беседа полезная и вредная еда младшая группа

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группа Ольга Волкова
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.

2. Познакомить детей с понятием «витамины».

3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)

Ход беседы.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)

— Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.

— Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).

Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

— Как вы думаете еда нужна чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?

— А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).

— Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).

— Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я расскажу, какие витамины для чего нужны.

Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.

Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.

Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.

— Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).

— Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть, как сестренка Маши.

— Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая тарелочка и красная. В зеленую мы положим полезные продукты, а в красную вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по-очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.

— Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Источник

Конспект занятия-беседы «Вредная и полезная пища» с детьми младшей группы

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Образовательные: расширять представления детей о вредной и полезной пище, и е необходимости для жизнедеятельности организма человека, формировать представление о правильном питании,познакомить с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».Развивающие: развивать умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.

Воспитательные: воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о свом здоровье, воспитывать положительное отношение к полезным и отрицательное отношение к вредным продуктам питания, воспитывать культуру питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, наша кукла Катя заболела, у неё очень болит живот, давайте попробуем разобраться почему. Поможем кукле Кате?

Кукла Катя: Очень я люблю поесть вот и заболел живот.

Воспитатель: Ребята, нужно узнать, что же любит есть наша кукла. (Дети спрашивают куклу, что ты любишь кушать)

Кукла Катя: Чиспы, вафли, шоколад, лимонад, колбаска, торт.

Воспитатель: Ребята разве так нужно питаться, это полезные продукты?

Правильно, нет, это вредные продукты их нельзя употреблять в пищу. Чупа-чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы, сладкая газированная вода – от неё портиться желудок и болит живот, чипсы и сухарики содержат много соли, вредных веществ. Лучше отказаться от таких продуктов! Запомните!

А какие полезные продукты вы знаете?

Молодцы Ребята, правильно, а теперь мы с вами поиграем в игру и проверим хорошо ли вы знаете вредные и полезные продукты, игра называется «Правильно-неправильно».

Если мой ответ хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте нет-нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

3. Зубы вы почистили

Молодцы, отлично справились! Теперь кукла Катя знаешь что нужно есть что б не болел живот?

Кукла Катя: Да, спасибо ребята, до новых встреч.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группа

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект психологического занятия с детьми младшей группы «Геометропоезд» Цели: 1. развивать восприятие формы: круг, квадрат, треугольник; 2. развивать умение различать геометрические фигуры по цвету, размеру и.

Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.

Источник

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты»

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группа

Вредная и полезная пища»

Формировать представление о здоровом образе жизни.

Формировать представление о полезной и вредной пище.

Подвести к пониманию того, что для здоровья необходимо правильное питание.

Расширение и обогащение словарного запаса.

Формировать умение отчётливо произносить слова.

Развивать умение слышать и понимать заданный вопрос.

Развивать внимание, мышление, воображение.

Способствовать овладению ребёнком навыков саморегуляции, средствами релаксационных техник.

Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Материал: Кукла Обжорка, корзинка с продуктами (конфеты, чипсы, кока-кола, изображение дерева, карточки-листочки с изображением фруктов, овощей, молочных продуктов, рыба, каши, соки, орехи, черный хлеб, яйца

Ход занятия.

Помни истину простую —

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней — лучше жить!

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Обжорка.

Я — обжорка знаменитый,

Потому что очень сытый.

Много ем, аж тяжело дышать,

Но хочу я вам сказать

Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа-чупс.

Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом,

Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей.

Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош?

И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».

Я пришёл к вам в гости, чтобы угостить вас очень полезными продуктами, они у меня в корзинке, посмотрите.

Воспитатель достаёт «полезные» продукты из корзинки: конфеты, чипсы, кока-колу.

Воспитатель: Ребята, разве это полезные продукты?

Воспитатель: Обжорка, разве ты не знал, что всё, что ты принёс не полезные, а очень вредные продукты.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем разобраться, что полезно для здоровья, а что нет.

Посмотрите, какое «Дерево здоровья» у меня есть (изображение дерева с перевёрнутыми листочками, на листочках, с обратной стороны изображены различные продукты). Давайте по одной переворачивать карточки-листочки и разбираться, полезен или вреден продукт для здоровья.

Дети по очереди подходят к «дереву», переворачивают листок, называют, что на нём изображено.

Открыть 3 картинки

Динамическая пауза. Будь здоров.

Аккуратно одевайся, в садик смело отправляться!

Воспитатель: Молодцы! Давайте снова переворачивать листочки.

Открыть 3 картинки

Релаксационное упражнение «Апельсин».

Воспитатель: Ребята,сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит апельсин. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали»весь сок. Теперь представьте себе, что апельсин находится в левой руке. Повторите упражнение. Теперь выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь.

Воспитатель: Ребята, у нас остались ещё листочки, давайте открывать.

Открыть 3 картинки

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

3. Зубы вы почистили

Воспитатель: Ну, теперь, Обжорка, запомнил какие продукты полезные.

Ребята возьмите из тарелки только полезные продукты и подарите их Обжорке, а остальные мы выбросим.

Картинки: овощи, фрукты, молочные продукты, рыба, каши, соки, орехи, черный хлеб, яйца

Очень вкусные и питательные!

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Особенно молочные продукты важны для детей, в них много кальция. Этот витамин укрепляет наш иммунитет, делает крепкими наши кости.

Фрукты, овощи – основные источники витаминов. Вот почему фрукты и овощи должны быть в нашем рационе каждый день и регулярно. Если каких — то витаминов не хватает в организме, то начинаются сбои и человек плохо себя чувствует, становится слабым и заболевает. Люди употребляют овощи, фрукты свежими, сушеными, консервированными.

Каша богата крахмалом и белком, витаминами и микроэлементами, усваивается постепенно и не требует больших затрат времени на приготовление.

Яйцо содержит в себе множество питательных веществ и состоит из полноценного набора легко усваиваемых белков. В яйце содержится большое количество витаминов, минералов и микроэлементов, которые крайне необходимы для нормальной жизнедеятельности. Яйца богаты витаминами А, Е, D, В12, В3, а также магнием, калием, фосфором и кальцием.

Рыба полезно для сердца, для мозга человека костной системы человека рыба необходима как источник витамина D, который способствует развитию и укреплению костных тканей.

Орехи — очень вкусный продукт, который может храниться достаточно долго, сохраняя свои замечательные питательные и вкусовые качества.

Плоды выводят шлаки из организма и содержат фолиевую кислоту, а значит, способны дарить нам молодость и свежий вид.

апельсиновый укрепляет стенки сосудов, полезен при гипертонии, атеросклерозе, при заболеваниях печени, повышает иммунитет, да и просто прекрасно освежает, снимая усталость;

грушевый полезен для улучшения пищеварения и работы кишечника, он богат клетчаткой, в нем много пектина, он обладает мочегонным действием;

сливовый полезен при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, он выводит лишнюю воду и соль из организма, обладает мягким слабительным действием;

вишневый богат железом, содержит и фолиевую кислоту, которая укрепляет стенки сосудов (внимание — этот сок противопоказан при язве желудка и при повышенной кислотности);

лимонный сок обладает всеми достоинствами цитрусовых, но по вкусу это скорее сок на любителя.

— томатный нормализует обмен веществ, избавляет от чувства голода, кроме того, это мощный антиоксидант, продлевающий молодость;

— клюквенный сок повышает иммунитет, обладает противоопухолевыми свойствами, помогает при инфекциях мочевыводящих путей, очищает организм от токсинов;

-огуречный действует как мочегонное, нормализует давление, улучшает зубную эмаль;

— картофельный полезен при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, он нормализует работу пищеварительной системы, полезен при язве желудка и двенадцатиперстной кишки;

— капустный нормализует жировой обмен, способствует очищению кишечника. Для очищения организма полезна смесь морковного и капустного соков, без добавления соли.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаПроект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.

Консультация «Полезные и вредные продукты» Тема «Полезные и вредные продукты». Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе.

Занятие в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Занятие в подготовительной группе. «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: создание условий для формирования у старших дошкольников.

Источник

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группа Юлия Гармаш
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

-Формировать представления детей о правильном и рациональном питании.

-Познакомить детей с понятием «витамины».

-Познакомить детей с понятием «здоровье»

-Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Материал: кукла, иллюстрации продуктов, картинки с изображениями вредной и полезной пищи, две корзинки.

Ход беседы.

-Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла, а зовут ее Катя. Пришла она к нам для того, чтобы мы ей дали полезный совет. У ее подружки Ани разболелось горлышко, потому что она съела много мороженого. Ребята, можно много есть мороженого?

-А давайте с вами разберемся какая пища полезная, а какая вредная, и подскажем Кате как вылечить ее подругу.

Дети, как вы думаете, зачем нам нужна еда?

-Чтобы расти, быть сильным, ловким и здоровым.

-А вся ли еда полезна для здоровья?

Конечно вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете?

-Да, эти продукты очень полезны, потому что в них находится много витаминов.

А для чего нам нужны витамины?

-Витамины нам нужны для того, чтобы быть здоровыми, крепкими.

-Ребята, а что такое «здоровье»?

-Это когда человек себя хорошо чувствует, и у него ничего не болит.

А сейчас послушайте, какие витамины и для чего нужны.

Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке и др. продуктах.

Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.

Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Вот сколько полезных продуктов я назвала.А теперь подумайте и скажите мне: шоколадки, газированная вода, чипсы, мороженое, конфеты- это полезная еда?

-Да, дети, эти продукты вредны для нашего здоровья. Если их много есть, можно заболеть.

Теперь давайте поиграем. У меня на столе есть 2 корзинки. В одну положим полезные продукты, а в другую вредные.

Дети приглашаются к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Берут по 2 картинки, по-очереди подходят к столу, решают в какую корзинку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики.

Далее проводится разбор картинок, проверку правильности выполнения задания.

Итог беседы.

-Молодцы, ребята. Теперь Катя и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие, наоборот, вредны.

Проект «Полезная и вредная еда» Тип проекта: творческий; групповой; краткосрочный. Участники: воспитатели; дети; родители. Длительность: 2 недели. Актуальность: необходимость.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания,.

Конспект беседы о зимующих птицах во второй младшей группе Цель: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизнью птиц; дать понятие «зимующие птицы»; представление.

Конспект беседы по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 5 г. Россоши Россошанского муниципального.

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группы «Вода в жидком состоянии» «Вода в жидком состоянии» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, ее превращениями, нахождением в живой природе, а также со значением.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект беседы с детьми средней группы «Сбережём ёлочку в лесу» 29 декабря 2016 года в средней группе проведена беседа с детьми на тему «Сбережём ёлочку в лесу». Цель занятия: 1. Дать понятие о многообразии.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект беседы с детьми средней группы «Театр» Цель:Расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству Задачи: •.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Я прививок не боюсь» Цель: формирование позитивного и дружественного отношения детей к прививкам. Задачи: Обучающие: познакомить детей с профессиями – врач,.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» Конспект занятия в старшей группе «Полезная и вредная еда» Полезная и вредная еда. Цель: Формировать представления детей о здоровом образе.

Источник

Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища»

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группа Надежда Кузьмина
Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища»

«Вредная и полезная пища»

Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.

2. Познакомить детей с понятием «витамины».

3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)

Ход беседы.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)

— Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.

— Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).

Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

— Как вы думаете еда нужна чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?

— А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).

— Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).

— Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Витамины – это маленькие вещества, которые защищают от болезней и делают нас сильными и ловкими. Если в организме мало витаминов, то человек может заболеть разными болезнями, становится вялым и грустным. Сейчас я расскажу, какие витамины для чего нужны.

Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.

Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине.

Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.

— Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).

— Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть, как сестренка Маши.

— Теперь, дети, давайте немного поиграем.

Игра : «Фрукты-овощи» Дети раскладывают фрукты и овощи по разным тарелкам.

— Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.

Проект «Полезная и вредная еда» Тип проекта: творческий; групповой; краткосрочный. Участники: воспитатели; дети; родители. Длительность: 2 недели. Актуальность: необходимость.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаСтенгазета «Полезная и вредная пища» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаДидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста. У детей процесс развития молочного.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «Весна пришла» Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область:.

«Полезная природа». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной.

беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть фото беседа полезная и вредная еда младшая группа. Смотреть картинку беседа полезная и вредная еда младшая группа. Картинка про беседа полезная и вредная еда младшая группа. Фото беседа полезная и вредная еда младшая группаКонспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Проект «Вкусная, нежная, каша полезная» для детей первой младшей группы Тип проекта: групповой. Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель. Продолжительность проекта: краткосрочный (4 недели).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *