аниме город в котором меня нет арты
Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Ma
Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi
Год: 2016
Эпизодов: 12
Жанр: психологическое, сейнен, сверхъестественное, детектив
Показать полностью.
Жизнь мангаки нелегка. Тяжелый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее — самый большой страх в жизни мангаки.
Сатору Фуджинума тоже автор. В свои двадцать восемь лет он трудится не покладая рук и стремится к намеченной цели. Однако не все авторы гении, и далеко не у каждого получается выразить себя в своих работах. «Каким должен быть главный герой?», «Должен ли он быть достаточно похож на меня?», «Чего ему не хватает?», «Чего не хватает мне?» Такими вопросами ежедневно задается Сатору, и, как многие, боится однажды увидеть себя пустым и скучным.
Но разве пустые и скучные люди могут так же ловко подмечать в своем окружении разные мелочи? Могут ли они, воспользовавшись этим, с безграничной самоотдачей помогать людям? Сатору может. Но признавать это в себе, то, что делает его далеко не посредственным, он не хочет. Впрочем, как и называть свой дар сверхъестественным. Ведь в сущности этот хмурый мангака имеет возможность не просто подмечать мелочи. Он может, хоть и непроизвольно, «откатывать» время назад, что уж точно нельзя назвать обычным.
Нас ждет остросюжетный триллер, в котором Сатору попытается защитить родных и близких от кровожадного маньяка.
Аниме город в котором меня нет арты
:exclamation: Спойлеры :exclamation:
Сюжетная линия данного аниме — самая неоднозначная, но при этом одна из лучших, что я видела за последние года два, а то и больше. Никогда меня еще не посещало столько сомнений и надежд одновременно. Удивительно, но вплоть до концовки я не теряла чувства восхищения по отношению как к оригинальному автору (Кэй Самбэ), так и к постановщику сериала (Томохико Ито). И вроде бы ничего такого. Со временем пройдут все эти оды восхваления и обожания, как с течением времени проходит все. Но лично для меня, на текущий момент жизни, аниме стало поворотным эпизодом за долгие просиживания пятой точки у экрана. И дело тут даже не в том, что «глотков свежего воздуха» я не получала продолжительное время (их, кстати, было немало за последнее время), а в том, что именно «Город, в котором меня нет» отличается от всего вышедшего за указанные годы. Ладно, хватит словесной каши — перейдем непосредственно к разбору сюжетной составляющей картины.
Как известно, аниме снято по одноименной манге и сильно уступает ей в плане сюжетных витков, которых в первоисточнике не только больше, но и гораздо тщательнее раскрывают непосредственно историю. Аниме выигрывает по большей части на атмосфере. Но это не значит, что здесь не на что смотреть — сюжет здесь определенный и ясный даже ребенку.
Есть главный герой, есть ошибки прошлого и есть возможность их исправить. Смешиваем, взбалтываем, добавляем кусочек льда. Получается ничем не удивляющая в плане каких-то инновационных приемов драмма с претензией на детектив.
Детектив в плане разгадывания загадок вышел откровенно слабым, однако в плане подачи — крайне умелом использовании визуальных и в целом художественных приемов — он смог не слабо заинтересовать. Разберемся, что там за «Санта-Барбара: Место преступления Майами» получилась.
Из синопсиса известно: наш герой обладает способностью «откручивать» назад время на определенный срок — несколько минут. Обладать способностью он обладает, да вот как контролировать ее — понятия не имеет, ибо не по его воле это чудо происходит. Кое-как продемонстрировав зрителю свой «гений», статичный японский клерк, а по совместительству главное лицо аниме, вскоре попадает в водоворот событий, после которого его «отправляет» аж в 1988 год, когда он старался заканчивать начальную школу. Полный решимости исправить ошибки прошлого и будущего, Сатору начинает действовать. Далее идет спокойное, но насыщенное на события повествование об исправлении главным героем в теле десятилетки трагических событий детства.
Что поразило меня в данном аниме-сериале — это то с каким. киньте сейчас в меня камень. реализмом авторы подошли к его созданию. Практически любая деталь — в гардеробе, поведении, интерьере, в каких-то отдельно упомянутых популярных в то время вещах — погружает смотрящего в маленький, уютный мир-Японию, который в то же время полон темных реалий. Зрителя не пугают из-за угла неестественностью происходящего, не заставляют пробивать лицо рукой от того, как нелепо поставлены эпизоды. Нас медленно, но верно подводят к самому, что ни на есть логическому завершению истории о том, как не стоит быть отстраненным, безразличным и малодушным.
Если не спойлерить, то можно сказать, что «Город, в котором меня нет» — это камерная постановка одной криминальной истории с еще более камерной долей фантастики; небольшой истории души маленького ребенка, которого освободили от оков одиночества. Поистине теплая и в то же будоражащая картина о простых человеческих ошибках. Ничего более. Небольшое разочарование наряду с восторгом меня ждали в конце при смешивании триллера и японкой философии. Последнее было несколько не к месту, точнее то, как ее подали. Хотя требовать от японцев не использовать их приемы — как понятно, глупо. Так что, наверное, это просто мои личные ожидания не оправдались.
Обычный человек с пристрастием к рисунку, поэтому и выбравший себе стезю мангаки. Дела у него идут неважнецки, ибо «былого», как у молодых коллег, запала у него уже нет. Имея способность «прыгать» во времени, жизнь, как ни странно, у него не разбавляется радужными красками. Хотя, если бы у меня была такая способность — я на его месте только такую бы фантастику писала.
Наш герой абсолютно типичен: слабохарактерный, невнятный персонаж. Не будь он главным действующим лицом в возрасте почти под тридцать, затерялся бы среди постылых ОЯШей. Однако есть в его «избитой» личности черты, схожие с человеческими, отчего фигура Сатору становится не самой примитивной. Это вовремя проскакивающая (но в некоторых нужных моментах почему-то отмирающая) решительность, умение как-никак анализировать, но при этом чисто человеческая природа делать ошибки. В конце в нем просыпается еще и тактик, и именно из-за этого его окончательный образ, пожалуй, и выигрывает.
В прошлом, в котором происходят основные действия картины — одноклассница Сатору. Для меня, как и все главные герои картины, персонаж крайне необычен: прежде всего тем, что сочетает в себе типичность архетипа с окончанием «. дэрэ» и одновременно проявляет себя как обычный ребенок. Немного неубедительно. А так, вполне себе привлекательный персонаж. Как ни странно, почти не раздражала ее постоянная «цун»-реплика «Идиот, что ли?».
Скорее всего, такой эффект был достигнут за счет акцентирования внимания на других вещах.
Внимания заслуживает то, как раскрыли этого персонажа.
Девушка-старшеклассница, работающая там же, где и Сатору. Впервые увидев ее, можно подумать: «А, ну это очередная девчонка-зажигалка, которых пруд пруди во всем этом аниме». Но это не совсем так. Да, у Айри зажигательный характер и не менее зажигательное поведение. Она яркая и старается свой свет подарить и Сатору, что по итогу у нее и получается. Вместе с этим образ Айри наполняют стандартные аниме-шаблоны, присущие такому архетипу персонажа. Так или иначе, и здесь сценаристы продумали ее героя как нечто большее, чем просто поддержка «извне». Она не просто морально помогала герою, но и действиями. И ее решительность не могла не очаровать.
Учитель Сатору и Каё.
О личности этого персонажа, пожалуй, без спойлеров ничего толкового сказать и не выйдет, поэтому ло-сьенто.
[Так и тянет сказать, что он потрох собачий, но я не буду. :pensive: ]
:star: :star: :star: :star: :star:
Остальные персонажи представляют собой массовку из знакомых и просто прохожих, появляющихся в жизни ведущего лица Сатору Фуджинумы. Что удивительно в таком коротком сериале — так это то, что практически каждый из них, так или иначе, был задействован и проявил себя как личность. Нет, не был раскрыт, но проявил себя. Дети и взрослые. Обычные и несколько выходящие за границы реальности. Под последним я имею ввиду Кэнью Кобаяши.
