azur air еда в ручной клади
Azur air еда в ручной клади
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Azur air еда в ручной клади
На регулярных рейсах
КЛАСС
ТАРИФ
БАГАЖ
РУЧНАЯ КЛАДЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
LIGHT
1 место багажа весом не более 10 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
STANDARD
1 место багажа весом не более 20 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
OPTIMUM
1 место багажа весом не более 25 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
БИЗНЕС
STANDARD
1 место багажа весом не более 30 кг
1 место весом не более 10 кг
Размер – 55х40х20 см
Уважаемые пассажиры! Информацию о нормах провоза багажа на рейсах, включенных в состав туристического пакета, рекомендуем уточнять у вашего турагента или туроператора!
Ручная кладь
Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), являются незарегистрированным багажом и принимаются к перевозке бесплатно.
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж):
Личные вещи, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Допускается взять на борт ручную кладь:
— для пассажиров экономического класса не более 5 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см);
— для пассажиров бизнес-класса не более 10 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см).
Ручная кладь при перевозке должна размещаться на полке над пассажирским креслом или под креслом впереди сидящего пассажира.
Сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж
Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на:
Перевозка указанного выше багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Если масса одного места зарегистрированного багажа превышает допустимые 50 кг, такой багаж перевозится только по предварительному согласованию с Авиакомпанией (а также при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости) и оплачивается по установленному тарифу за полную массу или оформляется как груз по правилам перевозки груза.
Исходя из технологий аэропорта вылета, сверхнормативный / негабаритный / тяжеловесный багаж может оформляться к перевозке на отдельной стойке регистрации.
При отсутствии провозных емкостей на рейсе Авиакомпания имеет право отказать в перевозке сверхнормативного / негабаритного / тяжеловесного багажа.
Провоз спортивного снаряжения в багаже
Для пассажиров AZUR air вне зависимости от тарифа предоставляется возможность бесплатного провоза комплекта горнолыжного оборудования. Причём лыжи или сноуборд и ботинки не нужно стараться уместить в один чехол: их можно разделить на два места весом не более 10 кг и 6 кг соответственно.
Ознакомиться с тарифами на провоз другого спортивного оборудования можно здесь.
Предметы, запрещенные к перевозке
Требования к содержимому багажа регламентированы:
Запрещено перевозить на борту воздушного судна в зарегистрированном багаже и в ручной клади, следующие опасные вещества и предметы:
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту данные приборы будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов.
Перевозка электронных сигарет полностью запрещена. Запрет действует как на ручную кладь, так и на зарегистрированный багаж.
Внешние зарядные устройства разрешены к перевозке только в качестве ручной клади.
Перевозка жидких веществ запрещена в ручной клади. Норма перевозки жидких веществ в зарегистрированном багаже составляет 0,5 литра на человека.
Также запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа:
Для пассажиров с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.
Внимание! Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее сложите ее и упакуйте в целлофан или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки), пожалуйста, обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
При перевозке ребенка до 2-х лет без предоставления места в салоне на ребенка распространяется норма бесплатного провоза багажа до 10 кг.
Перевозка животных и птиц
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.
Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.
Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.
При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри). Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.
Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.
Необходимые документы:
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.
Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.
Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.
Перед прохождением регистрации Вам необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.
Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.
Azur air еда в ручной клади
На регулярных рейсах
КЛАСС
ТАРИФ
БАГАЖ
РУЧНАЯ КЛАДЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
LIGHT
1 место багажа весом не более 10 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
STANDARD
1 место багажа весом не более 20 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
OPTIMUM
1 место багажа весом не более 25 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
БИЗНЕС
STANDARD
1 место багажа весом не более 30 кг
1 место весом не более 10 кг
Размер – 55х40х20 см
Уважаемые пассажиры! Информацию о нормах провоза багажа на рейсах, включенных в состав туристического пакета, рекомендуем уточнять у вашего турагента или туроператора!
Ручная кладь
Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), являются незарегистрированным багажом и принимаются к перевозке бесплатно.
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж):
Личные вещи, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Допускается взять на борт ручную кладь:
— для пассажиров экономического класса не более 5 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см);
— для пассажиров бизнес-класса не более 10 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см).
Ручная кладь при перевозке должна размещаться на полке над пассажирским креслом или под креслом впереди сидящего пассажира.
Сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж
Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на:
Перевозка указанного выше багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Если масса одного места зарегистрированного багажа превышает допустимые 50 кг, такой багаж перевозится только по предварительному согласованию с Авиакомпанией (а также при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости) и оплачивается по установленному тарифу за полную массу или оформляется как груз по правилам перевозки груза.
Исходя из технологий аэропорта вылета, сверхнормативный / негабаритный / тяжеловесный багаж может оформляться к перевозке на отдельной стойке регистрации.
При отсутствии провозных емкостей на рейсе Авиакомпания имеет право отказать в перевозке сверхнормативного / негабаритного / тяжеловесного багажа.
Провоз спортивного снаряжения в багаже
Для пассажиров AZUR air вне зависимости от тарифа предоставляется возможность бесплатного провоза комплекта горнолыжного оборудования. Причём лыжи или сноуборд и ботинки не нужно стараться уместить в один чехол: их можно разделить на два места весом не более 10 кг и 6 кг соответственно.
Ознакомиться с тарифами на провоз другого спортивного оборудования можно здесь.
Предметы, запрещенные к перевозке
Требования к содержимому багажа регламентированы:
Запрещено перевозить на борту воздушного судна в зарегистрированном багаже и в ручной клади, следующие опасные вещества и предметы:
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту данные приборы будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов.
Перевозка электронных сигарет полностью запрещена. Запрет действует как на ручную кладь, так и на зарегистрированный багаж.
Внешние зарядные устройства разрешены к перевозке только в качестве ручной клади.
Перевозка жидких веществ запрещена в ручной клади. Норма перевозки жидких веществ в зарегистрированном багаже составляет 0,5 литра на человека.
Также запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа:
Для пассажиров с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.
Внимание! Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее сложите ее и упакуйте в целлофан или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки), пожалуйста, обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
При перевозке ребенка до 2-х лет без предоставления места в салоне на ребенка распространяется норма бесплатного провоза багажа до 10 кг.
Перевозка животных и птиц
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.
Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.
Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.
При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри). Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.
Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.
Необходимые документы:
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.
Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.
Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.
Перед прохождением регистрации Вам необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.
Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.
Авиакомпания AZUR Air: правила провоза ручной клади
AZUR Air (Азур Эйр) — одна из крупнейших российских авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками. Ее услугами пользуются те, кто летит в отпуск, на отдых или возвращается с моря домой. А возвращаемся мы, как правило, не с пустыми руками.
Особенности провоза ручной клади
Ручная кладь пассажиров принимается к перевозке авиакомпанией Азур Эйр бесплатно.
При регистрации вас попросят предъявить для взвешивания все перевозимые вещи, за исключением предметов, которые могут понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза):
Личные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению, не маркируются бирками.
Вес и размеры ручной клади на Азур Эйр
Перевозчик установил такие нормы для ручной клади:
Ручная кладь AZUR air во время полета должна размещаться на полке над пассажирским креслом или на полу, под креслом впереди сидящего пассажира.
Пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади, перевозимой в салоне воздушного судна. Авиакомпания не несет ответственности за вещи, которые мы берем с собой на борт.
Что можно взять в ручную кладь на Азур Эйр
Сверх норм разрешенного провоза ручной клади мы можем взять в салон самолета: термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира.
Также пассажир имеет право взять с собой на борт: одну одноразовую зажигалку, 3-процентный раствор перекиси водорода в 100-миллилитровом флаконе и не более 2 кг сухого льда.
Провоз жидкостей в ручной клади
Отдельно остановимся на правилах провоза в ручной клади жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам.
Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Запрещено брать с собой на борт Азур Эйр жидкости в упаковках вместимостью более 100 мл. Даже если контейнер заполнен частично, к перевозке в салоне его не допустят.
Разрешается провозить один прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л на пассажира, в котором упакованы емкости вместимостью не более 100 мл каждая.
Ограничения на ручную кладь
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту они будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов:
Запрещены к перевозке
На борту воздушного судна Азур Эйр запрещено перевозить следующие опасные вещества и предметы:
Полет с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт самолета AZUR Air вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета.
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается в багажный отсек.
Перевозка животных и птиц в салоне Азур Эйр
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита, если вы собирается совершить международный перелет.
Правила перевозки животных на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией лучше обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
По разрешению авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. Принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях).
Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне самолета, если вы заранее не согласовали эту услугу.
Животные весом свыше 8 кг могут лететь только в багажном отсеке в клетке.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых (глухих) пассажиров перевозятся в салоне бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Но при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки. Также необходимо предоставить справку ветеринарной службы. На такой собаке должны быть ошейник и намордник. Собака размещается на задних рядах кресел пассажирского салона и должна быть привязана к креслу владельца у его ног. О собаке-поводыре авиакомпанию надо уведомить заранее.
Чтобы ознакомиться с правилами провоза багажа на Азур Эйр, перейдите по ссылке.