баннер для доставки еды
20 шаблонов для сайта доставки еды (пицца, роллы, wok) 2021 года
Роллы, пицца, бургеры, лапша wok по-китайски — это любимые блюда большинства людей, а на развитие бизнеса не потребуется ничего, кроме небольшой кухни с запасами продуктов, курьера и ресурса, для которого достаточно установить шаблон сайта доставки еды. Не хотите нанимать программиста? Воспользуйтесь одним из двадцати топовых шаблонов сайта доставки еды на WordPress.
Как выбрать шаблон в тематике еда
Шаблоны подобраны под CMS WordPress, потому что это самая популярная платформа для сайтов, интернет-магазинов и других веб-ресурсов. Тематика продажи еды, особенно фастфуда это прежде всего:
Правильно сделанные шаблоны не требуют специальных знаний в области веб-программирования. Можно просто купить готовый сайт со всем дизайном, отредактировать текст и картинки под себя. В 2021 году платформа продолжает развиваться, а идеальными шаблонами могут стать следующие.
Подборка из 20-ти тем для сайта доставки еды (пицца, роллы, wok) 2021 года
1. Kolbern — 7 демо на разные тематики
Дизайн шаблона адаптирован под тематику питания. В наборе вы найдете 7 готовых демо:
Также вы получаете вместе с шаблоном: 7 стилей ресторанного меню, на базе конструктора WPBakery, виджет галереи, плагин slider revolution, формы для заявок и пр.
2. KALLYAS — лендинг доставки пиццы
Это предельно простой и одновременно универсальный шаблон. Вся система настройки построена по принципу Drag and Drop — то есть, нужно будет только подобрать заранее картинки и вставлять в уже заранее приготовленный дизайн. Нет времени заниматься такими вещами? Возьмите шаблон сайта доставки пиццы, бургеров или других блюд. Вы получите:
Аппетитный простой дизайн в бело-коричневой гамме не отвлекает внимания от главного — еды. Это самое главное, ведь пользователь должен буквально захлебнуться слюной и немедленно сделать заказ.
3. Pizzaro — 7 вариантов сайта доставки еды
Несмотря на название, это также шаблон сайта доставки суши или wok, хотя изначально «заточен» под пиццу. Предполагается как сайт-визитка с простым выразительным дизайном, с помощью которого вы сумеете идеально продемонстрировать меню, указать цены, калорийность и другие детали, которые могут быть важны для людей.
4. Bridge — вариант первый (пицца)
Универсальный шаблон для Вордпресс не позволяет забыть о себе и в отрасли фастфуда. В варианте для пиццы предлагается простое оформление, в котором главным становится блюдо. Несмотря на внешнюю простоту сайта-визитки, в шаблон включены:
Поклонники WordPress хотя бы раз слышали об этом шаблоне и не зря ценят его за практичность, удобность и настоящую универсальность. Фастфуд не стал исключением.
5. Bridge — вариант второй (суши ресторан)
Этот вариант специально создан для суши-ресторана. Изящный японский дизайн, приятные шрифты, полная адаптивность под любые устройства — ваши клиенты сумеют заказать любимые вкусности откуда угодно, с телефона, компьютера или планшета. Bridge предлагает все преимущества хорошего шаблона Вордпресс.
6. XStore — суши
Главный соперник «Бриджа» для поклонников выразительных, чистых, смелых дизайнов. Еда должна быть не только вкусной, но и красиво поданной, считает автор. Для опции доставки роллов предлагаются:
Суши — это не только вкусно. Японская культура подразумевает свою эстетику, которая отлично выдержана в этом шаблоне.
7. XStore — бургер
Темный шикарный дизайн просто не позволит пользователям взять и закрыть вкладку, настолько вкусно и аппетитно оформлен шаблон. Работаете 24/7? Укажите это как одно из своих преимуществ — и это уже предусмотрено в готовом разработанном сайте. Просто замените своими рецептами и собирайте заказы.
8. XStore — пицца
Для традиционного итальянского блюда автор предлагает вариант с многостраничником. Расскажите своим посетителям о пицце все, что они хотят знать. Заказать — недостаточно, ведь многие захотят поэкспериментировать со «своим» блюдом. Можно вести блог и все это адаптировано не только под любые устройства под Андроид или Apple, но и под поисковые машины.
9. Jupiter первый вариант
В подборке есть креативная яркая тема под суши-бар, где каждое блюдо можно будет продемонстрировать со всех сторон, чтобы оно вызывало желание сделать заказ. Готовые прайсы, таблицы, можно будет сделать какие-либо скидки и специальное предложения. Таблицы под меню и не только.
10. BeTheme — вариант первый
Дизайнерская звезда ресурса Behance, которая является проектом знаменитой компании Adobe. На ресурсе размещаются только лучшие работы, а BeTheme признана лучшей из лучших. Автор предлагает:
Пицца в этом зелено-оранжево-коричневом дизайне смотрится необычайно гармонично. А еще ее можно лайкнуть, чтобы заказать позже.
11. BeTheme — вариант второй
И снова пицца, но уже вариант сайта-визитки. Превосходный вариант для ресторана, пиццерии, которая хочет преподнести себя солидно и эффектно. В этом бизнесе нельзя без визуала — люди воспринимают через интернет только глазами, без возможности понюхать или попробовать. А чтобы понюхали и отведали — заманите клиентов роскошным оформлением.
12. BeTheme — вариант третий
Совместите визитку, возможность заказа пиццы, повысьте доверие с помощью отзывов. Чистое грамотное оформление со стильными шрифтами заставит уважать и оценить по достоинству блюда уже на уровне визуала. Просто поставьте с помощью простого визуального редактора свои фото и тексты.
13. BeTheme — вариант четвертый
Возможности настройки шаблона воистину потрясающие. Здесь можно делать яркие сайты с опциями заказа в том или ином количестве, консультации, интегрировать в соцсети, чтобы повысить лояльность клиентов. Зелено-белый милый вариант для суши — еще один пример, который стоит оценить.
14. Jupiter второй вариант
Универсальная тема доставки еды, сделанная в стилистике минималистичного и одновременно очень яркого лендинга с использованием векторной графики и ее возможностей. Можно подключить мобильное приложение прямо к сайту, если оно будет у сервиса доставки.
15. Phlox Pro первый вариант
В мультиподборке всегда можно найти удачный вариант практически для любой цели, доставка еды не исключение – здесь есть очень приятный адаптивный шаблон, хорошо выглядящий на абсолютно любом устройстве. Креативный черный фон и запоминающееся меню подталкивают сделать заказ.
16. Fooddy 24/7 — доставка еды круглосуточно
Шаблон специально создан для ресурсов, посвященных доставке еды, о чем и говорит название. В него входят:
Что еще нужно? Просто установить, настроить под свой ресурс — и готово!
17. Pizza House — Restaurant / Cafe / Bistro WordPress Theme
Здесь все предназначено для пиццы, а также есть любимые и модные «фишки» веб-программистов — параллакс-эффект, скрипты для анимирования, настройка GoogleMaps, чтобы вас легче было найти. А еще поддержка русского языка.
18. Restaurant — шаблон сайта ресторана, кафе, пиццерии
Выразительное оформление в черно-желтом стиле подойдет для ресторана, который хочет сделать визуальный ряд своей «фишкой». Конечно, цвета можно поменять, а если сомневаетесь, всегда можно проконсультироваться с автором, который предлагает поддержку и решение проблемных вопросов. В том числе, с настройками.
19. Pizza Restaurant — WordPress шаблон
Шаблон сделан для пиццы, но с тем же успехом можно продавать wok, суши, бургеры или другую еду на вынос. Дизайн темный, компенсируется яркими иконками, которые входят в стоимость заготовки. Легкость в настройке, широкие возможность интерактивности, SEO-адаптация — обойдите конкурентов в короткие сроки и переманите к себе всех клиентов.
20. Brooklyn
Анимированный, живой, адаптивный. Немного хипстерский за счет своеобразных тонких иконок. Включен параллакс-эффект, возможность размещать отзывы клиентов,какую-то интересную информацию. Простая контактная форма интуитивно понятна потенциальному покупателю.
21. WoodMart — мощный шаблон Вордпресс для интернет магазина
Еще один крупный универсальный шаблон, больше заточен под интернет магазин, который легко настроить под любые цели, а доставка еды — не исключение. Автор гарантирует следующие преимущества:
Просто, мощно и красиво — это все, что можно сказать о шаблоне, который подойдет не только маленьким заведениям, но и крупным сетевым бургерным или суши-ресторанам.
22. Grand Restaurant — гастрономия, высокая кухня
Что главное в еде? Конечно же, сама еда. Так считает автор этого шаблона, поэтому дизайн позволяет максимально вкусно и привлекательно продемонстрировать все блюда. Настройки интуитивно понятны.
23. Phlox Pro второй вариант
Если вам больше нравятся светлые решения для лендингов по доставке еды, то можно обратить внимание на это демо – оно сделано под пиццерию, хорошо подойдет и для других видов доставки. Можно не только предоставить информацию о блюдах и продуктах, но и о поварах, создать мини-карточки и мини-резюме.
24. Gustavo — мексиканский гриль бар
Минималистичный дизайн, идеальная респонсивность и адаптивность, готовое SEO — поисковики «полюбят» этот ресурс не меньше клиентов. Чистые шрифты и возможность интеграции с соцсетями. Все слайдеры и иконки входят в стоимость шаблона, их можно менять по своему вкусу. Современный замечательный шаблон 2021 года.
25. Foodmood
Эта заготовка есть и со светлой темой, и с темной, и даже под алкогольные напитки – специальная разработка демонстрируется сразу же наряду с обычными под бургеры, пиццу и другой фастфуд. Обаятельные меню в классическом «ресторанном» стиле, которые при этом интерактивны, можно выбирать по клику понравившиеся блюда. В отзывах пишут, что эта тема отлично «срабатывает» на захват потенциальных клиентов.
Открыть ресторан — неплохая идея, если одновременно сделать презентацию своего заведения в интернете. Еда на вынос с доставкой и вовсе окупается в считанные месяцы, это превосходный бизнес, требующий минимальное количество вложений. Но чтобы все работало как нужно, воспользуйтесь одним из предложенных шаблонов для WordPress.
Есть вопросы по премиум шаблонам? Я подготовил для вас статью с ответами на частые вопросы по премиум темам (покупка, настройка и пр.). Статью можете изучить по ссылке.
Какой шаблон вам больше понравился? Напишите в комментариях.
Реклама доставки еды: как эффективно продвигать службу доставки
С каждым годом растет популярность доставки еды домой или в офис — это удобно и быстро, час-полтора и заказ уже на месте и можно обедать. Сейчас, в период пандемии, доставка более популярна, чем поход в заведение. В такое время очень удачно запускать доставку еды для заведений с любым типом бизнеса. Это поможет продолжить работать в кризис, используя дополнительный канал продаж. К тому же запуск этой услуги не потребует значительных изменений в процессе работы заведения, нужно только убедиться что ваш ресторан содержит мимнимальный перечень оборудования для доставки. В статье мы расскажем про маркетинг доставки еды, какие есть способы рекламы доставки и их эффективность.
Роль рекламы в развитии сервиса доставки еды
За последние 10 лет стратегия продвижения и рекламы для общепита поменялась кардинально. Раньше было актуально делать рекламу оффлайн: листовки, телевидение, биг-борды. Сейчас большая часть рекламы размещается в интернете. Правила рекламы диктуются образом жизни, так как большую часть своего времени мы проводим в интернете: работая, просматривая соцсети, даже обучаемся через интернет.
В условиях большой конкуренции среди заведений важную роль играет креативная реклама доставки. Вы можете рассказать о «фишках» приготовления еды, дать клиенту персональный бонус при заказе доставки или заинтересовать акциями, чтобы повысить свой средний чек.
Для доставки очень важен стабильный и высокий средний чек, так как большая часть расходов идет на сам процесс доставки: оплата курьерам, упаковка, комиссия агрегаторов или такси.
При разработке стратегии рекламы подумайте как бы вы могли повысить средний чек. Для этого вам понадобиться доработать структуру меню для доставки еды. Можно просто зафиксировать минимальную сумму заказа, тем самым обеспечить себе стабильный средний чек. Но такой вариант не всем подходит и вы лишитесь потенциальных клиентов, которые не хотят заказывать много. Еще один вариант — добавить бесплатную доставку от фиксированной суммы заказа, например от 300 грн или 1000 рублей. Можно также добавлять бонусные позиции при заказе на определенную сумму. Так, к примеру, можно заинтересовать клиента подарком в виде блюда от шефа, и он закажет еще один салат, чтобы получить это фирменное блюдо.
Определение целевой аудитории для рекламы доставки
Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно определить целевую аудиторию, на которую будет работать реклама доставки. Здесь важно выяснить не только пол и возраст целевой аудитории, а выявить, как живут эти люди, что беспокоит ваших потенциальных клиентов и где они любят проводить время.
Первое, с чего стоит начать изучение целевой аудитории — знакомство. При сборе информации о клиентах запрашивайте подробности об их профессии, интересах и семейном положении. Это даст понимание о портрете клиента и его потребностях. К примеру, для молодой пары без детей актуальным будет сделать упор на маркетинг доставки пиццы или суши. А семье с детьми стоит отдельно предлагать детское меню или комбо-наборы.
Изучение целевой аудитории помогает создать креатив и разделить аудиторию на сегменты. Для успешного запуска рекламы важно сегментировать целевую аудиторию, так как для разных категорий клиентов будут и разные предложения.
Как правило, сегментацию делают по критериям:
Кто заказывает доставку: пары, семьи с детьми, студенты или любители здорового образа жизни
Время заказа: по выходным, по вечерам или на праздники
Геолокация: доставка в офис, на дом или на выездные мероприятия
Когда собран портрет целевой аудитории и выявлены сегменты, можно приступать к настройке маркетинга для отдельных категорий клиентов.
Poster — система автоматизации кафе и ресторанов
Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.
7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку
В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.
Реклама доставки еды — предисловие:
Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.
Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.
Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.
Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей
Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.
Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.
В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza
Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм
Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.
Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni
Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.
Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:
В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo
Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.
Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.
Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo
Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы
Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.
Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba
Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.
Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy
Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге
Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.
Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.
Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427
Заключение
Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.
Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.
На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.