80 лет оригинальному рецепту кфс
Железное ведро КФС
Навигация по странице
Железный Баскет КФС 2022
В рамках акции KFC «Железный Баскет добра» с 5 октября 2021 года в продаже появилось новое железное ведро.
Акция совместно с фондом “Открывая горизонты” проходит по всей России за исключением городов (список). Каждые 50 рублей при покупке Баскета будут перечислены в фонд для помощи подросткам из детских домов.
В акции участвуют Баскеты с металлическим ведерком:
Баскет добра | Цена |
Баскет S | 389 руб |
Баскет M | 539 руб |
Баскет L | 649 руб |
Баскет Дуэт оригинальный | 419 руб |
Баскет Дуэт острый | 419 руб |
Баскет 12 крыльев + 12 наггетсов | 489 руб |
Домашний Баскет оригинальный | 699 руб |
Домашний Баскет острый | 699 руб |
Баскет острый Крылышки и Ножки | 399 руб |
Баскет 8 ножек оригинальный | 499 руб |
Баскет 8 ножек острый | 499 руб |
Также 50 рублей будут снова перечислены в фонд, если вы придете с железным ведерком для покупки любого Баскета из списка.
Цены на обычные Баскеты КФС в картонной упаковке
Срок акции Железный Баскет добра
Акция «Железное ведро КФС» действует в ресторанах KFC в период с 5 октября 2021 г по 31 декабря 2022 года.
Акция проходит во всех городах России кроме: Владивосток, Якутск, Хабаровск, Благовещенск, Находка, Артем, Уссурийск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Прокопьевск, Бердск.
Железное ведро КФС 2021
В честь 80-летнего юбилея секретного рецепта знаменитых блюд, в сети ресторанов KFC по всему миру стартовала акция. Каждый участник получает скидку до 30% от цены баскетов в картонной упаковке, при условии предъявления брендового алюминиевого ведра с уникальным дизайном!
Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести юбилейный Железный Баскет и при оплате заказа, в котором присутствуют наборы из акционного меню, показать кассиру «ценный трофей».
Срок акции Железный Баскет юбилейный
Акция «Железное ведро КФС» действует в ресторанах KFC по всей России в период с 15 сентября 2020 г по 31 декабря 2021 года.
Какие наборы принимают участие в акции?
Баскеты, участвующие в акции, приуроченной к 80-летию, входят:
Купите любое из вышеперечисленных лакомств в металлическом ведре и экономьте до 30% бюджета при каждом последующем посещении ресторанов быстрого питания KFC.
Как воспользоваться скидкой?
Юбилейные баскеты из металла в дизайнерском исполнении выпущены ограниченным тиражом. Пустое ведерко необходимо бережно хранить в течение всего срока действия акции. Кассир имеет право отказать в предоставлении скидки, если металлическое ведро деформировано или имеет другие видимые повреждения.
При посещении ресторана KFC убедитесь, что в меню присутствуют указанные выше блюда, а при заказе на кассе, сообщите сотруднику КФС о своем желании воспользоваться выгодным предложением. Покажите на кассе баскет из металла, кассир осмотрит изделие на предмет целостности и отсутствия дефектов на юбилейном ведре, после чего предоставит скидку в 30%.
Цены на железный баскет
Особенности акционного предложения
Воспользоваться скидкой можно неограниченное количество раз в течение всего акционного периода. Единственное, что может огорчить любителей полакомиться сытным фастфудом, так это то, что скидка предоставляется обладателю железного ведра всего лишь один раз в сутки.
Помните, что предложение действительно до 31.12.2021 года и не суммируется с другими акциями и персональными скидками. Спешите принять участие в кратковременной акции от KFC и приобрести «Железный Баскет» из ограниченного тиража, чтобы весь год экономить до 30% на вкусной еде!
Как сэкономить с акцией Железное ведро КФС
Чтобы получить железное вдерко с ручкой, достаточно купить любой из предложенных наборов, достаточно самого дешевого. Металлическая часть ведра во всех наборах одинакового размера. Отличается только содержимое блюда. Внуть железного баскета при покупке помещают стандартный картонный баскет с вашим заказом.
А в дальнейшем, железное ведро вы сможете также предъявлять для получения скидки при покупке любого обычного набора «Баскет».
Если вы едите на месте, в заведении KFC, то не забудьте металлическое ведро с ручкой забрать с собой.
Какие филиалы KFC участвуют в акции
Все рестораны кроме:
Все Рестораны KFC, кроме ресторанов в гг. Находка, Владивосток, Хабаровск, Якутск, Д.Восток, Кировск, Луховицы и ПГТ Шаховская. KFC Кировск, KFC Луховицы, KFC ПГТ Шаховская, KFC Кубинка, KFC Селятино, KFC Чкаловский, KFC Талдом, KFC Ям, KFC Быково, KFC Павловское, KFC Куровское, KFC Снегири, KFC Свердловский, KFC Янтарный, KFC Пущино, KFC Растуново, KFC Авиационный, KFC Нахабино, KFC Поварово, KFC Сходня, KFC Кирилловка, KFC Юдино, KFC Горки-10, KFC Тучково, KFC Сколково, KFC Белоозерский, KFC Кирилловка Адреналин, KFC Михнево, KFC Электроугли, KFC Пуршево
80 лет оригинальному рецепту KFC: как менялся логотип бренда
История оригинального рецепта панировки курицы KFC началась в далеком 1940 году. Именно тогда, одержимый идеей создать уникальный и узнаваемый вкус, который бы выделял блюда из курицы от Полковника среди всех остальных, Сандерс много экспериментировал и наконец подобрал ту самую комбинацию из 11 трав и специй для панировки курицы.
Сегодня трудно найти человека, который бы не пробовал или хотя бы не слышал о фирменном блюде KFC – курочке в легендарной панировке, и об уникальной истории успеха Харланда Сандерса. В честь 80-летия со дня создания оригинального рецепта, а также 10-летия бренда в России, мы запускаем серию материалов об эволюции айдентики, рекламы и основных элементов бренда за всю историю существования KFC. Сегодня предлагаем вам взглянуть, как менялся логотип, а также название бренда на протяжении 80 лет.
1940-е. Первый ресторан под названием Sanders Court & Café Харланд Сандерс открыл еще в 1930 году на месте выкупленной автомобильной заправки Shell. В сентябре 1940, спустя 10 лет после открытия первого ресторана, Полковник Сандерс изобрел уникальный рецепт панировки курицы из 11 трав и специй, который по сей день остается одной из самых известных коммерческих тайн во всем мире.
Согласно рецепту, курица панируется в секретной смеси и жарится под давлением в специальной фритюрнице-скороварке. Находка оказалась настолько удачной, что авторитетный кулинарный критик Дункан Хайнс в свое время даже включил Sanders Cafe в путеводитель по американским ресторанам. Курочка от Полковника там приравнивалась к национальному достоянию Кентукки.
1950-е. 1950-е стали временем активного развития бренда. Первоначальное название изменилось на Kentucky Fried Chicken — таким образом Полковник хотел навсегда увековечить Кентукки, как место зарождения бренда и оригинального рецепта. В 1952 открывается первый ресторан по франшизе и появляется первый логотип, который просуществовал более 20 лет и изменился только в 1978 году.
1960-е. К началу 1960-х KFC стал самой крупной сетью ресторанов быстрого обслуживания в США. Даже находясь в преклонном возрасте, Сандерс продолжал совершать поездки по ресторанам KFC по всей стране, чтобы быть уверенным в том, что рестораны бренда неукоснительно следуют строгим стандартам качества сети. Еще при жизни Полковник превратился почти в мифическую фигуру, став воплощением образа бренда.
1970-е. Впервые логотип изменился в 1978 году. На обновленном логотипе лицо Полковника Сандерса располагалось слева от названия бренда, а сам образ Сандерса стал более реалистичным. Логотип просуществовал в таком виде до 1991 года.
1980-е. В 1980-х бренд переживал нелегкие времени. Из жизни ушел Полковник Сандерс, который был не только основателем, связующим звеном между франчайзи и главным идейным вдохновителем бренда, но и поистине легендарной фигурой, живым воплощением бренда Kentucky Fried Chicken. Несмотря на это, бренд продолжил активное развитие и вышел на международную арену, открывая все больше ресторанов на зарубежных рынках.
1990-е. В 1991 году внешний вид логотипа вновь изменился — в него впервые добавили красный цвет. На первый план теперь вышло сокращенное название Kentucky Fried Chicken — KFC, а портрет Полковника уменьшился в размерах и занял место в правом верхнем углу логотипа. Решение сократить название было принято по нескольким причинам. Во-первых, к 1990-м сеть ресторанов быстрого обслуживания была уже настолько известна в США и за рубежом, что даже в аббревиатуре и в образе Полковника посетители без труда узнавали любимый бренд. Сокращенное название также помогало более эффективно распределять бюджеты, благодаря экономии на дорогом рекламном пространстве.
В таком виде логотип просуществовал практически до конца 90-х и вновь изменился в 1997 году. Образ Полковника тогда вышел на первый план — теперь на посетителей и любителей бренда смотрел широко улыбающийся Харланд Сандерс в ставшем культовым белом костюме с черным галстуком-бабочкой. Название KFC переместилось на костюм Полковника.
2000-е. В следующий раз логотип поменялся только в 2006 году — поверх знаменитого белого костюма на Полковнике Сандерсе можно было увидеть фартук. Новый внешний вид логотипа подчеркнул, что Полковник был реальным шеф-поваром, а не просто мифическим персонажем-легендой.
2010-е. За последние 10 лет логотип успел поменяться сразу несколько раз и приобрел свой финальный вид в 2018 году. KFC взял курс на возвращение к истокам бренда, к своему богатому наследию, поэтому в 2014 году логотип вновь стал черно-белым, а изображение Полковника — главным элементом внешнего вида логотипа.
В 2018 на логотипе также появились красно-белые полосы, а само изображение Полковника поместили в фигуру, напоминающую баскет — еще один знаковый элемент бренда.
80 лет оригинальному рецепту кфс
К юбилею 80-летия своего уникального рецепта панировки для курицы KFC запустила акцию. Юбилейный баскет дает скидку в целых 30% на большое ведро аппетитной курицы из меню КФС в течение всего года! Для получения скидки достаточно предъявить его при заказе в самом ресторане.
Как получить железный баскет?
В этом году это пятая коллекция железных ведер КФС, которые можно приобрести в сети российских ресторанов. Новогодние баскеты КФС выпущены в ограниченном лимитированном количестве. Акция действует на территории России во всех ресторанах компании в период с 15 сентября 2020 года по 31 декабря 2021 года. Для того, чтобы стать обладателем железного ведерка с 15 декабря 2020 года надо купить в ресторане КФС:
Также за железное ведро КФС клиенту ресторана следует доплатить 100 руб. Уникальность акции заключается в том, что вы можете использовать ведро даже с прошлого года для получения скидки. Главное, чтобы оно хорошо сохранилось, не имело деформаций и потертого размытого изображения.
Что дает акция? Преимущества покупки железного ведра КФС
Целый год клиенты ресторана при предъявлении ведра могут приобретать большие баскеты с отличной скидкой в 30 процентов которая действует на следующие позиции:
Выгода очевидна, ведь после единоразового приобретения железного новогоднего ведра КФС можно сэкономить при каждом посещении сети ресторанов компании и получать до 30% выгоды от совершенной покупки.
Как воспользоваться акцией от ресторанов KFC?
Для получения железного ведерка достаточно посетить ресторан КФС в котором проводится акция. Уточните на кассе можно ли приобрети железный баскет. Купите один Баскет S, M, L либо Новогодний Баскет Дуэт и доплатите сто рублей за само ведерко.
При следующем посещении ресторана вы можете показать железное ведро на кассе при оплате заказа и заявить о желании воспользоваться предложением по акции. Кассир осмотрит ведерко и если на нем нет дефектов, потертостей, повреждений, то тогда предоставит вам скидку на выбранные блюда в размере 30 процентов от стоимости заказа.
Помните о том, что юбилейные железные ведерки от KFC выпускаются ограниченным тиражом. Их нужно бережно хранить в течение всего времени действия акции от компании. При этом кассиры могут отказать вам в предоставлении скидки если ведерко сильно повреждено.
В завершении стоит добавить о том, что скидкой клиент ресторана КФС может пользоваться абсолютно неограниченное количество раз во время периода действия акции. При этом скидка предоставляется только один раз в сутки и чаще ее применить невозможно. Она не может также суммироваться с другими видами акций от ресторана. Все ведерки одинаковые и они не отличаются по размеру. Единственное различие – это их содержимое. Внутрь кассиры помещают обычный картонный пакет с заказанной едой.
К 80-летию легендарного рецепта KFC выпустила подарочные худи и новую серию железных баскетов
В сентябре 2020 года международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC отмечает годовщину события, с которого началась история главного блюда бренда – 80 лет со дня создания рецепта панировки курицы из 11 трав и специй Полковником Сандерсом.
Чтобы отметить эту дату, KFC выпустил новые железные баскеты, которые уже можно выиграть в социальных сетях или приобрести в ресторанах сети, а также худи, созданное в коллаборации с российской художницей Антонией Лев.
Коллекционные металлические баскеты, дающие обладателю скидку в 30% на большие баскеты, KFC выпустил в 5-й раз. В 1957 году Полковник Сандерс начал продавать курицу в фирменных баскетах, и к 60-му юбилею этой легендарной упаковки в 2017 году KFC в России создал лимитированную коллекцию баскетов.
Инициатива настолько понравилась гостям ресторанов KFC, что было решено превратить ее в предновогоднюю традицию. В 2018 году KFC выпустил еще одну серию новогодних железных ведер уже в новом дизайне, который был повторен спустя год.
В 2019 году KFC в России провел масштабный ребрендинг сети – от логотипа до новых рекламных кампаний, в рамках которого были созданы баскеты в соответствии с новым фирменным стилем. Ведра, приуроченные к 80-летию рецепта, поступили в продажу в рестораны KFC 15 сентября и дают скидку 30% на большие баскеты до конца 2021 года. Поклонники KFC уже могут выиграть их в конкурсе в официальной группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте».
Помимо баскетов KFC также представил подарочные худи для поклонников бренда, дизайн которых создан российской художницей Антонией Лев. Антония – уличная художница, иллюстраторка и графический дизайнер из Москвы. Ее работы вдохновлены феминизмом, эстетикой цифровой векторной графики, комиксами и искусством Анри Руссо.
Худи с рисунком Антонии были выпущены ограниченными тиражом для друзей бренда, а также будут разыграны в группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте» вместе с баскетами.
Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, прокомментировала: «Основные инстинкты людей остаются неизменными, и аромат курочки KFC продолжает манить миллионы людей многие десятилетия. За это время рецепт приготовления не изменился ни на специю, и мы решили отметить 80-летие с момента его создания, сделав подарок тем, кто любит наши блюда – новые баскеты и худи с рисунком Антонии Лев. В работе художница передала свое восприятие бренда, которое приятно удивит любителей курочки: таким бренд вы еще не видели».
«В честь юбилея – 80 лет особому рецепту крылышек KFC – мне предложили сделать иллюстрацию для худи. Для любителей курицы – это очень знаковый вкус, и, поговорив с моими друзьями, я поняла: они так любят его, что, приходя в KFC, чувствуют себя хищниками на охоте. Поэтому я нарисовала обычную девочку, которая конкурирует за баскет с голодными лисой и волком», – говорит Антония Лев.
Читайте также: KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии
ЖЕЛЕЗНЫЙ БАСКЕТ
Скидки 30% на большие баскеты (список ниже) при предъявлении Железного баскета уже действуют!
Данное предложение не суммируется с другими акциями и скидками. Для того, чтобы воспользоваться скидкой, Железный баскет должен иметь форму ведра. При предъявлении деформированного Железного баскета скидка не будет предоставляться.
В акции участвуют все рестораны KFC в России, кроме ресторанов в гг. Находка, Владивосток, Хабаровск, Якутск, Д.Восток, Кировск, Луховицы и ПГТ Шаховская. KFC Кировск, KFC Луховицы, KFC ПГТ Шаховская, KFC Кубинка, KFC Селятино, KFC Чкаловский, KFC Талдом, KFC Ям, KFC Быково, KFC Павловское, KFC Куровское, KFC Снегири, KFC Свердловский, KFC Янтарный, KFC Пущино, KFC Растуново, KFC Авиационный, KFC Нахабино, KFC Поварово, KFC Сходня, KFC Кирилловка, KFC Юдино, KFC Горки-10, KFC Тучково, KFC Сколково, KFC Белоозерский, KFC Кирилловка Адреналин, KFC Михнево, KFC Электроугли, KFC Пуршево, KFC Кинешма Кинешма, KFC Марусино, KFC Внуковское, KFC Озерецкое Москва, KFC Савеловский 3 Москва, KFC Мега Акскай, KFC Мегамаг Ростов-на-Дону, KFC Парк Ростов-на-Дону.
Коммерческое использование Железного баскета, в том числе посредством предоставления возможности третьим лицам за плату воспользоваться скидкой, предусмотренной настоящими Правилами, не допускается. В случае нарушения условий настоящих Правил, Ресторан оставляет за собой право изъять Железный баскет без каких-либо обязательств перед посетителем Ресторана.
Скидка 30% с Железным баскетом действует до 31.12.2021 г.