асмр еда корея мукбанг
Топ-5 YouTube каналов корейского мукбанга, которые обязательны к просмотру
Мукбанг стал невероятно популярным во всем мире за последние несколько лет. Это была простая концепция, зародившаяся в Южной Корее, где знаменитости, или, как сейчас, просто обычные люди, снимали на видео, как аппетитно они едят. Еда зачастую либо очень вкусная и модная, либо просто в ОГРОМНОМ количестве.
Повальное увлечение мукбангом стало международным, и американские знаменитости и даже многие иностранцы используют YouTube или Twitch для собственных трансляций приема пищи. Несмотря на то, что на данный момент существует множество некорейских блогеров и мукбанг-трансляций, важно отдать должное стране, которая все это начала. Взгляните на некоторые сумасшедшие мукбанг каналы на YouTube, которые точно стоят Вашего внимания. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником восхитительной еды или же Вам просто нравится эти сочные ASMR звуки, в мукбанг найдется что-то для каждого.
У Боки красивое лицо и необычайно большой рот (и должно быть желудок), потому что в её видео можно наблюдать действительно БОЛЬШИЕ порции и, что более важно, БОЛЬШИЕ укусы. У нее даже есть сборник ее БОЛЬШИХ укусов, и это, честно говоря, довольно впечатляюще. У нее действительно были проблемы из-за неэтичной рекламы и потенциальной пропаганды РПП. Но похоже, что прошлое осталось позади, потому что она постоянно публикует новые трансляции, чем необычайно радует своих поклонников и зрителей!
Цзыян хорошо известна своим необычно огромным желудком и количеством еды, которое она может съесть за раз. Учитывая ее маленькое и миниатюрное тело, можно с уверенностью сказать, что количество еды, которое она ест, БЕЗУМНО. Она благодарит свою пищеварительную систему, которую считает очень крепкой и необычайно вместительной.
Гонгсам Ли хорошо известен своими «настоящими звуками» ASMR, и его видео не только привлекательны визуально, но и доставляют удовольствие ушам. Его видео, а также аудио контент предпочитают те, кому особенно нравится ASMR. Хотя Гонгсам снимает все свои видео в маленькой комнатке, его контент привлекает внимание многих.
Сообщается, что Хамзи является самым успешным ютуб-блогером в категории мукбанг и больше всех зарабатывает в этой отрасли в Южной Корее. Она привлекла внимание главным образом потому, что часто ест еду, которую обычно едят в Корее, и она ведет свой канал почти как реалити-шоу мукбанга. Она также недавно получила положительное внимание корейской общественности, когда сделала заявления о ложно разрекламированном происхождении кимчи в Google.
Хынгсам популярен не только на YouTube, но и на AfreecaTV — оригинальной платформе для мукбангов. Первоначально он вел шоу сам на своей крыше, но теперь он ведет шоу со своими отцом и матерью, что делает трансляцию еще более интересной.
Это были одни из самых популярных каналов мукбанга в Южной Корее. Конечно, сейчас на YouTube так много звезд мукбанга, и стало легко открыть собственный канал на YouTube. Одно можно сказать наверняка: тенденция мукбанга, похоже, не прекратится в ближайшее время, и многим корейцам приятно видеть, как культура мукбанг популяризируется во всем мире.
Есть ли у Вас любимый канал по мукбангу? Делитесь в комментариях!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Зачем миллионы людей в интернете смотрят, как другие едят
Перед вами сидит милая девушка, но вам ее не очень видно, потому что ее стол завален креветками, кальмарами, омарами, гребешками и осьминогами в красном соусе. Девушка берет крупного кальмара, шумно заглатывает половину, вторая остается свисать у нее изо рта. Девушка громко жует, по ее лицу течет красный сок.
Итак, теперь вы примерно представляете, что такое мукбанг. Осталось выяснить, кто любит на это смотреть и почему, а также зачем блогеры едят на камеру книжки о Гарри Поттере.
Кстати, за два месяца видео с девушкой и кальмаром посмотрели почти 17 миллионов раз.
посмотрела много странных видео
Что такое мукбанг?
Мукбанг — это когда видеоблогер ест на камеру. Как правило, мукбанги снимают молодые парни и девушки. Они либо выкладывают их на Ютубе, либо едят в прямом эфире и собирают деньги с подписчиков.
Мукбанг часто называют «гастрономическим вуайеризмом», так как блогеры едят определенным образом. Они намеренно выбирают пищу, обильно политую соусом, готовят гигантские копии обычных блюд, как можно дольше жуют, а порой, наоборот, заглатывают огромные куски целиком.
Одна из самых популярных мукбангерш — Боки
Биджеи — так называют себя авторы мукбанг-видео — много причмокивают, облизываются, иногда даже рыгают. Все это позитивно воспринимается аудиторией. В азиатских традициях звуковая реакция на еду означает, что человек получает удовольствие.
Мукбанг-ролик может длиться от 10 минут до нескольких часов — все зависит от того, сколько еды предстоит съесть блогеру и с какой скоростью он будет это делать. В процессе поглощения пищи биджей часто рассказывает различные истории из жизни и отвечает на вопросы зрителей.
Мукбанг сегодня популярен во всем мире, но появился он в Корее в начале нулевых. Местный вариант названия — мокпан: от корейских слов «meogda» (есть) и «bangsong» (эфир), дословно — «есть в эфире».
Немного о том, насколько большие куски еды могут поглотить биджеи
Самая популярная еда среди мукбангеров — морепродукты, очень разнообразные по своей форме и консистенции: они склизкие, сочные, блестящие, желеобразные, тягучие. Есть их гораздо интереснее, чем пиццу, пончики или бургеры. Самая популярная блогерша, которая строит свой контент на поедании морепродуктов, –– американка Бетани Гаскин.
Зачем люди смотрят мукбанг?
Сами мукбангеры рассказывают, что их аудитория разновозрастная, обладает совершенно различными интересами и достатком. Но есть нечто, что многих из них объединяет, — одиночество.
Исследование Международного журнала психического здоровья приходит к схожему выводу: согласно анализу аудитории мукбанга, зрители убегают от реальности и социализируются.
«Дайте угадаю: вы в кровати, голодны, хотели бы иметь всю эту еду, представляете, как едите ее, и читаете комментарии»
Психолог и сооснователь сервиса «Ясно» Данила Антоновский предлагает другую трактовку: «Я слышал, что с помощью мукбангов люди борются с одиночеством, однако в психологической картине мира это не так. Люди борются не с одиночеством, а с метафизическим ощущением ненаполненности и неудовлетворенности, с фантомным младенческим воспоминанием о недокормленности. Когда они на экране видят, как кто-то наедается, то и сами наполняются через него».
Также зрители мукбанга получают удовольствие от того, что человек перед ними ест со страстью и огнем в глазах. Многие мукбангеры специально как можно более агрессивно набрасываются на пищу, чтобы зритель чувствовал их голод через экран.
Люди борются с младенческим ощущением недокормленности. Когда они видят на экране, как кто-то наедается, то и сами наполняются через него
Фанаты мукбанга получают удовольствие не только от визуального процесса поедания пищи, но и от звуков, которыми он сопровождается. Чтобы чавканье и похрустывание были четко слышны, биджеи нацепляют на себя несколько микрофонов — так достигается максимальный АСМР-эффект.
«C точки зрения психоанализа, ролики с жадным поеданием разнообразной еды и АСМР вызывают фантомные воспоминания о младенчестве, о времени, когда нам было ужасно хорошо от того, что мама нашептывала нам что-то на ухо, поправляя одеяло, или кормила нас грудью, — объясняет Данила Антоновский. — На каком-то потаенном и бессознательном уровне мукбанги переносят нас в это младенческое состояние сытости, наполненности и максимальной удовлетворенности».
АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это приятное расслабление, мурашки, которые бегут по телу в ответ на звуковые и визуальные стимулы — например, шепот или похрустывание. АСМР еще называют «массажем мозга»
«Вы все знаете, о чем я думаю, да?»
Вот что об этом говорит Данила Антоновский: «Нередко мукбанги сравнивают с порнографией, и я с этим соглашусь, но лишь с той оговоркой, что младенческое ощущение удовлетворения содержит в себе элементы всех удовлетворений, в том числе и сексуальных, — и зрелая сексуальность из него во многом и вырастает. Все фетиши происходят из детского времени, и фетиш, связанный с чувством сытости, с ощущением поглощения пищи, –– тоже».
Мукбанг разнообразный
Конкуренция среди мукбангеров постоянно растет. Чтобы привлечь внимание к своему контенту, блогерам приходится искать новые ниши. Например, кореянка с ником Yammo стала делать гигантские копии обычных блюд: на ее канале можно найти ролики, где она ест великанские порции наггетсов, хлопьев для завтрака, плавленых сырков и даже пачку собачьего корма. Для любителей натюрмортов есть видео, где блогерка грызет книгу о Гарри Поттере или айфон.
эмбед:
Yammo хрустит сахарными айфонами
Еще в корейском интернете есть необычный канал двух девушек с ником Dona. Их видео набирают от 10 до 100 миллионов просмотров. Dona известны тем, что в очень экспрессивной манере едят продукты определенных цветов, десерты в форме фруктов или предметов, а также огромные порции острой лапши и куриных крылышек.
