age of decadence рецепты алхимии
Age of decadence рецепты алхимии
Сборка игры:
1) Последняя версия игры со стима
2) Неофициальный патч: Bugs Fix 1.6.0.0119 (v33)
3) Мод: «Community Edition» – с официального форума игры, от русскоязычных пользователей и переводчиков. Ставиться на баг-фикс.
+ 1 новая локация, пара мини квестов, расширение возможностей для претора дома Даартан, возможность привести летающий корабль в Терон и т.д.
Описание и скачать баг-фикс и патч можно тут: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7451.0.html Установить по инструкциям
Физические параметры
Терон
Минимальное значение для проникновения во Дворец:
1) забор
а. Сила+Ловкость = 14
б Сила+ловкость = 12 ( веревка и крюк с кладбища и метание ранга =3)
2) крыша поместья
а. Сила+Ловкость = 14
б Сила+ловкость = 10 ( веревка и крюк с кладбища и метание ранга =3)
Фен (по лианам)
Ловкость = 8
Кузнец окно
Ловкость = 6
Дом аристократки
а. Сила(мин 5) +Ловкость = 14 (крюк с кладбища
б. Сила (мин 5)+ловкость = 12 веревка и крюк с кладбища и метание ранга =3)
интеллект = 10
выиграть у Меркато в кости.
диалоги о гравитационных колодцах в Тероне
Наблюдательность
Наблюдательность = 8
— заметить где шарик Люция в таверне воров
— найти в Архиве Фэна записи о взломе замков
— расспросить Эсбена об его прошлом
— попасть в Бездну
Наблюдательность = 7
— заметить где выключить ловушки в выставочной комнате Антидаса
— найти скрытую комнату в подвале библиотеки Саароса
— попасть в бездну если знаешь имя учителя Фена (обучение у Фена)
Харизма = 9
Получение звания избранного в Тероне ( путь наместника Бога)
Несколько дополнительных реплик лидерами фракций об их мотивах.
при провале жульничества в кости Меркато все же беседует с героем
(+2 н.о за использование 3 ранга воровства в квестах за гильдию воров)
Но чтобы выполнить все эти квесты придется прокачать скрытность и взлом до 6.
Если вы этого делать не планируете, то качать воровство даже до 3 ранга вам не выгодно в принципе.
С воровством ранга 4 можно обворовать:
3( или 4 если выбрать с торговцем у гостиницы путь воровства) торговца в Тероне.
2 торговца снаружи и 4 торговца внутри здания коммерциума в Маадоране
Итого +6 (7) очков при стоимости поднятия с 3 до 4 ранга = 10 очков.
С воровством ранга 5 можно обворовать:
1 торговца в Тероне.
4 торговцев в маадоране.
2 торговцев в Ганнезаре
Итого: + 7 очков, при стоимости поднятия с 4 до 5 ранга = 20 очков.
С воровством ранга 6 можно обворовать:
1 торговца в тероне
2 в маадоране
2 в ганнезаре
Итого + 5 н.о. при стомости поднятия с 5 по 6 ранг = 20 очков.
С воровством ранга 7 можно обворовать:
1 торговца в ганнезаре
+1 н.о.
при стоимости поднятия с 6 до 7 ранга = 30 Очков.
Скрытность ранг = 3
Проникновение стартовый квест воров, проникновение через ограду дворца, несколько комнат в гостинице, проникновение к Фену (но будет трудно, чем выше скрытность, тем легче).
Скрытность ранг = 4
Проникновение к Кузнецу, в дом Фессала и Аристократки, воровство везде кроме одной комнаты в гостинице Терона.
Скрытность ранг = 5.
воровство в 1 номере на втором этаже гостиницы в Тероне.
в том числе для скрытное проникновения в Шахту Аврелиан
воровство алмаза в Маадоране
скрытное проникновения за зельем в Горном Монастыре
Скрытность ранг= 6 даст нам возможность:
украсть золото Эмоласа без боя
воровство в 1 номере в гостинице в Маадоране,
проверки на скрытность при проходе в лагерь Орды из заставы,
воровство в гостинице Тероне после возвращения в 3 главе,
воровство в гостинице Ганнезара,
ограбить Коммерциум в Ганнезаре.
Скрытность ранг = 9 нужна для ограбления сундука гостиницы в Ганнезаре.
Взлом = 3
стартовый квест воров, 1 этаж гостиницы в Тероне
проникновение к Фену
Взлом = 4
2 этаж гостиницы в Тероне (кроме сундука с ловушкой)
сундук у Кузнеца
взлом двери в сокровищницу Фессала
взлом сундука с колбой в шахте Аврелиан
Взлом = 5
гостиница в Маадоране, кроме сундука с ловушкой.
грабеж поместья по квесту с Алмазом.
Список алхимических элементов в Тероне, по мере того как мы сможем их добыть.
Чтобы собрать все травки нужно 4 ранга алхимии.
25. по побочному квесту воров, который берем у Кадо в ходе квестов Деллара
2 корня рутницы в кладовке.
Кузнец ( нужна ловкость 6-7 чтобы залезть) и скрытность 3 взлом 4.
1. Кладовая: 5 слитков железа и 2 слитка стали.
2. Сундук у окна – топор Сеггекос железо с 3 улучшениями
Сундук в кладовой в доме, где засада Матиальда: 2,5 слитка стали и что-то еще по мелочи.
Предыстория: Сорок Воров
Сила 5
Ловкость 9 (во второй главе поднимем до 10)
Выносливость 4
Наблюдательность 8
Интеллект 7
Харизма 7 (ради обучения)
Это даст нам возможность выполнить максимум квестов.
Б.о – боевые очки. О.о. – боевые очки. Н.о. – небоевые очки.
На старте имеем 15 Б.о. и 65 н.о
Боевые навыки в игре будем стараться развивать только за Боевые очки, чтобы выполнить все квесты по максимуму.
При создании персонажа:
1) взлом с 1 ранга до 3 (-15 н.о)
2) скрытность с 1 ранга до 3. ( (-15 н.о.)
3) воровство с 1 ранга до 3 (-15 н.о)
Качаем знания с 1 до 3 ранга (-15 н.о)
Далее идем к Фену, беседуем с ним про карту, через проверку Знания отметаем попытку обмана получаем
+2 н.о.
получаем квест на поход к Антидасу с картой:
+12 о.о.
Берем у Фена заказ на убийство Кассия.
Качаем скрытность с 3 до 4 ранга (-10 очков)
Качаем Ремесло с 1 до 3 ранга (-15 н.о)
Идем к кузнецу, оббегаем дом, залазим в окно, крадемся и взламываем все:
+3 н.о
смотрим чертежи у окна:
получаем +10 н.о в ремесло – повышается ранг ремесла с 3 до 4.
Возвращаемся в Гостиницу
Снимаем номер, беседуем с рассказчиком историй, покупаем базовый набор трав у алхимика. Кассия пока не трогаем.
Идем взламывать двери и сундуки, проникать в комнаты, обворовывать спящих.
1-ый этаж – 3 комнаты дают:
+10 н.о
Попутно
Качаем скрытность с 4 до 5 ранга (-20 очков).
Все бронзовые изделия переплавляем на металл, сталь железо, стальные и железные кинжалы в сундук, остальное можем продать сейчас, а можем позже, когда прокачаем торговлю
Далее наша цель Дворец.
Качаем Этикет с 1 до 3 ранга (-15 очков). (ради обучения у Кассия, и ремонта шахты в 3 акте)
Спрашиваем об истории дома Даартан, не дерзим
+ 10 н.о.
После беседы с Делларом
Качаем взлом с 4 до 5 ранга (-20 очков)
Качаем ловушки с 1 до 5 ранга (-45 очков)
Дом Фессала слева от дворца, лезем в окно.
Все грабим, снимаем ловушки взламываем сундуки.
+ 6 н.о.
Дом аристократки напротив дома Фессала.
Ночью приходим. Сила+ловкость лезем (в кармане крюк с кладбища). Обшариваем кухню, шкаф, и драгоценности со столика.
+ 2н.о за скрытность, +1 н.о за взлом. +2 о.о за драгоценности
Идем в гостиницу. снимаем ловушку и взламываем сундук 2 втором этаже.
+2 н.о
Покупаем у кузнеца схемы кинжалов металлической брони и шлемов.
Разбираем шлем претора на металл + ранее накопленный металл.
Собираем себе мурмилонский шлем с улучшениями на прочность и против штрафов.
подходим к лоточнику нас грабят. через ловкость догоняем, говорим стражнику что мы Вор.
+3 н.о
НЕ возвращаемся к Кадо!
Качаем убеждение с 2 до 3 ранга (-10 очков)
8. Снова беседуем с Делларом про бандитов.
Интеллект=3, убеждение=3, предлагаем ему вариант нанять бандитов атаковать шахту.
9. Идем в Лагерь бандитов
Качаем хитрость с 2 до 4 ранга (-20очков).
Через хитрость убеждаем Эсбена принять предложение
10. Снова Деллар
+12 о.о.
11. Платим раненному Эсбену на шахте
+ 1 слово чести. и энергоколба
12. чиним шахту
13. возвращаемся к Деллару
+12 о.о.
От Деллара идем к воротам.
Платим пошлину за беженцев. Находим Эмоласа на рынке
+2 о.о.
Берем квест на золото. ( у нас есть слово чести)
Качаем скрытность с 5 до 6 ранга (-20 очков)
Идем в деревню Эмоласа
+ 5 о.о.
Через скрытность=6 забираем золото.
+ 6 о.о.
ОтдаемЭмоласу
+ 2 слова чести.
Решаем проблему Кассия.
Он в таверне, ведем его в заброшенный дом, там через хитрость предлагаем покинуть город, Кассий нас обманывает, но мы делаем вид, что не заметили.
Далее идем к Фену, сдаем квест
-1 слово чести,
получаем деньги и новый квест на фальшивое кольцо.
+2 о.о.
Так же в диалоге узнаем историю Фенга, его учителя, и просим нас обучить – получаем повышение торговли с 1 ранга до 3.
Примечание: Фен учит в сумме на 15 н.о в порядке – убеждение до2, Хитрость до3. Торговля до 3.
Снова к Деллару. Антидас недоволен случаем с Кассием.
Снова просимся к Антидасу. Дурим с кольцом через хитрость4
+2 н.о.
+2 о.о.
Снова к Деллару. Просимся на беседу с Кассием. Расспрашиваем его про историю, показываем артефакт Медуза (пригодиться в будущем).
Просим нас обучить:
Этикет с 3 до 4 ранга. + 5 н.о.
Качаем воровство с 3 до 4 ранга (-10 очков)
воруем у двух лоточников на рыночной площади
+2 н.о.
Одеваем преторскую броню, сделанными нами мурмилонский шлем из железа и берем в руки кинжал, травим и точим кинжал.
Идем к матиальду. Бомбами убиваем бандитов,оставшегося добиваем кинжалом.
+ 2 б.о.
Взламываем подсобку
+ 1 н.о
Дурим аристократа (убеждение+харизма=10)
+ 3 о.о. + 5 н.о
Убираем в сундук в гостинице алхимию, сети, боло, стальные слитки и предметы.
Все остальное продаем.
С собой бомбы, жидкий огонь и компоненты для них, несколько лечилок. В руках отравленный и заточенный кинжал. на нас бронзовая имперская броня с улучшениями и мурмилонский шлем.
Квестов в Тероне больше нет.
4. Возвращаемся к Кадо. тут можно снова вернуться к силовым вариантам, но нам это не нужно. Показываем Кадо кольцо. Он отправляет нас на подготовку.
Осматриваем трупы, разбираем железные предметы на металл.
Делаем себе железную имперскую броню с улучшениями на прочность и против критич. ударов.
+23 б.о. Мы идем в Маадоран
Скриншот по приходу в маадоран ( отнимите 15 о.о. за открытие Маадорана и будет финал Терона)
Таверна (воровство 3)
1.первый этаж 2 комната (скрытность 5) – двое спящих: 46д и золотое кольцо. 4 сапфира и кольцо с рубином.
2. первый этаж 1 комната (скрытность 6) – один спящий: 1 пургио-сталь.
В порядке получения их нами.
26. Сломанный Мост на том берегу реки:
а) 2 корня рутницы под деревом слева
б) 1 известь в углу здания справа
+ 15 о.о за открытие локации
Сразу в гостиницу.
В гостинице слушаем рассказ про Бальтазара и Мага, потом снимаем номер в гостинице.
Рядом в углу у стены собираем 3 корня манионка.
Беседуем с Гидом, Клерком и проповедником.
Соглашаемся доставить посылку в трущобы, через торговлю повышаем цену. Болтаем с нищим – бывшим центурионом Даартан.
В трущобы пока не идем.
Идем к картографу. Расспрашиваем про Храм и Адовы врата. Потом не дерзим Гэлию.
+18 о.о.
Идем в Торговый район
b]Рынок [/b]
Идем к старику на рынке в доме рядом с торговцем коврами. Он за 500д учит этикету-притворству на 15 очков. У нас 3 этикета и 2 притворство. В итоге мы получаем:
повышение притворства с 2 до 3 ранга притворство и еще +5 очков н.о.
У торговца коврами берем квест на Алмаз. ( богатая вилла в квартале Знати)
Идем в башню к Абукару-ученому, получаем у него координаты Библиотеки Саароса.
За башней астронома можно сорвать 2 ед листьев кадуры.
