биг ланч мясо томилось четыре часа
Сделай Биг Ланч
С тушёной курицей и луком
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
По-узбекски куриная
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С говядиной в остром соусе
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С тушёной курицей и луком
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С говядиной в остром соусе
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
Со свининой, чесноком и перцем
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
В соусе с кусочками сочной говядины
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С тушёной курицей и луком
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
100%
натуральные
овощи
мука
высшего
сорта
С соусом с курицей
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
С соусом с говядиной
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
С соусом с кусочками сочной говядины
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
100%
натуральная
зелень
хлопья
из свежего
картофеля
С тушёной курицей и луком
С говядиной в остром соусе
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
Со свининой, чесноком и перцем
С тушёной курицей и луком
С говядиной в остром соусе
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
С тушёной курицей и луком
С ароматной говядиной, грибами и зеленью
С соусом с курицей
С соусом с говядиной
О бренде
17 лет назад бренд Биг Ланч стал первым, кто предложил ценителям продуктов быстрого приготовления соус со 100% натуральным мясом.
Густой, томлёный 4 часа при невысокой температуре — он придает блюдам особую сытность.
Тесто для лапши
приготовлено
из муки
высшего сорта
Именно натуральные
овощи наполняют
блюда пользой,
а пряные специи
добавляют яркий,
пикантный вкус
Секрет вкуса пюре
в отборном картофеле
с российских полей.
Эстетика стейк-хауса: Repina branding обновило дизайн упаковки «Биг ланч»
92% потребителей продукции «Биг Ланч» позитивно оценили новую упаковку
О клиенте
Торговый дом «Кухня без границ» — значимый игрок в двух категориях продуктов питания — лапши и пюре быстрого приготовления, а также соусов чили и соевых.
Компания входит в топ-3 игроков на российском рынке продуктов быстрого приготовления и имеет собственный завод по производству продукции в Тульской области.
В портфеле ТД «Кухня без границ» бренды: «Биг Ланч», «Бизнес Меню», «Бизнес Ланч» и другие. Соус Mivimex — соус № 1 в сегменте острых и № 4 в сегменте соевых.
Вот уже 17 лет «Биг Ланч» задаёт новые стандарты на рынке продуктов быстрого приготовления, предлагая своим потребителям соус из натурального непереработанного мяса. Однако бренд считает, что должен расти вместе со своими потребителями и постоянно актуализировать для них своё предложение.
Решение этой задачи компания доверила команде Repina branding.
Мотивация к обновлению
Роман Ронзин, руководитель категории «Продукты быстрого приготовления», Торговый дом «Кухня без границ»:
Вокруг продуктов быстрого приготовления много стереотипов. Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что чаще их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен. Как показали результаты комплексного исследования, которое мы провели в 2020−2021 годах, это вообще не так.
На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей.
Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. человек с распределением по федеральным округам репрезентативно продажам категории.
В результате оказалось:
В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом.
С чего начали
Большой проект по обновлению начался с чёткой постановки задачи — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт, а именно:
Также результаты исследования показали, что почти половина потребителей (46%) регулярно едят лапшу быстрого приготовления в компании родственников, друзей и коллег. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта.
С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей.
Концепция
Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда.
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:
Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами. Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна.
Дизайн
Дизайнеры сделали рефреш логотипа, максимально сохранив преемственность. Несмотря на то что логотип на упаковке стал меньше, он лучше считывается в среде.
Дальше внимание потребителя плавно переводится на лапшу и основной ингредиент. Большое внимание было уделено композиции и свету.
Ингредиенты, приборы, специи специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Также дизайнеры сделали акцент на авторском мясном соусе, за который так любят «Биг Ланч».
Дифференциация линейки
До редизайна «Биг Ланч» с разными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться.
Улучшить клиентский опыт и чётко разграничить линейку товаров «Биг Ланч» помогли фоновые цвета каменной доски на новых упаковках.
К примеру, для лапши с говядиной в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком — малахитовый, а для лапши по-узбекски — теплый зеленый с орнаментом.
Проработка деталей
Не секрет, что у большинства производителей лапши быстрого приготовления пакетики с ингредиентами выглядят неаппетитно. Это, как правило, прозрачные или однотонные пакетики с логотипом и обилием текста. Прозрачность оставили только с одной стороны, а лицевую часть забрендировали.
Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также чётко структурирован состав на пакетиках.
Мерчендайзинг
Было важно, чтобы упаковка, независимо от огрехов мерчендайзеров, работала на увеличение продаж на полке. Сотрудники супермаркетов не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию.
Исключить это удалось за счёт отработки боковин. Теперь как бы ведро ни вращали, на упаковке хорошо видны сама лапша, ингредиенты и дополнительная информация: 100% натуральные овощи, мука высшего сорта, не содержит ГМО.
Как на новый дизайн отреагировали покупатели
После завершения работ была исследована реакция покупателей на обновлённую упаковку «Биг Ланч».
Тестирование проводилось по комбинированной методике, включающей в себя полочный тест в сравнении с конкурентами, клик-тест и оценку дизайна по параметрам.
Результаты тестирования обновлённой упаковки по сравнению с предыдущей показали:
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу, Торговый дом «Кухня без границ»:
С ноября 2021 года продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажу и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта. С первой же подачи мы увидели концепцию, которая легла в основу нового дизайна. Агентство сопровождало нас на этапе утверждения цветопроб и производства сигнальных образцов. Подобные задачи — от идеи до реализации — можно решать только с креативными партнёрами, которые готовы проявлять инициативу и неравнодушие к делу.
Пока рано подводить окончательные итоги, ведь процесс ротации продукта на полках ещё не завершён, но мы верим, что новый дизайн станет одним из драйверов роста уходимости продукта из торговых точек и роста продаж «Биг Ланч» в 2022 году.
Команда:
Repina branding:
Креативный директор: Валерия Репина
Арт-директор: Тимур Смирнов
Дизайнер: Венера Смирнова
Дизайнер: Екатерина Шкраба
Менеджер: Дженнет Мурсалова
Менеджер: Ирина Николаева
Торговый дом «Кухня без границ»:
Директор по стратегическому маркетингу: Виктория Фролова
Руководитель категории «Продукты быстрого приготовления»: Роман Ронзин
Бренд-менеджер категории «Продукты быстрого приготовления»: Екатерина Уткина
Биг ланч мясо томилось четыре часа
Редизайн упаковки продуктов быстрого питания «Биг ланч»
ТД «Кухня Без Границ» входит в ТОП-3 игроков на российском рынке продуктов быстрого приготовления, имеет собственный завод по производству продукции в Тульской области. В портфеле компании бренды: «Биг Ланч», «Бизнес Меню», «Бизнес Ланч» и соус Mivimex. Вот уже 17 лет «Биг Ланч» задаёт новые стандарты на рынке продуктов быстрого приготовления, предлагая своим потребителям соус из натурального не переработанного мяса. Однако пришло время актуализировать дизайн упаковки продукта, чтобы расти вместе со своими потребителями.
Упаковка имеет значение
Исследование и стратегия
Вокруг продуктов быстрого приготовления много стереотипов. Один из них в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Также считается, что в основном их берут в поездки, потребляют «на ходу», чтобы утолить голод, а внешний вид упаковки не так уж важен. Как показали результаты комплексного исследования, это не так. Более 65% потребителей категории работают в офисах частных и государственных компаний и в сфере услуг. Чаще всего потребители едят продукты быстрого приготовления дома (77%) и на работе (46%). А почти половина — 46% потребителей регулярно едят лапшу быстрого приготовления в компании родственников, друзей и коллег. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида упаковки. Еще 61% потребителей ели бы лапшу быстрого приготовления чаще, будь в ней натуральное мясо. В томлёном четыре часа соусе «Биг Ланч» мясо как раз есть. Чтобы развеять миф, мы поставили себе задачу — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт.
Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна. Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи мы разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Отдельное внимание уделили демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч». Также была выполнена дифференциация линейки, теперь за счет цветового кодирования каждого вида продукта их можно легко отличать на полке.
Биг ланч мясо томилось четыре часа
Для приготовления нам понадобится:
1) Лапша Чан Рамен или другая
2) Куриное филе 1шт (200-300 грамм)
Разогреваем казан или сковородку, наливаем масло. Нарезаем куриное филе кубиками и желательно, чтобы оно к этому моменту было комнатной температуры.
После чего закидываем его в казан.
Болгарский сладкий перец нарезаем кубиками, а острый чили мелкими кружочками.
Слегка обжарив мясо с овощами, добавляем туда наши перцы, соль по вкусу, тимьян и черный молотый перец. Перемешиваем.
Теперь опускаем в казан нашу лапшу быстрого приготовления, я использовал Чан Рамен, она не разваливается и её надо варить около 5 минут. Заливаем её куриным бульоном и оставляем на 5 минут на медленном огне.
Перекладываем в тарелку и наслаждаемся.
Читаем пошаговый рецепт выше с фото или ниже смотрим ролик.
Делайте в своё удовольствие.
Победитель по жизни!
Обычно мне не везет в азартные игры или лотереи, разного рода конкурсы и т.д. Но сегодня пришел мой звёздный час!
Аристократ
Лапша быстрого приготовления | Борщ Жоу | Тестим бичпакеты
Контрольная закупка: лучшая лапша быстрого приготовления
Стоя вчера в магазине у полки с лапшой быстрого приготовления, мне в голову и пришла идея о создании этого поста. Это будет что-то вроде обзора нескольких вариантов всеми нами любимой лапши. Но в центре внимания будет борьба двух гигантов индустрии. Заранее извиняюсь за несколько не совсем качественных фотографий и различие типов освещения на них, что ухудшает восприятие. Ну, что же, начнём!
Битва титанов: «Роллтон» или «Доширак»?
Для чистоты эксперимента оба образца лапши быстрого приготовления, как заявлено на этикетке, имеют одинаковый вкус. Выбор пал на вкус говядины неспроста. Всем известно, что лапша с говядиной обычно бывает довольно острой. В ходе нашего исследования нам также удастся узнать, какая из них острее. Нужно сказать, что «Доширак» и «Роллтон» в магазинах стоят практически одинаково, поэтому этот фактор не будет учитываться в выводах. Стоит отметить, что обе упаковки имеют одинаковую массу в 90г, но «Роллтон» чисто визуально кажется явно больше. Это происходит исключительно из-за того, что «Роллтон» полностью обёрнут в толстую фирменную упаковку, когда «Доширак» завёрнут в обычный целлофан. Для начала сорвём упаковку с обоих лотков (лапшу я ел в разное время, поэтому извиняюсь за освещение).
Обе упаковки открываются одинаково удобно без помощи подручных средств, что является несомненным плюсом. Ложка в «Дошираке» завёрнута в целлофан, тогда как в «Роллтоне» она просто лежит внутри упаковки, что можно назвать небольшим минусом (вдруг, вилка выпадет при открытии коробки, чем есть, если нету других приборов под рукой?), но это будет скорее придирка. Размерами ни лапша, ни пакетики с приправами визуально ничем не отличаются. Рассмотрим упаковки с приправой внимательнее.
На пакетиках из «Роллтона» не указана масса нетто (прозрачную упаковку с овощами решил не фотографировать дополнительно, потому что и так видно, что там нет нужных данных), поэтому мы не можем точно сказать, сколько приправы мы получаем при покупке этой лапши. Стоит сказать, что данная информация не нашлась и на упаковке самой лапши. С «Дошираком» в этом плане ситуация существенно лучше.
Впрочем, настало самое время вскрывать пакетики с приправами.
Из этих фотографий, несмотря на разные ракурсы, должно быть видно, что в «Роллтоне» бульонной приправы всё-таки несколько больше, а также она имеет бурый оттенок, когда «Доширак» цветом уходит скорее в рыжий. В сушеных овощах у «Доширака» существенно больше травы и сои, в то время как у «Роллтона» преимущественно горох и кукуруза. Зальём лапшу кипятком и немного подождём.
Вывод: я попробовал и «Роллтон», и «Доширак» специально в разные дни, чтобы не перебить вкус, желая прийти к максимально объективным выводам. После дегустации я заключил, что «Доширак» является более острой лапшой (мне даже приходилось запивать бульон, потому что чувствовал себя огнедышащим драконом), но вкус бульона «Роллтона» кажется более богатым и насыщенным, а ещё он немного отдаёт томатной пастой. Оба представителя являются достаточно вкусными, но для меня оптимален именно. «Роллтон». В первую очередь это связано с тем, что он не такой острый, как «Доширак», но острота при этом ощущается и является для меня вполне достаточной. Ну, а всем любителям поострее, конечно, больше подойдёт «Доширак».
В качестве небольшого бонуса я решил добавить отзывы и к другой лапше, которую мне приходилось пробовать.
Big Bon с сосисками
Когда я покупал себе лапшу быстрого приготовления, я не раз добавлял туда мелконарезанные сосиски, что делало блюдо после идеальным. И где-то в глубине души мне хотелось, чтобы производители реализовали нечто подобное. Как-то я зашёл в магазин, чтобы купить продуктов на неделю и краем глаза заметил эту новинку. я не удержался и купил попробовать. Но каково же было моё разочарование, когда я её открыл.
Ожидая вопрос «а что ты ждал?», отвечу, что ожидал увидеть как раз мелконашинкованные сосиски, а не это. Понятное дело, что они оказались ещё и дико невкусными. Но бульон был неимоверный вкусный. И к сосискам он подошёл бы идеально. Что касается цены, то такая лапша стоит немного дороже рассмотренных выше. Я её купил за 55 рублей.
Совет: Если Вас уж угораздило купить такую лапшу, то лучше выбросьте их сосиски и добавьте какие-нибудь другие.
P.S. К слову, позже у Big Bon я тоже купил лапшу с натуральным мясом, как и у тех видов лапши, которые рассматриваются ниже, но там было так мало мясо (3 небольших кусочка), что я окончательно для себя решил, что их лапшу быстрого приготовления никогда больше не буду покупать принципиально.
Биг Ланч с натуральным мясом индейки
Доширак-премиум с натуральным мясом
Мяса с соусом в пакетике, как видите, было действительно много, а бульонная приправа, которую я ранее назвал очень острой, при разбавке большим количеством воды стала безумно вкусной. Оптимальная степень остроты бульона, настоящее мясо и большее количество лапши поможет не просто заморить червячка, а даже насытиться голодному студенту! Это моя самая любимая лапша быстрого приготовления. Но участвовать в «битве титанов» она не могла из-за разных условий. У «Роллтона» такой лапши банально нет.
Не мог не упомянуть эту лапшу. Многие пикабушники в различных постах нахваливали именно эту лапшу, поэтому я не смог пройти мимо и тоже попробовал её.
Очень оригинальное блюдо, как минимум, из-за того, что используется никакой не порошочек, а соус «Чачжан», причём не в малом количестве. Но, к сожалению, он мне пришёлся не совсем по душе. Я люблю соевый соус и терияки, но этот мне как-то не зашёл. Впрочем, эта лапша может понравиться многим любителям азиатской кухни. Стоит сказать, что эту лапшу недостаточно залить кипятком, её надо именно варить! И потом уже заливать туда соус. В связи с этим, брать такую лапшу, например, в дорогу или поход не так подобно, как остальные, описанные выше.
На этом у меня всё. А какая лапша больше нравится Вам и почему? Какой вкус нравится больше? Экспериментируете ли Вы, добавляете какие-то другие продукты в блюдо? Жду Ваших ответов в комментариях!)