bloom and brew меню
Кофейня новой волны Bloom-n-Brew
Кофейни, про которые хочется рассказать, мы выбираем по двум простым принципам: услышав восторженные отзывы от родных, друзей и знакомых и по фотографиям интерьера в Instagram. В случае с двухэтажной Bloom-n-Brew нас привлек светлый, минималистичный дизайн, большое количество естественного света и зонирование пространства. Что касаемо меню — шли вслепую и не знали, чего ожидать.
Так, одним апрельским утром, всей редакцией мы встретились по рабочим вопросам и заодно решили отснять материал. Сначала дружно потерялись — вывеска неприметная, а навигатор уводил в другую сторону. А потом, оказавшись в самой кофейне, немного опешили, ибо на фотографиях она казалась в разы просторнее и светлее. Но, как все мы знаем, первое впечатление часто бывает обманчивым.
Сделав заказ и усевшись за стол, мы начали обсуждать рабочие моменты. Честно говоря, Bloom-n-Brew словно создан для такого. Здесь идеально работать и учиться. В целом, мы заметили, что в кофейне посетители как раз только этим и занимались. Там достаточно тихо, да и сама атмосфера настраивает на настроение «сделать что-то полезное и важное».
Что касается кофе и еды. Мы заказали три порции сырников, одну улитку с соленой карамелью, американо с молоком, капучино, латте и альтернативу. Кофе у них хороший, сиропов нет, в зале стоит вода с цитрусовыми. Из выпечки еще были круассаны с миндалем и йогурт с гранолой. Хочется сказать, что альтернатива и сырники приятно удивили.
Холодный кофе в Москве: куда идти за эспрессо-тоником, айс-латте и аффогато
Любовь к кофе — это круглогодичное явление, без перерывов на лето, даже очень жаркое. К счастью, есть холодные вариации. Собрали десять московских заведений с бодрящими и при этом освежающими напитками.
Underdog
Один из самых субкультурных баров города впервые ввел неалкогольные позиции: кислый гранатовый эспрессо-тоник и классический бамбл (по 350 рублей). Говорят, что это только на время аномальной жары и скоро такие авторские напитки из меню пропадут. Поэтому лучше поторопиться.
Где: Маросейка, 6–8, стр. 1
ABC Coffee Roasters
Сюда за экзотическим инди-латте — напитком на основе шота Гватемалы и крафтовой сгущенки, настоянной на лемонграссе (320 рублей). Ребята сами варят сгущенку из натурального молока, а затем настаивают ее на свежих стеблях лемонграсса.
Где: смотрите ближайшую кофейню в вашем районе
Eggsellent
Если всевозможные варианты завтраков из яиц уже съедены, то самое время выпить бамбл (350 рублей), эспрессо-тоник (300 рублей) и айс-латте (300 рублей). Напитки классические, без авторских прикрас.
Где: ул. Большая Садовая, 5, корп.1
«Шикари»
В заведении объявлены сеульские каникулы и действует обновленное меню. Берите кокосовый айс-латте на банановом молоке с кокосовым сиропом (330 рублей). Учтите, что напиток будет хрустеть — в него добавлены тонкие пластинки карамели.
Где: Волгоградский пр-т, 119а
Christian
В ресторане авторской итальянской кухни упор сделали на айс-латте на альтернативном молоке. Есть три вида: овсяно-свекольный с сиропом агавы, кокосовый с матча и ванильным сиропом и травяной айс-латте с розмарином. Все по 450 рублей.
Где: Кутузовский пр-т, 2/1, стр. 1а
Bloom-n-Brew
Преимущество заведения — гигантская веранда, на которую можно прийти со своим питомцем. Ему — обнимашки сотрудников и миска воды, а вам — воздушный десертный Cold al fredo на основе эспрессо и молока (300 рублей). Подают с шоколадной стружкой.
Где: ул. Вятская, 27, стр. 2
«Правда кофе»
В меню сетевой кофейни появился классический эспрессо-тоник и авторский напиток «Правда кофе» с Red Bull и эспрессо — на случай, если шота крепкого кофе, чтобы проснуться, вам недостаточно. Цены — 150 или 190 рублей в зависимости от объема. «Правда» — рекордсмен по обновлению меню, поэтому лучше зайти прямо сейчас, через пару недель некоторых позиций может уже и не быть.
Где: ближайшая кофейня в вашем районе
«Кооператив Черный»
В этом году у московских кофейных пионеров не будет их знаменитого авторского эспрессо-тоника. Зато в меню появились другие позиции, которые ничем не хуже: веганский айс-латте, холодный капучино и кофейная газировка. Самый интересный (и бюджетный) вариант — черный кофе со льдом на зернах «Кения Пиберри Барагви» с привкусом сладкой садовой клюквы, барбариса и кожицы томатов (250 рублей).
Old Grinder
В двухэтажном кафе, помимо айс-латте — обычного и с бананом (200 и 220 рублей), — делают аффогато. Сложно сказать, десерт это или все-таки кофе, так как за итальянским названием скрывается эспрессо с шариком ванильного мороженого. Цена — 190 рублей.
Где: Кропоткинский пер., 9
«Эспрессиум»
В меню есть лавандовый эспрессо-тоник и банановый айс-латте, но один из фаворитов гостей — «Колд соур», вдохновленный их же зимним «Горячим гранатом». Это кисло-сладкий напиток из колдбрю, лимонного и гранатового соков и толики розмарина (300 рублей).
Где: Большая Сухаревская пл., 14/7
Читайте также
Новости
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.
Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
Кофейня смогла оперативно перестроиться в онлайн-магазин и сервис кофе по подписке. Агентство Winners рассказывает, как диджитал-маркетинг помогает их клиенту выжить, наращивать аудиторию и оставаться на связи с покупателями в социальных сетях.
Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty-кофеен BLOOM-N-BREW (клиент агентства Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и так далее.
Рассказываем, как действовало агентство, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.
Оставаться на связи
В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать — это делает сам бизнес. И оставаться на связи с аудиторией — это задача агентства.
«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удалённую работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее — на 60%», — Алексей, совладелец BLOOM-N-BREW.
Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:
Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учёта температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы (агентство) приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые мы предпринимали в офлайне, транслировались в онлайн.
«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня — сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях», — Елена, основатель Winners agency.
Пока сайт был в разработке, предлагали купить зёрна домой в кофейне. Параллельно агентство предложило оформить гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовало съёмку обучающих видеорецептов с бариста.
«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории», — Юлия, PR директор Winners agency.
После того как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку. Ребята сделали это за одну ночь. Агентство оперативно подготовило описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чатбот в Telegram — планируем запустить в апреле.
Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекту это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день — около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.
«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и плейты для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок», — Анастасия, совладелец BLOOM-N-BREW.
Магазин и подписка
Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки — важный шаг для перехода в онлайн. Теперь есть возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.
Агентство предложило создать онлайн-гид для заваривания, он уже опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания: есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.
«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать», — Юлия, PR директор Winners agency.
В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания. Сейчас это можно сделать онлайн в чате.
Инфлюенсеры
После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Агентство выбрало тактику активной работы с лидерами мнений. Предложили инфлюенсерам из числа посетителей попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.
Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта — 730 000 человек.
Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.
За счёт многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6083 посещения за неделю).
«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн, показатели выросли в 2 раза», — Мария, менеджер по коммуникациям Winners agency.
«Что будет дальше — не ясно, но мы знаем, по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, рассказываем про зерно, инициируем инфоповоды», — Елена, основатель Winners agency.
Выводы
Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.
Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.
При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжёлые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть. И они обязательно это оценят.
Карантин: как кофейни BLOOM-N-BREW перешли в онлайн и сохранили клиентов
Ситуация с пандемией и карантином больше всего ударила по сфере общепита. Сеть московских specialty кофеен BLOOM-N-BREW (агентство Winners agency) в полной мере ощутили на себе все последствия кризиса: с оттоком клиентов, вынужденным закрытием с обязательством выплаты зарплат и аренды, повышением цен на закупку продуктов, отложенными поставками зерна и т.д.
Рассказываем, как действовала команда агентства, как реагировали владельцы бизнеса и как кофейня нашла способ для существования в онлайне.
Оставаться на связи
В условиях неопределенности и кризиса нужно быстро реагировать – это делает сам бизнес, и оставаться на связи с аудиторией – задача агентства.
«Снижение потока стало ощущаться с середины марта и сразу достаточно резко. После введения рекомендаций касательно самоизоляции людей, которые приехали из других стран, а также перевода сотрудников на удаленную работу, посещаемость резко сократилась на 40%. Ещё в начале марта посещаемость двух кофеен в среднем в день составляла более 350 чеков: в выходные чуть больше, в будние чуть меньше. После введения мер, ограничивающих передвижения людей, поток резко уменьшился на 40% и далее – на 60%».
Не дожидаясь обязательных рекомендаций, в кофейнях оперативно закупили антисептические средства, расставили столы, стали тщательно обрабатывать поверхности, вести графики учета температур, проинструктировали всех сотрудников. Мы приняли решение не игнорировать ситуацию и не нагнетать обстановку, но оставаться на связи и честно рассказывать аудитории о том, что происходит. Все меры, которые предпринимались в офлайне, мы транслировали в онлайн.
«Мы сразу поняли, что ситуация будет только ухудшаться, поэтому предложили клиенту активно промоутировать свою обжарку и создать интернет-магазин с опцией ежемесячной кофейной подписки (всё это было в планах уже давно, но запуск всё время откладывали). В итоге запустились с нуля за 4 дня – сверстали сайт, утвердили дизайн, организовали удаленно съёмку зерна, анонсировали в соцсетях».
Пока сайт был в разработке, предлагали купить зерна домой в кофейне. Параллельно оформили гид с рецептами для заваривания кофе дома и оперативно организовали съёмку обучающих видео-рецептов с бариста.
«Здесь важно действовать на опережение, как говорит наш президент, и понимать, что необходимо запастись контентом заранее и предвосхитить потребности аудитории».
После того, как объявили о нерабочих днях, стало понятно, что кофейни нужно будет закрыть и перестроить кухню под работу на доставку – ребята сделали это за одну ночь. А мы оперативно подготовили описание вариантов доставок с условиями, анонсы для социальных сетей. Для удобства создали Taplink и написали скрипты для обработки заказов. В процессе разработки чат-бот в Telegram – планируем запустить на следующей неделе.
Сейчас бариста сами развозят еду и чёрный кофе в радиусе 2 км от кофеен. Заказать можно и через сервис Яндекс.Еда, но проекта это не выгодно, так как комиссия сервиса около 35%. Объём прибыли на сегодняшний день – около 15% от выручки, которую кофейни получали до карантина.
«В доставке агрегаторами запрещены горячие напитки, поэтому, конечно это только про еду. Есть наши абсолютные бестселлеры: панкейки и “плейты” для завтрака. При доставке напрямую из кофеен в доступном радиусе помимо еды мы довозим до наших гостей горячий черный кофе и, например, свежевыжатый апельсиновый сок».
Запуск интернет-магазина bloomnbrew.com и кофейной подписки – важный шаг для перехода в онлайн. Появилась возможность не только заказать свежеобжаренное зерно, но и оформить подписку, по которой вам каждый месяц будут доставлять три уникальных лота с помолом под вашу турку, воронку, кофемашину или любой другой девайс, который вы используете для заваривания.
Чтобы упростить процесс покупки и приготовления кофе для потребителя мы создали онлайн гид для заваривания – он опубликован на сайте. Теперь каждый человек, может самостоятельно заварить кофе дома, даже если никогда этого не делал. Гид разделён на самые популярные способы заваривания – есть общие рекомендации для каждого. Далее граммовки и пошаговая инструкция для каждого вида зерна.
«Важно было сделать это оперативно. Стало понятно, что люди больше не смогут пить кофе в кофейне, а будут варить его дома. Мы не только должны были обеспечить их зерновым кофе, но и научить самостоятельно заваривать».
В ситуация неопределенности важно не только быстро реагировать, но и оставаться на связи. Людям необходимо чувствовать поддержку, тогда они склонны проявлять эмпатию. В BLOOM-N-BREW вы всегда можете спросить совета бариста на счёт зерна, помола или способа заваривания – сейчас это можно сделать онлайн в чате.
После запуска интернет-магазина важно было рассказать как можно большему количеству людей о возможности заказать зерно. Мы выбрали тактику активной работы с лидерами мнения. Предложили инфлюенсерам, из числа посетителей, попробовать новые обжарки и поделиться с подписчиками индивидуальным промокодом со скидкой.
Совокупная аудитория лидеров мнений, сделавших упоминания о запуске сайта, – 730 000 человек.
Ситуация стала хорошим поводом для установления дружественных связей с инфлюенсерами. Здесь важную роль играет искренность и честность в коммуникации от лица бренда. Есть повод, есть искренний посыл, на выходе устанавливается эмоциональный контакт, на основе, которого можно выстроить долгосрочные отношения, что и является целью. На сообщения откликнулись лидеры мнения, которые неохотно шли на контакт ранее, например.
За счет многочисленных упоминаний от лидеров мнений в 2 раза увеличилось количество посещений профиля @bloomnbrew (6 083 посещения за неделю).
«Мы получили 952 876 органического охвата без затрат на таргетированную рекламу (за месяц охват увеличился в 3 раза). Количество показов превысило 1,5 млн. – показатели выросли в 2 раза»
Что будет дальше неясно, но мы знаем по каким принципам будем строить коммуникацию и во что вкладываться: эмоциональный контент, поддержка, реакция на события. Аудитория скучает по кофе, появился запрос на девайсы, туториал, рецепты и живое общение. Чтобы оставаться на связи при закрытых дверях, обучаем заваривать кофе дома, делимся рецептами популярных блюд из меню от шеф-повара, проводим интерактивы, рассказываем про зерно – инициируем инфоповоды.
Не сдавайтесь и сохраняйте позитивный настрой. Если вам пришлось закрыть офлайн проект, незамедлительно переходите в онлайн. В digital-пространстве можно создать что-то полезное для ваших клиентов за считанные дни. Придётся работать больше, но это единственный выход.
Всё делайте вовремя и не откладывайте в долгий ящик. В момент кризиса вы увидите тонкие места и пожалеете об упущенных возможностях, которым не уделили должного внимания в «мирное» время.
При любых обстоятельствах оставайтесь на связи с клиентами. Бренды позиционируют себя, как друзья клиентов, которые сейчас тоже оказались в сложной ситуации. Самое время быть настоящим другом и оставаться на связи и в тяжелые времена. Подумайте о том, как вы сейчас можете помочь своим клиентам, какие их потребности закрыть, и они обязательно это оценят.