баллы втб бургер кинг
Вместе вкуснее: Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в «Бургер Кинг» бонусами
Редакция, Общество, 11:00, 18.03.2021
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов «Бургер Кинг» непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении «Бургер Кинг» желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты – «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам «Мультибонуса». Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с «Бургер Кинг» – одним из лидеров рынка быстрого питания в России – мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», – комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
«ВТБ – один из крупнейших банков нашей страны, «Бургер Кинг» – лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 млн россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу «Мультибонус» эта цифра еще вырастет. Вкуснее воппера может быть только бесплатный воппер, и, благодаря нашему партнерству с ВТБ, клиенты этого банка теперь имеют возможность покупать наши бургеры за бонусы», – сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».
Оплатить онлайн-заказы в Бургер Кинг клиенты ВТБ могут бонусами
Пилотный проект по оплате заказов бонусами запустили ВТБ и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг в рамках программы лояльности ВТБ «Мультибонус».
Участники программы лояльности могут использовать бонусы для оплаты онлайн-заказов в сети Бургер Кинг через ее приложение. Для этого клиент должен выбрать в мобильном сервисе сети ресторанов желаемые блюда и включить их в корзину. Для оплаты сформированного таким образом заказа нужно указать оплату «Мультибонус».
Бонусами, милями или бонусными рублями можно оплачивать заказанную еду и доставку. Бонусы можно накопить при оплате ежедневных покупок с помощью Мультикарты ВТБ.
В банке рассказали, что на регулярной основе увеличивают перечень сервисов, которыми могут воспользоваться участники «Мультибонуса». Бонусную валюту можно направить на экологические проекты, пенсионные взносы, приложения для путешествий и широкий перечень товаров и услуг. В рамках взаимодействия с Бургер Кинг теперь возможна оплата заказов в его приложении. Благодаря этому, можно оплатить заказ бонусами без покупки специальных сертификатов или введения промокодов. Таким образом, клиент банка сэкономит свое время и деньги.
Руководство Бургер Кинг Россия рассказало, что в настоящее время мобильным сервисом их сети пользуется примерно 2 000 000 граждан России. В компании уверены, что с началом реализации программы лояльности «Мультибонус» их число значительно увеличится. В рамках взаимодействия с ВТБ клиенты смогут приобретать бургеры за бонусную валюту.
В случае успешной реализации данного проекта планируется разграничение его действия. Бонусная оплата станет доступна для офлайн-заказов в ресторанах сети.
Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал Дмитрий Медовый, гендиректор Бургер Кинг Россия.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
ВТБ и Burger King запустили оплату по QR-кодам через СБП
Банк ВТБ и сеть ресторанов Burger King реализовали возможность оплаты заказов в ресторанах через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) с использованием динамического QR-кода. Применение новой технологии дает возможность посетителям ресторанов оплатить заказ с помощью новой технологии бесконтактной оплаты, не используя банковскую карту.
Теперь покупателю достаточно выбрать способ оплаты по СБП, отсканировать с помощью камеры смартфона появившийся на кассовом дисплее динамический QR-код и подтвердить проведение платежа в мобильном приложении своего банка, куда он попадет автоматически. Вводить данные по сумме или реквизитам платежа не требуется, QR-код уже содержит всю необходимую информацию.
«Мы видим растущую популярность безналичных платежей, в том числе с использованием смартфонов, и это связано не только с текущей ситуацией, но и с удобством данного способа. Покупатели всегда делают выбор в пользу максимально комфортного способа расчетов, и новое решение с использованием СБП отвечает всем требованиям, ведь оно понятно, удобно покупателям и значительно экономит время на проведение платежа. Последнее особенно актуально для сети ресторанов Burger King», — отметил Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия», подчеркнул: «Наш приоритет в это время — сделать как можно больше наших сервисов еще более безопасными для гостей. Мы уже запустили мобильное приложение с функцией „закажи и забери“, бесконтактную доставку на дом, значительно усилили меры дезинфекции в ресторанах. И сегодня мы рады объявить о запуске нового платежного сервиса, позволяющего бесконтактно оплатить заказ в Бургер Кинг по QR-коду. С помощью этой функции наши гости смогут избежать лишних контактов, оплачивая свою еду. Сервис был реализован совместно с компанией «МОБИ.Деньги», обеспечившей интеграцию нашего кассового модуля с системами ВТБ».
Справка
Бургер Кинг Россия — сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая в России почти 800 ресторанов и 20 000 сотрудников. Бургер Кинг занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства.
(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал гендиректор Бургер Кинг Россия Дмитрий Медовый.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа