арк как вылупить яйцо аргентависа
Тонкости ARK Survival Evolved: как вырастить яйцо
Автор: Julia · 3 апреля, 2018
Разведение существ в ARK – это очень интересная возможность, способная разнообразить игру. Но для получения потомства необходимы яйца. Мы расскажем некоторые нюансы о том, как вырастить яйцо в ARK, откуда его взять, что делать с новорожденными, и многое другое.
Спаривание существ в ARK
Для разведения не подойдут многие яйца, найденные в мире ARK, если они не оплодотворены (что встречается не так часто). Чтобы получить на 100% готовый к инкубации «продукт», придется завести двух динозавров одного вида, но разного пола, и спарить их.
Для спаривания придется включить «блуждание» у обоих родителей сразу. И после этого поставить их в тесный загончик, чтобы существа не отходили друг от друга. Динозавры-родители могут принадлежать разным трайбам. Им не обязательно состоять в одном и том же.
Через какое-то время над головами питомцев появится сердце, и динозавры начнут спариваться. Как только шкала «любви» заполнится – самка динозавра снесёт яйцо. После этого она какое-то время не сможет спариваться. Самец же может оплодотворить любое количество самок.
Как вырастить яйцо в ARK Survival Evolved
После спаривания всегда остается оплодотворенное яйцо динозавра. Но самостоятельно оно не сможет вывестись и превратиться в динозавра. Игроку придется обеспечить еще не родившемуся динозаврику нужный температурный режим.
Чтобы обеспечить нужный уровень тепла, можно использовать разное количество костров и факелов, либо же поставить универсальный Кондиционер. Помещая яйцо динозавра в ARK Survival Evolved рядом с источниками тепла, важно не перегреть его – холод и жар одинаково вредны при инкубации. Например, чтобы вывести Диплодока, понадобится поддерживать температуру на уровне 26-29 градусов по Цельсию.
Что важно учесть при инкубации динозавров
Помните, что яйцо, даже оплодотворенное, в инвентаре как бы законсервируется. С ним ничего не будет происходить. Для того, чтобы начать инкубацию, необходимо выложить оплодотворенное яйцо на землю и создать ему определенные условия.
У каждого будущего динозаврика есть уровень здоровья. Если не поместить яйцо в необходимый ему микроклимат (определенный температурный уровень) для инкубации, то шкала будет постепенно уменьшаться. Как только она достигнет нуля, скорлупа разрушится. Важно правильно подобрать температурный режим, чтобы вывести желанное существо.
В большинстве случаев из яйца появляется только одно существо. Присутствует некоторая вероятность, что из него вылупится двойня (шанс составляет 10%) или даже тройня (2% вероятности).
Как отложить инкубацию
Если сейчас нет возможности обеспечить яйцу должную температуру, то придется выбирать один из нескольких вариантов:
Таким образом можно оттянуть время, пока не будут созданы достойные условия. При себе постоянно таскать тяжелые яйца неудобно, поэтому лучше заранее обзавестись местом, где можно их хранить.
Готовое потомство: уход и возможности
После определенного времени в инкубации яйцо трескается, и из него вываливается детёныш. Он очень слаб и беспомощен. Если не кормить его достаточно часто – малыш быстро умрёт. Поэтому важно сразу же начать ухаживать за новорожденным, пока тот не окрепнет (10% от шкалы роста), и тогда можно будет поставить кормушку с пищей. Стоит помнить, что маленькие динозаврики едят очень много пищи.
После появления на свет потомство не принадлежит никому. Игрок должен будет сразу же «присвоить» нового питомца, пока это не сделал кто-то другой. Кроме того, агрессивные прирученные существа и системы охраны жилища будут атаковать «ничьих» детенышей, как только они появятся.
Уделите внимание малышу!
Помимо питания новому питомцу необходимо уделять ещё и внимание. Без любви не растёт ни одна живая тварь. Более того, приручать настолько дикую рептилию, как динозавр, лучше с рождения. Поэтому придется ухаживать за новорожденным вплоть до того времени, как он вырастет и станет взрослым.
За каждое специальное действие помимо кормежки у детеныша будет появляться определенный процент привязанности. Всего есть три действия: покормить специальным кормом, погулять с малышом или обнять его.
Оказывать динозаврику знаки внимания нужно через примерно равные промежутки времени. Как правило, при просмотре ребенка показывается нечто подобное: «Уделите внимание питомцу через (такое-то время)». Если не позаботиться о малыше спустя это время, то он начнет постепенно терять привязанность. За пропуск действия будут сниматься проценты, заработанные за предыдущее действие.
Уровень привязанности растёт с разной скоростью в зависимости от вида динозавра. Чем дольше существо растёт и чем агрессивнее оно, тем больше потребуется времени и внимания.
Чем больше игрок заботится о детеныше, тем лучше будут его характеристики после того, как он вырастет. Проявлять заботу можно только до тех пор, пока существо не станет взрослым. После этого шкала привязанности застынет на последнем значении.
Селекция динозавров
После появления на свет детёныш будет иметь определенные характеристики. Малыши получают их случайным образом от динозавров-родителей. Учитываются те значения, которые взрослые динозавры имели на момент полного приручения. Вероятность получения лучшей характеристики от одного из родителей – примерно 70%. Если же спарить существ с разными характеристиками, есть шанс, что будущий малыш переймет оба максимальных параметра.
Следовательно, путем селекции можно постепенно вывести идеального динозавра с максимальными характеристиками по всем параметрам. Для этого придется потратить много времени и перебрать достаточно существ, поскольку:
Следовательно, пройдет несколько поколений, пока детеныши смогут достичь максимальных характеристик. Но это стоит того – ведь чем лучше потомство, тем оно эффективнее будет служить игроку. Помимо характеристик новорожденный получает определенный уровень, который часто отличается от родительского.
Мутации при селекции
В процессе выведения существ существует шанс, что при зачатии произойдет случайная мутация. Она бывает двух типов: направленная на цвет шкурки или изменение какой-либо характеристики. В первом случае цвет существа будет изменен произвольным образом. Во втором – мутировавшая характеристика увеличится на два значения.
Новорожденный наследует максимально 40 мутаций (по 20 от матери и отца). Причем учитываться они будут даже в том случае, если при генерации характеристик или цвета шкурки не оказали какого-либо влияния.
Стадии роста детенышей
У любого динозавра есть определенные стадии его развития. Уровни подразделяются на четыре категории:
При разведении динозавров придется пройти все эти стадии. Не дать малышу умереть от голода или почувствовать себя лишним. И тогда получится счастливый и довольный динозавр, абсолютно покорный владельцу.
Яйцо Аргентависа
“ | Чрезвычайно сытное само по себе, это яйцо обладает отличной питательной ценностью во многих кулинарных рецептах. | „ |
The Argentavis Egg is one of the Dinosaur Eggs in ARK: Survival Evolved.
Общее [ ]
Collecting [ ]
Can either be collected from wild Argentavis or from tamed ones.
Stealing an egg from a wild mother will cause her to chase you relentlessly.
By taming a female, you can collect her eggs without her becoming aggressive. She will lay them more often if you have a male Argentavis for the Mate Boost and an Oviraptor near by.
Супер Оплодотворенное Яйцо (Mobile) [ ]
The Super Fertilized Яйцо Аргентависа is a type of Egg exclusive to ARK: Survival Evolved Mobile.
A Super Fertilized Яйцо Аргентависа can also be used to make Super Kibble which will tame creatures faster and with more taming effectiveness.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.