без меня русский рэп загнется как усы дали
«Кто, как цепку и амулет, таскал клеймо жертвы с самооценкою на нуле долгих несколько лет, после всю жизнь стоит перед выбором: сдаться, измениться внутри или компенсировать. Я выбрал третье и стал бороться вовсю против мира вдали от мест, где родные березки растут».
Рэпер признается, что был неуверенным в себе с самого детства. Когда Мирону исполнилось 9 лет, семья переехала из Санкт-Петербурга в Германию — эмиграция, неспособность прижиться на чужой земле, инаковость в последующем станут одной из магистральных тем оксимироновского сторителлинга (взять хотя бы его первый альбом «Вечный жид» — в данном случае скорее скиталец — и второй микстейп «Долгий путь домой»). Бороться мальчик из интеллигентной семьи решил цивилизованными методами — занялся рэпом (первые треки Мирон выпустил еще в 2001 году под псевдонимом MC Mif — тогда он зарегистрировался на портале Hip-Hop.ru и стал участником первых онлайн-баттлов).
«Баттл-рэп с ходу налез, как супергеройский костюм. В нем я умел все, о чем не мог и мечтать, и пришло время закрывать подростковый гештальт».
Молодой человек пристрастился именно к баттл-рэпу — подвиду жанра, напоминающему прожарку, в котором оппоненты посредством рифм, панчей (хлестких, запоминающихся строчек) деконструируют образы друг друга.
«Жаль, костюм забыл научить отвечать за свои слова».
Жесткость, бескомпромиссность, маскулинность, агрессия — в рэпе Федорову наконец-то стали доступны качества и эмоции, неприсущие ему в реальной жизни, но, отодвигая микрофон, он снова становился пай-мальчиком с заниженной самооценкой.
«Shokk, мой напарник тех лет, на вид был жестче внутри, но тоже дите и с демонами громче моих».
В 2008 году, после семилетнего перерыва, Федоров — уже выпускник Оксфорда по специальности «средневековая английская литература» — выпускает трек «Лондон против всех», начинающийся словами «Это 008 — помни памятную дату: мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату. Без меня русский рэп загнется, как усы Дали». Дело в том, что в подростковом возрасте Мирон считал себя родоначальником рэпа на русском, но после короткого визита на родину обнаружил, что хип-хоп до России дошел и без него. Впрочем, это не помешало Федорову привезти из-за границы баттл-рэп и показать, как и — главное — о чем можно рифмовать и читать на самом деле. «Лондон против всех» привел Оксимирона на Optik Russia — немецкий лейбл русскоязычных эмигрантов, где он познакомился с Дмитрием Хинтером (Shokk), имевшим славу скандального рэпера из-за многочисленных бифов (отраженных в треках конфликтах с коллегами). Новоиспеченные товарищи покинули лейбл под предлогом расхождения интересов и организовали собственный — Vagabund (с немецкого — «скиталец»), концертным директором позвали Ваню Ленина. Вскормленные западным, преимущественно немецким агрессивным рэпом, парни противопоставляли себя рэперам из России, пытаясь привить им спортивную злость, хаяли отечественных коллег на чем свет стоит, часто прибегая к запрещенному (хотя просто еще не дошедшему до России) приему — подкалыванию ближайших родственников, особенно мам, в грубой форме. Дмитрий и Мирон в шутку называли себя «мамо***». Вот что читал Оксимирон о русских рэперах на сольном альбоме «Вечный жид» в 2011 году: «Я помню в детстве миг, как девственник, заняв неизвестный ник, из протеста вник в русрэп, сказав: «Я буду здесь вместо них». И полез в архив, бездна книг, я верил — ликбез велик, но, проведя десять лет в пыли, понял, что себя искать бесполезно в них».
«Мы диссили всех: Касту, Димасту, Басту, Жигана, Джигана. Были искренни, но по-разному».
Cлава о дерзости скитальцев разошлась годом раньше. Во время первого тура Vagabund кричали со сцены: «На*** «Касту!», так как по вине менеджера «Касты» у ребят отменились концерты в нескольких небольших городах. Оксимирон извинился за эту фразу перед участниками группы на «Пикнике «Афиши» в 2012 году.
«Еще в середине октября дал знать, что я ухожу — только докатаем города».
Оксимирон называет Vagabund «альянсом ботаника с гопником» — они с Шокком действительно были зеркальными противоположностями, и если Федорову хватало злости и наглости только на треки и громкие высказывания со сцены, то Хинтер был всамделишным антагонистом: резким, конфликтным, нажившим проблемы с законом (например, он прятался у Оксимирона в Лондоне после того, как был пойман с наркотиками). Но причина распада группы не в этом — Оксимирона перестала устраивать работа Вани Ленина, артист считал, что менеджер их обманывает и без него они могут зарабатывать гораздо больше. Шокк эту точку зрения не разделял.
«Но ровно тогда судьбою в античной пьесе на сцену входит Рома Жиган».
«От нас требовали извинений со сцены, Шокк улетел, осмелел и повторил оскорбления: я понимаю стресс — с нами была его дама, но зачем [врать], что мы напишем заяву?».
Как писал позже Дмитрий Хинтер, Мирон уговаривал его пойти на условия Чумакова и извиниться на концерте в Санкт-Петербурге. Но Шокк не послушал: «Я снял маску с лица и показал свой разбитый *** [лицо]. Нас в Москве подловили и избили. Нас хотят сломать и опозорить. Требуют, чтобы мы извинились со сцены». После этих слов Хинтер поднял средний палец вверх и закричал: «Я их маму *** [трахал]!» Видео, на котором Шокку дают пощечину, разлетелось по сети в начале ноября.
Оксимирон не понял поступка товарища и снял ответное видео со следующей речью:
«Я удивился, что за меня был принят целый ряд очень важных решений, под которыми я никаким образом не подписывался. Дима своим внезапным отъездом из России поставил меня в положение, из которого я должен отвечать за весь Vagabund в целом. Так как я здесь остался один, я буду отвечать за себя. Я считаю как минимум глупым сначала оскорблять, а потом убегать. Я заявы не пишу, я пишу треки».
На этом Vagabund официально пришел конец.
«Новая глава: я перебираюсь в Россию, строю заново с нуля все один, первый микстейп, у Неваляшки появляются силы, встречаю Порчи, потом Booking Machine — мы начинаем расти».
После злосчастного концерта Оксимирон на некоторое время улетел в Лондон, а затем решил самостоятельно нести хип-хоп в Россию. «Неваляшка» — название трека 2012 года, в котором рассказывается о тернистом, беспросветном пути артиста («Нас все меньше, и хоть это тяжко, выживает сильнейший, но побеждает неваляшка»). Это один из первых треков, спродюсированных Porchy (Дарио Виейрой) — лондонским битмейкером португальского происхождения, по сей день верным менестрелем Оксимирона, написавшим помимо прочего биты «Горгорода». А Booking Machine — концертное агентство Ильи Мамая, основанное в 2009 году, изначально специализировавшееся на букинге метал-исполнителей. В 2013—2014 годах Booking Machine занималась организацией рэп-баттлов Versus — тогда Федоров, отец рэп-баттлов в России, сдружился с Мамаем. В 2017 году Booking Machine переросло в лейбл с разнокалиберными артистами (от лондонских друзей Мирона типа Markul до калифорнийца Ghostemane), а Мирон занял кресло CEO.
«Шокк сходит с ума — посвящает мне песни».
Хинтер долгие годы не упускал возможности задеть, оскорбить, подколоть бывшего друга в интервью, переписках с фанатами и треках. Вот строчка из дисса «Струя»: «Мы оба получали леща, но только на тебя он подействовал», а вот — из «Мясорубки»: «Ты променял дружбу на шанс — твое право, клоун жалкого субжанра «Геростратова слава».
«У меня нет выбора, если не хочу, чтобы мои будущие дети в школе увидали видео с отцом на коленях и пощечиной, и делаю то, что от меня хочет он».
Оксимирон понимал, что обрек себя на долгий, унизительный плен в темнице Жигана. Например, в 2013 году, перед первым сольным туром по России, Оксимирон выложил в твиттер фотографию с Батиштой и Жиганом и подписью «Пора взрослеть». В 2018 году Жиган вышел на сцену во время концерта «Я буду петь свою музыку», организованного Мироном в поддержку рэпера Хаски. Примерно в 2017 году (судя по татуировке Федорова Imperium на пальцах, которую он набил после выхода трека Imperail) артист рекламировал звукозаписывающую студию Жигана «Октава». Жиган напомнил об этом в ответе на десятиминутный трек. В 2019 году Оксимирон снялся в фильме Жигана про русский рэп Beef и дал интервью для его видеоблога. («Иду в его фильм, для хайпа нужен я, я соглашаюсь на прогиб — второй компромисс»). Шокк по истечении времени оправдал многочисленные компромиссы Мирона в одном из интервью: «Сначала меня злило то, что Мирон снялся [в фильме Ромы Жигана Beef]. Я считал это предательством. Впоследствии я понял, что он попал в ситуацию, в которую он не должен был попадать, и ему пришлось выкручиваться. Наверное, когда его просят поддержать какие-то мероприятия этого человека, Мирону приходится это делать. Я не думаю, что он делает это добровольно».
«Входит Женя — выходит «Горгород», деньги льются рекой, по три тура в год, бурный поток, Ургант, бомонд, *** [чертов] список Forbes».
«Каждый оппонент на баттле стелет про лещей — запретная тема, но секрет Полишинеля».
Рома Жиган отреагировал на внезапное перерождение Федорова так: «Я иногда поражаюсь твоему таланту рассказывать всем о том, о чем и так знает каждая собака, и делать это так громко и с пафосом, будто бы открыл всем глаза на новую вселенную, это нужно правда уметь». Претензия небезосновательна: рэп-тусовка и правда знала историю Vagabund от и до, а вместе с ней — и преданные фанаты. Было понятно, что Шокк стоял на коленях и получал леща не один. Мирон стоически молчал, чем только раззадоривал соперников на Versus.
Вот перепалка из баттла с Крип-А-Крипом: «Ты не гремлин, ты лепрекон. Твой горшочек с золотом с*** Жиган, и уже давно. Помню эпизод, как у вас кто-то деньги спер. Бедный орг, бедный Schokk, ты их спрятал под стельку в бот» — и ответ Оксимирона: «Чем Жигано́м задеть меня, получше повод ищи. Забудь про слово «лещи». Чувак, мы оба дрыщи». В баттле с Johnyboy Федоров сыграл на опережение и произнес такие строчки: «Я берусь угадать его панчи. И будут упомянуты в который раз лещи». А в 2017 году во время разгромного (для Оксимирона) баттла Слава КПСС выстрелил по хип-хоп-артисту номер один такой речитативной очередью : «Снимаешься в фильме Жигана? Это весьма красноречивый симптом. По ходу, это единственный в мире даун, у которого еще и стокгольмский синдром».
«Ледовый», прайм-тайм, KOTD — я скоро практически номер один».
После уничижительного баттла со Славой КПСС Федоров бодрился, объяснял первый в карьере проигрыш тем, что сознательно ушел в лирические отступления, хотя должен был посмотреть на новое поколение баттловиков «чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное». дал два стадионных концерта (в «Олимпийском» и «Ледовом»), что немыслимо для баттл-рэпера, чьи сложносконструированные тексты без вспомогательной литературы способны понять не все. Восстановил звание мессии баттл-рэпа, словесно уничтожив американского MC Dizaster в канадской баттл-лиге King of the Dot (KOTD), но ровно за месяц до этого выпустил депрессивный трек «Биполярочка» — не то что звоночек, а колокольный перезвон истинного душевного и морального состояния. Например, там есть такие строки: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал —всё. Я ждал год, чтобы отдать трон. Шапка Мономаха тяжела, я подустал всех *** в рот». Как будто бы Оксимирон не только признал превосходство Славы КПСС и рэп-поросли, но и воспользовался им, чтобы замолчать на долгих четыре года.
Текст Oxxxymiron против ST (VERSUS BATTLE СЕЗОН 3)
Раунд 1. Текст Oxxxymiron против ST
Говно…вопрос. Я тоже не *баться поэт.
Я тоже могу как и ты читать стихи, и выдавать их за рэп.
Смотри, перед нами картина маслом.
Вызывать бы ей гордость Репина.
Нарисованный черной, белой и красной краской, собирательный образ рэпера.
Как подчеркнуты верно контуры у фигуры, тютелька в тютельку.
Мешковатая, допотопная, субкультурная атрибутика.
Не хватает мяча для баскета, шапки Onyx, бутылки с дыркою, псов бойцовских, баллона с краской.
Он как будто зачат в пробирке был, собирательный образ рэпера.
Образца так 95-го, глуповатого и нелепого, но по сути родного брата нам.
Как живой, как из клипов Децла.
Сейчас рэпчины навалит, мать её, прям вот читочку, чисто месиво, как его чернокожая братия, ну же!
(Перешёл на сторону ST)
Ты плохой самбист не раз опускался до мата.
Твой рэп без яиц, так, стишки кастрата.
Твой рэп без яиц, в игре ты не имеешь веса.
Твой рэп без яиц, ты не поэт, ты поэтесса.
(Окси возвращается на свою сторону)
Ты от хип-хопа взял обёртку.
То есть шмотки, манеры, мимику, жесты.
Но суть так и осталась никчёмной.
Ты вига выглядишь как чёрный, но читаешь как белый.
Я выгляжу как белый, но чи чи читаю как чёрный.
И ты знаешь что это так, все знают что это факт.
А кепки и майки не означают что это Pac.
Нет, это карго-культ, твой рэп это карнавал.
Твой Флоу это корвалол.
Мой флоу это Manowar.
Я рэпер, ты балагур, в этом батле ты падаван.
Дай мне рэп, а не каламбур, и куплеты не балаган.
Это будет накаут века отведай бури накал.
И покуда на голове стоит и нервно курит игра.
Мой куплет твой успех будет *бать. Что ты здесь забыл?
Это не твой мир, ты не батл рэпер.
Бл*ть, ты недопокойник, любой ник смело заменяем на твой, твой на любой, разницу в треках спалит лишь поклонник.
Ведь ты серый, ты абсолютно серый МС, у тебя уверенность в себе, но не манеры и стиль.
Я раз*бу тебя, исследовав карьеру вблизи, дезинфицирую следом хер, дайте мирамистин.
У меня *трррррр* тысячи флоу МС, ты щегол, я могу сразу палачем быть или весельчаком.
Я на столько дальше чем ты, во всем, что связано с рэпом,
Асимметричней сего батла в мире нет ничего.
Но это ж ты меня вызвал, а не я тебя вызвал.
Я б тебя не вызвал будь тут хоть сеанс спиритизма.
Это не панчи и скилзы, против важного смысла.
Для меня батлы жизнь, а для тебя это бизнес,
Ведь ты продаешь билеты на концерт из-за хайпа после батлов, и не делай вид что нет, это правда.
Я год не батлив собрал в месяц 25 тысяч человек.
Тебе такого, вот только что, никогда не достичь.
И этот версус, он не нужен мне, он нужен тебе.
Ведь твоей музыкой не заполучишь слушателей.
Что ты теряешь, если проиграешь, ну-же, ST?
Скажи мне, чем сегодня ты рискуешь, друже, быстрей!
А ни чем. Он вышел против фаворита, его рэп вообще другой по габаритам.
Он поёт и говорит, ему достаточно разок прыгнуть выше головы,
И сразу сто очков вперед, у нас новый царь горы.
А мне хоть раз просчитаться, не дожать,
Оступиться стоит, что б меня распяв бросили на плащаницу.
Людям в радость, коль ты как они бессилен и слаб.
Извините меня за пафос, тут все именно так.
Но знаешь что, ST? Х*й тебе. Вот такой. Гулькин член.
Х*й тебе, ведь будь ты умней, ты б вышел как Гучимейн.
Еее. Х*й тебе. Я Юджи Кей. Но твой рэп слыша мой делает twerk, twerk, booty shake.
Х*й тебе. Я не хотел батлить, но надо ведь ставить на место тех, кто хотел бы на горло надавить.
Твой трэш что в инста позорный, go on Halobich! Я для тебя не Оксимирон, а Мирон Янович.
Подстраивайся, делай все несложно, понятно.»
Но я ведь стараюсь переплюнуть не оппонента, а собственные достижения
Из прошлого батла. Смотрю на мировые лиги: мы отстаём.
Пытаюсь делать так, что бы в России был виден подъем.
Это не я усложняю тексты, man, ты контуженный, bitch, не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь.
Привыкайте! Хип-хоп не был культурой тупых.
Но потом такие как он его так пнули поддых.
Если бы все знали английский, на нём гуглить могли,
То такие как ты здесь бы вообще не гнули понты.
Бро, я попер через край. Через чур эмоционально, бл*ть.
Бобер выдыхай, бобер выдыхай.
Ты матерый бугай, это для меня в принципе ново.
Я батлил карликов, торчков, сказал актеру goodbye.
Но поверь, когда я согну в лирический бараний рог тебя,
Будет не до твоих физических параметров.
Три раунда, свет, камера, мотор, ни респекта, ни понимания, я не Гарри Топор.
Ты решил, что придёшь сюда улыбчивым физруком, и я сходу тебе отдам?
И я сходу тебе отдам, что годами строил трудом?
То ради чего не спал, прошёл *баный дурдом, просто так возьму и отдам?
Братан, ты самовлюблен.
Скажи, сколько лет ты бегал, заведомо делал свой куплет, и он тем не менее очень средний.
Ни «Б», ни «М», такой скованный, блеклый.
А мне милей коронованных МС, Fresh Blood и Ко, батлы живы меж катакомб.
Нах*й мне быть в основе версуса, если там лишь Хован и он?
Ты сочетание всего, за что мне стыдно в рэпе.
От гардероба говнаря, до лексикона дауна.
Твои кошмарные попытки делать песни мемами…
А, это уже тема второго раунда. Версус.
Раунд 2. Текст Oxxxymiron против ST
Окей, есть персонажи: злой ботаник, то, что ты говорил, добрый альфа-самец.
И в этом плане этот баттл уникальный замес.
А есть реальность, где ты карлик, что на Альпы залез.
И очень хочет великаном быть. Ну хочется, будь.
Но сначала припомним наш с тобою творческий путь
Это ответ твоему предыдущему куплету.
Саня вырос в центре Москвы с кучей парняг.
Жизнь учила, как учит дворняг, я не знал языка.
Я всегда был чужим, Саня был из везучих орлят,
Ведь он рос на Кутузе, как рыба в воде.
Вышел ростом, все благоволят.
Я тащил в одиночестве сраный портфель после школы 7 классов подряд.
Но зато я усвоил урок:
Полагаться всегда на себя.
Никогда не пытаться понравиться тем, кто сперва презирали тебя
Не бежать за еб*ной толпой.
Не спешить становиться вторым, третьим, пятым, десятым,
Чтоб главное свой. Не пытаться быть частью игры.
Саня тоже усвоил урок, что его всегда будут любить,
И не надо искать уникальных дорог, нужно лишь по течению плыть.
Нужно просто со всеми дружить, делать всё то, что желает народ.
Рэп для души, трэп для машин, завтра другое, сегодня одно.
Я поднимался не просто с низов, я начинал много ниже нуля.
2008-ой, помните мой трек среди mp3-шек гулял?
«Это ноль, ноль, восемь, помни памятную дату.
Мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату.
Без меня русский рэп загнётся, как усы Дали.
Я женюсь на твоей маме, чтоб тебя усыновить»
Еее, вот это называется знают тексты! Окей, и это первый трек.
8 лет назад такое было строго табу.
Все носили трубы, все тру косили строго под Wu.
А я на тот момент 15 лет в России не жил.
Вы скажите, был у меня шанс в русрэпе скинуть режим?
Ну я же скинул? Скинул. А что скинул ты?
Максимум вес, когда бежал, боясь, что примут менты.
Ведь ты курил, читал ну с каждым именитым MC.
То что ты говорил неважно, с Центром или Тимати, Элита Руси.
Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.
Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team, но…
(Вышел Серёга из-за спины ST)
ST: ааа, ты продолжай, всё хорошо, ты молодец.
Первым тебя нашел Серёга, чёрный бумер, King Ring.
Подписал тебя на лейбл, думал будет Dream Team.
Но ты, срубив пиар, тут же свалил на Phletline.
Это было так давно, но он может подтвердить, знай.
Перебежчик, ты так хотел со всеми дружить.
И бросил конфликтный лейбл, чтобы смог со всеми дружить.
Но погоди-ка, с PhletLina ты ведь тоже ушел.
В универсам к Горину, но от туда к BlackStar-ам на шоу.
И твой хребет желе, ST сломанный текстовыделитель.
Потому что в тебе стержня нет.
Чувак, ты не постоянен будто лужа в песке.
Ведь если ты дружишь со всеми ты не дружишь ни с кем.
И ты не делаешь трэп, ты преследуешь тренды.
Цепляешься за мемы, хэштеги и бренды.
Мэн, ты всегда портишь рэпом биты.
В Москве давно есть картавый талант и это не ты.
И это не ты, а кто же ты? Приспособленец, каньюнктурщик.
В русрэпе существуешь только как ведущий.
Ты тама-тамада, любой каприз за прайс, вся твоя карьера
Бесконечный Битс Энд Вайпс.
Это нечестный фатум, но почему ты сюда вызвал, ты ж ведущий.
Тебе нужно бэтлить ресторатора, тру стори.
Если ты такой крутой в себе уверенный чел,
Скажи мне, почему ты до сих пор в плане карьеры ни с чем?
Нет, ты не думай, я знаю, что ты не Дуня.
Но это ли была твоя мечта собирать столь малые клубы?
Учитывая как ты пытался нравиться людям и соблюдать канъюнктуру.
Но знаешь, в меня раньше не верил никто.
Вообще никто, то есть буквально, будто в деда Пихто.
Но я шел против течения прямо в водоворот,
Заносило на поворотах, делал наоборот.
И за долгие 8 лет, без ориентира, я всего раз ушел из коллектива.
Вы сами знаете стимул, я годы напролет шёл вперед, и вот мой черед.
Раньше ныли: «Непрокатит», а теперь что скоро пройдёт,
Но по*уй! Не цепляйся за, пытайся сам.
Я мотивирую тебя, где твои яйца, Сань?
Где ты альфа? Ты попутчик, никакущий, ерундовый.
Я не прав, ты не ведущий, я ведущий, ты — ведомый.
Есть персонажи: злой ботаник, добрый альфа-самец,
А есть реальность, где ты — тряпка в хоре стадных овец,
А я как хоббит — Фродо Беггинс из романа «Колец».
Раунд 3. Текст Oxxxymiron против ST
Если я мышь, то ты павлин и перья в жопе.
Единственная причина, почему я принял твой вызов,
Потому что бухой Ресторатор сказал об этом в Periscope.
Это правда. Это правда. Это *баная правда.
Окей, знаете что о нем просто сразу все говорит, а?
Его любимая книга — это Мастер и Маргарита, с твоего интервью.
Как тебе там сюжетная линия про писателей и массалита?
А, давно не перечитывал, а, купил в виде дайджеста на авито.
Мастер и Маргарита.
Может, сказка про Айболита?
Все фото с книгой Мастер и Маргарита, Михаил Афанасьевич Булгаков
Собачье Сердце, Роковые Яйца, Зойкина Квартира, гниды!
И такой вот ценитель слога, утверждает, что он поэт.
Много тем, я видел, читал, бро, нет.
Ты, конечно, х*евый MC, и не самый большой эстет.
Даже автор говенных песен, кто угодно, но не поэт.
Для тебя поэзия, то что давали зубрить.
Пушкин, Авет, Тютчев и Фет, кучи замученных деток,
Это не то, это занудно, это мертво. Нужен поэт?
Это легко! Все что угодно, это Рэмбо, вот Гумилев.
Кобейн, Вийон, Лотреамон, Егор Летов и Блок.
Никонов Лёха плюс Эдик Старков, ППР, Кровосток.
ATL и Loc-Dog. Это поэты, сила и свет.
В них это есть, а в тебе, увы, нет.
Ты с выражением читаешь куплеты, но всем по*уй на это.
Ведь ты не поэт, у поэта внутри вечный конфликт.
Тенью сомнения лечь норовит, разные демоны, бл*дь.
Сверх идеи, порою, стремления лечь под гранит.
Хаос и боль, траблы с собой, страхи свободы, тонатос, любовь.
Про меня пишут, что я истерично читаю, конечно, *бать, я живой.
Я третьесортный поэт, но зато первосортный MC.
Ты не то и не сё, лучше бы ты вдохновлялся Backstreet Boys и N Sync.
А не Geto Boys и Jay-Z, и теперь позвольте спросить.
Какой может быть внутренний конфликт у этого человека?
Подобрать ли ему сегодня кроссы под цвет снеббека? Что?
Поэту неловко поэтом себя называть, он застенчив и робок.
А если он преодолеет себя, то выебистый, вечный ребенок.
Поэту нередко х*ево, его дух оголенный, как провод.
Ты — самодовольный, спокойный, радостный, обыкновенный уеб*к.
А че? Футбол, дискотека, пивасик, авто, телевизор, жена.
Бл*дь, какой ты поэт? Ты классический менеджер среднего типа звена.
Тот, который душа компании, он вечно крутит служебный роман.
Твое хобби имеет название, к сожалению, ты графоман.
К сожалению, это не лечится, графоманов тут пруд пруди.
Пожилые штурмуют газеты, молодые бушуют в сети.
Что бы мне ни сказали потом.
Что я сноб-ли, что смотрю на людей свысока-ли.
Но не дай мне Господь.
Избавь меня, Господь, от прочтенья стихов.
С*ка, пенсионеров с окраин, с*ка.
Труд у поэта сакрален, люди видят и не на*бать их.
Ты действительно обаятельный, но любитель и обыватель.
Ты не хочешь ходить по краю, где не пахано и не сеяно.
Нах*я, если можно впарить им третьесортный ремиксы Есенина?
Я полжизни в лаборатории, в вечном поиске заклинания,
Саня, это моя территория! Посмотри как я делаю варево.
Ну типа ччччч аааа.
С лета ни куплета об этом, первый тут кто,
Сделал сотни тысяч euro бэтл-рэпом, ааа.
На плечах ответственность как эполеты.
Я — альфа и омега, как бы кто не кукарекал.
Бой, мне не по кайфу ходить в коносу,
Небо цвета свежего гноя, дворы, колодцы.
Джезвы проснутся, девы с причей подростка.
Дайте мне битос и я сам построю свой космос.
Я висну над любой дрянью долго и жестко.
Час как верстовыми столбами врос в перекресток.
Батлю чтобы не понижалась активность мозга.
Мой флоу — атака ddos, у нас удаленный доступ.
Рэп для тех, кто видит ложь и обман, для тех,
Кого не мотивирует ни Корж, ни L’One.
Что все сечёт, и потому им смотреть тошно в экран.
Даже если бы там вечно «Город под подошвой» играл.
ST, скорей всего ты лучше меня.
Как муж, и сын, и гражданин, наверно лучше меня.
И ты готовишь борщи намного лучше меня.
Но твой рэп — *бучая *уйня!
Послушай меня, скажут во мне нету души, не вижу свет Божий.
Но ты не MC, не мужик и не поэт, кто же ты?
Глядя в зеркало, превращается в камень медуза.
Ты снова Саня Степанов — безликий парень с Кутузы. Раунд.
PS. Редактировать текст помогал Never Die, Мари Лесли, Psycho Killer, Наблюдатель Поганый