автоматы с едой в москве
Обеды
Автоматы по продаже обедов
Далеко не на каждом предприятии удается выделить место для полноценной столовой. Но для удобства сотрудников можно установить автоматы с едой и напитками. При этом не обязательно ограничиваться сухими снеками – все большую популярность среди крупных офисов набирают машины по продаже горячей еды. В них может храниться множество видов продуктов – как правило, количество доступных клиенту блюд достигает 10-20.
Комплектация
Наиболее простые автоматы по продаже обедов используют сухие концентраты, которые заливаются горячей водой – таким образом продают пюре, супы и лапшу. Существуют и вендинговые автоматы с едой, укомплектованные морозильными или холодильными камерами. Для разогрева лотков с блюдами используются микроволновые печи – встроенные или внешние.
Популярностью также пользуются комбинированные автоматы с едой и напитками. Они могут наполнять стаканы с помощью дозаторов, соединенных со специальной емкостью, или же подавать бутылки с помощью встроенного микролифта.
Характеристики
Перед тем как купить торговый автомат с едой, стоит обратить внимание на следующие его параметры:
Дополнительное оснащение
Поскольку наличные деньги постепенно отходят на второй план в повседневных расчетах, для установки в офисе или другом предприятии можно купить автомат с напитками, поддерживающий оплату картами. Кроме того, автоматы по продаже обедов могут комплектоваться GSM-передатчиками, которые отправляют на телефон или компьютер предупреждения о необходимости загрузки или инкассации, о неисправностях и о выручке на текущий момент.
DC Daily: Как в московских офисах появились автоматы с готовой едой И при чем тут сервис Delivery Club
В этом году автоматы с сырниками, салатами, сэндвичами и десертами DC Daily появились более чем в сотне московских бизнес-центров. Представители стартапа называют их кулинарными киосками. На каждом нарисован зеленый страус — логотип сервиса доставки еды Delivery Club. Эта компания дала имя проекту, но развивается он самостоятельно. The Village встретился с его основателем и узнал, как идут дела и сложно ли приучить офисных сотрудников покупать обед в автомате.
DC Daily
сеть кулинарных киосков
Дата основания: 2017 год
Число точек: более 150 в Москве
Автомат вместо столовой
Предприниматель Илья Филимонов до 2016 года жил в Петербурге и занимался бизнесом в сфере продаж. Переехав в Москву, он обнаружил много небольших и средних бизнес-центров, работники которых не могут купить нормальную еду — нет столовых и кафе поблизости. «У моего товарища был стартап, арендовавший помещение в небольшом офисном центре, и его сотрудники ходили за полкилометра, чтобы пообедать», — говорит предприниматель. При этом он заметил, что московские кулинарии предлагают достойный ассортимент: если бы в офисах можно было взять готовые блюда из «Ашана» или другой сети, проблема была бы решена.
Так у него возникла идея сети вендинговых автоматов Mamafood, в которых работники офисов могли бы покупать не снеки и газировку, а готовую еду: супы, второе, салаты, сэндвичи и десерты. Срок годности таких продуктов — 72 часа, потому для размещения решили выбирать офисы от 150 сотрудников: там больше шансов продать всю еду за это время или списать ее с минимальными потерями.
Сначала компания заказала пробную партию автоматов из США, но они не подошли — там была неудобная система, основанная на взвешивании продуктов. Одновременно начали разрабатывать свое решение — на базе обычного холодильника с прозрачной дверцей, который ставят в магазинах.
У моего товарища был стартап в небольшом офисном центре, и его сотрудники ходили за полкилометра, чтобы пообедать
Инвестор с именем
«Я начал один, но были люди, которые поверили в проект, дали небольшие деньги на тест», — вспоминает Илья. Привлечь первые инвестиции помог Артур Шамалов, также развивающий сервис автоматизации для кафе и ресторанов MixCart. За это он получил долю в проекте. Именно он организовал встречу с представителями Mail.ru Group — холдинг решил вложиться в стартап. «У них большой фокус на еду, и им интересны проекты в этой области на ранней стадии развития. Направление было новое, до нас в нем никого не было», — рассказывает Филимонов. Сейчас он привлек около 3 миллионов долларов от разных инвесторов, в основном они пошли на закупку оборудования.
Весной этого года Mamafood провела ребрендинг. Название стартапа изменили на DC Daily, а на автоматах появился логотип с зеленым страусом — такой же, как у сервиса доставки еды Delivery Club, принадлежащего Mail.ru Group. «Эту идею предложили мы, а в Mail.ru ее утвердили», — рассказывает Филимонов. Цель — максимально быстро завоевать доверие аудитории.
Офисная еда
Убедить инвесторов дать деньги на проект помогло и то, что к тому моменту компания уже нашла поставщика еды — ей удалось договориться с сетью «Кулинариум». Правда, блюда для вендинговых автоматов надо было доработать, чтобы они не портились и не проливались в процессе транспортировки. Бренд-шеф компании, который ранее работал в сети «Прайм», раз в неделю приезжал на производство, чтобы разрабатывать новые рецепты и технологии. «Он подбирал специальные овощи, формат упаковки соусов — прорабатывалась каждая деталь», — говорит Филимонов. Проработав год с «Кулинариумом», компания решила запустить свое производство, его блюда постепенно вытесняют на полках автоматов продукцию кулинарии.
Сейчас упакованная еда поступает в распределительный центр, и водители развозят ее по точкам. В автоматах есть система инвентаризации: их пополняют каждый день, и если какие-то блюда не проданы за 48 часов, холодильник сообщает, что нужно их забрать. «Водитель не сможет загрузить новую еду, пока не спишет старую. Это процесс полностью автоматизирован, и человеческий фактор исключен», — говорит Филимонов. Всего компания установила более 150 автоматов в Москве, их число хотят довести до 500.
Сейчас успехом пользуется паста болоньезе, сырники с вишней и сгущенным молоком, салат нисуаз, муссы с семенами чиа и банановый крем-пудинг
Среди прочего они стоят в офисах Deloitte, Lenovo и Райффайзенбанка — все точки сети можно увидеть на карте в приложении сервиса. С его же помощью можно совершать покупки — по коду киоска, который отображается на экране. Но можно обойтись и банковской картой: достаточно приложить ее к терминалу. После авторизации дверь холодильника разблокируется, автомат распознает, что именно вы взяли, и списывает деньги.
Средний чек у DC Daily, как в офисной столовой, — 250–300 рублей. Компания старается найти баланс между здоровой едой и популярными, но не самыми полезными позициями — так, наряду с сырниками здесь продаются более калорийные десерты. «Не каждый оценит меню из одних фитнес-блюд», — говорит он. Ассортимент сети меняется в зависимости от сезона, бывают праздничные предложения и постное меню. Каждую неделю компания вводит в ассортимент новинки, которые в зависимости от спроса либо остаются на полке, либо покидают ее.
Сейчас успехом пользуется паста болоньезе, сырники с вишней и сгущенным молоком, салат нисуаз, муссы с семенами чиа и банановый крем-пудинг. Последний для компании делает Bakery by Men. Ее основатель Григорий Кочетков познакомился с руководством DC Daily в октябре, на корпоративе Mail.ru, куда пекарня поставляла капкейки. Предприниматели быстро договорились, и теперь на автоматы еды приходится 35–40 % оборота компании, которая ежедневно выпекает по 1 500 десертов. «Для нас это хороший старт: офисные работники знакомятся с нами, это наша аудитория, средний класс, нам не приходится отсеивать тех, кто не готов платить по 200 рублей за десерт», — говорит Кочетков.
Выгоднее кафе
Автоматы DC Daily ставят и в бизнес-центрах, где нечем перекусить, и там, где работает столовая или кафе. По вечерам они обычно закрыты, и засидевшиеся допоздна сотрудники могут поужинать едой из автомата. При этом затраты на установку холодильника ниже, чем на открытие небольшой точки с едой в офисном центре. «Холодильник стоит дорого, но если сравнивать с точкой, которая ставит витрину, вешает телевизор, обклеивается пос-материалами, мы выигрываем в два раза», — говорит Филимонов. Аренда одного квадратного метра площади под автоматом обходится ему в 5–10 тысяч рублей, в то время как мини-кафе тратит по 25–30 тысяч в месяц на аренду и 40 тысяч на зарплату.
Некоторые бизнес-центры сами обращаются в DC Daily и просят установить у них автомат. На другие выходит отдел продаж компании. Сейчас в ней работает более 50 человек. Автоматы DC Daily стали появляться и в жилых комплексах. Вместо готовой еды там продаются продукты. Так, в ТСЖ «Миракс» на проспекте Вернадского продаются три яблока за 99 рублей, две хурмы за 329 рублей и сырная тарелка за 349 рублей. Правда на этой неделе автоматы из жилых комплексов заберут — рынок пока не готов, говорят в компании.
Некоторые точки уже окупились, но проект в целом — пока нет (размер выручки компания не разглашает). Филимонов надеется, что с запуском своего производства в полную силу DC Daily быстрее выйдет в плюс.
После публикации герой потребовал удалить свои фотографии, так как они ему не понравились
DC Daily: Как в московских офисах появились автоматы с готовой едой И при чем тут сервис Delivery Club
В этом году автоматы с сырниками, салатами, сэндвичами и десертами DC Daily появились более чем в сотне московских бизнес-центров. Представители стартапа называют их кулинарными киосками. На каждом нарисован зеленый страус — логотип сервиса доставки еды Delivery Club. Эта компания дала имя проекту, но развивается он самостоятельно. The Village встретился с его основателем и узнал, как идут дела и сложно ли приучить офисных сотрудников покупать обед в автомате.
DC Daily
сеть кулинарных киосков
Дата основания: 2017 год
Число точек: более 150 в Москве
Автомат вместо столовой
Предприниматель Илья Филимонов до 2016 года жил в Петербурге и занимался бизнесом в сфере продаж. Переехав в Москву, он обнаружил много небольших и средних бизнес-центров, работники которых не могут купить нормальную еду — нет столовых и кафе поблизости. «У моего товарища был стартап, арендовавший помещение в небольшом офисном центре, и его сотрудники ходили за полкилометра, чтобы пообедать», — говорит предприниматель. При этом он заметил, что московские кулинарии предлагают достойный ассортимент: если бы в офисах можно было взять готовые блюда из «Ашана» или другой сети, проблема была бы решена.
Так у него возникла идея сети вендинговых автоматов Mamafood, в которых работники офисов могли бы покупать не снеки и газировку, а готовую еду: супы, второе, салаты, сэндвичи и десерты. Срок годности таких продуктов — 72 часа, потому для размещения решили выбирать офисы от 150 сотрудников: там больше шансов продать всю еду за это время или списать ее с минимальными потерями.
Сначала компания заказала пробную партию автоматов из США, но они не подошли — там была неудобная система, основанная на взвешивании продуктов. Одновременно начали разрабатывать свое решение — на базе обычного холодильника с прозрачной дверцей, который ставят в магазинах.
У моего товарища был стартап в небольшом офисном центре, и его сотрудники ходили за полкилометра, чтобы пообедать
Инвестор с именем
«Я начал один, но были люди, которые поверили в проект, дали небольшие деньги на тест», — вспоминает Илья. Привлечь первые инвестиции помог Артур Шамалов, также развивающий сервис автоматизации для кафе и ресторанов MixCart. За это он получил долю в проекте. Именно он организовал встречу с представителями Mail.ru Group — холдинг решил вложиться в стартап. «У них большой фокус на еду, и им интересны проекты в этой области на ранней стадии развития. Направление было новое, до нас в нем никого не было», — рассказывает Филимонов. Сейчас он привлек около 3 миллионов долларов от разных инвесторов, в основном они пошли на закупку оборудования.
Весной этого года Mamafood провела ребрендинг. Название стартапа изменили на DC Daily, а на автоматах появился логотип с зеленым страусом — такой же, как у сервиса доставки еды Delivery Club, принадлежащего Mail.ru Group. «Эту идею предложили мы, а в Mail.ru ее утвердили», — рассказывает Филимонов. Цель — максимально быстро завоевать доверие аудитории.
Офисная еда
Убедить инвесторов дать деньги на проект помогло и то, что к тому моменту компания уже нашла поставщика еды — ей удалось договориться с сетью «Кулинариум». Правда, блюда для вендинговых автоматов надо было доработать, чтобы они не портились и не проливались в процессе транспортировки. Бренд-шеф компании, который ранее работал в сети «Прайм», раз в неделю приезжал на производство, чтобы разрабатывать новые рецепты и технологии. «Он подбирал специальные овощи, формат упаковки соусов — прорабатывалась каждая деталь», — говорит Филимонов. Проработав год с «Кулинариумом», компания решила запустить свое производство, его блюда постепенно вытесняют на полках автоматов продукцию кулинарии.
Сейчас упакованная еда поступает в распределительный центр, и водители развозят ее по точкам. В автоматах есть система инвентаризации: их пополняют каждый день, и если какие-то блюда не проданы за 48 часов, холодильник сообщает, что нужно их забрать. «Водитель не сможет загрузить новую еду, пока не спишет старую. Это процесс полностью автоматизирован, и человеческий фактор исключен», — говорит Филимонов. Всего компания установила более 150 автоматов в Москве, их число хотят довести до 500.
Сейчас успехом пользуется паста болоньезе, сырники с вишней и сгущенным молоком, салат нисуаз, муссы с семенами чиа и банановый крем-пудинг
Среди прочего они стоят в офисах Deloitte, Lenovo и Райффайзенбанка — все точки сети можно увидеть на карте в приложении сервиса. С его же помощью можно совершать покупки — по коду киоска, который отображается на экране. Но можно обойтись и банковской картой: достаточно приложить ее к терминалу. После авторизации дверь холодильника разблокируется, автомат распознает, что именно вы взяли, и списывает деньги.
Средний чек у DC Daily, как в офисной столовой, — 250–300 рублей. Компания старается найти баланс между здоровой едой и популярными, но не самыми полезными позициями — так, наряду с сырниками здесь продаются более калорийные десерты. «Не каждый оценит меню из одних фитнес-блюд», — говорит он. Ассортимент сети меняется в зависимости от сезона, бывают праздничные предложения и постное меню. Каждую неделю компания вводит в ассортимент новинки, которые в зависимости от спроса либо остаются на полке, либо покидают ее.
Сейчас успехом пользуется паста болоньезе, сырники с вишней и сгущенным молоком, салат нисуаз, муссы с семенами чиа и банановый крем-пудинг. Последний для компании делает Bakery by Men. Ее основатель Григорий Кочетков познакомился с руководством DC Daily в октябре, на корпоративе Mail.ru, куда пекарня поставляла капкейки. Предприниматели быстро договорились, и теперь на автоматы еды приходится 35–40 % оборота компании, которая ежедневно выпекает по 1 500 десертов. «Для нас это хороший старт: офисные работники знакомятся с нами, это наша аудитория, средний класс, нам не приходится отсеивать тех, кто не готов платить по 200 рублей за десерт», — говорит Кочетков.
Выгоднее кафе
Автоматы DC Daily ставят и в бизнес-центрах, где нечем перекусить, и там, где работает столовая или кафе. По вечерам они обычно закрыты, и засидевшиеся допоздна сотрудники могут поужинать едой из автомата. При этом затраты на установку холодильника ниже, чем на открытие небольшой точки с едой в офисном центре. «Холодильник стоит дорого, но если сравнивать с точкой, которая ставит витрину, вешает телевизор, обклеивается пос-материалами, мы выигрываем в два раза», — говорит Филимонов. Аренда одного квадратного метра площади под автоматом обходится ему в 5–10 тысяч рублей, в то время как мини-кафе тратит по 25–30 тысяч в месяц на аренду и 40 тысяч на зарплату.
Некоторые бизнес-центры сами обращаются в DC Daily и просят установить у них автомат. На другие выходит отдел продаж компании. Сейчас в ней работает более 50 человек. Автоматы DC Daily стали появляться и в жилых комплексах. Вместо готовой еды там продаются продукты. Так, в ТСЖ «Миракс» на проспекте Вернадского продаются три яблока за 99 рублей, две хурмы за 329 рублей и сырная тарелка за 349 рублей. Правда на этой неделе автоматы из жилых комплексов заберут — рынок пока не готов, говорят в компании.
Некоторые точки уже окупились, но проект в целом — пока нет (размер выручки компания не разглашает). Филимонов надеется, что с запуском своего производства в полную силу DC Daily быстрее выйдет в плюс.
После публикации герой потребовал удалить свои фотографии, так как они ему не понравились
Вендинговые автоматы с едой
Компания «Симпл Фуд» готова предоставить услуги по установке и обслуживанию торгового автомата по продаже горячего питания.
Описание ТА
Специалисты Симпл Фуд установят торговый автомат Unicum Foodbox Lift, предназначенный для реализации готовых обедов и буфетной продукции.
Холодильная установка поддерживает внутри автомата постоянную температуру до +4 градусов, позволяет продавать охлажденные продукты (напитки, вторые блюда с гарнирами).
Порции комплектуются в стерильную тару квалифицированными поварами на нашем производстве, руководствуясь нормами СанПина. Одноразовые контейнеры хорошо подходят для разогрева в СВЧ.
Мы выполняем полное обслуживание ТА, включая загруженность необходимых ингредиентов не менее 50% от полного объема загрузки, профилактические, сервисные работы, ремонт ТА.
Стоимость услуг
Мясо рубленое, мясо соусное, мясо натуральное;
Птица соусная, птица рубленая, птица натуральная;
Рыба рубленая, рыба натуральная
Гарниры рассыпчатые, гарниры овощные, макароны
Гнездо мясное со спагетти
Куриная грудка с запеченным картофелем
*Цена указана с учетом НДС.
** К каждому блюду предоставляются одноразовые приборы и салфетка.
Способы оплаты
Основные плюсы вендинга
Вендинговые автоматы
В каталоге нашего магазина представлены самые популярные виды торговых автоматов, которые станут прекрасным началом или продолжением вашего успешного бизнеса — независимо от того, какие типы вендинга для Вас приоритетны. Для каждой модели размещены фотографии, цены, характеристики, а также расчет окупаемости вендинг оборудования, с помощью которого можно вычислить сколько стоит каждый торговый автомат вместе со всеми расходами. У нас можно купить вендинговый автомат по оптимальной стоимости. Звоните +7 (495) 255-30-35!
У нас вы можете купить лучшие модели вендингового оборудования. Рассмотрим подробнее, какие бывают разновидности торговых (вендинг) автоматов (на основе представленных в нашем каталоге моделей):
Кофейные торговые автоматы – данный вид вендинговых аппаратов используется для продажи горячих (чай, кофе) и холодных напитков и является самым прибыльным вендинг-оборудованием, несмотря на низкие цены распространяемой продукции. Их устанавливают во всех общественных местах (супермаркетах, кинотеатрах, вокзалах), на улице в зонах отдыха и развлечений, в учебных учреждениях, офисах и на гос.предприятиях.
Снековые торговые автоматы – реализуют штучный съестной товар (шоколадки, жвачки, чипсы, бутерброды, фрукты и даже хот-доги) и бутилированные напитки. Наибольшую выгоду приносят комбинированные снековые аппараты, совмещенные с кофематами. Данные вендинг-автоматы требуют регулярного обслуживания, но и гарантируют стабильных доход. Оптимальными местами установки вендинг автоматов считаются зоны перед кассами супермаркетов, кафе, парковки, зоны отдыха и развлечений, парки, залы ожидания вокзалов, а также все виды учебных учреждений.
Вендинговые аппараты, продающие питьевую воду – беспроигрышный вариант, так как в чистой воде мы нуждаемся ежедневно. Рекомендуем их устанавливать в жилых районах, рынках, базах отдыха, на вокзалах, в супермаркетах, офисах и на предприятиях. У нас вы можете купить модели подсоединяемыми к городскому водопроводу или автономные аппараты с внутренней емкостью для хранения воды.
Вендинг автоматы газводы – выдают до 8 видов напитков с сиропом и без. Устанавливаются в садово-парковых комплексах, кинотеатрах, торговых центрах, пляжах, учебных учреждениях, авто и жд вокзалах, спортивных комплексах и пр. У нас вы можете заказать доступные и качественные модели отечественных производителей, с надежным корпусом (для установки на улице) и простым оснащением.
Узкоспециализированный аппарат по продаже презервативов – уверенно входит в обиход. Устанавливаются кондоматы в кассовых зонах супермаркетов, частных поликлиниках, местах развлечения и отдыха и пр. Большинство людей предпочитают приобретать данный товар именно у «бездушных машин», нежели в аптеках.