азимут ужин шведский стол
Акции и спецпредложения в ресторанах отеля
Room Service
Если Вы устали после тяжелого дня, рады предложить Вам услугу «Room Service». Закажите блюда с доставкой в номер и насладитесь шикарным видом на Санкт-Петербург в уютной домашней обстановке.
Для получения более подробной информации позвоните из номера по телефону 1616.
SMART Lobby Bar
Для тех, кто ценит долгий и здоровый сон. Поздний завтрак в SMART Лобби ежедневно с 08:00 до 13:00.
Переходите по ссылке и знакомьтесь с меню Лобби-бара
Согреваем домашними настойками в SMART Лобби-баре.
Переходите по ссылке и знакомьтесь с картой напитков Лобби-бара.
Ресторан AVENUE
Начните свой день с завтрака! К Вашим услугам мы предлагаем разнообразную шведскую линию с широким ассортиментом напитков и блюд, ароматным кофе, свежей выпечкой и сезонными фруктами. Завтрак в формате «шведский стол» сервируется ежедневно в ресторане AVENUE с 7:00 до 11:00.
Назначить деловую встречу за обедом или поужинать с друзьями предлагаем Вам в ресторане AVENUE. Обеды и ужины проходят ежедневно в формате «шведский стол». Широкий ассортимент домашних блюд не оставит никого равнодушным и голодным! Ждем Вас ежедневно на обед с 13:00 до 15:00, на ужин с 19:00 до 21:00.
Для получения более подробной информации позвоните из номера по телефону 1609 или напишите нам в Instagram Директ @azimut_spb.
Услуги
«АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» предлагает своим гостям воспользоваться дополнительными услугами:
Ресторан Avenue 43/1
В этом ресторане с 7:00 до 11:00 подается завтрак “шведский стол” (каша, омлет, горячие блюда, мюсли, овощи, булочки, кексы, сырные и мясные нарезки, выпечка, кофе, чай, соки и многое другое), включенный в стоимость проживания, а также обеды и ужины. Из окон приятно любоваться на реку и старинные петербургские здания. Во втором зале ресторана гости могут выбрать блюда из основного меню, в котором представлена традиционная средиземноморская кухня.
Sky Bar
В 2013 году в баре на 18 этаже была проведена реконструкция, теперь он радует посетителей не только панорамными видами, но и стильным современным интерьером. Гости могут расположиться на мягких диванах прямо напротив окон от пола до потолка. В меню бара ассортимент коктейлей, фрешей, вин, а также концептуальные блюда авторской кухни.
Лобби-бар
В холле отеля открыт лобби-бар в формате Smart, где гости могут не только выпить освежающий коктейль или чашку горячего кофе, но и заказать сэндвич, салат, пиццу и закуски, чтобы быстро перекусить. В пространстве лобби также расположились мягкие диваны и бибилиотека, бар работает круглосуточно.
Конференц-услуги
Гордостью отеля является зал “Азимут” площадью 1250 кв. м и вместимостью от 345 до 1100 человек. В этом двухуровневом зале имеется профессиональная система освещения и звукоусиления, сцена, презентационное оборудование.
Еще один крупный холл называется “Берлин”, он имеет площадь 198 кв. м и отличается стильным дизайном, современной техникой и панорамными окнами. Рядом с этой площадкой располагается панорамный бар Sky Bar.
Остальные помещения имеют площадь от 26 до 134 кв. м, они располагают современным презентационным оборудованием, системами кондиционирования, мобильной мебелью и затемняющими шторами. В некоторых залах имеется собственный балкон с панорамным видом на центральные улицы Санкт-Петербурга.
Перспективы «шведского стола» в пост-пандемию
Каждый причастный к туризму знаком с понятием «шведский стол» и может по достоинству оценить его преимущества: для отельеров это обслуживание большего числа людей, систематизация работы поваров и, конечно же, сверхокупаемость (клиенты платят больше, чем съедают); для путешественников это разнообразие блюд (даже дети смогут найти что-нибудь по вкусу) и отсутствие необходимости каждый раз искать заведение для перекуса.
Коронавирус внёс изменения в санитарно-эпидемиологической среде, в связи с чем «шведский стол» стал весьма рискованным в плане безопасности, и в ближайшем будущем гостиничному бизнесу придётся пересмотреть реализацию этого сервиса.
Тип питания в отеле
На B2B.Ostrovok вы можете сразу указать нужный тип питания: это можно сделать на форме поиска или с помощью фильтров на странице с выдачей отелей. В карточке тарифа на странице отеля вы можете посмотреть, какой тип завтрака предполагает выбранный тариф.
Проблемы «шведского стола»
Большое скопление людей
Столпотворение в зонах самообслуживания и в помещениях — то, что настораживает посетителей высокой вероятностью заражения коронавирусом.
Заражение пищевых продуктов
На «шведском столе» тарелки с едой расположены без какой-либо упаковки или иного вида защиты. Стоит одному человеку чихнуть рядом с продуктами, вероятность подхватить инфекцию вырастет у всех посетителей. Более того, сервировочная посуда часто используется сразу для нескольких блюд, что также повышает риск передачи инфекции.
Дезинфекция помещений
«Шведский стол» предполагает беспрерывный поток туристов в течение всего дня на завтрак, обед и ужин с небольшими перерывами. В связи с этим возникает проблема своевременной дезинфекции помещений: персоналу не хватает времени для тщательной уборки залов, столов и обработки посуды и других поверхностей.
Как «шведскому столу» переродиться
Несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, существует несколько вариантов развития событий для отельеров, которые по-прежнему намерены предлагать питание для своих гостей.
Семейная модель обслуживания
Блюда накрываются для группы людей, имитируя мини-версию «шведского стола». Гости смогут набирать еду непосредственно за своим столиком: многообразие останется, а социальная активность уменьшится.
Внедрение à la carte
Этот формат типичен для ресторанов и также популярен в отелях: à la carte позволяет предложить посетителям блюда из меню, сохранив многообразие благодаря мультинациональной кухне.
Комфорт и безопасность гостей отеля
Всё больше отелей добавляют информацию о принимаемых санитарных мерах. На B2B.Ostrovok на странице отеля в блоке «Все услуги и удобства» вы можете ознакомиться с полным перечнем таких мер. Подробнее читайте в отдельной статье.
Обслуживание в номерах
Максимально сократить количество социальных контактов возможно благодаря доставке еды в номера. Исследования показывают, что с начала пандемии зародилась тенденция заказывать еду на дом, и по сегодняшний день она не теряет своей актуальность. Гостиница может ограничиться « завтраком в номер», а может перевести и в этот формат и другие приёмы пищи.
Формирование расписания
При заселении хостесс уточняет у гостей предпочитаемое время для завтрака/обеда/ужина, что позволяет распределить группы посетителей по времени и дает возможность избежать столпотворения. Более того, введение расписания решает проблему дезинфекции помещений — график составляется с учётом времени на уборку.
Если раньше основным фактором для потребителя была цена, то теперь это гигиена и безопасность. В настоящее время отельерам как никогда нужно проявить гибкость и находчивость, чтобы приспособиться к новым условиям и обеспечить постояльцам максимальный комфорт с соблюдением высоких стандартов эпидемиологической безопасности.
Российские санатории и отели откажутся от «шведского стола»
Отели и санатории будут постепенно переходить от питания в номерах к питанию в ресторанах. Но использовать систему «шведского стола» они не смогут, рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. При этом питание по меню обходится дороже.
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, выходить из режима самоизоляции предприятия общепита и отели будут поэтапно. Например, в переходный режим смогут работать кафе площадью не более 50 квадратных метров. При этом в обеденном зале может быть не больше 5 столов с 1-2 посадочными местами.
Правильно расставить столики в обеденном зале не проблема, но есть и другие требования, которые невыполнимы, считает Прасов. Например, от санаториев требуется, чтобы весь персонал быть штатным, то есть без совместителей и аутсорсинга. Также рекомендуется, чтобы сотрудник отеля на ресепшне имел маску, а ее нужно менять каждые три часа. К тому же отель должен иметь месячный запас масок. Кроме того, бесплатные маски нужно выдавать гостям, а персонал должен сдавать анализы на коронавирус.
Нужно искать компромисс, считают эксперты. Например, стоит все же разрешить отелям, санаториям, ресторанам нанимать сезонный персонал, но установить для таких сотрудников 14-дневный карантин, если это будет необходимо, с предоставлением удаленной занятости и оплаты пособия по безработице. Анализы на коронавирус должны быть бесплатными для работодателя.
Описана новая система «шведский стол» после пандемии коронавируса
Популярную среди туристов систему «шведский стол» ожидают серьезные изменения в связи с новыми требованиями безопасности на фоне пандемии коронавируса. Об этом рассказали представители гостиничной отрасли, пишет Mirror.
Так, речь идет о необходимости соответствовать обновленным санитарно-гигиеническим нормам, чтобы избежать возможного распространения инфекции.
В частности, в организации процесса предоставления сервиса особую роль будет играть социальное дистанцирование — предполагается, что клиентам придется стоять в очередях на расстоянии полутора-двух метров друг от друга, чтобы наполнить тарелку.
Вдобавок передвижение гостей по залу ограничат четким маршрутом, от которого нельзя будет отклоняться, а подавать заранее приготовленные и разделенные на порции блюда будут повара в специальных костюмах и средствах индивидуальной защиты.
Материалы по теме
Запасной выход
Кроме того, в помещениях, где будет происходить обслуживание по системе «шведский стол», установят многочисленные защитные панели и изымут из общего пользования некоторые привычные предметы — к примеру, емкости с соусами, приправами и пищевыми добавками.
27 апреля сообщалось, что министр туризма и культуры Турции Мехмет Эрсой предсказал исчезновение шведских столов и любых других открытых буфетов в отелях после пандемии коронавируса. Он заявлял, что постояльцев будут обслуживать по комплексному меню и стандартам, более похожим на сервис «а-ля-карт», в то время как самообслуживание гостей останется в прошлом.