Выйдя из башни покупаем у торговца-антикварщика за 1500 астролябию и силовую батарейку.
Через взаимодействие с астролябией получаем координаты НОВОЙ локации. [/b[b]](восстановленной в моде.)
Проверка на знания-восприятие и Интеллект(7)
Текущего 4 ранга воровства хватает, чтобы обворовать 3 торговцев в здании коммерциума и 3 снаружи
+6 н.о
Идем в квартал знати.
Идем в большое здание – общественные термы.
В углу комната с сундуками, нашей скрытности хватает, чтобы проникнуть туда и взломать 2 сундука.
+3 н.о. и + 6 единиц нефти.
Нанимаем проводника (-100д), в следующем окне диалога чуем неладно и отказываемся от его услуг. Он напускает на нас оборванцев, говорим, что мы из гильдии воров.
+2 н.о.
Немного возвращаемся назад, слышим, как в доме убивают Матиальда.
Требуем свои деньги, потом апеллируем к воровскому братству. Матиальд жив и ведет нас на новое дело.
Убиваем старика-лорда и сыновей.
+2 б.о.
+6 о.о. и куча денег.
Лечимся 2 раз у целительницы ради квеста.
Снова в Трущобы – на этот раз к колодцу. Соглашаемся заплатить парню у колодца. Ныряем. Плывем в комнату с сейфом и порталом. Все обшариваем, взламываем сейф
+1.н.о.
находим кучу полезного и самое главное –
2 энергоколбы и второй в игре противогаз.
Взаимодействуем с противогазом, заряжаем его и одеваем
В комнате Портал без большой батарейки питания, мы могли бы ее выкрутить в башне мага над Маадораном, где были по квесту Инферния, или при хитрости 7 обмануть старого ученого Тиберия на рынке, что учил нас притворству.
Но нам это было не нужно. (Для колодца минимум ловкость+телосложение=12)
Платим бомжу у колодца.
+1 слово чести.
В бездну мимо банды Мехраба пока не идем.
Идем в харамовый район.
Мехраб без проблем пропускает нас как своего. По пути к ростовщику собираем 3 кучки травков.
Ростовщик Нелос.
Уведомляем его о ловушке.
+ 1 н.о
Получаем 75д, узнаем имя юноши, возмущаемся, что оплата мала. Убиваем его и 2 охранников артериальными ударами кинжалом судья отравленным.
+2 б.о. + 1 тренировка
Идем в Храмовый район
Покупаем у барыги голову мага за 200д. достаем глаз.
Вставляем глаз у доктора-коновала. за 100д
Скупаем у алхимика 2 бомбы 25-30, 2 жидких огня4-9, и 3 черных пороха, 2 серы, 4 нефти
(2 бомбы 25-30, 2 жидких огня 4-9 откладываем в сундук и бережем до Агатота)
Идем к целительнице, лечимся в 3 раз, снова беседуем и получаем квест на Горный монастырь.
Идем в квартал знати. навестим Кальва.
Отказываемся принять компенсацию. убиваем обоих
+1 б.о.
+ 6 о.о.
Нас ждет Банда Мехраба в трущобах
На пути в бездну нас ждет банда Мехраба. Неприятные парни.
+ 3 б.о. Обыскиваем трупы, собираем алхимию вокруг.
Качаем знания с 4 до 8 ранга (-100 очков).
Заходим в бездну. находим логово спящего безумного Бога.
+29 о.о.
Читаем свитки, разбираемся в работе бака, отключаем устройство поддержания аватары Мечтателя в коме.
+29.о.о.
Вот так мы спасли Маадоран и никто об этом не узнает.
Время посетить Библиотеку Саароса
Идем в библиотеку Саароса.
+ 5 о.о.
за открытие локации.
Обегаем кругом находим 4 куста разной полезной травки.
Собираем травки.
Говорим старателю уйти, потом деремся. пусть вас не мучает совесть, он злой.
+1 б.о.
Забираем все вещи у Старателя.
Лезем в подвал.
Читаем инфу по миру и в двух боковых отделах получаем инфу о 3 локациях:
Слева – Арка и Замеди. Справа Инферния.
Качаем ремесло с 4 до 8 ранга (-100о.о.)
В подвале нам нужен генератор. Чтобы починить его без отсутствующей нужна высокая сумма интеллект+ремесло=15.
Левир просит нас достать колбу со клада коммерциума
Через убийство:
убиваем 2 стражей через диалог через критический удар
+2 к шансу критического удара.
Для убийства 3-го у нас не прокачан ни один навык дистанционной атаки.
Убиваем его по старинке артериальными ударами.
+ 3 б.о. Берем ключи с трупа и заходим
там через ремесло/взлом открываем
+1 н.о
Мне второй вариант кажется выгоднее.
Сдаем колбу Левиру
+ 17 о.о.
В драке в квесте Кемнеби главное не лезть вперед, и без нас справятся. Остерегаемся мечников, они бьют критами на кровотечение.
по итогам получил
+1 б.о. и +2 б.о
В городе Кемнеби обучил на
Торговля с 3 до 4 ранга + 5 н.о и +5% к блоку
Продаем трофеи и идем выполнять квест кормчих.
Говорим Левиру, что мы готовы.
Тут можно предать воров, рассказать все Гэлию и стать претором дома Даартан, пропустив квест с гробницей Дария.
Он отправляет нас на рандеву с кормчим Киром.
В диалоге с тем обязательно упомяните, что вы не сможете сойти за стражника
Он учит
Притворство с 3 до 4 (-10 очков)
Убеждение с 3 до 4 (-10 очков).
Далее стражники в Таверне.
Выманиваем их наружу через 3 вариант. убиваем через крит. удар
+2 б.о. + 1 к шансу крит. удара.
10) Здание Коммерциума в Ганнезаре
нужно скрытность 6, взлом 8, ловушки 9. внутри:
3000 монет 4 рубина, 3 изумруда, 2 брильянта, по 4 золотых кубка и чаши
+ 1 энергоколба.
Раскопки
взлом 8 ловушки 7
11) Адовы врата ( взлом 8 ловушки 7). 1 сундук с энергоколбой и 1 с синей сталью с ловушками.
В сундуках 1 – энергоколба, 2 с ловушкой – 2 синей стали, 3,4 – по 1 небесный металл, 5 с ловушкой – энергоколба, 6 – 2,5 синей стали, 2,5 точило.
11. 2 листа кадуры 2 волчьих ягоды, 3 корня маниока, 1 облепиха – в сундуке на 1 этаже в гостинице, когда вернемся в Терон, после 2 главы
12. 1 корень рутницы, 1 волчьих ягода, 2корня маниока, 1 облепиха – в сундуке на 2 этаже в гостинице, когда вернемся в Терон, после 2 главы
14. в Тероне обновился инвентарь у торговца коммерциума: 2 боло 3 сети.
15. в Тероне обновился инвентарь у торговца рядом с гостиницей: 2 бомбы урон 15-20; 2 жидких огня урон 2-5, 1 боло, 2 сети.
натягиваем над пропастью веревку, взятую с тела старателя в библиотеке.
Сила+ловкость = 14 хватит, чтобы перебраться на ту сторону.
На той стороне надо обежать башню и найти в нее вход.
Взламываем дверь через диалог
+1 н.о
Проверка на знания
Проверка на наблюдательность
Находим сломанную силовую броню ССБ, перчатка неактивна (можно убрать в инвентарь, доступен только 1 слот под энергоколбу.
(У нас есть лишняя энергоколба, можем ее вставить активировать ССБ, посмотреть характеристики и продать.
Броня получает снижение штрафа к уклонению и максимум ОД, как у целой силовой брони).
Эта броня нам бесполезна, т.к. у нас не развито уклонение, а без него нам стоит ходить в самой тяжелой броне и терпеть удары.
b]2 корня рутницы на том берегу под деревом
1 известь в углу здания справа[/b]
Далее пробегаемся по карте
Замеди
+ 5 о.о.
и сразу уходим
Арка
+ 5 о.о.
сразу уходим не беседуем с Эсбеном
Инферния
+ 5 о.о.
Качаем убеждение с 3 до 4 ранга (-10 очков)
Качаем Хитрость с 5 до 6 ранга (-20 очков)
Беседуем со Старейшиной, убеждения чтобы открыть все ее тайны не хватает.
Нас кидают в яму не сопртивляемся
Через убеждение+хитрость=10 убеждаем Стража что мы гости, обучаемся обращению с древними компами.
Потом делаем 4 кислоты, 4 жидких огня, 2 бомбы. и убиваем его. Кислота потом бомбы, добиваем кинжалом.
Обязательно обираем труп
+ 3 б.о
Проходим в портал.
+11 о.о.
берем руку мага, читаем надпись. Возвращаемся обратно.
Идем на 1 этаж башни шарим трупы находим веревку с крюком, пробуем метать через диалог, нажав на кучу трупов. с 2-4 попытки вылезаем наверх.
Скрытности 6 хватает на бескровный побег.
+12 о.о.