а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда

Когда наши предки начали жарить мясо?

а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть картинку а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Картинка про а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда

Человек полюбил мясо почти на миллион лет раньше,чем принято считать!

ЛЮСИ! НАРЕЖЬ-КА КОЗЛЯТИНКИ!

Микроскопическое исследование показало: обнаруженные повреждения не были нанесены когтями или зубами хищников. И зубы наших предков тут не участвовали. Бороздки-царапины были оставлены именно каменными орудиями. И в одной из них, кстати, нашлись даже застрявшие кремниевые кусочки.
Царапины на костях, как оценивают исследователи, появились от 3,24 до 3,42 миллиона лет назад. Что соответствует времени обитания и Люси, и Селам.

Но самый главный вывод: Australopithecus afarensis отнюдь не были вегетарианцами, как считалось ранее. Они любили мясо. И наверняка охотились, а не только собирали съедобные корешки.

А когда наши предки начали жарить мясо? Ответ на этот вопрос прозвучал на конференции Evolution 2010, которая прошла в конце июля в Портленде (США). Как заверили собравшихся антрополог Ричард Ранэм (Richard Wrangham) и его коллеги из Гарвардского университета (Harvard University), первая приготовленная на огне пища была съедена около 2 миллионов лет назад. Что опять же примерно на миллион лет раньше, чем считалось прежде.

И все же. Как-то неторопливо шла эволюция: люди нарезали мясо на кусочки 3,42 миллиона лет назад, но лишь спустя полтора миллиона лет они догадались их пожарить. Хотя любовь к приготовленной на огне пище у приматов, что называется, в крови. Доказано экспериментами.

Тот же Ранэм предлагал шимпанзе, гориллам и орангутанам вкусить на выбор сырое мясо и шашлык. Все выбирали приготовленное. Несмотря на то, что впервые в жизни его видели.

Источник

Список тюремных загадок

Уже очень сильно надоели ваши «два стула» и прочие, вот полный списко

Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.

Про кости:
Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Ответ: Кости игральные.

Про петухов:
Жили были два петуха, одного ебли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого очко уже тому и хуже.

Футбол:
Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

Веник:
Тебе дают в руки веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать?
Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала»

Зашей бутылку:
Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

Баян:
Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать?
Ответ: Попроси раздуть меха.

Похоже, на зоне кроме как про «хуй» и «в жопу» больше думать ни о чем не могут. И даже если начнут про «Два кольца, два конца. «, то все равно закончат про «в середине ХУЙ». Капец.

Про Сахару: А как мы вообще дошли туда, где на 100 км ни хрена нет?

Поезд: Из самого поезда выбирать направление невозможно, это делает тот, кто стрелки переключает

Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?

Ну все песдец, уехал чел в Москву и пропал, видимо не зря загадки разучивал.

Это в тюрьме придумано.Но есть ни разу не сидевшие,зато играют в тюрьму с любовью и старанием и перессказывают,кого знают из сидевших,из бандитов,из тех кто «смотрел за положением», кто на движухе.Чтобы «пацанами оставаться».Чтобы понятия защиту дали,и поддержка чтобы была среди уважаемых пацанов.Потому что так не страшно.

Спасибо за пост! Очень помогает в проходить The Underground Man.

Блять, маму чью то впихивать в эти загадки уже перебор. За такие загадки должны избивать до полусмерти.

Записки зека

Это будет серия постов, в которой я расскажу, как идеализированная «блатная» романтика перестает быть оной, разбившись о быт заключения, понятия, условия, искалеченные прямо там судьбы и многое другое. Я расскажу про поверки и проверки, про отношения с сотрудниками, про «семьи», гигиену и может, даже расскажу про побег, который случился когда я отбывал. И поверьте, это будет не тот побег, который устроил Майкл Скофилд в известном сериале «Побег». В нашем случае суровых российских реалий будет все гораздо прозаичнее и печальнее. Поведаю о редких мгновениях просмотра телевизора, перечня книг в библиотеке и о свиданиях. Да, тех самых, где, как поет тот же Наговицын – «на свиданке хата для двоих». Про культуру пития «чая», про запрещенные предметы, про этапирование, про «шмоны», кичу и все, что с этим связано. А еще о работе в колонии и как зеки сами просятся выйти на нее, умоляя администрацию хоть должность помощника на той же пилораме. Это будет повествование человека, первый раз осужденного, или как говорят «первохода», попавшего туда, про что вспоминать сейчас не хочется. Но это был отрезок жизни, ее часть и может данный текст пойдет на пользу тем, кто все еще идеализирует тот мир и пытается в него всеми силами попасть.

Не секрет даже за пределами Забайкалья, что край наш исторически стал каторжным, может это и есть злые шутки генов, делающих свое дело и диктующих молодежи их нынешнее поведение и устои. Но в лирику вдаваться не буду, а начну. Просто сразу возьмем и перенесемся к воротам одной известной забайкальской колонии-поселении. Вы спросите почему я не называю ее номер? Да потому что в них настолько все одинаково, что называть номер просто не имеет смысла. Как бы сказали инженеры – «по типовому проекту».

Попал я туда не случайно и узником совести стал далеко не просто так. Писать, что, мол, каждый ошибается, я не буду – глупо. Скажу одно, 90% отбывающих в колонии-поселении зеков совершили свой поступок в состоянии алкогольного опьянения. Я не исключение. Только подельником в моем случае стал – мой собственный автомобиль, на котором я и совершил преступление. А чтобы изначально и в дальнейшем не возникало вопросов – мое преступление предусмотрено статьей 264-ой УК РФ, за которое суд назначил мне наказание (сейчас будет строчка «казенным» текстом) в виде двух лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении.

Обычно с таким приговором зеки поступают в колонию двумя путями – либо приезжают «до места отбывания» самостоятельно, либо через тюрьму. Для уточнения терминологии скажу, что тюрьма – это не общее название мест лишения свободы, «тюрьмой» называют СИЗО. Сами понимаете, во втором случае из СИЗО этапируют спецтранспортом, а в первом случае, зачастую, подвыпившие зеки приезжают и чуть ли не заваливаются с призывом «вот он я, забирайте».

Про СИЗО и этап я еще много что расскажу, а пока вернемся к нашим воротам перед колонией-поселением. Старенькие, с гербом и символикой УФСИН. С бетонными блоками змейкой перед ними – на непредвиденный случай.

Вот так, с сумочкой, собранной подобно больничной с вещами первой необходимости и мыльно-рыльными, я и зашел за ворота. Все как во сне – то, что я выйду из этих же ворот очень не скоро я даже не думал. Вернее – не хотел думать.

После двух часов стандартных процедур – фото, документы и 101-м разом «откатывания» «пальчиков» дореволюционным способом (о сканерах, подобных тем, что стоят в миграционной службе там еще не узнают как минимум пару десятков лет) все было оформлено. Вскоре появился конвоир – опять же молодой улыбчивый парень в пятнистой форме и мы пошли извилистой весенней тропой куда-то в сторону жилых зданий.

По дороге шли молча. Опять ворота, опять замки, лязганье замков, «стакан» и – конвоир обернулся и с той же улыбкой произнес – «ну вот ты и дома…».

— По жизни все ровно? Сам кто по жизни?

а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть картинку а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Картинка про а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда

Мама, айм нот криминал!

Мне 25 лет, у меня средне-специальное и высшее музыкальное образования.

Я играю на трёх духовых инструментах, побеждал в конкурсах, играю в консерватории довольно большого города.

Никогда не поверите.

В жизни не сидел в тюрьме, не забирали ни разу в полицию, чистый как стёклышко, можно сказать.

Но как-то так в жизни сложилось, что меня повсюду окружают люди, которые, даже если и не сидели в тюрьме, то думают, что «по понятиям» надо жить и в нормальном обществе.

Всё дело в том, что моё левое предплечье украшает потрясающая татуировка, изображающая любимый инструмент — кларнет.