С чего обычный десятилетний мальчик так развит? Каждый раз, как он появлялся, у меня создавалось впечатление, что он тоже не «из своего времени». Хотя в итоге, разумеется, это было не так: более того, его еще пытались преподнести как ребенка — в эпизоде, когда он рьяно отстаивал честь супергероев. Правда, что ли? То тут он делает невероятное для ребенка умозаключение, что его одноклассник резко изменился и, цитирую, «как будто стал другим человеком», то он, как идиот, доказывает правоту и веру в супергероев. Остальные детки меня не заинтересовали, но и не раздражали, по крайней мере: обычные статичные школьники.
Рисовка и анимация
Над воспроизведением картинки для этого аниме работала неоднозначная студия A-1 Pictures. Для меня ее работы все время непредсказуемый толчок — то тебе шедевр почти без видимых изъянов, то тебе настолько второсортное. мммм. скажем, пойло, что аж плакать хочется.
Самым главным достоинством картины «Город, в котором меня нет» является его анимация. И для меня это было сюрпризом, ведь именно корявой анимацией для меня и славятся «Эй-Ваны».
Хочется отметить фокусы и ракурсы «камеры», передающей нам картинку — выполненные на очень приличном уровне кино-эффекты. Когда нужно камера медленно спускается с неба, когда нужно — замедляет пространство и время, оставляя движимыми только главные лица, когда нужно — ускоряет процесс визуализации для «полета». Но особенно точно художники смогли передать миг отчаяния. Сразу вспоминались Хичкоковские ленты. Конечно, будь прорисовка предметов и людей чуть-чуть лучше, было бы несколько приятнее смотреть, но и то, что предложено — вполне удовлетворяет. Хотя необходимо признать, что аниме это явно не для наслаждения графической составляющей.
Итоги, наверное, для всех прочитавших предсказуемы: это аниме мне абсолютно, со стопроцентной гарантией понравилось. У него, как и у любого другого произведения, есть свои недочеты и даже явные минусы, но все они перебиваются настолько вескими плюсами, которые несут в себе искренность, доброту и душевность, что ни одна живущая душа не убедит меня в том, что это аниме не заслуживает высокой оценки.
Обзор на аниме «Город, в котором меня нет» :sparkles:
Хеей люди! Всем салют!
Сегодня вас ждет обзор на еще одно из моих любимых аниме:
«Город, в котором меня нет»
Присутствует МНЁГА спойлеров и МНЁГА буковок.
«Когда я стану взрослой, достаточно взрослой, чтобы уехать куда-то одной, я отправлюсь далеко-далеко. на далёкий остров, на остров, где нет ни одного человека. На остров, где нет ни боли, ни печали. Там я смогу когда угодно забраться на любое дерево, когда угодно плавать в море и когда угодно ложиться спать. На душе становится легко, когда я думаю о городе, в котором меня нет. «
:copyright: Кае Хинадзуки
:star: Оригинальное название: Boku dake ga Inai Machi
:star: Тип: TV сериал
:star: Длительность эпизода: 23 мин
:star: Жанры: Сенен, Психологическое, Сверхъестественное, Драмма, Детектив
:star: Студия: А-1 Pictures
Сюжетная линия данного аниме — самая неоднозначная, но при этом одна из лучших, что я видела за последние года два, а то и больше. Никогда меня еще не посещало столько сомнений и надежд одновременно. Удивительно, но вплоть до концовки я не теряла чувства восхищения по отношению как к оригинальному автору (Кэй Самбэ), так и к постановщику сериала (Томохико Ито). И вроде бы ничего такого. Со временем пройдут все эти оды восхваления и обожания, как с течением времени проходит все. Но лично для меня, на текущий момент жизни, аниме стало поворотным эпизодом за долгие просиживания пятой точки у экрана. И дело тут даже не в том, что «глотков свежего воздуха» я не получала продолжительное время (их, кстати, было немало за последнее время), а в том, что именно «Город, в котором меня нет» отличается от всего вышедшего за указанные годы. Ладно, хватит словесной каши — перейдем непосредственно к разбору сюжетной составляющей картины.
Как известно, аниме снято по одноименной манге и сильно уступает ей в плане сюжетных витков, которых в первоисточнике не только больше, но и гораздо тщательнее раскрывают непосредственно историю. Аниме выигрывает по большей части на атмосфере. Но это не значит, что здесь не на что смотреть — сюжет здесь определенный и ясный даже ребенку.
Есть главный герой, есть ошибки прошлого и есть возможность их исправить. Смешиваем, взбалтываем, добавляем кусочек льда. Получается ничем не удивляющая в плане каких-то инновационных приемов драмма с претензией на детектив.
Детектив в плане разгадывания загадок вышел откровенно слабым, однако в плане подачи — крайне умелом использовании визуальных и в целом художественных приемов — он смог не слабо заинтересовать. Разберемся, что там за «Санта-Барбара: Место преступления Майами» получилась.
Из синопсиса известно: наш герой обладает способностью «откручивать» назад время на определенный срок — несколько минут. Обладать способностью он обладает, да вот как контролировать ее — понятия не имеет, ибо не по его воле это чудо происходит. Кое-как продемонстрировав зрителю свой «гений», статичный японский клерк, а по совместительству главное лицо аниме, вскоре попадает в водоворот событий, после которого его «отправляет» аж в 1988 год, когда он старался заканчивать начальную школу. Полный решимости исправить ошибки прошлого и будущего, Сатору начинает действовать. Далее идет спокойное, но насыщенное на события повествование об исправлении главным героем в теле десятилетки трагических событий детства.
Что поразило меня в данном аниме-сериале — это то с каким. киньте сейчас в меня камень. реализмом авторы подошли к его созданию. Практически любая деталь — в гардеробе, поведении, интерьере, в каких-то отдельно упомянутых популярных в то время вещах — погружает смотрящего в маленький, уютный мир-Японию, который в то же время полон темных реалий. Зрителя не пугают из-за угла неестественностью происходящего, не заставляют пробивать лицо рукой от того, как нелепо поставлены эпизоды. Нас медленно, но верно подводят к самому, что ни на есть логическому завершению истории о том, как не стоит быть отстраненным, безразличным и малодушным.
Если не спойлерить, то можно сказать, что «Город, в котором меня нет» — это камерная постановка одной криминальной истории с еще более камерной долей фантастики; небольшой истории души маленького ребенка, которого освободили от оков одиночества. Поистине теплая и в то же будоражащая картина о простых человеческих ошибках. Ничего более. Небольшое разочарование наряду с восторгом меня ждали в конце при смешивании триллера и японкой философии. Последнее было несколько не к месту, точнее то, как ее подали. Хотя требовать от японцев не использовать их приемы — как понятно, глупо. Так что, наверное, это просто мои личные ожидания не оправдались.
Обычный человек с пристрастием к рисунку, поэтому и выбравший себе стезю мангаки. Дела у него идут неважнецки, ибо «былого», как у молодых коллег, запала у него уже нет. Имея способность «прыгать» во времени, жизнь, как ни странно, у него не разбавляется радужными красками. Хотя, если бы у меня была такая способность — я на его месте только такую бы фантастику писала.
Наш герой абсолютно типичен: слабохарактерный, невнятный персонаж. Не будь он главным действующим лицом в возрасте почти под тридцать, затерялся бы среди постылых ОЯШей. Однако есть в его «избитой» личности черты, схожие с человеческими, отчего фигура Сатору становится не самой примитивной. Это вовремя проскакивающая (но в некоторых нужных моментах почему-то отмирающая) решительность, умение как-никак анализировать, но при этом чисто человеческая природа делать ошибки. В конце в нем просыпается еще и тактик, и именно из-за этого его окончательный образ, пожалуй, и выигрывает.
В прошлом, в котором происходят основные действия картины — одноклассница Сатору. Для меня, как и все главные герои картины, персонаж крайне необычен: прежде всего тем, что сочетает в себе типичность архетипа с окончанием «. дэрэ» и одновременно проявляет себя как обычный ребенок. Немного неубедительно. А так, вполне себе привлекательный персонаж. Как ни странно, почти не раздражала ее постоянная «цун»-реплика «Идиот, что ли?».
Скорее всего, такой эффект был достигнут за счет акцентирования внимания на других вещах.
Внимания заслуживает то, как раскрыли этого персонажа.
Девушка-старшеклассница, работающая там же, где и Сатору. Впервые увидев ее, можно подумать: «А, ну это очередная девчонка-зажигалка, которых пруд пруди во всем этом аниме». Но это не совсем так. Да, у Айри зажигательный характер и не менее зажигательное поведение. Она яркая и старается свой свет подарить и Сатору, что по итогу у нее и получается. Вместе с этим образ Айри наполняют стандартные аниме-шаблоны, присущие такому архетипу персонажа. Так или иначе, и здесь сценаристы продумали ее героя как нечто большее, чем просто поддержка «извне». Она не просто морально помогала герою, но и действиями. И ее решительность не могла не очаровать.
Учитель Сатору и Каё.
О личности этого персонажа, пожалуй, без спойлеров ничего толкового сказать и не выйдет, поэтому ло-сьенто.
[Так и тянет сказать, что он потрох собачий, но я не буду. :pensive: ]
:star: :star: :star: :star: :star:
Остальные персонажи представляют собой массовку из знакомых и просто прохожих, появляющихся в жизни ведущего лица Сатору Фуджинумы. Что удивительно в таком коротком сериале — так это то, что практически каждый из них, так или иначе, был задействован и проявил себя как личность. Нет, не был раскрыт, но проявил себя. Дети и взрослые. Обычные и несколько выходящие за границы реальности. Под последним я имею ввиду Кэнью Кобаяши.
С чего обычный десятилетний мальчик так развит? Каждый раз, как он появлялся, у меня создавалось впечатление, что он тоже не «из своего времени». Хотя в итоге, разумеется, это было не так: более того, его еще пытались преподнести как ребенка — в эпизоде, когда он рьяно отстаивал честь супергероев. Правда, что ли? То тут он делает невероятное для ребенка умозаключение, что его одноклассник резко изменился и, цитирую, «как будто стал другим человеком», то он, как идиот, доказывает правоту и веру в супергероев. Остальные детки меня не заинтересовали, но и не раздражали, по крайней мере: обычные статичные школьники.
Рисовка и анимация
Над воспроизведением картинки для этого аниме работала неоднозначная студия A-1 Pictures. Для меня ее работы все время непредсказуемый толчок — то тебе шедевр почти без видимых изъянов, то тебе настолько второсортное. мммм. скажем, пойло, что аж плакать хочется.
Самым главным достоинством картины «Город, в котором меня нет» является его анимация. И для меня это было сюрпризом, ведь именно корявой анимацией для меня и славятся «Эй-Ваны».
Хочется отметить фокусы и ракурсы «камеры», передающей нам картинку — выполненные на очень приличном уровне кино-эффекты. Когда нужно камера медленно спускается с неба, когда нужно — замедляет пространство и время, оставляя движимыми только главные лица, когда нужно — ускоряет процесс визуализации для «полета». Но особенно точно художники смогли передать миг отчаяния. Сразу вспоминались Хичкоковские ленты. Конечно, будь прорисовка предметов и людей чуть-чуть лучше, было бы несколько приятнее смотреть, но и то, что предложено — вполне удовлетворяет. Хотя необходимо признать, что аниме это явно не для наслаждения графической составляющей.
Итоги, наверное, для всех прочитавших предсказуемы: это аниме мне абсолютно, со стопроцентной гарантией понравилось. У него, как и у любого другого произведения, есть свои недочеты и даже явные минусы, но все они перебиваются настолько вескими плюсами, которые несут в себе искренность, доброту и душевность, что ни одна живущая душа не убедит меня в том, что это аниме не заслуживает высокой оценки.