ассортимент рыбы в пивном магазине
Ассортимент рыбы в пивном магазине. Как красиво выложить рыбу правильно?
Классический ассортимент рыбы в пивном магазине – это сопутствующие покупки к пиву. В их основе лежат самые распространенные рыбные закуски
Классический рыбный минимум
Несколько секретов рыбной выкладки
Строгого определения правильной выкладки не существует. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы склонить клиента к покупке.
Не раскладывайте рыбу на витрине так, чтобы она была свалена в кучу, и нельзя было определить, где какая. Следите за тем, чтобы не путались ценники.
Как красиво выложить рыбу в пивном магазине? Просто не нужно выставлять ее на витрину в коробках: они занимают много места. Лучше оставить больше пространства и увеличить видимый ассортимент.
Традиционно с пивом ассоциируется сушеная рыба, даже если потенциальный покупатель ее не ест. Выкладывайте ее на первый ряд, чтобы клиенты видели ее первой.
Не выкладывайте потрошеную рыбу такой, какой ее привозят в магазин. Используйте распорки (например, зубочистки). Они вставляются поперек, в брюхо рыбы, и покупатели видят то, что она выпотрошена. Так у них будет меньше вопросов и сомнений в покупке.
Правильная выкладка мелкой рыбы (например, мойвы) заключается в том, чтобы она наоборот находилась на витрине кучей, в специальной банке. Для эффективности рекомендуется обозначить ее ярким ценником с названием, в качестве рекламы. И самое главное – чтобы рыба всегда была свежей.
Читайте так же:
ЧРЕЗМЕРНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
Как подбирать ассортимент снеков и закусок в магазин разливного пива
Рыбные снеки
Соленая и копченая рыба
Пресервы
Что нужно, чтобы правильно подобрать ассортимент рыбных снеков и закусок в пивном магазине на разлив? Есть ли какие-то советы по этому направлению пивного бизнеса? Они действительно есть и мы, как производитель и поставщик снеков и сушеной рыбы, даем их вам в этой статье.
Сперва – три «общих» совета по подбору рыбки под пенное:
Далее мы подробно разъясним все нюансы, связанные с этими тремя рекомендациями.
Сколько снеков надо в большой магазин? И каких именно?
«Большой» магазин – это где-то от 40 квадратных метров. Это либо стоящий отдельно павильон, либо просторное помещение внутри здания. В таком магазине обычно продают от 15 до 25 сортов пива. В среднем – около 20.
*С минтая по горбушу все поставляется в кусочках или в соломке.
Предлагайте и другое. Например:
Соотношение стандартной (пользующейся стабильным спросом) продукции и «экзотической» должно составлять 80 к 20%. Или 90 к 10%, где большая часть – всегда распространенные снеки, спрос на которые был, есть и никуда не денется.
Сколько снеков надо в небольшой магазин пива?
Такой магазин обычно до 15 квадратных метров. Это всегда отдельное помещение внутри здания. Продается в нем где-то 8-15 сортов пива. В среднем – 10 сортов.
Тем не менее, расширять ассортимент вам никто не запрещает! Разве что следует помнить, что соотношение стандартной (пользующейся стабильным спросом) продукции и «экзотической» должно составлять 80 к 20%. Или 90 к 10%, где большая часть – всегда популярные снеки.
То есть, если ассортимент пива расширять «любой ценой» в общем то и не нужно, то ассортимент закусок пополнять все же следует. Дело в том, что разнообразные виды снеков, сырных чипсов и многих других вкусностей привлекут далеко не только любителей пива, но и людей, которые просто любят такие угощения. Для них – вкусно, для вас – дополнительный доход.
Сколько надо денег на снеки? И не только?
Ориентировочно, чтобы открыть магазин пива с хорошим ассортиментом закусок, нужно иметь сумму от 150 до 350 000 рублей. Ровно столько нужно на закупку и того и другого – и пива, и закусок. Также называется средняя цена от 200 000 рублей.
Выбор поставщика рыбных снеков и закусок в магазин разливного пива
Ну и самое главное – у кого закупаться? Здесь все проще некуда – работать нужно именно с поставщиком, без посредников. Потому что только поставщик напрямую обеспечит вас нужным товаром в нужном количестве.
Как найти хорошего поставщика?
Мы уже давали ранее советы по поводу того, как правильно выбрать хорошего поставщика сушеной рыбы и снеков. Прочитать их тоже можно здесь, на нашем сайте.
Наша компания в полной мере соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым к хорошему поставщику. И убедиться в этом вы можете не только на основе рекомендаций от нас, как от профессионалов – заказ на снеки и рыбу в ваш магазин разливного пива вы можете сделать прямо сейчас! Наши телефоны: 8 (800)775-06-42 (звонок бесплатный!) и 8 (915)696-46-52.
Как составить ассортимент вяленой рыбы к пиву для продажи в розничном магазине?
Рыбные снеки
Соленая и копченая рыба
Пресервы
Популярность, а значит – и прибыльность пивного магазина напрямую зависит от качества представленных в нем закусок. Посетителей интересует не только разнообразие сортов пива, но и возможность купить рыбку и морепродукты на любой вкус.
Традиционные рыбные закуски
Существует определенный список рыбных продуктов, без которых просто немыслим пивной магазин. К их числу относятся:
Правильный подход к рыбной выкладке
Строгих правил выкладки соленой сушеной рыбы на прилавке не существует. Для каждой рыбной раскладки главное – это чистота, соблюдение температурных и гигиенических норм хранения продукции. Если в холодильнике тепло – запах станет заметен почти сразу, и покупатель это почувствует. В остальном – практически никаких ограничений нет – рыбную продукцию можно выкладывать на прилавок в произвольном порядке. Чтобы витрина выглядела чисто и максимально привлекательно, нужно соблюдать основные правила маркетинга:
Как оформить витрину?
Поскольку именно сушеная рыба является классической закуской к пиву – ее, вместе с некоторыми рыбными снеками, следует вывести на первый план. Даже если в вашем магазине или баре больше покупают скумбрию, сушеную воблу все же нужно разложить в первом ряду – это классика жанра! Потрошеную рыбу необходимо представить наилучшим образом! Каждую рыбину, привезенную от поставщика, нужно подготовить к реализации, зафиксировав брюшки в раскрытом состоянии при помощи зубочисток. Покупатель должен убедиться в чистоте рыбы как снаружи, так и изнутри. Эстетичный вид рыб пробуждает аппетит, и у покупателей возникает меньше вопросов относительно качества пивной закуски.
Что касается мелкой рыбки, то как раз ее нужно поместить кучей в специально предназначенной для этого емкости. В данном случае внимание покупателей должны привлекать яркие ценники с названием мелкой рыбки в качестве рекламы.
Заказывая рыбу для продажи в пивном магазине, следует в первую очередь заботиться о свежести скоропортящейся рыбной продукции. Разумно будет найти ответственного поставщика, способного отвечать за качество поставляемых пивных закусок.
Лучшие закуски к пиву для продажи
Приветствую тех, кто пьет и закусывает! Многие начинающие предприниматели часто спрашивают меня, как формировать ассортимент пивного магазина? Сегодня я хочу рассказать вам из собственного опыта, какие закуски к пиву лучше всего продаются в пивных заведениях, как бороться с усушкой рыбы и причем тут Меркурий. Начнем, пожалуй, с самого распространённого варианта: ну какое пиво без рыбки? Вяленая, сушеная, копченая — давайте пройдемся по каждому варианту.
Для меня самая вкусная конечно вяленая, но у нее есть минусы для продажи. Первый – хранить надо в холодильнике. Второй – вяленая рыба быстро сохнет на витрине, теряет в весе, а мы теряем деньги. Хотя, я люблю именно подсушенную, которая как у волка из «Ну, погоди!». Помните, как он этой рыбкой всю комнату разнес?
Я боролся с усушкой рыбы по-разному: накрывал влажными тряпками на ночь, закрывал полиэтиленом на витрине, но все это провоцирует развитие плесени. Поэтому сейчас я делаю так: выкладываю на витрину 5-6 рыбок каждого вида, а остальное убираю в коробку и в холодильник. Продавцы должны продавать в первую очередь рыбу с витрины, а потом докладывать из холодильника.
На ночь всю рыбу с витрины убираем в общую коробку. Также советую заказывать столько рыбы, чтобы хватило максимум на два-три дня. Мои поставщики обычно хранят рыбу в морозильнике и привозят хоть каждый день. Вам не нужно затаривать у себя весь холодильник под завязку. Помимо плесени рыба желтеет со временем от собственного жира, также на боках выступает лишняя соль. Чтобы вернуть рыбке товарный вид, можно протереть ее тряпочкой с растительным маслом. А если не хотите заморачиваться с хранением, берите вяленую рыбку в вакуумной упаковке.
Копченая рыба портится быстрее вяленой, уже на второй день на ней может появиться плесень, поэтому я такой рыбой обычно не торгую. Заказывайте ее, если только у вас есть на неё каждодневные клиенты.
Совсем другое дело сушеная рыба! Ее не нужно хранить в холодильнике, разложили грамм по 50 в прозрачные контейнеры и на полки. Остальную часть храните в пакете и выкладываете клиентам на вес. Сюда же относятся сушенные кальмары, осьминоги и другие морские гады. Смотрите, что у вас лучше берут и отсюда формируйте величину заказа. Мне больше всего нравится красная рыба – горбуша, форель, лосось. Правда, она дорогая и качество у разных производителей отличается в разы, поэтому всегда просите сначала пробники. Или берите в первый раз малую партию.
С рыбой закончили, пробежимся по снекам. Из чипсов у меня лучше всего берут Лейз, но тут вам надо искать официальных представителей в вашем городе. Они дают хорошие скидки и подарки за объем. Также хорошо идут сухарики и арахис различных вкусов на вес. Стоимость тут редко превышает 40 рублей за 100 грамм, поэтому покупатели часто берут такую закуску к пиву. Дешево и вкусно! Но опять-таки производители здесь разные, пробуйте все и собирайте отзывы клиентов. Так и формируйте ассортимент.
Следующие в моем рейтинге популярности идут различные копченые сыры: косичка, бочонок, лапша, с укропом, с чесноком, с перцем. Выкладывать их желательно на холодильную витрину, но, если места нет, можно просто на полку.
Самые последние по популярности – это мясные закуски к пиву. Чипсы из курицы, говядины, оленины. Различные колбаски, пивчики, колбасная нарезка, вяленые свиные уши. Все это у меня идет плохо, потому что стоит дорого. Но с другой стороны, хранится долго, и на такую закуску есть свои клиенты с достатком. Поэтому заказывать можно, но понемногу.
Отдельно я хотел бы выделить горячие закуски, но это больше относится к общепиту. Хотя, у меня покупали с собой и картошку фри, и жареные во фритюре гренки. Если есть микроволновка, можно за пару минут разогреть различные закуски типа чебупели из ассортимента фирмы «Горячая штучка». Такие закуски хорошо продаются, если люди сидят у вас в заведении. Все-таки пиво здорово нагуливает аппетит!
Надеюсь, я помог вам сформировать ассортимент. Пишите в комментариях, какие закуски к пиву лучше всего идут у вас в магазинах? Да, кстати, если вы не знали, все закупки рыбы и мяса надо сейчас регистрировать в системе Меркурий. Правда, многие поставщики могут гасить ВСД (ветеринарно-сопроводительные документы) за вас, но по большому счету это незаконно. Так что скачиваете заявление, заполняете его по образцу и отправляете в ваше Территориальное управление Россельхознадзора на емайл. После чего вы получаете логин и пароль к личному кабинету, где можете гасить все поступившие ВСД. Это бесплатно.
Ассортимент рыбы в пивном магазине
На странице «Каталог» сайта расположены основные категории товаров нашей компании «Море Вкуса». Мы реализуем закуски к пиву оптом и мелким оптом по ценам производителя. Вся наша продукция для Вашего удобства размещена в 12 различных категориях, некоторые из которых делятся на соответствующие подкатегории и так далее…
Для выбора необходимой категории Вам следует нажать левой кнопкой мыши на кнопку «Каталог», либо кликнуть на миниатюру, расположенную ниже (данная функция недоступна в мобильной версии сайта). Категории товаров соответствуют следующему списку:
Мы обеспечиваем продуктовые магазины и магазины разливного пива полным ассортиментом закусок к пиву наивысшего качества.
Наша компания успешно сотрудничает с предпринимателями Красноярска, а также других регионов России. Мы осуществляем доставку любых объемов товара, пользуясь услугами транспортных компаний. Среди наших надежных партнеров имеются оптовые предприятия Москвы и Дальнего Востока. Базируясь в Красноярске, мы совершаем значительные отгрузки во все соседние регионы.
Наш ПРАЙС-ЛИСТ содержит около пятисот позиций разнообразных товаров, Вы можете скачать его прямо по указанной ССЫЛКЕ.
Постоянно отслеживая изменения на рынке пива, пивных закусок, а также наблюдая за вкусовыми пристрастиями конечных потребителей, мы можем с уверенностью говорить о том, что в нашем ассортименте присутствуют только высоколиквидные востребованные населением товары. Становясь нашим партнером, Вы обеспечиваете свой бизнес качественным продуктом и лояльностью покупателей.
Являясь одним из самых крупных оптовых поставщиков, мы обеспечиваем объемы торговли, позволяющие держать оптовые цены на закуски к пиву на уровне предложений от производителя. Однако, работать с нами гораздо удобнее, ведь наши склады вмещают продукцию десятков производств.
Ждем Ваших звонков! Наши реквизиты расположены на странице сайта «Контакты».