айон рецепт эфирное желе с кано
Aion. Третья Священная арена
Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.
На XP появятся (или уже появились) следующие материалы из январского ЛКИ: тактическое руководство по миссиям «Атлантики», статья про героев-«лесовиков» из League of Legends, советы по игре на Третьей Священной арене Aion, а также превью на новую Lineage и рецензия на Lord of Ultima.
С Аренами жители Атреи познакомились еще в обновлении 2.5, когда руководство Элизиума и Пандемониума заставило своих бойцов тренироваться, сражаясь с монстрами Первой Священной арены. Обновление 2.7 подарило даэвам новый тип сражений — теперь вам противостоят не бессловесные зверушки, а другие игроки.
Третья Священная арена: общие сведения
Чтобы поучаствовать в сражении, необходимо развить своего персонажа — ведь тех, кто моложе 46-го уровня, на Арену не допускают. Принцип разделения по уровням такой же, как на уже знакомом игрокам Дерадиконе, — персонажи 46—50 и 51—55 уровней бьются на разных аренах.
Третья Священная арена делится на два подразделения — Арену Хаоса, где сражается десять персонажей разом, и Арену Доблести — территорию дуэльных битв. Для входа необходим особый билет, который можно получить у секретаря Арены. Этот билет выдается раз в сутки и действителен для обеих Арен. По истечении семи суток билет исчезает.
Зажав билет в латной перчатке, не спешите его компостировать — взгляните на часы! Поучаствовать в сражении можно только с двенадцати до двух часов дня и с шести вечера до двух часов ночи по рабочим дням недели. По выходным расписание посвободнее — Арена открыта с десяти утра до двух ночи.
Не забудьте пополнить запасы полезных предметов на аукционе — зелья жизни, маны, исцеления вам непременно пригодятся. Еда тоже не помешает — например, эфирное желе с ферерой/кано, позволяющее восстановить божественную энергию (ДП). ДП-очки расходуются на смертоносные умения или мощные усиливающие эффекты. В зависимости от вашего класса разумно пополнить запас ДП перед входом, а желе использовать уже внутри.
НА ЗАМЕТКУ: внутри Арены, а также в качестве награды за особое задание можно получить зелья жизни, маны, исцеления. Использовать эти предметы можно только в пределах арен.
Как и на Первой Священной Арене, камни самовоскрешения вам не пригодятся — если вы погибнете, то воскреснете в случайной точке подземелья через пять секунд. При этом персонажа окружит защитный барьер, серьезно усиливающий его параметры. Скажем, защита в PvP увеличится аж на 90%. Правда, при первом же использовании любого умения этот барьер спадает — он нужен, чтобы другие игроки не воспользовались вашей беспомощностью сразу после воскрешения.
Итак, сумка в порядке, билет получен — вперед, к подвигам!
На всех картах Арены появляются особые сундучки. Вскрыв их, вы добудете специальные настойки. Использовать их можно только в пределах Арены — когда вы покинете подземелье, они пропадут из вашего инвентаря.
Настойки неуязвимости, атаки, магии и регенерации используются как обычные зелья — просто выпейте их, чтобы полезный эффект заработал. Настойки взрыва и оков применяются на цель как умения. Радиус их действия — 15 метров.
Разумнее всего приберечь эти предметы до последнего раунда, где с их помощью можно укокошить лидеров рейтинга, получив втрое больше очков.
Арена Хаоса
На Арене Хаоса могут сражаться до десяти персонажей одновременно. Тут каждый бьется сам за себя. Имен и званий нет, чат не работает, плащи легионов не отображаются — и все для того, чтобы сражение было как можно более обезличенным. Конечно, белые или черные крылья сразу выдадут расу противника, но на Арене все равны — даже если вас окружают только ваши союзники, биться придется насмерть.
Все усиливающие эффекты при входе на Арену исчезают. Но не беспокойтесь — перед стартом у вас будет две минуты, чтобы не спеша применить нужные заклятия и осмотреться. Профессия противника, в отличие от имени и ранга, отображается при наведении на него курсора, и примерно оценить ситуацию вы сумеете. Правда, враги не всегда появляются рядом с вами, а передвигаться до старта сражения запрещено.
Карты Арены Хаоса
Каждый раунд Арены — это особая карта со специфическими возможностями. Всего таких карт шесть, и выпадают они случайным образом. Вот о них и поговорим.
• Колизей. Карта оправдывает свое название — это круглая площадка с ведущими вниз лестницами. Коварные ловушки на первом этаже приводятся в действие рычагами на втором. После использования рычаги пропадают, а дернувшему их персонажу начисляется 500 дополнительных очков. К тому же в центре карты временами появляются особые реликвии. Их активация дает 1750 очков и дополнительный эффект: восстанавливает здоровье персонажа либо включает абсолютно все ловушки.
• Таинственное болото. Протока, от которой исходят ядовитые испарения, окружает небольшой островок. Будьте осторожны — угодив в воду, вы вряд ли выживете. Попасть на центральный островок можно, спланировав на крыльях с пригорка. Классы дальнего боя (например, волшебники и стрелки) получают преимущество, захватив островок, — ведь с него обстреливается большая часть карты. К тому же на островке временами появляется реликвия — она не только повышает физическую защиту и уклонение персонажа, но и дарит 500 ценных очков.
• Подземелье Альквимии. Скорее не подземелье, а канализация — сточные воды первого этажа еще не раз отравят вам жизнь, снизив скорость вашего передвижения.
НА ЗАМЕТКУ: избавиться от вредного эффекта воды можно при помощи Сильного зелья исцеления или умения Очищения, если вы целитель. Правда, действует всего пять секунд.
Подземелье Альквимии — это четырехэтажный запутанный лабиринт, по которому бродит монстр-мутант. Он силен и крепок, однако передвигается очень медленно, и сбежать от него не проблема. Найти противников на этой карте нелегко, ведь они появляются в случайных точках, а с наскоку разобраться во всех переходах, лестницах и проемах тяжеловато. Как и следить за своим тылом — выскочивший из-за угла противник не раз помешает вам торжествовать победу над полумертвой целью.
ЭТО ВАЖНО: летать на всех вышеперечисленных картах запрещено, однако планировать, раскрыв крылья, не возбраняется.
• Разрушенная башня. Это единственная карта, на которой разрешены полеты. Пространство под них отведено небольшое — отсидеться в уголке не выйдет. На двух площадках этой зоны расположены зенитные пушки — усевшись в нее, вы получите практически полную неуязвимость на тридцать секунд и сможете использовать особые умения. Один выстрел пушки парализует вашу цель, другой наносит ей урон. Перезаряжаются умения быстро — жаль, враги норовят подняться под самый потолок, где пушка до них не достанет.
В центре карты расположены четыре огненных кольца — пролетев через них, вы заработаете 250 очков, а изредка появляющаяся на карте реликвия нанесет урон всем вражеским персонажам (за ее использование дадут уже 750 очков). Восстановить утраченное время полета помогут особые воздушные порталы.
• Заброшенное поместье. В этом мрачном доме два этажа: на втором находятся жилые комнаты (всего их четыре), а первый — огромная и хорошо охраняемая гостиная. Здесь обитает множество монстров, каждый из которых наделен особыми отвратительными умениями — например, слепотой или отражением урона. К тому же часть монстров передвигается в режиме маскировки. За монстров можно получить от 250 до 1500 очков, но бьют они очень больно — проще всего бежать за тем, кто уже подцепил кучу-малу себе на хвост, и выдавать ему бодрящие пинки. Если вам повезло очутиться в одной комнате с боссами этой карты — Бледной Карминой, к примеру, старайтесь уничтожить их как можно быстрее, иначе подкравшийся со спины враг отберет у вас радость жизни.
• Поле му-му. На большой пашне обитают собиратели му-му — небольшие хилые монстры, которые могут подарить вам аж 1250 очков. За них и идет постоянная драка. Руда, залежи которой виднеются на каждом из четырех полей, тоже дает 1250 очков и требует 350 пунктов энергокинеза для сбора. А вот монстры Черного Когтя, неспешно путешествующие между полями, совершенно бесполезны — они жирные, элитные и дают всего 100 очков, поэтому избегайте их.
Три ступени к победе
Каждый раунд Арены Хаоса длится три минуты. Раунды различаются не только картами, но и особенностями боевого поведения.
• Первый раунд. Здесь важно определить самых хилых и самых неприятных противников и хорошенько их запомнить: на первую категорию можно не обращать внимания, а вот вторую надо не выпускать из виду — иначе дело кончится вашей гибелью.
• Второй раунд. Изо всех сил старайтесь оторваться по очкам — к этому моменту фавориты и аутсайдеры Арены уже, как правило, определены. Если наиболее неприятного для вас противника убивают, помогите нападающим — и он на какое-то время окажется вне игры. Не забывайте про сундучки с зельями — их неплохо бы приберечь к последнему раунду.
НА ЗАМЕТКУ: если последняя карта — поле му-му, не забывайте про монстров и руду! Ваши соперники, вполне возможно, чересчур увлекутся охотой на победителей, и вы беспрепятственно наберете очки.
Кому на Арене жить хорошо?
Конечно, не все классы Аиона чувствуют себя на Арене легко и свободно, и даже тактика признанных королей PvP — волшебников и заклинателей — серьезно меняется. Безусловно, многое зависит от доставшихся вам карт и экипировки, а также способностей противников, однако общие рекомендации не помешают.
• Страж. Добейтесь того, чтобы к началу второго раунда всем стало ясно, что с вами лучше не связываться. Для этого не забудьте про Броню баланса, Защитный блок и Покров богов. К третьему раунду все это богатство перезарядится, а Каменная броня и Щит Неджакана/Джикела помогут выжить на лидерской позиции или беспрепятственно преследовать победителей.
• Гладиатор. Не забывайте про Броню баланса, Стойку берсерка и постоянно передвигайтесь. Неподвижный гладиатор — прекрасная мишень для дальнобойных коллег. Кроме Захвата ног, контролировать противников гладиатору нечем — стремитесь подобраться к врагам поближе и уронить их наземь, дальше все зависит только от вашего урона. Массовые атаки сгодятся, чтобы устрашить сгруппировавшихся соперников, а умения за ДП лучше приберечь для третьего и последнего раунда.
• Стрелок. Как и гладиатору, стрелку необходимо постоянно передвигаться и быстро переключаться между целями. Самыми вкусными целями для стрелка будут волшебники, заклинатели и убийцы — владельцев латной брони вряд ли удастся оглушить, а обладателей кольчуги тяжеловато уничтожить с наскоку. Не забудьте избавиться от Тигриного глаза, когда вам противостоят воины в латах или кольчуге, — если им удастся вас догнать, вы быстро накроетесь крыльями. Режим Маскировки позволит стрелкам беспрепятственно использовать реликвии, пролетать сквозь кольца и заглядывать в сундуки.
НА ЗАМЕТКУ: чем дольше жизненный путь стрелка, тем больше ДП он наберет и тем чаще сможет использовать Перевоплощение, повышающее скорость его атаки и бега.
• Волшебник. Используйте Покров холода — замедлим оппонентов! В начале каждого раунда набрасывайте Стихийный барьер, чтобы тот успевал вовремя перезаряжаться. Старайтесь занять удобное местечко, например, центральный остров Заброшенного болота. Да и с балкончика Подземелья Альквимии очень удобно обстреливать мечущихся внизу противников. Активно используйте оглушающие умения — способность Снятия шока долго перезаряжается, и рано или поздно сопернику не удастся избавиться от оглушения.
• Заклинатель. Порадовать заклинателей нечем — обычно они становятся основной целью для остальных бойцов. Мстящие за детские обиды гладиаторы, убийцы и стрелки буквально разрывают несчастного заклинателя в первые же секунды боя. А зря — урон у заклинателя неторопливый, и мгновенно растоптать все живое он не сможет. Поэтому берите хитростью — вешайте заклинания длительного действия на все, что шевелится, не забирайтесь в гущу событий — вас там сразу же приберут к рукам гладиаторы, не забывайте про Замену.
ЭТО ВАЖНО: при смене раунда ваш элементаль пропадет, и его придется вызывать заново.
• Чародей. Используйте Клятву земли, позволяющую замедлить скорость атаки цели. Обряд урагана применяйте по ситуации — в самом начале боя это не всегда выгодно, ведь противники прекрасно понимают, что ДП вы накачаны под завязку, и могут попытаться уничтожить вас толпой. Ветка службы поддержки для боя на Арене не подходит — устанавливайте стигмы, позволяющие наносить урон, а не поддерживать команду, друзей на Арене у вас нет. На экипировке экономить не стоит — чародей в дырявой кольчуге станет легкой добычей почти для любого.
• Целитель. Докторам, привыкшим к командным походам, придется сменить «ветку» стигм на боевую — лечащие умения на Арене можно использовать только на себя. Тактика схожа с тактикой других магических классов — побольше долгоиграющих заклинаний и подвижности, поменьше попадаться в кучу-малу из соперников. Не стесняйтесь убивать монстров, дающих очки, дергать рычаги и использовать реликвии.
НА ЗАМЕТКУ: идеальным вариантом для целителя будет прихватить два комплекта обмундирования — один улучшенный магической защитой, а второй — с камнями силы магии и здоровья. Использовать их нужно исходя из состава врагов: против большого количества магов применяйте магическую защиту, а если вам противостоят физические классы — повышайте свой урон.
Арена Доблести
Помимо боевых, существуют и тренировочные варианты арен — как Хаоса, так и Доблести. За сражение на этих территориях награда не выдается, но открыты они круглосуточно и позволяют менее опытным даэвам хорошенько изучить все возможные карты, а матерым бойцам — потешить самолюбие, уже истратив «боевой» талон. Учтите, что время перезахода на тренировочную арену — пятнадцать минут, и сразу после выхода вы не сможете вновь подать заявку, какое-то время придется потерпеть.
Расходные материалы для битвы на тренировочных аренах — ценные зелья и свитки — можно приобрести у особых торговцев в буквальном смысле слова за гроши, сохранив их дорогостоящие аналоги для настоящего боя. Правда, свитки физического критического удара в продаже отсутствуют — их придется приобретать на аукционе.
Карты Арены Доблести
Здесь, в отличие от Арены Хаоса, карт всего четыре.
• Площадь кровавой битвы. Напоминает Колизей — открытое пространство с лестницами. В центре появляется особая реликвия — за нее начислят 100 очков. Если вам противостоит боец дальнего боя, подбираться к нему можно под прикрытием перегородок второго этажа. Если же вы стрелок или волшебник — займите позицию на открытом пространстве
• Заповедник Арены. Небольшой амфитеатр, в котором содержатся опасные монстры. Некоторые из них умеют оглушать и ослеплять, а другие — передвигаться в режиме улучшенной маскировки, поэтому будьте осторожны.
• Рухнувшая башня. Здесь можно летать! На карте периодически появляются ценные благословения, дарующие 100 очков и восстанавливающие ваше здоровье. Лава на полу наносит небольшой урон — к ней лучше не приближаться. Это просто рай для любителей дистанционных атак, ведь воздух — их стихия.
• Мост Бездны. Сражаться предстоит на узком мостике, шаг влево — шаг вправо приравнивается к попытке улететь. То есть разбиться и умереть, поэтому будьте предельно внимательны. Скрыться из глаз противника можно при помощи сталактитов, растущих на некоторых участках моста.
Награда героям
Конечно, такие предметы существуют в мире Аиона испокон веков — это предметы Бездны. Чем же отличаются от них предметы Третьей Священной арены?
1. Скорость сбора комплекта. Для предметов Бездны требуется неимоверное количество очков Бездны и медалей, а копить их, набрав высокий ранг, не так-то просто. Для получения вещей Арены необходимы только значки арены и значки отваги — даже если вы занимаете последние места, все равно рано или поздно получите вожделенный предмет.
ЭТО ВАЖНО: аксессуаров за значки арены на склад не завезли — придется приобретать аксессуары Бездны.
2. Повышенная PvP-защита у тканой и кожаной брони. Классы, способные носить латы и кольчугу, могут надеть щит и усилить свою защиту в сражении — вещи Арены сглаживают это неравенство, слегка усиливая тех, кто не умеет пользоваться щитом.
2. У вещей Арены пять ячеек под магические камни — казалось бы, всего одну ячейку уступают они предметам Бездны. Однако полный комплект проиграет уже целых шесть ячеек, а это 162 очка силы магии, 102 очка физического критического урона, 30 очков атаки.
На этом мы завершаем полуторагодовой цикл материалов по Aion в журнале «Лучшие компьютерные игры». До встреч в мире Атреи и удачи!
Готовка
К списку рецептов
Название | Pts | Ингридиенты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мясо короля белых драконов в кляре (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Салат короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Карри короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Тушеное мясо короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Омлет короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Овощное рагу короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Жаркое короля белых драконов (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Эфирное желе с брокколи (2) Elyseans | 420 |
| |||||||
Эфирная сливочная паста с мясом рапаноида (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирные колбаски из мяса мердиона (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирные суши с карпом (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирный бутерброд с кано (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирная котлета из мяса рюкрога в вине (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирные пельмени из мяса мердиона (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Эфирное жареное мясо рюкрога (2) Amodians | 420 |
| |||||||
Вареное мясо темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Мясо темного дракона в кляре (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Салат темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Карри темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Тушеное мясо темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Омлет темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Овощное рагу темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Жаркое темного дракона (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Вареное мясо короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Мясо короля темных драконов в кляре (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Салат короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Карри короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Тушеное мясо короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Омлет короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Овощное рагу короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Жаркое короля темных драконов (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Эфирное желе с кано (2) Amodians | 440 |
| |||||||
Вареное мясо мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Мясо мудрого дракона в кляре (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Салат мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Карри мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Тушеное мясо мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Омлет мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Овощное рагу мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Жаркое мудрого дракона (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Вареное мясо короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Мясо короля мудрых драконов в кляре (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Салат короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Карри короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Тушеное мясо короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Омлет короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Овощное рагу короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Жаркое короля мудрых драконов (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Эфирное желе с ферерой (2) Elyseans | 440 |
| |||||||
Сердце магии (1) Elyseans | 449 |
|
Новости
Готовы ли вы позаботиться о собственном маленьком дьяволе? На этом празднике урожая крошечный демон предлагает награды в обмен на сладости! Узнайте, как получить своего собственного Маленького Дьявола и награды, которые он предлагает в этом предстоящем празднике Хэллоуина!
Для начала вам нужно посетить NPC «Батори», который находится на площади вашей столицы, чтобы получить свое Маленькое Яйцо Дьявола.
Готовы ли вы принять вызов? Тот, который предполагает не только преодоление трудностей, но и требует вашей настойчивости? Тогда приготовьтесь к квестам Дэваниона в версии АЙОН 1.5: The Balaur Incursion!
Для участия в квестах Даэваниона необходимо выполнить несколько предварительных условий. Во-первых, игроки должны достичь максимального уровня и выполнить все квесты кампании. Кроме того, игроки должны выполнить все квесты Даэваниона 30 уровня и достичь 449.