автоматическая ловля рыбы в minecraft
Тема: [1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[1.7.10] Hi-Tech; Авто-Рыбак; Автоматизация рыбной ловли
Рыбная ловля в Minecraft весьма трудо и время ёмкое занятие. Конечно на хайтек серверах оно практически лишено смысла, разве что ради удовольствия и от скуки. Однако она не так бесполезна как кажется. Кроме естественно рыбы (простой и лосося) с небольшим шансом, который можно увеличить за счет зачарования удочки, можно выловить и ценные предметы. Среди них книги чар (абсолютно любой ценности), зачарованные луки, зачарованные удочки, рыба Фугу (нужна для зелья подводного дыхания), сёдла и, к сожалению абсолютно бесполезные на данном проекте, бирки. Но сидеть по часу и выловить лишь мусор и один лук на силу 2 вряд ли кто нибудь захочет даже несмотря на возможный крупный улов. Поэтому я и придумал для себя, и других игроков схему автоматизации ловли.
Для начала выкапываем такую вот основу:
Далее заполняем квадрат водой:
Отдельно стоящий блок заменяем на Автономный активатор, так чтобы он смотрел перекрестием на нашу воду:
На блоки возле воды устанавливаем натяжные датчики, так чтобы они, через воду, смотрели друг на друга. После этого натягиваем между ними нить, для этого нажмите ПКМ с нитью в руке на один из крюков:
На левый блок(если смотреть от активатора на воду) и на активатор устанавливаем провод из красного камня, устанавливаем на направленную влево сторону блоков:
Далее, через 1 блок изолированного провода устанавливаем И-гейт так чтобы потухший факел был направлен на активатор:
С правой стороны И-гейта, через 1 провод, устанавливаем рычаг
Через 4 провода к блоку с крюком, к которому мы подключали провод из сплава, подключаем инверторный элемент. Провод от блока должен подключатся к части элемента которая проходит под верхней:
Правую часть инвертора подключаем к левой стороне И-гейта:
К другой стороне Инверторного элемента подключаем счетчик, стороной + к инвертору. Сторону нулевого положения счетчика подключаем к последней стороне И-гейта:
К стороне «-» счетчика подключаем таймер, так чтобы если смотреть в сторону воды от активатора стрелка счетчика указывала вниз. Далее к смотрящей на верх стороне таймера подключаем инвертор, так чтобы к таймеру шла красная верхняя полоса. Изолированным проводом отличного цвета соединяем сторону заполнения счетчика(верх) и правую сторону инвертора:
Таймер устанавливается на интервал 1,4 с:
Наша управляющая схема полностью готова:
Подключаем к Активатору источник RF (любой) :
Теперь настраиваем Активатор так как указанно на картинке, и кладем в него удочку. ВНИМАНИЕ! Контроль сигнала красного камня должен быть установлен в положение ВЫСОКИЙ :
Осталось прокопать канал для трубы:
Установить обсидиановую и золотые трубы. ВНИМАНИЕ! Трубы перед Активатором не должны быть выше него! :
Теперь подключаем трубы к контейнеру:
Переключаем рычаг в положение подачи редстоун сигнала:
И наш Рыбак работает! в этом можно убедится если заметить всплески и пузыри на воде и вокруг (по техническим причинам у активатора не видимого поплавка):
Данная схема не идеальна, основной поломкой является лаг нити с крюками, то есть если Активатор работает (щелкает) а нить не реагирует(не подает сигнал) достаточно задеть нить собой или итемом из инвентаря кинув его на нить. Данный лаг связан с особенностью сервера и прогрузкой чанков.
Майнкрафт: Как сделать рыболовную ферму AFK
Мы расскажем, как сделать рыболовную ферму 1.6 AFK.
В Майнкрафте можно делать все, что угодно, в том числе и рыбу. Однако зачастую о рыбалке не обращают внимания; это занимает слишком много времени, а редкие предметы трудно достать. К счастью, вы можете сделать свою собственную рыболовную ферму AFK.
Создать рыболовную ферму AFK невероятно просто, и награда того стоит. Помимо ловли рыбы, вы получите много опыта. Вместо того, чтобы тратить много времени на рыбалку, сделайте эту рыболовную ферму AFK!
Материалы, необходимые для создания рыболовной фермы AFK
Для изготовления рыболовной фермы АФК вам потребуются следующие материалы:
Второй блок заметок — это временный блок, и он не будет включен в окончательный дизайн, поэтому вы можете заменить его любым блоком по вашему выбору.
Весь этот материал довольно легко скрафтить. Вы должны уметь создавать каждый предмет довольно рано в игре.
Как сделать рыболовную ферму AFK
Процесс создания этой рыболовной фермы AFK довольно прост, поэтому давайте рассмотрим, как это сделать.
Чтобы использовать эту ферму, все, что вам нужно сделать, это экипировать удочку и удерживать правую кнопку мыши при наведении на блок для заметок. Это откроет люк и, по сути, попадет в «петлю» рыбалки. Любая пойманная рыба упадет в бункер, ведущий к сундуку.
Нажатие F3 + T в Minecraft перезагрузит игру, чтобы обновить текстуры. Если вы сделаете это, удерживая правую кнопку мыши, игра перезагрузится, и вы автоматически нажмете кнопку. Выполнение этого во время рыбалки по существу активирует автоматический щелчок. Чтобы закончить это, просто снова щелкните правой кнопкой мыши.
Советы для AFK рыбалки
Переход на AFK в Minecraft может показаться нелогичным. Однако для этой рыболовной фермы очень важно размещение. В Майнкрафте есть множество других ферм, требующих вашего присутствия поблизости. Например, ферма с пушкой / Creeper требует, чтобы вы были поблизости, чтобы Creepers могли появиться.
Как упоминалось выше, обновление 1.16 полностью изменило способ работы AFK Fishing. С обновлением вы сможете получать сокровища только из источников воды размером не менее 5x5x4. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Наша простая рыболовная ферма AFK может не принести вам редкую добычу, но вы все равно набираетесь опыта, даже не двигаясь.
Кроме того, рыба полезна при торговле с сельскими жителями. Житель рыбацкой деревни будет обменивать изумруды на рыбу, и эта ферма даст вам ее тонны. Эту рыбу можно употреблять в пищу или обменивать на изумруды. Торговля с сельскими жителями также даст вам некоторый опыт!
Теперь вы знаете все о простой рыболовной ферме AFK. Эта ферма — идеальный проект для начинающих; это не так уж сложно и может познакомить вас с миром ферм Minecraft. После его создания перейдите к нашему руководству по автоматическим фермам, которые нужны каждому.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачарованности удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition для ловли сокровищ поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Рыбалка в Майнкрафт
Рыбалка – одно из лучших видов деятельности в Майнкрафт. Многие игроки ловят рыбу для удовольствия и погружения в атмосферу водного биома или недавних построек. Для некоторых рыбалка — хороший источником полезных материалов, опыта, сокровищ и рыбы.
Как сделать удочку для рыбалки
Без удочки ничего происходить не будет, поэтому важно знать, как скрафтить ее. Самый простой метод заключается в том, чтобы просто сделать ее самому, используя две Нити и три Палки на верстаке. Палки должны располагаться по диагонали с нижнего левого угла до правого верхнего. Две нити помещаются под верхней правой палкой в вертикальной колонке.
Кроме того, во время игры можно просто найти готовую удочку для рыбалки:
Как ловить рыбу
При помощи Удочки можно забросить в воду леску с небольшим поплавком, который будет плавать на поверхности воды. Через несколько секунд к поплавку начнет приближаться небольшой поток пузырьков. Когда пузырьки достигнут поплавка, тот погрузится под воду, показывая, что что-то попалось на крючок.
У вас есть примерно полсекунды, чтобы смотать Удочку и получить то, что оказалось на крючке. Если пропустили это время, то придется либо ждать, когда за крючок зацепится что-то еще, либо можно снова перезабросить удочку.
Где лучше ловить рыбу
Ловить рыбу можно в любом месте, где есть вода (хотя бы один блок). При этом существуют почти идеальные условия, которые могут сделать рыбалку более успешной.
Рекомендуется использовать водоем, имеющий размеры не меняя, чем пять на пять, и глубину не менее двух блоков. Это позволит легче заметить пузырьки, и не требуется особой точности в забрасывании удочки. Рекомендуется использовать либо хорошо прогретую воду, либо избегать холодного окружения, чтобы вода не превратилась в ледяные блоки.
Идеальными условиями для ловли рыбы — чтобы вода не была закрыта от неба и шел дождь.
Наконец, между игроком и водой не должно находиться ничего. Все, что будет поймано на крючок вместе с шарами опыта, будет цепляться за препятствия, и не достигнет игрока. Поэтому ничего не должно мешать игроку или Воронке для сбора предметов, расположенной поблизости.
Зачарование удочки
Удочка может иметь следующие виды зачарования:
Приманку весьма рекомендуется использовать, так как уменьшается время, требуемое для появления улова, на пять секунд для каждого уровня. Клев рыбы начинается между 4 и 30 секундами. С Приманкой III что-то будет клевать почти моментально, в пределах 15 секунд.
Морская удача увеличивает шансы появления сокровища на 2% для каждого уровня (до общей величины в 6%). Она уменьшает шансы поймать мусор до 4.2% на III уровне. Зачарование очень полезно для игроков, желающих поймать что-то, кроме рыбы. Но для тех кто, хочет поймать рыбу, тоже рекомендуется использовать это зачарование. Оно сводит к минимуму объем появляющегося мусора.
Прочность увеличивает длительность использования удочки. Её можно использовать 64 раза до того, как она сломается. С Прочностью III вы можете использовать удочку 256 раз.
Ремонт – это необязательное зачарование, которые обеспечивает починку удочки за счет опыта, который набирается во время ловли. На автоматический ремонт, которые не даст ей сломаться, можно обеспечить и без Прочности. Зачарование рассматривается как необязательное, потому что можно получить новые удочки либо путем ремонта, либо заменив их со временем другими.
Проклятье исчезновения приводит к исчезновению удочки, если игрок умирает, с ней в руках.
Наиболее распространенной рыбой является Треска, которую можно поймать в 60% случаев. Лосось ловится в 25% случаев, Иглобрюхи – в 13% случаев, а Тропические рыбы являются самыми редкими и попадаются в 2% случаев.
Треска и Лосось функционально взаимозаменяемые рыбы. И та и другая рыба может быть приготовлена для еды, продана в доме Рыбака, и использована для приручения Кошек, лечения Волков и дружбе с Дельфинами.
Иглобрюхи могут быть использованы точно так же, как Треска и Лосось. Но их также можно применять в качестве ингредиентов при варке зелья, приготавливая Обычное Зелье или Зелье для дыхания под водой.
Тропическая рыба является чисто декоративной и не имеет практической пользы.
Сокровища
При ловле не зачарованной удочкой шанс того, что на крючок попадет сокровище, составляет 5%. При установке Морской Удачи III, этот шанс возрастает до 11.3%. При ловле можно поймать уникальные сокровища:
Все сокровища имеют одинаковые шансы — 16.7%.
Луки не являются очень ценными, поскольку их можно легко сделать и обменять на Зачарованный Лук.
Зачарованные книги обладают невероятной ценностью, учитывая, насколько трудно их получить другим путем. Вероятно, помимо получения опыта или ловли Рыб, основной причиной, по которой игроки занимаются рыбалкой, является как раз надежда выловить Зачарованные Книги.
Бирки полезны только тем игрокам, которые хотят давать имена мобам.
Раковины наутилуса применяются только для создания Морского Проводника, который очень ценен при подводном строительстве, добыче и защите. Единственным другим способом получения его, является покупка у Бродячих Торговцев.
Седла удобны, но существует лучший способ получения их. Их можно найти во многих Сундуках и в Деревнях Кожевников где их иногда продают.
Мусор
При ловле не зачарованной удочкой элементы мусора появляются с частотой 10%. При установке Морской Удачи III их частота появления снижается до 4.2 %. Могут быть выловлены следующие предметы:
В биоме Джунглей можно выловить:
В основном, все эти предметы бесполезны. Чаще всего попадается кувшинка (с частотой 17%), в реже всего – Чернильный Мешок (с частотой 1%).
Последние замечания
Рекомендуется, чтобы игроки устанавливали параметр Particle Video Setting (установка изображения частиц) в любое значение, превышающее Минимальное. При Минимальном значении пузырьки не появляются, и игрок должен пользоваться только поплавком, чтобы понять, что что-то оказалось на крючке.
Рыбалка невозможно в версиях игры 1.16 и в версии Bedrock AFK. Активирование рыбалки должно быть выполнено вручную, либо путем исправления ошибок.