Dona едят конфеты одного цвета, но разной текстуры
Мукбанг интернациональный
Из Кореи мукбанг постепенно начал распространяться в другие азиатские страны, в первую очередь в Японию и Китай.
Японский мукбанг отличается красивой, уютной картинкой и интересно приготовленными блюдами, а также дикими экспериментами. Например, девушка по имени Юка Киношите приготовила огромный омлет из 100 яиц, а потом радостно его съела.
Китайские биджеи шокируют зрителей еще больше и порой едят странные и даже пугающие вещи. Самые популярные китайские мукбанги демонстрируют поедание крабов прямо с панцирем, морских огурцов и гигантских осьминогов.
Позже популярность мукбанга дошла и до США: американские блогеры всячески пытаются подражать азиатским коллегам, но выходит это не так интересно — из-за меньшего разнообразия блюд (в США мукбангеры едят в основном фастфуд).
Один из самых известных американских мукбанг-блогеров — 27-летний Николас Перри, известный как Niconado Avocado. Для неподготовленного зрителя его ролики могут показаться дикими. Перри ест блюда не тарелками, а подносами, намеренно пачкает лицо и одежду, а также очень активно и манерно комментирует каждый кусочек, особенно когда в кадре присутствует его партнер. Его намеренно истеричное поведение спровоцировало в Ютуб-сообществе несколько конфликтов: так, молодого человека обвиняли в необоснованной эмоциональности, странном поведении по отношению к другим мукбанг-блогерам и в маниакальных повадках. Из-за этих ситуаций многие подписчики Niconado Avocado беспокоятся о его психическом здоровье.
Также блогер часто снимает ролики, где отслеживает свой вес и физическую форму, например жалуется, что все майки перестали сходиться на животе, а пальцами он не может попадать по экрану смартфона. За время занятий мукбангом Николас действительно сильно прибавил в весе — прежде его ютуб-канал был посвящен веганству.
Типичный ролик Николаса Перри
В России тоже есть мукбангеры, однако у нас этот жанр не так популярен. Некоторые россияне снимают мукбанги парами, например блогеры Николаевы, которые едят запеченную курочку, котлетки с пюрешкой и килограмм салата дома на диване. Тихими голосами пара обсуждает собственную личную жизнь, делится мнением по поводу животрепещущих тем и пересказывает рецепты домашних блюд.
Николаевы выбирают для своих мукбангов типичные русские блюда — в этом видео, например, они едят куриный суп
Как есть за деньги
Заработок формируется из пожертвований на прямых эфирах, процента с рекламы на Ютубе или другом видеохостинге, а также прямого промо в роликах. Все видео известных мукбангеров набирают миллионы просмотров, поэтому рекламные интеграции у них стоят соответствующих денег.
Например, вышеупомянутая Бетани Гаскин получает около миллиона долларов в год только на платных интеграциях. На донатах же мукбангеры с аудиторией в пару сотен тысяч человек могут зарабатывать сотни тысяч долларов.
О доходах мукбангеров можно судить и по их тратам. Так, Стефани Су с аудиторией около двух миллионов человек в 2019 году купила дом в Калифорнии за 2,29 миллиона долларов. Это не единственный ее актив — также у нее есть автомобиль Tesla.
Есть и не толстеть
Не все мукбанг-блогеры съедают все, что выкладывают на подносы для видео. Зачастую они лишь пробуют, надкусывают и смакуют пищу. Например, блогерша Ким Тай рассказывала, что более половины блюда она после съемки отдает своей семье.
Некоторые блогеры и правда могут съесть очень много. Тайваньская блогерка А-Мэй говорит, что ей необходимо съесть пять ланч-боксов, чтобы наесться. При этом у нее нет лишнего веса — по ее словам, она весит всего 45 килограмм и не поправляется из-за хорошего метаболизма и диагностированного синдрома раздраженного кишечника. Других объяснений у А-Мэй нет — она утверждает, что не занимается спортом.
А-Мэй наслаждается огромной порцией шашлычков
Но такие биджеи, как А-Мэй, — скорее исключение из правил. По большей части мукбангеры в обычной жизни не потребляют так много калорий, как в кадре. По их словам, они поддерживают здоровый образ жизни и занимаются спортом, чтобы не потерять форму. Например, корейская суперзвезда мукбанга Банзз после съемки ролика занимается в зале по 12 часов в день.
Некоторые мукбангеры рассказывают о появившихся после злоупотребления жирной пищей проблемах со здоровьем. Американская блогерка с ником Miss Mina говорила о том, что после съемок роликов у нее от переедания появлялись симптомы простуды и температура, тошнота, лихорадка, бессонница и другие проблемы. В 2017 году она перестала снимать мукбанги на постоянной основе, потому что они слишком сильно отразились на ее физическом состоянии.
Мукбанг в Тиктоке
Тикток с каждым днем укрепляет свои позиции в мире видеоконтента. Только в России приложение отчиталось о 25 миллионах уникальных пользователей в месяц, а во всем мире активно используют Тикток уже 500 миллионов человек в месяц. К примеру, в Инстаграме эта цифра составляет чуть более миллиарда, и Тикток имеет все шансы его перегнать. Реагируя на бум новой платформы, все популярные ютуб-форматы потихоньку перебираются в хостинг с короткими роликами, и мукбанг — не исключение.
Многие мукбангеры стали перезаливать свои ролики с Ютуба в Тикток. Например, у корейской блогерки DDoSol на Ютубе всего 17 тысяч подписчиков, а в Тиктоке — уже полтора миллиона. В роликах девушка ест бургеры, запеченную свинину, пекинскую капусту и огромные креветки.
Есть мукбанг-блогеры, которые в Тиктоке едят на скорость, чтобы успеть уложиться в минутный ролик: платформа не поддерживает длинные видео. Так, например, делает блогерка Muk Sna с семимиллионной аудиторией. Для своих видео она красиво раскладывает пищу и ест ее в ускоренном режиме. Ее контент менее шокирующий: она часто ест интернациональные блюда (пиццу, круассаны, кебабы и так далее) и экспериментирует с подачей пищи. Все ее ролики набирают более миллиона просмотров.
Muk Sna обедает турецкой едой
С недавнего времени с Тиктоке появились и русскоговорящие биджеи. Россиянка Ольга Орлова переехала в Южную Корею и теперь ведет блог о жизни экспата в восточной стране, попутно записывая ролики с поеданием местных блюд: чан рамена, капусты кимчи, пибимпапа и других. Она показывает не только процесс поглощения пищи, но и делится с подписчиками корейскими рецептами, рассказывает про особенности жизни в Азии и воспитание детей.
Известные мукбэнгеры в Азии и Северной Америке завоевали популярность в социальных сетях и сделали мукбэнг карьером с высоким доходом. Готовя и употребляя еду на камеру для большой аудитории, мукбэнгеры получают доход от рекламы, спонсорства, одобрения, а также от поддержки зрителей. Тем не менее, растет критика пропаганды mukbang нездоровых привычек питания, жестокого обращения с животными и пищевых отходов.
СОДЕРЖАНИЕ
Этимология
Историческое прошлое
Причины популярности
Разновидности
Популярным поджанром этого тренда является шоу «Cook-Bang», в котором стример включает в себя приготовление и приготовление блюд, представленных в рамках шоу.
Южнокорейские игроки в видеоигры иногда транслируют мукбанг в качестве перерывов во время общих стримов. Популярность этой практики среди местных пользователей привела к тому, что в июле 2016 года сервис потоковой передачи видеоигр Twitch начал тестирование специальной категории «социальное питание»; Представитель службы заявил, что эта категория не обязательно специфична для mukbang, но оставит концепцию открытой для интерпретации стримерами в рамках своих руководящих принципов.
Медиа платформы
AfreecaTV
Типичными жокеями трансляций кулинарных шоу (BJ) на AfreecaTV являются Bumfrica, Shuki, Mbro, Changhyun, Wangju и т. Д.
Twitch
YouTube
Многие люди известны своими трансляциями на YouTube, в том числе ip zalboon hetnim, Hamzy, Nado и heebab. Есть множество других, в том числе пользователи, которые редактируют и транслируют еду в своей повседневной жизни.
Douyin
Создатели контента в Азии
В трансляциях Mukbang обычно участвует один (или с друзьями), который ест большими порциями вместе с несколькими другими блюдами. Большинство из этих создателей готовили себе еду и показывали ее в своих материалах. Хотя традиционная корейская еда является основной едой для этих видео, фаст-фуд или нездоровая еда (например, McDonald’s, Panda Express, Taco Bell и т. Д.) Также пользуются популярностью.
Banzz
Юка Киношита
Хотя YouTube недоступен в материковом Китае, у Юки по-прежнему много китайских поклонников с тех пор, как она создала свою учетную запись Weibo, где у нее 2,66 миллиона подписчиков и 130 000 зрителей во время прямых трансляций.
Yammoo
Западные версии
Некоторые американские ютуберы стали популярными благодаря своей собственной версии мукбанга. Концепция аналогична восточной версии с аудиовизуальной онлайн-трансляцией, в которой ведущий ест большое количество еды. Однако в большинстве западных версий ведущие не проводят мукбанг вживую, как корейские мукбэнгеры, а вместо этого прибегают к предварительно записанным и отредактированным видео, размещенным на таких платформах, как YouTube. Часто количество съеденной пищи также больше, чем у большинства их азиатских собратьев. Кроме того, многие западные ведущие сосредотачиваются на аспектах ASMR трансляции мукбанга. Наконец, западные мукбанги также обычно предполагают, что ведущий описывает еду, которую они едят, и разговаривает во время еды; это не очень часто встречается в живом восточном мукбанге.
Создатели контента в Северной Америке
Keemi
Стефани Су
Никокадо Авокадо
Бетани Гаскин
Вероника Ван
Монетизация
Мукбангеры, получающие доход от таких видеороликов, могут зарабатывать на рекламе. Такое представление еды может позволить ведущим вещателям зарабатывать до 10 000 долларов в месяц, не включая спонсорство. Платформы прямой трансляции, такие как AfreecaTV и Twitch, позволяют зрителям отправлять платежи своим любимым стримерам.
Создатели также могут получать доход за счет рекламы, электронных книг и обзоров продуктов. Ютубер по имени Бетани Гаскин, имя которой для своего канала Bloveslife, заработала более 1 миллиона долларов на рекламе своих видео, как сообщает The New York Times.
Су Тан, также известная как MommyTang на YouTube, является бестселлером с 490000 подписчиками на ее канале. В интервью TODAY FOOD Тан заявил, что успешные мукбэнгеры могут заработать около 100 000 долларов в год.
Критика
Пропаганда нездорового питания
Исследование, в котором изучалась популярность мукбанга и его влияние на здоровье населения, проанализировало освещение в СМИ, статьи и видеоконтент на YouTube, связанные с «мукбангом», и пришел к выводу, что люди, которые часто смотрят мукбанг, могут быть более подвержены плохому питанию. привычки и почувствовать побуждение съесть пищу всякий раз, когда ее можно увидеть.
В августе 2021 года от сердечного приступа скончался мукбангер Омар Палермо, также известный как YouTubo Anche Io.
Пищевые отходы
Во время мукбанга потребляется чрезмерное количество пищи и тратится впустую.
Есть мукбэнгеры, видео которых редактируют, и мукбэнгеры не глотают еду. Мун Бок Хи (Moon Bok Hee) раскритиковала в своем видео за то, что выплевывала еду после пережевывания.
Случаи жестокого обращения с животными
Кореянка ест огромные продукты на камеру. И это АСМР!
Кореянка-гигантоманка!
Азия не перестает удивлять. Корейская видеоблогерка Yammoo вывела мукбанги Форма видеоблогинга, представляющая собой трансляцию поедания большого количества пищи в реальном времени, параллельно блогер общается со зрителями. на новый уровень: пища, которую она ест на видео, имеет по-настоящему гигантские размеры. На некоторых роликах она с удовольствием поедает огромные комочки пыли из сахарной ваты, а на других — не менее большие камни из шоколада. Однако это не все: помимо того, что ее видео — мукбанги, это еще и АСМР!
Блогерка ест на камеру и обычную еду, но она очевидно гигантских размеров. Yammoo уже сделала великанские порции наггетсов, шоколадки, ведерка крылышек из KFC и даже пачки собачьего корма. Если вам этого мало, то есть видео, где она ест копию книги о Гарри Поттере или несколько сахарных айфонов.
«Мукбанг уже хорошо известен во всем мире, поэтому я хотела создать что‑то уникальное. Тогда я подумала: «Надо сделать огромные версии всех продуктов! Теперь всякий раз, когда я вижу что‑то в продуктовом магазине, я думаю: «Как мне это увеличить?» — рассказала Yammoo в интервью The Verge.
Как именно блогерка делает огромную еду для своих роликов — неизвестно, но, по ее утверждению, в ее создании помогает мама. Также Yammoo рассказывает, что она решила завести ютьюб-канал, потому что всегда увлекалась готовкой и даже вела свой кулинарный блог с простыми рецептами для молодых корейцев. Всю ту еду, которую она не может доесть, она отдает семье или друзьям, чтобы зря не растрачивать продукты.
Блог девушки очень популярен в Корее — на данный момент ее ютьюб-канал насчитывает 730 тыс. подписчиков. Комментаторы отмечают, что она умеет наслаждаться едой и не пытается есть быстро, чем привлекает аудиторию.