6е2 ошибка бургер кинг
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!
Приложение Burger King: насмешка над защитой персональных данных. Исправляем?
После того, как Хабр буквально за сутки разорвала серия статей про вкусную еду слежку за пользователями от Burger King (раз, два, три), разработчик приложения e-Legion опубликовал на Хабре ответный пост.
Да, ажиотаж эта тема вызвала серьезный, на текущий момент суммарно эти статьи просмотрели больше 230 тысяч раз и оставлено больше 1000 комментариев.
В своей статье разработчик пытается опровергнуть доводы молодого человека, рассказавшего о том, как приложение Burger King не очевидным образом мониторит поведение пользователей, и утверждает, что обработка персональных данных соответствует даже GDPR, который строже отечественного закона №152-ФЗ «О персональных данных».
РосКомСвобода покажет, почему приложение Burger King не соответствует закону №152-ФЗ и подарит ООО «Бургер Рус» час бесплатной консультации юриста по персональным данным.
При скачивании, установке и первом запуске приложения перед использованием, ООО «Бургер Рус» (официальное юрлицо) не дает возможности ознакомиться с Политикой обработки персональных данных, сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных данных, как того требует ст. 18.1 152-ФЗ. Идет запрос мобильного телефона, предлагается ознакомиться с пользовательским соглашением. Номер мобильного телефона в данном случае относится прямо к определенному физическому лицу и является персональными данными.
В попытках отыскать Политику обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных переходим на сайт burgerking.ru
Ссылки на политику при беглом осмотре не найдено.
Переходим на страницу обратной связи.
Предлагается оставить целый букет персональных данных, при этом Политику их обработки и сведений о реализуемых требованиях к их защите также при беглом осмотре найти не удалось.
Одновременно выясняем, что через страницу обратной связи персональные данные обрабатываются на основании согласия, которое дается в неявной форме путем заполнения полей и нажатия на кнопку отправить. Других согласий на обработку персональных данных по обратной связи нам найти не удалось.
Обработка персональных данных на основании согласия подразумевает уведомление Роскомнадзора в соответствии со ст. 22 152-ФЗ. Ищем ООО «Бургер Рус» в реестре операторов персональных данных, ОГРН берем из соглашения пользователя. Найти также не удалось:
В процессе дальнейшей установки приложения также запрашивалось разрешение на управление вызовами, документальное отражение данной привилегии на сайте компании найти не удалось. Не ясно зачем и в каком объеме, нет транспарентности.
Из приложения также не найдена ссылка на сведения о Политике обработки персональных данных с соответствующими сведениями об их защите.
Посмотрим на Пользовательское соглашение.
п.2.7. обязывает покинуть приложение, если с чем-то не согласны. Это может говорить о том, что Burger King на компромиссы не готов. Запомним.
Вместо адреса электронной почты указана страница с контактами, что не соответствует сути условия. Соглашением адрес электронной почты не установлен, на странице контактов адрес электронной почты также отсутствует. Соглашение таким образом не устанавливает возможности электронного взаимодействия с пользователем, т.к. форма обратной связи договорной не является.
В пункте 3.3. похоже, что компания лукавит. Пусть банковские карты не обрабатываются непосредственно ей, зато явно идет сбор идентификаторов по оплате, времени оплаты (и других данных по заказу), которые прямо или косвенно относятся к определяемому или определенному лицу. Хотелось бы посмотреть, нашло ли это отражение в политике.
п.4.10 вообще отличный. Если пользователь удалит приложение, расторгнув договор, его персональные данные продолжат обрабатываться в полном объеме, пока не будет направлено письменное уведомление. Не забываем про п.2.7.
Явное нарушение принципов обработки по ст.5 152-ФЗ и оснований обработки по ст.6 152-ФЗ
По п.5.1. вам безальтернативно предложено получать рекламу в неограниченном объеме, даже если вы расторгните договор по п.4.10
По п.5.4. с вами расторгнут соглашение в любой момент, заблокируют приложение. Скорее всего персональные данные в нарушение 152-ФЗ никто не уничтожит, рекламу получать продолжите.
В п.5.6. Соглашения, согласие на передачу персональных данных дано с нарушением п.3 ст.6 152-ФЗ, в частности не указаны третьи лица, которым передаются персональные данные.
Напоследок можно сказать, что по п.7.3. Компания не отвечает за утерю любых данных Пользователя. Уже только это — вопиющее нарушение положений 152-ФЗ (ст. 7, ст. 19)
GDPR накладывает более строгие требования к обработке персональных данных. Если нарушены основные принципы обработки персональных данных по 152-ФЗ, о возможных нарушениях по GDPR (если он применяется) можно даже и не говорить. Когда нарушения в компании видны только лишь при визуальном осмотре сайта, скорее всего нет (или присутствует формально) должной организационно-распорядительной документации, это прямое следствие. Внешние документы (это те, с которыми может или должен ознакомиться любой) должны быть всегда идеальными, а разработка приложения не только по GDPR, но даже по 152-ФЗ должна начинаться с принципов “privacy by design”.
Юристы РосКомСвободы полагают, что у ООО «Бургер Рус» есть как минимум признаки нарушений по п.5, п.6, п.18.1, п.19 Федерального закона «О персональных данных» и мы готовы подарить час бесплатной консультации Центра цифровых прав, юридическая служба которого поможет обеспечить безопасность пользователей на должном уровне.
Произошла ошибка код ошибки 6е 2 бургер кинг
Как пользоваться приложением Бургер Кинг
Мобильное приложение «Бургер Кинг» доступно для всех смартфонов на базе ОС iOS и Android. Скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play (доступно по этой ссылке) и App Store (найдете его здесь). Кроме того, ссылки для скачивания доступны и на официальном сайте сети Burger King – как правило, они находятся в верхней части страницы. По этим же ссылкам можно найти полную информацию касаемо правил и особенностей установки. Мы же поговорим о том, как пользоваться приложением и какие преимущества оно дает.
Какие функции доступны?
Предназначение программы – облегчить жизнь рядовому клиенту «Бургер Кинг», а потому опций здесь немало. Так, кроме основных возможностей, пользователь может обратиться в техподдержку или, скажем, написать отзыв. Что избавляет от телефонных звонков, которые в крупных городах обычно сопряжены с продолжительным ожиданием оператора.
Таблица. Какие основные функции приложения Burger King доступны?
Функция | Краткое описание |
Заказ еды | Вам не нужно посещать ресторан или звонить на «горячую линию»: выбрать подходящие блюда и заказать их можно дистанционно, через приложение. |
Карты и маршруты | Позволяют быстро искать заведения в своем населенном пункте (и не только). |
Оплата | Заказ можно оплатить в онлайн-режиме. В последнее время люди все больше отказываются от наличных денег, отдавая предпочтение более безопасной и удобной альтернативе – безналичному расчету. |
Меню | В приложении можно посмотреть меню с ценами, фотографиями и перечнем ингредиентов (а иногда – с рецептами приготовления). |
Спецпредложения | В программе можно воспользоваться бонусами, баллами, промокодами. |
История заказов | Клиенту доступна история всех заявок и заказов, также он может создавать шаблоны, позволяющие значительно экономить время в будущем. |
Актуальная информация | Пользователь будет своевременно уведомлен обо всех акциях, предложениях. Для этого нужно подписаться на рассылку и настроить данную функцию. |
Обратная связь | Сюда можно отнести не только обращение в поддержку, но и написание пожеланий, жалоб, отзывов. |
Видео – Все о приложении «Бургер Кинг»
Лучше ознакомиться со всеми возможностями программы можно лично, при использовании интерфейса.
Регистрация в приложении
Пользоваться всеми опциями приложения сможет лишь зарегистрированный пользователь. Для этого необходимо Установить приложение «Бургер Кинг» по одной из ссылок, указанных выше, и пройти несложную процедуру верификации.
В ходе регистрации придется указать:
Нажимая «Зарегистрироваться», вы автоматически согласитесь с Правилами компании (отмечается галочкой). После этого на ваш номер придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в открывшемся окне, чтобы подтвердить регистрацию.
Что делать дальше? Когда регистрация завершится, перед вами всплывет окно с просьбой ввести приветственный промокод (найдите его, к примеру, на одном из многочисленных специализированных ресурсов). Регистрация кода даст один балл на счет. Затем для вам будет сгенерирован уникальный код – можете переслать его друзьям для получения бонусов от их заказов.
В конце остается лишь выбрать ближайшее к вам кафе. Для этого можно ввести адрес вручную или же воспользоваться картой. Все, с регистрацией покончено, теперь можно пользоваться всеми функциями свежеустановленного приложения!
Оформление заказа через приложение «Бургер Кинг». Пошаговая инструкция
Открыв «Меню» в приложении, вы сразу сможете выбрать подходящий подраздел, а именно:
Сама процедура оформления ничего сложного собой не представляет и состоит из нескольких простых шагов.
Шаг 1. Для начала выберите в приложении ресторан для заказа.
Шаг 2. Выберите и добавьте в «Корзину» все понравившиеся блюда.
Шаг 3. Перейдите в «Корзину».
Шаг 4. Совершите оплату заказа. Спустя некоторое время с вами свяжется диспетчер для уточнения деталей.
Можно ли отменить заказ?
Это можно сделать через приложение, но только до того, как с вами свяжется диспетчер. Также вы можете попросить его об отмене. Однако после подтверждения заказа по телефону его отмена уже невозможна. Обо всем этом детально рассказано в «Условиях сотрудничества».
Введение промокода в приложении Burger King
Здесь вообще нет никаких проблем: в программе, как отмечалось выше, есть специальный раздел, где можно ввести промокод. Речь идет про отдельное окно при оформлении заказа (на этапе введения личных данных, номера телефона). Это окно так и называется – «Ввод промокода».
О доступных купонах
Купоны можно найти на различных буклетах, распространяемых промоутерами, также они регулярно публикуются на официальном сайте. Но в этих источниках перечень доступных купонов зачастую неполный. Полный же список есть в приложении, в соответствующем разделе (для этого важно, чтобы у вас была последняя версия; при необходимости обновите программу).
В приложении можно отыскать и личные купоны, но их, как и стандартные, можно использовать лишь при оформлении заказа онлайн.
Например, при заказе мороженого «Рожок» благодаря личному купону можно получить скидку (она составит около 20 рублей). Для получения более детальной информации рекомендуется Скачать приложение «Бургер Кинг» или посетить официальный сайт компании.
Приложение и электронная карта Burger King
Благодаря электронной карте вы сможете еще при регистрации получить 100 бонусных баллов. Кэшбек в виде баллов начисляется на карту (12% от суммы покупки, но заказ должен быть минимум на 300 рублей). Эти баллы можно накапливать, чтобы в будущем обменивать на еду. Коэффициент обмена накопленных бонусов – 1:1 (то есть 1 балл равен 1 рублю).
Стиральная машина Samsung — коды ошибок 6Е, Eb, bE, bE1, bE2, bE3
Вы затеяли стирку, как обычно выставили нужный режим, нажали кнопку «Пуск», но ваша стиральная машина Самсунг внезапно включила отжим на полных оборотах, сразу или после набора воды (прямо с водой в баке), а на дисплее появилась ошибка 6E / Eb / bE / bE1 / bE2 / bE3 / b2 / bC / bC2
Впрочем, кодировка 6Е / Eb / ьЕ / ьЕ1 / ьЕ2 / ьЕ3 / ь2 и т. д. на экране стиральной машины Samsung может возникнуть и сразу после запуска. Вы включили машинку, но она ничего не хочет делать и показывает ошибку. Иногда код bE / бЕ и т. д. появляется только на этапе отжима. Стирка и полоскание проходят штатно, а отжимать стиральная машина отказывается и «ругается» данной ошибкой.
На стиральных машинах Самсунг без дисплея, ошибка такого типа «покажется» Одновременно зажёгшимися индикаторами температуры БИО 60°C, 40°C и холодная вода. При этом индикаторы режимов стирки будут часто мигать.
Расшифровка ошибки
В машинке-автомате Samsung кодировка 6E / bE / b2 и т. д. сигнализирует об ошибке включения, которая может быть вызвана 3-мя типами причин:
Обратите внимание, что если у вашей СМА Samsung дисплей на два символа или стиралка вовсе без дисплея — вы при любом типе неполадок с включением увидите ошибку как bE / 6Е / Eb / b2 / bC. На трёхсимвольном дисплее коды bE1, bE2, bE3, bC2 могут более точно конкретизировать причину возникновения ошибки:
К сожалению, появление ошибки ьЕ / Eb / 6E и т. д., чаще всего, свидетельствует о неисправности. Только если ошибка вызвана залипанием / несрабатыванием кнопок, тогда с кодами таких неполадок и капризами СМА Samsung можно разобраться самим.
Ошибки bE, 6Е, Eb и т. д. – в каких случаях можно устранить самостоятельно
Если «перезагрузка», длительное нажатие кнопок, корректировка положения передней панели и проверка/починка розетки не помогают, и стиральная машина Самсунг всё равно пишет ошибку Eb / bE / бЕ / b2 и т. д., значит, вашей СМА нужен профессиональный ремонт.
Вероятные неисправности, требующие ремонта
Специалисты «РемБытТех» давно обслуживают стиральные машины Samsung. В копилке компании 3187 отремонтированных стиралок. Основные поломки, которые приводят к ошибке включения ЬЕ / 6E / Eb и т. д., собраны в таблице.
Машина Самсунг после нажатия кнопки «Старт» раскручивает барабан, как при отжиме: сразу или после набора воды, затем останавливается и пишет данный код ошибки.
Неисправность ТРИАКа (симистора) из-за короткого замыкания. Пробой симистора «путает» управляющий модуль и тот выдаёт неверные команды. Причиной КЗ симистора может быть неисправная электророзетка. Электроника плохо переносит скачки тока/ напряжения в искрящей розетке.
Нужно заметить ТРИАК (управляющий симистор) электродвигателя
Иногда требуется одновременная замена коммутирующих реле и диодов в цепи подключения ТРИАКа.
Или после нормально прошедшего этапа стирки машинка зависает на отжиме и загорается ошибка 6Е / bE / Eb и т. д.
СМА Samsung плавно раскручивает барабан до максимальной скорости на этапе стирки, полоскания или отжима, затем прерывает программу, и высвечивает код ошибки Eb / бЕ / ьЕ и т. д.
Неисправность тахогенератора (датчика Холла). Повреждённый или замкнутый датчик влияет на работу симистора управления. Неверные показатели которого «путают» управляющий блок.
Нужно проверить тахогенератор и его цепи. Если причина в плохом контакте, то подтягивают ослабленный крепёж. Сгоревший (замкнутый) датчик придётся заменить новым.
На стиральной машине Самсунг не срабатывает кнопка питания или кнопки управления режимами стирки, полоскания или отжима:
И возникает код данной ошибки. На моделях без экрана или с двухсимвольным дисплеем появляется код 6Е / bE, с трехсимвольным — коды ьЕ1, ьЕ2.
Неисправность кнопки питания или других клавиш управления. Кнопки сделаны из пластика, со временем он деформируется из-за неаккуратного обращения, давления других элементов. Нередко кнопки выходят из строя, когда передняя панель машинки слишком прижата к корпусу (перетянули винтами).
Требуется замена повреждённой или сломанной кнопки и регулировка передней панели при необходимости.
А затем выдаёт код ошибки ьЕ / Eb.
Поломка управляющей платы. Неверные команды идут из-за повреждения дорожек, пробоя элементов или плохого их контакта. Также может сгореть процессор платы управления.
Если повреждены дорожки или контакты элементов их можно восстановить пайкой. Предохранители, диоды, реле заменяются новыми, при повреждении или замыкании. Если сгорел процессор — меняется полностью модуль управления.
Стиральная машина Самсунг не включается и через 1-2 минуты показывает ошибку. Модели Samsung без экрана или с двухсимвольным дисплеем пишут ошибку 6E / bE. Машинки с трехсимвольным дисплеем высвечивают ьЕ3.
Реле мотора, расположенное на плате управления (главная микросхема, которая управляет работой стиралки), Повреждено или неправильно подключено к модулю управления. Пусковая кнопка связана с реле на плате. Иногда пропадает связь из-за окисления, бывает, что реле установлено криво и ножки погнуты (если починку пытался провести неопытный мастер). Само реле может сгореть из-за замыкания.
Повреждение контактов или ножек можно восстановить пайкой. Сгоревшее реле необходимо менять на новое.
Стиральная машина Самсунг сразу после запуска или периодически на любом этапе выполнения программы останавливается и показывает ошибку ьЕ / Eb / 6Е и т. д.
Плохой контакт или обрыв провода в цепи на участках от модуля управления к двигателю и кнопкам стиралки. Контакты со временем окисляются, ослабевают. Провода повреждаются при трении о части корпуса и узлы. Также проводку могут нарушить грызуны, особенно в частных домах.
Для восстановления проводимости сигнала контакты зачищают, закрепляют, иногда пропаивают. Оборванный провод соединяют с помощью скрутки или проводят полную замену шлейфа с проводкой.
* Запчасти не входят в цену и оплачиваются отдельно. Стоимость услуги рассчитывается после диагностики на месте. На сумму влияет модель стиральной машины Самсунг и сложность ремонта.
Если вы не смогли сами устранить ошибку 6Е, bE, Eb, bC, b2, bE1, bE2, bE3 на СМА Samsung, не переживайте! Обращайтесь к специалистам по ремонту из «РемБытТех» по телефонам:
Или пишите через форму онлайн-заявки на сайте.
Специалисты сервис-центра работают Ежедневно с 8.00 до 22.00 как в будни, так в выходные и праздники. Вы сами выбираете удобный день и время приезда специалиста. Мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет причину неполадки и предлагает её устранение у вас на дому. После вашего согласия он приступает к ремонту, который занимает не более 2-х часов. Если поломка сложная и требуются дополнительные запчасти, мастер приедет повторно.
Вы получаете гарантийный талон после ремонта и проверки техники. Гарантия на ремонт до 2-х лет. На гарантийный срок влияет объём ремонтных работ и сложность устранённой неисправности.
Произошла ошибка при распаковке unarc. dll вернул код ошибки-11 (1, 7, 12, 6, 14,
Геймеры часто встречают сообщение «Произошла ошибка при распаковке unarc. dll». Она встречается на разных операционных системах Windows и говорит о том, что не удается открыть архив с игрой или другими приложениями. Часто ошибка сопровождается дополнительной информацией. Рассмотрим основные случаи, причины ошибки, а также определим, как ее устранить далее в этой статье.
Причины ошибки при распаковке
Если в ошибке значится причина «failed CRC Check», то это значит, что файл архива поврежден. В этом случае остается только искать рабочий файл. Дополнение к ошибке «decompression failed» говорит о причинах, связанных с компьютером пользователя. Возможно, что на компьютере отсутствует архиватор, который работает с этим форматом. Тем более, что создатели «репаков» игр и программ часто используют для архива особые форматы и программы. Чаще всего это RAR, со способностью распаковывать при помощи SFX, 7-ZIP со специальными алгоритмами архивации ppmd, dcj2, delta, lzma2, FreeArc с распаковкой через SFX и другие.
Устранение ошибки unarc. dll
В первую очередь пользователю необходимо скачать и установить на свой компьютер универсальный архиватор — 7-ZIP. Это можно сделать на официальном сайте программы https://www.7-zip. org/download. html. Здесь вам нужно будет выбрать свою операционную систему и ее архитектуру. Он работает практически со всеми типами архивов.
При установке проблемной игры или приложения, необходимо внимательно выбрать путь установки. В нем не должно быть кириллицы, то есть русских букв. Путь весь должен состоять только из латинских символов или цифр. Например, при установке DotA2 в папку «Игры» возникнет ошибка. Попробуйте отменить установку, переименуйте папку в «Game» или что-то подобное на английском языке и снова запустите установку.
Замена файла unarc. dll
При возникновении «Ошибки в процессе распаковки архива unarc. dll вернул код ошибки-11 (1, 7, 12, 6, 14, 8)» необходимо попытаться заменить файл динамической библиотеки и зарегистрировать его в системном реестре. Для этого необходимо скачать другой файл unarc. dll по ссылке https://www. dll. ru/files/search/unarc. dll.
Попробуйте снова запустить приложение, с которым у вас возникала ошибка.
Причина ошибки — оперативная память
Ошибки при установке и в других случаях возникают не только по программным причинам. Если вышел из строя один из модулей оперативной памяти (или единственный), то вы будете наблюдать различные ошибки при запуске или установке программ. Поэтому ее нужно проверить. Это можно сделать вручную.
В том случае, если все планки оказались рабочими, перейдем к другому методу. Он заключается в проверке наличия драйверов устройств компьютера. Для этого нам нужно запустить «Диспетчер устройств». Можно ввести запрос в строке поиска, нажав кнопку «Пуск». Откройте список устройств и просмотрите все пункты. Если с драйвером устройства будут какие-нибудь неполадки или драйвер будет нуждаться в обновлении, то возле него можно увидеть восклицательный знак в желтой рамке. В случае обнаружения такого значка, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт контекстного меню «Обновить драйверы».
Другие методы устранения ошибки unarc. dll
Процессу установке может мешать системный Защитник Windows и Брандмауэр. Поэтому их нужно отключить, можно на время.
Если установлено дополнительное антивирусное программное обеспечение, то его также необходимо отключить. Практически во всех программах есть специальные функции отключения экранов реального времени на некоторое время. Их можно найти через панель быстрого доступа (возле регулятора звука и часов). Отключите всю систему защиты вашего компьютера на время и попытайтесь снова установить приложение. Ошибка при разархивировании файла unarc. dll должна исчезнуть.
Код 6 или Ошибка 6. Нет доступа
Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Описание ошибки:
Сообщение вида «Код 6. Нет доступа» или «Ошибка 6. Нет доступа» может означать, что у приемника возникла внутренняя ошибка.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
1. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
2. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приемник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
3. Если ошибка сохраняется и к приемнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приемник, отключив его от питания.
4. Если это не помогло, то подключите внешний накопитель обратно, отформатируйте его в формате EXT4 и проверьте, сохранилась ли ошибка.
6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.
7. При отрицательном результате произведите возврат настроек приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приемнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
8. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Ссылки и примечания:
* Для моделей GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS A230. Внимание! В ходе форматирования все данные с накопителя будут стерты!
Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте, выберите папку «Приложения» и нажмите кнопку «ОК» пульта. Выберите приложение «Мультимедиа» и нажмите кнопку «ОК» пульта. Выберите нужный накопитель и нажмите кнопку «OK» на пульте. Нажимая кнопку со стрелкой вправо пульта, выберите функцию «Форматировать» и нажмите кнопку «ОК» пульта. По окончании форматирования появится надпись «Форматирование диска завершено». Для выхода из приложения используйте кнопку «ВЫХОД» пульта.