аудирование по теме еда на английском

Текст на английском с переводом и аудио «Meals» (Еда)

Breakfast is very rushed at our house. – Завтрак делается на скорую руку в нашем доме.

My brothers and sisters and I have toast or cereal. – Мы с братьями и сестрами кушаем тосты или хлопья.

We also have orange juice. — Мы также пьем апельсиновый сок.

On weekends my mother makes bacon and eggs for us. — По выходным мама готовит нам яичницу с беконом.

My father just has a cup of coffee for breakfast. — Мой отец только что выпил чашку кофе на завтрак.

My mother packs a lunch for all of us. — Моя мама упаковывает обед всем нам.

We usually have a sandwich, a piece of fruit and a drink of juice or milk. — Мы обычно обедаем бутербродом, кусочком фрукта и пьем сок или молоко.

My favorite sandwiches are egg salad, tuna, roast beef and ham. — Мои любимые сэндвичи — с яичным салатом, тунцом, жареной говядиной и ветчиной.

My brother always wants peanut butter and jam sandwiches. — Мой брат всегда хочет бутерброды с арахисовым маслом и джемом.

My mother sometimes packs a treat for us. — Моя мама иногда упаковывает нам лакомство.

Today we had cookies with our lunch. – Сегодня у нас было печенье на обед.

At supper time, the family sits around the table and talks about what they did all day. — За ужином семья сидит за столом и рассказывает о том, что они делали весь день.

My mother makes good suppers. — Моя мать готовит вкусные ужины.

We sometimes have spaghetti. — У нас иногда бывают спагетти.

My mother makes a roast of beef with potatoes and vegetables quite often. — Мама часто готовит жареную говядину с картошкой и овощами.

She makes many different dishes out of chicken. — Она делает много разных блюд из курицы.

She makes soups or stews. — Она готовит супы или тушеное мясо.

She also makes casseroles. — Она также готовит запеканки.

My brothers and sisters and I have milk with our dinner. — Мы с братьями и сестрами пьем молоко, оставшееся с нашего обеда.

My parents sometimes have wine with their dinner. — Мои родители иногда пьют вино, оставшееся с их обеда.

Sometimes we have salad before our dinner. — Иногда мы едим салат на ужин.

I set the table for my mother. — Я накрываю стол для моей матери.

I put out the forks, the knives and spoons. — Я кладу вилки, ножи и ложки.

I also put out glasses and fill them full of milk or water. — Я также ставлю стаканы и наполняю их молоком или водой.

For dessert, we sometimes have ice cream, cake or pie. — На десерт мы иногда кушаем мороженое, торт или пирог.

My mother said that it is better to have fruit because it is better for you. — Моя мама сказала, что лучше есть фрукты, потому что они лучше.

Tonight I ate a peach for dessert. — Сегодня я съел персик на десерт.

My favorite fruits are apples, peaches, plums and bananas. — Мои любимые фрукты: яблоки, персики, сливы и бананы.

After supper, my mother always has a cup of tea with sugar and cream in it. — После ужина мама всегда пьет чай со сливками и сахаром.

After dinner, I help my mother with the dishes. — После ужина я помогаю маме мыть посуду.

Usually she washes the dishes, and I will dry them. — Обычно она моет посуду, а я ее вытираю.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Источник

Контроль аудирования по теме «Еда» 8 класс

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Choose the correct variant (9*5)

1) For breakfast people in Britain have

a) аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском B) аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английскомc) аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

2) People in Britain have … meals a day

3) … starts with soup or fruit juice

a) lunch b) tea c)dinner

4) Englishmen often drink … at lunch

a) milk b) tea c) coffee

5) Englishmen never drink … at lunch

a) milk b) tea c) coffee

6) During the third meal Englishmen have … on the table

A) sausages and cheese b) cakes, bread, butter, jam c) soup and potatoes

7) Friends and visitors are often present at …

a) lunch b) tea c)dinner

8) All the members of the family sit down together at …

a) lunch b) tea c)dinner

9) … usually consists of soup, fish or meat with vegetables – potatoes, green beans, carrot and cabbage, sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits

a) breakfast b) tea c)dinner

2 . Tick: True or false (5*5)

Some people like to drink tea, but others prefer coffee at lunch

There are five meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, dinner and supper

The usual time for lunch is 1 o’clock.

Englishmen never drink something at lunch

Dinner usually consists of soup, fish or meat with vegetables – sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits

3) Write the words from the text to make the word “Lunch” (5*6)

1) Potatoes, carrots, cabbage, cucumbers are …

2) You put it into the tea or coffee to make sweet

3) When you cut it, you cry

4) You take it to do a sandwich or people say this word while they are photographed

5) a small animal that swims in rivers

There are four meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, and dinner.

Breakfast is the first meal of the day. It is at about 8 o’clock in the morning, and consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs – boiled or fried, bread and butter with marmalade or jam. Some people like to drink tea, but others prefer coffee. Instead of porridge they may have fruit juice, or they may prefer biscuits.

The usual time for lunch is 1 o’clock. This meal starts with soup or fruit juice. Then follows some meat or poultry with potatoes – boiled or fried, carrots and beans. Then a pudding comes. Instead of the pudding they may prefer cheese and biscuits. Last of all coffee – black or white. Englishmen often drink something at lunch. Water is usually on the table. Some prefer juice or lemonade.

Tea is the third meal of the day. It is between 4 or 5 o’clock, the so-called 5 o’clock tea. On the table there is tea, milk or cream, sugar, bread and butter, cakes and jam. Friends and visitors are often present at tea.

Dinner is the fourth meal of the day. The usual time is about 7 o’clock, and all the members of the family sit down together. Dinner usually consists of soup, fish or meat with vegetables – potatoes, green beans, carrot and cabbage, sweet pudding, fruit salad, ice-cream or cheese and biscuits. Then after a talk they have black or white coffee.

This is the order of meals among English families. But the greater part of the people in the towns, and nearly all country-people, have dinner in the middle of the day instead of lunch. They have tea a little later – between 5 and 6 o’clock, and then in the evening, before going to bed, they have supper.

So the four meals of the day are either breakfast, dinner, tea, supper; or breakfast, lunch, tea, dinner.

Источник

Урок «Еда британцев. Аудирование» (3 класс)

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Тема: Еда британцев. Аудирование.

1) формирование осознания ценностей других стран и уважения к ним

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные : построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

1) умение на элементарном уровне вести этикетный диалог

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда»

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков

1. Мотивация учебной деятельности

Let’s start our English lesson.

задачи Прием « Мудрые совы»

Учащимся предлагается самостоятельно проработать содержание текста учебника (индивидуально или в группе).

-Вы хотите узнать какую еду любят дети в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать тексты и выполнить задание.

Учитель указывает на страницу в своем учебнике, читает заголовок и указывает на картинки.

-What food can you see in the pictures?

-Расположите по прядку время приема пищи

Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

3. Закрепление изученного материала.

б)Прием «Ромашка блум»

в)Прием «Рассказ-предположение» по ключевым словам

Учитель прикрепляет на доску «ромашку» из 6 лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса

Ученики отвечают на вопросы.

Лепесток 1. Простой вопрос : Do you have teatime every day?

Лепесток 2. Уточняющий вопрос : What do you have for teatime?

Лепесток 4. Творческий вопрос: Что бы ты хотел поесть на завтрак?

Лепесток 6. Практический вопрос: Tell about your teatime (учащиеся рассказывают о своем чаепитии.

4.Работа по теме урока. Работа по учебнику упр. 2. стр.53

5. Динамическая пауза

Does Gleb like eating vegetables?

— No, I don’t. I like eating chocolate.

6. Работа по теме урока.

Работа по учебнику стр.144

На доске вывешены слова : festival, vanilla, flavor, outside.

Учитель произносит первые 2 слова и предлагает догадаться об их значении по звучанию.

-What are the children eating? (ice cream)

-Read the text and say where you can eat ice cream?

Упр.2 стр.144 перед прослушиванием и чтением диалога учитель задает вопросы

-Do you like ice cream cafes?

— Do you go there every day (on Saturday)?

— Listen and read the conversation in ice cream Café.

(Учитель надевает фартук и делает вид, что принимает заказ. Он читает диалог в паре с наиболее подготовленным учеником. Учитель читает роль А, а ученик роль В.

-Read the words after me, please.

.После этого ученики повторяют все сова за ним.

Ученики читают текст и отвечают на вопрос

Упр.1, стр. 144 ученики читают вопросы и отвечают на них при помощи учителя

Ученики читают хором повторяют фразы за учителем, затем читают диалог в парах.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Imagine that you’re going to have an ice cream festival. (Учитель читает задание на стр.144 упр.3 в учебнике и объясняет, что нужно сделать

Учитель записывает домашнее задание на доске Уч. упр.2 (выучить диалог наизусть), упр.3 стр.144

Ученики записывают домашнее задание в дневники

Посередине доски слово “Children in UK” ‘Children in Russia”

Ученики по одному дописывают еду, которую предпочитают дети в Великобритании и России

9. Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

— Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

Прощаются с учителем.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Урок » Любимая еда» (3 класс_)

Урок «Мой завтрак» (3класс)

Презентация по английскому языку на тему «The Theatre» ( 8 класс)

Урок «Продукты» (3 класс)

Контроль чтения 2 класс

Мой день рождения 2 класс

Идиомы английского языка 9 класс

Урок «Повторение по модулю «Я и моя семья»».(3 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5316723 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задание по теме «Еда» с аудио и видео

Это отличное задание по теме «Еда» позволит детям в интересной игровой форме повторить лексику по теме. Ниже вы найдете все карточки, которые нужны для игры, но вы также можете использовать свои flashcards, если все они у вас есть.

Как играть:

Ниже карточки, аудиозаписи и видео ролики, а также транскрипты и перевод. Если кому-то нужно, могу выслать mp3 файлы с аудио на электронную почту, пишите в комментариях.

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Кликните, чтобы открыть и сохранить в формате pdf.

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Кликните, чтобы открыть и сохранить в формате pdf.

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

Кликните, чтобы открыть и сохранить в формате pdf.

Breakfast #1

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is Jack’s breakfast. He usually starts a day with fried eggs, bacon, some milk and an apple.
Это завтра Джека. Он обычно начинает свой день с яичницы, бекона, молока и яблока.

Breakfast #2

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is Ann’s breakfast. Her favorite breakfast is pancakes and orange juice.
Это завтрак Анны. Ее любимый завтрак — блины и апельсиновый сок.

Breakfast #3

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is Sumi’s breakfast. She usually has a bowl of rice, vegetable soup and grilled fish.
Это завтрак Суми. Она обычно ест рис, овощной суп и запечённую рыбу.

Breakfast #4

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is Tom’s breakfast. Two slices of toast with strawberry jam, sausages and some milk make a good meal for him.
Это завтрак Тома. Два тоста с клубничным джемом, сосиски и молоко — вот отличный завтрак для него.

Breakfast #5

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is Jane’s breakfast. She likes to eat a sandwich, a bowl of cereal and a banana.
Это завтрак Джэйн. Она любит есть сэндвич, тарелку хлопьев и банан.

Breakfast #6

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is a baby’s breakfast. It’s a bottle of milk.
Это завтрак малыша. Это бутылочка молока.

Breakfast #7

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Транскрипт и перевод:

This is a dog’s breakfast. It’s a bowl of dog food.
Это завтрак собачки. Это чашка с собачьим кормом.

Your breakfast

What did you have for breakfast this morning?
А что у тебя было на завтрак сегодня утром.
*UPDATED
Одна из посетительниц сайта, Надежда, предложила такой вариант работы с данным материалом:

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Источник

Технологическая карта урока по английскому языку по теме: «Продукты питания» (аудирование)

аудирование по теме еда на английском. Смотреть фото аудирование по теме еда на английском. Смотреть картинку аудирование по теме еда на английском. Картинка про аудирование по теме еда на английском. Фото аудирование по теме еда на английском

План – конспект занятия по дисциплине

ОУД 03 Иностранный язык

Преподаватель : Агабабян А.Б.

Цель урока : формирование умений детально воспринимать информацию на слух по данной теме.

Образовательная: активизировать лексический словарь по теме; дать представление о традициях питания в Англии.

Развивающая : развивать умение воспринимать информацию на слух; развивать иноязычную коммуникативную компетенцию, совершенствовать навыки и умения устной речи; развивать культуру мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, полученной на уроке.

Воспитательная : воспитывать любовь к своей будущей профессии; воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; воспитание толерантности по отношению к иноязычной культуре.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Planet of English : учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик.

Методы : наглядный; словесный; практический

Приемы : фронтальный опрос; упражнения, прослушивание аудиозаписи на английском языке.

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

I . Организационный этап

1.1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Приветствие, настрой обучающихся к работе. Проверка готовности к занятию.

Т he topic of our lesson is « food ».

Проверка домашнего задания.

Отвечают на вопросы. Показывают домашнее задание.

1.2. Актуализация знаний

Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных (мини-тест)

Отвечают на вопросы теста

2.1.Первичное усвоение новых знаний

Прослушивание аудиозаписи и ее разбор.

Задание №1: соотнести тексты с заголовками.

Прослушивают аудиозапись и выполняют задание.

2.2. Первичная проверка новых знаний

Задание №2: вставить пропущенные слова в текст, прослушав повторно аудиозапись.

2.3. Первичное закрепление

Задание №3: ответить на вопросы.

2.4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Исправление и обсуждение ошибок, допущенных при выполнении упражнений.

Задают вопросы. Обсуждают ошибки.

III . Заключительный этап

3.1. Информация о домашнем задании

Выполнить упр.12, стр.89.

Воспринимают и осмысливают информацию.

Какая цель была поставлена на занятии? Насколько она была реализована? Что хотели бы изменить?

Отвечают на вопросы, опираясь на полученные во время урока знания.

Multicultural, When, Spices, Pepper, Typically,____, Sandwich, Bakery, Rolls, dinners.

2. a sandwich, a packet of crisps, a piece of fruit and a drink

3. some pastry or scones

1. Choose the correct answer.

A. many B. few C. little

A. little B. many C. few

A. much B. a little C. a few

A. many B. little C. much

A. many B. much C. a few

Задание №2: вставить пропущенные слова в текст.

2. Many children at school and adults at work will have a “ packed lunch”. This ___consists of a sandwich, a packet of crisps, a piece of fruit and a drink. The “ ___” is kept in a plastic container. Sandwiches are also known as a ‘butty’ or ‘sarnie’ in some parts of the UK. My favorite _____is prawn and mayonnaise. I also love tuna and mayonnaise and ham and pickle sandwiches.

3. Alexander goes to the _________ quite often. The baker у is not far from his home. They sell fresh bread, ___, scones, rasks, cakes, pastry. Alex likes to buy not only white and rye bread, but also some pastry or scones for breakfast. The family likes to eat the fresh bread. They buy cakes for the festive ___as well.

1. What was rare and expensive in Britain?

3. What Alex likes to buy for breakfast?

1. Choose the correct answer.

A. many B. few C. little

A. little B. many C. few

A. much B. a little C. a few

A. many B. little C. much

A. many B. much C. a few

Задание №2: вставить пропущенные слова в текст.

2. Many children at school and adults at work will have a “ packed lunch”. This ___consists of a sandwich, a packet of crisps, a piece of fruit and a drink. The “ ___” is kept in a plastic container. Sandwiches are also known as a ‘butty’ or ‘sarnie’ in some parts of the UK. My favorite _____is prawn and mayonnaise. I also love tuna and mayonnaise and ham and pickle sandwiches.

3. Alexander goes to the _________ quite often. The baker у is not far from his home. They sell fresh bread, ___, scones, rasks, cakes, pastry. Alex likes to buy not only white and rye bread, but also some pastry or scones for breakfast. The family likes to eat the fresh bread. They buy cakes for the festive ___as well.

1. What was rare and expensive in Britain?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *