аудирование по английскому языку тема еда
Контроль аудирования по теме «Еда» 8 класс
Choose the correct variant (9*5)
1) For breakfast people in Britain have
a) B) c)
2) People in Britain have … meals a day
3) … starts with soup or fruit juice
a) lunch b) tea c)dinner
4) Englishmen often drink … at lunch
a) milk b) tea c) coffee
5) Englishmen never drink … at lunch
a) milk b) tea c) coffee
6) During the third meal Englishmen have … on the table
A) sausages and cheese b) cakes, bread, butter, jam c) soup and potatoes
7) Friends and visitors are often present at …
a) lunch b) tea c)dinner
8) All the members of the family sit down together at …
a) lunch b) tea c)dinner
9) … usually consists of soup, fish or meat with vegetables – potatoes, green beans, carrot and cabbage, sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits
a) breakfast b) tea c)dinner
2 . Tick: True or false (5*5)
Some people like to drink tea, but others prefer coffee at lunch
There are five meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, dinner and supper
The usual time for lunch is 1 o’clock.
Englishmen never drink something at lunch
Dinner usually consists of soup, fish or meat with vegetables – sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits
3) Write the words from the text to make the word “Lunch” (5*6)
1) Potatoes, carrots, cabbage, cucumbers are …
2) You put it into the tea or coffee to make sweet
3) When you cut it, you cry
4) You take it to do a sandwich or people say this word while they are photographed
5) a small animal that swims in rivers
There are four meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, and dinner.
Breakfast is the first meal of the day. It is at about 8 o’clock in the morning, and consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs – boiled or fried, bread and butter with marmalade or jam. Some people like to drink tea, but others prefer coffee. Instead of porridge they may have fruit juice, or they may prefer biscuits.
The usual time for lunch is 1 o’clock. This meal starts with soup or fruit juice. Then follows some meat or poultry with potatoes – boiled or fried, carrots and beans. Then a pudding comes. Instead of the pudding they may prefer cheese and biscuits. Last of all coffee – black or white. Englishmen often drink something at lunch. Water is usually on the table. Some prefer juice or lemonade.
Tea is the third meal of the day. It is between 4 or 5 o’clock, the so-called 5 o’clock tea. On the table there is tea, milk or cream, sugar, bread and butter, cakes and jam. Friends and visitors are often present at tea.
Dinner is the fourth meal of the day. The usual time is about 7 o’clock, and all the members of the family sit down together. Dinner usually consists of soup, fish or meat with vegetables – potatoes, green beans, carrot and cabbage, sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits. Then after a talk they have black or white coffee.
This is the order of meals among English families. But the greater part of the people in the towns, and nearly all country-people, have dinner in the middle of the day instead of lunch. They have tea a little later – between 5 and 6 o’clock, and then in the evening, before going to bed, they have supper.
So the four meals of the day are either breakfast, dinner, tea, supper; or breakfast, lunch, tea, dinner.
Текст на английском с переводом и аудио «Meals» (Еда)
Breakfast is very rushed at our house. – Завтрак делается на скорую руку в нашем доме.
My brothers and sisters and I have toast or cereal. – Мы с братьями и сестрами кушаем тосты или хлопья.
We also have orange juice. — Мы также пьем апельсиновый сок.
On weekends my mother makes bacon and eggs for us. — По выходным мама готовит нам яичницу с беконом.
My father just has a cup of coffee for breakfast. — Мой отец только что выпил чашку кофе на завтрак.
My mother packs a lunch for all of us. — Моя мама упаковывает обед всем нам.
We usually have a sandwich, a piece of fruit and a drink of juice or milk. — Мы обычно обедаем бутербродом, кусочком фрукта и пьем сок или молоко.
My favorite sandwiches are egg salad, tuna, roast beef and ham. — Мои любимые сэндвичи — с яичным салатом, тунцом, жареной говядиной и ветчиной.
My brother always wants peanut butter and jam sandwiches. — Мой брат всегда хочет бутерброды с арахисовым маслом и джемом.
My mother sometimes packs a treat for us. — Моя мама иногда упаковывает нам лакомство.
Today we had cookies with our lunch. – Сегодня у нас было печенье на обед.
At supper time, the family sits around the table and talks about what they did all day. — За ужином семья сидит за столом и рассказывает о том, что они делали весь день.
My mother makes good suppers. — Моя мать готовит вкусные ужины.
We sometimes have spaghetti. — У нас иногда бывают спагетти.
My mother makes a roast of beef with potatoes and vegetables quite often. — Мама часто готовит жареную говядину с картошкой и овощами.
She makes many different dishes out of chicken. — Она делает много разных блюд из курицы.
She makes soups or stews. — Она готовит супы или тушеное мясо.
She also makes casseroles. — Она также готовит запеканки.
My brothers and sisters and I have milk with our dinner. — Мы с братьями и сестрами пьем молоко, оставшееся с нашего обеда.
My parents sometimes have wine with their dinner. — Мои родители иногда пьют вино, оставшееся с их обеда.
Sometimes we have salad before our dinner. — Иногда мы едим салат на ужин.
I set the table for my mother. — Я накрываю стол для моей матери.
I put out the forks, the knives and spoons. — Я кладу вилки, ножи и ложки.
I also put out glasses and fill them full of milk or water. — Я также ставлю стаканы и наполняю их молоком или водой.
For dessert, we sometimes have ice cream, cake or pie. — На десерт мы иногда кушаем мороженое, торт или пирог.
My mother said that it is better to have fruit because it is better for you. — Моя мама сказала, что лучше есть фрукты, потому что они лучше.
Tonight I ate a peach for dessert. — Сегодня я съел персик на десерт.
My favorite fruits are apples, peaches, plums and bananas. — Мои любимые фрукты: яблоки, персики, сливы и бананы.
After supper, my mother always has a cup of tea with sugar and cream in it. — После ужина мама всегда пьет чай со сливками и сахаром.
After dinner, I help my mother with the dishes. — После ужина я помогаю маме мыть посуду.
Usually she washes the dishes, and I will dry them. — Обычно она моет посуду, а я ее вытираю.
Английский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
Урок «Еда британцев. Аудирование» (3 класс)
Тема: Еда британцев. Аудирование.
1) формирование осознания ценностей других стран и уважения к ним
2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем
3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Познавательные : построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.
Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
1) умение на элементарном уровне вести этикетный диалог
2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда»
3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков
1. Мотивация учебной деятельности
Let’s start our English lesson.
задачи Прием « Мудрые совы»
Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника (индивидуально или в группе).
-Вы хотите узнать какую еду любят дети в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать тексты и выполнить задание.
Учитель указывает на страницу в своем учебнике, читает заголовок и указывает на картинки.
-What food can you see in the pictures?
-Расположите по прядку время приема пищи
Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.
3. Закрепление изученного материала.
б)Прием «Ромашка блум»
в)Прием «Рассказ-предположение» по ключевым словам
Учитель прикрепляет на доску «ромашку» из 6 лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса
Ученики отвечают на вопросы.
Лепесток 1. Простой вопрос : Do you have teatime every day?
Лепесток 2. Уточняющий вопрос : What do you have for teatime?
Лепесток 4. Творческий вопрос: Что бы ты хотел поесть на завтрак?
Лепесток 6. Практический вопрос: Tell about your teatime (учащиеся рассказывают о своем чаепитии.
4.Работа по теме урока. Работа по учебнику упр. 2. стр.53
5. Динамическая пауза
Does Gleb like eating vegetables?
— No, I don’t. I like eating chocolate.
6. Работа по теме урока.
Работа по учебнику стр.144
На доске вывешены слова : festival, vanilla, flavor, outside.
Учитель произносит первые 2 слова и предлагает догадаться об их значении по звучанию.
-What are the children eating? (ice cream)
-Read the text and say where you can eat ice cream?
Упр.2 стр.144 перед прослушиванием и чтением диалога учитель задает вопросы
-Do you like ice cream cafes?
— Do you go there every day (on Saturday)?
— Listen and read the conversation in ice cream Café.
(Учитель надевает фартук и делает вид, что принимает заказ. Он читает диалог в паре с наиболее подготовленным учеником. Учитель читает роль А, а ученик роль В.
-Read the words after me, please.
.После этого ученики повторяют все сова за ним.
Ученики читают текст и отвечают на вопрос
Упр.1, стр. 144 ученики читают вопросы и отвечают на них при помощи учителя
Ученики читают хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
-Imagine that you’re going to have an ice cream festival. (Учитель читает задание на стр.144 упр.3 в учебнике и объясняет, что нужно сделать
Учитель записывает домашнее задание на доске Уч. упр.2 (выучить диалог наизусть), упр.3 стр.144
Ученики записывают домашнее задание в дневники
Посередине доски слово “Children in UK” ‘Children in Russia”
Ученики по одному дописывают еду, которую предпочитают дети в Великобритании и России
9. Подведение итогов урока
Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
— Какие слова и фразы вы запомнили?
Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками
Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).
Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).
Прощаются с учителем.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Урок » Любимая еда» (3 класс_)
Урок «Мой завтрак» (3класс)
Презентация по английскому языку на тему «The Theatre» ( 8 класс)
Урок «Продукты» (3 класс)
Контроль чтения 2 класс
Мой день рождения 2 класс
Идиомы английского языка 9 класс
Урок «Повторение по модулю «Я и моя семья»».(3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5316723 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Еда и напитки
Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Еда и напитки»
УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений « Student ’ s Book »
Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К.
Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме «Еда и напитки», расширение лексического запаса учащихся по теме.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, проектор.
1. Организационный момент
— Good morning, friends! I’ m glad to see you.
3. Проверка домашнего задания.
In front of ; 2. Under; 3. On; 4.Near; 5. Next to; 6. Between; 7. Opposite)
4. Постановка темы урока.
Look at the screen, read and translate and tell me please: What is it? Who is ready to translate?
Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
It is round, with sausage,
tomato and cheese on top.
We have it from chicken.
What are we going to talk about today?
Today at the lesson we` ll speak about food and drink
Answer the questions
— What do you like to drink?
— What would you like to eat for breakfast?
— Do you like sweets?
— Do you like sandwiches?
Open your workbook and write down date. What’s the date today?
Open your books page 77.
Look at the words in the frame
Read the words in the frame and translate them.
Who knows this word?
F ind the translation of the word in the dictionary at the end of the book.
L isten and repeat these words ( аудио 55)
6. Работа с лексикой
Open your workbooks page 58, exercise 1. I give you two minutes to complete the task.
(Across 1.vegetables,3.mushrooms,5 potatoes,9 chips,10.grapes,12 juice, 13 sugar, 14.tea)
(Down 2.bacon,3.meat,4.toast,6.egg,7.ice cream, 8.fish,9.cheese, 11.butter)
С hange your workbooks.
Check this exercise. Let’s start from across.
8. Исполнение песни «I like food». Now I will give you a song and you listen to the text and complete it
I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
Cakes(4) and biscuits too.
And salted mushrooms(8) too.
I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
Cabbage, tomatoes, lettuce leaves,
Onions, cereal, cucumber slices,
Marrows, pumpkins, beets
Don’t forget I also like drinking, when I eat:
Coffee, tea(11) and water(12) soda,
Sugar(14) makes them sweet.
I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
W hat did you write?
Listen to the song and check
Now let’s have some rest. Sing a song together
Задание Put the words in the box into one of the categories below
Water grapes coffee apples tea crisps bananas juice milk jam
Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами
Предлагаю вам подборку упражнений для детей по теме FOOD and DRINKS. Упражнения помогут вам закрепить лексику по теме еда, запомнить названия продуктов и напитков. Все упражнения даны с ответами.
Food and drinks exercises.
Упражнения идут от простых к более сложным.
Упражнение 1. Распределите названия продуктов по следующим категориям. Цифра обозначает количество слов в категории.
Chocolate, potato, tea, steak, pear, carrot, garlic, cake, pineapple, broccoli, wine, water, peach, coffee, ice cream, tomato, ham, watermelon, cookies
Упражнение 2. Look at the picture and say true or false.
Кстати, вы также можете повторить тему SOME / ANY / NO, и выполнить упражнения по этой теме.
Упражнение 3. Назовите продукт по описанию.
Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
Упражнение 5.
Упражнение 6. Соотнесите идиомы и их значения.
2. Mouth is watering
4. Your finger in the pie
7. Cry over spilled milk
8. Hungry as a horse
A. to be involved in something
B. to make someone want to eat or drink
C. to hurt or ruin someone
E. to not think about or study carefully
G. to complain about something that has happened
H. able to eat a lot
I. to become too excited and behave crazily
Exercise 1.
DRINKS: tea, wine, water, coffee.
DESSERTS: chocolate, cake, ice cream, cookies.
FRUIT: pear, pineapple, peach, watermelon.
VEGETABLES: potato, carrot, garlic, broccoli, tomato.
Exercise 2. 1 F, 2 T, 3 T, 4 F, 5 T, 6 F, 7 F, 8 T, 9 T, 10 F, 11 T, 12 T
Exercise 3. 1 – bread, 2 — cheese, 3- eggs, 4 – hot-dog, 5 banana, 6 carrot
Exercise 4. Your own answers.
Exercise 5. Your own answers.
Exercise 6. 1 – F, 2 – B, 3 – E, 4 – A, 5 – C, 6 – D, 7 – G, 8 – H, 9 — I
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
4 Комментариев для «Food exercises. Упражнения про еду [продукты, напитки] с ответами»
Спасибо большое! С удовольствием использую материал на уроках.