астахова одолели меня города
Ах Астаховский цикл
«Одолели меня города
И машины, и светофоры.
Увезите меня, поезда,
За высокие самые горы. »
Ах Астахова
Ах, оставьте! Известность – фигня,
И любезная я только с виду.
Унесите, пингвины, меня
В голубую страну Антарктиду.
Ах, не знаю, что хочется мне!
Эх, достать бы чего–то такого!
Ох, и стать бы русалкой на дне!
Ух, на дне океана морского!
Но, убрав злую мину с лица,
Я словами жонглирую смело
И пишу без конца, без конца.
– Хватит, милая. надоело.
«Как громко мой внутренний голос
Кричит мне сквозь внутренний рот,
Как–будто я села на поезд,
Но он никуда не идёт. »
Ах Астахова
Как часто мой голос снаружи
Бормочет из внешней среды:
«Не вздумай напиться из лужи,
Там нет подходящей воды.
Не пей эту гадкую бяку,
Не пей, говорю тебе, фу!»
Но я её выпью однако,
Закончив вторую строфу.
Пусть стану козою бодливой,
Пусть стану паршивой овцой,
Лохматой, тупой и ленивой,
Плетущейся мелкой рысцой, –
Я буду до ужаса рада,
Когда в эту шкуру войду!
Но шепчет мне голос: «Не надо.
Уж лучше пиши ерунду.
Рифмуй лучше «палка – селёдка»
И глупых девчонок дури,
Но только на лужу, красотка,
Со страстью такой не смотри.
Ведь если под поездом лужа,
То ясно, откуда она. »
Спасительный голос снаружи,
Не спас ты меня ни хрена!
«Я устала от слова в моей голове,
Что рождает стихи, громче день ото дня. »
Ах Астахова
Я хожу по асфальту, сижу на траве,
Я могу на этаж и по лестнице влезть,
Только слово одно всё верчу голове,
Всё верчу и верчу, да боюсь произнесть.
Не понятно с чего поселилось в мозгах
И торчит, как заноза, как гвоздь или болт.
Я его ощущаю и с дрожью в ногах
Понимаю свой личный духовный дефолт.
Но от этого слова родятся стихи,
Как в пруду от икры караси и ерши.
Я с утра на себя выливаю духи,
И сумбурные рифмы давлю из души.
Кто стихами живёт, тем привычно дерзать.
Я дерзну, я сумею, уже решено!
Ой, ну как это слово помягче сказать.
Эх, была ни была! В общем, «ДУРА» оно.
«. Пожелаю хороших снов,
Расскажу тебе сказок детских
О прекрасных годах советских,
И о мире прочту стихов. »
Ах Астахова
Я тебе расскажу стихов
О советской поре прекрасной,
Об эпохе багрово–красной,
Что восходит из лопухов,
О ракетах, балете, цирке,
О кефире и колбасе, –
Ты же спи и сопи в две дырки,
Эти сказки ещё не все!
Я и прочие из заначки
Буду шамкать беззубым ртом.
Слушай бабушку, чтобы тачки
Не возить в лагерях потом.
Ну а на ночь читай побольше
Маяковских и Маршаков.
Вот тогда и протянешь дольше,
Если к власти вернут совков.
«Я села на несчастный табурет –
Закрой мне рот, пока я не запела. »
«Налей с графина талый самогон,
Кольцо стащи с безыменного пальца. »
Ах Астахова
А я, пожалуй, всё–таки спою,
Спою тебе, развратнику и гаду.
И на ногу несчастную твою
Своей счастливой задницей присяду.
Ты мне с бутыли нацеди вина
(Не вздумай заменить его водою!)
И, хлобыстнув налитое до дна,
Я засвечусь безыменной звездою.
Нам, поэтессам, в жизни нелегко:
Порой в стихах такое зафигачишь,
Что, умных озадачив глубоко,
Сама, как дура, сядешь и заплачешь.
И мне хужей всего в такие дни.
Я выпью, а потом скулю и вою.
Заткни мне рот, хоть чем–нибудь заткни!
Да вот, хотя бы тряпкой половою.
6. Инцидент с эскулапом
«Как, обессилив, ползёт в кровать
Врач, излечив тяжело больного. »
«Хочешь выпить – попей воды. »
Ах Астахова
Врач по стремянке неспешно лез
Чтоб с верхней полки достать спиртное,
Знал он, – спиртное снимает стресс,
Дух поднимает и остальное.
Знал он, – окончен рабочий день,
И не нужны ни пинцет, ни клизма.
Солнце зашло, наплывала тень
Хищной гримасой капитализма.
Лез он и верил, ещё чуть–чуть,
Будет ему вожделенный шкалик!
Но оборвал эскулапу путь
Рухнувший сверху бумажный валик,
Свёрток стихов поэтессы Ах.
Ах! И ушла из–под ног стремянка, –
Всё оттого, что давно в умах
Правят мозгами разврат и пьянка.
Если бы врач, предположим, шёл
В библиотеку походкой твёрдой,
Там бы он книжку себе нашёл,
А не лежал бы с разбитой мордой.
И не пришлось бы крутить бинты,
И не пришлось бы менять компрессы.
Хочется выпить – попей воды,
Сказано верно у поэтессы!
«Так что смело снимай пальто,
Или хочешь — хоть в нем ложись. »
Ах Астахова
Ты, ложась, не снимай носки,
Ты в носках очень мил и прост.
Мы с тобою давно близки,
Так что пса не тяни за хвост.
Нынче с призраками – беда,
Всё мерещатся от тоски.
Я давно истомилась, да.
Ну, скорей!
Не снимай носки.
Привидения, говорят,
Уж два века сданы в утиль.
Но меня они разорят
Здесь,
В гостинице «Кентервиль».
Побежит по спине мороз,
И мурашки по животу.
Сколько самых ужасных поз
Ими спрятано в темноту.
В сексе призраки – ого–го!
Вот приходит ко мне иной,
Выпивает «Шато Марго»
И до света владеет мной.
А чуть свет – исчезает прочь,
Растворяясь у потолка,
И берёт у меня за ночь
Триста баксов из кошелька.
Мне не жалко, да вот беда:
Денег нет в кошельке пустом.
Но я вижу, опять сюда
Надвигается мой фантом.
Ну, скорей!
Не снимай носки,
Ты мне нравишься и такой.
Рви тоску мою на куски
Незаметной своей рукой.
8. Коварство и любовь
«Верь в меня очень, и я не предам. »
«Верь в меня, словно в последний шанс. »
«Верь в меня так, как не верю я…»
Ах Астахова
Ты не поверишь, но я скажу,
Ловко свои расставляя сети:
Верь, кому хочешь, ну хоть ежу,
Мне же не верь ни за что на свете!
Нежность моя – это только миф,
Тело, прикрытое жёсткой робой.
Есть у любви роковой тариф
Ты заплатить по нему попробуй:
Сразу от страха скосишь глаза,
Счёт шестизначный ударит в челюсть.
Так что, не строй из себя туза,
Плюнь на мою дорогую прелесть!
Дам тебе всё же последний шанс:
На гору влезь и бухти с вершины,
Долго и нудно впадая в транс,
Вирши Астаховой Ах Ирины.
Сделаешь это, и я – твоя.
Только вершина – венец Казбека.
А не сумеешь, отдамся я
В руки киргиза или узбека.
Ох, ненавижу я мужиков, –
Лучшие годы мои украли!
Но обожаю писать стихов
И прописные читать морали.
«Выучим тысячи новых слов!
(Сколько во мне отваги!)
Друг мой, вы верите в волшебство. »
Ах Астахова
С детства я – женщина–полиглот,
Знаю слова любые,
Хоть и росла я среди болот,
Видела лишь дубы я.
– Друг мой, послушай меня сейчас
И не сочти за дуру:
Можно освоить язык за час,
За два понять культуру.
Ты не учился? И что с того?
(Ставлю для рифмы – ротор.)
Если уверовал в волшебство,
Значит ты – Гарри Поттер!
Понял, теперь? Ты – волшебник, маг.
Маги всё могут сами.
Что ты обиженно сжал кулак,
Сверлишь меня глазами?
Тихо! Спокойно! Уже ушла
И не вернусь обратно.
(Мало я денег с него взяла,
Тыщу. Считай, бесплатно).
Что ж, лоханулась, и наплевать!
Всё же с людьми – морока.
– Друг мой, хотите потанцевать?
Трёшка – за два урока!
10. Контрольный выстрел
«Ничего не даётся сразу;
Не воротится время вспять.
Контролируй свои соблазны,
Чтобы душу не потерять.
Любишь вкусно поесть –
Попробуй кашу манную на воде;
Контролируй свою утробу,
Приучи её к пустоте. »
Ах Астахова
Я на крышке рояля лягу
И спокойно, не с кондачка,
Поучу тебя, бедолагу,
Поучу тебя, дурачка.
Если в жизни сплошные тролли,
Значит, с ними идёт борьба.
Так задумайся о контроле,
Без контроля – всему труба!
Будь товарищ ты или мистер,
Будь воспитан ты или груб,
Не забудь про контрольный выстрел,
Оставляя холодный труп.
Пробираясь сквозь город шумный,
Выбирая открытый лоб,
Помни: жертва – читатель умный,
Покровитель – читатель–жлоб.
И учти, забивая в тело
Раскалённые девять грамм,
Очень важно уйти из дела
Без пародий и эпиграмм!
А восторженным вертихвосткам
Нужен мыльный пузырь пустой:
Удивляй их то светским лоском,
То загадочной простотой.
Ты не Моцарт, гуляка праздный,
Ты – Сальери, ты победишь!
Контролируй свои соблазны
И достигнешь вершин, глядишь.
Я сама начинала схоже,
А теперь вот уже – звезда!
Что сидишь с протокольной рожей?
Контролируй себя всегда.
Но довольно! Я вижу, скис ты.
Так воспрянь же, назло врагам.
Стихоплёты – почти артисты,
Виртуозы словесных гамм.
А искусство в любые годы
Жертвы требует, не тая.
Контролируй свои расходы,
Вот и станешь таким, как я.
Ах, лежать на рояле больно,
Ломит тело во всех местах.
Я б сыграла тебе контрольно,
Да сломала рояль в кустах.
11. Любовный тандем
«Если я тебе не нужна –
Не воруй меня у других. »
«Какая мне разница, где ты проводишь ночи. »
Какое мне дело, что ты ничего не хочешь. »
«Трудно с тобой, но ещё тяжелей
Мысли о том, что ты станешь не мой. »
Ах Астахова
Если вдруг ты опять придёшь
И залезешь в мою кровать,
Знай, – меня ты не украдёшь,
Буду громко протестовать!
За пупок тебя укушу,
Врежу по носу кулаком
Или попросту задушу
Тёмно–синим своим чулком.
Всё утро у зеркала я выгибаю тело:
Нигде ты красотки уже не найдёшь такой!
Какое тебе до меня, паразиту, дело?
Иди себе лесом, а я поплыву рекой.
Не стану я помнить о том, как гуляли в Сочи,
Как нас в «обезьянник» упрятали мусора.
Какая мне разница, с кем ты проводишь ночи?
Тебе ведь до лампочки, с кем я встаю с утра!
И ответь, за каким болтом
Ты плетёшься опять сюда?
Секс полвечера, а потом:
– До свиданья, моя звезда?!
Значит так! Или я – жена,
И тогда уже в ЗАГС веди.
А не хочешь, – иди ты на.
У других меня не кради.
Да мне наплевать на тебя и на всё, что было,
В копилке своей ты имел поэтессу Ах!
А я, дорогой, не курица, не кобыла,
И мысли–опилки я сыплю дождём в стихах.
Но всё ж, я готова пойти на попятный: слушай,
Вертайся назад, я серьёзно тебя прошу.
Я даже яичницу сделала, хочешь – кушай.
Сама не могу, потому что стихи пишу.
А между тем, у меня впереди –
Деньги, цветы, поезда, города.
Ты ж продолжаешь штанами трясти
И не спешишь ни туда, ни сюда.
Цапнул меня ты крючком за губу
И потащил, словно рыбу кефаль.
Тресну тебя сковородкой по лбу,
Ценною вещью от фирмы «Тефаль»!
Трудно с тобой, но ещё тяжелей
Мысли о том, что ты станешь глухой,
Или что скрипом твоих костылей
Вдруг пропитается воздух сухой.
12. Под шелест дубов
«Слушаю шум воды,
Шелест дубовых рощ. »
Ах Астахова
Шелест дубовых рощ,
Боров нестройный шум, –
Экая всё же мощь
Входит порой в мой ум!
Там, где растёт ольха
Для гробовой доски,
Разная чепуха
Воет и прёт в стихи.
Дом мой – зелёный лес –
Весь ходуном пошёл,
Словно бы леший–бес
В строчки мои вошёл.
Громко скрипит листва
И шелестят стволы,
А возле них слова
Тащатся, как волы.
Здесь, на лесном лугу,
Что ни пиши – фигня.
Лучше сбегу в тайгу,
Чтоб не нашли меня.
13. Последний стакан
«В комнате ты и дым,
Я и ещё кровать. »
Ах Астахова
(из «мужской лирики»)
В комнате мы вдвоём:
Я и стакан вина.
Скоро вино допьём,
И вот тогда – хана.
Будет один из двух
Здесь, на полу, лежать.
Если я выпью – ух! –
Силу не удержать.
Думать мне ни к чему,
Коли войду в экстаз.
Я его, как Му–му,
Выброшу в унитаз.
Под колесо пульну,
Выдохнув злобный пыл,
Словно Каренину.
Как её там? Забыл.
Что наша жизнь? – капкан
В сумерках бытия!
Самый пустой стакан
Более пуст, чем я.
14. Прощальный ужин
«Как жаль, что Вы не любите вино:
Я с радостью бы в Вас его плеснула. »
Ах Астахова
Досадно, что Вы пьёте только ром
И не дешёвый, – жаль впустую тратить.
Уж лучше я устрою здесь погром
И все салаты вывалю на скатерть.
Щекою левой побледнели Вы,
Другой щекой заметно посинели.
Но Вы меня нашли не на панели
И вот – пюре для Вашей головы.
А если мало, вот ещё рагу
И отбивные – прямо на рубашку:
За Софочку, за Верку и Наташку,
А за других я шницель берегу.
Сегодня я застала Вас с тремя.
Какой кошмар, с тремя в одной постели!
И вот теперь, всё руша и громя,
Прицельно запускаю в Вас тефтели.
15. Ни сесть, ни встать
«Снимайте свой пиджак;
Мне голых тел знакома стать,
Когда в холодную кровать
Вы скачете никак!
И,
Равнодушья не тая,
Залив Вам в рот покрепче чаю, –
Покуда я не заскучаю,
Вы не оставите меня!»
Ах Астахова
Да, на меня уже не встать,
А я без этого скучаю:
Мне голых тел знакома стать,
Одетых я не замечаю.
И,
В рот залив отнюдь не чаю,
Писать пытаюсь перестать,
Но не могу,
Я ж поэтесса,
Мне нужно славой обрастать, –
Под тяжестью такого пресса
Ни сесть, ни встать!
«Я даже не буду тебя скрывать
От лиц, что в меня таращились. »
«Душа болит, а Вы мне в рот. »
Ах Астахова
Ну, как же тут не напиться,
В коньяк подмешав винца?!
В меня таращатся лица,
Глаза вылупляются.
И, волосы мне лохматя,
Несёт ветерок беду,
Рывком задирая платье
У города на виду.
И всё же я буду кричать и пить,
За лирику пить и живопись!
И буду истошно стихи вопить,
Хотя бы весь город вылупись!
Душа ведь страдает, а вы мне в рот
Вливаете пошлость серую.
Но всё же я верую в свой народ,
И в партию власти верую!
Ой, что–то несу я какой–то бред,
А люди, что мимо тащатся,
Глядят ошарашенно мне вослед,
И все на меня таращатся.
17. Разбей мне темя!
«. Я хочу чтоб токи,
Что пускаешь ты, разбивали темя».
Ах Астахова
Я хочу, чтоб темя моё разбили,
Раскололи вдрызг, как арбуз о тумбу,
Чтоб в песках Анголы меня гнобили
Людоеды племени Мумбу–юмбу.
Чтобы ты, подлец, оторвал мне уши,
А потом пилой отхреначил ноги.
А ещё хочу забираться в души,
И стихами там говорить о Боге.
Я достану всех, дотянусь до нерва,
Я на зуб больной положу конфету.
Вот такая я, понимаешь, стерва,
И страшней меня, понимаешь, нету.
«Он был подобен злому подлецу,
Он мне смотрел в глаза с таким цинизмом –
Его вином залитая харизма
Меня с издёвкой била по лицу.
Без радости, без гнева, без стыда
Он фразами мои царапал уши. »
Ах Астахова «Шутник»
Его вином залитая харизма
Меня с издёвкой била по лицу, –
Я знала, дело близилось к концу,
Но избежать конца мешала клизма.
Зачем, зачем мне вставили её?
Ну как же мне и больно, и паршиво.
Теперь пропало нижнее бельё,
А ведь оно не местного пошива!
Без радости, без гнева, без стыда,
Без разума и даже без таланта
Зачем, зачем попала я сюда,
В объятья шутника–официанта?!
Он уши мне царапал и кусал,
Он завязал их в узел на затылке
И соусом на лбу мне написал,
Что истина находится в бутылке.
Но до тех пор всё было не всерьёз,
А вот потом такое, братцы, было:
И плётка и утюг, и пылесос,
И клизма в жопе, и в желудке мыло.
Пролито на пол кислое вино,
И я гляжу так горестно и странно.
Зачем, зачем мне сделал несмешно
Бессовестный шутник из ресторана?!
19. С другой стороны
«Я сижу отстранённо у края стены,
Ночь отчаяньем веет, тугим до абсурда!
Это грустно, но всё же, с другой стороны. »
Ах Астахова
Я стою за балконом, у края стены,
И гляжу на деревья, на камни и брусья, –
Это круто, но всё же, с другой стороны,
Будет круче намного, когда долбанусь я.
Мне любимые кофточки стали тесны,
Всё шампанское пью да от устриц балдею, –
Это круто, но всё же, с другой стороны,
Будет круче намного, когда похудею.
Мне чужие советы совсем не нужны,
Пусть рассерженный критик бубнит ахинею, –
Это круто, но всё же, с другой стороны,
Будет круче намного, когда поумнею.
Я читаю свой хлам людям нашей страны,
А ещё – Польше, Чехии и Пакистану, –
Это круто, но всё же, с другой стороны,
Будет круче намного, когда перестану.
20. Спич Мефистофеля
«Злись, прощай и танцуй. »
Ах Астахова
Злись, прощай и танцуй на обломках костей,
На останках погибшей культуры.
Ах Астахова нынче герой «Новостей»,
Ей – почёт и гастрольные туры.
Покупай билет на её концерт,
Поскорей вынимай наличность.
А не купишь, тогда я не дам и цент
За твою убогую личность.
И не думай ближе сойтись со мной,
Пусть навеки останусь «некто» –
Я, таящийся за спиной
«Ах Астаховского» проекта.
__________________
* Иллюстрация:
рисунок в стиле пин–ап,
автор – Alfred Leslie Buell (США).
АХ, ДЕВОНЬКИ:
МОСКОВСКАЯ ПОЭТЕССА ЗАСТАВИЛА РЫДАТЬ ЗАЛ В НОВОСИБИРСКЕ
(Репортаж с концерта Ах Астаховой 18.09.2017)
«Эй, бесчувственный и безжалостный, обмани меня, успокой. Напиши мне письмо, пожалуйста, равнодушной своей рукой», – под вздохи девушек читала ультрамодная поэтесса Ах Астахова в последний тёплый вечер, 18 сентября, на сцене новосибирского ДКЖ. Полный зал (если не считать закрытый балкон) безупречно одетых и причёсанных молодых женщин шептал строки вместе с томной артисткой. Феномен Астаховой обсуждают давно – несмотря на разгромные рецензии профессионального сообщества, она собирает на каждом выступлении толпу фанаток. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ побывали на концерте поэтессы – и поняли, в чём её секрет.
В концертный зал Дворца культуры железнодорожников – большая очередь из нарядных девушек, на вид им от 15 до 35. Некоторым зрительницам удалось привести с собой молодых людей – они скучающе копались в телефонах, обнимая за талии взволнованных спутниц.
Московскую поэтессу Ах Астахову пришлось подождать, но не больше 20 минут. Девушка появилась на сцене в элегантном чёрном костюме и сверкающих серьгах, а к заранее выкаченному роялю сел известный новосибирский пианист Алик Аншер – незамысловатые лирические мелодии сопровождали стихи весь вечер.
«Я счастлива вернуться – я очень по вам скучала. Волнуюсь! Спасибо, что вы так тепло встретили!» – фирменным томным полушёпотом произнесла поэтесса, спровоцировав всплеск аплодисментов в зале. И тут же начала:
Ни любви, ни тепла, ни огня не спрошу – не такая стать. Кем бы ни был ты для меня, знай: я буду тебе помогать. Если ты не найдёшь пути, что тебя приведёт к мечте, — я любую дорогу найти помогу, даже в темноте.
Таких стихотворений было много: просто про любовь, про безответную любовь, про угасшую и про вернувшуюся (потом снова потерянную). Почти перед каждым стихом Ах Астахова вдохновляла слушательниц напутствиями – а те благодарно кивали: «Безответная любовь… Этот опыт в жизни, безусловно, важен. Он делает нас сильнее, в чём-то строже, уважительнее к своему сердцу, к другим, чужим эмоциям.
Хочу в первой части почитать всё грустное, чтобы во второй поделиться счастьем. Немножечко — о простых переживаниях, но очень важных в жизни, не только любовных»:
Скорее мчи в подъезд, замри и стой внизу –
Почтовый шкаф сломай и руку запусти;
Ни одного письма тебе не принесу!
Но, медленно вздохнув, опять меня прости!
Открой в квартиру дверь и к телефону сядь.
Звонок мой жди в пальто, не заваривши чай, –
Не получив звонка, ползи в свою кровать,
Но перед сном меня в который раз прощай.
Главное, что нужно знать о 29-летней Ирине Астаховой (настоящее имя поэтессы), — это то, что её лирика дико популярна у девушек по всей стране. Её стихи расходятся по девичьим пабликам в социальных сетях, а видео набирают сотни тысяч просмотров. Глобальная популярность к Ах Астаховой пришла несколько лет назад после ролика, где она читает стихотворение «Тебя хоть там любят?» (с 2012 года он набрал более 1 млн просмотров на YouTube).
Вместе с толпой обожателей творчества поэтессы выросла и армия противников – в этом плане обгоняющая даже Веру Полозкову, ещё одну знаменитую девушку–поэта. Одна из самых разгромных рецензий на творчество Ирины принадлежит литературному критику Льву Оборину, который публично заявил, что стихи Астаховой «не то что вторичная, а третичная поэзия, полная дешёвого мелодраматизма и не имеющая понятия о стилистике».
Корреспондент НГС.НОВОСТИ честно пыталась абстрагироваться от рецензий и найти в творчестве поэтессы меткие метафоры и глубокие мысли, но за полтора часа концерта этого сделать не удалось. С таким же успехом эту любовную лирику мог написать онлайн–генератор стихов, миксующий сентиментальные штампы и простейшие рифмы (не поверите, но «кровь–любовь» там тоже есть).
И оценивать эти стихотворения – всё равно что защищать докторскую диссертацию по текстам в блестящих открытках на юбилеи или философским картинкам с «цитатами» Коко Шанель и Мэрилин Монро. Ничего высокодуховного, но и ничего опасного в них нет — как нет и в песнях «Ласкового мая» или Стаса Михайлова. Но к ним у музыкальных критиков давно никаких вопросов – пусть поют о женском счастье, раз это нужно публике.
…Ах Астахова продолжает мотивировать слушательниц:
«Даже если сейчас вы счастливы и нашли своего человека или забыли прошлое, всё равно у каждого в жизни есть такой человек, которому бы хотелось написать письмо. Но или из–за гордости, или из–за неразделённых чувств, или, к сожалению, этого человека уже нет среди нас, мы эти письма не отправляем и не пишем».
Эй, бесчувственный и безжалостный,
Обмани меня, успокой:
Напиши мне письмо, пожалуйста,
Равнодушной своей рукой.
Перечитывай, перечёркивай,
Изомни и придумай вновь!
Помнишь, милый, какая чёрная
Нас с тобою сожгла любовь?
И у девушек, почти неслышным шёпотом повторяющих за поэтессой строки, слёзы в глазах. Многие из них потом написали в своих «инстаграмах» восхищённые строки:
«Спасибо! За эмоции, за искренность и Вашу нереальную энергетику», «Я желаю, чтобы в Вашей жизни тоже появился такой кумир, как у меня. который бы Вас вдохновлял на новые свершения». Или: «Весь концерт просидела с мурашками на теле и слезами на глазах. Я не знаю, за какие струны моей души трогают её стихи, но мои эмоции не передать словами».
А корреспондент НГС.НОВОСТИ ощутила себя «бесчувственной и безжалостной».
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Музыка
—Видео
—Фотоальбом
—Цитатник
Радуга самоцветов в работах Константина Либмана Константин Либман, российский мастер-камнерез.
Меня любовью напои. Канадская художница Gaetane Dion Меня любовью напои… Из уст.
Тихие и прекрасные пейзажи Олега Молчанова Тихие и прекрасные пейзажи Олега Молчанова Художник.
Руины и тайны Гластонберийского аббатства Гластонбери (англ. Glastonbury) — один из.
Шедевральные нарезки из рыбы японского кулинара Mikyou Еда — это целое искусст.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
«Одолели меня города». Ах Астахова
***
Одолели меня города,
И машины, и светофоры.
Увезите меня, поезда,
За высокие самые горы.
Я не знаю, что здесь меня ждёт:
Даже счастье решается в споре!
Забери же меня, самолет,
За далекое самое море.
И как быстро бегут года.
Где мой дом? Где моя опора?
Где моё навсегда-навсегда?