а я еду за туманом бард 5 букв сканворд
Имя на поэтической поверке. Юрий Кукин
Юрий Алексеевич Кукин (17.07.1932.Ленинградская обл., посёлок Сясьстрой-07.07.2011. Санкт-Петербург.) известен как поэт, музыкант, бард, автор, с большой буквы, популярных и любимых песен молодёжи 60-х годов, прошлого века, которые и по сей день, востребованы в романтической среде нашего общества.
«Город», «Гостиница», «Гном», «Поезд» («А в тайге по утрам туман»), а его песня «За туманом» стала неофициальным гимном геологов и туристов, культовой песней.
Понимаешь, это странно очень странно
Но такой уж я законченный чудак:
Я гоняюсь за туманом, за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди сосланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски…
А я еду, а я еду за мечтами,
За туманом и за запахом тайги.
А я еду, а я еду за мечтами,
За туманом и за запахом тайги.
Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро:
Горы, сопки, пихты, песни, и дожди.
А я еду, а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги.
Слова культовой песни «За туманом» были написаны Юрием Кукиным 2 июня 1964 года на платформе товарного поезда, во время поездки из Ленинграда в посёлок Шерегеш в Горной Шории, Юрий Кукин направлялся туда, сопровождая трактор для геологических работ, находясь в его кабине.
Юрий Кукин ехал в свою вторую геологическую экспедицию в качестве рабочего, в свой законный отпуск, в летнее время. В те года искусственного льда не было, а так как Юрий Кукин, по специальности, после института, работал тренером по фигурному катанию, работа у него основная была сезонная – только зимой.
Юрий Алексеевич Кукин родился 17 июля 1932 года в посёлке Сясьстрой, где жил ровно шесть месяцев, пока его мама не вернулась домой из командировки со строительства гидроэлектростанции, в Ленинград.
Мама Юрия Кукина была племянницей инженера по фамилии Гарин, который был другом наркома тяжёлой промышленности Серго Орджоникидзе, знаменитым инженером. Он и строил электростанцию в посёлке Сясьстрой, на строительстве которой мать Юрия Кукина трудилась секретаршей.
Там и родился будущий классик авторской песни.
Юрий окончил школу и решил поступать на мехмат Ленинградского университета, но из-за непростых отношений с математикой передумал. Поступил на факультет механики и оптики, где проучился полгода. Потом Юрий понял, что обречён на «гигантские муки» все шесть лет, так как совершенно неспособен чертить.
До 1973 года жил в Петродворце, затем в Ленинграде.
До 1973 года работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах Петродворца, Ломоносова, Ленинграда, в зимний сезон, так как крытых катков в стране ещё не существовало.
Фигурное катание было тогда наиболее приоритетным видом спорта. А специалистов было мало. Занимались у него в основном дети партийных боссов.
Доход тренера по фигурному катанию составлял несколько тысяч рублей в месяц. Стоит вспомнить, что по тем временам средняя зарплата была около 120 рублей, а одна из самых высоких 400 рублей.
На эти сумасшедшие деньги Юрий Алексеевич содержал джазовый диксиленд (покупал инструменты, платил гонорары), где, сам же играл на барабанах. Такое у него было хобби.
Были и успехи на тренировочном поприще.
Первый тренировочный каток на искусственном льду построили в превращенной до этого склад церкви, на оборудовании списанного корабля –
рефрижератора. Там, в церкви, Юрий Кукин и поставил первый детский балет на льду «Сказка о рыбаке и золотой рыбке».
Увы, дали только одно представление – лёд был естественный и от внезапного наступления тепла растаял.
Кстати, у Юрия Кукина, одно время, тренировался и будущий легендарный тренер Ирины Родниной – Станислав Жук.
С 1948 года Юрий Кукин начал писать песни сначала для джаза, где играл на барабане, потом для институтских капустников. Стихи Юрий Алексеевич начал писать ещё в школе.
Тогда, после войны, музыка и песни захлестнули эфир, и кино, и всю страну. Все пели и играли, я не мог оставаться в стороне».
С 1963 года появились песни, написанные Юрием Кукиным, в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Камчатку, Дальний Восток, Памир.
В экспедиции Юрий Алексеевич ездил во время своих законных отпусков, летом, подряд, на протяжении семи лет. В первую экспедицию с геофизиками его позвал поэт Глеб Горбовский, красочно расписав тайгу и чистые речки
Жена у Глеба Горбовского, Лидия Гладкая была дипломированным геологом и поэтессой, и Глеб работал в её геологических партиях несколько лет, на различных подсобных должностях: рабочим, коллектором, взрывником.
Сам Глеб Горбовский, уговорив, не поехал, а работа оказалась не такой уж романтической – Юрий Кукин работал на шахте в Горной Шории, прямо в глубине штреков, как шахтёр.
Грязь, пьянка – и никакой романтики. А на берегу речки приходилось посидеть только в выходные. Там он впервые услышал песни Александра Городницкого, Булата Окуджавы, Александра Галича, Юрия Визбора.
Там он научился играть на гитаре. «Показали, куда пальцы ставить, а кто – не помню, но хуже меня никто не играет, ну только разве что Галич».
Было Юрию Кукину – 32 года. В 1964 году Юрий Кукин снова поехал в экспедицию, на второй раз он знал, зачем едет, и написал песню «За туманом».
Далее Юрий Алексеевич пишет о превращении себя в барда следующее: «Песня прежде меня добралась до Ленинграда, и, когда я вернулся, в дверь неожиданно постучали, поздравили со званием лауреата Ленинградского конкурса туристической песни и пригласили на концерт победителей.
Я сказал – спасибо, хотя ни о каком туризме, как таковом, ничего не знал… Меня, вытолкнул на сцену Булат Окуджава, и он же произнёс: «теперь пой сам».
Всю жизнь Юрий Кукин помнил слова Владимира Высоцкого, с которым как-то вместе выступал в каком-то НИИ, брякнувшего настроенной гитарой об какой-то угол по дороге на сцену, и охотно их повторял: «Гитара у барда строить не должна, это неприлично».
Однажды Юрий Кукин проплыл от Владивостока до Петропавловска – на – Камчатке, сопровождая груз – медицинский «уазик» и трактор. Он ехал в экспедицию.
В Петропавловске всю ночь пел морякам и торговым работникам весь известный ему репертуар – и Визбора, и Высоцкого, и Городницкого, тщательно рассказывая про авторов.
Песни записали, но при перезаписи рассказы об авторов вырезали. Поэтому выросло целое поколение камчадалов, уверенных, что эти песни написал Кукин.
В 1966 и 1967 годах Юрий Кукин стал лауреатом конкурсов в Москве и в том же 1967 году снова в Ленинграде.
В 1973 году он стал лауреатом песни в Зелёной Гуре, Польша. С 1968 года выступал от Ленконцерта, работал в ЦКБ «Меридиан» инструктором физкультуры, с 1971 года в Ленконцерте, с 1988 года – в ленинградском театре-студии «Бенефис».
Помимо многочисленных выступлений в разных городах страны и ближнего зарубежья, Юрий Алексеевич гастролировал в США, Канаде, Германии, Чехословакии, Израиле и Франции.
В Израиле у Юрия Кукина жил его давний друг, бард и коллега по Ленинграду, Евгений Клячкин, автор известной песни «Не гляди назад, не гляди», уехавший в 1990 году на ПМЖ.
За короткое время, пребывания в Израиле, Евгений Клячкин, дважды посещал России. 22 марта 1994 года, будучи в Ленинграде, Евгений Клячкин принял поздравления от Юрия Кукина, в связи со своим шестидесятилетием, от себя и по поручению знаменитого ленинградского клуба бардовской песни «Восток».
Спел Юрий Кукин оптимистическую песню, своему давнему другу Евгению, сказал, что у него всё будет хорошо. Евгений Клячкин, на свой юбилей, дал несколько концертов в Москве. Санкт-Петербурге, Туле.
Так судьба распорядилась, что спустя четыре месяца, Юрий Алексеевич увидел Евгения Исааковича в последний раз.22 июля у Юрия Кукина был концерт в Ариэле, устроенный Евгением Клячкиным.
Евгений Исаакович был радостный, потому что всё у него стало на место, всё стало хорошо, работал по своей строительной специальности. Он поверил в свои силы, так как убедился на своём 60-летии в Ленинграде, что его любят в стране, знают, и уже собирался в Россию ехать выступать.
