билайн меню услуг номер
Обзор полезных USSD-команд для абонентов
Команды Билайн помогают оптимизировать затраты на мобильную связь, роуминг и другие услуги оператора. Дополнительные опции и запросы помогают узнать состояние своего счета, подключенные услуги, а также позволяют пополнять баланс другого номера, расширять лимиты тарифных пакетов, быстро переходить на другие предложения или продлевать интернет.
USSD-команды в Билайн
Набор цифр и других символов позволяют отправлять быстрый запрос в билайновскую базу. Если требуется узнать свой тарифный план, подключить или отключить услугу, то короткий номер становится оптимальным способом решения проблемы. Комбинации позволяют не только выбрать новый тариф, но также подключить интернет Билайн или настроить роуминг и связь по всему миру.
Информационные сервисы
Смс-информирование позволяет быть пользователю осведомленным и получать данные в режиме онлайн после отправки команды через смартфон. Основные цифровые операции можно внести в телефонную книгу мобильного устройства для удобства и быстрой отправки запроса. Полезные комбинации, номера и команды информационного характера:
Наименование | Команда |
Управление услугами | *111# |
Получение разового пароля для входа на виртуальный портал в личный профиль | *110*9# |
Активация номера после временного блокирования (доступно только для частных лиц) | *213# |
Внутренний курс на Билайне | *110*00# |
Информация об активных подписках | *110*09# |
Раскладка своего тарифа по пунктам | *110*05# |
Сведения об услугах, доступных при нуле | 064012 |
Вся информация о трафике | 0717 |
Сведения о своем номере и его возможностях | *110*10# |
Справочник со списком всех кодировок | 065050 |
Для тарифов на предоплатной системе
Оператор позволяет абонентам выбирать систему внесения платы. Это могут быть ежедневные списания или внесение денежных средств один раз в месяц в конце отчетного периода. Сервисные смс для пользователей, которые сотрудничают с провайдером Билайн на предоплатном варианте обслуживания:
Отправка запроса доступна круглосуточно, плата за информирование не взимается. Получать сведения можно при нулевом балансе, расход интернет-трафика при этом отсутствует. После того как команда набрана на клавиатуре сотового аппарата, нажимается клавиша вызова. В ответном смс пользователь получает данные по umcs запросу.
Для абонентов с постоплатой
Другие полезные запросы для клиентов с постоплатой:
Наименование | Команда |
Состояние счета | *110*321# |
Сведения о задолженности по каждой позиции (полная раскладка) | *110*04# |
Проверка лимитов: минуты/SMS/Мб | *110*06# |
Ограничения по расходам | *110*42# |
Заказ детализации счетов | *110*091# |
Продление скоростного режима интернета на 1 Гбайт | *110*4131# |
Продлить скорость на 3 Гбайта | *110*4133# |
Продление скорости на 5 Гбайт | *110*4135# |
Заказ отчета о расходах | *110*321# |
Команды для проверки и отключения платных подписок
Наименование | Активация | Деактивация |
«Будь в курсе +» | *110*1061# | *110*1062# |
Возможность снизить цену на исходящие звонки | *110*9991# | *110*9990# |
Музыка вместо гудков | 0770 | 0674090770 |
«Роуминг налегке» | *110*9991# | *110*9990# |
«Домашний регион» | *110*241# | *110*240# |
«Переадресация вызова» | *110*031# | ##002# |
«Привет» | 0770067 | 4090770 |
«Новости» | *110*21# | *110*20# |
Некоторые из этих позиций могут быть активированы на тарифе автоматически после приобретения сим-карты, но это обстоятельство не помешает клиенту отказаться от подписки самостоятельно.
Другие полезные комбинации
Проверять наличие подписок с абонентской платой следует регулярно. Их активация порой происходит случайно, через произвольное нажатие клавиши, когда появляется информационное
всплывающее окно на экране смартфона.
Полезные запросы позволяют переводить деньги в несколько кликов по России и в зарубежные страны или менять тарификацию. Зная список коротких сервисных комбинаций, можно быстро активировать или закрыть подписку. Билайновские предложения также доступны для подключения через веб-кабинет оператора.
Управление услугой
С помощью «Мобильного платежа с банковской карты» вы сможете легко оплачивать услуги связи со своей банковской карты без необходимости каждый раз вводить данные вашей карты.
Вы можете совершать платежи с сайта, а также управлять платежами прямо с мобильного телефона, вводя простые команды на телефоне.
Короткие команды на телефоне
*114# | |
*114*[сумма в рублях]# | |
Платёж за другого абонента или на логин Домашнего интернета/ТВ или на Специальный Авансовый Счет | *114*[секретный код]*[сумма в рублях]* [десятизначный номер Абонента / логина ШПД]# |
Подключение автооплаты с параметрами по умолчанию (порог 30 р., сумма платежа 150 р.) на свой номер
*114*4*4*[секретный код]*1# | |
Блокировка услуги «Мобильный платеж» (подключение запрета на платежи с ранее зарегистрированной карты) | *110*191# |
Снятие блокировки по смене | *114*4*[секретный код]# |
Восстановление cекретного кода при потере | прямой команды нет, восстановить можно через по номеру 0611 и офисы продаж билайн |
*114*4*2*1*[секретный код]*Первые 6 цифр номера карты*Последние 4 цифры номера карты# | |||||||||||||||||||||||||||||||||
банковскую карту | *114*4*2*2*[секретный код]*Первые 6 цифр номера карты*Последние 4 цифры номера карты# | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Перерегистрация новой банковской карты (в случае перевыпуска карты с тем же номером, но новым сроком действия) |
*114# | |
Платёж на свой номер | *114*[сумма в рублях]# |
Домашнего интернета/ТВ или на Специальный авансовый счет | *114*[сумма в рублях]*[десятизначный номер Абонента / логина ШПД]# |
Подключение автооплаты с параметрами по умолчанию (порог 30 р., сумма платежа 150 р.) на свой номер | (только на свой номер) |
Отключение автооплаты | *114*0# |
Проверка установленного на номере минимального остатка, после которого происходит автооплата | *114*9*3*1*1# |
Установить минимальный остаток в размере 30 рублей | *114*9*3*2*1# |
Установить минимальный остаток в размере 150 рублей | *114*9*3*2*2# |
Установить минимальный остаток в размере 900 рублей | *114*9*3*2*3# |
Проверка установленной на номере суммы автооплаты | *114*9*3*3*1# |
*114*9*3*4*1# | |
Установить сумму автооплаты в размере 900 рублей | *114*9*3*4*2# |
Установить сумму автооплаты в размере 1500 рублей | *114*9*3*4*3# |
*114*4*2*1*Первые 6 цифр номера карты* Последние 4 цифры номера карты# | |
Удалить зарегистрированную в услуге банковскую карту | *114*4*2*2*Первые 6 цифр номера карты* Последние 4 цифры номера карты# |
Блокировка услуги «Мобильный платеж» (подключение запрета на платежи с ранее зарегистрированной карты) | *110*191# | ||
*114# | |
*114*[сумма в рублях]# | |
Платёж за другого абонента или на логин Домашнего интернета/ТВ или на Специальный Авансовый Счет | *114*[секретный код]*[сумма в рублях]* [десятизначный номер Абонента / логина ШПД]# |
Подключение автооплаты с параметрами по умолчанию (порог 30 р., сумма платежа 150 р.) на свой номер
Сервисные номера и команды Билайн
Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни. Использование таких запросов, позволит управлять услугами на номере, контролировать баланс счета без посещения офиса, личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
Предлагаем максимально полный список USSD-команд и сервисных номеров. Чтобы всегда иметь их под рукой, рекомендуем сохранить наиболее важные для вас в телефонной книге или программе заметок.
За исключением ряда информационных и развлекательных команд, сервисные запросы абсолютно бесплатны, как в домашней сети, так и в роуминге.
Все сервисные номера Билайн и команды на телефоне
Бесплатные команды Билайн на телефоне
Информационные телефоны
Другие сервисы
Для тарифов на предоплатной системе
Для абонентов с постоплатой
Отключить платные услуги и подписки Билайн на телефоне (команды)
Подробная инструкция, как взять обещанный платеж на Билайне. Случается.
Для пользования услугами сотовой связи важно вовремя пополнять баланс.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию как вернуть ошибочный плат.
Требуется узнать баланс Билайн через интернет? Для этого достаточно сл.
Чтобы проверить баланс интернета на Билайне, используйте описанный ниж.
Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы провер.
Перевод денег с МТС на Билайн — несложная процедура, которую можно вып.
Добрый день! У меня подключена скидка 30% на абонентскую плату на год.
Если вас интересует, куда расходуются средства со счета, вы можете лег.
Купила новую сим карту с номером, проданных коллекторам! В службе поддержке сказали, я должна поменять номер за дополнительную плату или сама объяснять коллекторам, которые ничего не хотят слушать, в адрес нецензурная брань и угрозы! Почему я должна за что то снова платить и слушать угрозы. Крайне неприятная ситуация! Если не будет урегулирования данная ситуация, буду вынуждена сменить два номера билайн на другого оператора!
0611 + «Вызов» — с мобильных.
8 800 700 0611 — с городских.
+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).
8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.
Самое большое количество офисов Билайн расположено в.
Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.
Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.
Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.
Нашли давно не используемую или заблокированную симк.
Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.
Инструкции по самообслуживанию
Мобильная связь
Хотите узнать, как перейти в Билайн со своим номером и никуда не ходить?
1. Зайдите на сайт www.beeline.ru, выберите раздел «Частным лицам» и нажмите на закладку «Перейти в Билайн»;
2. Выберите активную кнопку «Перейти со своим номером»;
3. Введите номер, который хотите перенести с Билайн. Если контактный номер отличается от переносимого, уберите активную галочку в окне;
4. Нажмите «Оформить заказ».
Готово! Ждите звонка специалиста для уточнения деталей.
1. Скачайте приложение.
Это можно сделать бесплатно через электронные магазины приложений App Store и Google Play.
Обновляется приложение так же, как любые приложения, установленные через App Store и Google Play.
2. После установки приложения введите свой номер в строку «Логин».
3. Если у вас есть пароль, который вы устанавливали ранее в личном кабинете — используйте его для авторизации. Для этого нажмите «Войти с паролем».
Если вы не помните свой пароль или не устанавливали его, то вы можете войти через разовую комбинацию цифр. Для этого нажмите «Войти по SMS».
Пополнить баланс, не выходя из дома — очень легко!
В приложении «Мой Билайн» вам необходимо выбрать на нижней панели «Финансы».
Вы увидите несколько способов оплаты связи:
— Apple Pay / Google Pay;
— Оплата банковской картой;
— Автооплата;
— Доверительный платёж.
Также просто на закладке «Главное» напротив баланса можно нажать на кнопку «Пополнить», выбрать необходимую сумму и способ оплаты.
Выберите удобный для вас вариант и оставайтесь на связи.
Оказание услуги может осуществляться третьим лицом. Подробнее
Мы не бросаем друзей в беде. Поэтому если у вас на счёте нет денег, и номер заблокирован, а возможности пополнить его сразу нет, не беспокойтесь. Вы можете так же пользоваться любимыми приложениями: мессенджерами, картами, навигатором и даже платёжной картой Билайн следующие 24 часа. Да, и за это время пакет интернета в тарифе останется прежним. Вот такая у нас крутая «Страховка при нуле».
Нужно больше подробностей? Тогда вперёд!
Мы расскажем вам, как подключить эту услугу.
Во-первых, она бесплатная и действует на Android и iOS.
Во-вторых, она действует каждый раз 24 часа, когда номер заблокирован и на счёте нет средств.
В-третьих, подключить ее надо заранее, когда баланс счёта положительный.
Важно: «Страховка при нуле» доступна вам и вашим близким, если вы физическое лицо и обслуживаетесь на любом из тарифных планов предоплатной системы расчетов, при этом, если ваш номер является дополнительным, в рамках продукта «Семья», «Страховка при нуле» будет действовать только если её активирует основной номер, который делится с вами своим тарифом.
Интернет в приложениях при активированной услуге будет работать на высокой скорости без расходования пакета гигабайт по вашему тарифному плану и совершенно бесплатно.
Что дальше? Зайдите в приложение «Мой Билайн» или скачайте его, оно ещё не раз пригодится.
Когда вы войдёте в приложение «Мой Билайн», вам нужно последовательно совершить следующие действия:
Как это сделать, показано тут:
ICQ, WhatApp, Skype, Viber и Яндекс. Мессенджер, чтобы обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать и принимать вызовы, а также просматривать полученные файлы и делиться своими.
Яндекс.Карты, Яндекс Навигатор, Google карты, 2GIS и Google Просмотр улиц, чтобы строить маршруты, проверять загруженность дорог и искать необходимые вам адреса.
Билайн Карта, чтобы управлять своей картой от Билайн.
ВАЖНО! Остальной интернет, его раздача на другие девайсы, а также переход по внешним ссылкам из приложений — недоступны.
Не забудьте пополнить баланс при первой возможности.
Отключить услугу вы сможете в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Билайн».
Остатки пакетов по тарифу в приложении «Мой Билайн» отражены на главном экране — вы увидите их сразу, как зайдёте в приложение.
Если вы находитесь в другом разделе приложения, на нижней панели нажмите на вкладку «Главное».
Чтобы узнать параметры тарифа в приложении «Мой Билайн», выберите на нижней панели вкладку «Тариф и услуги». В самом верху будет указано название вашего тарифа. Для более подробной информации о параметрах, перейдите по стрелочке «>» напротив названия тарифного плана.
Чтобы узнать, какие списания происходят на вашем номере и получить более подробную детализацию в приложении:
Если вам удобнее ознакомиться с детализацией на компьютере, отправьте её себе на e-mail, нажав в верхнем правом углу на конверт. В открывшемся разделе укажите период, e-mail и нажмите «Подтвердить почту».
Обращаем внимание, что детализация на e-mail может поступить с задержкой до нескольких часов, в зависимости от объема и периода данных. Дополнительно рекомендуем проверять папку «Спам» по причине возможной настройки почты.
Чтобы управлять услугами в мобильном приложении, откройте меню «Тарифы и услуги».
Список подключенных услуг на вашем номере отобразиться в разделе «Услуги».
Для отключения услуги необходимо передвинуть «переключатель» влево.
Важно! Если на кнопке «переключателя» отображен замок, значит, данную услугу отключить нельзя. Отключение таких услуг невозможно по ряду технических причин, в том числе, если услуга является базовой по вашему тарифному плану.
Для подключения услуг пролистайте ниже — раздел «Все услуги», затем выберите категорию услуг, и услугу, которую нужно подключить.
Для подключения услуги передвиньте рычажок вправо и в появившемся окне подтвердите подключение услуги — нажмите «Подключить». Либо можно нажать на карточку услуги и затем нажать подключить.
Чтобы легко управлять своими подписками в мобильном приложении, откройте меню «Тарифы и услуги».
Для управления подписками перейдите в раздел «Услуги», далее пролистайте до фразы «Ещё Х услуги и подписки», кликнув на нее.
Ниже списка подключенных услуг вы найдете блок «Мои подписки».
Для отключения подписки передвиньте «переключатель» влево.
Если ваша SIM-карта сломалась или была утеряна, вы можете с легкостью заменить ее на новую без обращения в офис.
Для этого просто следуйте пошаговой инструкции.
Наш курьер доставит и заменит SIM-карту бесплатно.
Заказ новой SIM-карты через курьера:
2. Оставьте заявку, указав:
Активация SIM-карты при замене через курьера:
Для того чтобы активировать новую SIM-карту, её не нужно устанавливать в телефон.
Обратите внимание, что этот способ требует наличия оборудования с камерой и доступом в интернет.
После этого данные по вашей SIM-карте будут переданы на активацию. В ближайшее время на ваш контактный номер или e-mail поступит информация об успешной активации SIM-карты. После этого вы можете установить новую SIM-карту в телефон и пользоваться услугами связи!
Важно! После активации SIM-карты в первые 24 часа будут частично ограничены сервисы:
Данные меры направлены на то, чтобы защитить вас от мошенников. Все остальные услуги будут доступны. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.
Если на вашем тарифном плане есть возможность подключить дополнительный номер, то для того, чтобы делиться с ним своими пакетами по тарифу:
1. На нижней панели выберите «Тарифы и услуги»;
2. В карточке вашего тарифа будет признак «Можно подключить Х номеров»;
3. Нажмите на свой тарифный план;
4. Далее в меню выберите раздел «К управлению номерами»;
5. Чтобы подключить дополнительным номер нажмите на кнопку «Добавить номер»;
6. Выберите номер человека, с которым хотите делиться пакетами;
7. На выбранный номер поступит приглашение, его необходимо подтвердить либо через мобильной приложение, либо через Личный кабинет, или в SMS;
8. После подтверждения приглашения номер будет привязан к вашему тарифу.
Абонентская плата за услуги «Дели все» или «Дели гиги» списывается с вашего номера. Сумма списывается вне зависимости от количества дополнительных номеров.
Подробнее об услугах.
Если вы ошиблись в платеже, не переживайте, его можно вернуть.
Сначала давайте проверим условия, при которых возможен возврат ошибочного платежа:
— С момента отплаты прошло не более 4 дней
— Сумма платежа не больше 3000 руб.
— Ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.
Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Если ваш платёж соответствует этим условиям, вы можете самостоятельно вернуть деньги на ваш счет. Вам нужно:
1. Зайти на сайт www.beeline.ru.
2. Выбрать раздел Помощь и Поддержка.
3. В разделе Оплата выбрать Ошибочный платеж или перейти по ссылке.
4. Внизу страницы ввести правильный номер для пополнения.
5. Нажать кнопку «Отправить код»
6. Ввести код из SMS.
7. Ввести ошибочный номер.
8. Нажать на кнопку «Проверить».
9. Заполнить информацию о платеже (дата, зачисленная сумма).
10. Отправить запрос.
Платёж будет возвращен на ваш номер в течение 3 рабочих дней.
Если ваш платёж не соответствует перечисленным условиям, вы можете оформить заявление на перенос через нашего специалиста. Для этого нужно:
1. Заполнить заявление.
В случае оплаты по банковской карте, возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.
2. Написать электронное письмо, указав:
— паспортные данные плательщика;
— копию платёжного документа (квитанции, чека).
3. Отправить запрос на e-mail: otvet@beeline.ru
Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Заявление обрабатывается в течение 14 рабочих дней. В случае оплаты с банковской карты срок может быть увеличен со стороны банка.
Если ваш баланс близок к нулю, а возможности пополнить счёт сейчас нет, вам поможет услуга «Доверительный платеж».
Для подключения услуги а мобильном приложении выполните несколько шагов:
1. На нижней панели выберите «Финансы».
2. В блоке «Оплата связи» выберите «Доверительный платеж».
3. Далее нажмите кнопку «Подключить».
Сумма доверительного платежа и плата за услугу зависят от вашего тарифа и средних расходов за связь за последние три месяца.
Сумма доверительного платежа и плата за услугу будут списаны через 3 дня или после пополнения.
Услуга доступна вам, если вы являетесь нашим абонентом более 3 месяцев.
В мобильном приложении
В приложении можно воспользоваться несколькими удобными сервисами переводов:
1. Перевод с карты на карту. Для этого необходимо выбрать на нижней панели вкладку «Финансы», далее из списка выбрать раздел «Перевод с карты на карту». Прописать сумму и принять оферту. Далее нужно прописать данные карты, с которой совершается перевод, и номер карты получателя. Подтвердите перевод, и деньги успешно перечислятся на другую карту. Сервис предоставляется АО «НСК» и АО «Альфа-Банк» (лицензия ЦБ РФ № 1326). Подробнее.
2. «Международные переводы. В приложении можно перевести деньги по Платежной системе «Золотая корона» или на карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Для этого необходимо выбрать на нижней панели вкладку «Финансы», далее из списка выбрать раздел «Международные переводы». Для перевода нужно заполнить требуемые данные (сумма, отправитель, получатель и иные), после чего подтвердите перевод, и деньги будут зачислены получателю. Услугу предоставляют ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка Россия № 2209 от 24.11.2014) и РНКО «Платежный центр» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014). Подробнее.
На сайте
Для оплаты ЖКХ, штрафов ГИБДД, кредитов в разделе «Оплата и финансы» необходимо выбрать блок «Оплата услуг», далее — нужный вам раздел.
Для денежных переводов в разделе «Оплата и финансы» необходимо выбрать блок «Денежные переводы»*, тут можно выбрать способ совершения перевода и увидеть условия переводов (комиссия, лимиты):
• на банковскую карту с мобильного телефона;
• на счёт другого абонента;
• в пункты выдачи ЮНИСТРИМ;
• на электронный кошелёк;
• переводы онлайн Золотая Корона;
• на карты Visa и MasterCard зарубежных банков;
* Сервис оплаты предоставляется при информационной и технической поддержке АО «Национальная Сервисная Компания». Функцию оператора электронных денежных средств осуществляет один из следующих банков: АО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16.01.2015 г.), АО «РФИ БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 3351 от 06.08.2015 г.), ООО КБ «ВРБ» (лицензия ЦБ РФ № 3499 от 11.04.2006г.), ООО КБ «ПЛАТИНА» (лицензия ЦБ РФ № 2347 от 18.11.1999г.). Подробнее о сервисе «Мобильный платеж» и Правилах предоставления услуг АО «Национальная Сервисная Компания».
Перевод с карты на карту и международные переводы
Оплата ЖКХ, штрафов ГИБДД, кредитов и других услуг
Если вы хотите контролировать другой номер, узнавать о подключенных услугах и подписках на его номере, менять тариф и следить за расходами, то вы можете добавить его в управление в своем приложении «Мой Билайн».
1. Для этого на нижней панели выберите раздел «Главное»;
2. Далее нажмите на свой номер в левом верхнем углу;
3. Нажмите на кнопку «Добавить номер»;
4. Заполните информацию по добавляемому номеру: его номер/логин, его пароль, название.
Готово! Теперь вы можете переходить в личный кабинет добавленного номера и управлять им.
Интересно знать, какие акции сейчас проходят? Хотите получить скидки на различные сервисы?
Все это и больше вам доступно в приложении «Мой Билайн»!
Самые актуальные предложения — в ленте на главном экране под разделом ваших пакетов по тарифу. Листайте ленту и вы увидите раздел «Показать все предложения». Нажмите на него, чтобы подробнее познакомиться со всем списком предложений.
Другой способ их найти:
1. Выберете на нижней панели раздел «Ещё»;
2. Далее в списке найдите «Специальные предложения»;
3. Перейдите по стрелочке напротив «Специальных предложений»;
4. Выбирайте то, что вам больше всего понравится!
Для вас могут быть персональные скидки и предложения при смене тарифа, которые мы подбираем исключительно под ваши потребности, обратите на это внимание!
Чтобы подобрать самый удобный для вас тариф в приложении «Мой Билайн», нужно:
1. Выбрать в нижней панели вкладку «Тариф и услуги»;
2. В разделе «Все тарифы» ознакомиться с открытыми предложениями;
3. Выбрать тот, который вам больше всего подходит;
4. Нажать кнопку «Перейти на тариф».
Важно! Первая смена тарифа — бесплатна. Если вы уже меняли тариф, и с этого момента прошло менее 30 дней, смена тарифа для вас будет платной. После 30 дней тариф снова можно поменять бесплатно.
Смотрите новинки и ваши любимые фильмы и сериалы в приложении «Билайн ТВ»(12+)!
Приложение доступно в AppStore и Google Play.
Регистрация для абонентов Билайн доступна по номеру телефона. Если у вас также подключен Домашний интернет от Билайн, то регистрация возможна по номеру договора.
Если вы являетесь абонентом других мобильных операторов, то регистрация доступна только через e-mail.
За подключение дополнительных пакетов может взиматься плата. Подробнее на https://beeline.tv
Хотите слушать свою любимую музыку, узнавать о новинках и смотреть видеоклипы?
Это легко с нашим приложением «Музыка Билайн»!
Доступно для установки в AppStore и Google Play.
Прослушивать музыку можно совершенно бесплатно без ограничений в течение 2 промо-часов. По истечении промо-периода пользователи могут неограниченно прослушивать демонстрационные фрагменты музыкальных треков длительностью 30 сек.
Для прослушивания музыки без ограничений, а также для загрузки треков и альбомов в приложение либо для перемотки треков более 5 раз в сутки нужно подключить платную подписку на «Музыку Билайн» с ежесуточной тарификацией.
Внутри мобильного приложения «Музыка Билайн» для iOS и Android можно активировать подписку, кликнув по кнопке «Подключить премиум» в специальном блоке в разделе «Музыка» или в разделе «Профиль» в подразделе «Доступ».
- билайн какой у меня тарифный план
- билайн у меня новый номер