2 класс спортлишь сделать рисунок моя любимая еда портфолио
Урок английского языка во 2 классе «Food favourites»
Данная разработка предназначена для работы по УМК «Spotlight» для 2 класса при изучении модуля 2 «I like food!».
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе «Food favourites»»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 2 КЛАСС
Дата: __________ 20 ____ г.
Portfolio, Fun at School
Food Favourites. Typical Russian Food
Тема: Весело в школе. Портфолио. Письменная речь. Любимые блюда. Типично русская еда. Чтение текста
Цель: систематизировать знания, умения и навыки по теме «Любимая еда» и применить их на практике; способствовать закреплению ранее изученной лексики и речевых клише; познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения и умения вести беседу, а также познавательную активность, воображение; воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уважения к культуре страны изучаемого языка, самодисциплину.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.
Приёмы обучения: наглядный (демонстрация, наблюдения учащихся), словесный (объяснение, рассказ, беседа), работа с книгой (беседа по тексту), репродуктивный, продуктивный.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: раздаточный материал (приложения), тематические картинки, карточки звуков, аудиозапись песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, микрофон.
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент:
T: Good morning, my dear children!
Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.
рапорт дежурного в классе:
T: Who’s on duty today?
T: Tell me please, who’s absent?
P1: __________ is / are absent. / All is present.
T: Thank you very much! Sit down, please.
P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you! →T: I’m OK, thank you very much!
2. Введение в англоязычную атмосферу:
T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.
отработка звука /ɔ/ (правила чтения о в отрытом и закрытом слогах).
(Учитель показывает карточку звука, называет его и просит детей повторить. Потом называет слова с этим звуком и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звук и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)
T: Let’s finish the phrases.
Вкуснотища! … very good!
T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Do you like pizza?
T: Do you like chocolate?
(Ученики отвечают на вопросы учителя, говоря в микрофон, по очереди.)
3. Проверка домашнего задания:
с. 55, упр. 4 – сделать открытку и написать поздравление с днём рождения. (Фронтальный опрос.)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Объявление темы и цели урока.
T: Мы говорили о своей любимой еде. У каждой страны есть традиционные кулинарные блюда. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы учащихся.) Верно, о традиционной еде в России и в Великобритании. Давайте вместе прочитаем заголовок Food favourites. (на доске). (Приложение)
2. Работа по теме урока:
T: Закройте глаза, мы отправляемся в Великобританию. Давайте вспомним, как называется Великобритания по-английски? (Ответы учащихся.) Верно, the UK. So, open your books at page 56. (Учитель записывает номер страницы на доске. Ещё раз учитель вместе с детьми читает заголовок, объясняет значение нового слова. Затем учитель прикрепляет картинки и слова на доску, также обращает внимание детей на иллюстрации в учебнике. Учитель несколько раз читает каждое слово, и дети повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет значение слов карри и кебаб.)
Кебаб – это восточное блюдо из кусочков мяса и овощей, подаётся в особой хлебной лепешке.
Карри – индийское блюдо из мяса, овощей, риса, соуса и острых приправ. Как вы думаете, ребята, почему такие необычные блюда очень популярны в Великобритании? (Ответы детей.)
(После этого учитель читает текст несколько раз, а дети следят по учебнику. На доске учитель прикрепляет новое словосочетание popular dishes и перевод. Проводится работа с текстом, и ребята отвечают на вопросы.)
What dishes are popular in the UK?
Are they popular in Russia?
3. Музыкальная физминутка.
T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)
4. Закрепление изученного материала:
T: После разминки пора возвращаться домой, закрываем глаза и попадаем на страницу 136. Open your books at page 136. (Учитель пишет на доске номер страницы.)
отработка лексических единиц по теме:
T: Продолжи предложение.
In Russia people love ___ (Дети по очереди прикрепляют названия блюд рядом с началом предложения.)
In the UK people love ___ (Дети по очереди прикрепляют названия блюд рядом с началом предложения.)
So, let’s say together! (Учитель и дети вместе повторяют два предложения.)
In Russia people love borshch, okroshka, pies (pirozhki), dumplings (pelmeni).
In the UK people love kebab, curry, fish and chips.
(Учащиеся делятся на три группы и получают задание. Каждая группа получает лист с изображением стола и блюдами, нужно прочитать название блюда и нарисовать. Здесь перечисляется новая лексика и уже знакомая учащимся.)
(По окончании работы каждая группа выходит и показывает результат, даёт объяснение, какая еда полезная, а какая нет. Дети анализируют как им удалась работа в группе.)
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Рефлексия деятельности:
(На доске висит заголовок “Fast food”. Из ряда слов ребятам предлагается выбрать те продукты питания, которые вредны для здоровья, если их употреблять часто.
Burgers, sandwiches, pizza, chips, apples, bananas, orange, milk
2. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению:
T: Open please your diaries and write down your home tasks.
с. 56 – выполнить проект (нарисовать и написать о своей любимой еде).
3. Подведение итогов урока:
краткий анализ работы на уроке и выставление оценок:
T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well.
T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!
Презентация по английскому языку. 2 класс. Модуль 2, урок 28 (6b), стр.54-55. Моя любимая еда! УМК: Английский в фокусе.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
My favourite food! 2 класс, Spotlight урок №28 (6b), стр.54-55 Презентацию подготовила учитель английского языка Кунц Т.Б.
Answer my questions Hello. How are you? What’s your name? Who is on duty today? Who is absent today? What is your favourite food?
Hello everyone! It’s time to say “Hello” (Hello!) It’s time to say “Hello” (Hello!) It’s time to say “Hello” (Hello!) And start our lesson. T P
Let’s repeat our tongue-twister! I scream, You scream, We all scream For ice cream!
The first letters are missing. Write them __izza __ce cream __ilk __uice __andwiche __urger __gg __iscuit __anana __pple __hips __ake
Check yourself pizza ice cream milk juice sandwiches burgers egg biscuit bananas apple chips cake
Ex 1, p.54 Is the first boy happy? Yes, he is. I like chips! Is the second boy happy? No, he isn’t. I don’t like bananas!
Read, please I like ice cream. I like apples. I like pizza. I like juice. I like sandwiches. I don’t like biscuits. I don’t like milk. I don’t like chocolate. I don’t like eggs. I don’t like burgers.
Candle on a chocolate cake! What’s this? Candles It’s a cake
Check yourself [tʃ] chips cheese chair chocolate [k] cake candle chocolate
Let’s rest! Two little feet tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little hands go thump, thump, thump. Two little feet go jump, jump, jump.
Сделай сам! To: Happy Birthday! From: Alina Polina
Read and complete I like……. I don’t like……..
Draw and complete My favourite food is….. ice cream
Read, please! My favourite food is apples. My favourite food is ice cream. My favourite food is pizza. My favourite food is bananas. My favourite food is cakes. My favourite food is burgers. My favourite food is chips.
Релаксация На этом уроке я узнал…………… На этом уроке я научился………. Мне запомнилось…………. Этот урок мне…………
Homework Exercise 3,4 p. 29 (workbook) Exercise 42 p.55 (student’s book) Правило, стр.54
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-859113
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
My favourite food! 2 класс
1. Повторение
Вспомним предыдущий урок. Назовите слова:
chips | чипсы | |
burgers | бургеры | |
apples | яблоки | |
bananas | бананы | |
sandwiches | бутерброды |
Очень хорошо. На этом уроке мы выучим еще больше слов на тему «Еда» 👇
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
ice cream | мороженое | |
pizza | пицца | |
milk | молоко | |
orange juice | апельсиновый сок | |
chocolate cake | шоколадный торт |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 🧐
Послушайте и повторите за диктором:
Happy Birthday to you! | С днем рождения тебя! |
Happy Birthday to you! | С днем рождения тебя! |
Happy Birthday, dear Lulu! | С днем рождения, дорогая Лулу! |
Happy Birthday to you! | С днем рождения тебя! |
3. Диалоги
Послушайте и выполните задания 👇
What’s your favourite food, Nanny? | Какая твоя любимая еда, няня? |
Well, my favourite food is pizza! | Что ж, моя любимая еда — пицца! |
Молодцы! Следующий диалог 👇
My favourite food is ice cream! What’s your favourite food, Lulu? | Моя любимая еда — мороженое! Какая твоя любимая еда, Лулу? |
Well… My favourite food is… chocolate cake! | Что ж. Моя любимая еда. шоколадный торт! |
Happy birthday to you! | С днем рождения тебя! |
Отличная работа! Идем дальше 🤩
4. Глагол LIKE
Когда нам что-то нравится, мы говорим I like
I like chips | Я люблю чипсы | |
I like orange juice | Я люблю апельсиновый сок | |
I like apples | Я люблю яблоки |
Если нам что-то не нравится, мы используем выражение I don’t like
I don’t like bananas | Я не люблю бананы | |
I don’t like milk | Я не люблю молоко | |
I don’t like chocolate | Я не люблю шоколад |
Поговорите с другом! Расскажите, какие блюда и напитки вам нравятся, а какие нет. Используйте примеры выше и как можно больше новых слов 😉
5. Произношение
Послушайте и повторите. Обратите внимание, как звучит буква c и сочетание ch:
Послушайте и повторите:
chips | чипсы | |
cheese | сыр | |
sandwich | бутерброд | |
chocolate | шоколад |
Послушайте и повторите:
cake | торт, пирожное | |
candles | свечи |
Хорошо, теперь идем дальше 😎
6. Предлоги
Чтобы подписать поздравительную открытку, вам понадобятся предлоги TO и FROM:
Например, открытка для Джейн от Кевина:
Чтобы лучше запомнить предлоги, немного потренируйтесь. Выберите правильный вариант:
Отлично! Идем дальше 🤩
7. Стихотворение
Послушайте несколько раз. При повторном прослушивании обязательно повторяйте за диктором ☝️
Hurry, hurry, come and see! | Спешите, спешите, приходите посмотреть! |
Today there’s a party just for me! | Сегодня вечеринка только для меня! |
With burgers, biscuits and bananas too! | С бургерами, печеньем и бананами! |
There’s lots to eat for me and you! | Здесь много еды для меня и для тебя! |
Pizza, chips and sandwiches! | Пицца, чипсы и бутерброды! |
And candles on the cake to make a wish! | И свечи на торте, чтобы загадать желание! |
Когда будете готовы, выполните задание 👇
Добавьте пропущенные слова
Русский перевод в скобках поможет вам сделать правильный выбор 🧐
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Презентация «Портфолио ученика» (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Портфолио Овчинников К 2 а класс.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ «Самусьский лицей имени академика В. В. Пекарского» Портфолио ученика 2 «А» класса Овчинникова Константина Классный руководитель: Сергеева Татьяна Иосифовна
Я ученик второго класса Константин Овчинников. Не тратя время понапрасну Поведаю, кто ж я таков. Характер у меня весёлый, Я энергичный, заводной. Попеределать мог бы всё я И не соскучишься со мной!
Мой мир Моя семья Мои друзья Моя учёба Мои увлечения Мой мир, в котором я живу: Это моя семья, учёба, Друзья, с которыми дружу, И увлеченья – хобби.
Семья, родные Семья, родные – это помощь, Поддержка, выручка всегда, Мы вместе трудимся охотно И отдыхаем иногда.
Мои друзья Не имей сто рублей, а имей СТО друзей! Мои друзья всегда со мной. Без них ведь скучно жить. Я за друзей – всегда горой! Давайте все дружить!
Мне много хочется успеть Мои победы в учебных олимпиадах и конкурсах. МАТЕМАТИКА 1 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место Мне много хочется успеть И поучаствовать везде. Всех конкурсов, олимпиад не счесть, Что принесли победу мне.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЭКОЛОГИЯ 1 место 3 место 1 место 3 место 1 место Вот мои грамоты, дипломы. И математика, все здесь. И с окружающим знакомы, Литература тоже есть.
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА 2 место 1 место 2 место
ПРОЧИЕ КОНКУРСЫ 1 место 51 балл 1 место Почемучка Русский медвежонок Наш питомец Конкурс чтецов «Моя любимая книга» 1 место Мои питомцы помогают Победу также получить, И Медвежонок с Почемучкой, Со мной хотят всегда дружить.
ПРОЕКТ «НЕОБЫЧНЫЙ СОРНЯК» в рамках форума «Мир моих интересов» Номинация «Высокая культура проектирования» Готовили и защищали На форуме мы свой проект. «Необычный сорняк» его назвали Диплом заработали в ответ.
ПРОЕКТ «КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ПРОФЕССИЕЙ ДОЗИМЕТРИСТА» в рамках областного фестиваля «Будущий специалист Атомграда» ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ! Про дозиметриста Атомграда Другой мой в Северске проект Дана высокая награда. И здесь я лучший!Разве нет?
Наша классная руководительница Татьяна Иосифовна Скажу огромное спасибо Татьяне Иосифовне нашей. Она идеи нам подкинет, Поможет, выручит, подскажет.
Участие в школьных мероприятиях Осенние поделки «Милосердие в Рождество» Кормушка для птиц своими руками Во всех я школьных акциях Участвую всегда, Поделки – осени, кормушки – птицам. Солдатам – сладости на 23 февраля. Ребятам с дома детского Мы тоже помогаем Открытку, куклу, шарфик С заботой отсылаем.
Ещё учусь в Художке, люблю я рисовать И в конкурсах рисунков люблю я побеждать! Вот осень-матушка – талант, день матери, другие, И с маской новогодней опять же победил я! И в конкурсе проектов, Где книжку сочинить С своим весёлым Петей Смог тоже победить! А в первом полугодии Лицеем был замечен И грамотой директора Был награждён, отмечен.
Художественная школа «Матушка-осень» к Дню Матери к книге «Стальное колечко» Новогодняя маска
Конкурс проектов «Моя первая книжка» ШКОЛЬНЫЕ Пети Чижова Овчинников Константин ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ
По итогам 1 полугодия грамота от лицея грамота от классного руководителя
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Использование «портфолио» школьника помогает в какой-то мере решить проблемы, связанные с объективным оцениванием результатов всех (учебных и внеучебных) достижений ученика.
Мой опыт работы с портфолио показывает, что портфолио, независимо от его вида, представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы учащихся с продуктами их собственной творческой, исследовательской, проектной или познавательной деятельности, предназначенными для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности.
Конечную цель учебного портфолио я вижу в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности.
Портфолио позволяет решать ряд важнейших педагогических задач:
— поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
— поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
— развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
— формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.