артон арты обрати на меня внимание
Обрати на меня внимание
Антон — это большой ребенок, который в свое время недополучил внимания, которого так требовало его внутреннее «я», а Арсений… он просто появился в его жизни: вовремя или нет — решать не нам с вами.
В двух словах: AU, в котором Антон — студент-первокурсник, а Арсений — новый преподаватель философии в универе, где Шастун учится на менеджера.
По Обрати создано очень много коллажей/артов/рисунков и проч. (АВТОР САМ В ШОКЕ). Места в описании просто не хватает, поэтому все работы читателей я публикую в своей специально созданной для этого группе: https://vk.com/club141087067
Песня (читать: гимн) по Обрати (я обязана вынести это в отдельную строку): https://vk.com/club141087067?w=wall-141087067_426
Часть 1
Такой важный предмет (нет) как философия должен был преподаваться у них с начала года, но из-за отсутствия преподавателя, которого так и не успели подобрать после неожиданного ухода прошлого, все пары по этому предмету заменялись на более важные: математика, экономика, психология… Но спустя полмесяца обучения, расправившись со всеми документами, с которыми у института были проблемы, в краткие сроки нашелся преподаватель, которому дали две недели на то, чтоб в бешеном темпе разобраться со всеми учебными программами для всех курсов, что было действительно непросто. И вот сообщение от старосты высвечивается на экране мобильного: Психологии завтра не будет. Вместо нее философия. И четвертой парой тоже она.
Знаете, Антон всегда грезил об огромных аудиториях, с большой кафедрой, широченной доской, кучей наглядного материала и огромным количеством мест, расположенных в виде ступенек лестницы, и такие в этом институте были — это он знал наверняка, но их с сокурсниками было слишком малое количество, чтоб проводить пары в таких больших помещениях, а потому все аудитории выглядели как обычные школьные — прямоугольное помещение, заставленное партами в два ряда и учительский стол. Но сегодня вместе объединили два курса, чтоб преподаватель не только «обработал» новеньких материалом предмета, но и повторил его со вторым курсом. И, вау, Антон действительно впечатлен тем, насколько эта аудитория огромна, а окна в прямом смысле достают до потолка. Длинные ряды, поднимающиеся на полметра выше предыдущих, между ними два лестничных проема, по которым можно без труда подняться до самых высоких парт, где можно было действительно потеряться и забыться сном, не боясь быть пойманным. Юноша занимает место за вторым рядом, потому что слова его знакомого прочно впечатались в голову: преподаватель всегда смотрит на то, как расселись ученики. С первого ряда он будет требовать максимум, студенты должны идеально знать материал и всегда быть подготовленными, со вторыми, третьими и четвертыми рядами преподаватель будет работать максимально усердно, обучая их, а на последние будет обращать минимум внимания — там обычно садятся те, кому эта учеба не сдалась. Бывают, конечно, исключения, но почему бы не перестраховаться? Преподаватель появляется за пару минут до начала пары, ребята только-только занимали новые места, рассаживаясь с друзьями и знакомыми, Антон же сидел один, серьезно, рядом с ним пустовало место что справа, что слева, только поодаль разместились две группы учеников по три и пять человек, которые усердно что-то обсуждали, иногда кидая на него взгляды. Вынув из сумки тетрадь и ручку, Антон скрестил руки на груди и в упор посмотрел на нового учителя, внимательно рассматривая каждую мелочь. Темные волосы, слегка опущенная челка, ровная осанка, хорошая фигура, стройные ноги, обтянутые темными джинсами вместо излюбленных преподавателями прямых брюк. Ну же, обернитесь уже лицом, оторвитесь от своих дорогих сердцу конспектов. Пока мужчина продолжал стоять полубоком к аудитории и сложно было рассмотреть его лицо, Антон обернулся к сверстникам, прослеживая их реакцию на столь молодого (серьезно? сколько ему? лет двадцать пять? тридцать?) преподавателя, но он забыл, что находится не в школе. Тут почти все обзавелись вторыми половинками и уже состояли в отношениях вместо того, чтоб засматриваться на вроде как симпатичного мужчину. Ну да, один он тут такой. Наконец, преподаватель обернул свой взгляд к аудитории, рассматривая прибывших и натыкаясь на взгляд Антона, который гипнотизировал его завлекающе голубые глаза, которые смог рассмотреть, даже находясь в паре метров. Хорошее зрение — залог успеха. И шпоры списать, и позалипать на других людей. Мужчина, заметив столь пристальное внимание, неуверенно повел бровью, кивнув головой, на что Антон, не сдержавшись, хохотнул. Все гулы, доносящиеся из-за парт, утонули в звонке, означающем начало пары. — Итак, — в помещении раздался приветливый голос учителя, обладатель которого с предвкушением хлопнул в ладоши и легонько потер их друг о друга. — Сразу к главному: приятно познакомиться, я — Арсений Сергеевич, ваши имена буду стараться запоминать в процессе. Пожалуй, сразу перейдем к делу. Философия — это сложный предмет, который содержит в себе не меньше дат и терминологии, нежели история или психология, а потому учиться будем много, усердно и активно. — Похоже на описание секса, — шепнул себе под нос Антон, держа наготове ручку, чтоб начать конспектировать. — Второму курсу я хочу раздать тестовые задания, ответьте на вопросы письменно, как только закончите — подпишите фамилию, сдайте и можете идти. Только про третью пару не забудьте. А вот всех остальных я попрошу остаться и на эту, и на четвертую пары, — с этими словами Арсений принялся проходить вдоль рядов, раздавая второкурсникам распечатанные листы, а различал он таковых по поднятым вверх рукам, что со стороны было довольно забавным зрелищем. — А можно по желанию пройти тест и первокурсникам? — спросил Антон, обернувшись назад. Преподаватель как раз спускался с верхнего ряда обратно к кафедре и задержался на пару секунд, находя источник голоса. — Сначала проверим, как ты разбираешься в типах мировоззрения и понятии «философия», а потом посмотрим, — хмыкнул Арсений Сергеевич, быстрым шагом проходя к кафедре. — А это, кстати, наша первая тема. Как тебя зовут? — спросил он, указав ручкой, которую сжимал в руке, на парня. Тот подался корпусом чуть вперед. — Антон Шастун, — улыбнулся он, чуть склонив голову. — Что же, Шастун, давай поговорим о философии, — присев на край собственного стола и сложив руки на груди, предложил преподаватель, внимательно наблюдая за парнем напротив. — Давайте, — с довольной улыбкой протянул юноша, подставив под щеку руку. — Итак, вопрос не только к Шастуну, но и ко всей аудитории: что означает термин «философия», — отведя взгляд в сторону, громким голосом задал вопрос Арсений. Антон не подал виду, но его немного огорчил такой резкий переход: ему уже начало казаться, что в помещении больше никого нет и они ведут диалог на двоих. Девушка с третьего ряда неуверенно подняла вверх руку и, получив кивок от учителя, дрожащим голосом начала говорить, чуть заикаясь: — Философия — эт-то особая форма позн-нания мира, вырабатывающая систему знаний о… — и вдруг замолчала, лихорадочно листая конспект, стараясь вспомнить продолжение термина. — Шастун, выручай даму, — улыбнулся Арсений, вновь переводя взгляд на заскучавшего ученика. — Эм, ну, о… наиболее общих характеристиках? — скорее, задал вопрос, чем ответил, юноша, немного сбитый с толку. — Характеристиках чего? — продолжал допрос преподаватель, жестом разрешая растерянной девушке сесть обратно и накрыть голову дрожащими от непонятного страха руками. — Человеческого бытия, реальностях познания, отношении человека к миру, — стал загибать длинные пальцы Антон, хмурясь, стараясь вспомнить что-то еще из прочитанного накануне термина. — Ладно, неплохо, но давайте все же запишем определение.
Антон стоял у кабинета математики, пара по которой была третьей по расписанию, косясь на одногруппницу, так неудачно отвечавшую на философии. Она стояла у стенки, прижимая к груди тетрадку, и легонько билась головой о стену каждые десять-пятнадцать секунд. Арсений, проходивший мимо, остановился перед ней и мягко развернул к себе за плечи. Девушка выглядела потерянно и расстроенно. Он что-то говорил ей, что именно, Антону слышно не было, но уже через минуту она улыбнулась, судя по всему, благодаря преподавателя. Одарив ее ответной улыбкой, мужчина вновь возобновил свой путь, а девушка привалилась плечом к стене, выдыхая. Шастун медленно выдохнул, вновь утыкаясь взглядом в телефон. Как-то это было неприятно — делить внимание учителя с кем-то еще. Собственник внутри Антона порой был настолько агрессивным, что парень с удовольствием сам себе дал бы сейчас подзатыльник. Он вновь старался заглушить в себе эту любовь к чьему-то вниманию, прекрасно понимая, отчего она возникала. Стоило кому-то уделить ему немного больше времени, чем остальным, и юноша уже зажигался чувством собственности и ревности. Это было глупо и абсурдно, потому он предпочитал никому об этом не говорить, но не думать об этом самому не получалось. Он считал себя жалким за эту слабость, но она — часть его, а от самого себя, как известно, не убежишь.
Обрати на меня внимание
Антон — это большой ребенок, который в свое время недополучил внимания, которого так требовало его внутреннее «я», а Арсений… он просто появился в его жизни: вовремя или нет — решать не нам с вами.
В двух словах: AU, в котором Антон — студент-первокурсник, а Арсений — новый преподаватель философии в универе, где Шастун учится на менеджера.
По Обрати создано очень много коллажей/артов/рисунков и проч. (АВТОР САМ В ШОКЕ). Места в описании просто не хватает, поэтому все работы читателей я публикую в своей специально созданной для этого группе: https://vk.com/club141087067
Песня (читать: гимн) по Обрати (я обязана вынести это в отдельную строку): https://vk.com/club141087067?w=wall-141087067_426
Часть 23
Катя приходит к нему утром, у нее есть всего десять минут, потому что нужно спешить на автобус, ведь ей сегодня ко второй паре, а Арсений не приходит вовсе. У него занятия в универе. Он не может. За окном конец ноября, вот-вот декабрь, до каникул остается всего три недели. Начинается сессия, и Антон всеми силами клянчит медперсонал отпустить его домой, потому что должен готовиться к предстоящей экономике. Автомат по этому предмету ему точно не светит. Поскольку ему 18, он уже вправе самостоятельно прекратить лечение, отказавшись от него, для чего нужно лишь подписать пару бумаг, и его, скрипя зубами, отпускают. Довольный собой, юноша отправляется в палату — собрать немногочисленные вещи. Не учел он, пожалуй, лишь одной мелочи: Арсений Сергеевич предусмотрительно оставил свой контактный номер и настойчиво попросил звонить в подобных случаях.
Первая пара в универе подходит к концу, когда у Арса начинает звонить телефон, лежащий на краю стола. Он ожидает увидеть номер Кати или Антона, но настороженно хмурится, когда высвечивается «Больница». Он просит студентов извинить его и выходит в коридор. Девушка на том конце провода быстро передает суть дела, и мужчина зло сжимает свободную руку в кулак в кармане брюк, унимая подступившую агрессию. «У этого малолетнего придурка все еще не спала температура, а он забрал выписку! Пиздец» — думает преподаватель, и аккурат в этот момент звенит звонок. Следующая пара в его расписании стоит третьей и у него полтора часа свободного времени. Он быстро спускается вниз, к машине, и выруливает ее на трассу. Дорога от универа до больницы занимает примерно столько же времени, но при учете, что он гонит медленнее, ведь ситуация не столь экстренная, добирается за пятнадцать минут. На посту ему сообщают, что некий Антон Шастун ушел минуты три назад и ему не составляет труда выловить подростка около перекрестка, неожиданно для него потянув на себя за капюшон. — Арсений Сергеевич! — выпаливает он, прижав руку к груди, в районе сердца, передавая этим жестом, насколько это было резко и пугающе. — Что, Арсений Сергеевич? Ты мне не Сергеевичай, — фыркает он, утягивая парня за собой в сторону парковки, отчитывая за то, что Антон даже пальто не застегнул, на что парень закатывает глаза, непрерывно цокая языком. — Вот скажи: совсем дурак? — заканчивает он свою тираду, усаживая мальчишку на переднее сидение и огибая машину, занимая почетное водительское место. — А че я там забыл, у меня вообще сессия, — в оправдание заявляет Антон, пристегиваясь на автомате. — Хуессия! — рифма-хуифма, — с восторгом думает Антон, удивляясь, как столь интеллигентный человек вообще мог применять ее в жизни. — О здоровье бы так думал, как об учебе! Или не этого ли мальчишку я вчера таскал, как невесту на свадьбе? — припоминает ему Арсений, и щеки Антона наливаются красным, а взгляд опускается в пол. Арсений задерживает взгляд на его лице и с подозрительным «это что еще такое?» обхватывает его пальцами за подбородок, вынуждая посмотреть на себя. Бледная кожа, воспаленные красные глаза и тени под глазами ясно дают понять одно… — Засранец, ты не спал всю ночь, да? — рычит на него мужчина, сжимая пальцы сильнее, вынуждая обратить на себя внимание и для приличия перевести взгляд, но Антону отчего-то совестно смотреть ему в глаза. — Ну, не спал, — признает он, отстраняясь под тяжелый вздох со стороны водителя. — Почему именно ты мне приглянулся, а, Антон? — философским тоном спрашивает учитель, для эффектности подперев рукой подбородок. — Приглянулся? — удивленно переспрашивает юноша. — Нет, блин, вот просто так я с тобой вожусь, из чистых побуждений, — Антон открывает и закрывает рот, не зная, что сказать. — Ты выздоровел хоть? — уточняет Арсений, накрывая ладонью лоб мальчишки. Он настороженно ведет бровью, неуверенный в своих ощущениях и подается вперед, накрывая губами зону около виска. У Шастуна внутри взрывается такой ураган эмоций, что по телу рассыпается стая мурашек. — Да ладно, все температуришь? — с неверием задается риторическим вопросом Арсений, одаряя Антона суровым взглядом. — Когда-нибудь ты точно дорвешься, — угрожает он, покачав головой. — В смысле — дорвусь? — не понимает Шастун, покидая свою прострацию, в которую его своими действиями ввел преподаватель. — В смысле сниму с себя ремень и донесу через задницу, если башкой не соображаешь, — фырчит в ответ Арсений, и кто его знает — серьезно или нет. Антон переводит взгляд на его ремень, перетянутый через все петли на джинсах, и сглатывает: качественный, кожаный. В какой-то момент в голове проскальзывает совсем не приличная фантазия, где Арсений оглаживает его задницу и хлестко ударяет ремнем, приговаривая, что он «доигрался», и он вздрагивает, покачав головой, стараясь забыть четкую картинку перед глазами. Да что ж с ним не так? — О чем задумался? — интересуется преподаватель, окинув его взглядом, пока ожидает, чтоб машины позади проехали и он смог выехать на дорогу. — О вашем ремне, — как-то слишком откровенно и задумчиво говорит Антон, заставляя Арсения поперхнуться воздухом. — И часто ты о нем думаешь? — все же решается озвучить свою мысль преподаватель. — А? Что? — словно лишь сейчас покинув свою собственную реальность, спрашивает Шастун, не в силах вспомнить предшествующий диалог. — Забудь, — махнул рукой мужчина, выруливая на трассу.