бизнес завтрак что за формат
Отдыхать, работая: как развивать сотрудников без отрыва от работы и укрепить корпоративную культуру
Меня зовут Игорь Зильберг, я директор продакшн-компании SmartHead. Хочу поделиться опытом успешной интеграции неформального мероприятия в бизнес-процессы компании.
SmartHead — digital-продакшн. Мы занимаемся разработкой и поддержкой digital-продуктов, среди наших клиентов — крупнейшие международные и федеральные агентства и бренды (Volvo, Coca-Cola, Сбербанк и т.д.). В команде
50 человек, 60% — разработчики.
«Познавательные завтраки» — мероприятие, на котором сотрудники или приглашенные гости делятся тем, что интересно, во время утреннего завтрака с пирогами. Совмещаем приятное с полезным. Это может быть обмен опытом между коллегами, технические доклады, рассказ про любимое хобби, необычное путешествие или о том, что интересует сотрудника.
С 2013 года мы провели уже 98 «завтраков».
«Познавательные завтраки» являются площадкой для свободного общения и обмена опытом между ребятами — так мы совмещаем приятное с полезным. И развиваем, и отдыхаем. Кажется, что это очевидное решение, но на деле не у каждой компании выходит ввести такой формат и сделать его традицией. Часто у сотрудников не хватает мотивации участвовать во внерабочих мероприятиях. Работодатели организовывают всё так, чтобы просто «было»: добровольно-принудительно раздают сотрудникам темы для рассказов, оставляют всех после работы для мероприятия и выражают негатив, если сотрудник отказывается. «Это же корпоративная культура!». Но не стоит перегибать палку.
Наши «завтраки» — добровольные, сотрудники участвуют и организуют всё сами. Рассказывают о своих увлечениях, если происходят изменения в работе — обсуждают эти изменения и новые процессы. Иногда мы приглашаем к себе интересных людей из других сфер, не обязательно IT.
Руководитель отдела баннерной разработки Андрей рассказывал о любительском спорте на своем примере — он ocr-атлет, достойно финишировавший полную дистанцию триатлона.
Часто мы обсуждаем вещи, важные для отрасли и нашей компании. Одной из таких тем была адаптация веб-ресурсов для людей с ограниченными возможностями. Руководитель отдела frontend-разработки Никита делал доклад о том, как и зачем делать сайты адаптированными для людей с ограниченными возможностями.
Приглашенными гостями становятся разные люди — свои истории рассказывали джазовая певица, машинист поезда, а диджей приносил установку и показывал, как играть музыку.
Когда выбор тем большой или есть интересный спикер, а тема не определена, мы заранее обсуждаем это на корпоративном портале с ребятами — голосуем, задаем интересующие вопросы.
Мы записываем все завтраки на видео — так пополняется наша база знаний. Когда нужна какая-то информация по теме, любой сотрудник может ее получить из первых рук. Все знания остаются у нас, даже если человек уходит из компании.
У наших завтраков есть другая, более полезная для работы сторона — формат интегрируется в личные планы развития сотрудников. У большинства сотрудников есть личные планы развития, в которых обозначаются те или иные действия, которые надо предпринять, чтобы прокачать навыки и перейти на новый профессиональный уровень. Есть задачи, результат выполнения которых не всегда можно сразу проверить на реальном проекте. Тут в дело вступают «Познавательные завтраки». Выступление помогает сотруднику усвоить полученную информацию и опыт, сформировать и структурировать контент, презентовать его. Это один из инструментов освоения нового навыка и получения знаний.
Так и сотрудник, и руководитель видят уровень развития и готовность человека к более сложным и интересным задачам.
Главное условие проведения «познавательных завтраков» — добровольность. У нас нет обязаловки и контроля. Мы проводим мероприятие в рабочее время. Это значит, что никому не нужно задерживаться после работы. Завтраки проходят, как правило, два часа с утра по средам. При этом, если в рабочих задачах напряженка, никто не будет бросать все дела и устраивать посиделки. Все понимают, что в приоритете — работа. Приглашение внешних спикеров тоже подогревает интерес ребят к проведению мероприятия — будь то кто-то из коллег, рассказывающий о своем опыте, или человек из совсем иной сферы деятельности.
Никого не заставляя, мы дали возможность ребятам самим организовывать мероприятие. Они делают так, как им нравится, при этом не страдают рабочие задачи, а сотрудники профессионально и личностно развиваются.
Как провести юридический бизнес-завтрак?
Очевидный факт, что для построения успешного юридического бизнеса необходимо налаживать деловые связи с партнерами, клиентами и государственными органами. Но как это сделать спросите Вы?
В сегодняшней статье, мы разберем, как Вам организовать бизнес-завтрак и обзавестись полезными контактами столь необходимыми в юридическом бизнесе.
Итак, начнем
Для начала давайте определимся с понятием.
Что такое бизнес-завтрак?
Бизнес-завтрак – это живое мероприятие, цель которого обмен опытом и полезной информацией с людьми, которые также заинтересованы предложенной на завтраке темой.
Такое мероприятие, позволяет познакомиться с потенциальным клиентом, партнером, пообщаться с ним и в перспективе построить крепкие бизнес отношения.
Формат бизнес-завтрак предполагает:
Как использовать бизнес-завтраки в юридическом бизнесе?
Организация такого мероприятия позволит Вам решить следующие задачи:
1. Формирование статуса эксперта
На бизнес-завтраке Вы можете поделиться своим опытом, рассказать о том, как решить те или иные юридические проблемы, дать Вашим слушателям полезные знания. Это сформирует доверие к Вам, как к специалисту.
2. Установление деловых связей
На мероприятии вы познакомитесь с новыми людьми, заранее подумайте, что Вы можете подарить слушателям в качестве раздаточного материала, как минимум это должна быть визитка, но лучше если у Вас будет заготовлена печатная брошюра или памятка по теме бизнес-завтрака.
Таким образом, теперь Вы знаете, что такое бизнес-завтрак и для чего он нужен, давайте теперь разберемся, как его организовать.
Организация юридического бизнес-завтрака: пошаговый план
Давайте разберем как организовать бизнес-завтрак на практике.
1. Выбрать тему
Тема Вашего мероприятия – это самый главный критерий, который будет формировать интерес у потенциальной аудитории посетить Ваш бизнес-завтрак. Если тема не вызовет должного отклика, есть риск что «завтракать» Вы будете с пустыми стульями.
Как выбрать тему бизнес-завтрака?
1. Определить свою целевую аудиторию
Здесь нужно исходить, из тех юридических услуг, которые Вы оказываете в своей практике. Например, вы занимаетесь арбитражными спорами по взысканию задолженности, значит Вашей целевой аудиторией будут юридические лица, имеющие острую проблему с дебиторской задолженностью и необходимостью ее взыскать с контрагентов.
2. Определить проблемы целевой аудитории
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, ответьте на вопрос какие проблемы их беспокоят, в чем их боль, и как Вы могли бы им помочь? Получилось?
3. Подготовить практическую информацию
Основывайтесь на том, в чем Вы хорошо разбираетесь и в чем у Вас есть реальный практический опыт. Из темы Вашего бизнес-завтрака должно быть понятно, что Ваш гость, посетив мероприятие, сможет получить на нем практическую информацию по решению своей проблемы, а Вы со своей стороны, должны обеспечить, чтобы данная информация на вашем мероприятии присутствовала. Например, не стоит брать общие, неконкретные темы: «Обзор юридических проблем бизнеса» — из данной темы неясно, что за проблемы и какого бизнеса будут обсуждаться на бизнес-завтраке.
2. Составить программу бизнес-завтрака
После того, как Вы определились с темой, подготовьте свое выступление, составив основные тезисы Вашего доклада. Рекомендуем подготовить презентацию, чтобы Ваше выступление было более наглядным и информативным. Помимо подготовки выступления, отдельное внимание уделите программе бизнес-завтрака в целом.
Что важно учесть при составлении программы?
1. День недели
Бизнес-завтраки проводятся в будние дни и обязательно в первой половине дня до обеда. Наиболее оптимальными днями считаются вторник, среда или четверг. В понедельник – начало недели, у большинства людей – это высокозагруженный день, в котором нет времени для посещения мероприятий. Пятница, наоборот, последний рабочий день недели, уже накопилась усталость, и нет сил для посещения бизнес-завтраков.
2. Время начала
Как мы уже, отметили, бизнес-завтрак проводится в первой половине дня, оптимальное время начало в 10:00, чтобы гости успели вовремя добраться, и по окончанию мероприятия еще оставалась большая часть рабочего дня. Если назначить бизнес-завтрак позднее, тогда рабочее время с утра и до начала мероприятия выпадет из рабочего графика человека, так как ему будет неудобно сначала ехать в офис, потом к Вам на встречу, потом снова в офис на работу.
3. Длительность бизнес-завтрака
Здесь важно, чтобы мероприятие не было слишком коротким, так как гости не успеют в достаточной степени познакомиться, и слишком длинным, иначе Ваше посетители просто устанут. Оптимальное время проведения 1,5-2 часа. Составьте расписание мероприятия с учетом этих сроков.
3. Сделать анонс мероприятия
Напишите вкусный продающий текст, который заинтересует ваших потенциальных гостей прийти на Ваш бизнес-завтрак.
Анонс должен содержать 3 важных момента:
После того, как анонс готов движемся дальше.
4. Найти помещение
Немаловажным моментом является выбор помещения для Вашего бизнес-завтрака, важно, чтобы помещение было удобным, до него было легко добраться и его формат предусматривал проведение живой встречи. Кроме того, не стоит упускать из виду и момент цены, стоимость аренды в зависимости от помещения может разниться в несколько раз. Давайте разберемся.
Какие помещения могут подойти для проведения бизнес-завтрака?
1. Конференц-залы в бизнес-центрах и отелях.
Хороший вариант, так как предусматривают изначально проведение живых встреч, и имеют соответствующее оборудование.
2. Небольшие кафе либо антикафе
В кафе есть возможность легко организовать кофе-брейк, но вероятно, что в кафе могут быть посторонние посетители, что нежелательно, поэтому если Вы выбираете данный вариант, договариваетесь, чтобы ваш бизнес-завтра проходил в отдельном зале, без доступа в него третьих лиц.
3. Ваш офис
Если Ваш офис позволяет, Вы можете пригласить гостей к себе, это также неплохой вариант.
5. Продумать меню
Бизнес-завтрак – это не только деловая встреча, он должен содержать прием пищи, как минимум в виде кофе-брейка. Поэтому заранее продумайте меню, безусловно, никто не будет от вас ждать первое, второе и компот, но минимальный набор легких закусок и напитков должен присутствовать.
Что можно включить в меню бизнес-завтрака?
Присутствие завтрака как такового в вашем мероприятии необходимо, потому что это важный ритуал делового общения. Люди пьют кофе, знакомятся, беседуют на тему мероприятия и обмениваются визитками.
Итак, вы составили программу, нашли помещение, продумали меню. Теперь перейдем к главному, как собрать гостей на бизнес-завтрак.
Как собрать аудиторию на бизнес-завтрак?
Инструменты привлечения участников на бизнес-завтрак схожи с инструментами привлечения посетителей на вебинар, о которых мы писали в предыдущей статье.Рассмотрим их кратко:
1. Приземляющая страница
Сделайте одностраничный сайт, содержащий подробную информацию о Вашем бизнес-завтраке. Разместите на нем тему и программу мероприятия, время и место проведения, обязательно сделайте форму заказа, чтобы посетители могли записаться.
Для этого сайта не нужен сверхдизайн, Вы можете воспользоваться готовым шаблоном или конструктором.
2. E-mail рассылка
Если Вы ведете е-mail рассылку, собрать аудиторию Вам будет достаточно просто, Вам нужно составить письмо с анонсом Вашего бизнес-завтрака и отправить его по базе. Отклик не заставит себя долго ждать.
3. Социальные сети
Разместите анонс вашего бизнес-завтрака на ваших персональных страницах в соц.сетях, а также в группах. Кроме того, Вы можете найти тематические паблики с Вашей целевой аудитории и договориться о публикации анонса Вашего бизнес-завтрака. Либо же можно просто создать мероприятие в соц.сетях, пригласить Ваших друзей и попросить их рассказать о Вашем бизнес-завтраке на своих страницах.
4. Контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективный способ собрать аудиторию, для запуска контекстной рекламы Вам нужна будет либо приземляющая страница (см.пункт.1), либо если у Вас есть корпоративный сайт, информация о бизнес-завтраке может быть размещена на нем. Далее необходимо составить ключевые запросы по теме Вашего мероприятия, составить рекламные объявления и запустить рекламные кампании.
5. Обзвон ключевых лиц
Если вы четко определили свою целевую аудиторию, тогда вам не составит труда собрать базу компаний вашего города, руководителям которых был бы интересен Ваш бизнес-завтрак. После этого поручить Вашему менеджеру обзвонить данные организации и пригласить руководителей лично. Здесь нужно использовать те преимущества и выгоды, которые может получить директор компании, который придет на Ваш бизнес-завтрак.
Стоит ли продавать свои услуги на бизнес-завтраке?
Однозначно, нет! Если Вы начнете говорить о ценах и продавать, Вы испортите всю концепцию мероприятия, и вызовите негатив. Даже если кто-то из гостей будет спрашивать Вас о стоимости Ваших услуг, здесь нужно тактично уйти от ответа, аргументируя тем, что это не важно сейчас, и что Вы здесь для того, чтобы поделиться опытом, а не обсуждать цены и продавать услуги.
Заключение
Таким образом, для построения эффективного юридического бизнеса периодически проводить бизнес-завтраки необходимо. Такие встречи полезны как с точки зрения продвижения бренда, так и с точки зрения построения новых деловых связей и привлечения потенциальных клиентов. Помните, что только живые встречи формируют максимальное доверие!
А это в свою очередь важный момент в продвижении юридических услуг, ведь клиенты не обратятся к Вам за решением своих проблем, если они Вам не доверяют.
Как провести утро с пользой
Алексей Комиссаров — основатель Школы личной эффективности Sprut-in-Suit, маркетингового агентства DVIGA, альтернативной энергетики GreenSun Technologie. Все методики Алексей проверяет на себе, внедряя найм персонального водителя, ассистентов, формируя правильные привычки и развивая личный бренд.
— Алексей, добрый день. Ваша школа личной эффективности Sprut-in-Suit вот уже не в первый раз проводит бизнес-завтраки (18+). Скажите, это такой новый формат тренингов или что-то иное?
— Это старый формат завтрака в кругу интересных людей. Можно сравнить его с клубом знакомств, только цель не завести отношения, а пообщаться на бизнес-темы с такими же как ты.
— И кто является вашими гостями?
— Это преимущественно собственники бизнеса или топ-менеджеры компаний. Причем, масштабы бизнеса не имеют значений. У нас бывают собственники компаний со штатом в 1 тысячу человек и стартаперы с двумя сотрудниками и кошкой в роли генерального директора.
Бизнес-завтрак. Фото: предоставлено организаторами
Бизнес-завтрак. Фото: предоставлено организаторами
— И какие темы можно обсудить в такой разношерстной компании?
— Обычно, мы задаем две-три темы на выбор в закрытом чате еще до мероприятия. Все они касаются бизнеса: управление персоналом, делегирование, масштабирование бизнеса или проектного управления. Список бесконечен.
— И чем отличается формат от тренинга в таком случае?
— Тем, что говорят все, кто хочет говорить. Конечно, мы модерируем ход мероприятия, чтобы всем было комфортно, но это больше напоминает дружескую встречу, чем что-то обучающее. Мы много шутим, обмениваемся опытом и курьезными ситуациями. Такими, о которых не расскажешь в другой обстановке. Мне кажется, как раз обстановка, атмосфера — это то, ради чего люди идут к нам снова и снова.
— А сколько человек на таком бизнес-завтраке?
— Мы берем только 20 человек. И этого, как нам иногда кажется, даже много бывает. Но в такой компании всегда есть те, кто любит пошутить, кому интересен чужой опыт и те, кто хочет этот опыт передать. Чаще всего это уже состоявшиеся бизнесмены.
Бизнес-завтрак. Фото: предоставлено организаторами
— Как вы отбираете людей? Есть какая-то система фильтров по критериями или стоимости участия?
— Участие стоит столько же, сколько обычный завтрак в кафе утром. Есть естественные фильтры в виде ценностей участников. Вообще, мы и запускали этот цикл мероприятий для формирования некоего сообщества, которое объединит тех, у кого есть желание общаться в неформальной обстановке и обмениваться опытом.
— Но все, что бесплатное — продуктом является сам участник. Вы рекламируете свои обучающие программы на бизнес-завтраке?
— Нет. Мы хорошо относимся к нетворкингу и продвижению своего бизнеса, но не топорно. У нас есть правила, по которым нельзя размещать рекламу в закрытом канале. Ровно, как и агитировать работать с твоей компанией на бизнес-завтраке. Если кто-то спрашивает — мы отвечаем, но предлагаем перейти в индивидуальный диалог после бизнес-завтрака. Часто можно заметить, как после мероприятия люди садятся за отдельный столик и о чем-то договариваются.
— Вы проводите мероприятия в определенном кафе или место для вас не имеет значения?
— Мы много где пробовали проводить наши мероприятия. Сейчас остановились на одном заведении и вот уже четыре месяца работаем с ними. В сентябре хотим организовать большой выездной бизнес-завтрак (18+), в немного измененном формате, потому что желающих все больше, и они часто не могут пересечься между собой.
— Что за выездное мероприятие?
— Пока что не могу озвучить, но в моем аккаунте и на нашем сайте всегда выходит актуальная информация на тему всех наших активностей. Кстати, исполнительный директор PrimaMedia Михаил Кисельков тоже был у нас на бизнес-завтраке. Можно и его спросить, как ему мероприятие.
— Да, спасибо, это отличная идея. Мы так и поступим.
Бизнес-завтрак. Фото: предоставлено организаторами
— Почему вы решили посетить бизнес-завтрак и посетили бы вы его ещё раз?
исполнительный директор ИА PrimaMedia
Отличный формат для позитивного нетворкинга, прекрасная компания, есть кого послушать и есть, чем поделиться. С удовольствием пообщался с действительно увлеченными профессионалами. С приятным удивлением понял, что и наш опыт многим интересен и может быть полезен. За такими форматами будущее, бизнес тянет друг к другу даже за завтраком.
— Кому может быть полезен формат бизнес-завтрака и почему?
директор Владивостокского филиала hh.ru
Автор фото: предоставлено Ксенией Авериной
Поскольку на бизнес-завтраках обсуждаются темы, актуальные для широкой аудитории и затрагиваются вопросы, возникающие во многих сферах бизнеса, данные встречи будут полезны как предпринимателям, так и наемным сотрудникам (в первую очередь руководителям). На встречах у всех участников есть возможность получить инсайты и узнать об интересных кейсах коллег по цеху, а также поделиться собственным опытом, фишками и открытиями. Встречи всегда проходят на позитивной волне, они высоко-информативны, полны живого общения и носят вдохновляющий характер.
— Почему стоит идти на бизнес-завтрак?
основатель сети фитнес-клубов Platinum
Автор фото: предоставлено Иваном Дворко
Бизнес-завтрак — это возможность получить реальную помощь и советы не от заинтересованных людей — предпринимателей и топ-руководителей. Поделиться опытом и быть полезным, научиться на чужих ошибках и набраться опыта. Такой подход очень редок для наших соотечественников. Ведь часто все в конкуренции и борьбе скрывают давно известные истины. Но самые сильные готовы делиться опытом и знаниями! Ведь всё гениальное просто. Именно таких форматов мероприятий я у нас в городе не встречал.
— Кому вы рекомендуете посетить бизнес-завтрак и почему?
генеральный менеджер дистрибьюторского направления ГК «ЮНИОН»
Автор фото: предоставлено Виталием Никитиным
Я думаю, участие в бизнес-завтраке больше всего будет полезно начинающим предпринимателям, на них они смогут получить ответы и рекомендации. А для нас — это возможность встряхнуться и получить новые идеи.
Бизнес-завтрак — что это? Клуб по интересам или встреча партнёров?
В этой статье речь пойдёт о таком формате нетворкинга как «бизнес-завтрак». Рассмотрим более подробно, о чём вообще речь.
Нетворкинг — это относительно недавно появившийся термин, в самом простом своём значении — это деловые или бизнес-знакомства. Нетворкинг имеет немало различных форм или направлений, но сегодня речь пойдёт о таком формате, как «бизнес-завтрак».
В этой статье мы рассмотрим само понятие бизнес-завтрака, его принципиальное отличие от других видов встреч; рассмотрим плюсы и минусы данного мероприятия, а в конце статьи будут несколько важных правил, которые необходимо соблюдать, если вы хотите провести достойный бизнес-завтрак.
Итак, как уже было сказано, бизнес-завтрак — один из форматов нетворкинга. Также это:
— довольно новый и весьма эффективный способ завести новые знакомства и получить возможности обучения для менеджеров и бизнесменов (да и для многих других тоже);
— презентация чего-либо для узкого круга лица с достаточно высоким статусом (вместо стандартного заседания совета директоров, например);
— отличная возможность не только донести информацию до нужных ушей и глаз, но и укрепить имеющиеся связи или завязать новые партнерские отношения;
— несколько часов (иногда буквально полтора-два часа), которые способны зарядить энергией на долгое время, дать новые идеи или способы решения имеющихся проблем, получить ответы на наболевшие вопросы.
Бизнес-завтрак, таким образом, не является просто приёмом пищи с сопутствующей беседой (так называемый деловой обед). Это не конференция и не какое-нибудь заседание, где всё по протоколу, все стоят «по стенкам» и ждут своей очереди (или окончания всего этого действа). Мероприятие такого формата — это два отличных преимущества: отсутствие принципа закрытости, как у других бизнес-клубов, и отсутствие строгих протоколов, как на конференциях.
Бизнес-завтрак — очень эффективный инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Например, вы представитель маркетинговой компании и у вас есть новая стратегия, которую нужно представить потенциальным клиентам. В этом случае вы организовываете бизнес-завтрак, на котором рассказываете и показываете новую стратегию. Можно сделать такое мероприятие регулярным, и тогда это станет своего рода бизнес-клубом для ваших клиентов, что повышает их лояльность, что, в свою очередь, существенно расширяет возможности взаимодействия с ними.
Что же даёт бизнес — завтрак?
Представим, что вы начинающий предприниматель и вам нужно найти клиентов для своего бизнеса (или вы давно на рынке и ищете новых клиентов). В таком случает вам прямая дорога на бизнес-завтрак. Они проводятся регулярно, нужно лишь узнать когда и где. Если в ближайшее время нет ничего, то всегда можно организовать свой бизнес-завтрак (о тонкостях чуть ниже) и получить следующие «плюшки»:
— знакомство с клиентами (или напоминание о себе старым клиентам);
— открытие нового канала продвижения (своего бренда или услуги);
— получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы;
— знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнёрских соглашений.
А может вы клиент и вы хотите узнать побольше о той сфере, с которой собрались взаимодействовать. Тогда для Вас:
— знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук;
— бесплатное обучение (относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть) и получение мнения профессионалов;
— общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что бизнес-завтрак — это отличный инструмент, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Кстати, это отличная бизнес для начинающего предпринимателя: организация бизнес-завтраков. В этом деле есть немало тонкостей, но в них довольно легко разобраться, если следовать основным правилам:
1. Проводить желательно в утренние часы, поскольку у многих пик работоспособности именно утром, также после бизнес-завтрака впереди ещё целый день, что весьма важно, поскольку нет ощущения «разделённого дня» и сбитого настроя.
2. Продуманное, сбалансированное меню и хороший кофе (или чай). Не все утром завтракают, а небольшой перекус позволит сосредоточиться на обсуждаемых вопросах, а не на пустоте в животе.
3. Позитивное начало и энергичное продолжение. Всегда приятно, когда вас подбодрят, улыбнуться, похвалят. Это мотивирует и настраивает на позитивный рабочий лад.
4. Следует заранее продумать список вопросов по теме, чтобы начать беседу, расшевелить людей. Потом дискуссия пойдёт уже сама, но начало должно быть за организатором (или ведущим).
5. Создание возможностей для бизнес-знакомств и делового партнёрства. Если у каждого взять визитки и раздать остальным, а лучше поощрить людей к обмену визитками, то это создаст немало деловых (и не только) контактов в самом ближайшем будущем.
6. Закончить вовремя и подарить подарок каждому. Утром в будний день время дорого, и никто не захочет сидеть даже в приятной обстановке дольше пары часов; послушали, пообщались, познакомились и пора по своим делам. А брендированный подарок каждому посетителю — это практически обязательно. Ведь многие едут после бизнес-завтрака в офисы, а именно там самое место вашему «презенту», поскольку его наверняка заметят.
В бизнес-завтраке очень много преимуществ, а минусы, как таковые, просто отсутствуют (если всё организовано правильно). Можно ещё о многом рассказать в этой теме, но остальная информация довольно специфична и сложна. В этой статье даны лишь общие сведения.
Спасибо за прочтение, ставьте палец вверх, если статья понравилась. Напишите в комментариях свои вопросы, мнение и рекомендации. Также подписывайтесь на рассылку, впереди ещё много интересного.