аккаунт яйца в инстаграм

То самое яйцо-рекордсмен инстаграма – не только гениальная реклама Супербоула. Все сложнее

4 января в аккаунте world_record_egg в инстаграме появилось фото куриного яйца на белом фоне. Автор призывал ставить как можно больше лайков – чтобы побить рекорд Кайли Дженнер, у нее на тот момент был самый популярный пост в инстаграме (18 млн лайков под фото с новорожденной дочерью).

В эпоху постиронии идею не могли не поддержать. Яйцо довольно быстро побило рекорд и сейчас собрало больше 52 млн лайков – немыслимая цифра.

Допис, поширений EGG GANG 🌍 (@world_record_egg) 4 Січ 2019 р. о 9:05 PST

Чуть позже в том же инстаграме появилось новое фото яйца, но только с маленькой трещиной (10 млн лайков).

На двух последующих фото трещин в скорлупе становилось все больше (8 и 5 млн лайков).

В ночь с пятницы на субботу показалось, что мы узнали правду: яйцо – реклама трансляции Супербоула LIII на стриминговом сервисе Hulu (один из главных конкурентов Netflix). На новой фотографии потрескавшееся яйцо пришито шнурками – как мяч для американского футбола.

Допис, поширений EGG GANG 🌍 (@world_record_egg) 1 Лют 2019 р. о 4:24 PST

Во время Супербоула традиционно показывают самую дорогую рекламу – и яйцо, которое мы так активно лайкали, стало ее частью. Однако предположения о том, что это с самого начала был проект Hulu, не подтвердились.

После Супербоула Hulu показал, как яйцо жалуется, что покрывается трещинами из-за давления соцсетей – и отправило людей, которым тоже нелегко, на сайт организации Mental Health America.

В понедельник мы, наконец, узнали имена тех, кто все это придумал. BuzzFeed и Mashable вычислили авторов аккаунта – 29-летнего сотрудника лондонского рекламного агентства The & Partnership Криса Годфри и его друзей, – а The New York Times с ними даже поговорил. Рассказать, сколько им заплатил Hulu, Годфри, впрочем, отказался.

Кстати, топ самых популярных фотографий в истории инстаграма подмял под себя Роналду – летом 2018-го в первой двадцатке у Криша было семь позиций.

Допис, поширений Sports.ru (@sportsru) 14 Січ 2019 р. о 5:54 PST

Яйцо – это гениальная маркетинговая идея, но Годфри и его друзья утверждают, что их интересуют не только деньги, но и возможность продвигать интересные идеи.

Агентство Pulse Advertising & Talent Management пересчитало лайки на деньги. По их данным, рыночная стоимость публикации в аккаунте с яйцом к середине января достигла 25 тысяч фунтов (32 тысячи долларов). Сейчас – наверняка больше. Один рекламный пост в инстаграме Криша стоит – 750 тысяч долларов. У агентства VaynerMedia еще более мощный прогноз – аккаунт может рассчитывать на первый спонсорский контракт стоимостью 10 млн долларов.

Источник

Три дня «яичного» рекорда в Инстаграме: мерч, мемы, попытки повторить успех, автор стокового снимка раздаёт интервью Статьи редакции

Как шуточный пост превратился в мировой феномен, который может принести создателю аккаунта сотни тысяч долларов.

14 января 2019 года в Инстаграме обновилось фото-рекордсмен по числу лайков в сервисе. Раньше на первом месте был снимок новорождённой дочери модели Кайли Дженнер. Теперь — стоковая фотография куриного яйца, опубликованная с аккаунта, созданного за 10 дней до установки рекорда.

Успех, достигнутый при поддержке миллионов пользователей соцсетей, необычен для Инстаграма, где основное внимание уделяется знаменитостям, а не шуткам и флешмобам. Теперь другие посты пытаются повторить успех яйца, в соцсетях придумывают шутки, а создателю аккаунта прогнозируют большую прибыль от рекламы или продажи профиля.

Официальная версия такая: пользователь, представившийся СМИ как Юджин, сидел дома и листал статьи в интернете, пока не наткнулся на список из 20 самых популярных фото в Инстаграме за всю историю сервиса. Среди авторов снимков — одни знаменитости: Кайли Дженнер (18 миллионов лайков), певец Джастин Бибер (13 миллионов), рэпер XXXTentacion (13 миллионов), футболист Криштиану Роналду (12 миллионов) и другие.

Юджин захотел побить рекорд звёзд с помощью какого-нибудь простого снимка. Поэтому он купил на фотостоке снимок яйца, создал аккаунт и 4 января опубликовал снимок в Инстаграме с призывом обогнать Кайли Дженнер совместными усилиями.

Как и в случае со многими громкими рекордами в соцсетях последних лет, он случился благодаря массовому флешмобу пользователей. В Инстаграме, Твиттере и на Reddit просили поставить лайк яйцу и распространить информацию дальше. 14 января фотография куриного яйца стала самой популярной в истории сервиса. А к 17 января она набрала 47 миллионов лайков.

«Может показаться, что это социальное высказывание на тему знаменитостей и того, насколько хрупка их слава (как скорлупа яйца). Но на самом деле я просто подумал, что было бы забавно поставить рекорд каким-то непримечательным фото», — добавил Юджин.

Со СМИ автор аккаунта общается от имени «Юджина Эгга» (Eugene Egg, egg — «яйцо» по-английски), но, скорее всего, это его ненастоящее имя. Изданию Buzzfeed он заявил, что инстаграм ведёт курица Генриетта. Но всем журналистам аноним сообщал, что живёт в Лондоне.

Зато точно известно имя фотографа, сделавшего снимок того самого яйца. Им оказался россиянин Сергей Платонов, который с 2009 года загружает свои фото на стоковый сайт Shutterstock. У Платонова много подобных работ в портфолио: круассаны на белом фоне, сэндвичи на белом фоне, икра на белом фоне, печенье на белом фоне. Но всемирно известным стало только фото яйца.

После рекорда в Инстаграме Платонов дал интервью изданиям Forbes и Insider. «Моей задачей было сделать простое фото яйца. Никогда бы не подумал, что оно станет сенсацией. Это же просто яйцо», — отметил он. Фотограф сделал снимок ещё в 2015 году, и до последнего не знал о его популярности. В этом ситуация напоминает историю с фотографом, который сделал стоковый снимок с «Неверным парнем».

Платонов не обольщается по поводу своего вклада в рекорд соцсети: по его мнению, качество фото тут ни на что не влияло.

Я не совсем понимаю, что люди могли найти в этом яйце. Вместо моего фото там могло быть любое другое, и эффект, скорее всего, был бы тот же.

Источник

Самое популярное яйцо в Instagram оказалось рекламой к Супербоулу. А его создатель ― сотрудником рекламного агентства

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

В начале января в Instagram появился новый герой ― аккаунт @world_record_egg, опубликовавший фото обычного куриного яйца, которое стало самым популярным за всю историю соцсети. Оно появилось было опубликовано 4 января, а подпись к нему гласила: «Давайте все вместе поставим мировой рекорд и сделаем этот пост самым популярным в Instagram. Сейчас рекорд принадлежит Кайли Дженнер (18 миллионов лайков). Мы побьем ее результат!».

За первые несколько дней снимок набрал 24 миллиона лайков. На данный момент лайков уже 52 миллиона.

Чуть позже в аккаунте @world_record_egg появилось второе яйцо, но уже с небольшой трещиной. Всего за один день снимок набрал более шести миллионов лайков.

После появления третьей фотографии ― еще более потрескавшегося яйца ― миллионы людей по всему миру стали гадать, кто же стоит за аккаунтом @world_record_egg и что все это значит.

Многие, к слову, думали, что историю с яйцом придумала американская предпринимательница и продюсер Крис Дженнер ― мать Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Во многом именно благодаря ее продюсерскому таланту семейство Кардашьян достигло такой популярности.

Накануне Супербоула тайна была почти раскрыта: 2 февраля автор аккаунта выложил фото яйца с многочисленными трещинами и со шнуровкой как у мяча для американского футбола. Фото было подписано так: «Ожидание подходит к концу. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула. Смотрите первыми только на Hulu».

Hulu’s Egg reveal is a mental health PSA which I love pic.twitter.com/Mb46prevKR

Он рассказал, что героем аккаунта стало яйцо, потому что «у яйца нет пола, расы или религии», «оно универсально» — и что в продвижении аккаунта ему помогали двое друзей, но ни в коем случае не популярные блогеры, как предполагали многие в соцсетях. По словам Годфри, идея создать такой аккаунт появилось у него после того, как он увидел топ самых популярных фото в Инстаграме и бросил сам себе вызов.

Сколько ему заплатил Hulu, Годфри не рассказал. Он и его друзья утверждают, что их интересуют не столько деньги, сколько возможность продвигать «конструктивные идеи».

Источник

Яйцо треснуло. В «Инстаграм»-аккаунте с рекордным числом лайков появилось второе фото

Аккаунт world_record_egg в социальной сети «Инстаграм», набравший более 48 миллионов лайков под снимком куриного яйца, опубликовал вторую фотографию. На ней изображено такое же яйцо с небольшой трещиной.

На этой неделе Сергей Платонов, сделавший первый снимок, признался американскому журналу Esquire, что даже не догадывается о причинах такой популярности кадра. Он также рассказал, что не знает, кто стоит за анонимным аккаунтом.

