бедные микробики приготовьте гробики
Бедные микробики, приготовьте гробики. Портативный УФ-дезинфектор воздуха OSRAM AirZing
“На базаре баба Мила
дезинфекцию купила.
Бедные микробики,
приготовьте гробики!”
Эдуард Успенский (с)
В наше коронавирусное время, на первый план выходят вопросы, связанные с защитой здоровья, своего и окружающих. В решении этих задач не осталась в стороне и компания OSRAM, известная многим разработками передовых световых устройств. Но мало кто знает, что OSRAM предлагает потребителям и УФ-бактерицидные облучатели для дезинфекции воздуха в промышленных помещениях (больницы, поликлиники и т.д.).
Как развитие этого направления, компания OSRAM представила на рынке индивидуальное решение для дезинфекции воздуха в небольших пространствах — портативный УФ-дезинфектор воздуха OSRAM AirZing. Устройство отлично подходит для автомобилей или для небольшого рабочего места в офисе.
В конце прошлого года, компания OSRAM, которая ведет блог на этом ресурсе, анонсировала новогодний творческий конкурс для своих подписчиков. Главным призом конкурса был портативный УФ-дезинфектор воздуха OSRAM AirZing и решением 48-ми сотрудников OSRAM этот приз достался мне.
Признаюсь, что мне было очень интересно протестировать это устройство, которое достаточно быстро доставили, хотя я и скептически отношусь к подобным гаджетам.
Комплектация устройства простая и вполне достаточная: сам дезинфектор, инструкция по эксплуатации, магнитный держатель на дефлектор обдува салона и кабель USB/Type-C.
Закрепить дезинфектор в автомобиле можно на дефлектор обдува или просто поставить на удобное место в салоне.
Фотокаталитический принцип декомпозиции воздуха заключается в том, что с помощью УФ-А-излучения и использования катализатора на основе диоксида титана, эффективно удаляются бактерии, вирусы, запахи, формальдегид и другие вредные органические соединения и аллергены.
Принцип нельзя назвать простым. Компания OSRAM попросила своего эксперта описать технологию, которую процитирую без редактирования:
«В катализаторе на основе оксида титана при поглощении ультрафиолетового излучения в диапазоне УФ-А образуются свободные носители зарядов – отрицательные (электроны) и положительные (дырки). Электроны и дырки, выходя на поверхность катализатора, вступают в реакции с кислородом и парами воды из воздуха. В процессе этих реакций образуются сильные окислители (О2, ОН и радикалы), которые непосредственно и разлагают различные органические соединения, и одновременно образуют активный слой, при прохождении которого и погибают патогены.»
Я не химик, поэтому не готов оспаривать или поддерживать данную технологию, но с точки зрения обывателя, кажется, что всё вполне логично и имеет право на жизнь.
Дезинфектор работает практически бесшумно и при полной тишине слышна только еле заметная работа вентилятора. Как заявляет производитель, уровень шума не более 30Дб. При работающем двигателе, устройства не слышно вообще.
Перед написанием обзора, я использовал портативный УФ-дезинфектор воздуха OSRAM AirZing в своей машине около месяца и хотел бы поделиться своими впечатлениями. В салоне появился едва уловимый посторонний ненавязчивый запах, похожий на запах ионизатора. Скорее это даже не запах, а другое ощущение качества воздуха, который очевидно стал другим, как бы более прозрачным.
Плохо это или хорошо, не берусь судить, ибо это только индивидуальные ощущения. Как не берусь судить и об эффективности работы дезинфектора. Для этого нужны специальные приборы, которых у меня нет. Но в подобных случаях, наверное, стоит либо довериться продукции бренда и верить в благотворную работу дезинфектора, либо вообще его не использовать. Я выбрал первое и планирую использовать устройство далее. Как ни крути, он добавляет чувство безопасности. Возможно и на подсознательном уровне, но это не важно.
В целом гаджет достаточно интересный, необычный и стильный. Не требует особого ухода, т.к. фильтр, покрытый диоксидом титана можно мыть. А если во что-то верить, то это точно сработает. Берегите своё здоровье.
Успенский Эдуард. Стихи из книги «Стихи для самых маленьких»
Мой мир
Эта комната моя.
В ней живу, конечно, я,
Два цветочка у окошка.
И еще приходит кошка.
Игра
Как случилось – неизвестно:
На полу лежат два кресла,
Два цветка, и пять конфет,
И опрокинутый буфет.
Это мы с подружками
Кидались подушками.
Проблемы
Наша Мурка ест окурки
И кусочки штукатурки.
Это очень грустно.
Вредно и невкусно.
Мы вытрясем из Мурки
Все эти штукатурки.
Перед сном
Горько плачет Чебурашка.
Чебурашке очень тяжко.
Он обижен на хозяйку –
Под подушку взяли зайку.
Дезинфекция
На базаре баба Мила
Дезинфекцию купила.
Бедные микробики.
Приготовьте гробики!
В лифте
Я иду гулять во двор,
У меня с собой набор:
Формочки и леечка,
И еще скамеечка –
Чтобы взрослого не звать,
Чтобы кнопки доставать.
Дома
Я смотрю в окошко вниз,
Дует ветер, снег прокис.
В это время года
Мокрая погода.
Мы с тобою, кошка,
Погрустим немножко
Возле батареи,
Там сейчас теплее.
Ваза
Это большая китайская ваза,
Я в эту вазу часто залазу…
То есть, я часто в вазу залажу
И вылезаю оттуда не сражу…
Застрял
Я стою у входа в сад –
Ни вперед и ни назад.
Где же вы, мои друзки?
Завяжите мне снурки…
Автомобиль
Встав на липовую ногу,
Чья-то «Лада» ждет подмогу.
Говорит мне старший брат:
— Это вот и есть домкрат.
На кухне
Это кран водопроводный.
Поначалу он холодный,
А потом – «Бежим браток!» —
Вылезает кипяток.
Это чайник со свистком,
Он плюется кипятком.
Конфликт
Папа Тобика спросил,
Зачем он Машу укусил?
Жаль щенок сказать не может,
Что кусалась Маша тоже.
Растения
Я встала на скамеечку
И посадила семечку.
Буду рано я вставать,
Чтобы землю поливать.
У меня для семечки
Есть две новых леечки.
Неполное счастье
Гости
Появились унылые
Илья и Данила,
И вокруг моментально
Все стало уныло.
Эй, ребята, скорее
Бросайте унылость –
У нас только что здесь
Копилка разбилась!
График
Я большой, я все могу
Карандашик подстригу.
Нарисуй мне карандаш,
И квартиру, и пейзаж,
А кота с усами
Нарисуем сами.
Взрослые и дети
Вверх и вниз летит веревка.
Дети скачут очень ловко.
Взрослые переглянулись,
Тоже в прыганье втянулись,
Бабушка Петрова –
Чемпионка снова:
На глазах у всех ребят
Сорок пять прыжков подряд!
Наказание
Целый час стою в углу.
Вокруг тапки на полу –
Тапочки для папочки,
Тапочки для мамочки
И тапищи для братца..
Он первый начал драться!
Уборка
В животе у пылесоса
Косточки от абрикоса,
Перья, семечки, опилки
И все деньги из копилки.
Маме
Как у нашей дочки
Пухленькие щечки,
А у нашей мамочки
На щеках две ямочки.
Целый день одна сижу,
Пальцы на щеках держу,
Чтобы стали ямочки,
Как у нашей мамочки.
Вид с балкона
Пароходик утюгом
Движется по речке,
А на пароходике
Крошки – человечки.
Один маленький такой,
Он все машет мне рукой.
Спать пора
Тихо вечер приближается.
В сон весь город погружается.
Звери, птицы спят уже.
Спят машины в гараже.
Засыпай и ты, малыш.
Ой, да ты, я вижу, спишь!
Не ходите ночью, дети, в Интернет.
Не ходите ночью, дети, в Интернет.
Ничего хорошего в Интернете нет.
Там увидеть можно тетю голышом.
Что потом твориться будет с малышом?!
Там повсюду бегают монстры с автоматом
И со страшной силой стреляют по ребятам.
Страшные чудовища обитают там,
И за малолетками мчатся по пятам.
Там на днях открылась черная дыра,
И четыре школьника сгинули вчера.
Не ходите, дети, ночью в Интернет:
Вдруг на вас с экрана выскочит скелет!
Он ужасный, он не струсит,
Он вам что-нибудь откусит!
И, копаясь в челюстях,
На своих пойдет костях.
Там увидеть можно злого паука-
Он тогда ребенка съест наверняка.
Он огромными когтями
Вас запутает сетями!
Будут косточки хрустеть,
Но придется потерпеть.
И повиснут в паутинке
Лишь трусишки и ботинки.
И имейте в виду, проказники,
Есть опасный сайт — «Одноклассники» —
Все, кто туда попадают,
На несколько лет пропадают.
Пусть мои нотации вам надоедают –
Но дети в Интернете часто пропадают.
…Многие дети пропали в Интернете.
Бедные микробики
Первые 4 строчки особенно сильными получились.
Я больше благоволю прозе, но Ваш стих затронул меня. Можно сказать, что вы подняли темы геноцида, мести и пьянства в стране. Очень ёмко.
Да вы, батенька, Маяковский.
Спаслись единицы в аду химикалий,
А плесень в углу притаилась,
Готовят реванш ветераны баталий,
Для Милы война завершилась,
Но ночью подкрался к постели украдкой,
Гриба смертоносный спорангий,
И месть совершил своей мягкою лапкой,
В селеньях микробов похоронный плач
Беспощаден на баллоне
да вы хоккуист, батенька
На базаре баба Мила,
А потом дойдем до клабика
Я не знаю, зачем я это написал. :I
предлагаю чутка изменить для рифмы:
.
Cтарушка, защитный надев балахон,
Гробами заполнила хату.
Как развидеть?
Еду в электричке. Напротив мужик говорит: У тебя на руках лоси ебутся.
Ношу 2 года. Только сегодня узнал о таких тонкостях.
Пора ЦБ брать пример с Гидрометцентра
Решил узнать внутренний мир водосточной трубы
А это точно проклятие?)
Опять.
Осторожно, маты. Приморский край.
Молодец
Запреты про национальность, должность, пол и т.д
Я хочу чтобы запретили упоминания имени Сергей в криминальной сводке и в любых других негативных новостях.
Коктейль 4 пшика
Я думаю мда раньше было лучше, диклофос видимо тоже.
Ах если бы.
Без национальности,как уже принято
Наука не может всё объяснить, ага
Нет угла
Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится
Ответ на пост «О.уели»
Спец инфа для всех граждан РФ, тяжело работающих на благо родины за 25 тр.
Накину чуток инфы. Я относительно недавно переехал в Москву, знакомлюсь с местными реалиями. Знакомый, устав работать бухгалтером-консультантом, решил что-то поменять в своей жизни и устроился на стройку разнорабочим по знакомству.
Я конечно расценивал это исключительно как борьбу с выгоранием, типа сменить рутинную работу в офисе на физическую, может быть это хорошо на пару месяцев. Нифига.
1. Это реально трудоустройство по блату. Его взяли в бригаду узбеков, куда русским хода нет. Почему? Потому что член надежной бригады получает больше одиночки. Ну рынок само собой поделен между подобными бригадами. Простому Ване, если он приедет на заработки, будет очень сложно в одиночку.
3. Да, многие из мигрантов получает меньше. Но лишь потому, что одиночки и не вписались в подобную бригаду.
4. Можно забыть стереотип, что бедные мигранты работаю за копейки, это время давно прошло.
И да, знакомый серьезно собирается работать на стройке дальше. Коренной москвич наконец-то получил шанс в жизни, его взяли в бригаду узбеки.
Сумасшедший дом или классические глупости в детских книгах
Когда говорят что писатель или поэт — великий, у любого нормального человека, берет за него гордость: что и у нас есть писатели достойные внимания. Но когда начинаешь читать этого великого, оказывается что он не только не великий, а он вообще, кретин из кретинов, у которого не текст, а бред сумасшедшего. Сегодня поговорим о классических глупостях в детской литературе. Почему так получается, что «оно» великое, а не написало ничего такого великого, за что это дерьмо на палочке: назвали великим. Не громко? Нет, наоборот тихо, но только по факту и только согласно оценки текста, того великого, что на самом деле графомания и больное воображение того кретина, которого пропаганда возвела в классики детской литературы. По факту то, тексты этих великих: полный отстой.
Кто манипулирует общественным мнением?
Но, даже, и, не это главное — а то, что вся русская литература пущена на самотёк, и отдана на откуп частным издательствам. Никакого вам контроля, издавай кого хочешь, кричи налево и направо что шедевр, миллионный тираж — ответственности, ноль. Ни одно издательство, ни государство: никто из них не делает объективный разбор всего творчества автора, которого они клеймят классика. Здесь все зависит от всего, в большинстве случаев, это просто так получается от желания, некоторых, и очень далеких от литературы персонажей.
Заметьте одну важную деталь, что вся классика, в основном была порождена советской властью, причины очевидные и для каждого отдельного автора они разные, я не буду их здесь перечислять. В основном это происходит по оценке: одного, двух, случайно написанных стишков среднего уровня качества (в лучшем случае), тоже касается и сказок — в остальных случаях, это волшебство. По другому это никак назвать нельзя, когда видишь какие убогие тексты пишут эти классики детской поэзии. И не просто убогие, в большинстве, да, именно в большинстве случаев, там, вообще, шиза сто пятой степени. Бред сумасшедшего.
Помните чем начиналась статья, «оно», такое великое, а тексты почему-то, полная графомания. Скажу даже больше, я, допустим, не знаю ни одного писателя, если он великий такой: чтобы, кто из русских сказочников написал, даже одну сказку на уровне, как «Карлсон, который живёт на крыше» Астрид Линдгрен или «Приключения Винни-Пуха» Алана Александра Милна. И не только не знаю, но что самое удивительное — в сети есть толстая прослойка постсоветского и им взращенного быдла, которое старается очернить детских писателей с мировым именем, подставляя им в сравнение своих сумасшедших классиков. «Наши, добрые сказки», «Наши добрые книжки», «Наши великие поэты», «Наши великие писатели», и прочая шиза, в изобилии льется на «головы» того, что не «их».
Далее по тексту, вы поймете почему я так жестко высказываюсь по этому поводу. Среди этих сумасшедших большая доля пропагандистов из издательств, которые таким способом манипулируют общественным мнением, стараются со всех сил впаривать свои поделки доверчивым читателям.
Другая крайность, переводчики воруют чужое подписывая своим именем, очень широкая практика времен СССР, которая и сейчас практикуется, как например плагиат Гари Поттера «Таня Гроттер и магический контрабас» Про персонажей детской литературы времен советского союза вообще разговора нет, там плагиат: сплошь и рядом. И даже не в этом дело что плагиат, а в том что коверкают чужое, делают из него чтиво. Им не осознать, что второе, оно никогда не будет первым. И что в наше время этот плагиат может быть последним для копипастера, так, и для издательства — в прямом смысле слова.
Те, кто вводит в литературу графоманов: «большие тёти и дяди», люди с положением и связями, они на самом деле, те же графоманы в душе, как и их кумиры. Они своими «хотелками» лишь показывают обществу свою несостоятельность в навязывании графомании. Они считают нас всех дураками, и что мы это воспримем по их «хотелке» — искаженное восприятие поэзии, и литературы в целом.
Ничем необоснованное возвеличивание бездарной графомании — современный ход событий, в русской литературе, в частности, в детской поэзии.
Ложь и обман — единственный товар любого издательства
Мое личное убеждение — за массовое оболванивание, манипулирование общественным мнением, когда выдают поделки сумасшедших за великую русскую, детскую литературу — надо вводить уголовную ответственность. Вы не смейтесь, а лучше поглубже вдумайтесь в суть сказанного. Это не просто стишки, и не просто сказочки — воспитание ребенка, это очень ответственный момент, не только для родителей, но, и для всей нации в целом. Кого мы хотим воспитать: полоумных дебилов, или самостоятельно думающих людей, которые в будущем, некоторые из них, возглавят государство? А как можно на прибаутках для слабоумных воспитать нормального ребенка — на стихах и сказках, которые написали глупые люди, вырастут такие же глупцы. Неужели, это не понятно?
Упоротые детские книги
Не потому, ли, с русских смеются, что «Иван-дурак» — один из главных персонажей русских сказок. И что, А С. Пушкин — это «русское всё», которое заменяет всех остальных писателей и поэтов в одном лице, и чем — стишками среднего уровня (среднее, это — меньшая часть, с того что было написано «солнцем русской поэзии», остальное: едва тянет на поэт года на сайте стихи.ру).
Но глупцы даже не могут понять, что этим: «наше все» они говорят всем, что русская нация бедная — лучшего нет. Уловите суть, Пушкин то, писал весьма среднее чтиво, и оно, это чтиво — лучшее что есть у русских. Плакать с этого надо, а дураки трубят налево и направо «Лучше нет!», и снова не понимают смысл своих слов. Один дурак сказал, а сто повторили. Разговор не про Пушкина, а про тех, кто манипулирует общественным мнением, скрывая свою некомпетентность в данном вопросе.
Опять эти жадные издательства, что только ради наживы: подписывают взрослые стихи и сказки А Пушкина, как детские — и, в путь-дорогу. Им все-равно, что Пушкин, за всю свою жизнь не написал ни одного детского стиха — вот, вам, и «гений поэзии». Вместо всех. Ни одного детского стиха. Ответьте на вопрос: что этот автор делает в детской литературе? Автор, который писал множество пошлых стишков, обильно приправляя их матерщиной — что его физиономия делает в книгах для детей? И такая дикость, проходит на ура. Никто над этим даже не задумывается, а зря.
И всё это, получается не потому, что это естественное положение вещей, а потому что издатели не несут уголовную ответственность, когда закрепляют своими поделками подобный имидж, над всеми русскими(c Александром Пушкиным, дела совсем темные и очень грязные: создали себе кумира с тремя дивизиями карманных критиков, которые на уровне государства, слепили с говна пуля, без малейшего права критики).
Запись в дураки — бесплатная
Продолжая разговор о издателях, про государство смысла говорить нет, оно, как бы устранилось от литературы, и ничего не контролирует. Правят балом издатели, у которых миллионные обороты и они могут без напряга купить любого чиновника. Барыги правят душой целой нации, они свои бабки получили, и довольны-предовольны. Прокатило! Проехало! Шито-крыто! И, нет никакой ответственности. Все издатели, то, частные, вы еще это не забыли? Они не имеет не только никакого отношения к государству, но и никакого отношения, вообще, в априори, к русской литературе. Но, тем не менее, мастера навязывать чернь, как культуру нации. По одному желанию, чьей-то больной головы, мы пожинаем такие горькие плоды, в виде убогих книг.
Глупые детские книги
Когда, кто-то, из тех, кто «на наверху» поймет, что так нельзя обращаться с русской литературой, только тогда русская нация выздоровеет. Потому, что пролистав с десяток детских книг, у любого нормального человека сложится однозначное мнение «Никому не надо, чтобы с детей росли думающие люди — воспитываем дебилов»
Да, именно, так: книги для дебилов! Да, именно, «хотелки» издателей! Да, графомания — в лучшем случае!
Ни больше, и ни меньше. Все надо называть своими именами. Тексты, всех этих «великих русских» говорят сами за себя «мрак беспросветный», и это в лучшем случае. Во всех остальных «шиза беспросветная». Что-то, особенное искать не приходится — бери любого детского «супер поэта», и «аля-гоп», полный бред: в стихах и сказках, который не влезет ни в одни ворота здравого смысла. Про взрослую поэзию, где все тоже самое, я говорить не буду — неинтересно. Не хочу опускаться на уровень городских сумасшедших и вести с ними, какие-либо дискуссии. Но с детской литературы, освечу всех графоманов и психически нездоровых личностей: писателями и поэтами их назвать нельзя.
Не место черни в детской литературе. Не место. Принимайте мои намерения донести обьективную оценку происходящего в детской литературе, как личное послание, лично к вам — если вам, одному из миллиона это дойдет, как издатели оболванивают вас как читателя: мне этого будет достаточно. Это написано не для всех — быдло как хавало дерьмо, так и будет поглощать его до конца своих дней.
«Все мрачно и беспросветно!» — подумаете вы. Не переживайте, и, у пропагандистов есть слабое место. Как бы они не старались пиарить литературный шлак — тексты, то, не подделаешь. Вот, по им, очень точно можно оценить писателя и поэта, и никакие надуманные рецензии не помогут спрятать некомпетентность автора. Как правильно писать рецензии, я детально осветил, в одноименной статье в моем блоге «Анализ стиха — как правильно писать на него рецензию», кому интересно может ознакомиться.
Повторяться, и писать что было написано мной ранее, я не буду. Только пробегу по всем этим «великим». Покажу куда надо смотреть, переходите по ссылкам чтобы более детально ознакомиться с интересующей вас темой.
«Великий поэт! Детский писатель!» — вы говорите. Ну, тогда давайте вместе посмотрим что писали эти «великие русские», и как можно за такое, вообще, получить приставку «классика», когда многим из них, надо ставить штамп в амбулаторной карточке «7Б». Вывод делайте сами, полностью разбирать не буду, это уже сделано ранее.
Латентная графомания или шиза под классическим соусом.
Эдуард Успенский
Купила дезинфекцию, не смотря на то, что ее проводят, а не покупают. Но, микробики, приготовьте гробики.
Говорите, что на стихи.ру графоманы? Ну! Ну! У меня Успенский недаром на первом месте, он перещоголял своей шизой даже Маяковского с Чуковским. Я это подробно описал в критике этого персонажа «Что курил Эдуард Успенский?» Именно так, потому что написать нижний текст, мог, либо торчок, либо настоящий кретин.
Красные сапоги
Однажды девочка стала проситься у мамы отпустить её погулять. А был уже вечер. Мама долго не соглашалась: у неё было предчувствие, что что-то должно случиться. Но девочка всё-таки упросила её Мама сказала, чтобы она возвращалась не позднее десяти. На часах десять — девочки нет. Одиннадцать… Двенадцать… Дочери всё нет. Мать забеспокоилась. Собралась звонить в милицию. Вдруг — в первом часу ночи — звонок в дверь. Мать открыла дверь и видит: на пороге стоят красные сапоги, в которых дочь ушла. В них — руки, а в руках записка: «МАМА, Я ПРИШЛА»
Сергей Михалков
Если не это — графомания, то где?
У кого что болит, тот, об этом, и говорит. Художественная ценность 0. Какая еще великая поэзия?
Агния Барто
Борис Заходер
Полный разбор автора и его шедевров можно прочитать в книге А. А. Протасов «Как правильно выбрать детскую книгу». Обращайтесь через меню «связь» в личном сообщение, я подскажу вам как можно купить эту книгу. В блоге есть короткий вариант этой книги.
Самуил Маршак
Корней Чуковский
© От Чуковского с любовью
Словесное словоблудие товарища «Чукотилова» я разобрал полностью. Дал всецелую и объективную оценку всей его писанине. «Осторожно — Чуковский!» — советую ознакомиться всем у кого есть маленькие дети.
Владимир Маяковский
Говорите — детский поэт Владимир Маяковский? Это не тот, случайно, Маяковский, который любил смотреть как умирают дети?
Александр Пушкин
Тот самый Пушкин, который не написал ни одного детского стиха. Да! Именно, тот, как будто «великий и непревзойденный стихотворец и сказочник» — который имел четверых детей, но, почему-то не написал ни одного детского стиха, ни одной колыбельной песенки, ни одного стиха про маму и папу. И ни одной детской сказки. Кто в такую дичь поверит! Я точно знаю, что все мамаши с первенцами, которые даже не поэты: на лету сочинят детские стишата и сказочки. Не правда ли, показательный пример: этого, гнилого образа великого поэта? У которого, между прочим, все братья и сестры, дядя и даже папа: писали стихи, и не просто писали, а на продажу — издавались. Где эти стихи?
Но он, ваше всё, поэтому, просто обязан влепить его здесь. Как вы, точно лепите его невпопад, там где надо и где не надо.На что хватало способностей у этого человека, так это переводить чужое и подписывать своим именем, как пример «Сказка о рыбаке и его жене» братьев Грим, которая нам известна, как «Сказка о рыбаке и рыбке». Пушкин полностью перековеркал оригинал: сделав из нее глупую поделку, для чтения неизвестно кем. Но скорей всего, для себя любимого, потому что в «народном исполнении» в сборнике Александра Афанасьева «Народные сказки», она выглядит намного приличней, и нет там подписи Пушкин, под «Золотой рыбкой».
Что самое обидное, когда подобные персонажи пытаются пускать пыль в глаза: выдавая себя умнее других — сложил обычную прозу в столбик, и свистит что она в стихах, а стихами там даже не пахнет.И таких переводов, у него, почти все творчество. Как еще один пример, всем известный стих «Памятник», который нам подают будто это написал Пушкин, но на самом деле, он, всего-навсего переложил «Памятник» М. Ломоносова своим языком, и в печать под своим именем. А Ломоносов, не в ровня Пушкину, он честно перевел оду Горация, и подписал что это перевод. Вот, и весь ваш кумир. К вашему сожалению, скажу как есть, что это самый не оригинальный автор, из всех русских классиков.
Юнна Мориц
Юнна Мориц — яркий представитель школы «шиза на квадратных колесах». Навряд ли она перещеголяла Маяковского, но Чуковский, точно пасет в этом задних.
Более подробно о Юнне Мориц можно прочитать в критике на этого автора, статья называется: «Сумасшедшие стихи для детей»Хочу напомнить читателям, что все эти персонажи русской поэзии, это не с сайта «стихиру», это всё с детских книг, которые издают современные издатели. Хочу задать вам, логичный вопрос: «И это вы позволяете читать вашим детям?»
Что самое обидное, что нам впаривают это под маркой: великая поэзии, вдобавок, детская поэзия. Они думают что все люди тупые, и скушают этот бред. Что во многих примерах, не только больное воображение автора, а вообще: трэш из трэша. Дети в начальных классах сочиняют лучше. Так, кто сказал, что это дешевое и глупое сочинительство под названием «классика» — великая русская поэзия?
Вы, и вправду считаете, что за издание подобного мракобесия издатель не должен нести уголовную ответственность?