arma 3 ace меню
Arma 3 ace меню
Добрый вечер товарищи. Оставляю вам некоторое количество материала для самоподготовки по медицине. Надеюсь вы найдете этот текст полезным. За предоставленную информацию благодарю команду TEHGAM.com.
1. Общая информация
Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: «Простая медицина» и «Усложненная медицина». Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.
Существует четыре основных элемента, которые добавляет «простая медицина»:
Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль
Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.
2.1 Как это работает
15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина
Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.
Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на «Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях» (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.
Помимо четырех элементов, представленных в «Простой медицине», усложненная медицина добавляет следующие:
Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи
3.1 Как это работает
3.1.1 Остановка кровотечения
Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.
3.1.2 Показатели жизненно важных функций
3.1.3 Применение медикаментов
Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В «Усложненной медицине» есть три доступных медикамента:
Атропин
Морфин
Эпинефрин
Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.
Подпишитесь, чтобы загрузить
ACE Interaction Menu Expansion
ACE (official or custom versions that includes ace interact menu) is required.
Inventory (new)
Say goodbye to spinning around trying to pick things up! ACE interaction menu lets you open vehicle inventory, backpacks or pick up dropped item with ease!
To compliment this feature, self interaction also includes UAV/static weapon assembly action.
Change ammo type
Use self-interaction menu to change the type of magazine to load in your weapon. Also work on tanks.
Vehicle instruments toggles
When inside a vehicle, the interaction menu will allow you to toggle various vehicle components such as landing gear, collision lights, and manual fire.
Toggles for custom vehicle components (doors, foldable wings etc.) can be found in vehicle interaction > More.
Vehicle mounting/seat change
Get in vehicles using interaction menu!! Inspired by this.
You can select the seat to take (driver, gunner, etc.), or take the first empty seat by selecting «Get In».
Likewise, changing seat and dismounting can be done using self-interaction.
GPS and UAV terminal
Access UAV terminal, take control of drones, and stream their camera feed all from ACE interaction menu!
.bikey for dedicated servers can be found in the root folder of the mod, or my OFPEC tag page [www.ofpec.com]
Of course there’re still quite a few actions yet to be ported but my work will continue. Hope you find this mod useful!
This is my first Arma mod so suggestions (technical or feature request) are welcome!
ACE3 (Advanced Combat Environment) и с чем его едят
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
> ИИ-солдаты будут способны лечить себя или других, не расходуя свои медикаменты
> в меню игрока по прежнему будет присутствовать приказ «Лечить» для медиков или других подчиненных, но это никогда не будет работать должным образом. Подчиненный внешне выполнит приказ, но по-факту не произведет лечение.
Например, если солдаты в отряде игрока начнут подрываться на минах, которые этот же игрок обнаружил, тогда причина сего должна быть ясной.
А так каждый вправе решать оставлять ему это или нет.
mickeymen , серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.
mickeymen, серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.
Привет товарищ.Ты как всегда спешишь оспорить то что я говорю. Я не говорю о супер-особой и значимой роли ИИ в арма, я говорю о том что в Арма ИИ имеет большее значение чем в других играх-шутерах. Почувствуй разницу. Добавлю лишь что проблемы о которых я написал выше, возникают не только с ИИ, но так же со многим другим, включая звук. Так что не стоит фокусировать свое внимание только на проблемах ИИ.
Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.
Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:
Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?
Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.
Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.
Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?
Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!
Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум и маска исчезнет лишь на это время.
У вас будет шанс отыскать то что нужно.
Список всех проблем, подаренных игроку:
О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen’у нагибать ИИ в одиночных миссиях.
Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).
Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.
Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:
Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?
Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.
Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.
Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?
Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!
Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум и маска исчезнет лишь на это время.
У вас будет шанс отыскать то что нужно.
Список всех проблем, подаренных игроку:
ACE Помойка, удали его вообще, нафиг ты его скачал?)))
Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pbo
О нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen’у нагибать ИИ в одиночных миссиях.
Зато тебе помогают, поздравляю! Дело не в разрабах айс, а в их отсутствии ума. Берут в свой мод то что сделали не они и не думают. Такой «реализм» просто смешной в глазах нормального человека.
И мешают они не только мне, а любому адекватному игроку Арма.
Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).
@Mustazh то что ты не в себе я давно подозревал, но теперь уже нет сомнений. Тебе нравится быть одноглазым циклопом? Ахахаха
Что касается, Айса, то у Айса была хорошая система ПНВ, где то полтора-два года назад. Это было адекватной и достаточно хорошей системой ПНВ. Скорее всего ты даже не помнишь этой системы и сравниваешь новую систему от версии 3.12.0 с предидущей системой от версии 3.11.00.
Пересобери старый ace_nightvision.pbo. У них на сайте есть инструкции, как можно это сделать. У тебя будет новый ACE3, со старым ПНВ. Для новичка там работы на час-два, для бывалого работы на 5 минут.
Да я бы хотел пересобрать но только не предидущую систему а старую, о которой говорил прежде. Нужно найти ту самую версию ACE, но я не помню какая именно это была версия.Но даже если найти ту самую версию Айса, я опасаюсь что могут возникнут конфликты с новой версией Арма или CBA3. Уже столько версий Армы и CBA сменилось за два года, даже не знаю стоит ли искать и пробовать
Нет это бочка меда, с ведром дегтя
Подпишитесь, чтобы загрузить
ACE Interaction Menu Expansion
ACE (official or custom versions that includes ace interact menu) is required.
Inventory (new)
Say goodbye to spinning around trying to pick things up! ACE interaction menu lets you open vehicle inventory, backpacks or pick up dropped item with ease!
To compliment this feature, self interaction also includes UAV/static weapon assembly action.
Change ammo type
Use self-interaction menu to change the type of magazine to load in your weapon. Also work on tanks.
Vehicle instruments toggles
When inside a vehicle, the interaction menu will allow you to toggle various vehicle components such as landing gear, collision lights, and manual fire.
Toggles for custom vehicle components (doors, foldable wings etc.) can be found in vehicle interaction > More.
Vehicle mounting/seat change
Get in vehicles using interaction menu!! Inspired by this.
You can select the seat to take (driver, gunner, etc.), or take the first empty seat by selecting «Get In».
Likewise, changing seat and dismounting can be done using self-interaction.
GPS and UAV terminal
Access UAV terminal, take control of drones, and stream their camera feed all from ACE interaction menu!
.bikey for dedicated servers can be found in the root folder of the mod, or my OFPEC tag page [www.ofpec.com]
Of course there’re still quite a few actions yet to be ported but my work will continue. Hope you find this mod useful!
This is my first Arma mod so suggestions (technical or feature request) are welcome!
Shortcuts
Refer to CBA Keybinding wiki on how to change ACE shortcuts.
Shortcut | Action | PBO |
---|---|---|
Ctrl + ⇧ Shift + K | Show Protractor | ACE_Advanced_Ballistics |
⊞ Win | Interaction menu | ACE_Interaction |
Ctrl + ⊞ Win | Self-interaction menu | ACE_Interaction |
Ctrl + Space | Open/close door | ACE_Interaction |
Holding Ctrl + Space + Mousewheel | Open/close door incrementally | ACE_Interaction |
Ctrl + T | Tap on the shoulder | ACE_Interaction |
Ctrl | Modifier key | ACE_Logistics |
Ctrl + ⇧ Shift + T | Wipe off goggles | ACE_Goggles |
8 | Switch grenade mode | ACE_Grenades |
Ctrl | Show names | ACE_NameTags |
Alt + Page Up | NVG: Increase brightness | ACE_NightVision |
Alt + Page Down | NVG: Decrease brightness | ACE_NightVision |
⇧ Shift + R | Clear firearm malfunction | ACE_Overheating |
O | Altimeter | ACE_Parachute |
Ctrl + R | Check ammunition | ACE_Reload |
` | Safety toggle | ACE_SafeMode |
Page Up | Scope: Elevation up | ACE_Scopes |
Page Down | Scope: Elevation down | ACE_Scopes |
Ctrl + Page Up | Scope: Windage left | ACE_Scopes |
Ctrl + Page Down | Scope: Windage right | ACE_Scopes |
Tab ↹ | Vector: Azimuth key | ACE_Vector |
R | Vector: Distance key | ACE_Vector |
Del | Speed limiter | ACE_Vehicles |
1 | Pistol | ACE_WeaponSelect |
2 | Rifle | ACE_WeaponSelect |
3 | Grenade launcher | ACE_WeaponSelect |
5 | Binoculars | ACE_WeaponSelect |
6 | Frag grenade | ACE_WeaponSelect |
7 | Non-frag grenade | ACE_WeaponSelect |
0 | Holster weapon | ACE_WeaponSelect |
2 | Engine on | ACE_WeaponSelect |
1 | Engine off | ACE_WeaponSelect |
3 | Primary weapon | ACE_WeaponSelect |
4 | Machine gun | ACE_WeaponSelect |
5 | Missiles | ACE_WeaponSelect |
9 | Fire smoke launcher | ACE_WeaponSelect |
Tab ↹ | FCS: Lase target (measure distance) | ACE_FireControlSsystem |
Page Up | FCS: Range up | ACE_FireControlSsystem |
Page Down | FCS: Range down | ACE_FireControlSsystem |
⇧ Shift + K | Show Wind Info | ACE_Weather |
ACE3 is a joint effort by the teams behind ACE2, AGM and CSE to improve the realism and authenticity of Arma 3.
If you want to contribute something to ACE3, simply fork the GitHub repository and submit your pull requests for review.
Issues / Feedback
Issues, feature requests and feedback are welcome at the ACE3 GitHub issue tracker.
Before reporting an issue, please read the wiki entry «How to report an issue».