без меня сюжет фильма полностью

“Без меня”: Вам придётся жить дальше…

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Дорогие девушки! Если у вас есть молодой человек и вы хотите оставаться для него одной-единственной на все времена, то будьте готовы к тому, что вам придется совместить в своем образе силу и слабость, маскулинность и женственность. И тогда — о, да! — он обретет в вашем лице свою “идеальную” женщину, как обрел ее Дима, главный герой фильма “Без меня”. Но уже после смерти, увы.

“Без меня” — вторая картина режиссера и актера Кирилла Плетнева. Первая называлась “Жги!”. И там, и тут в центре внимания — женские характеры.

Безутешными остаются сразу две девушки: Кира (Полина Максимова), стильная и безбашенная оторва в косухе, обожающая экстрим, и Ксюша (Любовь Аксенова), абсолютный антипод: юбочки, рюшечки, пайетки, не курит, почти не пьет. Профессия — соответствующая: учитель музыки. Кстати, чем занимается по жизни Кира — непонятно. Но, судя по стильности свежеотремонированных жилищных интерьеров и высотных видов из окна — чем-то высокооплачиваемым.

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Киру Дима любил, но спустя пять лет совместной жизни, бросил. Ксюшу полюбил после Киры, но тоже бросил, потому что умер. Но самое интересное начинается как раз после похорон: Кира начинает получать сообщения с телефона Димы. Ничего не напоминает? “Двое во вселенной” с Ольгой Куриленко и Джереми Айронсом, или, “P.S. Я люблю тебя” с Хилари Суонк и Джерардом Батлером.

Кстати, когда режиссера картины спросили про ассоциации, то он ответил, что ничего не знает и фильмы эти не смотрел. И вообще, сценарий писал не он.

“Телефонный” Дима задает загадки своими сообщениями и буквально вынуждает двух своих возлюбленных, а по сути, соперниц, совершить трехдневное путешествие к морю, чтобы там …

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Ну, это вы узнаете, когда посмотрите кино. Кино, кстати, неплохое. Сам режиссер определяет свои картины, как исключительно зрительские, ни в коем случае не авторские. Мне, как зрителю со стажем, эта работа показалось моментами чересчур сентиментальной, но ведь есть и другие зрители, кто совершенно искренне будет с трудом сдерживать спазм в горле и все же прольется слезами в финале. Это нормально. Как и то, что конечной целью фильма, по замыслу режиссера, должно стать полное единение бывших соперниц по примеру второстепенных героинь, которых играют Агриппина Стеклова и Евгения Дмитриева.

Есть в этом фильме и “красивости”, и “американизмы”. Есть и непонятные ситуации, как в случае с BMW, на которой “рассекают” героини. Но все можно списать на неадекватность поведения людей в подобной ситуации, правда?

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Про актеров. Полина Максимова оказалась в более выигрышной позиции. Играть “плохую” девочку, как и “плохих” парней, всегда интереснее и веселее. “Лёля” из сериала “Деффчонки” сильно исхудала до выпирания ключиц, радикально постриглась и кошмарно покрасила волосы для этой роли. Полине Максимовой удалось передать характер своей решительной и бескомпромиссной Киры. Уже знакомая хрипотца в голосе была явным подспорьем.

Любовь Аксенова в роли последней возлюбленной главного героя часто увлажняла глаза и совсем не ругалась матом. Ну какой еще может быть учительница музыки, мечтающая с детства получить в подарок куклу Барби!

Риналь Мухаметов — это уже модный брэнд. Непременная ассоциация с “милым — милым”, тонким, ранимым и положительным. Плетнев, кстати, выбирал между Данилой Козловским и Мухаметовым. “Мне казалось, что Данила обладает другой энергетикой. На мой взгляд, она у него темная. А Риналь — светлый, так что в итоге мы вернулись к нему”.

Вот как-то так. Барышни, кино для вас! На 4 из 5.

И не тратьте время в очередях к кассе, лучше купите билет на “Киноходе”, пока делитесь новостями в кофейне.

Источник

Драма «Без меня»: глупый розыгрыш или сообщения с того света?

Умирает твой любимый человек, и тебе начинают приходить сообщения. От него. Возможно ли такое? В фильме Кирилла Плетнева «Без меня» именно это и происходит с двумя девушками. Так кто же им пишет? И почему две девушки? Обо всем по порядку.

Вот живешь с человеком, любишь его до безумия, а он умирает. Тебе и так ужасно плохо, а тут еще и сообщения на телефон начинают приходить с такого знакомого номера. Его номера. И что вот прикажете делать? Как на это реагировать?

Кира (Полина Максимова) – бывшая девушка Димы (Риналь Мухаметов). Все было идеально, пока Дима не решил научиться играть на фортепиано, чтобы удивить любимую свою, и не ушел в итоге к своему репетитору – молодой и красивой Ксюше (Любовь Аксенова). Вот только счастье их не продлилось долго: у парня обнаружили рак, и вылечить молодого человека уже шансов не было.

Нет, в фильме не показывается этих печальных сцен, когда человек умирает и все плачут. Даже сцена похорон буквально пару минут занимает. Суть в другом: по понятным причинам девушки не хотят видеть друг друга даже, но им приходится объединиться, ведь только Дима мог отправить такие сообщения им обеим…

Огромное количество людей проходило различные квесты хотя бы раз в жизни. А если не проходили, то хотя бы слышали про них. Помните, там суть в том, чтобы за ограниченное время найти выход из комнат. При этом необходимо выполнять различные задания, используя появляющиеся подсказки. Так вот, к чему я это. Здесь Кира и Ксюша тоже проходят настоящий квест. Вот только времени у них больше – 3 дня. Но и не комнатой Дима ограничился. Девушкам предстоит доехать до моря. Кажется, не так уж и сложно это выполнить. Но не в нашем случае. И дело не только в том, что девушки, мягко говоря, не любят друг друга. Они разные. Абсолютно. И мы это понимаем еще с первых минут фильма. От стрижки и стиля в одежде до взглядов на одну и ту же ситуацию и принятия различных решений.

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Во время просмотра мы можем любоваться действительно красивыми видами нашей родины. А вот у девушек нет времени любоваться окружающим миром: они движимы целью как можно скорее приехать к морю и понять, зачем Дима все это затеял. Хотя, подождите, а он ли это все делает? Непонятно. И в этом еще один плюс картины: непредсказуемость. Довольно часто я включаю отечественный фильм и с первых же минут говорю, чем он закончится. Но не в этом случае. Я действительно час сидела и не могла понять, кто же все это организовал, соответственно, неизвестно, к чему это все приведет.

Почему я сказала «еще один плюс»? Потому что фильм действительно хорош. И отдельный жирный плюс хочется поставить за музыкальное сопровождение. Все песни узнаваемы: Земфира – «Прости меня моя любовь»; Мумий Тролль – «Такие девочки»; Евгений Гришковец – «На заре». Вот включите их прямо сейчас. Уверена, жители и гости города на Неве слышали это хотя бы в исполнении уличных музыкантов. Кстати, вы заметили, что все песни на русском языке?

В последнее время я часто замечаю, что людям нравится смотреть кинофильмы с таким сюжетом, где поднимаются какие-то серьезные проблемы, после которых иначе смотришь на какие-то ситуации или даже на жизнь в целом. Я не скажу, что фильм «Без меня» изменит ваше мировоззрение, но от этого он не становится плохим. Он хорош в своем жанре (особенно, если учесть, что отечественный кинематограф только начинает подниматься). И снято красиво! Много внимания уделяется деталям: близко сняты взгляд разъяренной женщины, мурашки по телу девушки от прикосновений любимого человека и другие моменты.

Но, безусловно, не все так сладко. Есть и к чему придраться. Например, эмоциям Аксеновой не всегда получалось верить. Да и обнаженный Ваня (Кирилл Плетнев) в кадре – не очень захватывающее зрелище. Высмеивать никого не собираюсь, просто говорю, что Кирилл Владимирович поправился (простите, возмужал).

Да, сразу говорю, что фильм больше по вкусу придется женской аудитории. И действительно происходящие события цепляют и трогают девушек. Особенно ранимых. Я к числу слишком чувственных барышень не отношусь, но, признаюсь, во время просмотра заплакала. И не один раз. А девушка рядом со мной так растрогалась, что вышла из зала с красными от слез глазами и потекшей по щекам косметикой (так что, дамы, либо не красимся, либо используем водостойкую тушь при походе в кинотеатр):

Очень не похоже на отечественное кино. Я как будто смотрела какой-то голливудский фильм, но при этом было в нем что-то родное, – поделилась та самая девушка своим впечатлением.

Только не подумайте сейчас, пожалуйста, что это плаксивая мелодрама для девочек-подростков. Нет. Шуток и забавных жизненных моментов тоже было достаточно в фильме. Да и напряжение время от времени появлялось:

Были вещи, которые меня сильно покоробили. Знаешь, я бы ему двинула! – это, прошу заметить, сказала не девочка, а взрослая женщина своему спутнику после просмотра фильма.

На самом деле, «Без меня» подойдет и для домашнего уютного просмотра в одиночестве, и для похода в кино с подругой, и для свидания с возлюбленным (не забываем про водостойкую тушь, девочки!) Для меня это, например, было эмоциональной разрядкой, которую я время от времени получаю именно от подобных картин.

Стоит ли уже 11 октября идти в кинотеатр на фильм «Без меня»? А почему бы и нет? И, когда уже посмотрите, попробуйте ответить сами себе на один вопрос: поехали бы вы на месте этих девушек к тому морю?

Текст: Анастасия Кулипанова

Источник

Факты о фильме «Без меня»

Новости

Факты о фильме «Без меня»

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностью

Две девушки, любившие одного мужчину, после его гибели получают сообщения, автором которых может быть только он. В надежде на чудо им вдвоем предстоит отправиться в путь, который прокладывают его подсказки, чтобы открыть тайну, стоящую за загадочными посланиями.

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностьюДата выхода в прокат в России: 11 октября 2018 года

Производство: Марс Медиа, Яндекс.Студия, Синетрейн, при поддержке Фонда кино

Режиссёр-постановщик: Кирилл Плетнев

Автор сценария: Дарья Грацевич

Продюсеры: Рубен Дишдишян, Николай Ларионов, Андрей Епифанов, Таня Петрик, Ольга Филипук

Оператор: Михаил Милашин

Художник-постановщик: Екатерина Залетаева

Художник по костюмам: Татьяна Долматовская

В ролях: Полина Максимова, Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов, Кирилл Плетнев, Анна Каменкова,

Евгения Дмитриева, Иван Титяев, Владимир Яглыч, Алексей Шевченков, Агриппина Стеклова

Прокатный рейтинг: 12+

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ:

1 «Без меня» – второй совместный проект режиссера Кирилла Плетнева и продюсера «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, снявшего такие картины как «Аритмия», «Ликвидация», «Брестская крепость», «Дом», «Слушая тишину».

2 Съемки фильма длились 28 смен и проходили в Москве, Подмосковье, Анапе и в самых живописных местах Краснодарского края.

3 Сценарий «Без меня» написала Дарья Грацевич, автор сериала «Измены». Изначально он назывался «Неидеальные» и занял высокие позиции в сценарном рейтинге Фонда кино.

4 Полина Максимова для роли в фильме кардинально изменила образ, долго являвшийся ее визитной карточкой по сериалу «Деффчонки»: коротко постригла волосы и похудела на 12 килограмм.

5 Специально для фильма Любовь Аксенова и Полина Максимова прошли курсы обучения вождению мотоцикла.

6 Для съемок сцены в лодке был использован самый длинный операторский кран в России. Его длина 27 метров.

7 Благодаря фильму «Без меня» Любовь Аксенова исполнила свою давнюю мечту и научилась играть на фортепьяно, поскольку ее героиня – учитель музыки.

8 Полина Максимова и Любовь Аксенова два месяца брали уроки игры на рояле, чтобы в кадре самостоятельно исполнять те мелодии, которые написаны для фильма.

9 Для записи музыки к «Без меня» использовалось шесть роялей. В каждом эпизоде, где звучит рояль, – это отдельный инструмент и тембр.

10 Солист Brainstorm Ренарс Кауперс специально для фильма записал в Риге вокал к песне «На заре».

11 Партия рояля для финальной сцены записана в Испании на знаменитой студии звукозаписи Team33. Ее исполнил виртуозный пианист Андрей Квинт.

12 Композитор фильма Артем Михаенкин долго не мог подобрать звучание инструмента, который бы ассоциировался с героем Риналя Мухаметова – Димой. Из Латинской Америки был заказан инструмент «Чаранго», знакомый зрителям по музыке к картинам «Сука любовь», «21 грамм», «Выживший» оскароносного композитора Густа́во Сантаолалья. Древние индейцы традиционно изготавливали этот инструмент из панциря броненосца. Считалось, что так поетдуша умершего животного. Но прилетевший в Россию инструмент оказался не профессиональным, а любительским. Чаранго был заменен на мандолину, и в итоге именно ее тембр оказался самым точным.

13 Международная премьера картины состоялась на 42-ом Монреальском кинофестивале 3 сентября.

Кирилл Плетнев:

О сценарии

Сценарий Дарьи Грацевич мне попал от продюсера Рубена Дишдишяна, который позвонил и предложил его прочитать со словами: «По-моему, он очень хороший. Что думаешь?». Мне – понравился, поэтому я сразу отказался от других предложений по режиссуре и взялся за него. История привлекла меня интригой, я до конца пытался догадаться, в чем дело, и небанальными характерами всех четырех героев. Это мой первый опыт – снимать не по своему сценарию.

Об истории

Для меня это история про взросление, про преодоление кризиса, про то, что любая сложная ситуация, когда ты ее преодолеваешь, тебя меняет. У нас у всех в жизни случаются моменты, которые сложно принять. Но их принять надо, чтобы двигаться дальше. В центре истории – две девушки и мужчина между ними. Героини в начале находятся в мощном конфликте, фактически не общаются друг с другом. Они – соперницы, любящие одного и того же человека, который не понятно, то ли ушел то ли нет, ведь от него постоянно приходят разные сообщения, очень личные. Чтобы разгадать эту загадку, они вынуждены вместе отправиться в путешествие. И благодаря событиям и препятствиям, которые происходят в дороге, их непримиримая вражда постепенно перерастает в дружбу. Путь, который они проходят, – самое интересное для меня.

О втором фильме

Не могу сказать, что вторую картину снимать спокойнее, чем первую. Я постоянно открываю для себя новое. Это как и в актерской профессии: ты окончил театральный институт, а потом продолжаешь учиться в театре. Здесь то же самое. И я этому рад, потому что было бы грустно, если бы мне все было очевидно в режиссуре, если бы я был во всем уверен, знал бы, как снимать это кино – тогда ничего нового.

«Без меня» – совсем другая территория после «Жги!». Раньше для меня самым главным инструментом выражения в кино был актер. В этом же фильме много движения, пейзажей, и ярким выразительным средством служат не только прекрасные актеры, но и разные состояния природы, день, вечер, закаты. Это для меня новое.

О героинях-женщинах

Когда заканчивал «Жги!», мне хотелось снять фильм с героями-мужчинами. Но удивительным образом случилось так, что снова пришла женская история, о чем ни секунды не жалею. Мне интересно работать с этим материалом, я его очень хорошо чувствую. Возможно потому, что всю жизнь меня окружали женщины, моим воспитанием занимались мама и тетя. На мой взгляд, женщины более импульсивны, реже скрывают свои чувства, по ним больше можно прочитать, а мужчинам все-таки свойственно закрываться.

Кастинг

Все актеры играют в нашем фильме нетипичные для себя роли. В «Без меня» – идеальный кастинг, хотя его процесс был долгий и сложный. Я отсмотрел огромное количество актрис, всех, кого мы знаем и кто на слуху – всю Москву. Было много вводных для идеальных кандидатов. Ведь в кадре на протяжении полутора часов – две девушки, которые должны все время держать внимание зрителя. Поэтому требовались две разные по типажу актрисы, талантливые, чтобы не оторвать взгляд, обязательно с чувством юмора, а так же глубокие, понимающие, о чем они играют, даже если не переживали подобного в своей жизни. Плюс, молодые, красивые и сексуальные. Все это надо было соединить, представляете? В Полине и Любе есть эта химия, они идеально подошли друг другу, при том, что они совершенно разные. Если говорить про исполнителя главной мужской роли, то в Ринале Мухаметове я был уверен с самого начала: он пришел на пробы, и сразу стало понятно, что кастинг сложился. У него мощная харизма, сильное внутреннее начало, обаяние, которое идет через экран. В бальных танцах существует такой термин – «эффект присутствия» – когда ты выходишь на паркет, еще ничего не сделал, но все ощущают, что ты – здесь. Вот в Ринале это есть.

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностьюРиналь Мухаметов:

Об истории

«Без меня» – история абсолютно жизненная, хотя в ней присутствует своя фантастика, а мне кажется, что своими проявлениями наша жизнь порой фантастична. Таких историй много, но про них так мало говорится, так мало снимается. Меня это зацепило. И, конечно, сценарий Даши Грацевич потрясающий! Ее тексты живые, а при работе с ними они еще и распускаются как цветок – в этом их особенность.

О чуде

Мне важно, чтобы на роли приглашали не по внешним признакам, цепляясь исключительно за фактуру, а чтобы у меня, как актера, была возможность раскрыться внутренне. Если вижу, что должен существовать исключительно как функция, – это вообще не про меня. Хочется, чтобы в каждой картине было чудо. И радуюсь, когда появляются такие режиссеры, как Кирилл Плетнев, которые прислушиваются к тебе. Мы с Кириллом сразу приняли друг друга, я понял, что он – свой человек! Понравилось, как он смотрит на вещи, как он принял ту часть меня, которую я сильно прячу от посторонних. Мы вместе обсуждали сценарий, работали над сценами, текстом. В Плетневе режиссер и актер – разные люди, он здорово это разделяет и переключает. При разборе сцен ни разу видел, чтобы в нем включался актер: Кирилл никогда не навязывал свою манеру игры, не мешал. Он – художник, мастер своего дела, видел всю картину целиком и искусно, спокойно ее снимал, направляя нас. При этом он легко и с интересом прислушивался к нашим предложениям, цепляясь за все новое свежее.

О личном

Мне все время пророчат романтические роли, но я пока себя в этом не очень чувствую. Когда что-то снимается про жизнь, про здесь и сейчас, я теряюсь, меня окутывает страх. Почему? Потому что есть определенные нюансы существования в кадре, через которые может проявиться неотъемлемая часть тебя самого, а это я не привык показывать. У каждого человека есть такие сакральные вещи, которые он тщательно скрывает и не хочет, чтобы они были раскрыты, особенно на камеру. Но здесь я сделал исключение и абсолютно доверился Кириллу, почувствовал и увидел, что он умело этим распоряжается. Так что эта роль – играть историю сегодняшнего дня и быть в чем-то самим собой – для меня в новинку. Это непривычно. Мой герой сразу мне стал близок, и в фильме очень много моих личных, довольно интимных проявлений и переживаний. Кто заметит – тот заметит.

О герое

Дима – неидеальный, непростой, неоднозначный, но очень веселый и живой. В фильме он отвечает за позитивную часть, пытается во всем увидеть юмор – в этом его особенность. Это открытый парень со своей душевной драмой. Он ищет настояющую любовь, хотя не знает до конца, что это такое. Это человек, который совершает ошибки, но потом пытается их исправить, что, как мне кажется, люди теперь делают редко. Сейчас больше тенденция ни о чем не жалеть, уйти и забыть. Он находится в дурацком положении: одна девушка не желает его видеть категорически, а другой больно видеть. Но в последний момент Дима находит способ объясниться с каждой из них и попросить прощения. Наверное, большая часть девушек со мной не согласятся, однако я считаю его героем. Дима абсолютно честен по отношению к себе, к жизни, честен в отношениях. Несмотря на то, что где-то он играет и отшучивается, все равно делает это искренне, и мне это понятно, потому что я по сути такой же. В нем много от меня.

Любовь Аксенова:

Я была рада, когда Кирилл Плетнев предложил мне прочитать сценарий фильма, к работе над которым приступал. Ведь на «Кинотавре» я посмотрела его дебютную картину «Жги!», она мне понравилась. Увидев, что автором сценария «Без меня» является Дарья Грацевич, заинтересовалась еще больше. Сценарий прочитала на одном дыхании – меня сильно тронула история девушек, которые любят одного мужчину. Это важные темы в жизни любой женщины – любовь, любовь к мужчине и, конечно же, любовь к самой себе. Мне понравились обе основные женские роли в фильме – Кира и Ксюша. Но на пробах я ощутила, что на тот момент именно Ксюша мне ближе и понятнее.

О героине

Ксюша сильно отличается от тех ролей, что я исполняла ранее. Она замкнутая, зависимая от мнения окружающих, взрослая девушка-интроверт. Работает репетитором по фортепьяно. Благодаря своей работе она познакомилась с мужчиной, которого полюбила. Он в ответ на ее чувства стремился показать Ксюше, как важно еще и полюбить себя. Знакомимся мы с моей героиней в тот момент, когда Дима умирает. Она в депрессии, прячется дома от внешнего мира, и вдруг к ней домой приходит бывшая девушка Димы – Кира…

В фильме «Без меня» поднимаются темы соперничества и женской конкуренции. Вопросы и сомнения – «Что он в ней нашел?», « А чем я хуже?», «В этом же я точно лучше, чем она?!» –возникают часто на протяжении всего жизненного пути женщин. Уже с ранних лет девочка может воспринимать маму как потенциальную соперницу за внимание отца. Современная система, диктуя свои правила и условия, задает много внутренних противоречий и самоосуждений за отличия от системы или «неидеальность» ( кстати, «Неидеальные» – рабочие название картины) у многих людей. А в результате это приводит к страданиям и кризисам. Люди, ощущая боль внутри, начинают обвинять окружающих, ревновать, злится. В фильме хорошо намечено движение от ревности, закрытости и зависти к принятию и позволению. Надеюсь, что зрителю удастся пройти этот путь вместе с героями нашей картины.

О свободе

Мне близка тема свободы. Порой человек сам не понимает, что загнал себя в комнату, из которой есть выход, только он его не видит. Моя героиня замкнутая, зависимая, но благодаря этому путешествию она, наконец, обретает другой взгляд на себя и открывает новый мир. Ее путешествие – это маршрут в поисках смысла жизни. Кризис – это первый шаг к освобождению. Утрата близких провоцирует людей на страшные вопросы: «Все ли я делал правильно?» или еще страшнее «А зачем жить, если его/ее больше нет?». Это испытания для любой, даже самой твердой и устоявшейся личности. Научиться принимать новое положение вечно меняющегося мира и продолжать жить, обретя смысл, мне видятся важными составляющими на пути к свободе.

О Плетневе

Кирилл Плетнев для меня оказался внимательным, понимающим, содержательным режиссером. Мне было комфортно работать с ним, тем более, он тоже актер, и это помогало налаживать коммуникацию между нами. Кирилл всегда давал ценные комментарии и как-то очень правильно корректировал общее направление. Я думаю, ему удалось внести в этот «женский» проект правильный мужской взгляд на ситуацию, уравнивая тем самым проблему и выводя ее к общедоступному высказыванию. Мне кажется, что стараниями Плетнева фильм будет интересен и мужской аудитории тоже – он сам сыграл роль человека, который теряет лучшего друга.

О Полине

С Полиной я познакомилась во время проб и сразу была ей очарована. Эти огромные красивые глаза, которые в одночасье стали красными от слез, навсегда остались в моей памяти. Она оказалась магнитом, от которого невозможно оторвать взгляд! Чтобы она ни делала, хотелось наблюдать за ней, не отрываясь. Когда уже на площадке я увидела, как Полина поменялась для проекта, то влюбилась в нее окончательно и без поворотно. Передо мной предстал совсем другой человек, я горжусь ее поступком – это круто, когда актер готов пойти на столь кардинальные шаги! Мы придумали, что для такого фильма нам важно проводить вместе как можно больше времени, поэтому на протяжении всех съемок сидели в одном вагончике, много общались, делились впечатлением и опытом. Этот фильм нас сблизил, мы до сих пор общаемся, и Полина стала мне настоящим другом.

без меня сюжет фильма полностью. Смотреть фото без меня сюжет фильма полностью. Смотреть картинку без меня сюжет фильма полностью. Картинка про без меня сюжет фильма полностью. Фото без меня сюжет фильма полностьюПолина Максимова:

Многие артисты сокрушаются, что им не дают возможности проявить себя, их не видят. В этом есть своя правда. Поэтому особенно ценно, когда после энного количества сыгранных мною позитивных девчонок с белоснежными кудрями, мне вдруг выпадает шанс сказать о себе что-то новое. В «Без меня» есть элементы комедии, драмы, мелодрамы, трагедии – всего понемногу, все как в жизни. Это тонкое, психологическое кино. Таких сценариев я до этого не читала, и большая честь играть это и соответствовать. Режиссер Кирилл Плетнев и продюсер Рубен Дишдишян поверили в меня, за что я им очень благодарна. Мне кажется, что роли приходят тогда, когда ты к ним готов. Это та роль, к которой я шла с тех пор, как стала актрисой. Роль, о которой мечтала. Такую Полину Максимову еще не видел никто. И знаете, такие роли очень помогают актерам не терять веры в то, что они еще на что-то способны, могут сделать что-то, за что потом будет не стыдно. Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива.

О Плетневе

Кирилл – удивительный режиссер! Я ему доверяю абсолютно. Как можно настолько понимать женщин? Порой у меня было ощущение, что он прожил со мной всю жизнь – настолько все обо мне знает. Я даже как-то его спросила, не психолог ли он? Кирилл ответил, что ему достаточно пяти минут, чтобы понять человека. Но для меня все равно удивительно, настолько он чувствует женский психологизм, наше поведение. Неоднократно случалось, что мы с Любой Аксеновой в актерском вагончике обсуждали предстоящую сцену, что и как попробовать, и тут приходил Кирилл и говорит то же самое! Вот так он нас чувствовал.

О героине

Моя героиня – бунтарь. Кира решительная, дерзкая, нервная, жесткая, очень категоричная. При этом цельная и нравственная – целый замес противоречий! Думаю, за ней будет интересно наблюдать. Она – девушка-взрыв, неформалка. С Димой они абсолютно подходят друг другу в своей любви ко всему экстремальному: скайтсервинг, серфинг, тарзанки, прыжки с парашютом. Мне же все это совсем не близко, я не экстремалка. Самый страшный аттракцион для меня – чертово колесо. Поэтому многое, что я делала в фильме, шло через преодоление и борьбу с самой собой. Но все остальное – то, какой, например, у Киры характер – абсолютно моя история.

О конфликте

Дима бросил Киру, но она все еще любит его. Кира пытается преодолеть боль и пустоту с помощью разных средств – успокоительных, алкоголя, других мужчин. Но Дима был, есть и остается главным мужчиной ее жизни. И поэтому она так отстаивает свое право на него, из-за этого и происходит конфликт и идет соперничество между девушками. Я придерживаюсь позиции – уходя, уходи. Сжигаю все мосты, стираю телефоны, навсегда вычеркиваю человека из жизни. Вообще не представляю, чтобы со мной могла произойти такая история, как в нашем фильме. Если рассуждать абстрактно, то, наверное, в моем случае, меня настолько должно отпустить, что уже все равно. Либо ты настолько счастлив в своих новых отношениях, что не воспринимаешь больше другую женщину как конкурентку.

О смене образа

О съемках

Съёмки были непростые. Например, в ноябре снимали сцену, где я вытаскивала героиню Любы Аксеновой из горного озера. От ледяной воды сводило ноги, сердце выпрыгивало. На площадке постоянно дежурила «скорая». А последние две недели я приезжала на съёмочную площадку из больницы – просто дошла до такой степени истощения, что вообще не могла ни спать, ни есть. Сначала худела ради роли – мне пришлось сбросить 10 кг, и я держала 46 кг, пока снималась. А потом уже во время съемок не могла есть просто психологически. Я настолько погрузилась в образ, что, по сути, стала Кирой с её психологическим сломом, возрождением, дорогой к себе новой. В такие минуты просто забываешь о еде. В группе забили тревогу: «С Полиной что-то не то — она ничего не ест, только кофе пьет». А я действительно на еду смотреть не могла, противно было. Ну и меня отправили под капельницы, чтобы хоть как-то глюкоза в организм поступала, заставляли есть. Сейчас я понимаю, что игра стоила свеч.

Материал предоставлен пресс-службой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *