батон блюда одежда официальный сайт

История бренда Button Blue

В 2013 году на московской выставке одежды для детей CJF, Гулливер представил свою новую линию, под названием Button Blue. Одежда была выведена в сегменте эконом класса. Ориентирована на семьи, проживающие в городах, с уровнем дохода составляющим 20-30 тысяч рублей. Тем не менее Button Blue сохранила все главные признаки материнского предприятия, как-то отличный дизайн и качество конечного изделия. Конструктивно одежду выгодно отличает то, что в рамках коллекции она полностью сочетается с разными частями гардероба и в принципе, хорошо подходит к одежде любого производителя.

Правильнее будет сказать, что, выбирая одежду этого производителя, родители формируют базовый гардероб для своего чада. Надо сказать, что с данным брендом сделать это не составляет труда. Линейка выпускаемых товаров включает в себя все необходимые предметы гардероба, начиная от нижнего белья и носков, заканчивая верхней одеждой и аксессуарами. Все то, что производит Button Blue, и для чего она это делает, отображено в слогане компании.

«Просто. Модно!» И это действительно просто. Так как предлагаются базовые вещи, то для родителей не представляется сложным создать хороший качественный комплект яркой одежды, что не мала важно в наше время, за приемлемые деньги в отделе одного магазина, не тратя времени на бесконечные поиски. И, да, это модно! Так как над разработкой товаров под маркой Button Blue трудится все та же международная команда мастеров, которая занята в разработках изделий для головного предприятия – Gulliver. Одежда в стиле casual и casual sport, направление, которое актуально не только для детской моды.

Простые и функциональные вещи — это то, о чем мечтает каждая мама. Яркие и стильные – это мечта каждого маленького модника или модницы от 3 до 12 лет. Именно на эту возрастную группу ориентирована одежда бренда. Традиционно, презентация новых коллекций происходит дважды в год. Что связано с сезонностью. Это одежда для летнего сезона и теплые вещи. Каждая коллекция демонстрируется в нескольких блоках, где модели представлены в разных цветах.

Но при этом, всегда неизменными остаются атрибуты фирменной принадлежности – синяя полоса и конечно, та самая «синяя пуговица» Button Blue в честь которой названа компания. В стратегии развития марка придерживается концепции, выбранной головным предприятием. Общение с покупателем проходит на уровне акций, подарков, отмеченных брендовыми логотипами, игр. Все мероприятия проходят в местах продаж.

Компания намеренно избегает прямой рекламы, действуя через спонсорские инициативы. Всего несколько лет прошло с момента рождения «синей пуговицы», но она уже завоевала порядка 80 городов России. Это Москва и Питер, Уфа и Пермь, Нижний Новгород и Краснодар. Бренд представлен во множестве мультибрендовых магазинов, что так же является стратегическим этапом в развитии марки. Решение выставляться в сетевых точках позволило наладить активные продажи в таки крупнейших сетях как «Дочки Сыночки», «Кораблик», «Детский Мир».

К концу 2016 года в рамках развития бренда планируется открытие 30 флагманских магазинов в разных городах России и СНГ. Кроме того, официально заявлено о том, что бренд должен выйти на рынок сначала Белоруссии, а за тем и Европе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *