альбион еда для сбора
Для предстоящего закрытого бета-тестирования разработчики MMORPG Albion Online переработали систему создания еды и зелий, добавив в нее разнообразия, и тем самым сделав более интересной и притягательной.
Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:
• Супы. Увеличивают регенерацию здоровья вне боя.
• Салаты. Увеличивают скорость и качество крафта.
• Пироги. Увеличивают максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов.
• Омлет. Уменьшает кулдаун и время создания заклинаний.
• Тушеное мясо. Дает бонус к наносимому урону.
• Сэндвичи. Увеличивают максимальное здоровье.
• Малое лечение здоровья.
• Малое восстановление энергии.
• Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника.
• Рост характеристик защиты.
• Поле замедления, созданное возле вас.
• Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
• Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты.
С момента окончания летнего альфа-тестирования, разработчики всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.
Система зельеварения в Albion Online также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.
Альбион еда для сбора
13 ноября 2015 г., 09:01 | Christoph
Мы знаем, вы где-то там… Зельевары, фермеры, повара. Те, кто являются одним из столпов управляемой игроками экономики. Без ваших, искусно приготовленных стряпни и зелий, жизнь в мире Альбиона была бы пресной. Невозможно удержать территорию или мастерскую без хорошего пайка, а еда и зелья придают жизни искателя приключений должный вкус.
Об номномном
В мире Альбиона, мы обычно разделяем еду и зелья.
Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. В последствии, используя сырые ингредиенты, вы можете приготовить вкусные яства.
Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:
Каждое из блюд имеет три уровня развития.
А вот и зелья!
Зелья, с другой стороны, дают краткий или даже мгновенный эффект, который имеет сильные преимущества. Эффекты могут быть следующими:
С момента окончания летнего альфа-тестирования, мы всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.
Станьте мастером алхимиком, не выходя из теплицы
Система зельеварения также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.
С помощью этих изменений, мы надеемся сделать систему фермерства и алхимии более логичной и захватывающей. Не стесняйтесь делиться своими мыслями по этому поводу на нашем форуме.
Хотите оценить нововведения в нашем закрытом бета-тестировании?
Фарм ресурсов альбион, как фармить ресурсы
Albion Online. Гайд для новичка: как фармить? Ресурсы и шансы дропа
В этом гайде мы расскажем о собирательстве в Albion Online.
Собирательство является одним из основных способов заработка денег. Конечным продуктом собирательства являются ресурсы, которые потом используются при крафте.
Их можно преобразовывать за очки крафта, соответственно, в конечный продукт и продавать его, выручая на этом деньги. А можно продавать их в их первоначальном виде, то есть без обработки, просто выставляя на рынок.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Как работает собирательство
Наверняка, многие из вас замечали, что есть такой параметр, как «бонус к собирательству», который в Albion Online выражается в процентах. Этот бонус можно получить благодаря тому, что мы едим специальную еду, которая называется «пирог». Эта еда бывает 3, 5 и 7 тира соответственно.
Также мы получаем бонус к собирательству при прокачивании мастерок, соответственно, на собирательство. А самый большой бонус можно получить, надевая броню собирателя.
Как начисляются проценты и бонусы
Для начала разберемся с тем, сколько вообще процентов к собирательству можно получить. Полный сет брони собирателя 4-ого тира, вместе с сапогами, шапкой, курткой даст нам 10% бонуса к собирательству. 5-ый сет даст 20%, 6-ой сет — 30%, 7-ой — 40% и, соответственно, 8-ой тир даст нам 70%.
То есть, прирост бонуса к собирательству с 7 на 8 тир будет самый большой. Следовательно, фармить ресурсы в броне 8-ого тира является самым выгодным способом фарма.
Бонус этот является ничем иным как шансом двойного дропа ресурсов. То есть, предположим, мы собираем камень, и нам должен выпасть камень в количестве одной единицы. Но с шансом 70%, если мы одеты в полный сет 8 брони, нам выпадет не один камень, а два.
При этом на бонус 50% при сборе от премиума это никак не влияет. Бонус учитывается, только исходя из количества собираемого без бонуса к собирательству ресурса. Важно не забывать про ресурсных големов, убив которых вы будете собирать с них ресурсы соответствующего им уровня с удвоенной скоростью.
Пироги и мастерки
Что же до пирогов, то пирог 3-его тира даст бонус 5% к собирательству, пирог 5-ого тира даст 10% и пирог 7-ого тира даст 15% бонусов к собирательству.
Что касается мастерок, то одна прокачанная мастерка на собирательство добавляет нам полпроцента (0,5) бонуса к собирательству. Это означает, что при прокаченной на 100% мастерке, мы получим 50% бонус.
Учитывая 50%-ый бонус от мастерок, прибавляя его к 70%-ому бонусу от брони собирателя 8-ого тира и добавляя туда 15% бонуса к пирогу, мы получаем 145%, что является больше чем 100 процентов.
Соответственно, рассчитываться количество получаемого ресурса будет уже иначе, по-другой формуле. 145% бонуса означают, что 100% шанс — получить двойной ресурс и еще 45% — шанс получить дополнительный 3-ий ресурс сверху.
Прокачивание мастерок является делом довольно долгим, поэтому рекомендуем использовать очки обучения для того, чтобы ускорить этот процесс. Тем самым вы сможете как можно быстрее увеличить свою эффективность сбора ресурсов, а, соответственно, и повысить свой доход.
Особенности брони собирателя
Но для того, чтобы уйти, она подходит хорошо. Потому как почти на каждой из единиц брони является какой-либо скилл, помогающий нам избежать прямого урона или же, наоборот, изменить разницу в скорости между нами и пытающимся нас догнать игроком.
Соответственно, для того, чтобы уйти и выдерживать некоторое количество урона, эта броня подходит хорошо.
Локации для сбора ресурсов
Вкратце расскажем о том, где собирать ресурсы. Лучше всего это делать, конечно же, в Черных Локациях, потому как конкуренция за ресурсы этих локациях самая низкая. Мы можем спокойно собирать любой вид ресурсов, не беспокоясь, что у нас его отберут.
Стоит помнить, что ресурс 7-ого и 8-ого уровней спавнится только в Черных Локациях или на соответствующих клаймах. Если ваша гильдия владеет каким-либо клаймом, вы можете собирать высокоуровневые ресурсы, которые находится на нем, не боясь быть убитыми другими игроками под надежной охраной стражников.
Редкость ресурсов
Как вы знаете, редкость бывает зеленая, синяя и фиолетовая. С увеличением редкости ресурсов уменьшается шанс его появления. И варьируется этот шанс также в зависимости от, во-первых, тира зоны, а, во-вторых, ее типа.
Так как в Черных локациях зачастую опаснее, чем в красных или синих, то и шанс спавна редких ресурсов в них будет значительно больше. Чтобы увидеть шанс спавна ресурсов, вам достаточно открыть какую-нибудь карту, выбрать локацию, в которой вы собираетесь добывать тот или иной ресурс, увеличить ее и посмотреть на верхнюю панель.
Помимо того, что на панели показан шанс спавна ресурсов каждого из уровней, здесь мы можем увидеть, какие вообще уровни ресурсов на этой карте появляются, какие из них можно встретить.
Ресурсы 8-ого уровня чаще всего находится в локациях, которые имеют метку с большим количеством ресурсов. В них мы можем рассчитывать не только на то, что мы найдем здесь 7-ой и 8-ой тип ресурса, но и на то, что 6 или 5-ого здесь будет тоже в избытке и хватит на несколько одновременно работающих собирателей.
Маунты
Что касается маунта, которого следует использовать при собирательстве, здесь можно выделить три различных типа.
Первый тип маунтов — это быстрые маунты, которые не дают такие бонусы к грузоподъемности, как быстрокоготь или лютоволк. На них собирателя поймать будет очень сложно, однако количество ресурсов, одновременно перевозимых с собой, будет совершенно незначительным.
Для того, чтобы количество ресурсов, которые вы могли перевозить, было больше, советуем как можно быстрее приобрести себе сумку 8-ого тира или даже выше, например, 8.1 или 8.2. Также это поможет как можно реже совершать ходки до сундука, в который вы будете выкладывать эти ресурсы.
Второй тип маунтов — это некий компромисс между грузоподъемностью и скоростью. Например, кабан — отличный маунт, который дает нехилый такой бонус в 739 перевозимых килограммов, что позволяет загрузить в него почти стак или полтора стака любого ресурса 6-ого типа. Соответственно, ресурса 8-ого тира здесь можно увезти штук 300-400.
Последний тип маунтов, который используется при собирательстве — это быки, наиболее медленные и наиболее грузоподъемные маунты. Рекомендуем использовать только в том случае, если на локации, в которой вы собираете ресурсы, имеется ваша территория. То есть, ваш клайм, на который вы сможете в случае опасности убежать.
Потому как быки являются очень медленными и на самых обычных ботинках можно получить ускорение, превышающее максимальную скорость быка без галопа. Это в первую очередь говорит о том, что, например, два человека в 4.1 тире, например, с когтями или острым шестом, спокойно могут снять вам быка при грамотной работе сообща. А от трех ганкеров на быке шансов уйти практически нет.
Таким образом, если вы собираете на быке, вы, конечно, реже ходите до сундука, чтобы выкладывать вещи, но рискуете огромным количеством ресурсов и денег, вложенных в обмундирование.
Продажи собранных ресурсов и переработка в материалы
Здесь рекомендуем вам выбирать то, что вам нравится больше всего. Если вы будете использовать свои очки крафта только на переработку ресурсов, вы будете получать с этого определенный профит. Вы сможете конвертировать собранные ресурсы в деньги лучше, чем при простых продажах ресурсов на рынке.
Однако, если вы специализируетесь на чем-то еще, кроме крафта и перерабатывания собранных вами ресурсов, очков крафта вам просто не будет хватать катастрофически. Это означает, что для того, чтобы получать выгоду, необходимо заниматься только определенным видом крафта, определенным видом бизнеса.
Соответственно, для того, чтобы получать с этого еще больший профит, выберите город, в котором имеется бонус к переработке этих самых ресурсов. Например, в Бриджвотче есть бонус переработки камня, а в Мартлоке есть бонус переработки шкур.
Pinned Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.
MorganaCultist
Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
Что нужно, чтобы начать:
Серебро!
Для постройки фермы вам необходим 2-ой уровень острова, что обойдется вам :
6250 Серебра для 1-го уровня
18750 Серебра для 2-го уровня
На острове 2-го уровня вам будет доступно: 2 участка для зданий, 2 маленьких участка для зданий и 1 фермерский участок.
Давайте переместимся на ваш личный остров!
Чтобы построить фермы вам необходимо найти фермерский участок. Он выглядит как коричневая земля легко находится по мини-карте. Первый участок на 2 уровне острова будет находится в углу острова на северо-западе.
Да, это еще не конец. Чтобы завершить постройку вам необходимо 15 камня Т1 и 15 дерева Т1. Какая удача, что мы можем собрать это все прямо на нашем острове. Когда вы все соберете просто нажмите на строительную площадку и добавьте ресурсы.
Наконец-то ферма готова. Время сажать семена.
Конечно вам нужны семена, которые стоят некоторое количество серебра…
Вы можете купить их прямо здесь, на острове, но если вы собрались покупать их спустя некоторое время после релиза, загляните на аукцион, для начала! Так как семена совсем не дешевые…
NPC стоит справа от фермерского участка.
Когда вы начнете сажать, вы можете купить семена моркови или же бобов. Вы можете расположить 9 семян на своем участке, так что с собой необходимо иметь еще лишние 9000 серебра для морковки.
Вы расплачиваетесь за это своим Фокусом. В самом начале цена 1000 Фокуса на 1 растение. Затраты фокуса снижаются по мере прокачки сбора конкретной культуры. На Доске Достижений вы можете посмотреть свой прогресс, который увеличивается со сбором каждого растения.
Еще вы можете заметить время полного созревания. Оно равняется 22 часам для каждой культуры любого тира.
После того как вы нажмете забрать, то содержимое помещается в ваш инвентарь и вы получаете 150 фейма(славы).
После того, как вы соберете ваше первое поле моркови, вы откроете скилл, чтобы кое-что сделать с этим:
Су-Шеф готовки и сбор для фермерства\скотоводства.
Приготовьтесь вырастить парочку животных!
Первым делом вам понадобиться другой фермерский участок на вашем острове для постройки пастбища. это означает что вам потребуется больше серебра.
Поднимите уровень острова у NPC у которого вы приобретали остров, это обойдется вам примерно в 62.500 Серебра и вы получете еще 1 фермерский участок и 2 участка для зданий.
Второй фермерский участок располагается напротив первого, так что вперед строить пастбище!
Опять же вы можете купить детенышей у торговца на своем острове, но прежде я настоятельно рекомендую заглянуть на аукцион, вы можете найти их дешевле.
Вам не обязательно начинать с цыплят, если вы проскролите ниже, то вы увидите, что вы уже можете вырастить Т3 коня или Т3 быка.
Опять же, жеребята не самое дешевое удовольствие, они стоят 12.500 серебра, так что начните с того, на что у вас хватает ваших финансов.
Как только вы выберете животное вам по вкусу расположите его на пастбище, его посадка не отличается от посадки семян.
Теперь нажмите на животное, вы не можете его взрастить(светящаяся рука), пока что, в первую очередь вам необходимо покормить его:
Таймер начинает отсчет в тот момент когда вы перетащите еду из инвентаря в пустой слот еды на диалоговом окне животного. Как я говорил ранее, для того чтобы накормить на ближайшие 22 часа, вам понадобиться 10 единиц урожая. Не обязательно закидывать именно 10 единиц, просто перетащите стак культур в пустой слот и он заполнится необходимым числом.
Также как и с поливом цветов, вы можете взращивать ваших животных. Это будет вам стоить так же 1000 фокуса( снижается по мере прокачке скилла для данного типа животного).
22 часа спустя…
Когда животное вырастет и вы нажмете на него, то в первую очередь вы получите потомство:
После этого вы можете взять само взращенное животное(еще один клик на животное):
Если вы вырастили ездовое животное, то вы можете начать его использовать, для этого вам понадобиться конюшня соответствующего тира(или выше) и ресурсы для “создания седла”.
Если вам нужно мясо для кормежки волков или кулинарии то отнесите ваше животное к мяснику…
Вместо того, чтобы забрать животное с поля, вы можете накормить его еще раз и получить, например, козье молоко:
(после подкормки и дополнительных 22 часов)
Как вы могли заметить, это не приносит потомства.
Вот и все! Я надеюсь это поможет вам в начале вашего Фермерского пути, для собственного удовольствия или же для поддержки вашей гильдии провизией и скакунами!
Если у вас есть комментарии или вы нашли ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.
Зелья и потребительские товары
Для предстоящего закрытого бета-тестирования, мы переработали нашу систему создания еды и зелий, добавив в нее разнообразия, и тем самым сделав более интересной и притягательной.
Мы знаем, вы где-то там… Зельевары, фермеры, повара. Те, кто являются одним из столпов управляемой игроками экономики. Без ваших, искусно приготовленных стряпни и зелий, жизнь в мире Альбиона была бы пресной. Невозможно удержать территорию или мастерскую без хорошего пайка, а еда и зелья придают жизни искателя приключений должный вкус.
Об номномном
В мире Альбиона, мы обычно разделяем еду и зелья.
Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. В последствии, используя сырые ингредиенты, вы можете приготовить вкусные яства.
Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:
Каждое из блюд имеет три уровня развития.
А вот и зелья!
Зелья, с другой стороны, дают краткий или даже мгновенный эффект, который имеет сильные преимущества. Эффекты могут быть следующими:
С момента окончания летнего альфа-тестирования, мы всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.
Станьте мастером алхимиком, не выходя из теплицы
Система зельеварения также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.
С помощью этих изменений, мы надеемся сделать систему фермерства и алхимии более логичной и захватывающей.