айфон 7 не слышу и меня не слышат во время разговора
Как исправить iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (микрофон перестает работать)
Apple # iPhone7 в целом надежен, когда дело доходит до совершения и приема вызовов, но в этих двух случаях ниже вы увидите, как проблемы с голосовыми вызовами могут принимать крайние формы. Как обычно, мы также предоставляем наш взгляд на ситуации и способы их устранения. Мы надеемся, что вы найдете наши решения эффективными.
Проблема 1: микрофон iPhone 7 перестает работать во время разговора
Решение: Привет, Джулианна. Если эта проблема возникает во время ВСЕХ звонков, когда устройство находится в сети ATT, то, скорее всего, это не проблема iPhone, а что-то на стороне вашего оператора. Это может быть причиной того, что у вашего брата, который находится на Verizon, вообще нет такой проблемы. То, что это также происходит по крайней мере на 2 других iPhone, является убедительным свидетельством того, что в вашей сети есть что-то, что вызывает это. Мы предлагаем вам связаться с ATT и сообщить им о проблеме. Apple и другие сторонние сайты поддержки, такие как мы, не окажут особой помощи, поскольку вы решаете проблему с сетью.
Проблема 2: iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (перестает работать микрофон)
У iPhone 7 Plus внезапно возникло множество проблем. Я не слышу, когда звоню, а люди меня не слышат. И он не обнаруживает мои наушники при подключении, но заряжает. Я выключил телефон, и когда я снова включил его, потребовалось около 10 минут для перезагрузки. Казалось, это сработало, так как я смог позвонить, но это было не очень понятно. Некоторая статика. Затем он перестал работать снова. Я пытался записать голосовую заметку, и она не позволяла мне. Я попытался воспроизвести видео, которое я записал вчера, и звук был очень странным. Звучало зло, лол. Но я могу смотреть видео на Netflix или Facebook, и никаких проблем. Я сделал обновление, и это не помогло. Я принудительно перезапустил телефон, и когда я сделал телефонный звонок, я услышал, как он звонит (сначала весь день), а затем ничего. Попробовал еще раз и без звонка. Сири обнаруживает мой голос. О, и я просто попытался сделать несколько снимков, и это было очень медленно при съемке, а затем оно получилось размытым. Я ненавижу закрывать программу и возвращаться к ней, чтобы получить снимок, который занял около 20 секунд. В последний раз, когда я перезагружал телефон, потребовалось около 20 минут, чтобы вернуться, и было довольно жарко. Конечно, моя гарантия выросла до 1/22/18! Кроме того, я все еще могу использовать микрофон для текста. Что, черт возьми, здесь происходит?? Это безумие. Даниэль
Решение: Привет, Даниэль. Исходя из описания вашей проблемы и устранения неполадок, которые вы пробовали, есть только две возможные причины, по которым ваш телефон не работает должным образом. Все эти проблемы связаны либо с ошибкой содержимого / приложения, либо с программным обеспечением, либо с аппаратной неисправностью, которая вызывает ошибку в системе, из-за которой другие компоненты и / или операционная система ведут себя так, как вы описали.
У нас недостаточно истории вашего устройства, чтобы помочь вам ответить, почему оно работает плохо в настоящее время. Как правило, любой смартфон может показывать проблемы с общей производительностью, например, тот, который возникает у вас сейчас, после его физического повреждения, воздействия воды или экстремальных температур. Если что-то из этого случилось с вашим iPhone, вы можете ожидать всевозможные проблемы. Проблемы с оборудованием, конечно, не могут быть решены путем настройки программного обеспечения вашего iPhone. В этой ситуации вам нужно позволить Apple проверить телефон физически, чтобы они могли оценить, нуждается ли он в ремонте или замене. Даже если ваше устройство не имеет гарантии, мы настоятельно рекомендуем Apple разрешить ремонт (так как вы все равно будете платить за любой ремонт в независимых сервисных центрах), чтобы у вас была уверенность в его разрешении.
Если устройство никогда не подвергалось физическому насилию или повреждению, проблема, возможно, связана с программной ошибкой. Чтобы проверить, так ли это, попробуйте восстановить его, используя резервную копию iTunes или резервную копию iCloud. Кроме того, вы также можете выполнить сброс к заводским настройкам.
Как восстановить ваш iPhone из резервной копии в облаке
Apple разработала свои устройства iOS с возможностью восстановления из резервной копии iCloud или с помощью iTunes. Чтобы восстановить ваш iPhone из резервной копии iCloud, вам необходимо стереть все его содержимое, прежде чем вы сможете восстановить его из резервной копии. Вот как это делается:
Как восстановить iPhone с помощью iTunes
С iTunes у вас есть возможность восстановить ваш iPhone X из предыдущей резервной копии iOS или восстановить его до заводских настроек. Восстановление заводских настроек удаляет настройки iPhone и информацию, хранящуюся во внутреннем хранилище, и устанавливает последнюю версию iOS, доступную для вашего устройства.
Учитывая, что вы уже создали резервную копию вашего iPhone X, выполните следующие действия для восстановления заводских настроек устройства в Tunes:
Как восстановить заводские настройки вашего iPhone
Общий сброс или сброс к заводским настройкам стирают все медиафайлы, данные и настройки на вашем iPhone, поэтому настоятельно рекомендуется заранее создать резервную копию информации об устройстве. Ниже приведены стандартные процедуры выполнения заводских настроек на телефоне iPhone 7:
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем iPhone не слышно собеседника через слуховой/голосовой/разговорный динамик (не путать с полифоническим). Однако, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью, если поломка носит аппаратный характер.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Основные причины проблемы
Вы стали замечать, что во время некоторых вызовов на Айфоне собеседника не слышно? Эта проблема среди владельцев iPhone очень сильно распространена.
Ее причины состоят в следующем:
Давайте рассмотрим, как решить проблему, когда не слышно собеседника на iPhone.
Проверяем уровень подключения и громкости
Первоначально следует проверить базовые настройки. Требуется убедиться, что во время разговора уровень громкости не стоит не минимальном значении. При вызове громкость отрегулируйте при помощи кнопок управления – появится на экране индикатор громкости с его текущим состоянием.
Еще пользователю следует проверить, не подключена ли к Айфону беспроводная гарнитура, так как в приемнике девайса звук в данной ситуации будет отсутствовать. Проверяем, что к док-разъему или разъему наушников ничего не подключено, а также не завис ли гаджет в режиме гарнитуры. Еще необходимо перейти в «Настройки», выбирать «Bluetooth» и отключить данную опцию.
Очистка приемника (слота динамика)
Приемник Айфона функционировать надлежащим образом не будет, если он загрязнен или заблокирован. Необходимо выполнить следующие шаги, после каждого из действия проверяя работоспособность:
Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
Очень часто проблема с работой динамика на гаджете связана с ошибкой в ПО. Для решения вопроса осуществляем принудительную перезагрузку девайса, зажав кнопки «Power» и «Home» (на Айфоне 7/7 Plus и новее – кнопку уменьшения громкости). Данный процесс сбросит имеющиеся ошибки.
Восстановление iPhone
Более действенным методом исправления программной ошибки будет восстановление Айфона. На рабочем компьютере должна быть установлена актуальная версия Айтюнс. На Мас обновить iTunes можно в Mac App Store в разделе «Обновления», а на Виндовс – переходим в раздел «Справка», там выбираем «Обновления». Если Айтюнс не установлен на вашем компьютере, то с официального ресурса https://www.apple.com/ru/itunes/download/ следует загрузить последнюю версию.
Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)
Выполняем следующую инструкцию:
После завершения восстановления следует выполнить первоначальную настройку Айфона. Затем проверяем, исправилась ли ошибка с функционированием приемника гаджета.
Если после выполнения всех способов вы все равно не слышите собеседника во время телефонного разговора, то проблема связана с аппаратной часть. Ее решить помогут профессионалы из сервисного центра.
На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника5
Микрофон iPhone не работает? Вот исправление!
Микрофон — один из основных элементов вашего iPhone или любого смартфона в этом отношении. От него зависят звонки, видеозаписи, аудиозаметки и различные приложения.
Однако, если микрофоны iPhone не работают должным образом, у вас будут проблемы, так как вызовы FaceTime будут нечеткими, некоторые приложения не будут работать должным образом и т. д.
Чтобы решить все эти проблемы, вот несколько эффективных решений проблемы с микрофоном iPhone.
Начните с простого теста и осмотрите микрофон iPhone
В iPhone есть несколько микрофонов для улучшения звука. На современных моделях они расположены внизу (возле решетки динамика), сзади (возле задней камеры) и спереди (внутри решетки разговорного динамика).
В приведенном ниже списке указано точное число.
Теперь давайте проведем несколько быстрых тестов микрофона.
1. Проверьте основной нижний микрофон
Предположим, другая сторона плохо слышит вас при стандартных вызовах и FaceTime. Чтобы решить эту проблему, позвольте нам проверить, работает ли нижний микрофон iPhone или нет.
Откройте встроенное приложение «Диктофон» и нажмите красную кнопку записи. Теперь поднесите iPhone горизонтально ко рту и говорите снизу (возле отверстия для микрофона).
Через 10-15 секунд нажмите ту же красную кнопку, чтобы остановить запись. Теперь сыграйте голосовую заметку. Если вы четко слышите то, что записали, примите наши поздравления, ваш основной микрофон работает правильно.
2. Проверьте передний и задний микрофоны
Откройте приложение «Камера» и проведите до ВИДЕО. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать запись. Теперь говорите в верхней части iPhone. Через несколько секунд остановите запись.
Теперь нажмите на крошечную кнопку выбора камеры и переключитесь на переднюю камеру iPhone. Запишите новое видео, обычно разговаривая на верхней стороне устройства.
Затем воспроизведите оба видео. Если вы слышите свой звук, это означает, что передний и задний микрофоны работают правильно.
Ваш iPhone прошел оба указанных выше теста микрофона? Если да, продолжайте читать. Скорее всего, мы решим проблему. Если какой-либо тест не прошел, возможно, вам придется обратиться в службу поддержки Apple и проверить устройство (подробнее об этом позже).
Решения для устранения проблемы с неработающим микрофоном iPhone
1. Очистите микрофоны.
Отверстия для микрофона крошечные, поэтому чистить их нужно с особой тщательностью. Для тщательной чистки решеток необходимо использовать любую мягкую щетку (это может быть зубная щетка).
При этом держите iPhone так, чтобы сила тяжести выполняла свою работу. Например, если вы чистите нижний микрофон, старайтесь держать телефон вертикально, чтобы грязь легко осыпалась.
После этого потратьте несколько минут, чтобы тщательно очистить разъем для наушников 3,5 мм или порт Lightning.
Кроме того, очень важно убедиться, что вы не используете чехол или защитную пленку для экрана, которые частично или полностью закрывают отверстия микрофона. В таком случае избавьтесь от них.
2. Перезагрузите iPhone.
В приведенных выше решениях мы говорили об аппаратной стороне вещей. А что, если микрофоны не работают из-за временного сбоя программного обеспечения!
3. Предоставьте приложению доступ к микрофону.
Если вы выбрали «Не разрешать», вот как отменить это решение.
Дополнительный метод : вы можете прокрутить приложение «Настройки» вниз, нажать на название приложения и выполнить указанное выше действие.
Затем принудительно закройте приложение и перезапустите его.
4. Отключите Bluetooth-гарнитуру и проводные наушники.
Мы люди и часто что-то забываем. Иногда вы можете попытаться воспроизвести музыку, посмотреть видео, позвонить или отправить голосовую заметку только для того, чтобы обнаружить, что что-то не работает.
Это может быть связано с тем, что Bluetooth-гарнитура подключена к iPhone и направляет на него голос, а также использует микрофон на гарнитуре. Чтобы решить эту проблему, вот как отключить беспроводные наушники.
Кроме того, вы также можете нажать на « Микрофон » и при необходимости настроить параметры.
Для проводных наушников отключите их. После этого микрофоны iPhone будут использоваться для звонков и других связанных функций.
5. Отключить шумоподавление.
6. Обновите iOS до последней версии.
Мы напоминаем вам обновлять ваш iPhone практически во всех руководствах. Он исправляет ошибки, вводит новые функции и расширяет возможности.
7. Сбросить все настройки.
Некоторые глюки можно успешно устранить, восстановив настройки iPhone по умолчанию. Выполнение этого действия не приведет к удалению личных данных, таких как музыка, фотографии, видео или приложения.
Однако все измененные вами настройки будут удалены. Сюда входят пароли Wi-Fi, сохраненные устройства Bluetooth, макет главного экрана, уведомления, настройки конфиденциальности и многое другое.
8. Обратитесь в службу поддержки Apple.
Но если есть физическая неисправность печатной платы, разъемов или микрофонов, ваши варианты сводятся к посещению Apple Store или авторизованного сервисного центра.
Выход
Я считаю, что приведенные выше решения были полезны и устранили проблему для вас. Если у вас есть похожие вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.
Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.
Проверьте уровень громкости и подключения
Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.
Очистите приемник
Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.
Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.
Выполните принудительную перезагрузку iPhone
Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.
Восстановите iPhone
Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:
Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.
Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.
Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.
Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.
Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.
После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.
Обратитесь за помощью в сервисный центр
Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.
Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.
Проверка настроек звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.
Очистите приемники и динамики
Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте совершить вызов
Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.