активация инженерного меню mmi 3g
⇚82⇛ Скрытое Меню MMI 2G/3G
Приветствую всех читателей моего блога.
Запись из разряда «Дело было вечером, делать было нечего»
Машинка давно прописана как мне хотелось, ездит не беспокоит, ничего пока не происходит.
Я как то писал ВОТ ТУТ про полезные примочки VAG-COM.
Но есть также полезные примочки которые можно включить в сервисном меню MMI
Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю «шнурок»,
Войти в 07 блок (MMI),
Войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1.
Сохранить значение.
Перезапустить MMI (SETUP+ манипулятор + верхняя правая кнопка.).
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню
Вот что удалось нарыть:
Заходим в инженерное меню удерживанием клавиши Setup+Car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:
Первое Car menus maske:
Второе APK 0x01,0x0B, 0x0C:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА BOOTLOADER. ВСЁ ПАТУХНЕТ И НАДО БУДЕТ ПРОШИВКУ ЗАЛИВАТЬ ЗАНОВО. ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.
Всем удачи!
Любите свою машину и она вас не подведёт!
Танцы с бубном-2, или активация инженерного меню на рестайле
Всем снова здравствуйте!
Как вы помните, я тут недавно прикупил «Васю-диагноста», и наконец-то на днях потные ручонки добрались с ноутом и шнурком до машины с целью активировать и настроить всё под себя:)
Первым шагом на пути к заветной цели должна была стать активация инженерного меню.
Перечитав предварительно кучу постов из разряда:
«Для того, чтобы активировать инженерное меню MMI 2G с помощью VAG-COM нужно зайти в 07 блок — 10 Адаптация — 08 канал — изменить значение 0 на 1
Для входа в инженерное меню нужно сначала нажать и держать кнопку SETUP, потом CAR, одновременно держать 5 секунд.»
я как умная Маша подключаю шнурок и…пытаюсь найти этот самый 07 блок…чёй-то нету его…давай искать, нашел, открываю — пишет «блок не читается»! Чё за фигня?!
Чтобы не писать не писать жалостливых постов «HELP! SOS! Попа!» решил сам разобраться.
Пошел домой гуглить интернеты, где почти сразу поиски привели меня на страницу белорусского ауди-клуба, где для таких как я всё разжевано подробнейшим образом и с картинками, что такое MMI 2G, 3G и чем они друг от друга отличаются:) Я просто ссылку оставлю тут, надеюсь кому-нибудь окажется полезной:
История MMI 2G и MMI 3G, назначение, отличия и комплектация авто данными системами
Я-то, до конца не разобравшись в вопросе, думал что у меня MMI 2G т.к. без навигации, а тут вон оно чё!
Короче, на рестайле делать надо так: заходим в блок 5F далее 10 адаптация — 06 канал — изменить значение 0 на 1.
Перезагружаемся, нажимаем кнописьки входа и наблюдаем с довольной рожей лицом зеленый экран:))
Ну и я сразу же на радостях активировал себе наконец показания заряда аккумулятора
и попытался активировать уровень масла в двигле (знаю, что на наших пепелацах этого сделать не получится, но как в рекламе «Сеалекс — а что, а вдруг. )» предварительно порывшись на экзисте в схемах и углядев, что в последний год выпуска мой движок вроде бы стали датчик уровня масла нового типа ставить.)
Чуда естественно не случилось. Добился в итоге, что в меню CAR сноска на уровень масла есть, но серого цвета, посмотреть нельзя.
Дело было вечером (поздним), времени полазить в зеленых дебрях больше не хватало, пора было идти домой дитям попцы мыть и спать помогать их жене укладывать:))
Ладно, будем продолжать опыты и освоение «Васи», главное — осторожность!
Всем ровных дорог и спасибо за внимание!
1. /// [AUX + USB] Обновление MMI и активация инженерного меню. (mp3 бонус)
Всем доброго дня. Вот я и решил написать первую статью в свой бортжурнал!)
После приобретения своего авто я пытался сделать с ним уже многое) Но самое первое что мне захотелось это подключить телефон или флешку чтобы слушать свою любимую музыку! К моему удивлению оказалось, что телефон можно привязать к консоли по блютузу, звонить и тд… но нельзя слушать музыку. И вот понеслась, ночь я лазил по просторам интернета, как что и куда!
Основной задачей было — не какого колхоза, трансмиттеров, нештатных усилков, сабов и тд. Было вычитано что, возможно поставить вход ami, но как оказалось для моего mmi 2g не обойтись одним проводком. Хотя проводок на алике стоит порядка 300-400р, но он только для mmi 3g! Переделывать все в 3g я во первых не собирался, да и не собираюсь! Считаю это лишним, да и тратить столько монеты тоже желания не каково.
Спустя пару часов я нашел блок ami для mmi 2g родной. ставится он как доп в бардачок, либо место cd-ченжа.
Цена такой штуки от 7-10 рублей, дешевле я не нашел просто. Покупается провод-переходник для устройства и вуаля, все работает)
Список необходимого:
1. Блок ami
2. Провод под USB, iPhone и тд
3. Набор для съема ченжера.
4. Для установки как доп. оборудование нужен провод узилок или как-то так. Вся акустика идет по оптике, просто так вы не подключитесь.
Данный вариант в данное время меня немного не устроил, но я обязательно приобрету такую штуку и напишу отчет об этом. Полазив еще часок другой, нашел что на некоторых аудосовских усилках есть вход aux. Под него нету проводки, можно внедрить самому. Но чтобы узнать тот ли у вас усилок надо активировать инженерное меню, и попытаться включить аукс, если он появляется потом в меню, то поздравляю, ваш усилок поддерживает аукс. Естественно я отложил USB и занялся AUX.
После активации необходимо зайти в инженерное меню и попробовать включить AUX.
1) Входим в инженерное меню: удерживая SETUP, нажать CAR и держать 5 секунд
2) Входим в раздел DIAG SETTING
3) Входим в раздел APK 0x01,0x0B, 0x0C
3) Ставим галочку напротив Stereo Aux In
4) Сохраняем настройки Accept Changes
5) Перезагружаем MMI 2G: держим одновременно SETUP-Джойстик-Стрелку верх право
В меню источников должен появиться Линейный аудио вход
Если линейный аудио вход не появился, то усилитель не совместим.
Мое удивление вызвало другое — после активации меню у меня не было раздела APK 0x01,0x0B, 0x0C
Естественно я начал паниковать и рыскать по интернету как и почему у меня нету его.
Оказалось все просто, прошивка MMI была очень старая (допер сам)), по этому просто надо было прошить MMI на актуальную прошивку. После чего раздел инженерного появился, активировал AUX и в меню появился пункт AUX))) Следующей статьей будет изобретение провода AUX и прокладка его по салону! Ссылку добалю в низ страницы как напишу статью.
Как прошивать тоже есть куча инструкций. Например как вот эта www.drive2.ru/l/2074670/, ссылки на прошивки лежат тоже там. Записывайте образ на диск и вперед) я использовал обычные CD-R диски и записывал их через программу UltraISO которую спокойно можно скачать в интернете *тык*
От себя добавлю. Во время прошивки нельзя пользоваться никакими приборами! Так же проверьтесь на ошибки через ваг, малоли проблема с can-шиной какая есть! Если у вас живой акум то смело шейтесь, если сомневаетесь или не уверены то лучше на заведенную (как это делал я). Кстати если у вас CD-ченж то с новой прошивкой будут читаться mp3 диски, правда я побывал записать по обычному через стандарт — не работают. а вот если в UltraISO закидывать папки/песни а потом просто нажать на запись то все работает!
Еще я не обновлялся до последней версии прошивки 6030, остановился 5540. Так-как вычитал что есть какие-то баги с ней. Хотя в последний месяц у меня начало блокировать руль с ошибкой, не знаю прошивка ли виной этому, но это совсем другая история, которая появится позже.
Кто рядом и кому надо пишите активирую вам меню или еще что (поддержка всего концерна VAG, даже новых), так же есть диски для прошивки которыми шился — но шиться будите сами на свой страх и риск.
Вопрос к знатокам: кто знает где штатное место под aux?
MMI. Нестандартный вход в инженерное меню. Получилось!
Собственно, наверное, каждый владелец при покупке авто или любого современного девайса и более менее интересующийся какими-то скрытыми возможностями знает, что если нажать какие-то клавиши секретные и частично секрет будет раскрыт. Так и я вычитал, что в MMI есть скрытое меню, которым как минимум можно добавить в информацию об авто:
1. отображения состояния АКБ
2. Уровень масла. Но не всегда, должен быть специальный датчик на авто.
Все казалось бы просто:
1. Открываем VCDS
2. 07 блок — 10 Адаптация — 08 канал — ставим 1 — активация инженерного меню. Тест. Сохранить.
3. Перегружаем MMI: жмем вместе Setup + шайба +права верхняя кнопка от шайбы.
4. После перегрузки жмем вместе Car+Setup и держим 3-5сек
5. И все должно загрузиться это зеленая меню.
Но сколько я у себя не пробовал ничего не выходило.
У меня авто 2005 года 2006 модельный. Пошел к товарищу у него 2007. О такой функции он не слышал. шаги 1-5 и все с первого раза.
Ну и я как-то смирился, но иногда гуглил и про 5F блок (Радио) читал, что там нужно сто-то сделать. Ничего.
Но сегодня я решил поставить при загрузке заставку S6, вроде тоже все просто:
07 блок — Кодирование и ставим единичку вместо 0
Перегружаю MMI и получаю:
«Образец инженера» — я так понимаю просто в прошивке нету данного логотипа. Жаль. Но думаю, а не нажать ли мне сейчас CAR+SETUP. и о чудо! я увидел «зеленку»
Заходим в DIAG SETTING
Ставим пункты по уровню мала и батарее
И в конце текущего уровня вложенности жмем Accept — применить.
Перегружаем MMI — Setup + шайба +права верхняя кнопка от шайбы.
Открываем меню setup и видим наши новые пункты:
Уровень масла покуда неактивен, может проехаться нужно или так сказать датчик не тот.
Но хоть что-то сделал.
в VCDS возвращаем логотип A6 вместо некорректного S6. Новые пункты доступны. А вот доступа к сервисному меню снова нету.
Мои мысли по этому поводу, может нужно обновить прошивку MMI просто, как думаете?
Текущая прошивка:
Активация функций vag-com(ом)
После покупки автомобиля активировал некоторые функции шнурком:
1)Сначала активировал инженерное меню
1. Подключаемся к блоку 5F
2. Входим в Адаптацию — 10
3. Канал 06
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR
2)Перепрограмирование дополнительного атопителя в автономный (активация webasto)
1.Войти в скрытое меню, нажав одновременно CAR+SETUP (держать 5-6 секунд, меню откроется):
2.Выбрать и войти в пункт car, затем cardevicelist, затем отметить пункт Auxhiliary heating (лично у меня галка уже стояла)
3.Перезагрузить MMI (одновременно SETUP + Шайбу + правую верхнюю кнопку).
4. Запустить VCDS HEX-CAN, открыть контроллер 5F, войти в Кодирование (07);
5. Открыть длинное кодирование, выбрать байт 6 и отметить бит 1: ( в этом месте у меня тоже уже стояла галка)
6.Нажать Exit, сохранить новую кодировку.
7. Зайти в блок климат-контроля ;
8.Кодирование, Длинное кодирование, Поставить галку во 2 байте бит 3 так чтобы вместо числа 80 получилось 88.
9. Сохранить кодировку. В этом же блоке открыть «Адаптацию», канал 06, поставить значение — 1
10. Все.
3)Так же был сделан тест стрелок (раньше у меня на всех авто он был изначально)
Блок панель приборов, кодирование, длинное кодирование, ставим галку байт 1 бит 0 «Gaude Test»
4)Сдесь же активируем Lap Timer (считает время кругов) ставим галку напротив 3 бита
5)Был отключен зумер ремней безопасности
Блок панель приборов, кодирование, длинное кодирование, байт 0 бит 2-4 «Seat Belt Warning не актвно»
6)Вывел заряд акумулятора на экран MMI
Инженерное меню, car, carextdevicelist, battery: ставим галку, возвращаемся в car, carmenuoperation, battery передвигаем ползунок на 5. Готово перезагружаем mmi.