бивис и батхед испорченное мясо
Бивис и батхед испорченное мясо
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Вот и выросло поколение. »
10 лет назад. Моя супруга, на тот момент ещё только будущая и студентка, младше меня на 9 лет. Была у них какая-то вечеринка, ну потом она позвонила мол можно они все к нам домой приедут продолжать. Ладно, говорю, пожалуйста.
Причём это 10 лет назад. Нынешние 20-летние наверное вообще не поймут, что это он.
Вот и выросло поколение.
Она такая мне: «Эт кто. » Даже не нашёлся, что ответить. Ей 24, мне 34.
BEAVIS and BUTTHEAD
Толерантно
Бивис и Батхед уделывают экономику
И вот тут и начинается отличная аллюзия на экономику.
1. У Бивиса один доллар и коробка шоколадок, и у Батхеда один доллар и такая же коробка шоколадок.
Таким образом, Бивис и Батхед распродали 2 коробки шоколадок (предположим, в каждой было штук 100) за 2 доллара, чему был очень рад мистер Мэннерс, который устраивал конкурс по продаже этих самых шоколадок.
Возможно, вам эта штука не покажется настолько забавной, насколько она кажется мне, но просто хотел поделиться.
Бивис и батхед испорченное мясо
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Вот и выросло поколение. »
10 лет назад. Моя супруга, на тот момент ещё только будущая и студентка, младше меня на 9 лет. Была у них какая-то вечеринка, ну потом она позвонила мол можно они все к нам домой приедут продолжать. Ладно, говорю, пожалуйста.
Причём это 10 лет назад. Нынешние 20-летние наверное вообще не поймут, что это он.
Вот и выросло поколение.
Она такая мне: «Эт кто. » Даже не нашёлся, что ответить. Ей 24, мне 34.
BEAVIS and BUTTHEAD
Толерантно
Бивис и Батхед уделывают экономику
И вот тут и начинается отличная аллюзия на экономику.
1. У Бивиса один доллар и коробка шоколадок, и у Батхеда один доллар и такая же коробка шоколадок.
Таким образом, Бивис и Батхед распродали 2 коробки шоколадок (предположим, в каждой было штук 100) за 2 доллара, чему был очень рад мистер Мэннерс, который устраивал конкурс по продаже этих самых шоколадок.
Возможно, вам эта штука не покажется настолько забавной, насколько она кажется мне, но просто хотел поделиться.
Выживут ли Бивис и Баттхед в эпоху политкорректности
Бивис и Батхед – «вечно напыщенные безнадежные идиоты, которые едва умеют читать», «два хихикающих, одержимых сексом болвана», «выродившиеся, невероятно глупые подростки» – СМИ никогда не находили хороших слов для Бивиса и Баттхеда. Тем не менее они были очень популярны на MTV в 1990-х гг. В этом крылась какая-то загадка. Los Angeles Times писала, что, случись вам встретить эту парочку в жизни, первым желанием было бы упечь обоих за решетку. Но, увидев их на экране, зритель смеялся.
Теперь Бивис и Баттхед возвращаются. Сценарий мультсериала пишет Майкл Джадж, который когда-то и придумал этих персонажей. Выйдет сериал в эфире американского телеканала Comedy Central. Планируется два новых сезона, специальные выпуски и спин-оффы. Но будет ли популярна парочка тупых тинейджеров из 1990-х, привыкшая глумиться над всеми моральными ценностями, в эпоху MeToo и Black lives matter? Джадж и Comedy Central излучают оптимизм. Однако Бивис и Баттхед уже пытались вернуться на телеэкраны в 2011 г. и потерпели провал.
От физики до блюза
Многие думают, что Джадж похож на Бивиса и Баттхеда. И сильно удивились бы, познакомившись с ним. Джадж – сын профессора археологии, у него самого диплом бакалавра по физике, он любит блюз, играет на фортепиано и смотрит телеканал Discovery.
Джадж родился в 1962 г. в Эквадоре, где тогда работал его отец, а вырос в штате Нью-Мексико. В отличие от Бивиса и Баттхеда Джадж не был хулиганом. Школьные годы были худшими в его жизни, вспоминал он в разговоре с Los Angeles Times: «Я был хилым ребенком, которого постоянно шпыняли».
Какие сериалы смотрит Билл Гейтс
Ему нравились комик Джерри Льюис, трио артистов из водевиля «Три балбеса», скетч-группа «Монти Пайтон», и он мечтал о карьере в комедийном кино. Знакомые и педагоги убеждали его, что паренек из Альбукерке без связей в шоу-бизнесе не имеет никаких шансов пробиться в Голливуд. Если он хочет добиться успеха в жизни, нужно получить техническое образование. «Консультанты в школе просто вбивали в нас: «Наука! Колледж! Наука!» – цитирует его The New York Times (NYT). В 1985 г. Джадж окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего с дипломом по физике, пару лет разрабатывал программное обеспечение для истребителя F/A-18, потом уехал в Кремниевую долину, где проработал три месяца, сменил две фирмы и вконец разочаровался. Ему надоело сидеть в офисе, и, по его словам, он «не чувствовал себя хозяином своей судьбы». Раздражался, что ему, человеку с университетским дипломом, еле хватало денег на аренду квартиры. Сосед-автомеханик, который получал намного больше, да еще работая по гибкому графику, казался Джаджу более счастливым, говорил он в интервью NYT. Потом этот сосед стал прототипом одного из героев комедии Джаджа «Офисное пространство» (1999).
Джадж бросил работу программиста, стал зарабатывать на жизнь игрой на бас-гитаре в блюзовой группе и в конце концов переехал в Даллас. Там и случился поворотный момент в его жизни. Он пошел на фестиваль анимации и увидел короткометражку, сделанную местным художником – его работы были выставлены в фойе кинотеатра. Он внезапно понял, что сделать мультфильм можно буквально на коленке.
Не огонь, а жаркое
«С нами по соседству жил мальчишка, который называл себя Железный зад, потому что мы могли со всей силы ударить его по этой части тела – и ему не было больно, – рассказывал Джадж Los Angeles Times. – А однажды он поджег дерево у себя во дворе». Отдельные черты этого мальчика Джадж позаимствовал для Бивиса – тот любит поджигать вещи и говорить: «Огонь! Огонь!»
Это послужило причиной крупного скандала. В 1993 г. Associated Press опубликовала статью о пятилетнем мальчике, который, играя с зажигалкой, поджег трейлер, где жил с матерью и двухлетней сестрой. Сестра погибла в огне. Мать обвинила во всем MTV – якобы сын копировал Бивиса. Несколько родителей по всей стране тоже обвинили телеканал в поджогах, устроенных их отпрысками. MTV спешно вырезал все высказывания Бивиса об огне из записей серий, а те, что не смог стереть, переозвучил на fryer (звучит похоже на «огонь», fire, переводится как жаркое, а ведь Бивис и Баттхед иногда подрабатывают в бургерной). Дело дошло до суда, который установил, что мальчик не смотрел MTV: в трейлере не было кабельного телевидения. Кроме того, мать ушла на свидание, оставив детей без присмотра и не убрав зажигалку в недоступное место.
Как родились Бивис и Баттхед
В основу мультфильма лег реальный случай. В одной из фирм, где Джадж успел поработать, был сотрудник отдела логистики, которого коллеги явно сторонились. Как-то Джадж решил поздороваться с ним по пути в уборную – и был вынужден выслушать яростный монолог на тему «если мой стол еще раз передвинут – я уйду». С тех пор Джадж тоже его избегал.
Свою короткометражку Джадж послал на несколько телеканалов – и через неделю ее купил Comedy Central. В 1992 г. он сделал первую короткометражку про Бивиса и Баттхеда «Бейсбол лягушкой». Ее сюжет незамысловат: сначала два парня взрывают кузнечика петардой и празднуют, напевая мелодию из «Железного человека». Потом находят лягушку и играют ею в бейсбол. В честь ее кончины исполняется начало Smoke On The Water группы Deep Purple. Затем ребята замечают пуделя – и тут на экран выскакивает надпись «Продолжение следует». Историю об игре лягушкой в бейсбол Джадж тоже услышал от коллег во времена, когда еще работал программистом.
Дети Джаджа не видели Бивиса и Баттхеда
История о двух юных идиотах привлекла внимание продюсеров MTV, и они предложили Джаджу сделать о Бивисе и Баттхеде сериал. Он выходил на телеканале с 1993 по 1997 г., а еще эти персонажи служили заставкой между клипами: они сидели на диване, ковыряя в носу, и глумились над певцами (озвучивал обоих сам Джадж).
Зрителям они понравились. «Когда я впервые посмотрел на Бивиса и Баттхеда, я был в ужасе, но не смог переключить канал. Моей первой реакцией было: «Я знаю этих парней». Моя вторая реакция была: «Может, я и сам был таким парнем в 15 лет», – рассказывал один из зрителей MTV на сайте quora.com. «Мы все росли с Бивисом или с Баттхедом. Это были дети из вашего класса, до которых учителя пытались достучаться, но без успеха», – приводил похожее объяснение сам Джадж на страницах Los Angeles Times. Прототипами его героев стали те, кто мучил отличника Джаджа в школе в Альбукерке. «Поколение Х обрадовалось, увидев на экране собственные черты. Бивис и Баттхед были настоящими. Они точно изображали подростков такими, какими они были, – писала The Independent. – Возник культурный феномен, началось производство всего, от футболок до видеоигр [с Бивисом и Баттхедом]». На волне популярности в 1996 г. Джадж выпустил полнометражный мультфильм в жанре road movie «Бивис и Баттхед уделывают Америку».
Популярные сериалы становятся стимулом для путешествий
У американской газеты Daily News есть еще одна версия относительно популярности сериала. В Альбукерке, где вырос Джадж, жителям свойственно чувство, что они живут в глуши, что им ничего не добиться в этой жизни. Но если смеяться над успешными людьми, это повышает самооценку. И таких Альбукерке в США немало. Что такое Альбукерке, можно представить, посмотрев сериал «Во все тяжкие», действие которого происходит в этом городе (пять сезонов – 2008–2013 гг. – на кабельном канале AMC).
Корреспондент Los Angeles Times спросил однажды Джаджа, не стыдно ли ему демонстрировать всему миру, что американцы тупые. Тот возмутился: «Вы хотите сказать, что нельзя делать сериал о реальной жизни? По-вашему, телевидение должно показывать только отличников и людей с хорошей работой?» Тогда журналист поинтересовался, смотрят ли творения Джаджа его родственники. Оказалось, что мама, бывшая учительница средней школы, – нет. И двум малолетним дочерям Джадж тоже не показывает Бивиса с Баттхедом.
Большое кино
В 1997 г. «Бивис и Баттхед» перестали выходить. Джадж объяснял, что творчески выдохся. Но, похоже, его просто увлек проект с более умными героями – с 1997 по 2010 г. на канале Fox Network показывали мультсериал «Царь горы» о семье обычных американцев из Техаса. Джадж был продюсером, писал сценарий вместе с бывшим сценаристом «Симпсонов» Грегом Дэниелсом и озвучил одного из главных героев. «Царь горы» получил две премии «Эмми». Одна за музыку – за нее благодарить надо композитора сериала. Но вторая «Эмми» – заслуга Джаджа: одна из вышедших в 1998 г. серий была признана лучшей анимационной программой года.
В 1999 г. Джадж попробовал силы в художественном кино. Комедия «Офисное пространство» (20th Century Fox) выросла из его короткометражки про человека, чей стол постоянно переставляет начальство. Фильм рассказывает о бунте менеджеров против системы. В нем есть и казнь принтера, и человек, чей единственный друг – степлер. Когда его у него отбирают, он сжигает весь офис.
После успеха «Офисного пространства» Джадж убедил 20th Century Fox дать добро на другую комедию – «Идиократия» (Джадж – продюсер, режиссер и соавтор сценария). В ней люди из нашего времени попадают в Америку через 500 лет и обнаруживают, что страна населена абсолютными идиотами, а у власти – такие же дебилы. Инфраструктура разрушена, города завалены мусором, «Оскара» получает комедия, в которой показывают крупным планом филейную часть, испускающую газы. Антиутопия получилась такой радикальной, что студия не рискнула выпустить ее в широкий прокат. 20th Century Fox выполняла договорные обязательства по минимуму в надежде, что фильм просто исчезнет: его не выпускали больше года на экраны, никак не рекламировали и показали только в семи городах, пишет NYT.
С телесериалами Джаджа тоже преследовали неудачи. Когда стало понятно, что «Царя горы» вот-вот прикроют, Джадж решил запустить ему на смену мультсериал про другую американскую семью – «Семейка Гудов». Телеканал ABC заинтересовался этим предложением, но проект не понравился зрителям и после первого сезона в 2009 г. был закрыт. Попытка телеканала Comedy Central перезапустить сериал в своем эфире тоже провалилась.
В 2011 г. Джадж попытался вернуться на MTV с Бивисом и Баттхедом. Но и тут дело не пошло дальше первого сезона.
Зато взлетел другой его проект, основанный на воспоминаниях о работе в компьютерных фирмах после окончания университета, – сериал «Кремниевая долина», в котором он выступил режиссером и продюсером. Первый сезон вышел на телеканале HBO в 2014 г. Зарисовка из жизни стартаперов получилась такой забавной (и, как отмечали настоящие стартаперы, реалистичной), что сериал растянули на шесть сезонов. Последняя серия вышла в декабре прошлого года.
Попутно на телеканале Cinemax Джадж в 2017–2018 гг. выпустил два сезона сериала об американских музыкантах «Байки из турне». Первый посвящен кантри, второй – фанку. Архивные съемки выступлений перемежаются в нем мультипликационными вставками и интервью с современниками и музыкальными экспертами. Интервью сняты с реальными людьми, а потом с помощью компьютера изображение переделано в мультипликационное.
Проблемы Бивиса и Баттхеда
«Бивис и Баттхед были голосом своего поколения, и не терпится увидеть, как они плывут по коварным водам мира, который находится в световых годах от их собственного, – сказал Джадж, анонсируя выход новых серий про своих героев в 2020 г. – Похоже, пришло время снова поглупеть» (цитата по International Business Times).
Бивис и Батхед уделывают экономику
И вот тут и начинается отличная аллюзия на экономику.
1. У Бивиса один доллар и коробка шоколадок, и у Батхеда один доллар и такая же коробка шоколадок.
Таким образом, Бивис и Батхед распродали 2 коробки шоколадок (предположим, в каждой было штук 100) за 2 доллара, чему был очень рад мистер Мэннерс, который устраивал конкурс по продаже этих самых шоколадок.
Возможно, вам эта штука не покажется настолько забавной, насколько она кажется мне, но просто хотел поделиться.
вон у вашего соседа 100 кг орехов а у вас 100 кг сахара. 1 кг сахара и орехов стоит бакс.
поэтому торгуя за 1 доллар вы через 100 сделок завершите куплю продажу,
только жрать не надо.
nnn: Расскажу, какой бизнес процветает в русской общине на Бали. Одна девушка, например, выучивается готовить спринг-роллы, и приглашает других маящихся от безделья девушек на мастер класс. По 50 долл. Потом другая девушка выучивается готовить сото-айям, и приглашает остальных на мастер класс за 50 долл. Так эти 50 долларов кругами и ходят.
>>задача «вернуть N долларов» не стояла
Ну как же не стояла, стояла. Суть такой распродажи как раз вернуть деньги. Другое дело, что они ее либо не поняли, либо до них задачу некорректно довели. А так они просто растратили чужое бабло )
А вот ещё одна прелестная копипаста на эту тему
Есть аналогичный грузинский анекдот, лет двести ему, как два парня продавали вино. Точно так же: «налей-ка мне на пятачок. а теперь ты мне налей на пятачок. «
у них там ничего не слиплось?
например поджелудочная
или экономика
мне напомнило один эпизод Закусочной Боба (№3 из 9 сезона, если быть точным), там тоже простым языком, на примере школьного задания рассказывается, но скорее про предпринимательство, чем про экономику
В общем-то в этом мульте вся суть современной американизированной, мировой экономики)
Внешняя торговля РФ в 2020 г
5. Основные импортируемые товары:
Будущее принадлежит Азии (1)
Доброго времени суток, уважаемые!
Никому не подвластно знание будущего. Но мы вправе о нём догадываться, смотря на сегодняшний день. Этим занимается известный индо-американский политолог и аналитик, путешественник и автор Параг Ханна. Пару лет назад он написал книгу «Будущее принадлежит Азии. Глобальный порядок в XXI веке.» Я попробую здесь коротенько, минут на сорок, больше мне не надо о ней рассказать.
Начинает он с Века Азии, который начался в 2017 году с провозглашения инициативы Один пояс и один путь. В рамках её запланировано объединить инфраструктурными проектами большую часть Евразии. Азия почти всегда была важнейшим регионом планеты. Лишь прошлые пару столетий Европе удалось навязать свою гегемонию, которой сейчас приходит конец. Азия догоняет и обгоняет экономически. Азиаты снова видят себя центром Вселенной и средоточием будущего.
Империя за империей появлялись и падали. Одно лишь их перечисление займёт кучу места. Шумеры, Цинь, Хань, Ахемениды, парфяне, Маурьи, Кушаны, Гупты. И все они взаимодействовали с ближними и дальними соседями посредством континентальной сети путей сообщения. Время шло, новые религии пробивали себе дорогу. Христианство, потом Ислам. Омейяды, Аббасиды, сельджуки, Тан. Тысячу лет назад под властью Тан жило уже 60 миллионов человек! Тан сменился Сун, который в свою очеред пал под ударами монголов. Наследники Чингиз-хана, завоевав полмира, опутали его сетью маршрутов, по которому пошли караваны во все концы света. Да они были жестоки, но и толерантны, не навязывая никому своих воззрений. Потом возвысились Тимур и османы. Настала эра Моголов на Индостане. В Китае новая империя Мин объявила себя наследницей Тан и положила начало массовой миграции населения в Индокитай и дальше на острова.
Вторая мировая война ознаменовала пик политического влияния Японии перед её поражением. Холодная война, поделив мир на блоки, дала и шанс на освобождение и рост многим нациям. И они им воспользовались. Были те, кто не захотел входить в блоки (Индия, Индонезия). Но и те, кто воевали с соседями. Развал СССР и окончание холодной войны не стали эпохой мира на континенте. Особенно на Ближнем Востоке. И всё же крах системы социализма стал скорее благотворным событием, повернувшим Азию на путь процветания. Действуя по принципу свободы предпринимательства и наращивая торговлю, всё новые страны из обоих противостоящих лагерей встают на путь обогащения.
Четыре десятилетия изоляции Ирана подходят к концу. Страна снова вплетает себя в Шёлковый Путь. Постепенное движение к Средиземноморью видится персами восстановлением сефевидской традиции. Выход европейцев под санкционным давлением из проектов с радостью был воспринят Китаем и компанией, которые и дороги с трубопроводами строят, и входят в долю при разработке газовых месторождений, и отказываются от доллара в торговле.
В условиях, когда объём китайской торговли внутри Азии превысил японскую в три раза, неудивительно, что юань теснит доллар во взаиморасчётах. К делу подключаются технологии блокчейн. Вряд ли стоит рассчитывать на «смерть доллара» в ближайшей перспективе, конечно. Но процесс идёт.
Азиаты сознают, что ключом к их процветанию явилась глобализация. Они считают рынок своим партнёром, но не господином. И полагаются в значительной мере не на полную свободу рынка, а на государственный капитализм. Так делали корейцы с японцами, не говоря уже о Китае. Сегодня всё новые страны перенимают рецепты успеха. Сговор буржуина и чиновника всегда был обычным делом. Достаточно взглянуть на отношения Джека Ма с КПК. Это всё не просто так. Дело в том, что по сей день костяк азиатской экономики составляют старые добрые семейные частные бизнесы с их сетями. Некоторые называют это «конфуцианским капитализмом». Да, не все средства у 30% миллиардеров мира родом из Азии расходуются разумно и эффективно. Да, коррупция. Но, таки сажают. Таки расстреливают. Глядя на Запад, азиаты не доверяют дикому англосаксонскому капитализма, работая часто по заветам Кейнса. Китайцы даже озаботились судьбой рабочих, которых роботы понемногу лишают занятости.
Экономическим двигателем первых двух волн подъёма Азии послужил западный капитал. Азиаты вкладывают заработанное в западные ценные бумаги, поддерживая стабильность доллара. Инвесторы из Азии стали вкладываться и на территории западных стран. Но время идёт. Теперь их фокус возвращается домой. В 2018 году китайские инвестиции в Штатах рухнули на 90% на фоне торговых войн. Финансируется свой долг и свои рынки капитала. Суверенные ценные бумаги всё чаще деноминируются в местной валюте, а не в долларе. И хотя движение капитала в значительной мере ограничено, страны гармонизируют своё регулирование. Рынок корпоративных ценных бумаг процветает. Компании АСЕАН выходят одна за другой на рынок со своими IPO. Западный капитал тоже увеличивает свой приток.
Несмотря на то, что многие западные экономисты считают, что Азия на самом деле занимается лёгким делом догоняющего развития, автор считает, что на самом деле азиаты могут с ходу перепрыгнуть Запад. Для этого у них самих хватает и денег, и технологий, и таланта. Они всё чаще не копируют, а занимаются поиском своих решений. Поучительной в этом смысле служит судьба Uber, который проигрывает конкуренцию на рынках местным, будь то Яндекс Такси в России, DiDi в Китае или Ola Cabs в Индии.
Пожалуй, излишне будет напоминать о мотивации азиатских кадров. И даже об их образованности. На международных предметных олимпиадах и тестах школьники из Кореи, Сингапура, Южной Кореи не только занимают топ-места, но и демонстрируют высочайшие способности к групповой работе.
Вот так и получается, что в наши дни стагнирующий Запад вынужден сам приспосабливаться под растущие азиатские рынки, чтобы выжить. В Китае трудно пробиться, так иностранные компании идут дальше на юг: в Индию, Пакистан, Индонезию, Филиппины. Штаты сбывают айфоны, сланцевый газ и сою, которая вытесняет кукурузу в качестве ведущей сельхозкультуры. Немцы торгуют своим оборудованием. Англичане поставляют реактивные двигатели. Европейские страховые гиганты наращивают свою клиентуру. Свою богатую жатву получают и рок-певцы, собирая стадионы на свои концерты. Неудивительно, что компании учатся фильтровать базар и извиняться перед клиентом, если ляпнули что-то, не подумав. Как это сделали Mariott и Delta Airlines после высказываний о независимости Тибета и Тайваня.