бизнес идеи с едой
Бизнес идеи в сфере питания
Самый большой выбор бизнес идей для малого бизнеса!
Найди бизнес, который можно открыть в своем городе.
Коллекции
Страница 1 из 4
Как открыть кофейню с нуля без франшизы, какое оборудование нужно, сколько стоит, какие есть подводные камни. Пошаговая инструкция.
Когда бизнес не просто приносит деньги, но и позволяет заниматься тем, что тебе нравится, эффективность всегда возрастает. Поэтому сегодня мы поговорим о том, на чем можно заработать на жизнь любителям животных.
Производство будет востребовано всегда. Как открыть своё, с чего начать, какое направление выбрать, какие станки использовать – читаем в статье.
Новые и необычные бизнес-идеи для организации собственного дела. От съедобных стаканчиков для кофе до блиноматов, от утилизаторов мелочи до боссабола, от картофельных хот-догов до лодок-барбекюшниц и многое-многое другое.
Продажа сладостей – индустрия, которая не потеряет в спросе никогда.
Индустрия стрит-фуда всегда будет оставаться популярной
Никогда об этом не задумывались? А зря.
Для организации бизнеса в индустрии сельского хозяйства необходимо успешно соединить возможности недоступные для города и спрос, недоступный для сельской местности
Мы предлагаем вам рассмотреть несколько интересных идей, которыми можно начать заниматься дома. А уже потом решить, стоит ли развивать дело в полноценный бизнес и выводить его за пределы квартиры
Идеи летают вокруг нас. Любые. Даже бизнес-идеи. И правильно их ловить – то ещё мастерство. Потому что не каждая сработает и приведёт вас к успеху.
Франшизы экзотических фруктов уже можно купить и начать дело под патронажем опытной фирмы.
Еда и напитки (кофе в первую очередь) – самые популярные направления. По ним больше всего предложений от франчайзеров.
Формат 24/7 – беспроигрышный вариант, ведь большинство конкурентов работают максимум до 23:00.
Как открыть бизнес на продаже разливного кваса
Как открыть свое дело на приготовление курицы гриль
Как открыть рюмочную с нуля
С чего начать и как открыть овощной ларек
Пошаговая инструкция для начинающих как открыть бизнес на разведении перепелов в домашних условиях
Пошаговая инструкция как открыть и где купить мобильную кофейню
Так как речь пойдёт о бизнесе, связанном с товаром, нацеленным на здоровье человека, не лишним будет сказать пару слов о том, почему среди жителей городов подобные виды сервиса неуклонно набирают популярность.
📃 Как протестировать бизнес идею?
Тестировать бизнес-идею нужно, чтобы не тратиться на нерабочий вариант. Самый простой способ протестировать – продать продукт до его изготовления. То есть понять, нужен ли будет он людям.
Сделать это можно с помощью одностраничного сайта и рекламной компании, на что уйдёт в разы меньше ресурсов, нежели на полный цикл. Так вы определите и оцените:
Если вы поняли, что во время теста пошли заявки, то можно заказывать продукт и начать оказывать услуги. Если нет – то стоит пересмотреть идею. Скорее всего на неё нет спроса.
🧠 Как реализовать свою бизнес-идею?
Это общая схема действия для реализации любой идеи. Естественно, каждый из них подразумевает очень большой объём работы. Но чем подробнее план, тем легче его реализовать.
🤷 Есть ли бизнес-идеи без риска?
👩💼 Есть ли бизнес без вложений?
Тут нужно немного иначе задать вопрос – какими ресурсами вы обладаете до того, как приметесь реализовывать бизнес-идею. Многие проекты требуют определённых знаний, умений и навыков и всё будет зависеть от того, что вы умеете.
Так, например, можно начать зарабатывать на предоставлении услуг по выгулу собак, можно реализовать идею агрегатора услуг грузоперевозок, услуг аниматоров и так далее.
Суть идей без вложений в том, что стартовать можно не имея финансовых ресурсов, но имея навыки. При этом для того, чтобы развить идею после минимальной прибыли и превратить её в бизнес, вливания денег в любом случае понадобится – это как покупка рекламы.
Самый выгодный продовольственный бизнес в 2021 году
Развитие малого предпринимательства – приоритетная задача российской экономики. В целях стимулирования предпринимательской активности государство организует специальные программы поддержки, предлагает льготы и бонусы. Ниже представлены три идеи открытия недорогого бизнеса в общепите, который начинает быстро приносить прибыль.
Идея №1: Открытие мясного магазина по франшизе
Франчайзинг – эффективный инструмент ведения и развития бизнеса. Он предполагает взаимовыгодное сотрудничество, быструю отдачу, перспективы роста. Популярность открытия бизнеса по франшизе, в первую очередь, обусловлена тем, что неопытным предпринимателям не требуется начинать дело «с нуля». Они сотрудничают с торговыми брендами, которые уже известны покупателю, пользуются стабильным спросом.
Сегодня большее число людей открывает мясные лавки и магазины по программам франчайзинга, и это оправдано. Среди преимуществ идеи выделяют:
Из минусов идеи отмечают возможную конкуренцию. Так, в некоторых регионах страны мясные лавки представлены в избытке, в других же может ощущаться их явный дефицит.
Важный совет! Исследуйте особенности местного рынка и покупательских способностей прежде, чем открывать дело.
Согласно статистическим сводкам и проведенным социологическим исследованиям, можно утверждать, что открытие мясных магазинов по франшизе – успешный с коммерческой точки зрения недорогой бизнес. Он отличается быстрыми сроками окупаемости, а средний показатель рентабельности составляет 27-30 процентов.
При инвестиции в 1-1,5 миллиона рублей окупаемость составляет полтора-два года. При этом уже за три первых квартала с момента открытия удастся выручить с точки до 700-800 тысяч.
Пошаговая инструкция открытия мясной лавки по франчайзингу:
Приобретая пакет, вы получаете четкие инструкции от руководства компании, следуя которым и открываете бизнес. На первых порах они активно контролируют вашу работу, следят за потенциалом магазина. Если дела идут хорошо, вам предоставляется небольшая свобода (разумеется, в рамках корпоративной культуры компании).
Идея №2: Открытие небольшой пекарни
Данный вариант актуален для крупных городов и мегаполисов. Используя его в рамках поселка или небольшого городка с численностью до 500-700 тысяч жителей, вы рискуете «прогореть», понести убытки.
Открытие пекарни – это недорогой бизнес, который позволяет быстро вернуть вложенные финансы. Как правило, полная окупаемость занимает от 2 до 8 месяцев. Она определяется покупательской способностью, а также рынками сбыта готовой продукции. Идея особенно успешна в условиях активной политики импортозамещения, когда производство обогащённых хлебобулочных изделий становится ключевым экономическим элементом.
Условный алгоритм действий, как открыть пекарню:
Важно! Если пекарня регистрируется в форме ООО (общество с ограниченной ответственностью), до подачи документов в налоговую необходимо открыть накопительный счет. Процедура требует сбора пакета документов, в который входят: заявление о гос. регистрации, решение о создании ЮЛ, учредительные документы ЮЛ (подлинники, а также нотариально заверенные копии) – устав, выписка об открытии накопительного счета, справки о внесении госпошлины.
Важно отметить! Хлеб – это социальный товар, а, значит, для него актуальны другие расчеты при налоговом учете. НДС составляет 10% вместо положенных 18.
Проведенные в 2017-2021 годах социологические исследования показали, что средняя рентабельность открытия пекарен по стране составляет 52-58 %. Это неплохой показатель, свидетельствующий о конкурентоспособности бизнеса.
Таким образом, идея открыть пекарню – это выгодный бизнес при относительно небольших вложениях. Вы также можете открыть ее на дому, сэкономив на аренде помещений.
Идея №3: Открытие домашнего ресторана с доставкой
Данный вариант открытия недорого домашнего бизнеса идеально подойдет домохозяйкам. Его суть заключается в предоставлении услуг в сфере организации питания. Идея не требует аренды дополнительных помещений или привлечения больших вложений.
Вы можете выпекать торты и пирожные, готовить комплексные обеды (которые потом будут доставляться в офисы или на дом), создавать авторские рецепты низкокалорийных диетических блюд, организовывать банкетные столы на мероприятия (свадьбы, дни рождения) и многое другое. Все зависит от масштаба планируемого вами бизнеса, размера накоплений.
Развитие данной идеи идет по следующему сценарию:
Важно помнить! На фотографиях, размещенных в профиле, должна быть представлена ваша продукция, посты должны содержать актуальную информацию.
Вы можете купить официальную рекламу Instagram, что очень удобно, так как можно сразу задать параметры целевой аудитории, либо прибегнуть к помощи популярных местных блоггеров.
Среди преимуществ идеи выделяют:
Что касается недостатков, то здесь выделяют:
Сложность организации подобного бизнеса – привлечь к нему внимание со стороны покупателей, популяризировать его. Решив заняться данным делом, вы должны придумать стратегическую концепцию, которая бы отличала продукцию на рынке. Хорошие варианты:
Идея предполагает выбор концепции и четкое следование ей.
При благоприятных условиях удастся быстро раскрутить бизнес-проект, начать получать прибыль. Он требует минимальных финансовых вложений, но при этом нуждается в постоянном контроле и внимании с вашей стороны. Чтобы завоевать доверие покупателя, привлечь его внимание к собственной продукции, вы должны оставаться на связи 24 часа в сутки. Это интенсивная и кропотливая работа, особенно на первых порах. Кроме того, вы должны быть готовы к тому, что бывают провальные в материальном плане месяцы, а бывают чересчур прибыльные и загруженные. Они постоянно чередуются, и необходимо «войти» в этот ритм.
Рассчитать показатель рентабельности сложно. Он определяется спецификой продаваемой продукции, характером затрат, выбранным рынком сбыта (селекционный товар для конкретного покупателя или массовая продажа). Рентабельность варьируется в пределах 37-54%.
Важное видео: советы по нахождению помещения для своего магазина
Как открыть пищевое производство: 20 самых бюджетных идей
Пищевое производство – выгодный бизнес, который представляется очень сложным и затратным. Но это не всегда так. В этой статье мы собрали бизнес-идеи мини-производства для начинающих.
Мировая практика доказывает, что производственный бизнес не только оказывается жизнеспособным, но и способен генерировать высокие прибыли и динамично расти. А продукты питания – это тот сегмент рынка, который никогда не потеряет своей актуальности. Из этого следует очевидный вывод: бизнес, связанный с пищевым производством, всегда будет востребован и выгоден.
Главная задача предпринимателя – правильно выбрать направление. Что значит правильное? Из чего выбирать? Какие нюансы следует иметь в виду? И с какими сложностями придется столкнуться? В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы.
Как выбрать нишу пищевого производства
Вариантов пищевых производств множество. Но не каждый подойдет для мини-производства. Выгодное изготовление определенных продуктов возможно только в промышленных масштабах. Некоторые виды продовольственных товаров предполагают сложную технологию производства и выполнение жестких требований. В каких-то нишах такой уровень конкуренции, что соваться туда начинающему предпринимателю просто нет смысла. Поэтому мы рассмотрим, какие идеи можно реализовать в рамках именно небольшого производства.
Анализ. Для начала следует понять ситуацию на рынке продовольственных товаров. Изучить тенденции спроса и обратить внимание на те продукты, потребление которых растет. Значит, на них есть спрос и на рынке появляются новые производители, который этот спрос обеспечивают.
Изучить ситуацию вам помогут статьи в профессиональных журналах, статистические данные, результаты социальных опросов, проведенные различными крупными холдингами. И, конечно, собственные наблюдения, исследования, опыт.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Оценка возможностей. Итак. Вы изучили тенденции рынка и определили, что спрос на продукцию есть. Теперь необходимо оценить – насколько реально открыть свое производство в конкретных условиях. По сути, эти вопросы довольно просты.
Какие требования предъявляются к производству?
Какое оборудование нужно?
Сколько денег потребуется вложить?
Достаточно ли у вас знаний и опыта, чтобы работать в этой нише?
Какие объемы производства необходимы, чтобы получать желаемую прибыль?
Как соотносятся объемы производства с потребительскими возможностями? Смогут ли у вас купить все, что вы произвели?
Какую площадь занимает производство, и есть ли у вас помещение для этого?
Какие юридические аспекты нужно учитывать при производстве?
Как вы организуете сбыт произведенной продукции?
Все эти вопросы нужно рассмотреть на ранней стадии планирования. Чем лучше вы будете представлять, как функционирует бизнес в реальности, тем лучше сможете оценить саму идею. Частая ошибка предпринимателей – это неверное представление о бизнесе. Где-то неправильно рассчитали, не учли статью расходов, не оценили уровень спроса, произвели продукцию, еще не решив проблемы с каналами сбыта и т.д.
Поэтому обязательный пункт в подготовке к реализации проекта – его бизнес-план. Это будет моделью вашего бизнеса. Четко структурировав все задачи, вы сможете быстрее ориентироваться и учесть основные нюансы, не упустив главного. Вы сможете примерно рассчитать доходы и расходы проекта, оценить его эффективность, определить необходимый для прибыли объем продаж. Вы заранее оцените риски, которые могут возникнуть на всех этапах реализации – и разработаете предупреждающие меры. Вы определите план действий и временные границы от подготовки производства до его запуска.
Как продавать произведенную продукцию
Все зависит от специфики товара и ваших предпринимательских способностей. Направлений тут такие же, как и везде:
реализуйте товар через магазины и различные торговые точки;
размещайте объявления по городу, давайте объявления в газеты или обращайтесь с коммерческим предложением в определенные компании;
самостоятельно занимайтесь продажами и открывайте торговую точку;
работайте под заказ, производя только ту продукцию, на которую есть конкретный покупатель.
используйте интернет: социальные сети, собственный сайт или профессиональные форумы;
Ориентируйтесь на свой бизнес – и старайтесь искать клиентов, используя разные способы. Чем больше каналов сбыта вы сможете привлечь, тем больше продадите и, соответственно, заработаете.
Сложности ведения промышленного производства
Во-вторых, многие продукты питания быстро портятся, поэтому приходится учитывать множество нюансов как при их изготовлении, так и сбыте.
В-третьих, производство требует определенных знаний, навыков и умений. Где-то наличие профессионального образования обязательно. Это усложняет выбор персонала.
В-четвертых, важно разбираться в юридических вопросах, которые регулируют пищевое производство. Требования для этой сферы едины и прописаны в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 «О введении в действие Санитарных правил». «СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001.
Как видите, организовать производственный процесс бывает нелегко, потому что приходится решать много сложных задач. Но если подойти к этому со всей ответственностью и заранее рассмотреть все детали, можно открыть прибыльное дело. Начинающему предпринимателю стоит выбрать такой продукт, который легко производить в условиях мини-цеха и реализовать на рынке.
1. Мини-пекарня
Производство выпечки – это идеальный вариант для мини-производства и производства на дому. Не обязательно иметь специальное оборудование. Для работы понадобится простая кухонная техника и утварь. Дополнительно можно приобрести оборудование для замеса теста. Это ускорит процесс приготовления и увеличит объемы производства. Начать бизнес можно в домашних условиях. Но если вы хотите серьезно заняться этим делом, то в перспективе лучше открыть свой цех.
Определите, какие виды выпечки вы будете производить. От этого зависит клиентская база. Например, печенье у вас будут покупать жители ближайших домов, сытные пирожки будут востребованы у работников офисов, а разрисованные пряники – актуальны лишь на праздники и для индивидуальных заказов.
Особое внимание уделите рецептам для выпечки и их внешнему исполнению. Вкусно и красиво – вот два главных качества, которые смогут заинтересовать ваших покупателей. Продавать выпечку можно самостоятельно, открыв торговую точку. Другой вариант – договориться о сотрудничестве с кофейнями, ресторанами, магазинами. Подробнее все ключевые этапы запуска этого бизнеса разобраны в спецпроекте Openbusiness.ru, посвященном открытию пекарни.
2. Изготовление варенья
Консервированные заготовки по-прежнему популярны у населения. А объемы домашнего производства снижаются из-за нехватки времени на приготовление. В результате, большинство людей покупают продукцию в магазинах. Но есть продукты, для которых определение «домашнее» сразу повышает привлекательность. Домашнее варенье – как раз такой продукт.
Вы можете заняться изготовлением варенья и реализовывать продукцию на рынках, сбывать в магазины и оптовые базы. Многие с удовольствием купят домашнее варенье. Начать такой бизнес достаточно просто. Затраты на оборудование минимальны, технология приготовления позволяет организовать производство в домашних условиях. Важный нюанс – обязательно ознакомьтесь с ГОСТ Р 53118-2008, где изложены общие технические условия при приготовлении варенья.
Также необходимо решить вопрос с поиском сырья: вы можете закупать фрукты на оптовых базах или напрямую у фермеров, дачников, а также использовать фрукты, выращенные на своем участке.
3. Соленья
4. Производство полуфабрикатов
Современный ритм жизни привел к тому, что у людей нет времени на приготовление еды. Это способствовало росту спроса на полуфабрикаты. Выгодно открыть производство, которое бы занималось изготовлением полуфабрикатов: колбас, сосисок, вареников, пельменей, котлет и т.д. На прилавках даже появляются полуфабрикаты супов, которые достаточно разморозить и разогреть. Так что перспективы у рынка достаточно большие.
Стоит обратить внимание, что полуфабрикатами пользуются не только дома, но и в коммерческой среде. Многие заведения общепита стремятся минимизировать издержки, а потому используют на кухне полуфабрикаты. Так что вы сможете найти покупателей как среди частников, так и в коммерции.
Важно решить несколько вопросов: обеспечение сырьем, разработка рецептов, количество наименований в производстве. Для начала советует сосредоточиться на нескольких самых рентабельных позициях. Не пытайтесь угнаться за широким ассортиментом.
5. Домашний фиточай
Сейчас здоровое питание – это тренд. Поэтому все, что приходит на рынок под знаком «здоровой продукции» привлекает внимание потребителя. Спрос на такие продукты стремительно растет, в том числе и на различные фиточаи. Это узкоспециализированная, но очень перспективная ниша. Конкуренция есть, но умеренная. А главное, организовать такой бизнес вы можете в домашних условиях и самостоятельно.
Делать травяные сборы можно летом, недостающие ингредиенты приобретать в аптеке. Наибольшей популярностью в России пользуется иван-чай. Также будет актуально производство травяных сборов с разным полезным эффектом (успокаивающий, расслабляющий, для иммунитета, для здоровья почек и т.д.). Придумав красивую и оригинальную упаковку, различные варианты сборов, можно заинтересовать потребителя. Торговать можно самому или поставлять чаи в чайные лавки, на ярмарки, в заведения общепита. В перспективе вы можете открыть свой чайный магазин, торгующий чаем на развес, травяными сборами, БАДами и другими товарами.
6. Производство пельменей и вареников
Производство пельменей и вареников – идеальный вариант для небольшого бизнеса. Все необходимое для этого уже есть на кухне. Технология проста и известна всем. Пельмени – одно из любимых блюд в нашей стране. Спрос на них постоянно растет. А среди полуфабрикатов пельмени – лидеры по потреблению.
Объем первоначальных затрат зависят от масштабов производства. Небольшие заказы можно делать самостоятельно. Но для больших партий потребуется специальное оборудование: тестомесы, фаршемес, просеиватель муки, морозильные камеры. Чтобы автоматизировать производство, потребуется вложить не менее 100 тыс. рублей. Но на начальном этапе это делать нерационально. Вы должны наработать клиентскую базу, наладить каналы сбыта – и уже потом вкладываться в расширение производства.
7. Комплексные обеды в офисы
Практически всем работающим людям знакома проблема ежедневных обедов. Все больше людей отказываются от ежедневных «контейнеров из дома». Одним некогда готовить, другим неудобно возить с собой на работу пищевые контейнеры. Третьи просто хотят съесть сытный, свежеприготовленный обед.
Поэтому актуальна идея производства и доставки комплексных бизнес-ланчей. Чтобы начать свой бизнес, потребуется минимальный капитал. Для этого не требуется особых знаний и специальных навыков. Достаточно уметь вкусно готовить и пунктуальным, вовремя поставляя обеды. Чтобы повысить рентабельность, организуйте полный цикл работы – от приготовления блюд до доставки еды клиенту.
Вашей целевой аудиторией являются сотрудники офисов. Искать их следует в бизнес-центрах, офисных зданиях, магазинах, банках, салонах красоты и т.д. Вы можете подготовить рекламную листовку с предложением и распространить ее среди потенциальных клиентов. Или связаться с руководителями предприятий, чтобы заключить договора с офисами на корпоративную доставку еды. Еще один действенный способ – прийти в офис со своей продукцией и предложить попробовать. Для продуктов питания самый лучший способ рекламы – дегустация.
Но прежде чем начать, желательно проверить спрос на такую продукцию. Лично пройдите по офисам и узнайте, кого заинтересует ваше предложение.
8. Мини-производство салатов
Последнее время на рынке наблюдается постоянно растущий спрос на салаты. Тенденция связана с тем, что ритм жизни ускоряется – и многие предпочитают сэкономить время, покупая готовую еду. Основные потребители – работающие люди и студенты.
Крупные производители салатов сотрудничают с сетевыми магазинами. Реализовать продукцию в этом направлении у вас вряд ли получится. Но зато вы можете занять свою нишу, наладить контакты с небольшими магазинами и точками общественного питания. Еще один плюс такого бизнеса – легкая технология производства и высокая рентабельность. Все это в совокупности делает производство салатов отличным способом заработать.
Основные операции в производстве: механическая и термическая обработка фруктов и овощей, а в ряде случае и мяса. Важный нюанс – ваша задача приготовить ингредиенты отдельно: почистить, нарезать, отварить, сделать салатную заправку. Но! Заправку лучше предоставлять отдельно, не смешивая с основными ингредиентами. Это позволит сохранить качество продукции и увеличить срок ее хранения.
При небольшом производстве “на дому” можно обойти ручным трудом. Одна хозяйка может произвести и реализовать около 150 кг салата в месяц. Заработать на этом получится около 40 тыс. рублей. Но все-таки лучше приобрести кухонное оборудование, чтобы автоматизировать некоторые процессы. Так что овощечистки, овощечистки, измельчители существенно упростят производство.
9. Производство сыра
Мода на домашние сыроварни в России появилась несколько лет назад, когда прекратился ввоз иностранных сыров. Предприниматели не упустили возможность – и стали открывать домашние сыроварни. Причем по вкусовым качествам отечественная продукция не уступает импортной.
Бизнес актуален до сих пор и имеет огромные перспективы развития. Поэтому, несмотря на конкуренцию, вы можете открыть свое производство домашнего сыра. Для этого требуется минимум оборудования и ингредиентов. А освоить технологию производства в домашних условиях может любой желающий.
Подробнее о том, как открыть сыроварню производительностью 20-24 кг/сутки можно найти здесь, расчеты для сыроварни, производящей 50-60 кг сыра в сутки представлены здесь.
10. 3D-сладости
Креативная идея для пищевого производства – трехмерные сладости. Их можно изготавливать при помощи 3D-принтера. Список того, что мощно производить таким способом, достаточно большой. Например, необычное печенье, украшения для тортов, конфетки, макаронные изделия, мармелад, шоколадки и т.д.
Успех бизнеса строится именно на оригинальности сладостей. Продавать их можно самому или реализовывать через кафе и другие заведения.
11. Производство сухофруктов
Производство сухофруктов — одно из самых несложных пищевых производств, с технологической точки зрения. И выгодное дело с точки зрения продаж. Плюс широкий круг потенциальных покупателей и высокий спрос на продукцию. В итоге, собственный бизнес по производству сухофруктов осилит даже новичок в предпринимательстве.
Для старта необходимо приобрести специальное оборудование – сушилки для фруктов. Затем закупить сырье – и переработать его. Готовую продукцию можно реализовать в магазины, овощные лавки, заведения общепита, оздоровительные комплексы и т.д. Но будьте готовы к серьезной конкуренции. Производителей сухофруктов достаточно много – и вам придется проделать большую работу, чтобы завоевать свое место на рынке.
12. Торты на заказ
Производство тортов – отличная идея для своего дела. Организовать его можно в домашних условиях и с минимальными затратами. Сегодня торты на заказ – это востребованная и рентабельная ниша. Перспективы многообещающие, но важно помнить про высокий уровень конкуренции. Поэтому необходимо приложить усилия, чтобы вас заметили на рынке. Сейчас многие тортоделы находят своих клиентов в социальных сетях. Цены на продукцию у всех почти одинаковые. Так что завоевывать своего потребителя придется с помощью рекламы, вкусных тортов, оригинальных идей и качественного сервиса. Подробнее о производстве тортов на дому можно узнать здесь.
13. Копченые изделия
Занимаясь такой деятельностью, нужно всегда быть готовым к проверкам. Во избежание проблем и штрафов, лучше организовать производство в помещении пищевого цеха. Обязательно нужно учесть санитарные требования к помещению: наличие вытяжки и источника электропитания для работы компрессора.
14. Производство домашней лапши
Изготовление домашней лапши – бизнес с наименьшими рисками. Простая технология, небольшие вложения, востребованность продукта. Еще один плюс в сырье. Обычно для пищевого производства требуется закупать различные ингредиенты, работать с поставщиками, следить за качеством сырья… В данном случае вам потребуется минимальный набор продуктов: мука, вода и специальные пищевые добавки.
15. Выращивание клубники
Выращивание клубники – это рентабельный бизнес. Спрос на нее стабильно высокий, затраты на выращивание и уход за клубникой не слишком высокие, поэтому вложенные средства быстро окупаются.
Главной задачей бизнеса, связанного с выращивание клубники, является получение максимальных объемов урожая при минимальных финансовых затратах. Поэтому каждый предприниматель должен сам выбрать, какой способ выращивания наиболее выгоден для него. Заниматься этим бизнесом стоит тем, кто имеет свой участок, опыт и знания в садоводстве.
Бизнес более перспективен в северных районах, где невелико число домохозяйств, которые самостоятельно выращивают клубнику. Тогда вы сможете рассчитывать на стабильный доход и высокий спрос круглый год.
16. Выращивание овощей и зелени
Продажа свежих овощей и зелени актуальны в любое время года. Поэтому выращивать овощи в теплице – выгодная идея для бизнеса. Вы должны сразу определиться, что будете выращивать. Есть ли у вас подходящая площадь для теплиц и сколько урожая вы сможете собрать? Владеете ли вы знаниями и навыками для выращивания овощей? Сколько продукции вы сможете продать и куда именно?
Такой простой анализ поможет вам правильно организовать дело. В список самых рентабельных овощей, пользующихся постоянным спросом и не требующих применения сложных технологий, можно отнести: картофель, капусту, томат, огурцы, лук, редис. Имейте в виду, что наладить каналы сбыта нужно заранее. Овощи и зелень хранятся короткий срок – поэтому вам нужно быстро продавать товар, чтобы он не испортился.
17. Производство и продажа меда
Популярность натуральных продуктов повысила спрос на мед и продукцию из него. Цена на этот товар постоянно растет. Производство меда осуществляется только на пасеках в частных хозяйствах, что гарантирует отсутствие конкуренции крупных игроков рынка. Дело прибыльное, но довольно трудоемкое. Заниматься им рекомендуется людям, которые разбираются в пчеловодстве. «Случайных» предпринимателей в этой сфере нет.
Небольшая пасека в 30 пчелиных ульев приносят около 150 тыс. рублей чистой прибыли. Но чтобы выйти на такие показатели, потребуется много работать и налаживать каналы сбыта. Покупателями вашей продукции будут частные лица, посредники-реализаторы, оптовые базы, фруктово-овощные магазины, чайные лавки, заведения общепита и т.д.
Мед можно продавать самостоятельно: открыть торговую точку или занять место на продуктовом рынке, стать участником ярмарки, которые регулярно проводятся в крупных городах или попробовать продвигаться через соцсети. Обращаем внимание, что мед для продажи должен пройти сертификацию на наличие добавок и уровень токсичности. Подробнее об открытии своей пасеки в 2020 году можно узнать из этой статьи.
18. Производство съедобной посуды
Проблема экологии захватила все возможные рынки. Многие компании пытаются попасть в этот «тренд» не только чтобы поддержать идею, но и ради заработка. Так на смену одноразовому пластику в общепите приходит съедобная посуда. Многие кафе и рестораны стремятся обзавестись такой новинкой. Мода уже захватила США и Европу, а значит, в скором времени доберется и до России.
В нашей стране практически никто не использует съедобную посуду. И нет тех, кто ее производит. Поэтому вы можете занять свободную и очень перспективную нишу. Для старта вам не нужно покупать сложную технику и вкладывать большие суммы.
Производство съедобной посуды – это довольно примитивный процесс. Вы с легкостью сможете изготавливать вафельные кружки, рисовые тарелки, желейные стаканы и т.д.
Проще всего выбрать ту продукцию, для производства которой достаточно стандартного оборудования кондитерского цеха. Например, вафельные стаканчики. Главный риск в этом деле – невысокий спрос. К сожалению, далеко не все компании могут оценить перспективность этой идеи. Вашей первоочередной задачей станет поиск клиентов среди заведений общественного питания. И начать нужно с тех организаций, которые уже поддерживают тему экологичности.
19. Хлеб из тандыра
Хлеб – это продукт ежедневного спроса и входит в тройку самых популярных продуктов среди россиян. Пекарен очень много – и добиться успеха возможно, если занять узконаправленную нишу. Например, выпекать хлеб из тандыра. Сегодня этот продукт пользуется большим спросом.
Самое важное в данном деле – правильно выбрать тандыр. Именно от качества оборудования будет зависеть вкус хлеба. Так что на оборудовании лучше не экономить. Затраты на качественный тандыр быстро окупятся, ведь в нем можно выпекать не только хлебные лепешки, но и самсу, пирожки, лаваш и т.д.
20. Производство фруктовых чипсов
На волне популярности здорового питания появился новый вариант полезного фастфуда – фруктовые чипсы. Для начинающих предпринимателей это привлекательная ниша: стартовые вложения незначительны, технология простая и не требует особых навыков, а рынок свободен для предложения.
Технология производства заключается в том, что фрукты нарезают тонкими ломтиками (слайсами), высушивают их в специальных устройствах, а затем складываются в эко-упаковку, лучше всего использовать бумажную. В некоторые фрукты добавляют специи – к примеру, перец, соль, базилик, паприка и т.д.
Персонал не требуется, всю работу может выполнять владелец бизнеса. Реализовывать свою продукцию можно через эко-магазины, фермерские лавки, заведения общепита, свой интернет-магазин.
Что важно знать для открытия своего мини-производства
Несколько советов для начинающего предпринимателя в сфере пищевого производства:
Выбирая идею, ориентируйтесь не только на текущий спрос, но и на перспективы ближайших 5 лет;
Не пытайтесь конкурировать с крупными предприятиями. Стремитесь занять узконаправленную нишу и развиваться в ней;
Оценивайте спрос на разную продукцию, ориентируйтесь на потребности клиентов;
На старте не покупайте дорогую технику для производства;
Попытайтесь найти первых клиентов заранее;
Рассмотрите вариант работы на заказ;
Тщательно проверяйте поставщиков сырья для своего производства. От качества сырья зависит вкус вашей продукции;
Постарайтесь сформировать уникальное предложение, которое будет выгодно отличать вас от конкурентов.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал