аппликация цыпленок в яйце младшая группа
Конспект НОД по аппликации «Цыпленок» во второй младшей группе
Гюльнисе Исмаилова
Конспект НОД по аппликации «Цыпленок» во второй младшей группе
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок«
Цель: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Рябу и скажем какая она?
Дети: Большая, пестрая, красивая.
Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся глазки, крылья?
Дети: называют и показывают.
Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?
Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).
Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?
Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
Дети: чтобы клевать.
Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: А какие цыплята?
Дети: Маленькие, жёлтенькие.
Воспитатель: А как пищат цыплята?
Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?
Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
Желтые цыплятки!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и «Курочка и цыплята«.
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок в пасхальном яйце» Конспект занятия по аппликации в средней группе (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»). Тема: «Цыпленок в пасхальном.
Фотоотчёт об открытом занятии по обрывной аппликации для второй младшей группы на тему «Цыпленок» Фото отчёт открытого занятия по «Развитию творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому.
Фотоотчет о занятии по лепке «Цыпленок» во второй младшей группе Фотоотчет по изобразительной деятельности (лепка) «Цыпленок» во второй младшей группе. Цель: учить детей изображать живой объект, передавая.
Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы «Цыпленок» Конспект открытого занятия по «Развитию творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому.
Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы на тему «Цыпленок» Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы. Тема: «Цыпленок» Возрастная группа: Вторая младшая.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.
«Цыпленок». Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
Конспект занятия во второй младшей группе К. И. Чуковского «Цыпленок» Конспект занятия во второй младшей группе К. И. Чуковского «Цыпленок» Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Цыпленок».
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок»
Елена Самохина
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок»
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок«
Цель: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Рябу и скажем какая она?
Дети: Большая, пестрая, красивая.
Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся глазки, крылья?
Дети: называют и показывают.
Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?
Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).
Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?
Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
Дети: чтобы клевать.
Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: А какие цыплята?
Дети: Маленькие, жёлтенькие.
Воспитатель: А как пищат цыплята?
Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?
Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
Желтые цыплятки!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и «Курочка и цыплята«.
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.
Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе. «Весенний букет». (Коллективная работа) 1. Изобразительные.
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Букет цветов для наших мам» Конспект НОД во второй младшей группе аппликация «Букет цветов для наших мам» Цель: Познакомить детей с праздником 8 марта, изготовление.
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект Нод по рисованию во второй младшей группе Тема: «Цыпленок» Цели: Учить детей рисовать цыпленка по образцу; Развивать мелкую.
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.
Занятие-чтение во второй младшей группе. В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Занятие – чтение во второй младшей группе. В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Задачи: • Расширять представления детей о домашних птицах. •.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»
Симанкова
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»
Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.
Воспитывать самостоятельность и творчество.
Закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине.
игрушка – курочка, клей карандаш, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.
Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).
В: Давайте рассмотрим Курочку – Рябу и скажем какая она?
Д: Большая, пестрая, красивая.
В: Покажите, где у курочки находятся глазки, крылья?
Д: называют и показывают.
В: Для чего курочке нужны глазки?
В: А что это у курочки? (показывает на части тела).
В: А лапки курочке зачем нужны?
В: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?
В: А как зовут деток мамы курицы?
Д: Цыплята.
В: А какие цыплята?
Д: Маленькие, жёлтенькие.
В: А как пищат цыплята?
В: Что говорит мама-курица своим деткам?
Д: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.
-Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
Желтые цыплятки!
Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).
В: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.
В: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и «Цыплята«.
Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания!
Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Пасхальный цыпленок» ФОТООТЧЕТ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПАСХАЛЬНЫЙ ЦЫПЛЕНОК»Цель: Развитие творческих способностей у детей. Задачи:.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька» Тема: «Овощная кастрюлька» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных.
Конспект НОД «Цыпленок» для первой младшей группы Конспект педагогического мероприятия «Цыпленок»(по одноименной сказке К. И. Чуковского) Образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная.
Занятие по аппликации для второй младшей группы «Цыпленок на лугу»
Елена Красикова
Занятие по аппликации для второй младшей группы «Цыпленок на лугу»
онспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Раздел «Аппликация»
Тема: «Цыпленок на лугу»
Возрастная группа: 2 младшая группа
Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
Образовательные задачи: Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета; Закрепить знания детей о форме (круглая, величине и цвете (желтый, коричневый, зеленый).Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кистью, тонким слоем на обратную сторону детали; прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.
Развивающие задачи: Развивать навыки аккуратности в работе.
Воспитательные задачи: Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Материалы: игрушечный цыпленок, бумага зеленого цвета альбомного формата; бумажные круги желтого цвета (диаметр 2 и 4 см., коричневые детали для лапок; клей, кисти, клеенки, салфетки (на каждого ребенка)
Ход ООД
Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. Я вам загадаю загадку. Угадайте, кто это? Слушайте внимательно.
Весь я золотистый мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок
А зовут меня? (Цыпленок)
Воспитатель: Какой красивый цыпленок (беру цыпленка показываю). Только почему- то он грустный (прикладываю цыпленка к уху). Он говорит, что его друзья спрятались от него. Поэтому цыпленок растроился не с кем цыпленку гулять. Поможем цыпленку, найдем его друзей?
А как мы можем помочь?
Дети: Мы можем слепить, найти цыплят, сделать аппликацию.
Воспитатель: Ну конечно мы можем сделать аппликацию! Давайте посмотрим внимательно на цыпленка, какого цвета цыпленок?
Воспитатель: Из каких частей состоит цыпленок?
Дети: голова, туловище.
Воспитатель: Что больше, а что меньше?
Дети: голова меньше, туловище больше.
Воспитатель: А что есть на голове у цыпленка?
— А еще у цыпленка есть лапки.
Дети: в травке, на полянке, на лугу.
Воспитатель: Какого цвета трава?
Дети: трава зеленая.
Воспитатель: Правильно, а сейчас я вам покажу, как мы будем выполнять нашу работу. Сели правильно, спину выпрямили, ноги вместе, руки положили на стол.
Воспитатель встает к доске в пол-оборота, на доске прикреплен лист зеленой бумаги.
Сначала мы с вами выложим наших цыплят на листе бумаги. Вот как я это сделаю, посмотрите. Я выкладываю сперва туловище по середине листа, оно по размеру больше головы, не ошибитесь. Теперь выкладываю голову цыпленка. Она меньше по размеру. Я располагаю ее сверху над туловищем. Обратите внимание, что между головой и туловищем я не оставляю расстояния, они лежат плотно друг к другу. Лапки я выкладываю снизу туловища, вот так. А клюв будет с той стороны, в которую будет смотреть ваш цыпленок. Глаза у цыпленка находится на голове посередине.
Дети выкладывают своих цыплят на листе, воспитатель проходит и смотрит за выполнением задания (по необходимости подсказывает детям).
Ребята а вы конечно все знаете, что цыплята очень озорные и веселые и любят поиграть,давайте и мы с вами превратимся в маленьких цыплят. Поиграем чуть чуть на лугу.
«Раз два три четыре пять превращаемся в цыплят.»
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево, вправо повернул,
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.
Превращаемся опять в ребят «Раз два три четыре пять превращаемся в ребят» Садитесь за столы.
А теперь я начинаю клеить. Беру большой круг, кладу на клеенку цветной стороной, беру кисточку за железную юбочку тремя пальцами и набираю клей. Намазываю круг. Клей наносим равномерно, на всю поверхность круга. Кладу кисточку на подставку. Приклеиваю круг по середине листа и прижимаю к листу бумаги, тщательно проглаживаю салфеткой, от центра к краям, убирая лишний клей. То же самое проделываем с другими частями.
Через определенное время напомню детям, что пора заканчивать работу и отведу на это еще немного времени.
В конце занятия все детские работы вывешиваются на доску. Дети оценивают свои работы.
Воспитатель: Дети я очень рада, что мы смогли помочь цыпленку. Мы сделали доброе дело?
«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.
Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.
Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.
Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.
Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»
МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино.Воспитатель: Фомина Т. В.
Цель: развивать внимание, мелкую моторику.
Образовательные: учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.
Развивающие: развивать координацию движений рук, мелкую моторику, усидчивость.
Воспитательные: воспитывать чувство формы.
Материал: игрушка – цыпленок, образец с изображением цыпленка, клей, кисточки, салфетки, клеенки.
Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций, беседы.
Методы и приемы: Игровой, наглядный,практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика;словесный: загадывание загадки.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
-Давайте улыбнёмся, чтобы подарить друг другу хорошее настроение.
— Ребята, сегодня на занятие к нам кто-то пришел, а вот кто, вы узнаете,если отгадаете загадку:
Это кто пищит пи-пи
Из яичной скорлупы?
Может – курочкин ребёнок?
Вылупляется (Цыпленок)
Цыпленок: «Здравствуйте ребятки, как вас много, вы такие дружные, а я один, мне так грустно…»
-Ребята, давайте, чтобы не было скучно нашему цыпленку, сделаем для него много друзей-цыплят.
— А теперь давайте наши пальчики подготовим к работе.
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
(грозят пальцем ведущей руки,
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
(дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой –указательный, большой — средний и т. д.).
-Ребята посмотрите у вас на столах лежат образцы с изображением цыпленка.
Нужно аккуратно нанести клей внутри контура цыпленка, оторвать от салфетки маленький кусочек, а затем приклеить.
Физкультминутка: Цыпленок.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день крутил.
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Поднимал и опускал (2-3 раза)
Вверх, вниз, вверх, вниз.
Наклонился влево, вправо.
Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел, червячка себе нашел.
— Вот теперь наш цыплёнок готов! Посмотрите, какой у нас с вами получился весёлый, пушистый цыплёнок! Теперь он не будет один, у него появилось много друзей.
-Кому мы с вами сегодня помогли? Какое настроение было у цыпленка вначале? Какое теперь?
Дети прощаются с цыпленком.
Воспитатель: Занятие окончено.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.
Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.
Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.