Юрий Кукин сказал ему, что поможет сделать, оформить гастроли и на этом они расстались. Больше Юрий Алексеевич Евгения Клячкина не видел в живых.
Через неделю, 30 июля 1994 года, Евгений Клячкин погиб в 30-ти метрах от берега, от сердечного приступа, во время купания в Средиземном море.
До этого, незадолго, Юрий Кукин и Евгений Клячкин вместе были сопредседателями 1-го Израильского бардовского конкурса, который происходил в Центре Культуры русскоговорящих репатриантов, живущих в Израиле наших ребят. Уровень выступлений был очень высокий, выходцев из Харькова и Киева, все они были до этого тоже победителями и лауреатами, на иных конкурсах, и в России и в Израиле.
У сопредседателей создалось впечатление, что идёт Союзный фестиваль, доперестроечной России. Юрий Кукин и Евгений Клячкин никак не могли выбрать лучшего и дали десять мест.
Организаторы конкурса схватились за голову, говорят:
«Как так? Столько мы не можем призов дать».
А сопредседатели, Юрий Кукин и Евгений Клячкин говорят:
«Мы не можем разделить, настолько высокий уровень, настолько интересные певцы-исполнители».
После этого 1-го Израильского бардовского конкурса в Израиле, Юрий Алексеевич, потрясённый увиденным, что культура наша, российская, сюда серьёзно заносится,что все здесь рады этому, что происходит, и что конкурс дело действительно полезное, даже для Израиля.
И Юрий Кукин, очень довольный всем происходящим, шёл по улице и неожиданно, под настроение, сочинил такую светлую песню:
Жизнь, мой путь, увы, исповедим,
Осознал я это в раннем детстве.
Раненую душу залечи, Иерусалим,
Мне никуда от этого не деться.
Мне никуда от этого не деться.
Я бродягой жил, любил и был любим,
Кладов не искал, не ждал наследства.
Я прямым путём пришёл в Иерусалим,
И никуда от этого не деться.
И никуда от этого не деться.
Я от солнца прячусь, я по улочкам брожу,
Я гляжу – никак не наглядеться.
Я домой кусочек счастья увожу,
Мне никуда от этого не деться.
Мне никуда от этого не деться.
Юрий Кукин спел песню «Иерусалим» по местному радио, а Евгений Клячкин, он был ещё жив, услышал её в Ариэле, остался очень довольным, таким трогательным, необычным подарком от давнего друга.
За жизнь у Юрия Кукина вышло два гигантских диска, фирмы «Мелодия», аудиокассеты и компакт-диски, которые раскупались не только по территории СНГ, но и в Америке, и четыре книги стихов и песен.
Юрий Алексеевич был три раза женат, с последней женой он прожил около тридцати лет, она была младше его на 23 года.
Первая жена была младше Юрия Алексеевича на три года, он прожил с ней девять лет, вторая жена была моложе его на тринадцать лет, он прожил с ней девять лет. От первого и второго брака двое детей, сын – компьютерщик – преподаватель, а дочь стала журналисткой.
Юрий Кукин прожил долгую жизнь и с годами стал похож на старого клоуна. Смешной и немного неуклюжий, с широкой сияющей улыбкой и пушистым одуванчиком седой шевелюры, он иногда бывал капризным как ребёнок.
За свою жизнь Юрий Кукин написал более ста песен, большинство из них в шестидесятые года, прошлого века.
Олег Митяев, друг и коллега Юрия Кукина, так сказал о нём:
«Я думаю, что он был Джо Дассеном авторской песни. Юрий Кукин был потрясающе безобидный, добрейшей души человек, именно поэтому он остался незаслуженно не народным артистом».
То, что Юрий Кукин не был народным артистом, при всенародной известности и уважении российского народа, не столь важно, если вспомнить что, даже, и Михаил Задорнов и Владимир Высоцкий – не имели данного звания.
Скончался Юрий Алексеевич Кукин 7-го июля 2011 года, не дожив 10-ть дней, до 79 лет.
Похоронен на Южном кладбище города Санкт-Петербурга.
Юрий Алексеевич Кукин обладал колоссальной жизненной энергией: работал тренером по фигурному катанию, участвовал в геологических экспедициях, создавал замечательные песни.
И говорил про себя: «Я последний романтик на Земле, это точно».
Юрий Кукин был автор с большой буквы, его стихи и музыка апеллирует к самым искренним чувствам, они полны света, чистоты и любви к окружающему миру.
Из поэтического наследия Юрия Кукина.
«Поезд» («А в тайге по утрам туман»).
А в тайге по утрам туман,
Дым твоих сигарет.
Если хочешь сойти с ума –
Лучше способа нет.
Поезд, длинный смешной чудак,
Знак рисуя, твердит вопрос:
«Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось?»
А поезд, длинный смешной чудак,
Изгибаясь, твердит вопрос:
«Это же, это же не так, не так,
Это же не удалось?»
Заблудилась моя печаль
Между пихт и берёз.
И не действует по ночам
Расстояний наркоз.
Расставаясь, шептал: «Пустяк.
Ведь не видишь же ты насквозь,
Просто что-то не так, не так,
Что-то не удалось».
А поезд, длинный смешной чудак,
Рад стараться, твердит вопрос:
«Что же, что же не так, не так?
Что же не удалось?».
Ариэлем хотел летать –
Ни любви, ни забот.
Или в горы, как Алитет,
Уходить каждый год.
Вбей в колено тоску, кулак,
Удержи от ненужных слёз,
Просто что-то не так, не так,
Что-то не удалось.
Ах, поезд, длинный смешной чудак,
Как замучил меня вопрос:
«Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось?».
12-17 июля 1965 года. Товарный поезд «Ленинград-Темиртау».
Ах, гостиница моя, ты гостиница,
На кровать присяду я – ты подвинешься.
Занавесишься ресниц занавескою…
Хоть на час тебе жених, ты невеста мне.
Бабье лето, так и быть, не обидится,
Всех скорее позабыть, с кем не видеться.
Заиграла в жилах кровь коня троянского,
Переводим мы любовь, с итальянского.
Ничего у нас с тобой не получится.
Как ты любишь голубой мукой мучиться!
Видишь, я стою босой перед вечностью!
Так зачем косить косой – человечностью?
Коридорные шаги – злой угрозою,
Было небо голубым, стало розовым…
А я на краешке сижу, и не подвинулся,
Ах, гостиница моя, ты гостиница.
Ты что, мой друг, свистишь?
Мешает жить Париж?
Ты посмотри, вокруг тебя тайга.
Подбрось-ка дров в огонь,
Послушай, дорогой,
Он – там, а ты – у чёрта на рогах.
Здесь, как на плас Пигаль,
Весельем надо лгать –
Тоскою никого не убедишь…
Монмартр у костра,
Сегодня – как вчера,
И перестань, не надо про Париж.
Немного подожди,
Потянутся дожди,
Отсюда никуда не улетишь.
Бистро здесь нет пока,
Чай – вместо коньяка…
И перестань, не надо про Париж.
Закрыла горы мгла,
Подумай о делах,
И перестань, не надо про Париж,
Ну перестань, не надо про Париж.
«Брошу пить когда-нибудь и…»
С одним человеком случилась беда –
Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда,
Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его,
В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живёт,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу – это каждого ждёт,
Кто пить неожиданно бросит!
Обилие друзей и знакомых, приводило порой Юрия Кукина, к тому, что он имел проблемы с алкоголизмом. В стихотворении, с доброй иронией,лукаво, описаны последствия отказа от застолий.
«Песня об отсутствующем друге»
Соберутся друзья, а вот нет одного,
Почему не хватает мне только его?
И меня беспокоит всё время одно –
Вроде, видел недавно, выходит – давно.
Может, просто его позабыли позвать,
Может, цепко больничная держит кровать.
Вдруг мешает кому-то он в этом кругу,
Только я без него не могу, не могу!
Вот откроется дверь, заскрипя, зазвеня,
И он скажет, войдя: «Извините меня»,
И пойму только я, что светлей оттого,
Что, действительно, всё-таки ждали его!
LiveInternetLiveInternet
—Всегда под рукой
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Статистика
История песни «А я еду за туманом». Автор Юрий Кукин. Видео.
Как получилось, что песня тренера и музыканта, не считавшего себя бардом, стала неофициальным гимном геологов и туристов СССР?
Очень показателен пример рождения неофициального гимна геологов, да и туристов тоже – песни «За туманом» (или «А я еду за туманом»). Эта песня практически сразу ворвалась в душу целого поколения – поколения 60-х годов XX в и до сих пор остается в памяти многих людей.
Вот, что шутя говорил ее автор – Юрий Алексеевич Кукин (1932-2011) о своем превращении в барда:
«Песня прежде меня добралась до Ленинграда, и, когда я вернулся, в дверь неожиданно постучали, поздравили со званием лауреата Ленинградского конкурса туристической песни и пригласили на концерт победителей. Я сказал – спасибо, хотя ни о каком туризме, как таковом, ничего не знал… Меня, вытолкнул на сцену Булат Окуджава, и он же произнёс: «теперь пой сам» (Ю.Кукин).
Юрий Алексеевич Кукин
Чтобы понять до конца причины рождения шлягера, давайте выделим интересные факты биографии Ю. Кукина, показывающие, как он пришел к этому, и что это был за человек:
• с 14 лет он увлекся и даже стал зарабатывать игрой на барабанах, играя по вечерам в ресторанах,
• с 16 лет начал писать стихи,
• после школы поступил в технический институт, но через полгода бросил учебу, поняв что это «не его».
• окончил в 1954 г. с отличием знаменитый Ленинградский государственный институт физической культуры имени П.Ф. Лесгафта («тренер фигурного катания»), одновременно с учебой играл в ресторанах
• почти 20 лет профессионально занимался тренерской работой, приложив много сил к развитию фигурного катания в стране,
• имея хороший заработок, вкладывал его в джазовый коллектив, где сам играл на барабанах,
• летом 1963 г. впервые был приглашен в геологическую экспедицию, где окунулся в далеко не легкую работу, наслушался песен известных бардов (А. Городницкий, Б. Окуджава, А. Галич, Ю. Визбор и др.) и научился играть на гитаре,
Ю. Кукин в молодости
• летом 1964 г. по пути на очередную (вторую) экспедицию написал (сидя в кабине трактора для геологических работ, перевозимого на платформе товарного поезда. ) песню «За туманом», которая сразу «ушла в массы».
Понимаешь, это странно, очень странно, Но такой уж я законченный чудак: Я гоняюсь за туманом, за туманом, И с собою мне не справиться никак. Люди сосланы делами, Люди едут за деньгами, Убегают от обиды, от тоски. А я еду, а я еду за туманом, За мечтами и за запахом тайги. А я еду, а я еду за туманом, За мечтами и за запахом тайги. | Понимаешь, это просто, очень просто Для того, кто хоть однажды уходил. Ты представь, что это остро, очень остро: Горы, солнце, пихты, песни и дожди. Пусть полным-полно набиты Мне в дорогу чемоданы: Память, грусть, невозвращённые долги. А я еду, а я еду за туманом, За мечтами и за запахом тайги. А я еду, а я еду за туманом, За мечтами и за запахом тайги. |
Юрий Кукин, 1964 год
• в 1965 г. с песней «За туманом» стал лауреатом Первого Ленинградского городского конкурса авторов и исполнителей самодеятельной песни,
• получил статус артиста Ленконцерта в 1968 году, будучи к этому времени неоднократным лауреатом конкурсов туристской песни, проходивших в Москве и Ленинграде,
• в дальнейшем перестал совмещать спортивную и музыкальную деятельность, отдав предпочтение второй
• его всегда звали на фестивали авторской песни, однако в интервью он признавался, что считает свой главный шлягер «За туманом» плохой песней, совершенно недолюбливает бардовскую песню и уж тем более не считает себя бардом
Обложка альбома Ю. Кукина «Возвращение», 1995
• Ю. Кукин так и не получил звание Народного артиста. сам называя себя незаслуженным народным артистом
• именем барда назван перевал на Памире.
Источник
Спасибо за ваши комментарии!
Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям
Юрий Кукин навсегда ушел за туманом
Сергей Варшавчик, обозреватель РИА Новости.
Еще одним романтиком на земле стало меньше – 7 июля в Санкт-Петербурге на 79-м году жизни скончался поэт и музыкант Юрий Кукин. Имя его ничего не говорит миллионам, но многие знают знаменитую песню «А я еду за туманом». Такова судьба многих авторов известных музыкальных произведений.
Символ поколения
Мало кто, например, помнит, что слова популярного уже которое столетие романса «Очи черные, очи страстные» принадлежат поэту Евгению Гребенке, а музыка – композитору Гердалю. А грустную песню про курьерский поезд Воркута – Ленинград, который мчится «по тундре, по железной дороге», некогда написал Григорий Шурмак. С Юрием Алексеевичем Кукиным произошла, в сущности, такая же история.
Однажды написанная им вещь отделилась от него и стала жить своей жизнью. Более того, она превратилась в символ целого поколения – лириков-шестидесятников. Людей интеллектуального труда, которые ищут в жизни не грубые материальные блага, а высокий смысл существования.
Песню подхватили и запели, прежде всего, геологи, для которых она стала настоящим гимном, а затем, все, кто считает себя туристом.
«Люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски.
А я еду, а я еду за мечтами,
За туманом и за запахом тайги».
В фильме «Короткие встречи» (1967) Киры Муратовой главный герой в исполнении Высоцкого как будто возник из песни Кукина – молодой, бородатый, романтичный геолог. Яркая личность, противостоящая мышиной серости советских будней с их повседневностью в виде продовольственных очередей, комсомольских и партийных заседаний, добровольно-принудительных субботников и остальных примет развитого социализма.
Внутренняя свобода
У него было немало прекрасных песен, например, «Париж» или «Вот якорь поднят, птиц звенящий караван…», но «За туманом» стала главной. В ней Кукин предложил современникам совсем другой вариант существования – стать чудаком, на фоне толкающихся за благами сограждан выбирающим внутреннюю свободу.
Если нельзя путешествовать по всему миру, то можно это делать в пределах СССР. Направиться в тайгу или, как предлагал Геннадий Шпаликов, посетить соленый Тихий океан, где с кем-то можно распустить белый парус одиночества.
Юрий Визбор же предпочитал горы как место преодоления себя и обстоятельств.
«Вот это для мужчин
Рюкзак и ледоруб,
И нет таких причин,
Чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон –
Движения вперед,
И кто с ним не знаком,
Навряд ли нас поймет».
Сам Кукин неоднократно бывал в геологических экспедициях по всему Союзу – бывал на Камчатке, Дальнем Востоке, Памире. Работал в шахте. Хрущевская оттепель вселила в его поколение большие надежды, и он торопился активно жить. И саму песню написал в пути. Находясь в поезде, который мчал его из родного Ленинграда в Шерегеш, поселок в Кемеровской области, известный как одно из излюбленных мест советских горнолыжников.
Песни от сердца
Он был скромен, интеллигентен и не тщеславен, в отличие от большинства нынешних обитателей музыкального Олимпа, считающих себя «звездами» и видящих главный смысл существования в пачках купюр после каждого концерта. А Юрий Кукин главной своей стезей считал спорт, много лет работая тренером фигурного катания в детских спортивных школах. И «За туманом» он не считал шедевром, утверждая, что песня совсем не о туристах. Где вы, мол, видели туриста с чемоданами?
Леонид Утесов говорил, что он поет сердцем. Пожалуй, о Кукине можно сказать, что он писал сердцем. Вкладывая в слова и музыку самые искренние чувства любви и доброго отношения к окружающим.
Он не сочинял произведений о партии или Родине, но на его песнях выросло не одно поколение людей, многие из которых не причисляют себя к поклонникам бардовской песни.
Как рассказала РИА Новости его коллега, автор и исполнитель бардовской песни Галина Хомчик, Юрий Кукин был удивительный друг, светлейший, удивительного обаяния и честности человек. По ее словам, никто не верил, что ему уже немало лет. «Какие бы артисты не выходили до него на сцену – знаменитые, именитые, популярные – каждый раз, когда выходил дядя Юра Кукин (так мы его все звали), зал вставал и приветствовал его. Я уже не говорю, что его не отпускали со сцены, и песни его пели вместе с ним», – отметила Хомчик.
Романтические времена давно закончились, но «За туманом» продолжают петь те, кто считает себя свободным человеком. Спасибо за это Юрию Алексеевичу.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции