3 медведя ели кашу

Три медведя

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина.

Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Источник

Три медведя

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

В одной деревне жила-была маленькая девочка. И звали её Машенька.

Если бы Машенька знала, кто в этой избушке живёт — нипочём бы к ней не подошла, а побежала бы скорее в другую сторону. Да вот только не ведомо ей было, что набрела она на домик, в котором проживали три медведя. Медведя папу звали Михаил Потапович. Был он огромным и лохматым. Медведицу маму звали Настасья Петровна, она была размером поменьше и не такая косматая. А маленький медвежонок, которого звали Мишуткой, и вовсе был смешным и безобидным.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Мама Настасья Петровна сварила вкусную манную кашу. Медведям захотелось поесть её с малинкой. Они и пошли все в лес, собирать к обеду ягоды. И дома в это время никого не было.

Подошла Машенька к избушке, постучала в дверь. А ей никто не отвечает и двери не открывает. Дома-то никого не было, медведи все в лес ушли. Тогда Машенька зашла в дом сама и стала осматриваться. В избушке было две комнаты. В первой комнате стоял огромный стол. У стола стояли стулья. На столе расстелена белоснежная скатерть, а на ней тарелки расставлены. Когда Машенька увидела на столе тарелки, ей очень захотелось кушать, ведь она долго плутала по лесу и очень давно не ела. Она, конечно, знала, что без спроса нельзя брать ничего чужого. Но каша в тарелках так вкусно пахла… И Машенька не смогла удержаться.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Машенька уселась на самый большой стул, взяла самую большую ложку, и попробовала кашу из самой большой тарелки. Каша Машеньке очень понравилась, только уж очень неудобной оказалась ложка. Тогда Машенька перебралась на средний стул. И стала есть кашу из средней тарелки, средней ложкой. Каша и тут была очень вкусная. Только сидеть на среднем стуле Машеньке было очень неудобно. И тогда она пересела на самый маленький стульчик, взяла самую маленькую ложку и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей эта каша понравилась, что когда она всё доела, то стала остатки каши из тарелки вылизывать языком. Хоть и знала, что так делать нельзя. А маленькая, голубенькая тарелочка у Машеньки из рук выскользнула, на пол упала, и разбилась!

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Машенька наклонилась под стол, чтобы посмотреть, что с тарелочкой, а в это время у стульчика ножки подломились, и она вслед за тарелочкой оказалась на полу.

Поднялась Машенька с пола и пошла посмотреть, что в другой комнате находится. А во второй комнате у трёх медведей была спальня. Увидела Машенька, что в комнате стоят три кровати. Большая, поменьше и совсем маленькая.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Решила она поваляться сначала на большой кровати. Подушки на большой кровати показались ей неудобными. Тогда Машенька перебралась на среднюю кровать. Но там одеяло оказалось для неё слишком большим. Наконец, Машенька улеглась на маленькую кроватку. Там её всё устраивало. И она крепко заснула.

А в это время медведи возвратились домой. Они насобирали малины, нагуляли аппетит. Вошли в дом, помыли лапы и стали садиться за стол — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то был в гостях!

Михаил Потапович взглянул на свой стул, да как заревёт:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Настасья Петровна посмотрела на свой стул, и вслед за мужем заголосила:

— А кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

А маленький Мишутка увидел свой сломанный стульчик, и заплакал тоненьким голоском:

— А кто сидел на моём стульчике и сломал его.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Михаил Потапович взглянул на свою тарелку, да как заревёт:

— Кто ел кашу из моей тарелки?

Настасья Петровна посмотрела в свою чашку, и тоже давай голосить:

— А кто ел кашу из моей тарелки?

А маленький Мишутка увидел на полу разбитую свою любимую голубенькую тарелочку и ещё сильнее заплакал:

— А кто съел всю мою кашу и разбил мою любимую тарелочку?

Пошли три медведя в спальню.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Михаил Потапович посмотрел на свою кровать, да как заревёт:

— Кто лежал на моей кровати и помял её?

И Настасья Петровна за ним следом:

— А кто лежал на моей кровати и помял её?

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

И только маленький Мишутка ничего не сказал. Потому что увидел на своей кроватке Машеньку. Машенька в это время проснулась, увидела трёх медведей и очень сильно испугалась. Тогда Мишутка ей и говорит:

— Ты, девочка, нас не бойся, мы медведи добрые, людей не обижаем. Машенька успокоилась, перестала бояться медведей. Ей стало стыдно, и она попросила у медведей прощения за съеденную кашу, разбитую тарелочку, сломанный стульчик и помятые кровати. Попросила прощения и сама стала свои ошибки исправлять. Осколки тарелочки с пола подмела, кровати заправила. А потом Михаилу Потаповичу помогла отремонтировать Мишуткин стульчик.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

После этого три медведя угостили Машеньку малиной и помогли ей найти дорогу к дому. Машенька поблагодарила их, попрощалась, и побежала скорее домой, к маме с папой, чтобы те не волновались. А на следующий день Машенька подарила Мишутке новую тарелочку. Красивую. Мишутке эта тарелочка очень понравилась.

Источник

Сценарий сказки «Три медведя» (на новый лад) вторая младшая группа

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Из домика выходят бабка и дед.

Дед начинает колоть дрова, а бабка садится на лавку и вяжет.

На полянке на лесной стоит домик расписной,

Стоит на самой опушке, живут в ней дед и старушка.

Внученька, пора вставать!

В лес идти, грибов насобирать.

Из домика выходит Маша, поливает грядки и поёт песенку.

Встану рано по утру и в лесок пойду я,

Там найду букет цветов, с ними потанцую!

В лес зеленый побегу- ягод наберу я,

Их в корзинку положу, с ними потанцую!

Ну, подруженька, скорей собирайся веселей.

В лес зеленый мы пойдем, грибов, ягод наберем!

— Ох, проказница, что с тобой делать? Ступай, да только смотрите осторожно. Вот тебе лукошко.

— Ты по сторонам глади, от подруг не отходи!

Маша с подружками уходит, дедушка с бабушкой уходят в избу.

— Вот ушли подружки с Машей в лес.

Маша с подружками исполняют песню «Во поле березка стояла» , водят хоровод. (Постепенно подружки скрываются за деревьями) .

-Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала.

Глядь она по сторонам,

Только елки тут и там.

(Маша садится на пенек и горько плачет) .

— Я одна в лесной глуши.

Вот и вечер настает, кто-то, кажется, идет.

Из-за кустов выскакивают зайчата.

Мы – зайки – побегайки, наш домик у ручья!

Я живу в лесной избушке с бабушкой и дедом.

За подружками в лесок побежала следом.

Я малину собирала, от подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали, мою избушку не видали?

Там, где тишина лесная, стоит избушка расписная.

Мы тебя проводим к ней, ну, пойдем, ступай смелей!

(зайцы показывают дорогу и убегают)

Появляется Лиса. Маша под ёлкой, звучит мелодия «Лисы»

Почему ты без подруг? Может заблудилась вдруг?

Я живу в лесной избушке с бабушкой и дедом.

За подружками в лесок побежала следом.

Я малину собирала, от подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали, мою избушку не видали?

Там, где тишина лесная, стоит избушка расписная,

Провожу тебя я к ней, ну, пойдем, ступай скорей!

(Лиса провожает Машу до избушки. Маша стучит в дверь)

Кто здесь в домике живет? Кто мне двери отопрет?

(Входит на столе стоит свеча)

Дверь открыта, горит свет, только вот хозяев нет. Маша в домике одна, Маша очень голодна. На столе стоят три чаши: из одной поела Маша.

(Маша ест из большой чаши)

Из остальных хлебнула мало, почувствовала, что устала.

(Маша встает и идет к кроватям.)

На большой топчан легла девчушка, не понравилась подушка.

(Маша переходит к другой кровати)

И крепко в маленькой уснула.

Звучит мелодия «Колыбельная»

Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь».

Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Кто хлебал из моей чашки?

Мишутка. Кто хлебал из моей чашки?

Кто лежал в моей постели и помял ее?

Кто лежал в моей постели и помял ее?

Ой, как страшно! Ой – ой – ой!

Ты не бойся, я не злой!

Вот попробуй мед лесной, он душистый и густой.

-Простили медведи Машу и отвели ее к бабушке и дедушке.

Будем вместе кашу есть, будем вместе песни петь,

Позовем лесных зверей, вместе будет веселей!

Спеть, сплясать всем вместе надо, собирайся в хоровод!

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Номер материала: ДБ-371840

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Три медведя

Жили-были три медведя. Жили они все вместе в лесу, в своем собственном доме. Один из них был маленький-малюсенький крошка-медвежонок, другой – средний медведь, а третий – большой-здоровенный медведище. У каждого был свой горшок для овсяной каши: у маленького-малюсенького крошки-медвежонка маленький горшочек, у среднего медведя средний горшок, у большого-здоровенного медведища большущий горшочище. Каждый медведь сидел в своем кресле: маленький-малюсенький крошка-медвежонок в маленьком креслице, средний медведь в среднем кресле, а большой-здоровенный медведище в большущем креслище. И спали они каждый на своей кровати: маленький-малюсенький крошка-медвежонок на маленькой кроватке, средний медведь на средней кровати, большой-здоровенный медведище на большущей кроватище.

Как-то раз сварили себе медведи на завтрак овсяную кашу, выложили ее в горшки, а сами пошли погулять по лесу: каше-то ведь простыть надо было; не то стали бы они ее есть горячую, она бы им весь рот обожгла.

А пока они гуляли по лесу, к дому подошла маленькая старушонка. Не очень-то она была хорошая, эта старушонка: сначала она заглянула в окошко, потом – в замочную скважину: увидела, что в доме никого нет, и подняла щеколду. Дверь была не заперта. Да медведи ее никогда не запирали – они были добрые медведи: сами никого не обижали и себе не ждали обиды.

Вот маленькая старушонка открыла дверь и вошла. И как же она обрадовалась, когда увидела на столе кашу! Будь она хорошей старушонкой, она, конечно, дождалась бы медведей, а те наверное угостили бы ее завтраком. Ведь они были хорошие медведи, грубоватые правда, как и все медведи, зато добродушные и гостеприимные. Но старушка была нехорошая, бессовестная и без спроса принялась за еду.

Сперва она попробовала каши из горшочища большого здоровенного медведища, но каша показалась ей слишком горячей, и старушонка сказала: «Дрянь!» Потом отведала каши из горшка среднего медведя, но его каша показалась ей совсем остывшей, и старушонка опять сказала: «Дрянь!» Тогда принялась она за кашу маленького-малюсенького крошки-медвежонка. Эта каша оказалась не горячей, не холодной, а в самый раз, и так понравилась маленькой старушонке, что она принялась уплетать ее за обе щеки и очистила весь горшочек до донышка. Однако oпротивная старушонка и эту кашу обозвала скверным словом: очень уж мал был горшочек, не хватило старушонке каши.

Потом старушонка села в креслище большого-здоровенного медведища, но оно показалось ей чересчур жестким. Она пересела в кресло среднего медведя, но оно показалось ей чересчур мягким. Наконец плюхнулась в креслице маленького-малюсенького крошки-медвежонка, и оно показалось ей не жестким, не мягким, а в самый раз. Вот уселась она в это креслице – сидела, сидела, пока не продавила сиденья и – шлеп! – прямо на пол. Поднялась противная старушонка и обозвала креслице бранным словом.

Тогда старушонка побежала наверх в спальню, где спали все три медведя. Сперва легла она на кроватищу большого-здоровенного медведища, но та показалась ей слишком высокой в головах. Потом легла на кровать среднего медведя, но эта показалась ей слишком высокой в ногах. Наконец легла на кроватку маленького-малюсенького крошки-медвежонка, и кроватка оказалась не слишком высокой ни в головах, ни в ногах, а – в самый раз. Вот укрылась старушонка потеплее и заснула крепким сном.

А к тому времени медведи решили, что каша уже поостыла, и вернулись домой завтракать. Глянул большой-здоровенный медведище на свой горшочище, видит, в каше ложка: там ее старушонка оставила. И взревел медведище своим громким грубым страшным голосом:

Средний медведь тоже глянул на свой горшок, видит, и в его каше ложка.

Ложки-то у медведей были деревянные, – а будь они серебряные, противная старушонка наверняка бы их прикарманила.

И сказал средний медведь своим не громким, не тихим, а средним голосом:

И маленький-малюсенький крошка-медвежонок глянул на свой горшочек, видит – в горшочке ложка, а каши и след простыл. И пропищал он тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

Кто-то мою кашу ел и всю ее съел!

Тут медведи догадались, что кто-то забрался к ним в дом и съел всю кашу маленького-малюсенького крошки-медвежонка. И принялись искать вора по всем углам. Вот большой-здоровенный медведище заметил, что твердая подушка криво лежит в его креслище – ее старушонка сдвинула, когда вскочила с места. И взревел большой-здоровенный медведище своим громким, грубым страшным голосом:

КТО-ТО В МОЕМ КРЕСЛИЩЕ СИДЕЛ!

Мягкую подушку среднего медведя старушонка примяла. И средний медведь сказал своим не громким, не тихим, а средним голосом:

КТО-ТО В МОЕМ КРЕСЛЕ СИДЕЛ!

А что сделала старушонка с креслицем, вы уже знаете. И пропищал маленький-малюсенький крошка-медвежонок своим тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

Кто-то в моем креслице сидел и сиденье продавил!

Надо искать дальше, решили медведи и поднялись наверх в спальню. Увидел большой-здоровенный медведище, что подушка его не на месте – ее старушонка сдвинула, – и взревел своим громким, грубым страшным голосом:

КТО-ТО НА МОЕЙ КРОВАТИЩЕ СПАЛ!

Увидел средний медведь, что валик его не на месте – это старушонка его передвинула, – и сказал своим не громким, не тихим, а средним голосом:

КТО-ТО НА МОЕЙ КРОВАТИ СПАЛ!

А маленький-малюсенький крошка-медвежонок подошел к своей кроватке, видит: валик на месте, подушка тоже на месте, а на подушке – безобразная, чумазая голова маленькой старушонки, и она-то уж никак не на месте: незачем было противной старушонке забираться к медведям!

И пропищал маленький-малюсенький крошка-медвежонок своим тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

Кто-то на моей кроватке спал и сейчас спит!

Маленькая старушонка слышала сквозь сон громкий, грубый страшный голос большого-здоровенного медведища, но спала так крепко, что ей почудилось, будто это ветер шумит или гром гремит. Слышала она и не громкий, не тихий, а средний голос среднего медведя, но ей почудилось, будто это кто-то во сне бормочет. А как услышала она тоненький-тонюсенький тихий голосок маленького-малюсенького крошки-медвежонка, до того звонкий, до того пронзительный, – сразу проснулась. Открыла глаза, видит – стоят у самой кровати три медведя. Она вскочила и бросилась к окну.

Окно было как раз открыто, – ведь наши три медведя, как и все хорошие, чистоплотные медведи, всегда проветривали спальню по утрам. Ну, маленькая старушонка и выпрыгнула вон; а уж свернула ли она себе шею, или заблудилась в лесу, или же выбралась из леса, но ее забрал констебль и отвел в исправительный дом за бродяжничество, – этого я не могу вам сказать. Только все три медведя никогда больше ее не видели.

СБОРНИК из 12 детских песен — Три Медведя — Three bear songs — Пук пук, Чух чух, Ням ням

Источник

Конспект открытого занятия по лепке «Миски для трёх медведей»

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашу Оксана Михалёва
Конспект открытого занятия по лепке «Миски для трёх медведей»

Конспект открытого занятия по лепке «Миски для трёх медведей»

Выполнила воспитатель младшей группы.

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами.

-Закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание, умения детей передавать простейшую объемную форму при лепке посуды (миска).

— Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно- игровой замысел, учить принимать участие в совместной деятельности с воспитателем.

— Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке.

Оборудование:Кукла Маша, игрушки «три медведя»,пластилин, доски, салфетки, корзинка с подарком из леса.

Ход занятия:

Дети,отгадайте мою загадку:

— Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке:

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

кто герои этой сказки? (Три медведя)

Ребята, а как зовут наших медведей? (Правильно, папа- Михаил Потапыч, мама- Анастасия Петровна, и сыночек-Мишутка). А какие они?

2. Создание проблемной ситуации.

Медведи только что ходили в лес и пришли домой очень голодные. И решили поесть кашу. Но посуда у них была очень старенькая и поэтому сломалась. Как же им помочь, ведь они очень голодные? (сделать новую).

3. Пальчиковая гимнастика

Прежде чем начать лепить миски, давайте разомнём пальчики.

«Утром пальчики проснулись»

Утром пальчики проснулись (разжать кулачки.)

Потянулись (Напрячь, развести пальцы.)

И встряхнулись, (Встряхнуть кистями рук.)

Крепко-крепко обнялись, (Имитировать рукопожатие.)

За работу принялись. («Закатать рукава»)

Налепили куличей, («Лепить» пирожки.)

Стали звать к себе гостей, (Показать приглашающий жест.)

Заиграли на рояле (Имитировать игру на рояле.)

И весь день протанцевали. (Ручки «танцуют».)

4. Основная часть. Лепка миски.

Из чего ели медведи кашу? Из мисочек. У каждого была своя миска. У папы — большая, у мамы — средняя, а у Мишутки — маленькая.

Давайте подарим им много разноцветных мисочек. Показ готовых мисочек. На столах лежат дощечки, на них лежат 3 кусочка пластилина разного размера. Обратить внимание детей на их величину. Большая миска будет дляМихаила Потапыча, поменьше для Анастасии Петровны, а самая маленькая для Мишутки. Как же их сделать? Правильно, давайте слепим миски из пластилина. Сначала мы вылепим шар. Как мы это сделаем? Покажите, как вы будете раскатывать пластилин. Дети выполняют ладонями круговые движения.

Правильно. Именно так мы и будем раскатывать комочек пластилина. Сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Но шарик совсем не похож на мисочку. Нет, ведь в него ничего не положишь. Мы должны в нем сделать углубление. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот теперь наш комочек пластилина становится мисочкой. Каждую миску делаем по очереди.

5. Рефлексия. Итог занятия. Смотрите, какие у нас получились разноцветные и красивые мисочки. Мисочки получились разные. Большие мисочки мы подарим Михаилу Потапычу, поменьше Анастасии Петровне, а самые маленькие Мишутке. А на следующем занятии мы слепим для наших медведей ложки. Мишки говорят нам большое спасибо, и за то, что ребята очень постарались они принесли нам угощение из леса. (Корзина с печеньями). Спасибо мишки! Мы ваше угощенье обязательно съедим на завтраке. До Свидания!

«Тарелочки для трёх медведей». Конспект НОД по лепке в средней группе Цели: 1. Обучать детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Обучать сплющивать.

Образовательная ситуация по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у дошкольников средней группы Образовательная ситуация:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Дом для трёх поросят» Конспект НОД по теме: «Дом для трёх поросят» для детей второй младшей группы. Тема: «Дом для трёх поросят» Цель: развитие познавательной.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашуКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП для младшего возраста «В гостях у трёх медведей» Тема: «В гостях у трех медведей» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов,.

Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: «Пирожки для зайки» Конспект открытого занятия по лепке для первой младшей группы: «Пирожки для зайки» НОД – Лепка Тема: «Пирожки для зайки». Цели: «Совершенствовать.

Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель для медведей» Тема: «Мебель для медведей» Цель: развитие конструктивной деятельности младших дошкольников посредством любви к родному дому Форма образовательной.

Конспект занятия по аппликации в младшей-средней группе «Угостим трёх медведей» Тема: «Угостим трёх медведей». Задачи: Учить детей младшей группы намазывать готовые круглые детали (ягоды и яблоки) клеем, аккуратно пользоваться.

3 медведя ели кашу. Смотреть фото 3 медведя ели кашу. Смотреть картинку 3 медведя ели кашу. Картинка про 3 медведя ели кашу. Фото 3 медведя ели кашуКонспект занятия по сенсорному воспитанию и лепке «Лесной гость. Елки для медведей» Лесной гость. Елки для медведей. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская, изобразительная.

НОД «В гостях у трёх медведей» (ранний возраст) Игровая ситуация С детьми 2-3 лет В ОО «Познавательное развитие» «В гостях у трёх медведей» Воспитатель: Новикова Валентина Леонидовна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *