям Winners agency.

«Что будет дальше — не ясно, но мы знаем, по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, рассказываем про зерно, инициируем инфоповоды», — Елена, основатель Winners agency.

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

bloom and brew меню. Смотреть фото bloom and brew меню. Смотреть картинку bloom and brew меню. Картинка про bloom and brew меню. Фото bloom and brew меню

Выводы

Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.

Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.

При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжёлые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть. И они обязательно это оценят.

Источник

Карантин: как кофейни BLOOM-N-BREW перешли в онлайн и сохранили клиентов

Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty кофеен BLOOM-N-BREW (агентство Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и т.д.

Рассказываем, как действовала команда агентства, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.

Оставаться на связи

В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать – это делает сам бизнес, и оставаться на связи с аудиторией – задача агентства.

«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удаленную работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее – на 60%».

Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учета температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые предпринимались в офлайне, мы транслировали в онлайн.

«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня – сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях».

Пока сайт был в разработке, предлагали купить зерна домой в кофейне. Параллельно оформили гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовали съёмку обучающих видео-рецептов с бариста.

«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории».

После того, как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку – ребята сделали это за одну ночь. А мы оперативно подготовили описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чат-бот в Telegram – планируем запустить на следующей неделе.

Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекта это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день – около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.

«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и “плейты” для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок».

Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки – важный шаг для перехода в онлайн. Появилась возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.

Чтобы упростить процесс покупки и приготовления кофе для потребителя мы создали онлайн гид для заваривания – он опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания – есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.

«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать».

В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания – сейчас это можно сделать онлайн в чате.

После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Мы выбрали тактику активной работы с лидерами мнения. Предложили инфлюенсерам, из числа посетителей, попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.

Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта, – 730 000 человек.

Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.

За счет многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6 083 посещения за неделю).

«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн. – показатели выросли в 2 раза»

Что будет дальше неясно, но мы знаем по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, проводим интерактивы, рассказываем про зерно – инициируем инфоповоды.

Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.

Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.

При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжелые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть, и они обязательно это оценят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *