ассортимент выпечки для пекарни список

Ассортимент мини-пекарни. Рецептура изделий

Успех мини-пекарни во многом определяется разнообразием, качеством и эксклюзивностью ее ассортимента. Потребитель все больше отходит от приобретения выпечки для простого насыщения и желает покупать вкусный, здоровый и оригинальный продукт. Правильный выбор ассортимента, базирующийся на проверенной рецептуре продукции является основой всего бизнеса.

Хлебобулочные продукты являлись основой рациона практически всех народов мира на протяжении тысячелетий. За это время человечество накопило множество рецептов, основанных на традициях приготовления выпечки различных народов мира. Для каждой страны существуют собственные, излюбленные и наиболее востребованные рецепты хлебобулочных изделий. Однако и новые рецепты, которое в последнее время легко передаются из одной национальной кухни в другую, пользуются спросом.

Мини-пекарне в России нужно ориентироваться на ассортимент, привлекающий внимание необычным вкусом и видом. Культура приобретения традиционных хлебобулочных изделий, которые принято готовить дома, не распространена.

Сайты с интересными рецептами выпечки

Российский потребитель более привычен к европейской кухне, поэтому в массовом сегменте следует ориентироваться именно на ее рецептуру. Тем более, что небольшие пекарни гораздо более востребованы на европейском рынке, который за последнее время ассимилировал и унифицировал рецепты различных азиатских стран. Готовый выбор рецептов огромен.

Источник

Ассортимент пекарни

Хлеб и выпечка – это продукция, на которую всегда существует высокий спрос. Разумеется, любой бизнес, связанный с такими товарами, автоматически становится перспективным. Именно поэтому предприниматели стремятся открывать собственные пекарни – уютные и стильные точки, в которых каждый желающий сможет приобрести вкусный, хрустящий хлеб, ароматные булочки или изысканные круассаны. Однако пекарня может стать действительно прибыльной, только если владелец уделяет должное внимание формированию ассортимента и выкладке товара.

Как сформировать ассортимент пекарни?

Ассортимент такого предприятия, как пекарня, может зависеть от многих факторов. Прежде всего, предпринимателю, стремящемуся войти в этот бизнес, необходимо определиться с месторасположением точки, ее форматом и выявить своего целевого клиента. Только после этого можно приступать к обдумыванию перечня наименований, которые будут представлены в вашем ассортименте.

Существуют следующие виды пекарен:

Ассортимент мини-пекарни

Если вы планируете открыть мини-пекарню, вам необходимо тщательно проанализировать ее месторасположение. Помните, люди не поедут на другой конец города даже за очень вкусным хлебом, а значит, вам придется ориентироваться на вкусы жителей района, где находится ваше предприятие. Оптимальным вариантом станет формирование универсального ассортимента, в котором будут присутствовать самые востребованные позиции.

Ассортимент мини-пекарни может включать:

Разумеется, соотношение этих групп и наименований будет напрямую зависеть от вашей целевой аудитории, профиля, производственных возможностей и т.д. Единственное, что необходимо учитывать всем предпринимателям, это то, что товары, на которые существует наибольший спрос (к примеру, хлеб и булочки) должны занимать более 50% от общего ассортимента.

Ассортимент пекарни-кондитерской или «boulangerie»

В подобных точках традиционно производятся французские изделия: особый хлеб, батоны, круассаны, эклеры, профитроли и т.д. Как правило, ассортимент такой пекарни относительно небольшой – всего он включает около тридцати наименований. Разумеется, каждый владелец буланжери адаптирует ассортимент под своего потребителя или согласно своим вкусам, однако концепция остается одной. Она проявляется даже в традиционном дизайне подобных пекарен, которые выглядят очень по-европейски.

Ассортимент пекарни-кондитерской может включать:

Ассортимент кафе-пекарни

Как уже было сказано ранее, подобные предприятия сочетают множество форматов. В таких точках посетитель может приобрести выпечку собственного производства, кондитерские изделия, напитки и полакомиться этим не выходя из помещения, как и в обычном кафе. Этот вариант пекарни требует немалых инвестиций и широты товарного ряда.

Ассортимент кафе-пекарни может включать:

Следует подчеркнуть, что широта ассортимента кафе-пекарни будет зависеть только от производственных и финансовых возможностей предприятия. Такие точки, по сути, являются и пекарней, и кондитерской, и кафе, а значит, в меню могут присутствовать абсолютно любые позиции. Так, владельцы некоторых кафе-пекарен даже добавляют в меню пельмени, салаты, супы и готовые завтраки, надеясь привлечь больше посетителей. Следовать ли по этому пути, или же создавать пекарню-кондитерскую в чистом виде, решать только вам.

Правила выкладки товара в пекарне

Согласно исследованиям, около 30 процентов всех покупок люди совершают запланировано, 10 – альтернативно, и 60 – импульсивно. Следовательно, каждому предпринимателю, открывающему собственную торговую точку необходимо сделать так, чтобы товары сами провоцировали посетителя на покупку. Это же возможно лишь при соблюдении всех правил мерчандайзинга. Чтобы повысить продажи в пекарне, владельцу необходимо следовать нескольким простым, но эффективным рекомендациям:

Источник

Ассортимент современной пекарни. Самые популярные позиции в меню

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни списокСовременная мини-пекарня сочетает в себе сразу два формата — производство/продажа хлеба и кафе. Активное развитие сегмента мини-пекарен связано с приобщением большинства жителей крупных городов к здоровому образу жизни и соответственно питанию. Свежие качественные изделия из теста становятся все более популярными среди российских потребителей.

Заведения, работающие в формате кафе, позволяют посетителям не только полакомиться выпечкой на месте за чашечкой ароматного кофе, но и взять ее с собой домой или в офис.

Конечно, владельцам пекарен, которые только выходят на рынок, необходимо учитывать, что продажа оборудования для пекарни и разработка концепции — это задачи профессионалов и пренебрегать их советами не стоит. Как говорится, скупой платит дважды.

Виды булочных-кафе в России

1. Вoulangerie — основу меню составляют европейские национальные изделия из теста: багеты, слойки, круассаны, бисквиты.

2. Кафе-кондитерские — предлагают посетителям печенье, различные пирожные, конфеты ручной работы. Пирожковые — ориентированы на производство традиционных русских пирогов с начинками из мяса, рыбы, овощей и фруктов.

При этом в последнее время наблюдается смешение ассортимента. В первую очередь это связано с желанием владельцев пекарен не потерять потенциальных клиентов, предложив им максимальное число позиций.

Мини-пекарни — бизнес для России достаточно молодой, но привлекательный. Преимущества формата очевидны: продукция всегда свежая, сервис отменный, атмосфера располагает к отдыху и общению. А постоянное обновление меню заставляет возвращаться покупателей снова и снова. Однако существуют позиции, которые по праву можно назвать определенными лидерами, завоевавшими любовь и уважение большинства. Их можно встретить в любой пекарне вне зависимости от ее формата.

Основные позиции ассортимента любой пекарни

Необыкновенной аромат, исходящий из любой российской пекарни не может оставить никого равнодушными. Говоря о структуре ее ассортимента можно выделить следующие виды изделий:

— Хлеб — как правило, от 10 до 20 сортов в разной ценовой категории: от эконом класса до суперпремиум ( пшеничный, зерновой, из пророщенных зерен пшеницы, из муки грубого помола);

— Сладкая выпечка — около 20 видов сдобных булочек с начинками;

— Торты и пирожные — 5-6 наименований, порционные или на заказ;

— Печенье и конфеты собственного производства.

Рассмотрим наиболее популярные виды подробнее

Хлеб — по праву его можно назвать источником вдохновения для пекаря, ведь используя стандартное оборудование для производства разных видов хлеба, можно экспериментировать с меню.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни списокРжаной хлеб — особенно востребован в последнее время. Отлично подходит тем, кто заботится о своем здоровье или нуждается в диетическом питании, ведь благодаря особому составу в короткое время выводит из организма канцерогены и другие вредные вещества. Его готовят из муки грубого помола, добавляя цельные семена и злаки. Некоторые пекари используют натуральные добавки: лук, чеснок, сушеные томаты, зелень. Вне зависимости от сорта, для производства обязательно потребуется тепловое оборудование. Цена на печи для выпечки в интернет-магазине ПЕКАРИ.RU достаточно демократична. Кроме того мы осуществляем установку и последующее обслуживание техники, что позволяет значительно экономить время и деньги.

Пшеничный хлеб — испокон веков составлял основу стола русского народа. Многие люди полностью отказались от его употребления, считая калорийным, но хлебопекарное производство не стоит на месте и сегодня без особого опасения можно лакомиться этим вкусным продуктом, в состав которого включена гречиха, овес, льняные зерна, отруби или просо. Клетчатка, а также большое количество витаминов и микроэлементов делает его незаменимым для завтрака. Нельзя обойти стороной и французские багеты. Кто не знает знаменитую фразу из песни « …и хруст французской булки»? Поистине эта национальная выпечка прижилась в России.

Бездрожжевой хлеб — готовится с использованием хмелевой закваски. Обладает противовоспалительным действием. Способствует улучшению пищеварения. Позволяет контролировать вес. Без него не обходится меню ни одной пекарни.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни списокСладкая сдоба — пользуется спросом всегда. Кренделя, булочки и слойки, пончики и штрудели, круассаны с начинками — вряд ли найдется тот, кто откажется от такого замечательного лакомства. Чаще всего их подают с медом, или джемом, в зависимости от предпочтения гостей. Многообразие видов и сортов позволяет выбрать вариант для себя и родных, коллег по работе и друзей. Для владельцев пекарен — это отличный способ расширить ассортимент, не испытывая дополнительных затрат, ведь для производства требуется стандартный комплект оборудования для изготовления сдобных булочек.

Пирожки и пироги — а куда же без них. Ведь в нашей стране они составляют основу национальной кухни. Сытные — с мясом, рыбой или овощами, сладкие — с фруктами, ягодами или джемом. Найти любителей традиционного блюда не сложно. Большой популярностью пользуются праздничные варианты, которые делаются под заказ. Приверженность к традициям вернулась, а с ней и интерес к исконно русским блюдам. Мы предлагаем приобрести все необходимое оборудование для производства пирожков. Оно отвечает стандартам качества, прошло тестирование, полностью готово к работе.

Печенье — отличный вариант для привлечения гостей. Изготовленные непосредственно перед подачей, они сильно выигрывают по вкусовым показателям перед магазинными аналогами. Их можно не только продавать, но и прилагать в качестве комплимента к кофе или горячему шоколаду. Современное оборудование для горячей выпечки позволяет приготовить различные сорта печенья в короткие сроки.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни списокКондитерские изделия — и здесь опять на первый план выходит французская кухня. Какая пекарня не имеет в меню торт или пирожное « Наполеон» — слоеный десерт с кремом. Сейчас так много разных видов этого замечательного десерта, что найти классический рецепт практически невозможно. Популярны Чизкейки — торты из сливочного сыра и Тирамису — десерт, основу которого составляют печенье савоярди и настоянный на миндале ликер « Амаретто». Любители крема всегда могут полакомиться эклерами, причем владельцы, как правило, предлагают варианты с настоящим сливочным кремом и легким, из йогурта, специально для тех, кто следит за своей фигурой.

Если Вы владелец пекарни, обязательно воспользуйтесь нашими советами по формированию меню. Так, Вы сможете приобрести новых клиентов и заинтересовать тех, кто уже отдал Вам свое предпочтение.

А выгодные условия покупки оборудования для пекарен в лизинг или кредит принесут дополнительные преимущества в вопросах реализации идей.

Источник

Формирование ассортимента и выкладка выпечки

Правильно сформированный ассортимент выпечки поможет Вам привлечь покупателей и увеличить продажи соответственно, ведь трудно представить более популярный и необходимый для всех продукт.

Как правило, потребитель предпочитает покупать выпечку всегда в одном и том же месте, потому что уверен, что приобретет вкусный, свежий любимый продукт. Поэтому, ориентируясь на предпочтения своих покупателей, следует формировать актуальный ассортимент товара, сохраняя постоянных покупателей, а так же постоянно расширять его с целью привлечения новых.

Классификация и описание

Несмотря на огромный ассортимент выпечки, можно разделить продукцию на следующие группы:

Хлеб может быть простым, улучшенным, сдобным и национальным.

Булочки-сдобный продукт, который может быть с начинкой и без, сахарной пудрой, орехами, повидлом и т.д. Видов булочек очень много, но основными сдобными сортами являются обыкновенная, любительская, выборгская.

Пирожки могут быть как закрытыми с начинкой (картошкой, капустой, мясом, грибами и т.д.), так и открытыми (ватрушки, шаньги, мини- пиццы).

Производители и поставщики выпечки

Главным критерием выпечки является свежесть продукта поэтому зачастую потребитель выбирает местного поставщика, товары которого каждый день присутствуют на полках в магазинах.

Но некоторая продукция, такая как булочки, отдельные виды хлеба, упакованные индивидуально и имеющие срок хранения несколько дней, могут быть доставлены из соседних регионов. Наиболее крупными поставщиками хлеба и хлебобулочных изделий в России являются «Волжский пекарь», «Владхлеб», «Восточный караван», «ПКП Гефест», «Владимирский хлебокомбинат», «Восход центр», «Гранд трейд», «Алтай ЭКО Продукт», «Чудо хлеб».

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Рынок выпечки. Тенденции развития

Хлебобулочные изделия в России всегда пользовались повышенным спросом, сейчас в период сокращения доходов населения интерес потребителя к хлебу и выпечке сохраняется. Стоит отметить, что в последние годы резко сократилось количество посетителей в кафе и ресторанах, это связано прежде всего с экономической ситуацией в стране. Население, пытаясь сэкономить, предпочитает как можно реже посещать различные заведения, и как можно чаще питаться дома. Спрос на выпечку так же зависит и от современных тенденций в рецептуре, возникающих под влиянием различных национальных кухонь. Так, в последнее время наблюдается повышенный спрос на французскую выпечку, американские кексы (маффины, капкейки и т.д.), индийские лепешки, итальянский хлеб, восточные национальные сорта хлеба и т. д.

Популярность здорового питания, казалось бы должна отрицательно повлиять на продажу хлебобулочных изделий, однако производителям удалось привлечь внимание потребителей новыми сортами хлеба и выпечки-это диетические продукты с клетчаткой, витаминами, пониженным содержанием калорий, отсутствием глютена, хлеб кефирный, бездрожжевой, злаковый и т.д.

Стоит отметить, что подобная «здоровая» выпечка пользуется повышенным спросом преимущественно в крупных городах. В регионах, где платёжеспособность населения гораздо ниже, потребитель выбирает обычный хлеб и традиционную выпечку.

В ближайшее время спрос на хлеб и выпечку сохранится, как на продукты первой необходимости, ожидается рост интереса потребителя к здоровым видам продукции, а так же к нетрадиционным видам выпечки (французской, итальянской, восточной, индийской и т.д.).

Основные законы выкладки выпечки

Какой бы характер торгового предприятия для реализации продукции Вы ни выбрали, основным правилом выкладки выпечки является наличие товаров массового спроса-это хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон.

Ассортимент и выкладка выпечки для киоска

В киоске следует представить хлеб простой (ржаной, пшеничный), батон, один вид хлеба улучшенного (например, «Бородинский»), различные виды пирожков, как с мясной? так и с овощной начинкой, булочки. Например: пирожок с картошкой, капустой, мясом, плюшка «Московская», сдоба «Выборгская», слойка с повидлом, с сыром, с курицей или самса с сыром и/или с курицей, сосиска в тесте (наиболее популярный вид несладкой выпечки на сегодняшний день).

Так же на кассе удачно будет разместить яркий ценник со списком имеющихся в продаже видов выпечки.

Повышает продажи наличие микроволновой печи для обеспечения возможности разогрева продукции.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Ассортимент и выкладка выпечки для павильона

Ассортимент товара для павильона должен включать в себя различные виды хлеба простого как нарезку, так и нет, один-два вида хлеба улучшенного, булочки сладкие и без сахара 2-3 вида («Ромашка», «Плетенка» и т.д.), 1-2 вида лаваша, восточных лепёшек, а так же пирожки с различной начинкой, слойки и т.д.

Из пирожков и булочек наиболее популярными товарами на сегодняшний день являются пирожок с картошкой, капустой, мясом, курицей и грибами, плюшка «Московская», сдоба «Выборгская», булочка с маком, с корицей, с сахарной пудрой, рогалик с повидлом (вишня, клубника, яблоко), слойка с повидлом, с сыром, с курицей или самса с сыром и/или с курицей, сосиска в тесте (всегда пользуется хорошим спросом).

Выкладку хлеба осуществляют на полках витрин, на уровне глаз потребителя, а пирожки, слойки и т.д. лучше расположить ближе кассе, как правило, сверху стоящей витрины, так товар будет более доступным для выбора покупателей, к тому же возрастёт шанс продажи тому, кто изначально не собирался приобретать выпечку, но принял решение заметив аппетитный товар.

Хорошо так же наличие микроволновой печи для предоставления покупателям возможности приобрести горячую выпечку.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Ассортимент и выкладка выпечки в продуктовом магазине формата у дома

Выпечку в магазине располагают в хлебном отделе. Специальные витрины позволяют представить разнообразие товара в удобном для потребителя виде. Хлебобулочные изделия, пользующиеся наибольшим спросом должны находиться на уровне глаз потребителя. Необходимо представить несколько видов простого хлеба в нарезанном и обычном виде, несколько видов улучшенного хлеба, сдобного хлеба (батон, булочки), лаваш, лепешки, а так же несколько видов сладких и не сладких булочек, пирожков, кексов и т.д.

Пирожки, булочки, сдоба, которые следует выложить: мини- пицца с колбасой, сосиска в тесте, беляш, пирожок с картошкой, капустой, мясом, курицей и грибами, плюшка «Московская», сдоба «Выборгская», «Венгерка», булочка с маком, с корицей, с сахарной пудрой, рогалик с повидлом (вишня, клубника, яблоко), слойка с повидлом, сочень с творогом, с сыром, с курицей или самса с сыром и/или с курицей.

Пирожки и булочки располагают на отдельной витрине или полке стеллажа. На нижнем ярусе следует размещать товар, пользующийся наименьшим спросом или более длительного срока хранения.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Ассортимент и выкладка выпечки для супермаркета

Большое значение в супермаркете имеет обширная площадь, которая позволяет представить максимальное количество видов продукции: хлеб обычный, улучшенный, с травами и специями, разных видов и производителей, в том числе и собственного производства, сдоба, булочки, пирожки и т.д.

Представить покупателю следует следующие виды выпечки: шаньга с картофелем или творогом, ватрушка с творогом, ватрушка с ягодами, мини- пицца с колбасой и овощами, сосиска в тесте, пирожок с картошкой, капустой, мясом, курицей и грибами, плюшка «Московская», сдоба «Выборгская», «Венгерка», булочка с маком, с корицей, с сахарной пудрой, курагой, рогалик с повидлом (вишня, клубника, яблоко), слойка с повидлом, сочень с творогом, слойка с сыром, с курицей или самса с сыром и/или с курицей. Так же хорошо покупают пироги большего размера, например закрытый пирог с картофелем или капустой, пирог со шпинатом (пользуется популярностью в последнее время).

Большим спросом отличаются пончики, доннатсы, круассаны с различной начинкой (крем какао, крем ваниль, клубника, вишня), кексы и маффины (ванильные и шоколадные).

А так же представить несколько видов нетрадиционной выпечки-французской (круассан, багеты, батоны), итальянской (чиабатта), американский хлеб для тостов, и т.д.

Выпечка в супермаркете располагается в хлебном отделе, который, как правило, занимает достаточно обширную территорию. Располагают товар как на стеллажах, так же представляют в специальных закрытых витринах, которые сохраняют тепло и позволяют покупателям приобрести тёплую ароматную выпечку.

Запах свежего хлеба всегда привлекает потребителей и стимулирует их к совершению покупки.

Наличие специальных видов выпечки обязательно в супермаркете, так как, собираясь приобрести диетический или другой необычный вид выпечки, покупатель непременно отправится в крупный магазин, где представлен максимальный ассортимент товара, а так же качество представляемой продукции на высоком уровне.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Ассортимент и выкладка выпечки в пекарне

Наблюдать за спросом и подстраиваться под поведение покупателя, формируя ассортимент проще всего в пекарне, ведь именно здесь существует возможность привнести в рецептуру выпечки все то новое, в чем нуждается постоянный и новый покупатель.

Наряду с традиционными видами хлеба (обычным, улучшенным, сдобным и национальным) и сдобы в пекарне представляют особенные сорта продукции-выпечка со специями, травами, различными фруктовыми и овощными начинками. Именно здесь можно приобрести самую свежую выпечку как привычную нам, так и совершенно необыкновенную по рецептам различных стран.

Располагают товар на стеллажах и витринах, приветствуется стилизованное оформление помещения, декорирование различными элементами, имитирующими овощи, фрукты, напитки, с которыми хорошо сочетается определённый продукт, например, вино, сыр, виноград и т.д.

Наличие тёплой выпечки в пекарне увеличивает продажи в несколько раз, поэтому для обеспечения данной возможности торговый зал оборудоваться специализированными витринами, позволяющими поддерживать постоянную нужную температуру.

Несмотря на то, что в пекарне возможно совершенно разнообразное представление товара, перечислим самые ходовые позиции на сегодняшний момент:

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Спрос на выпечку зависит региона, сложившихся обычаев и привычек населения, а так же современных тенденций в рецептуре, появляющихся под влиянием различных традиционных кухонь мира, экономической ситуации в стране в целом, а так же новых веяний в обществе, таких как правильное питание, различные виды диет и культуры потребления пищи.

Формирование ассортимента выпечки необходимо производить, основываясь на поведении и предпочтением покупателей, принимать во внимание новые тенденции и направления, постоянно примеряя их на сложившиеся условия, отбирая наиболее актуальные в каждом конкретном случае.

Постоянно пополняя ассортимент актуальными товарами и исключая неудачные позиции, Вы сможете удовлетворить потребность покупателей и простимулировать спрос одновременно, а значит и увеличить прибыль от продаж данной продукции.

Источник

Как мини пекарням выбрать продукцию с огромным спросом – особенности и ассортимент

Каждый день открываются новые пекарни, но далеко не у всех получается заинтересовать покупателя и задать мотивы к регулярному посещению. Важным инструментом работы с продажами является ассортимент – продукция, которую компания готова предложить потребителю.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Особенности создания ассортимента – понятия и задачи

К подбору ассортимента необходимо подходить осознанно, чтобы дальнейшая работа с продукцией компании формировалась на базе принципов и политики пекарни. Поэтому возникает необходимость в рассмотрении важного термина.

Ассортиментная политика содержит ключевые принципы товаров, которые пекарня выпускает и реализует и с помощью которых удается решить ряд задач:

Ассортиментная политика требует ответственного подхода, однако результат не заставит себя ждать, если все сделать правильно.

Что включает ассортимент

Ассортимент – это группа различных товарных позиций (SKU), число которых определяется количеством площадок, куда выкладывают хлеб и выпечку, произведенную пекарней. Согласно законам мерчендайзинга, подобное расположение помогает привлечь внимание покупателя и увеличить продажи, поэтому считается самым выигрышным.

Основной ассортимент пекарни должен входит в портал, сформированный витринами и полками. Таким образом, нетрудно посчитать количество товарных позиций:

Как показывает статистика, на трех кубах витрины удается разместить до 36 видов выпечки. Кроме того, некоторые пекарни включают в продажу холодные и горячие напитки, разбавляя таким образом ассортимент и повышая конкурентоспособность на рынке.

Дополнительно ассортимент может включать большие пироги, но их необязательно выкладывать на витрины, так как размеры могут меняться в зависимости от запросов покупателей. В результате мини пекарня способна выставить до 100 SKU, если принимать во внимание:

При распределении товаров ассортимент делят на группы по значимости: A, B, C. Первая группа включает до 12-15 SKU, которые пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Эти товары в обязательном порядке выставляют на витрины или полки. Группа B – средняя по спросу продукция, C – аутсайдеры, которые при необходимости можно исключить.

ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть фото ассортимент выпечки для пекарни список. Смотреть картинку ассортимент выпечки для пекарни список. Картинка про ассортимент выпечки для пекарни список. Фото ассортимент выпечки для пекарни список

Ценовое деление

Следующий этап политики ассортимента – это ценообразование. В случае с пекарней ориентир стоит держать на категорию «эконом плюс», где стоимость большей части товарных позиций не должна выходить за пределы среднего ценового сегмента: примерно от 20 до 100 рублей.

Подчеркнуть привлекательность заведения можно с помощью товарных позиций, способных сформировать у покупателя впечатление недорого магазина. Поэтому каталог должен включать изделия низкой ценовой категории – обычно это до 10 товарных позиций.

Наконец, категория SKU премиум-класса, где цены поднимаются выше 90 рублей за изделие, может включать до 20 товаров. Наличие разных ценовых сегментов дает покупателю возможность выбора, что положительно отражается на доходах компании.

Деление на группы

Формирование ассортимента – это, прежде всего, качественное деление продукции на основные категории. Путем работы с покупателями владелец пекарни способен понять, какие товары востребованы, чтобы потом учесть это при создании новых групп. Стандартные категории:

Распределение товаров по категориям сделает ассортимент более понятным и привлекательным для потребителя. Надежная структура обеспечивает прирост потребителей и повышает прибыль компании.

Баланс в ассортименте

Управление ассортиментом – сложный процесс, где важно следить за равновесием между товарными категориями. Чтобы добиться идеальных показателей и достичь баланса, стоит придерживаться трех простых действий:

Следить за тем, чтобы SKU были в равновесии, непросто. Однако это не трудно, если грамотно подойти к управлению пекарней и ее сотрудниками, а также эффективно распределить задачи. Качественное соблюдение ассортиментной политики – огромный шаг к увеличению доходов пекарни. Кроме того, владельцу пекарни необходимо уметь управлять входными ценами и налаживать работу с поставщиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *