бесплатная доставка яндекс еда деливери клаб
Промокоды для Деливери Клаб на ноябрь 2021
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при оплате заказа онлайн. Для того, чтобы увидеть список ресторанов, в которых действует данное предложение, необходимо ввести свой адрес доставки. Минимальная сумма заказа зависит от выбранного ресторана. Акция может завершиться досрочно.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует в ресторанах из списка акции. Данное предложение доступно при выборе онлайн-оплаты.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе от 1200 рублей с онлайн-оплатой.
Промокод активен до 30.11.2021
Бесплатная доставка предоставляется по промокоду и действует на заказы от 799 рублей с онлайн-оплатой.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду при заказе товаров на сумму от 599 рублей. Дополнительно предоставляется бесплатная доставка. Данное предложение доступно только в Москве и Санкт-Петербурге.
Промокод активен до 30.11.2021
Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе с онлайн-оплатой. Список доступных ресторанов, участвующих в акции, зависит от выбранного адреса доставки.
Промокод активен до 01.01.2022
Скидка предоставляется по промокоду и действует на первый заказ от 1000 рублей. Предложение действует при заказе из магазинов из акционного списка.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 3000 рублей. Для того, чтобы увидеть список ресторанов, в которых действует данное предложение, необходимо ввести адрес доставки в специальное поле на странице акции.
Промокод активен до 11.12.2021
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо активировать промокод. Данное предложение доступно только для новых покупателей при заказе в ресторанах из специальной подборки.
Промокод активен до 11.12.2021
Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 499 рублей.
Промокод активен до 11.12.2021
В разделе акции представлены все скидки, промокоды и другие специальные предложения.
Промокод активен до 08.01.2022
Минимальная сумма заказа для предоставления бесплатной доставки в каждом ресторане индивидуальна, необходимо уточнять условия.
Старые купоны Delivery-club.ru
Промокод активен до 26.04.2018
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше необходимо при каждом заказе еды применять промокод. Разыгрываются автомобиль Audi, 10 смартфонов Jinga Joy, год бесплатной еды на Delivery Club и 5 годовых подписок «Оптимальная» в онлайн-кинотеатре Okko. Также каждую неделю 15 счастливчиков получают небольшие подарки. Чем больше заказов вы оформите, тем больше шансов на победу.
Промокод активен до 12.05.2018
Используйте промокод при заказе на сумму от 1000 рублей, оплатите заказ онлайн, получите скидку. Использовать код можно на 1 заказ в день, пока действует акция.
Промокод активен до 30.04.2018
Получите билеты на закрытый предпоказ фильма к каждому заказу, оформленному с применением данного промокода.
Промокод активен до 31.07.2018
Подарок предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 900 рублей. Предложение действует в ресторане IL Патио на один заказ в день.
Промокод активен до 31.08.2018
Подарок предоставляется по промокоду при заказе на сумму от 1400 рублей. Предложение действует в TacoLand г. Москва.
Общая информация о сервисе доставки еды из ресторанов Деливери Клаб
Delivery-club.ru – это официальный сайт сервиса доставки еды из ресторанов. Здесь представлены сотни служб, среди которых пользователь может выбрать наиболее выгодное предложение. Также клиенты получают возможность оценивать качество работы, публиковать отзывы, принимать участие в акциях и круглосуточно заказывать любимые блюда.
Ассортимент продукции сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб
Нет времени готовить? Отдайте эту работу профессионалам, которые создадут ваш любимый кулинарный шедевр. А чтобы ваш заказ был выгодным, ознакомьтесь с предложениями на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru. Здесь вы найдёте службы доставки пиццы, суши, бургеров, кошерного и вегетарианского меню, здоровой еды и халяль, шашлыков, десертов и много другого.
Кроме этого, вы можете отсортировать компании по рейтингу, новинкам, акциям и множеству других параметров. Чтобы найти необходимое предложение в считанные минуты, воспользуйтесь интеллектуальным поиском.
Как оформить заказ со скидкой на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Вы можете заказать любимые блюда напрямую у своей обычной службы доставки или же сравнить цены, выбрав лучшее предложение по стоимости на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru. Кроме большого количества наиболее популярных компаний, вы здесь можете использовать специальные возможности, позволяющие сэкономить на любимом блюде, а именно:
мобильное приложение для iPhone – скачайте приложение, делайте заказы и получайте дополнительные бонусы для будущих покупок;
промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;
карта Много.ру – владельцы данной карты получают бесплатные призы при её использовании;
программа лояльности – позволяет зарегистрированным пользователям получать баллы при совершении покупок и тратить их на любимые блюда.
Как правильно активировать промокод на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Если вы хотите получить скидку уже при первом онлайн заказе, то воспользуйтесь специальным значение купона. Как правило, данный код не требует регистрации или подписки на новостную ленту. Для его активации достаточно ввести значение в корзину при оформлении заказа. Данный купон должен обязательно распространяться на выбранную категорию товаров.
Полученная скидка может быть предоставлена в процентном или денежном варианте, а также не суммируется с другими акциями или специальными предложениями.
Для успешной активации промокода следует совершить такую процедуру:
скопировать значение купона с данной страницы;
перейти на сайт сервиса доставки еды из ресторанов Delivery-club.ru;
выбрать интересующую службу доставки;
добавить в корзину товары;
ввести в специальном поле значение промокода и нажать кнопку «Подтвердить»;
проверить активацию купона;
Стоит отметить, что не все представленные службы доставки еды предоставляют возможность использования купона. Для выбора этой опции поставьте «галочку» в фильтре напротив параметра «с промокодом на скидку». Обратите внимание на срок действия используемого кода, он должен быть актуальным на момент покупки.
Для активации дисконта некоторыми условиями акции предусмотрена минимальная стоимость заказа. Также на позиции из категории «Новинки» и т.д. скидка по купону может не распространяться. Пользователь может оформить не более трёх заказов в сутки с использованием промокода.
Как оформить заказ на сайте сервиса доставки еды из ресторанов Деливери Клаб?
Определившись с перечнем заказываемых позиций, вам достаточно оформить заявку на доставку понравившихся блюд в пару кликов:
зарегистрироваться на сайте, авторизоваться или оформить заказ без регистрации;
выбрать понравившуюся службу доставки;
добавить понравившиеся блюда в корзину;
ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его;
заполнить пустые поля контактных данных при необходимости;
выбрать вариант и время доставки;
указать наиболее удобный способ оплаты;
указать комментарий при необходимости;
завершить оформление заказа.
Покупатель может оплатить заказанную продукцию наличными или картой при получении. Кроме этого, доступна возможность онлайн расчёта через карты VISA и MasterCard.
Условия, стоимость и сроки получения заказанных блюд определяются выбранной вами службой доставки. Также каждая компания может устанавливать минимальную стоимость заказа в зависимости от времени суток.
Раздельное питание: Как «Яндекс.Еда» и Delivery Club борются за рынок доставки Форма курьеров, скидки и алгоритмы, которые предсказывают поведение заказчиков
Несколько месяцев назад многие переживали за отношения двух курьеров больше, чем за свои. После того как в соцсети попала фотография, на которой целуются парень в зеленой куртке Delivery Club и девушка в желтой жилетке «Яндекс.Еды», пару сразу же начали сравнивать с Ромео и Джульеттой, намекая на то, что две конкурирующие компании не допустят любовной связи между своими сотрудниками. Все закончилось благополучно: доставщиков еды не только не наказали, а даже наоборот — пообещали отправить их в романтическое путешествие. Но тут, правда, не обошлось без соперничества: как только в Delivery Club заявили, что подарят влюбленным тур в Париж, сервис «Яндекс.Еда» предложил оплатить расходы на посещение достопримечательностей и ужин в мишленовском ресторане. Пока Дмитрий и Юлия (так зовут влюбленных курьеров) готовятся к поездке и оформляют загранпаспорта, мы узнали, как две компании конкурируют на рынке доставки еды и что они делают для того, чтобы вы чаще заказывали ужин именно у них.
Delivery Club
Время доставки: 30–35 минут
Цена доставки: от 0 до 99 рублей
Количество ресторанов-партнеров : 8 300
Рекорд заказов в месяц : 2 миллиона
«Яндекс.Еда»
Время доставки: 32 минуты
Цена доставки : от 0 рублей*
Количество ресторанов-партнеров : 9 000
Рекорд заказов в месяц: 1 миллион
*Бесплатная доставка у «Яндекс.Еды» действует только в регионах при заказе от 500 рублей, в Москве минимальная цена — 39 рублей при доставке курьерами сервиса, цена растет в период повышенного спроса.
Почти пополам
Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают либо вежливым молчанием, либо сдержанными фразами: «Мы следим за тем, что они делают». Но избежать сравнений очень сложно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43 %, а Delivery Club — 46 %. В масштабах всей России Delivery Club заметно вырывается вперед: сейчас компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», но скоро разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.
Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям с соизмеримыми масштабами и амбициями в сфере фудтеха. За «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Но на поле доставки еды первый ход все же сделали «зеленые». Стартап Delivery Club появился в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» же владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившаяся в отдельную компанию. Сервис доставки был создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.
В конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43 %, а Delivery Club — 46 %
Компании доставляют блюда из примерно равного количества ресторанов: в «Яндекс.Еде» их 9 тысяч, а в Delivery Club — 8 300. Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35 % при доставке курьерами агрегатора и 15–20 % — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.
Среднее время доставки заказа «Яндекс.Еды» — 32 минуты, в Delivery Club обычно справляются за 30–35 минут, но своим лучшим результатом считают средний показатель по некоторым заведениям в 23 минуты. В компании с гордостью рассказывают, что за месяц ее курьеры однажды развезли 2 миллиона заказов. «Яндекс.Еда» впервые поставила рекорд в миллион заказов в декабре прошлого года.
Общие партнеры
Долгое время заказать популярный фастфуд можно было преимущественно через «Яндекс.Еду», но в конце прошлого года в зеленом приложении помимо Burger King появились «Макдоналдс» и KFC (последнего нет у «Яндекса»). Какие кафе и рестораны стали самыми популярными у пользователей, компании не раскрывают. В Delivery Club говорят, что готовы объединить на платформе разные заведения, чтобы клиент мог выбирать, что ему поесть сегодня — устриц или картошку фри. Директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов утверждает, что сотрудничать готовы со всеми кафе и ресторанами, прошедшими проверку качества.
Чтобы подключиться к сервису доставки, у заведения есть два варианта. Можно использовать специальное приложение для планшета, который выдают в Delivery Club. Или же ресторан интегрирует программное обеспечение сервиса в свою собственную систему управления заказами. Это нужно для того, чтобы отслеживать наличие имеющихся позиций в меню или изменение цен. В компании подтверждают, что ряд заведений предпочитает работать только с Delivery Club, так как один сервис дает необходимый объем заказов и подходит по коммерческим условиям и техническим параметрам. «У ресторанов нет причины метаться туда-сюда, делать технические доработки под нового партнера», — говорит Хаустов.
В «Яндекс.Еде» считают, что заведениям самим невыгодно быть партнером только одного сервиса. «Доставка становится заметной частью оборота ресторанов, и ее значимость продолжит расти. Поэтому в перспективе, чтобы выстроить прибыльный бизнес, нашим партнерам будет выгоднее работать со всеми сервисами доставки», — ответили представители компании на запрос The Village. При этом блюда нового гастромаркета «Депо» эксклюзивно доставляют курьеры в желтой форме. По словам одного из резидентов, фудмолл не планирует подключать второй сервис.
Дело в деньгах
Сейчас «Яндекс.Еда» полностью отказалась от бесплатной доставки в Москве и Московской области. «Это необходимый этап в развитии нашего бизнеса. С момента введения платной доставки мы не увидели снижения темпов роста, количество заказов не просело, оттока пользователей не было», — рассказывают в сервисе и добавляют, что ждут роста клиентской базы и числа заказов благодаря дополнительным инвестициям. Бесплатно получить заказ можно только в регионах при заказе от 500 рублей; если же сумма окажется ниже, придется заплатить 99 рублей. Заведения, работающие по модели маркетплейса, устанавливают цену сами. Для ресторанов Москвы и Подмосковья, пользующихся курьерской службой «Яндекс.Еды», минимальная цена составляет 39 рублей.
Стоимость доставки для заказчика зависит от нескольких факторов: ресторана, уровня спроса, расстояния. Как и в «Яндекс.Такси», здесь действует динамическое ценообразование, или просто «сурж» (от английского surge pricing). В «Яндекс.Еде» придумали и внедрили технологию, которая автоматически рассчитывает баланс числа заказов и курьеров, готовых их выполнить. Повышающий коэффициент включается, если спрос значительно превышает предложение, например во время плохой погоды. «Нам это дает возможность сохранить работоспособность и надежность сервиса даже в период очень резкого всплеска заказов», — объясняют в «Яндекс.Еде».
Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club? Что лучше?
В наше время почти все услуги в интернете. Например, еду можно заказать в интернете и не готовить самому. Даже ходить никуда не нужно.
Мало кто знает, как пользоваться этими онлайн услугами и какую компанию выбрать. В настоящий момент Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club являются главными конкурентами в сфере доставки готовой еды.
В этой статье мы рассмотрим, что лучше: Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club.
Что такое Яндекс.Еда (Доставка)
Что такое Delivery Club
Что общего у Яндекс доставки или Delivery Club
— Количество кафе и ресторанов
— Выбор кухни и видов еды
— Цены в доставке еды
Заказать еду или приготовить самому?
Где лучше работать в Яндекс.Еда или Delivery Club?
Как сдать курсовую или диплом с первого раза
Что такое Яндекс.Еда (Доставка)
Яндекс.Еда (Доставка) – это онлайн сервис, который позволяет заказать готовую еду домой из кафе, ресторанов и других заведений. Одновременно с этим можно заказать продукты из магазина.
Доставку осуществляют курьеры Яндекс, водители-партнеры из сервиса Яндекс Go, а также курьеры ресторана.
На выбор пользователь может заказать русскую, японскую, китайскую, японскую и другие кухни, а также фастфуд (шаурма, бургеры и т.д.)
В настоящее время сервис доступен в 170 городах России. Он сотрудничает с более 33 тысячами ресторанов и кафе. Также сервис сотрудничает с большинством продуктовых магазинов.
Это очень удобный сервис, который появился только в 2018 году и продолжает разрастаться по всей стране. Недавно к Яндексу подключился 1 город в Казахстане.
Таким образом, Яндекс.Еда стал конкурентом Delivery Club и до сих пор конкурирует с главным доставщиком еды.
Наш сервис Анти-антиплагиат.рф помогает студентам повысить уникальность текста, чтобы пройти проверку на плагиат. Так вы можете заказать в любое время повышение оригинальности и за 5 минут получить документ с показателем 80-90%. Также поможем вам проверить уникальность в вузовском антиплагиате
Что такое Delivery Club
Delivery Club появился раньше, в 2009 году. С самого начала позиционировался как доставка готовой еды. Уже с 2016 года развивает логистическую службу.
В настоящее время работает в более 260 городах и подключил более 35 тысяч ресторанов. Курьерскую службу осуществляет сервис, либо собственные курьеры заведений.
Помимо готовой еды, можно заказать доставку продуктов из магазинов. С 2020 года осуществляется доставка фармацевтических средств, косметики, зоотоваров и еды на вынос.
Сделать заказ можно на сайте Delivery Club, а также в приложении. Часто проводятся акции при покупке каких-либо блюд или на определенную сумму. Также начисляются баллы после каждого заказа, которыми можно расплатиться в некоторых ресторанах.
В настоящее время сервисом владеет корпорация Mail.ru Group. Именно она противостоит корпорации Яндекс в сфере онлайн услуг.
Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, что лучше Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club. Далее мы рассмотрим подробно и разберемся, где лучше заказывать.
Что общего у Яндекс доставки или Delivery Club
Общего у Яндекс.Еда и Delivery Club очень много, ведь оба сервиса являются прямыми конкурентами в сфере доставки.
Начнем с самого просто: оба сервиса в настоящее время доставляют еду и продукты.
В обоих случаях заказ можно сделать с помощью приложения и на сайте.
Доставка осуществляется курьерами из логистической службы сервиса или курьерами ресторана.
Курьеры доставляют еду на машине, пешком или на самокатах.
В обоих случаях доставка осуществляется быстро, но заказы принимаются только во время работы ресторана, а не круглосуточно. Многие рестораны предлагают в будние дни бизнес-ланч.
Таким образом, для обыкновенного пользователя не важно, где заказывать еду: Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club. Они выполняют одну удобную функцию – доставляют еду из ресторана.
Давайте подробно разберем, чем отличаются Яндекс.Еда и Деливери Клаб по критериям. Несмотря на свою схожесть оба сервиса отличаются друг от друга и не только цветом. Желтый – это цвет Яндекса, зеленый – цвет Деливери.
Delivery Club появился на рынке раньше, поэтому начал активно завоевывать популярность с 2009 года. Однако в арсенале Яндекса огромные ресурсы, которые вкладываются в разработку сервиса и его продвижение на рынке.
Количество кафе и ресторанов
Поэтому разность между количеством ресторанов и кафе между сервисам не большая.
К Деливери подключены свыше 35 000 ресторанов, а к Яндекс.Еда более 33 тысяч ресторанов. Однако круглосуточная работа сервисов не гарантирует возможность заказать еду ночью, т.к. в большинстве случаев рестораны работают до вечера или до 12 часов. Сами сервисы доставки еду не готовят.
Поэтому количество не так важно, как режим работы ресторанов. В Деливери есть больше вероятность найти круглосуточный ресторан.
Выбор кухни и видов еды
В Яндекс.Еда и Delivery Club есть огромный ассортимент и выбор кухни. Давайте обратим внимание:
Как вы видите, выбор огромен. Поэтому на каждого любителя определенной кухни найдется свой ресторан.
Цены в доставке еды
Цены в доставке еды разные. Все зависит от того, насколько ресторан популярный, какое у него меню, а также какие оценки и отзывы оставляют заказчики. Элитный ресторан не станет снижать цена на доставке, но и фастфуд оставляет цены средними. Вы не почувствуете разницы с реальными ценами в заведении.
При выборе ресторана, необходимо смотреть на минимальную сумму заказа:
В Delivery Club начальная цена может быть 1 руб. — 2000 руб., зависит от выбранного ресторана
В Яндекс.Еда — 0 руб., зависит от выбранного ресторана
При этом в Delivery Club доступен выбор скидок на определенный выбор ресторанов до 30%. Также принимаются накопленные баллы от предыдущих заказов (не во всех ресторанах). Сами заведения могут предложить дополнительное блюдо в подарок в качестве акций.
Яндекс не приемлет такую систему скидок и акций.
Доставка
Основной момент при выборе что лучше Яндекс.Еда и Delivery Club – это доставка.
Стоимость доставки в Яндексе – от 99 рублей.
Доставка в Деливери Клаб может быть бесплатно или от 49 рублей.
При этом заказчик может оставить курьеру электронные чаевые.
Доставка обычно рассчитывается с учетом пробок и плохой погоды. Поэтому в среднем составляет 30 минут-1.5 часа.
Выявить здесь лучшего практически невозможно.
Итак, мы провели сравнение, что лучше: Яндекс.Еда (Доставка) или Delivery Club. Вы можете самостоятельно оценить условия доставки и выбрать наиболее подходящий для вас сервис. Однако мы рекомендуем ознакомиться дальше с условиями работы для курьеров. Ведь именно от них зависит, когда вы получите заказ. Если курьеров будет не хватать, то заказчики останутся недовольными.
Заказать еду или приготовить самому?
Каждый человек сам решает, заказать еду или приготовить самому. Заказать в Яндекс.Еда или Delivery Club. Но давайте сравним домашнюю еду и доставку.
Конечно, самое первое, что бросается в глаза – это стоимость еды. Если вы не нуждаетесь в средствах, не копите и не хотите готовить самостоятельно, то для вас идеально подходят онлайн сервисы.
Если вы будете заказывать готовую еду из ресторанов, то в месяц вы будете тратить больше 2-3 раз, чем если бы готовили самостоятельно.
Некоторые соглашаются на компромисс и заказывают доставку продуктов через сервисы. Однако помните, что курьеры не стараются выбирать экономные варианты. В некоторых случаях вам могут принести продукты с истекшим сроком годности и придется выбрасывать. К тому же доставка еды оплачивается, начиная со 100 рублей.
Именно поэтому дешевле всего самому сходить за продуктами и приготовить самостоятельно. Даже если вы будете готовить блюда, как в ресторане, у вас все равно будет выходить меньше.
Также в ресторане готовят на своей кухне. Это значит, что вы не можете узнать, соблюдались ли санитарные нормы. Вы не можете угадать, были ли продукты свежими. Мыл ли руки повар, когда готовил еду и т.д. Это значит, что вы подвергаете свой организм риску. Как минимум, может возникнуть расстройство желудка, аллергия, вплоть до отравления и появления инфекции в организме.