Татуировка очень реалистичная, очень дорогая, мне она очень нравится.

Но вы бы знали, что начинается, когда её видят знатоки «расписной азбуки»!

— Так ты чё, опущенный, типа?

— Ну, типа, голубой, что ли?

— Ну, на зоне дудку только петухам набивают!

Мы сейчас где, на зоне?

Я на той зоне не был и не собираюсь, эта тату — дань уважения моему инструменту и больше ничего!

Мои сексуальные предпочтения не касаются ни тебя, ни кого-то ещё.

Ну да Бог с ней, с татуировкой.

Почему я не могу предложить человеку, который пришёл ко мне в гости, «сесть»?

Почему я не должен спрашивать в очереди, «кто последний»?

Почему не могу пожелать «приятного аппетита»?

Почему не могу обратиться в полицию, если видел и заснял на камеру, как кто-то ограбил магазин?

Кстати, да, почему в отделении, куда я приходил писать заявление об угоне машины, играл блатняк в стиле Танича?

Не надо гордиться тем, что у вас три срока за плечами.

Это вас ничуть не красит и не показывает степени вашей «авторитетности».

Вы совершили преступление, а значит, нарушили закон.

Гордиться тут совершенно нечем и незачем.

Я пока за всю жизнь встретил только одного бывшего зэка, который даже на пляж не ходил, чтоб «наколки» не светить, а своего прошлого стеснялся больше, чем кто-либо другой.

Люди, мы живём с вами на свободе!

Если уж вам не повезло попасть в места не столь отдалённые, пожалуйста, со своей «феней», «понятиями» и прочим фольклором оставайтесь там, а я хочу жить в нормальном обществе, где люди по большей своей части живут по человеческим законам, а не воровским.

Однажды в ФСИН ч.14. Кто такие зеленые

Доброго вечера уважаемые пикабушники! В очередной раз хочу извиниться за долгое отсутствие, поверьте на то причины были. А сегодня нас ждет небольшая зарисовочка от одного выдуманного персонажа, когда-то проходившего службу в тюремной системе нашей Родины.

Но для начала небольшое отступление на тему поста «про понятия» и комментарии к ним.

Лишний раз убедился в своих мыслях и умозаключениях. Люди пишут:»Работать на зоне западло, шатай режим»- а то что человек за преступление сел дело десятое, а вообще он работает на воле, но на воле не в счет, не западло. Да и вообще вот я до сих пор не врубаюсь как так! Меня воспитали с мыслями нельзя бить людей ради отбора их денег, нельзя красть у людей, нельзя обманывать и жульничать. А тут люди говорят:»Да я крал, убивал, да сидел с комфортом не работал и не собираюсь, да мне пофиг, что я у человека деньги украл». Горбатого могила исправит. или тяжелый труд. труд как говорится человека сделал из сами знаете кого. Мне и большинству населения не понять таких людей.

В прошлых поста я упомянул про «серых»,»красных» и «зеленых». Такую условную классификацию я дал в своей неоконченной дипломной работе. Кто такие серые я описал достаточно подробно. Это бывшие «черные», они же «склонные к сотрудничеству при определенных обстоятельствах». С Красными в принципе все понятно. И у многих всплыл вопрос логичный- а кто такие «зеленые»? Ну чтож давайте рассмотрим поближе оставшиеся две категории по моей условной квалификации.

Для начала хочу лишний раз напомнить, мои слова не есть истина в последней инстанции, все написанное носит исключительно информативный характер. Почему в моей дипломке была задета тема трансформации внутренних структур среди спец. контингента? Да очень просто, выбрал сферу системы, которая бесспорно оказывает внушительное влияние не только на тюремную систему нашей страны, но и в других странах, как пример США с их расовым делением. У нас же все было вроде как известно и понятно многим уже долгие годы. Есть черные(отрицалова) и есть красные(активисты). Но жизнь-то она идет, все течет все меняется, и логично обмозговав весь свой скромный опыт было очевидно, весь этот уклад пусть не изменился до конца, но находится в стадии активной деформации. И лучше задуматься над этим вопросом заранее, и придумывать пилюлю от болезней грядущих, чем по принципу ленивого пожарника-делать вид что все идет как надо, как и раньше, а тушить пожар только по факту возгораний.

Кто же такие красные? Не вижу смысла строчить много букв, на пикабу 100500 тем это описывающих. Я же лишь немного поменял их обозначение для себя, если серые были склонны к сотрудничеству при определенных обстоятельствах, красные же были согласны сотрудничать всегда, при любых условиях, любых приказах и поручениях. Кто-то напишет или скажет типо ну я был красным, но оставался человеком и по беспределу никогда не шел. раньше может быть да, за время моей службы я понял, нынешние красные будут готовы на АБСОЛЮТНО любой поступок ради своего шкурного интереса(как и блатные кстати).

Однако же я понимал, что даже если взять во внимание изменение жизненного уклада двух «обновленных» так скажем каст заключенных, все равно понимал, чего-то тут не хватает. и понял. и на секунду даже завис, так как не мог сразу проверить ответ, который дал мне мозг.

Прошу компетентные органы не расценивать все написанное, как какое-то разжигание и прочее прочее. Я отношусь ровно ко всем нациям религиям и взываю к разуму и рациональности.

Собирая материал, копаясь в памяти, вспоминая в разговорах со старыми и нынешними коллегами как снежный ком начала выявляться тенденция, уверен многие ее замечали, и со стороны и сотрудники, но не принимали во внимание. Я четко начал понимать, что в привычный уклад тюремного мира(а не забываем что тюрьма это в чем-то слепок общества) начала врезаться новая каста, которую все труднее не замечать и списывать на случай. Ей было дано условное имя «зеленые». Во-первых это был цвет религии, которые придерживались все ее члены, а во-вторых многие з/к и сами так называли правоверных мусульман. Многие люди со стороны и сотрудники МВД или ФСИН и других ведомств сейчас прочтут и скажут- бред полный все это. Да даже в так называемых «сучьих войнах» з/к фронтовики не смогли удержаться на плаву, быть отдельными между активом и блатными, а ведь у них был опыт войны. Куда уж там мусульманам. Так-то оно так, и все таки я попытаюсь вас переубедить уважаемые читатели.

Для начала не будем забывать, что мусульмане-это вторая по численности религиозная группа в РФ после православных. Следовательно процент исповедующих ислам, и попадающих в тюрьмы по разным причинам достаточно велик. В местах лишения свободы отношение к религии всегда обостряется у человека, уж кто кто, а мусульмане всегда за свою веру горой, будь то чеченец, аварец, или казанский татарин. И вот появляется в учреждении группа осужденных, она малочисленна, держится обособленно, проблем администрации не создают, кроме как похода в мечеть при тюрьме. При попытке их прессования со стороны администрации или других групп заключенных их малочисленные ряды дают жесткий отпор, хотя нет, не жесткий. жестОкий. И вот давайте посмотрим со стороны. Группа заключенных, не пьют, не курят, занимаются спортом, по пол дня в молитвах или чтении, в понятия не лезут, живут своей комунной так сказать. А это очень даже привлекательно, живи, читай, учись, срок идет. Многие начинают искать в их лице собратьев, которые готовы помочь словом и делом, людьми кто помогает перенести тяготы лишений, и отсюда начинается пополнение рядов «зеленых». Но это лишь маленький ручеек, наполняющий силой целую новую тюремную группу. А кто же еще к ним присоединяется? Понимаете ислам такая религия, что если ты «уверовал в истинного бога» и встал на путь ислама все твои грехи с этого момента прощаются. им без разницы кто ты был раньше. и к какой касте относился тоже. А вы народ представляете сколько в тюрьмах всякого люда, кто так скажем «не рукопожатные», и быт этих людей хуже не куда, а отношение сокамерников/сидельцев жестокие. Вы только подумайте, вот отбывает срок какой-нибудь петух, или даже два, подчмыривают их, спать на параше заставляют, посылки отбирают, издеваются, принижают, а могут и снасильничать. и это не изменить, по понятиям таким людям назад уважение свое не вернуть. И появляется в учреждении такая группа, люди из которой говорят:»а знаешь, нам все равно кто ты был и есть, ты человек, но ты запутался, оступился, и если встанешь на путь истинный ты станешь нашим братом по вере, мы будем тебя защищать, будем есть с одного стола, и ты будешь равным нам». Представляете сколько «петухов» и прочего подобного контингента можно под такими словами перетащить в свой лагерь, да что там тащить-сами побегут быстрее паровоза. А уж поверьте, такие люди могут через разговор расположить к себе, да что там говорить я и сам начал почитывать и интересоваться такими вопросами после бесед с некоторыми(об этом позже) И вот ты оглянуться не успел и уже вчерашние петухи ходят в чистой одежде, отпустили бороду, читают, держатся своей новой «семьи», а уж когда драка идет это надо видеть с какой яростью вчерашние опущенные бросаются в атаку, для защиты их нового миропорядка. Таким образом очень многие люди начинают сближаться с «зелеными», а потом и вовсе становятся «братья по вере». Да и привлекательно это, особенно среднестатистическому осужденному, который хочет просто отмотать срок чтоб его не трогали. А тут никакие понятия на тебя не распространены, никаких обязанностей перед смотрящими и прочими, все грехи в прошлом тебе прощены, ты под защитой.

Даже в нашем захолустье такие случаи имели место быть, мало конечно но тем не менее два три человека были постоянно, а что говорить про крупные города и мегаполисы, про наши столицы. а ведь я в одной из них служил и знаю как там дела обстоят. Со временем таких групп больше и больше, они активно расширяются и занимают новые пространства, что позволяет их уже выделить в отдельное тюремное сословие. Да что там, даже в сми периодически начали появляться сообщения о стычках в колониях между правоверными мусульманами и «ворами» и блатными. Причина? Да «зеленым» по боку на понятия и класть с приборком на тех кто их толкует, вот и все. Будучи сотрудником в одной из столиц нашей Родины видел много персонажей всяких, в том числе и тех кого можно назвать «авторитетами» для зеленых. Кому не глянь в личное дело- обязательно будет строчка типо учился в Иордании, или там в Омане, или Саудовской Аравии, окончили всякие институты и курсы богословства и религии. Вообщем эти ребята умеют на уши подсесть. Писал выше что я и сам проявил интерес к этой теме НО сразу оговорюсь НО.. а то не так поймут меня еще. Я проявил интерес с целью понять их структуру и вообще мотивацию. Вот сидел один мужичек. представитель одной из народов нашей страны, даже книгу написал. я чтобы разобраться что это за фрукт решил почитать книжонку его. уже странице на 10 мне показалось либо это шизофреник, либо агент госдепа, а что? какой вменяемый человек будет призывать начинать борьбу с якобы «неверными», причем в регионе откуда он родом, обычный спокойный регион в средней полосе России. Уже прочитав это сразу понял- фанатик какой-то неадекватный. Но песни свои поет грамотно. Ладно я, деревенский лапоть, родился и вырос в полной семье, папа, мама, по вере православные, и мне это тоже привили. А вот кто слаб духом или делом.

Вот как-то так я и сделал вывод о появлении новой касты, пуст малочисленной(пока) но активно развивающейся. Да что там говорить. со слов тюремщиков из США, с кем имел честь набухаться в дрова, Ислам самая мощная религия по темпам роста в тюрьмах США, а через бывших чернокожих заключенных, принявших ислам в тюрьме, плохие бабаи с ближнего востока пытаются вербовать последователей. Слова не мои, но задуматься стоит.

Очень прошу адекватно воспринять мой текст, он несет сугубо информативные цели. Я не выделяю свою религию(православие) и ровно отношусь к другим. И по мне пусть человек будет хоть амишем-буддистом, принявшим саентологию, если он не мешает мне жить и дружелюбен ко всем, пусть хоть в атеисты подастся.

Всем еще раз спасибо, извините если мало написал или мало фактов привел, я могу на эту тему ооооочень долго трындеть но дел много, свободное время утекает сквозь пальцы буквально

Источник

70 полных версий пословиц и поговорок

а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Смотреть картинку а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Картинка про а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда. Фото а мясо захочешь пожарить где костер будешь брать откуда

Пословицы и поговорки вошли в нашу речь, дойдя из глубины веков. Но далеко не всем известны полные версии этих популярных образчиков народного поэтического творчества. А ведь целиком изречение порой несёт иной смысл.

1. Аппетит приходит во время еды, а жадность – во время аппетита.

2. Бабушка гадала, надвое сказала, то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

3. Бедность – не порок, а несчастье.

4. В здоровом теле здоровый дух – редкая удача.

5. В семье не без урода, а из-за урода все не в угоду.

6. Везет, как субботнему утопленнику – баню топить не надо.

7. Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.

8. Всяк правду ищет, да не всяк её творит.

9. Где тонко, там и рвётся, где толсто, там и наслаивается.

10. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

11. Гол как сокол, а остер как топор.

12. Голод не тетка, пирожка не поднесет.

13. Горбатого могила исправит, а упрямого – дубина.

14. Губа не дура, язык не лопата: знают, что горько, что сладко.

15. Два сапога пара, да оба левые.

16. Двое третьего ждут, а семеро одного не ждут.

17. Девичий стыд – до порога, переступила и забыла.

18. Дело мастера боится, а иной мастер дела.

19. Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.

20. Дуракам закон не писан, если писан – то не читан, если читан – то не понят, если понят – то не так.

21. Живем, хлеб жуем, а иногда и подсаливаем.

22. За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.

23. За двумя зайцами погонишься – ни одного кабана не поймаешь.

24. За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да своё.

25. Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет.

26. И делу время, и потехе час.

27. И слепая лошадь везёт, коли зрячий на возу сидит.

28. Комар лошадь не повалит, пока медведь не подсобит.

29. Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба.

30. Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.

31. Лиха беда начало, а там уж близок и конец.

32. Лиха беда почин – есть дыра, будет и прореха.

33. Молодые бранятся – тешатся, а старики бранятся – бесятся.

34. На (обиженных) сердитых воду возят, а на добрых сами катаются.

35. На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.

36. Не все коту масленица, будет и пост.

37. Не печалится дятел, что петь не может, его и так весь лес слышит.

38. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

40. Один в поле не воин, а путник.

41. От работы кони дохнут, а люди – крепнут.

42. От овса кони не рыщут, а от добра добра не ищут.

43. Палка, о двух концах, туда и сюда бьет.

44. Повторенье – мать ученья, утешенье дураков.

45. Повторение – мать учения и прибежище для лентяев.

46. Под лежачий камень вода не течёт, а под катящийся – не успевает.

47. Пьяному море по колено, а лужа – по уши.

48. Пыль столбом, дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.

49. Работа – не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.

50. Расти большой, да не будь лапшой, тянись верстой, да не будь простой.

51. Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.

52. Рука руку моет, да обе свербят.

53. С пчелой поладишь – медку достанешь, с жуком свяжешься – в навозе окажешься.

54. Свой глаз – алмаз, а чужой – стекло.

55. Семь бед – один ответ, восьмая беда – совсем никуда.

56. Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдёт.

57. Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не дает.

58. Собаку съели, хвостом подавились.

59. Старость не радость, сядешь – не встанешь, побежишь – не остановишься.

60. Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.

61. Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.

62. У страха глаза велики, да ничего не видят.

63. Ударили по одной щеке – подставь другую, но не позволь себя ударить.

64. Ума палата, да ключ потерян.

65. Хлеб на стол – и стол престол, а хлеба ни куска – и стол доска.

66. Хлопот полон рот, а прикусить нечего.

67. Чудеса в решете – дыр много, а выскочить некуда.

68. Шито-крыто, а узелок-то тут.

69. Язык мой – враг мой, прежде ума глаголет.

70. Язык мой – враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.

Картинка: кадр из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *