беседа полезная и вредная еда младшая группа
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Ольга Волкова
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.
2. Познакомить детей с понятием «витамины».
3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)
Ход беседы.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)
— Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.
— Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).
Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.
— Как вы думаете еда нужна чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?
— А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).
— Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).
— Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я расскажу, какие витамины для чего нужны.
Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.
Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.
Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.
Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.
Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.
— Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).
— Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть, как сестренка Маши.
— Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая тарелочка и красная. В зеленую мы положим полезные продукты, а в красную вредные.
Воспитатель приглашает детей к столу где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по-очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.
— Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.
Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.
Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы
Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.
Образовательные: расширять представления детей о вредной и полезной пище, и е необходимости для жизнедеятельности организма человека, формировать представление о правильном питании,познакомить с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».Развивающие: развивать умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
Воспитательные: воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о свом здоровье, воспитывать положительное отношение к полезным и отрицательное отношение к вредным продуктам питания, воспитывать культуру питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, наша кукла Катя заболела, у неё очень болит живот, давайте попробуем разобраться почему. Поможем кукле Кате?
Кукла Катя: Очень я люблю поесть вот и заболел живот.
Воспитатель: Ребята, нужно узнать, что же любит есть наша кукла. (Дети спрашивают куклу, что ты любишь кушать)
Кукла Катя: Чиспы, вафли, шоколад, лимонад, колбаска, торт.
Воспитатель: Ребята разве так нужно питаться, это полезные продукты?
Правильно, нет, это вредные продукты их нельзя употреблять в пищу. Чупа-чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы, сладкая газированная вода – от неё портиться желудок и болит живот, чипсы и сухарики содержат много соли, вредных веществ. Лучше отказаться от таких продуктов! Запомните!
А какие полезные продукты вы знаете?
Молодцы Ребята, правильно, а теперь мы с вами поиграем в игру и проверим хорошо ли вы знаете вредные и полезные продукты, игра называется «Правильно-неправильно».
Если мой ответ хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте нет-нет!
1. Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
2. Не грызите лист капустный,
Он совсем совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
3. Зубы вы почистили
Молодцы, отлично справились! Теперь кукла Катя знаешь что нужно есть что б не болел живот?
Кукла Катя: Да, спасибо ребята, до новых встреч.
Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.
Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.
Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».
Конспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд» Цели: 1. развивать восприятие формы: круг, квадрат, треугольник; 2. развивать умение различать геометрические фигуры по цвету, размеру и.
Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы
Вредная и полезная пища»
Формировать представление о здоровом образе жизни.
Формировать представление о полезной и вредной пище.
Подвести к пониманию того, что для здоровья необходимо правильное питание.
Расширение и обогащение словарного запаса.
Формировать умение отчётливо произносить слова.
Развивать умение слышать и понимать заданный вопрос.
Развивать внимание, мышление, воображение.
Способствовать овладению ребёнком навыков саморегуляции, средствами релаксационных техник.
Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Материал: Кукла Обжорка, корзинка с продуктами (конфеты, чипсы, кока-кола, изображение дерева, карточки-листочки с изображением фруктов, овощей, молочных продуктов, рыба, каши, соки, орехи, черный хлеб, яйца
Ход занятия.
Помни истину простую —
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней — лучше жить!
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Обжорка.
Я — обжорка знаменитый,
Потому что очень сытый.
Много ем, аж тяжело дышать,
Но хочу я вам сказать
Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа-чупс.
Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом,
Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей.
Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош?
И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».
Я пришёл к вам в гости, чтобы угостить вас очень полезными продуктами, они у меня в корзинке, посмотрите.
Воспитатель достаёт «полезные» продукты из корзинки: конфеты, чипсы, кока-колу.
Воспитатель: Ребята, разве это полезные продукты?
Воспитатель: Обжорка, разве ты не знал, что всё, что ты принёс не полезные, а очень вредные продукты.
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем разобраться, что полезно для здоровья, а что нет.
Посмотрите, какое «Дерево здоровья» у меня есть (изображение дерева с перевёрнутыми листочками, на листочках, с обратной стороны изображены различные продукты). Давайте по одной переворачивать карточки-листочки и разбираться, полезен или вреден продукт для здоровья.
Дети по очереди подходят к «дереву», переворачивают листок, называют, что на нём изображено.
Открыть 3 картинки
Динамическая пауза. Будь здоров.
Аккуратно одевайся, в садик смело отправляться!
Воспитатель: Молодцы! Давайте снова переворачивать листочки.
Открыть 3 картинки
Релаксационное упражнение «Апельсин».
Воспитатель: Ребята,сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит апельсин. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали»весь сок. Теперь представьте себе, что апельсин находится в левой руке. Повторите упражнение. Теперь выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь.
Воспитатель: Ребята, у нас остались ещё листочки, давайте открывать.
Открыть 3 картинки
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
1. Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу (дети хлопают).
2. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
3. Зубы вы почистили
Воспитатель: Ну, теперь, Обжорка, запомнил какие продукты полезные.
Ребята возьмите из тарелки только полезные продукты и подарите их Обжорке, а остальные мы выбросим.
Картинки: овощи, фрукты, молочные продукты, рыба, каши, соки, орехи, черный хлеб, яйца
Очень вкусные и питательные!
Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
Особенно молочные продукты важны для детей, в них много кальция. Этот витамин укрепляет наш иммунитет, делает крепкими наши кости.
Фрукты, овощи – основные источники витаминов. Вот почему фрукты и овощи должны быть в нашем рационе каждый день и регулярно. Если каких — то витаминов не хватает в организме, то начинаются сбои и человек плохо себя чувствует, становится слабым и заболевает. Люди употребляют овощи, фрукты свежими, сушеными, консервированными.
Каша богата крахмалом и белком, витаминами и микроэлементами, усваивается постепенно и не требует больших затрат времени на приготовление.
Яйцо содержит в себе множество питательных веществ и состоит из полноценного набора легко усваиваемых белков. В яйце содержится большое количество витаминов, минералов и микроэлементов, которые крайне необходимы для нормальной жизнедеятельности. Яйца богаты витаминами А, Е, D, В12, В3, а также магнием, калием, фосфором и кальцием.
Рыба полезно для сердца, для мозга человека костной системы человека рыба необходима как источник витамина D, который способствует развитию и укреплению костных тканей.
Орехи — очень вкусный продукт, который может храниться достаточно долго, сохраняя свои замечательные питательные и вкусовые качества.
Плоды выводят шлаки из организма и содержат фолиевую кислоту, а значит, способны дарить нам молодость и свежий вид.
апельсиновый укрепляет стенки сосудов, полезен при гипертонии, атеросклерозе, при заболеваниях печени, повышает иммунитет, да и просто прекрасно освежает, снимая усталость;
грушевый полезен для улучшения пищеварения и работы кишечника, он богат клетчаткой, в нем много пектина, он обладает мочегонным действием;
сливовый полезен при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, он выводит лишнюю воду и соль из организма, обладает мягким слабительным действием;
вишневый богат железом, содержит и фолиевую кислоту, которая укрепляет стенки сосудов (внимание — этот сок противопоказан при язве желудка и при повышенной кислотности);
лимонный сок обладает всеми достоинствами цитрусовых, но по вкусу это скорее сок на любителя.
— томатный нормализует обмен веществ, избавляет от чувства голода, кроме того, это мощный антиоксидант, продлевающий молодость;
— клюквенный сок повышает иммунитет, обладает противоопухолевыми свойствами, помогает при инфекциях мочевыводящих путей, очищает организм от токсинов;
-огуречный действует как мочегонное, нормализует давление, улучшает зубную эмаль;
— картофельный полезен при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, он нормализует работу пищеварительной системы, полезен при язве желудка и двенадцатиперстной кишки;
— капустный нормализует жировой обмен, способствует очищению кишечника. Для очищения организма полезна смесь морковного и капустного соков, без добавления соли.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.
Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.
Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.
Проект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.
Консультация «Полезные и вредные продукты» Тема «Полезные и вредные продукты». Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе.
Занятие в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Занятие в подготовительной группе. «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников.
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Юлия Гармаш
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
-Формировать представления детей о правильном и рациональном питании.
-Познакомить детей с понятием «витамины».
-Познакомить детей с понятием «здоровье»
-Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: кукла, иллюстрации продуктов, картинки с изображениями вредной и полезной пищи, две корзинки.
Ход беседы.
-Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла, а зовут ее Катя. Пришла она к нам для того, чтобы мы ей дали полезный совет. У ее подружки Ани разболелось горлышко, потому что она съела много мороженого. Ребята, можно много есть мороженого?
-А давайте с вами разберемся какая пища полезная, а какая вредная, и подскажем Кате как вылечить ее подругу.
Дети, как вы думаете, зачем нам нужна еда?
-Чтобы расти, быть сильным, ловким и здоровым.
-А вся ли еда полезна для здоровья?
Конечно вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете?
-Да, эти продукты очень полезны, потому что в них находится много витаминов.
А для чего нам нужны витамины?
-Витамины нам нужны для того, чтобы быть здоровыми, крепкими.
-Ребята, а что такое «здоровье»?
-Это когда человек себя хорошо чувствует, и у него ничего не болит.
А сейчас послушайте, какие витамины и для чего нужны.
Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке и др. продуктах.
Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.
Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.
Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.
Вот сколько полезных продуктов я назвала.А теперь подумайте и скажите мне: шоколадки, газированная вода, чипсы, мороженое, конфеты- это полезная еда?
-Да, дети, эти продукты вредны для нашего здоровья. Если их много есть, можно заболеть.
Теперь давайте поиграем. У меня на столе есть 2 корзинки. В одну положим полезные продукты, а в другую вредные.
Дети приглашаются к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Берут по 2 картинки, по-очереди подходят к столу, решают в какую корзинку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики.
Далее проводится разбор картинок, проверку правильности выполнения задания.
Итог беседы.
-Молодцы, ребята. Теперь Катя и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие, наоборот, вредны.
Проект «Полезная и вредная еда» Тип проекта: творческий; групповой; краткосрочный. Участники: воспитатели; дети; родители. Длительность: 2 недели. Актуальность: необходимость.
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания,.
Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.
Конспект беседы по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 5 г. Россоши Россошанского муниципального.
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группы «Вода в жидком состоянии» «Вода в жидком состоянии» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, ее превращениями, нахождением в живой природе, а также со значением.
Конспект беседы с детьми средней группы «Сбережём ёлочку в лесу» 29 декабря 2016 года в средней группе проведена беседа с детьми на тему «Сбережём ёлочку в лесу». Цель занятия: 1. Дать понятие о многообразии.
Конспект беседы с детьми средней группы «Театр» Цель:Расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству Задачи: •.
Конспект беседы с детьми старшей группы «Я прививок не боюсь» Цель: формирование позитивного и дружественного отношения детей к прививкам. Задачи: Обучающие: познакомить детей с профессиями – врач,.
Конспект занятия «Полезная и вредная еда» Конспект занятия в старшей группе «Полезная и вредная еда» Полезная и вредная еда. Цель: Формировать представления детей о здоровом образе.
Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища»
Надежда Кузьмина
Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища»
«Вредная и полезная пища»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.
2. Познакомить детей с понятием «витамины».
3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)
Ход беседы.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)
— Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.
— Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).
Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.
— Как вы думаете еда нужна чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?
— А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).
— Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).
— Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Витамины – это маленькие вещества, которые защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в организме мало витаминов, то человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным. Сейчас я расскажу, какие витамины для чего нужны.
Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.
Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.
Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.
Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.
Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.
— Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).
— Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть, как сестренка Маши.
— Теперь, дети, давайте немного поиграем.
Игра : «Фрукты-овощи» Дети раскладывают фрукты и овощи по разным тарелкам.
— Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.
Проект «Полезная и вредная еда» Тип проекта: творческий; групповой; краткосрочный. Участники: воспитатели; дети; родители. Длительность: 2 недели. Актуальность: необходимость.
Стенгазета «Полезная и вредная пища» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое.
Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста. У детей процесс развития молочного.
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.
«Полезная природа». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».
Проект «Вкусная, нежная, каша полезная» для детей первой младшей группы Тип проекта: групповой. Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель. Продолжительность проекта: краткосрочный (4 недели).