Более того, он старается не пользоваться социальными сетями, поскольку считает, что ценность лайков преувеличена.

Яйцо, завоевавшее «Инстаграм»

13 января, всего за полторы недели, цель была достигнута, фото с яйцом набрало более 18 миллионов лайков и таким образом обогнало по числу лайков первый снимок дочери Дженнер.

Автор фото, @KYLIEJENNER / INSTAGRAM

После этого создатель аккаунта поблагодарил фанатов, добавив: «Это еще не конец, мы только начали».

В интервью Independent основатель «Инстаграма» яйца отказался раскрывать личность, но поведал, что живёт в Лондоне.

Он также впечатлился работой алгоритмов соцсети, которые принесли ему столько подписчиков.

В интервью BuzzFeed News создатель аккаунта рассказал, что страницу ведет курица Генриетта из британской деревни, а яйцо зовут Юджин.

Дженнер не упустила случая отомстить продукту, столкнувшему её с трона «Инстаграма»: в своём аккаунте она картинно разломала скорлупу пополам и дала желтку вытечь на залитый солнцем асфальт.

Источник

Самое популярное яйцо Instagram раскрыло свою тайну: в чем она?

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

Более 52 миллионов людей полюбили снимок яйца в Instagram, сделав это фото самым популярным в истории соцсети.

Долгое время ни о владельцах аккаунта, ни о цели этого фото, не было известно ничего.

Но в ночь на 4 февраля видео с яйцом появилось на стрімінговій платформе Hulu. В ролике знаменитое яйцо покрылось трещинами, после чего распалось на куски.

Одновременно в кадре появилось послание, направленное к людям с психологическими проблемами.

«Недавно я начало трескаться, — рассказал» яйцо пользователям, которые смотрели видео онлайн. — Давление социальных сетей добрался и до меня».

Shared A post by EGG GANG 🌍 (@world_record_egg) on Jan 29, 2019 at 2:10pm PST

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

Сразу после этого яйцо «собралось в кучу», а на экране появился призыв обращаться за помощью в случае необходимости к крупнейшей американской ассоциации Mental Health America, что помогает преодолеть эмоциональные проблемы и проводит исследования психологического здоровья.

«Если вы также страдаете, поговорите об этом с кем-то, — говорилось в сообщении, — Мы знаем, что делать».

Соцсети бурно отреагировали на «раскрытие».

Пользователи писали, что любят яйцо, а сама идея привлечь внимание к психологическим проблемам таким образом «заслуживает на аплодисменты».

Другие — наоборот высказывали разочарование по поводу того, что знаменитое яйцо оказалось «всего лишь рекламой медицинского центра».

Вместе с тем, согласно расследованиями изданий BuzzFeed News и Mashable, создателем страницы оказался сотрудник лондонского рекламного агентства The&Partnership Крис Годфри.

Откуда яйцо?

Фотографию яйца 4 января разместил аккаунт под названием @world_record_egg («Яйцо мирового рекорда»).

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

Яйцо, которое взорвало Instagram

Под снимком гласил: «Давайте установим новый мировой рекорд и получим самый популярный пост на Instagram. Побьем действующего рекордсмена Кайли Дженнер (18 миллионов)!»

С того времени эту фотографию облюбовали более 52 миллионов раз, что сделало ее наиболее популярной в истории соцсети.

Впоследствии пользователь @world_record_egg начал выкладывать новые фото яйца с трещиной, которая росла от снимка к снимку.

Пропустить Instagram сообщение 2, автор: world_record_egg
View this post on Instagram

The wait is over 😅 All will be revealed this Sunday following the Super Bowl 👀 Watch it first, only on @hulu. #EggGang #WeGotThis #TalkingEgg

Shared A post by EGG GANG 🌍 (@world_record_egg) on Feb 1, 2019 at 4:24pm PST

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

В конце 2 февраля яйцо анонсировало, что готово раскрыть свою тайну, и призвал пользователей следить за стрімінговою платформой hulu.

Рекорд побило яйцо?

13 января, за полторы недели после того, как фото яйца разместили в интернете, оно достигло цели, набрав более 18 миллионов предпочтений.

аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть фото аккаунт яйца в инстаграм. Смотреть картинку аккаунт яйца в инстаграм. Картинка про аккаунт яйца в инстаграм. Фото аккаунт яйца в инстаграм

Предыдущий рекорд принадлежал фотографии Кайли Дженнер, которая набрала более 18 млн лайков

Предыдущий рекорд принадлежал телезвезде Кайли Дженнер, когда она объявила о рождении своей дочери Сторми.

Фотографию, на которой младенец держит ее за палец, с февраля 2018 года облюбовали более 18 миллионов раз.

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *