беседа полезная и вредная еда старшая группа

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа Юлия Костина
Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»

Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием «витамины».

Задачи образовательные: закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания.

Задачи развивающие: развивать представление детей о важности разнообразия рациона питания, дать понимание того, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной,формировать навыки словообразования, мышления.

Задачи воспитательные: продолжать воспитывать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплять наш организм и было крепким здоровье).

-Правильно. Витамины укрепляют весь наш организм и ему легче бороться со всякими болезнями.

-А где содержатся витамины? (В овощах и фруктах).

-А какие фрукты и овощи вы знаете и любите? (дети перечисляют).

Воспитатель: Я предлагаю провести викторину, где нужно отделить из общей массы полезные и вредные продукты для здоровья человека. (на столе лежат различные продукты, дети раскладывают по корзинам продукты).

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Воспитатель: Молодцы ребята!

-А как вы думаете, почему мы должны употреблять в пищу продукты, которые мы не совсем любим? (ответы детей).

-Каждый из нас должен употреблять разнообразные продукты, чтобы быть здоровым. В каждом продукте содержатся вещества (витамины, которые необходимы нашему организму для его роста и полноценного развития. И в овощах и фруктах, например, содержатся большое количество этих витаминов, оказывающих большую пользу нашему организму. Даже если мы не любим что-то сейчас, наши вкусы со временем могут изменится. Завтра нам может понравится еда, которую раньше мы не любили. Поэтому, всегда нужно пробовать новое. А вдруг окажется, что одно из блюд станет нашим любимым.

-А какие полезные продукты можно приготовить из фруктов и овощей? (ответы детей).

-Всем известны продукты, которые мы очень любим и которые очень вредны для здоровья. (Это чипсы, газировка, шоколад в больших количествах).

-Ребята, а вы знаете, откуда берется шоколад? (ответы детей).

-В малых количествах шоколад даже полезен. Шоколад изготавливают из бобов какао. Эти какао-бобы растут на деревьях в жарких странах. Этот продукт используют для приготовления разных продуктов и изделий: тортов, горячего шоколада, шоколадного молока.

Воспитатель: Ребята, а как вы представляете себе здорового и нездорового человека? (ответы детей).

— Я предлагаю вам нарисовать портрет здорового человека и нездорового. (дети рисуют).

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

-В чем различия этих портретов? (ответы детей).

-Различия видны в мимике-улыбка у здорового человека и опущенные вниз уголки рта у больного; румянец у здорового и слезы и печаль у нездорового человека.

-Молодцы, ребята! Значит, здоровый человек-это красивый человек!

-А теперь, давайте с вами немного отдохнем, закроем глаза и представим себе чудесный солнечный день, мы гуляем по цветущему фруктовому саду. Нас встречает хозяйка красочного сада- Елена Алексеевна. Она вам расскажет обо всех фруктовых деревьях и кустарниках, растущих в ее саду.

Педагог-психолог проводит упражнение на релаксацию.

-Ребята, вам понравилась наша беседа о пользе и вреде продуктов для нашего организма. (ответы детей).

-Ну а на полдник у нас фруктовое ассорти!

Конспект занятия по валеологии «Вредные продукты» Цель: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПОЛЕЗНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОДУКТАХ, ЖЕЛАНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЁМ ОРГАНИЗМЕ. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группаДидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование знаний у детей о полезной и неполезной пище. Развивать здоровые принципы питания. Стимулировать желание вырасти здоровыми,.

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группаКонспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Цель : развитие у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни.

Конспект открытого занятия по приобщению к здоровому образу жизни детей старшей группы «Витамины и полезные продукты» Открытое занятие По формированию здорового образа жизни Тема: «Витамины и полезные продукты» Цель: 1. Формировать представления детей дошкольного.

Источник

Конспект занятия «Полезная и вредная еда»

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа Малышева Анна Леонидовна
Конспект занятия «Полезная и вредная еда»

Конспект занятия в старшей группе «Полезная и вредная еда»

Полезная и вредная еда.

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Предварительная работа: рассматривание изображений продуктов питания;беседа на тему: «Какая еда полезна»; чтение пословиц о здоровье; чтение рассказов о еде.

предметные картинки с изображением продуктов питания.

картинки продуктов питания, сигналы зеленого и красного, конверт.

Вводная часть. Ребята, я рада видеть вас в «Школе здоровья».Давайте повторим девиз нашей школы: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

Дети садятся на стульчики полукругом лицом к доске.

А тему занятия, ребята, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1.Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб)

2. С фермы к нам в бидонах мчится? Мы ответ нашли легко — Это просто… (молоко).

Как можно назвать все эти отгадки, что это? (Продукты питания). Сегодня мы поговорим о здоровой пище, и научимся выбирать полезные продукты питания.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пригласила на занятие Карлсона. Но что-то его долго нет. (Воспитатель подходит к окну,на подоконнике лежит записка с сообщением: «Ребята, извините пожалуйста, не могу к вам прийти у меня сильно болит живот».)

Дети как вы думаете почему у Карлсона заболел живот? (Ответы детей)

— Знаете, я тоже думаю, что из-за неправильного питания приключилась такая беда с Карлсоном.

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. Как вы думаете, какие продукты нужно употреблять, чтобы быть здоровым и сильным? (Ответы детей) Правильно, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, яйца. А почему именно их? (В них есть полезные вещества, витамины).

Пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.А вот и наши витаминки:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Воспитатель: Витамины, как солдаты

охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней.

Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, химические добавки и могут принести вред здоровью человека, а особенно ребёнка. Это жирная, острая пища, чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты.

Дети, скажите а каши полезны?Давайте сварим кашу.

1,2,3 Кашу нам горшок вари

Мы внимательными будем-

Ничего не позабудем

Наливаем молоко (выходит молоко в центр)

Мы внимательными будем-

Ничего не позабудем

Мы внимательными будем-

Ничего не позабудем

Мы внимательными будем-

Ничего не позабудем

Каша варится пых-пых(2)

Для друзей и для родных.

А давайте с вами поиграем в игру если я буду говорить про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет».

-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?

-В луже грязная вода, пить ее полезно?

• Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?

• Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки?

-Овощей растет гряда, овощи полезны?

-Сок, компот на обед, пить полезно детям?

Воспитатель: Лишь полезная еда, на столе у нас всегда!

и др.)и предложить определить на вкус: «Что ты съел?»

Рефлексия игра «Берем интервью»

Вопросы к гостям и детям:

• Что понравилось сегодня на занятии?

• Что было самым интересным?

• Назовите пожалуйста «полезные» продукты для детского организма?

• Назови «вредные» продукты для детского организма?

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами по программе для данного возраста детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают смену деятельности.

Использование физминутки в середине занятия помогло детям отдохнуть, развлечься, снять напряжение. Дети зарядились положительными эмоциями.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В каждом моменте занятия я старалась использовать разнообразные и интересные задания. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде рефлексии.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.

Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «Мамин праздник. Профессии» Конспект группового логопедического занятия для детей 4-5 лет с ОНР. Тема занятия:Мамин праздник. Профессии. Цель занятия:Формирование.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия–эксперимента. Тема занятия: «Следствие ведут…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Монологическая речь (полезная информация) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ. С. Л. Рубинштейн дал следующее определение.

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группаНОД по развитию речи в средней группе «Полезная еда» Задачи:1. Формировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. 2. Развивать.

Источник

Беседа с элементами игры «Полезная и вредная еда»

Занятие «Полезная и вредная еда»

Форма проведения: беседа с элементами игры

Обучающие: Формировать у детей представления о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «витамины», «правильное» или «здоровое питание».

Развивающие: Развивать любознательность, умение рассуждать, делать выводы, выделять полезные и вредные продукты.

Воспитательные: Воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.

Здравствуйте, дорогие ребята. Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее доброе слово. Слово «здравствуйте» очень старое, связано со словом «здоровье». Когда то давно, люди, произнося слово «здравствуйте» желали друг другу быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево, как дуб например. И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, крепким, сильным. «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»— так говорили в старину. А вы знаете что дороже всего на свете? Конечно же жизнь, здоровье. А можно ли купить здоровье? Ребята, что нужно делать чтобы быть здоровым? (делать зарядку, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, соблюдать режим дня, правильно питаться и т. д) А что еще необходимо для здоровья, попробуйте догадаться и назвать тему нашего занятия. У меня в словах потерялись буквы. Вам надо вставить буквы в слова и назвать тему нашего занятия. О чем на занятии мы будем говорить? Ребята, сегодня в школу нам пришло письмо от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше они никогда не болели, бегали, прыгали, играли, веселились, а сейчас заболели – болят животы. Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем? А для этого я попросила прислать нам посылку и положить в нее то, что они едят. Давайте посмотрим, что в этой посылке? (чипсы, сухарики, семечки, жвачка, кока-кола и т. д.) Как вы думаете, от какой еды может болеть живот?

Это полезные или вредные продукты? Да, это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. А вот знаете ли вы какие продукты полезные, а какие вредные. На доске на одной стороне надо расположить все вредные продукты, а на другой – полезные продукты.

Ребята скажите, что будет если есть много сладостей? (будут болеть зубы) А еще может начаться аллергия или диабет, то сладкое вообще нельзя будет есть и придется долго лечиться. А если часто есть чипсы и пить газированные напитки, то будет болеть живот, потому что вредные вещества, которые в них есть разъедают желудок. Внимательно рассмотрим чипсы. Они жирные, жареные, посыпаны различными приправами. Возьмем салфетку и прижмем ее к чипсам.

Что осталось на салфетке? (жирные пятна) Как вы считаете можно есть чипсы, почему?

Вывод: в чипсах содержаться вредные вещества, красители, которые вредят нашему организму. Чипсы, сухарики, кока-кола вредные продукты. Давайте в этом убедимся. Нальем в тарелочку газированной воды. Опустим туда ватный диск. Далее отожмем диск и посмотрим на цвет ватного диска. Какого цвета он стал? (коричневый). Да в воде иного красителя, поэтому он и окрасился. А если мы выпьем в желудок попадет краситель. Из-за может у человека аллергия, боль в желудке. В газированной воде очень много газов. Я встряхну бутылку. Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Возникает отрыжка, боли в животе.

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Если продукт полезный, хлопните в ладоши и громко скажите «Да!», если неполезный, тогда все дружно топните и скажите «Нет!

Есть вредные и полезные продукты питания.

Кто даст правильный ответ,

Что полезно, а что нет?

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда-

Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки (нет)

Овощей растет гряда

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (да)

Поэтому надо есть полезные продукты. В полезных продуктах есть вещества которые очень важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витаминами. Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил.Например: рыба, молоко и молочные продукты делают ваши ноги и руки крепкими. Морковь, абрикосы, арбузы полезны для зрения. Фрукты и овощи – помогают укреплять ваш организм, бороться с простудами. Будешь есть мясо, хлеб, геркулес будет хорошо работать сердце.

Чтобы быть всегда здоровым Бодрым, стройным и веселым, Дать я вам совет готов, Как прожить без докторов. Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны,

А на ужин винегрет

Надо спортом заниматься

Лыжным бегом увлекаться

И почаще улыбаться

Итак, ребят мы выяснили что еда может быть полезной и вредной. В полезной еде живут витамины, которые помогают нам расти здоровыми, а во вредной- пищевые добавки, которые не полезны для нашего организма.

-Ребята, я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим чудо-дерево, на котором растут полезные продукты.

По периметру класса расклеены картинки, с изображением продуктов питания. Давайте полезные продукты разместим на дерево, а вредные положим в корзину: молоко, мясо, рыба, масло, виноград, смородина, чипсы, сухарики, газировка, хлеб, морковь, мед, жвачка

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группаИзготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группаКонспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Источник

Конспект на тему «Полезные и вредные продукты» (для детей старшего возраста)

проведения организованной интегрированной образовательной деятельности на тему: «Полезные и вредные продукты»

(для детей старшего возраста)

Составила и провела

Цель: Учить различать полезные и вредные продукты

Образовательные : Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания; Уточнить знания детей о правилах здорового питания.

Развивающие : : Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение.

Воспитательные : Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Предварительная работа : беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».

Практические : сбор посылки

Наглядные : демонстрация плаката с изображением полезных продуктов, рассматривание содержимого посылки

Словесные : беседа о полезных продуктах

Игровые : игра «вредно-полезно», игра « правила здорового питания»

Словарная работа : вещества, витамины, полезные и вредные продукты, разнообразная еда.

Материал и оборудование : телефон, посылка, продукты питания, ведро, плакат, корзины, карточка с правилами здорового питания, «витаминные тарелки».

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Воспитатель: Дети, вчера мне на телефон пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше они никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели — болят животы! Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем?

Дети: Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью.

( Выбросить вредные продукты)

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть плакат, что на нем изображено?

Воспитатель: А одним словом – это

Воспитатель: Дети, бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А вы знаете, что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные?

Дети: да, содержатся витамины, питательные вещества.

Воспитатель: Верно! Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, могут заболеть зубки, живот, как у наших жителей страны Неболейка.

Посмотрите на плакат, давайте подумаем, чем же полезно молоко?

(фрукты, мед, каша и т.д.).

Воспитатель: Дети, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду

Воспитатель: И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты. Еда должна быть разнообразной.

А теперь мы немного поиграем

Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за животики и приседаете.

(молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, суп…..)

Воспитатель: Теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы, и отправим жителям страны Неболейка. У меня есть корзина с продуктами.

Дети наполняют посылку полезными продуктами

Воспитатель: Теперь жители страны Неболейка не будут болеть! Обязательно отправлю эту посылку.

Воспитатель: а чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. Если нет – топаете ногами.

— перед едой надо всегда мыть руки с мылом

— есть нужно в любое время, даже ночью

— надо есть продукты, которые полезны для здоровья

— пищу надо глотать не жуя

— полоскать рот после еды вредно

— нужно кушать разнообразную пищу

— есть надо в меру и не переедать

Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям страны Неболейка, чтобы они тоже знали эти правила.

( письмо положить в посылку)

Воспитатель : а теперь давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии?

Воспитатель : В какие игры мы играли?

Воспитатель : Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель : Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Номер материала: ДБ-1173405

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда старшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда старшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда старшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда старшая группа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *