Бехериты часто воспринимаются даже их собственными владельцами просто как необычные амулеты, но это живые создания: глаза бехерита могут приоткрываться, оглядывая, что происходит вокруг. Владельцы бехеритов предопределены судьбой, и потерянный бехерит будет сам возвращаться к своему хозяину. Цель, ради которой существуют бехериты — открывать Промежуток, устанавливая связь между материальным и астральным мирами, предоставляя возможность для его владельца встретиться с Дланью Господа.
По-видимому, существуют определенные условия для запуска бехерита и открытия Промежутка: хозяин бехерита должен находиться в состоянии крайнего отчаяния и желания во что бы то ни стало избежать своей судьбы, и его кровь должна попасть на бехерит. Кровавый Бехерит не просто дает владельцу возможность открыть промежуток — он предопределяет вступление его хозяина в ряды Длани Господа. Вероятно, каждый из ее пяти членов во время своей земной жизни владел Кровавым Бехеритом, но неизвестно, был ли это один и тот же предмет или пять разных.
Гатс со времен арки Черного Мечника носит с собой бехерит Графа, оставшийся без владельца после того, как Граф был забран в ад. Неясно, является ли Гатс его владельцем или нет; Флора лишь предупреждала Гатса об опасности, которую несет в себе этот предмет и возможная связь Гатса с ним, но из речи Слан в Клипоте можно заключить, что бывший бехерит Графа уже связан с Гатсом.
Рыцарь-Череп глотает собранные им бехериты, по-видимому, прибавляя их к Мечу Побуждения — оружию, существующему внутри его собственного тела. Бехериты, похоже, реагируют друг на друга, по крайней мере, бехерит Гатса завибрировал в присутствии Меча Побуждения.
За кулисами [ ]
Арамейско-сирийское слово «бехерит» восходит к слову בְּרִית («берит»), означающему «союз, завет», которое, в свою очередь, происходит от аккадского слова «бириту» — «сковывать, связывать». В Библии (Судей 8:33) упоминается, что израильтяне одно время поклонялись богу по имени Ваал-Берит («Ваалвериф» в синодальном переводе), поэтому в средневековой демонологии упоминался демон Берит или Бехерит. Во многих переводах манги используется написание Behelit, возможно, из-за сходства бехеритов с камнями и созвучия с греческим корнем «литос» («камень»), встречающимся в названиях многих минералов. Также стоит отметить то, что «beherit» на сирийском означает Сатана.
Это те, что изменены причинной связью и необычайной одержимостью. Это апостолы. [. ] Зверей нужно просто сторониться, бояться и ненавидеть.
»
– Локус про апостольство
Апостолы могут принимать облик огромных чудовищ, наделенных громадной силой и уникальными, отличающимися от апостола к апостолу способностями. Они также могут по своему желанию возвращать себе человеческий облик — многие Апостолы предпочитают скрываться среди людей, демонстрируя свою чудовищную природу лишь в случае крайней необходимости, хотя многие из них и в человеческом облике сохраняют звериные черты. Лишь отдельные Апостолы, как Розина и Бехерит-Апостол, никогда не возвращались в человеческий облик.
Содержание
Происхождение [ ]
Единственный закон, дарованный апостолам Дланью Господа, гласит «Поступай, как изволишь» — Апостол не связан человеческой моралью и может творить любое зло ради собственного удовольствия. Одновременно с этим апостолы никак не защищены друг от друга, и Апостолы, сохраняющие верность Длани Господа — как Носферату Зодд — могут убивать других Апостолов, мешающих исполнению ее планов.
Несмотря на то, что Апостолы вольны делать всё, что им хочется, они, как правило, внимают зову Длани Господа всякий раз, когда они нужны, и собираются в месте Затмения. Впоследствии большинство Апостолов присоединилось к Новому отряду Сокола.
Внешний вид [ ]
После смерти Апостола его душа улетает в Бездну, а его тело возвращается к человеческому виду вместе со всеми ранами. Примером может служить Уайлд, который после смерти вновь вернулся к своему старому, иссохшему телу, разорванному пополам и с вонзённым в его шею сломанным мечом Гатса. Такое обратное превращение позволяет Апостолам скрыть свою демоническую сущность от мира в случае их смерти.
Личность [ ]
Способности [ ]
Почти каждый Апостол предстаёт во франшизе в своей человеческой форме, способный также превратиться в нечто, что, как правило, гораздо больше его первоначального обличья. Процесс превращения не выглядит болезненным для него и разнится от Апостола к Апостолу. Так, некоторые Апостолы превращаются почти мгновенно, тогда как другие встают в определённую позу или выполняют определённое действие перед превращением. Также переход в апостольское обличье не носит перманентный характер, и Апостол может вернуться к человеческому виду в любой момент, когда пожелает (что часто демонстрирует Зодд). Большинство Апостолов чрезвычайно могущественны и обладают силой и мощью, во много раз превосходящими способности человека.
Так или иначе, сила не зависит от размера Апостола, и, несмотря на то, что многие из них выглядят ужасающе в своём апостольском обличье, наиболее сильными из Апостолов зачастую являются те, чьи способности не столь очевидны для их внешнего вида. Примерами являются Розина, способная летать со скоростью, достаточной для преодоления звукового барьера и создания воздушных ударных волн, и Ирвин, чьё искусное и специфичное использование стрел делает его до сих пор непобедимым. Форма тела и способности Апостола, скорее всего, являются отражением того, чего он желал непосредственно перед перерождением. Тело Графа, скользкое и тягучее, регенерировало после каждой нанесённой Гатсом раны, пока тот не отрубил ему голову. Ракшас обладал похожей способностью со своим аморфным телом, не признающим никакой урон до тех пор, пока не будет повреждена его голова.
Даже в людском обличье Апостолы обладают силой и рефлексами, превосходящими человеческие. Уайлд, будучи неподготовленным к бою, смог запросто искалечить Барбо при помощи своей чудовищной силы, после чего продолжил сражаться с натренированным мечником Гатсом.
Некоторые Апостолы могут создавать Отродья Апостола. Это делается разными способами, уникальными для каждого Апостола. Граф превратил в отродье капитана Зондарка, заставив его проглотить паразитический слизень, через который Граф мог говорить и следить за происходящим, и который дал Зондарку способность к регенерации. Розина создала сотни эльфов Мглистой Долины из похищенных детей, а взрослых она превратила в огромных чудовищных насекомых, которые следовали её указаниям в её отсутствие. Апостол-Яйцо использовал свои «усики», чтобы жалить и заражать людей, даруя им обличье, соответствующее их собственным убеждениям: Козлиная Голова стал настоящим козлом, а Мозгус и его ученики превратились в ангельское отродье с крыльями.
. Лично я вижу этих двух персонажей именно такими. И найти аниме, где можно увидеть аналогичных главных героев, как мне кажется, довольно сложно.
Саундтреки, как я считаю, просто изумительны. Одни из лучших, что я когда либо слышал в аниме. Помимо этого также очень понравились уникальные звуковые эффекты во многих сценах.
Анимация, как мне показалось, тоже была довольно хорошей. Много 3d, но я не считаю это чем-то плохим, скорее наоборот, думаю, что без 3d-анимации сцены бы не вызывали у меня столько восхищения.
Как отдельный плюс, хотелось бы выделить невероятно красивые сцены. В большинстве своём это сражения. Много крови и смертей, которые, в свою очередь, показываются со всех возможных ракурсов. Во всех деталях можно увидеть всю жестокость, которую далеко не всегда показывают в настолько масштабных сражениях. Всё это дополняется великолепными саундтреками, превосходной анимацией, а иногда даже необычными звуковыми эффектами. В аниме есть и другие сцены, которые я считаю настолько же качественно сделанными
, но всё же их было не настолько много, как сражений.
Сюжет в целом, я считаю, выше среднего. Дыр в нем нет, и к тому же отличный финал, именно то, чего я ждал от оригинального сериала.
Наличие сюжетной брони.
Наличие невероятно клишированных/глупых персонажей. Таких как, например, командир Адон, говорящий с противниками по полчаса и смеющийся прямо во время боя. Он был не единственным подобным человеком, но и не занимал особо много экранного времени.