arma 3 меню взаимодействия

Arma 3 меню взаимодействия

arma 3 меню взаимодействия. Смотреть фото arma 3 меню взаимодействия. Смотреть картинку arma 3 меню взаимодействия. Картинка про arma 3 меню взаимодействия. Фото arma 3 меню взаимодействия

Добрый вечер товарищи. Оставляю вам некоторое количество материала для самоподготовки по медицине. Надеюсь вы найдете этот текст полезным. За предоставленную информацию благодарю команду TEHGAM.com.
1. Общая информация
Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: «Простая медицина» и «Усложненная медицина». Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.

Существует четыре основных элемента, которые добавляет «простая медицина»:

Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль

Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.

2.1 Как это работает

15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина

Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.

Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на «Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях» (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.

Помимо четырех элементов, представленных в «Простой медицине», усложненная медицина добавляет следующие:

Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи

arma 3 меню взаимодействия. Смотреть фото arma 3 меню взаимодействия. Смотреть картинку arma 3 меню взаимодействия. Картинка про arma 3 меню взаимодействия. Фото arma 3 меню взаимодействия

3.1 Как это работает

3.1.1 Остановка кровотечения

Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.

3.1.2 Показатели жизненно важных функций

3.1.3 Применение медикаментов

Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В «Усложненной медицине» есть три доступных медикамента:

Атропин
Морфин
Эпинефрин

Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.

Источник

Гайд по ARMA 3 (управление) часть 1

Прошу принять во внимание, что данное описание подготовлено на основе АЛЬФА версии игры – ожидается, что в полной версии игры некоторые настройки управления
будут изменены. Я попытаюсь держать вас в курсе всех изменений, которые будут вноситься в ходе развития Arma3.

Кто-то возможно поспорит со мной, однако я считаю, что это действительно так…. Arma3 в
корне меняет представление о системе управления. Студия Bohemia приложила огромные усилия для того, чтобы создать качественно новый механизм движения, системы
анимации и управления мышью в Arma3.Я думаю, что каждый, кто был недоволен управлением второй части, будет на седьмом небе от счастья в связи с долгожданными
изменениями.

Акселерация мыши (увеличение скорости движения мышки) – отключите, если вы не уверены, что оно вам надо. В двух словах –
ПРОСТО ОТРУБИТЕ. Сглаживание должно быть так же отключено. Ну и до кучи, отключите еще и ‘VSync’ в настройках видео. А теперь, давайте наконец рассмотрим непосредственно саму
систему управления.

Положения тела (стойка) Стандартные положения тела. Я использую клавиши ‘F’ и ‘V’ для
быстрого переключения между положениями ‘стоя’, ‘сидя’ и ‘лежа’. Кнопка ‘F’ привязана к действию ‘Присесть’ (‘Crouch’). Она помогает
мне переключаться между положениями ‘стоя’ и ‘сидя’. Кнопка ‘V’ привязана к действию ‘Лечь’ (‘Go
prone’). Если вы сидите, то при нажатии ‘F’, вы встанете. Если вы лежите и нажимаете ‘F’, вы перейдете в положение ‘Сидеть’. Достаточно легко, неправда ли? Прошу заметить, что если вы
используете клавиши ‘F’ и ‘V’, то вам нужно убедиться, что эти клавиши не заняты действиями ‘Сменить режим стрельбы’ и ‘Вылезти’. Я использую связку ‘2xCTRL+E’ (Нажатие
комбинации дважды) для смены режима стрельбы. Это отличная связка клавиш, которую вы не сможете задействовать «нечаянно». Я не назначил никакой кнопки для действия ‘Вылезти’, так как не увидел в этом необходимости, но, как
говорится, каждому свое.

Источник

Action Menu на клавиши

Заметил, что некоторые функции в игре можно выполнить только с помощью Action Menu, например открыть двери или использовать аптечку. В настройках управления клавиши назначить на эти действия не смог.

Подскажите, есть возможность назначить клавиши на действия из Action Menu? Как это сделать?

arma 3 меню взаимодействия. Смотреть фото arma 3 меню взаимодействия. Смотреть картинку arma 3 меню взаимодействия. Картинка про arma 3 меню взаимодействия. Фото arma 3 меню взаимодействия

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

BIS огорчают, как можно было не добавить возможность биндить клваиши для открывания дверей, посадки в транспорт.

например открыть двери

А нажатие на колесико мыши чем не устраивает?

например открыть двери

А нажатие на колесико мыши чем не устраивает?

ruPal, Если вы стоите перед дверью, то нажатие на среднюю кнопку либо не сделает ничего, либо откроет дверь.

Или произведет перезарядку, если магазин пуст; вылечит тебя, если ты ранен и есть медпакет, или приведет к мисклику, который может выполнить любое из действий из Action Menu.

Если даже была бы эта возможность у вас бы не хватило кнопок на клавиатуре, чтобы это сделать.

Хватило бы и еще осталось. 101 клавиша по умолчанию + возможность назначения сочетаний клавиш.

Это искусственное ограничение, которое изрядно портит игру.

Или произведет перезарядку, если магазин пуст; вылечит тебя, если ты ранен и есть медпакет, или приведет к мисклику, который может выполнить любое из действий из Action Menu.

Есть только проблема, что иконка по открытию двери или подниманию на лестницу выскакивает при близком расстоянии, а при прокрутке в Action menu она доступна при большем расстоянии. Но я думаю эта проблема известна и уже описана на баг-трекере.

Хватило бы и еще осталось. 101 клавиша по умолчанию + возможность назначения сочетаний клавиш.

Это искусственное ограничение, которое изрядно портит игру.

из 101 большинство заняты, а до остальных ваша рука дотянется за большее время, чем за то, как вы нажмёте на колесико мыши или выберете пункт из action menu

PR9INICHEK, я доказывать Вам ничего не собираюсь. Я задал вопрос и хотел получить на него ответ, а не фразы в виде: «Сам дурак».

Вам удобно, так пользуйтесь на здоровье. Мне не удобно, вот я тему поднял.

Добавление в игру возможности назначать клавиши на перечисленные действия никак не ущемят Вашу возможность все делать по клику на среднюю кнопку мышки, успокойтесь.

PR9INICHEK, я доказывать Вам ничего не собираюсь. Я задал вопрос и хотел получить на него ответ, а не фразы в виде: «Сам дурак».

Вам удобно, так пользуйтесь на здоровье. Мне не удобно, вот я тему поднял.

Добавление в игру возможности назначать клавиши на перечисленные действия никак не ущемят Вашу возможность все делать по клику на среднюю кнопку мышки, успокойтесь.

Я вам и ответил. СКМ это и есть клавиша у Action menu.

Лучше СКМ вы всё равно ничего не придумаете.

О добавлениях в игру новых возможностей общаются на баг-трекере в постах связанных с Feature Request.

Если не знаете английского, то сюда

СКМ это и есть клавиша у Action menu.

Кэп, я это не спрашивал.

На данный момент мне нужно:

Теперь доступно объясните мне как выполнять эти действия не заходя в Action Menu. При этом мне нужно, когда я, например, возле двери и горит символ «открыть/закрыть дверь» по нажатию кнопки 2 выполнилось именно лечение, а дверь так и осталась нетронутой.

Лучше СКМ вы всё равно ничего не придумаете.

Уже придумал, см. выше.

Попрошу дальше не разводить флуд в теме, вопрос в первом сообщении задан точный.

Кэп, я это не спрашивал. На данный момент мне нужно:

Теперь доступно объясните мне как выполнять эти действия не заходя в Action Menu. При этом мне нужно, когда я, например, возле двери и горит символ «открыть/закрыть дверь» по нажатию кнопки 2 выполнилось именно лечение, а дверь так и осталась нетронутой.

Просите это у БИСов а так пользуйтесь СКМ для большинства ситуации в силу дизайнерских решений она работает правильно, либо качайте моды.

BIS огорчают, как можно было не добавить возможность биндить клваиши для открывания дверей, посадки в транспорт.

Забиндить то можете, но если это ваш экшен, скажем так)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

defined in bin.pbo (e.g. «moveForward»). Adding available shortcut will bind corresponding keyboard key to this action. Shortcut availability can be tested with

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

command. Default value: «»

arma 3 меню взаимодействия. Смотреть фото arma 3 меню взаимодействия. Смотреть картинку arma 3 меню взаимодействия. Картинка про arma 3 меню взаимодействия. Фото arma 3 меню взаимодействия

SteelRat, Так ведь это не будет работать в миссиях, где такое не прописано.

SteelRat, Так ведь это не будет работать в миссиях, где такое не прописано.

А вообще, всегда существуют, на первый взгляд дурацкие, но на деле быстрые реализации.

Вы собрались открыть дверь? Но словили пулю в ляжку, и теперь перед вами маячит медицинский экшен, не беда! Крутанули колесо мыши и клацнули по правой кнопке мыши, и перед вами снова вожделенный экшен, дёшево и сердито, менее секунды действия!

Источник

ACE3 (Advanced Combat Environment) и с чем его едят

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

> ИИ-солдаты будут способны лечить себя или других, не расходуя свои медикаменты

> в меню игрока по прежнему будет присутствовать приказ «Лечить» для медиков или других подчиненных, но это никогда не будет работать должным образом. Подчиненный внешне выполнит приказ, но по-факту не произведет лечение.

Например, если солдаты в отряде игрока начнут подрываться на минах, которые этот же игрок обнаружил, тогда причина сего должна быть ясной.

А так каждый вправе решать оставлять ему это или нет.

mickeymen , серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.

mickeymen, серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.

Привет товарищ.Ты как всегда спешишь оспорить то что я говорю. Я не говорю о супер-особой и значимой роли ИИ в арма, я говорю о том что в Арма ИИ имеет большее значение чем в других играх-шутерах. Почувствуй разницу. Добавлю лишь что проблемы о которых я написал выше, возникают не только с ИИ, но так же со многим другим, включая звук. Так что не стоит фокусировать свое внимание только на проблемах ИИ.

Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.

Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:

Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?

Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.

Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.

Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?

Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!

Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум и маска исчезнет лишь на это время.

У вас будет шанс отыскать то что нужно.

Список всех проблем, подаренных игроку:

О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen’у нагибать ИИ в одиночных миссиях.

Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).

Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.

Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:

Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?

Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.

Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.

Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?

Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!

Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум и маска исчезнет лишь на это время.

У вас будет шанс отыскать то что нужно.

Список всех проблем, подаренных игроку:

ACE Помойка, удали его вообще, нафиг ты его скачал?)))

Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pbo

О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen’у нагибать ИИ в одиночных миссиях.

Зато тебе помогают, поздравляю! Дело не в разрабах айс, а в их отсутствии ума. Берут в свой мод то что сделали не они и не думают. Такой «реализм» просто смешной в глазах нормального человека.

И мешают они не только мне, а любому адекватному игроку Арма.

Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).

@Mustazh то что ты не в себе я давно подозревал, но теперь уже нет сомнений. Тебе нравится быть одноглазым циклопом? Ахахаха

Что касается, Айса, то у Айса была хорошая система ПНВ, где то полтора-два года назад. Это было адекватной и достаточно хорошей системой ПНВ. Скорее всего ты даже не помнишь этой системы и сравниваешь новую систему от версии 3.12.0 с предидущей системой от версии 3.11.00.

Пересобери старый ace_nightvision.pbo. У них на сайте есть инструкции, как можно это сделать. У тебя будет новый ACE3, со старым ПНВ. Для новичка там работы на час-два, для бывалого работы на 5 минут.

Да я бы хотел пересобрать но только не предидущую систему а старую, о которой говорил прежде. Нужно найти ту самую версию ACE, но я не помню какая именно это была версия.Но даже если найти ту самую версию Айса, я опасаюсь что могут возникнут конфликты с новой версией Арма или CBA3. Уже столько версий Армы и CBA сменилось за два года, даже не знаю стоит ли искать и пробовать

Нет это бочка меда, с ведром дегтя

Источник

Arma 3 меню взаимодействия

Вот нашел как добавить в менюшку действие лечится

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для этого мы используем скрипт. В редакторе мы создаем миссию, сохраняем ее и направляемся в:

C:\Documents and Settings\ Ваше имя\Мои документы\ArmA Other Profiles\Ваше имя в АрмА\missions

Здесь Вы находите свою сохраненную миссию и создаете в блокноте, текстовый файл
PlrLeshenie.sqs
в который копируете следующее:

oi = _this select 0
kvo=1
#povtor
?kvo>3:exit
@(Getdammage oi == 0)
@(Getdammage oi > 0.3)
?not(alive oi): exit
id0=oi Addaction [localize «STR_ID1″,»sanitar.sqs»]
kvo=kvo+1
goto «povtor»

Перед сохранением называем наш текстовый файл:

Создаем в блокноте, 2й текстовый файл
sanitar.sqs
в который копируете следующее:

oi removeAction id0
oi action [«HEAL»,oi]

9
?not(alive oi): exit
oi setDammage 0
exit

Теперь в Вашей миссии должен быть файл: StringTable.csv ( если вы не знаете, что это за файл, ищем соответствующий раздел и читаем). В этом файле необходимо выделить строку под наш текст:

Подскажите как добавить в меню действий проигрывание анимации, например отдать честь и т.д.

Чтобы была команда в меню «отдать честь», нажимаешь и проигрывалась анимация и чтобы работала не единоразово.

Очень нужно так как загорелся сделать ролик, но с ботами очень тяжко работать, а так в сетевой с друзьями получится быстрее и качественнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *