аппликация тыква в средней группе
Мастер-класс для детей 4–5 лет по аппликация «Тыква» из гофрированной бумаги
Наталья Логинова
Мастер-класс для детей 4–5 лет по аппликация «Тыква» из гофрированной бумаги
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по аппликации из гофрированной бумаги «Тыква«
Цель: обучить участников мастер класса одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой, формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой, развивать творческое мышление.
Задачи: тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия.
Мастер – класс рассчитан на дошкольников в возрасте от трёх лет, воспитателей и родителей.
Для поделки нам понадобится:
— Гофрированная бумага разных цветов;
— Лист обычной бумаги с нанесенным рисунком тыквы (можно воспользоваться раскраской);
1. На первом этапе изготовления поделки Вам необходимо нарезать гофрированную бумагу квадратиками и скатать шарики.
2. Обильно смазать клеем участок работы, куда будем наклеивать комочки бумаги.
3. Последующие комочки старайтесь ставить плотнее к предыдущим, чтобы не оставались промежутки и зазоры.
Аппликация из гофрированной бумаги и тюля «Ариэль» Предлагаем Вашему вниманию работу, рассчитанную на шести-, семилетний возраст ребёнка. Племяннице в детском саду дали задание: принести.
Детский мастер-класс по конструированию из полосок бумаги «Тыква» Мастер – класс «Тыква» может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного.
«Дымковская барышня». Аппликация из скрученной гофрированной бумаги Цель: Способствовать развитию познавательного интереса к изобразительной деятельности. Познакомить детей с нетрадиционным видом аппликации.
Мастер-класс «Цыпленок на прогулке». Объемная аппликация из гофрированной бумаги Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Цыпленок на прогулке» Прежде чем приступить к работе.
Аппликация-конструирование «Золотые тыквочки»
Ирина Рябых
Аппликация-конструирование «Золотые тыквочки»
-развивать моторику рук, наблюдательность, воображение и глазомер при работе с бумагой;
-воспитывать аккуратность, умение следовать устным инструкциям.
Ход занятия:
Тыкву в древности любили
И из тыквы мастерили
И сосуды для пшеницы,
И кувшины для водицы,
Табакерки и шкатулки,
Барабан веселый гулкий,
И причудливый фонарик,
И цветной узорный шарик,
Домик, где живет скворец.
Ай да тыква! Молодец!
Вопросы на развитие речи про тыкву:
— какую кашу варят из тыквы? (тыквенную)
— из чего была сделана карета Золушки?
Так что же такое тыква?
Оказывается, тыква- это ягода. Считается, что крупнее её плода не бывает. Тыква годится не только в пищу, но и для приготовления различной посуды. Кожура её настолько тверда и прочна, что из нее в старые времена делали посуду. В древности многие народы из тыквы делали первые музыкальные инструменты (трещотки, маракасы). Для этого в высушенную тыкву насыпали семена или мелкие камешки.
Ребята, а хотите «вырастить» свою тыкву? Давайте попробуем сделать её из цветной бумаги.
Для дальнейшей работы детям раздаются заготовки: 4 полоски оранжевого цвета, коричневый кружочек, обозначающий землю и зелёненький листочек. По ходу занятия объясняю, что для начала надо склеить две полоски крест-накрест, затем добавить оставшиеся две, чтобы получилась «снежинка». Затем, соединяем между собой кончики полосок, объединяя их в шар. Сверху наклеиваем листочек, снизу коричневый круг.
Молодцы, все справились! Теперь у нас целые грядки прекрасных тыкв.
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
«Золотые деревья» в нетрадиционной технике. Аппликация из бумаги в технике обрывания Добрый вечер, уважаемые коллеги! К, сожалению, пора золотой осени закончилась. За этот период мы с ребятами много беседовали о золотой.
Фотоотчет «Голуби мира в детском творчестве» с использованием техники «пластилинография», «аппликация» и конструирование Дорогие друзья и уважаемые коллеги, доброе время суток! Вашему вниманию предлагаю фотоотчет детского творчества «Голуби мира», выполненных.
Фотоотчет «У мамы руки золотые!» В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки.
Фотоотчет «Золотые руки мамы» Дорогие коллеги! Хочу познакомить Вас с мастерством мамы моего воспитанника. Про таких людей говорят: «И жнец, и швец, и на дуде игрец!».
Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.
Конструирование-аппликация «Бабочка с дымковским узором» Детям предлагается сконструировать бабочку и украсить её дымковским узором. Цель: Знакомить детей с миром насекомых, формировать навыки.
Лэпбук «Золотые узоры хохломы» Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я предлагаю вашему вниманию лэпбук «Золотые узоры хохломы», который позволит в интересной, игровой.
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.
Детский мастер-класс по конструированию из полосок бумаги «Тыква»
Колосанова Наталья Дмитриевна
Детский мастер-класс по конструированию из полосок бумаги «Тыква»
Мастер – класс «Тыква» может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования и родителям воспитанников.
Цель: Изготовление поделки «Тыква» из бумаги в технике пересекающихся полосок для осеннего оформления уголка природы.
Задачи:
— познакомить с техникой пересекающихся полосок на примере поделки «тыква»;
— развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию;
— развивать моторику рук, глазомер, творческое мышление.
Для изготовления поделки «Тыква» нам понадобится:
цветная бумага оранжевого или желтого цвета, немного бумаги зеленого цвета для листика и усиков,
Ход мастер-класса:
Из бумаги оранжевого цвета нарезаем 4 полоски шириной приблизительно 1,5 см, длиной 20 см (длина равна узкой стороне бумаги А4).
Все полоски из бумаги складываем пополам, чтобы отметить середину.
Начинаем формировать тыковку. Склеиваем крест-накрест две полосы.
Затем еще по диагонали две, чтобы получилась форма снежинки.
Смазываем клеем кончик полоски и склеиваем ее с противоположной стороной.
Приклеиваем еще одну, боковую полоску. Стараемся, чтобы стороны были одинаковыми, без провисания или затягивания. Приклеиваем вторую боковую сторону полосы. И далее все последующие, чтобы получился симпатичный оранжевый шарик из полос.
Из бумаги зеленого цвета вырезаем округлый листик и длинный усик для тыковки. Усик закручиваем с помощью ножниц или карандаша.
Приклеиваем листик вместе с усиком на тыкву.
Симпатичные тыковки для осеннего оформления уголка природы готовы!
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Дед Мороз» Программные задачи: учить детей складывать бумагу,придавая ей форму конуса,вырезать мелкие детали из бумаги сложенной вдвое,вырезать из.
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Ежик» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем вам смастерить ежика из бумаги. Поделка проста в исполнении и у детей вызвала интерес. Необходимые.
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Гриб» Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня предлагаем вам мастер-класс грибочка, сделанного из бумаги. Сделать его совсем.
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Груша» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемной груши, сделанной из бумаги. Сделать поделку.
Детский мастер-класс «Снеговик из полосок бумаги» Детский мастер-класс «Снеговик из полосок бумаги» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Сегодня процесс изготовления.
Мастер-класс по конструированию поделки «Ажурный подсолнух» из полосок цветной двусторонней бумаги Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить цветок подсолнечника из полосок цветной двусторонней бумаги. Необходимые материалы.
Мастер-класс по конструированию поделки «Лисичка» из полосок цветной двусторонней бумаги Сегодня будем мастерить лисичку из полосок цветной двусторонней бумаги. Необходимые материалы и инструменты: • цветная двусторонняя.
Мастер-класс по конструированию поделки «Зайчик» из полосок цветной двусторонней бумаги Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем мастерить симпатичного зайчика из полосок цветной двусторонней бумаги. Необходимые материалы.
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник и ИКТ в средней группе «Тыква для Золушки»
Жанна Темирдашева
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник и ИКТ в средней группе «Тыква для Золушки»
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных
техник и ИКТ в средней группе «Тыква для Золушки»
Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования
(рисование ватными палочками, техникой «принт», продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Вызвать интерес к рисованию.
Развивать воображение и восприятие цвета. Закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная, величине. Обогащать представление детей о цветах и оттенках (коричневый, оранжевый). Учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении (с верху вниз).
Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.
Материалы, инструменты, оборудование. Бумага белого цвета формата А 4, акварель, кисти, баночки для воды, салфетки, тыква,ватные палочки.
Ход совместной деятельности
— Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я хочу отправиться в одну интересную сказку. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно….
В сказку чтоб попасть
Всем сначала надо встать,
Хлопнуть, топнуть и нагнуться.
Вновь подняться, улыбнуться,
Тихо сесть, глаза закрыть,
Обо всем на миг забыть
Дружно всем сказать слова:
«Здравствуй, сказка и игра!»
Пока дети закрыли глаза открываю объектив. Показ презентации «Сказка Золушка»
10-11-12-13- слайд – Вдруг все засверкало и появилась…кто? (ответ детей Фея крестная) Она пожалела Золушку и предложила ей помочь. Взмахнула она палочкой и на Золушке оказалось самое красивое платье. Кого заколдовала Фея чтобы получить лошадей? (ответ детей – мышат) а кто стал кучером? (пес) и конечно карету…Ой ребята, а тыквы то она не нашла. Нет тыквы нигде… Что же делать? Заплакала Золушка…
— Ребята, а давайте поможем нашей Золушке?
— Посмотрите вот у меня есть тыква. (Показ тыквы. Дать потрогать рассмотреть детям). Скажите какого цвета тыква? (Оранжевая) Какая на ощупь? (Твердая, гладкая, круглая, овальная). Что еще вы можете сказать? (Она пахнет, растет в огороде, вкусная, у нее есть семечки, созревает осенью) Но она настоящая, а нам нужна нарисованная, сказочная тыква. Что же мы можем сделать?
Дети: нарисовать ее.
— Какие вы молодцы ребята! Давайте нарисуем ее для Золушки. Но перед работой надо размяться.
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
Повторить несколько раз.
— Ну вот можно приступать. Вот такая у нас должна получиться тыква. (Показ образца). На столах у вас лежат листы с контуром тыквы. Ватные палочки, краски.
Возьмем в руки палочки, макнем их в краску и тычком закрасим тыкву. Какой цвет мы будем использовать?
Дети: Оранжевый. (Педагог следит за осанкой)
Педагог: А листочек? Какую краску используем?
Самостоятельная работа детей.
— Вот и готовы наши тыквы. Давайте оставим их на столе и пусть Фея выберет себе подходящую тыкву. Посмотрите какие красивые они получились! Посмотрим угодили мы фее крестной?
14 слайд – Фея крестная превращает тыкву в карету.
15-16-17 слайд – Золушка очень рада. Она садится в карету и мчится в замок на бал. Там она встречает принца и несмотря ни на что они будут счастливы.
18 слайд – Золушка и принц теперь вместе и благодарят вас за помощь.
«Цветущая ветка яблони на лесной поляне». Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.
«Морская страница». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник ИЗО деятельности в подготовительной группе Задачи: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску,.
Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.
««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок
Евгения Лях
««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок
Наше занятие проходило в два этапа.
Воспитатель подготовил заготовку: вырезал тыкву и наклеил на картон, а затем дети наклеивали тыквенные семечки. У некоторых ребят тыква получилась очень богата на семечки.
Вот какие тыковки у нас получились, золотые и солнечные:
«Ёжики в осеннем лесу» — занятие по лепке с детьми средней группы с использованием техники пластилинография Для поделки нам понадобилось: ватман, картон, пластилин, арбузные семечки, семечки подсолнечника, листья. 1. Нарисовали на ватмане с помощью.
Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.
Конспект по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «Расчесывание красок» «Аквариум». Расчесывание красок. Цель занятия: дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни; вызвать.
Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Задачи:.
Конспект занятия по ИЗО «Дерево весной» с использованием техники раздувание капли краски и рисование жатой бумагой Конспект занятия по изодеятельности «Дерево весной» с использованием техники раздувание капли краски и рисование жатой бумагой в подготовительной.
Мастер-класс. Рисование «Наша армия» с использованием образцов поэтапного рисования Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День Защитника Отечества. Уважаемые коллеги, хочу предложить.
Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники 1. Конспект занятия по рисованию на тему: «Листопад». Задачи. Учить детей создавать сюжетные композиции отпечатками сухих листьев. Познакомить.
Тематическое итоговое занятие с детьми средней группы «Здравствуй, Осень Золотая» Цель : Формировать у дошкольников знания о временах года, создать радостно-эмоциональное настроение. Интеграция образовательных областей:.