bar duck ростов на дону меню
«Проект забирает много сил» — собственники закрывают казанский BarDuck
Совладелец пивбара Марат Хабибуллин — о причинах продажи бизнеса и пиаре на программе шеф-повара Константина Ивлева
Казанский бар крафтового пива BarDuck, открывшийся в Казани на ул. Кави Наджми буквально в прошлом году, уже выставлен на продажу. Несколькими месяцами ранее заведение пережило «прокачку» от российского шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева, однако это, по всей видимости, не помогло спасти ситуацию. Совладелец бара Марат Хабибуллин рассказал «Реальному времени» о том, что осталось за кадром популярной программы и почему после такой раскрутки решил избавиться от бизнеса.
Визит шефа Ивлева и объявление о продаже
Идея открытия пивного бара с футбольной тематикой возникла у владельцев BarDuck — Марата Хабибуллина и Дамира Хасанова — летом 2017 года. От рождения концепции до момента запуска прошло чуть больше полугода — новое место открылось в январе 2018-го.
Фишкой заведения стала утиная тема — в зале можно было встретить много соответствующей атрибутики, даже живую утку в маленьком загончике. Правда, после визита в бар программы «На ножах» во главе с ее ведущим Константином Ивлевым выяснилось, что птица вызывала у сотрудников и гостей больше сожаления, чем восторга.
За наведение порядка в «БарДаке» Ивлев взялся в апреле этого года. По словам совладельца бара Дамира Хасанова, руководство решило обратиться за помощью к известному шефу, чтобы тот помог им «раскрыть глаза на проигрышные моменты», поскольку сам Дамир «уже не видел, что не так» с его заведением.
Проблемы посыпались на заведение в начале текущего года — по крайней мере, об этом в выпуске «На ножах», посвященном BarDuck, рассказали сотрудники бара. Руководство меняло поваров, проводило обучение, вкладывало большие суммы в рекламу, но ничего не помогало — оборот якобы становился все ниже и ниже.
В рамках телепроекта Ивлеву удалось навести порядок в баре и наставить коллектив на путь истинный, правда, спустя три месяца после «прокачки» на «Авито» было опубликовано объявление о продаже BarDuck.
«Продаем крафтовый пивной бар! «БарДак»! Находится в отличном месте на улице Кави Наджми, 3, вблизи улицы Баумана. Есть все для работы. Заходи и делай деньги, как говорится (если, конечно, умеешь). Площадь — 126 кв. метров. Договор на 5 лет зарегистрирован, стоимость — 1000 рублей за квадратный метр. 58 посадочных мест. Есть «летник». Если ты «летишь» по пиву, готов вкалывать и зарабатывать, хочешь купить готовое заведение намного дешевле первоначальных вложений, то звони», — говорится в объявлении (цена при этом не указана).
Причины продажи и цена вопроса
«Реальное время» связалось с совладельцем бара Маратом Хабибуллиным, который рассказал, почему BarDuck выставлен на продажу и действительно ли у заведения все было настолько плохо, как это показали в программе Константина Ивлева.
— Мне просто надоело заниматься общепитом — у меня есть и другие направления бизнеса. Этот проект забирает много сил, но те ресурсы, которые я трачу, не дают нужных плодов. Так что, подумав, я решил направить свое время и энергию в другое русло, — дал комментарий Марат Хабибуллин. — Чтобы заведение было успешным, его надо постоянно контролировать, там надо жить, а у меня не получается в связи с высокой занятостью. В целом я могу сказать, что это хороший проект: если им заниматься и если найдется человек, готовый отдавать ему все 100%, он непременно будет работать.
По словам собеседника нашего издания, руководство бара решило обратиться в программу «На ножах» только ради пиара.
— Наверное, отчасти [проблемы, озвученные сотрудниками] имели место, но в этой программе доля правды всего 30%. То же меню, которое они нам сделали, — мы поменяли его на следующий же день, — рассказывает Марат Хабибуллин.
Желающих приобрести бар, по словам Марата Хабибуллина, много — только за сегодняшний день ему поступило порядка 15 звонков. Фото Максима Платонова
Стоимость продаваемого бизнеса совладелец BarDuck называть отказался, однако уточнил, что она ниже 5 млн рублей — именно такая сумма была вложена в проект на начальном этапе. Желающих приобрести бар, по словам Марата Хабибуллина, много — только за сегодняшний день ему поступило порядка 15 звонков.
Владимир Шайхиев заместитель генерального директора компании «А-Девелопмент»
Недалеко от Кави Наджми есть Brew Barrel, думаю, большой отток у BarDuck был в том числе из-за них. Также есть Beerhouse на Астрономической с более высоким ценником (понятно, что сегмент совершенно другой, но это тоже пивное направление). Вообще, есть стереотип, что центр всегда востребован в плане общепита, но касательно улиц, пересекающих Баумана, все не так однозначно. Перенасыщенность общепитом очень большая — на той же Университетской очень много заведений. И Кави Наджми — не исключение. Особого трафика там нет. Такие локации предполагают наличие своего клиента, который к ним возвращается.
Те затраты, которые были вложены в проект, скорее всего, не оправдались. Если они вложили в проект 4—6 миллионов с учетом ремонта, оборудования и так далее, то, по моей оценке, они смогут продать его за 1,5—2 миллиона. Им однозначно будет тяжело продавать бизнес, потому что есть схожие предложения. В целом мы постоянно сталкиваемся с тем, что появляются предложения по продаже бизнеса. И продать его очень сложно. Локация должна быть абсолютно беспроигрышной.
Нурислам Шарифуллин руководитель проектов P.Love и Cream Coffee
Это абсолютно распространенная история [продажа бизнеса]. Люди открывают заведение, не попадают в целевую аудиторию, или возникают другие причины, и бизнес продается. При этом есть люди, которые готовы покупать, правда, обычно ты вкладываешь десятки миллионов рублей, а продаешь, дай бог, за пару. Иногда вообще не удается продать, и бизнес просто сдается в аренду.
Что касается выбранной локации, то это не первоочередное дело. Зачастую я был свидетелем проектов, обреченных на успех, потому что они находились в крутых местах, однако заведения не «выстреливали». Причины могут быть разные: делают неправильный продукт, не попали в целевую аудиторию, просчитались с ценой и так далее. А бывает, что ты открываешь заведение не в самом лучшем месте, но оно «выстреливает». Все зависит от того, что ты продаешь.
Один из ярких примеров — «Пицца Люкс» на Кремлевской, где никогда не было гостей. Сейчас на этом месте открыли Brooklyn Pizza, и там нет свободных мест. Они делают понятный, вкусный и дешевый продукт. И никого не смущает то, что там, к примеру, нет паркинга, — люди просто идут, и все.
BAR*DUCK
BAR*DUCK запись закреплена
Пётр Орлов запись закреплена
Vera Yolo запись закреплена
DELETED запись закреплена
Ирина Варавкина запись закреплена
Здравствуйте!Меня зовут Ирина,я являюсь представителем скрипача-виртуоза Айко!Мы хотели бы вам предложить наши услуги!Свадьбы,корпоративы,дни рождения,концерты!Всегда к вашим услугам!Готова ответить на все ваши вопросы!
Aik S – скрипач, который играет музыку в разных стилях и направлениях.
Профессиональный музыкант. У исполнителя разнообразный и очень большой
Показать полностью.
репертуар. Aik S выступает на самых разных и престижных площадках
Москвы,а также принимает участие на многих известных TV-шоу.
Музыкант уже стал известен своей неповторимостью и манерностью игры
на электроскрипке.
Помимо скрипача-виртуоза,у нас еще есть множество других артистов!
Незабываемое шоу! Танцы! Юмор! Караоке! Живой Звук!
Фото и Видео с выступлений здесь:
Все вопросы в ЛС или по телефону 89262110070
BAR DUCK
Самые невообразимые, ягодные, фруктовые, сладкие, кислые, ароматные, яркие, крепкие и не очень.
Настойки.
Мы будем работать с самого утра и до последнего человека.
Широкий выбор настоек, коктейлей и необычные закуски для любителей всего вкусного, нового и горячительного!
Показать полностью.
В этот раз вы сможете найти нас уже на ДВУХ локациях. В каждом из них вас будут ждать сюрпризы!
***Улица Большая Покровская д 22***
***Почаинская, 17 (У ворот)***
Приходите, мы настаиваем!
BAR DUCK запись закреплена
Мы начали!
Бар с оригинальными настойками.
Покровская 22, 3 этаж.
BAR DUCK запись закреплена
20 августа вас ждет возвращение полюбившимся многим бара-однодневки Barduck!
Мы много и упорно экспериментировали, придумывали новые рецепты и дорабатывали старые, обменивались опытом в других городах и странах, а главное, что бы мы не делали — мы пробовали это сами и остались довольны.
Показать полностью.
Теперь мы снова готовы угостить всех, кто придет к нам на ресторанный день!
Основными настойками будут так полюбившиеся всем в прошлый раз:
Сливочная Лимончелла
Настойка Пряный Мароканский чай
Мужественная Бородинская настойка
Мы проработали для Вас новые вкусы и напитки, но они достанутся только самым проворным
Как обычно в двух локациях:
Большая Покровская 22, на этот раз на 3м этаже
Почайна 21, наш скромный алкомобиль
Остерегайтесь подделок, КРЯ!
BAR DUCK запись закреплена
Привет, участник ресторанного дня!
Скорее всего, мы с тобой уже знакомы, так как за это время мы много с кем познакомились, и нам приятно видеть знакомые лица, которые возвращаются к нам снова.
Показать полностью.
Прелюдия закончилась, подойдём к главному — меню.
Мы выбрали то, что больше всего нравилось нашим гостям и доработали эти рецепты.
— Сливочная лимончелла
Любимица всех девушек. Если ты мальчик — включи режим Большого Лебовски, выпей и угости даму рядом. Вам понравится. Ты ей понравишься тоже.
— Бородинская настойка
Выбор настоящих мужчин и чемпионов и просто людей старой закалки.
В подарок к бутылке полагается дельный рецепт по специальному ритуалу употребления.
— Ягодный микс
Букет настоящих ягод, которые мы сами собрали ещё в том году, чтобы выдержать в нашей бочке и преподнести их в дар наконец наступившей весне. Вишня, черника, смородина отдали все соки, чтобы тебе понравилось.
— Марокканский чай
Хо-хо-хо, помнишь этот крепкий, полный цитрусов с ноткой специй чай? Мы сделали его ещё лучше. Бодрит, освежает, преподаёт танцы, даёт уроки пения, да и вообще отличный выбор этот чай.
— TOP SECRET
Ну и как всегда у нас есть сезонная настойка в ограниченном количестве.
Спрашивайте!
А ещё у нас работают симпатяги и тоже любим поесть. С нами ресторанный день ещё веселее!
Нас можно найти:
Покровская 22, 2 этаж (Dancing Company)
Почаинская 17 (У ворот)
Всё меню и напитки в караоке-ресторане BarDuck со скидкой 50%
Поделиться с друзьями
- Вы можете предъявить купон в электронном или распечатанном виде.
Купон дает право скидки 50% на меню кухни и на напитки (включая алкогольные) без ограничения суммы чека до 00:00, после 00:00 — скидка 50% на меню кухни и 30% на напитки (включая алкогольные).
Купон действует в любой день в любое время работы караоке-ресторана.
Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Один купон действует на одного человека.
Если идете вдвоем или компанией, необходимо приобретать купон на каждого.
По купонам обслуживаются компании до 8 человек включительно.
Если хотите прийти большей компанией (со скидкой), то такую возможность необходимо согласовать с администрацией по телефону +7 (915) 001-24-91.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону или непосредственно в караоке-ресторане.
Вход — 400 руб., а также караоке — 300 руб. (оплачивается один раз (кто поет), песни исполняются бесплатно), скидка по купону не распространяется.
Для компании от 4 человек в счет включается 10% от суммы чека за обслуживание.
Купон не распространяется на спецпредложения караоке-ресторана.
Рекомендовано предварительное бронирование столика по телефону +7 (915) 001-24-91 с указанием количества человек.
По пятницам и субботам обязательно предварительное бронирование столика по телефону +7 (915) 001-24-91 с пометкой о купоне.
Купон необходимо предъявить перед заказом.
Вас ждет зал с интересным интерьером и декором, который передает характер заведения и его атмосферу. В этой комфортной обстановке легко настроиться на спокойный отдых и на время забыть обо всех проблемах. Здесь вы сможете обсудить дела с коллегами, пообщаться с друзьями, провести время с семьей или устроить романтическое свидание. Вежливый персонал, быстрое обслуживание, большой выбор блюд и напитков — вы отлично проведете время.
Отдельного упоминания заслуживает кухня караоке-ресторана. Угощения, приготовленные по традиционным и авторским рецептам, понравятся всем гостям. Строгое соблюдение стандартов качества и всегда свежие продукты обеспечивают тонкий вкус и аромат каждого блюда.
Скоро открытие!
Следите за нашими новостями!
Песни Без Правил
5 видов виски, в которых пора начать ориентироваться.
Виски — всемирно известный алкогольный напиток с многовековой историей. Появившись в средние века в Шотландии, виски приобрел огромную популярность сначала в Европе, а потом и в остальном мире.
Показать полностью. И если в самом начале своей истории виски производился исключительно на территории Шотландии, то теперь его производят по всему миру, хотя лидерами производства и экспорта по-прежнему являются Шотландия и Ирландия. Виски — достаточно крепкий напиток, традиционно содержание спирта в нем составляет 40-50%, производят его из солода, пшеницы, кукурузы и ржи, а выдержка в бочках должна составлять не менее 3 лет. Неискушенному любителю выпивки легко запутаться в многообразии сортов и видов виски, количество которых на сегодняшний день достаточно велико. И если вы хотите приобщиться к этому напитку, но не знаете, с чего начать, эта классификация поможет вам разобраться с основами, от которых в дальнейшем можно будет оттолкнуться и продолжить свои собственные исследования этого удивительного мира алкогольных напитков под названием «виски».
Самый популярный виски. Его производят исключительно в Шотландии, где он является национальным напитком. Согласно законам Шотландии, скотч должен производиться только на территории этой страны. За пределами Шотландии скотч можно только разливать по бутылкам. Шотландский виски, согласно законодательству, подразделяется на пять категорий
Single Malt Scotch Whisky или односолодовый шотландский виски — это виски, произведённый и бутилированный на одной винокурне. Односолодовый виски должен быть произведен из воды и соложеного ячменя, без добавления каких-либо других зерновых культур, и дистиллированный дважды в строго регламентированных медных перегонных кубах (лишь несколько шотландских винокурен практикуют дополнительно разрешенную законодательно тройную дистилляцию). Соответственно, полное производство должно находиться на территории Шотландии;
Single Grain Scotch Whisky или зерновой шотландский виски — это виски, произведенный и бутилированный на одной винокурне. Цельнозерновой виски должен быть произведён из воды, ячменного зерна с/ или без добавления других соложеных или несоложеных зерновых культур. Технология и особенности производства этого виски не должны пересекаться с технологией производства односолодового шотландского виски;
Blended Scotch Whisky или купажированный шотландский виски — это смешанный виски, произведенный из одного или нескольких односолодовых шотландских виски с добавлением одного или нескольких зерновых шотландских виски, произведенных на нескольких разных винокурнях;
Blended Malt Scotch Whisky или солодовый купажированный шотландский виски — смешанный виски, произведенный из нескольких односолодовых шотландских виски, произведённых на нескольких разных винокурнях;
Blended Grain Scotch Whisky или зерновой купажированный шотландский виски — это смешанный виски, произведенный из нескольких зерновых шотландских виски, произведённых на нескольких разных винокурнях.
Исходный солод просушивается горячим сухим воздухом (иногда, особенно для односолодовых сортов, это делается с использованием дыма, для которого берется болотный торф), смешивается с водой для получения сусла, сбраживается и перегоняется. Получившийся спирт выдерживается в дубовых бочках из-под других алкогольных напитков; на вкус виски влияет состав торфа, вода, напиток, ранее содержавшийся в бочке, а также расположение вискикурни (например, на берегу моря или около болота) — бочки хранятся негерметично.
Большая часть производящегося в Шотландии напитка — купажированный виски, продукт смешения солодового и зернового виски (в зависимости от марки, в купаже участвует разное количество сортов и пропорций). В купаже могут участвовать виски разной выдержки, при этом на этикетке указывается в качестве возраста конечного продукта возраст самого молодого из участвовавших в купаже виски. Возрастом виски считается срок выдержки в бочке; виски не стареет, будучи разлитым в стеклянную посуду
Не такой популярный и распространенный, этот виски по технологии приготовления мало чем отличается от шотландского. Главное отличие — солод не сушится над торфяным огнем, а перегонка, в основном, осуществляется три раза, что придает ему своеобразную мягкость.Но привкуса дыма здесь уже не найти.
Чистый виски из перегонного куба (Pure Pot Still). Уникальный вид виски, который производится только в Ирландии. Изготавливается из смеси солода с непророщенным ячменем, что дает ему очень характерный вкус.
Солодовый, зерновой и купажированный виски. Здесь все так же, как и в случае с шотландским виски. Стоит заметить, что слово Single в названии сорта говорит о том, что виски делался из одного сорта сырья и на одном предприятии, а слово Pure сообщает, что в процессе было использовано сырье одного типа, но разных сортов.
Американский виски, при изготовлении которого вместо ячменя используется кукуруза. Формально, для того, чтобы американский виски был названом бурбоном, состав сусла должен содержать минимум 51% кукурузы, в который может быть добавлено небольшое количество других зерновых культур, например, ржи (иногда, пшеницы) и соложеного ячменя.
Сам процесс приготовления тоже довольно сильно отличается от традиционного, а выдержка происходит исключительно в дубовых бочках. Самый известный представитель этой семьи — всеми любимый Jack Daniel’s. Правда, сам производитель предпочитает называть свой продукт виски, несмотря на то, что технология выдержана по всем канонам бурбона. Помимо бурбона, в Америке производится ржаной (Rye) и пшеничный (Wheat) виски, в которых основным сырьем являются, соответственно, рожь и пшеница.
Производится в Канаде по технологии, мало чем отличающейся от традиционной. Пожалуй, самое главное отличие состоит в том, что при изготовлении канадского виски всегда используется рожь, хотя она и не является единственным компонентом, даже когда на бутылке красуется надпись Rye Whisky. В подавляющем большинстве случаев канадский виски — это купажированный виски, являющийся смесью базового (Base) и чистого (Straight) виски. Базовый виски — это, по сути, зерновой спирт крепостью 90-95%. Чистый виски — менее крепкий зерновой дистиллят, не подвергающийся сильной очистке, и поэтому обладающий ярким вкусом и ароматом. Еще одна отличительная особенность канадского виски — в его состав часто входят дополнительные ароматизаторы, что регламентировано канадским законом.
Производится по традиционной шотландской технологии. Несмотря на то, что солод высушивается над огнем, торф для которого японцы завозят с шотландских болот, дымный привкус в японском виски менее выражен, чем в шотландском — это потому, что японцы избегают сильных запахов и ароматов. Несмотря на общую схожесть технологии производства, японский виски обладает своим особенным вкусом и ароматом, что позволило ему снискать себе отдельную славу среди ценителей. Японский виски делится на солодовый, зерновой и купажированный, которые в плане особенностей производства ничем не отличаются от шотландских аналогов.