x3 terran conflict скрипты меню читов
X3 Terran Conflict: Скрипт (улучшение кораблей, бессмертие)
Скрипт который добавляет меню в котором можно делать корабли абгрэйдить их или стать бессмертным.
Для Установки используйте Plugin Manager
Может напишешь как мтавить а то ошибку пишет
Можно в подробностях процес установки написать! а то пишет шо невозможно открить архив 🙁
Если бы эта фигня еще работала, а то у меня пишет что невозможно записать файл и пакета.
поставил норм,ну куда он добавляет это меню как его открыть(я только начал играть в нее))
Где взять то это менЮЮЮЮ.
где взять Это меню??
обьясните мне нубу как открыть это меню
В общем меню надо открывать двойным кликом по файлу в архиве, а на через плагин менеджер.
Что то не качается это какую то мне подсунули лажу типа аськи а потом вообще не идёт
народ как зделать щтобы после установки этих скриптах в менюшки пишет не было reed text
Правильно установить язык. Например, для русской версии (L007) необходимо скопировать файлы 1000-L044.xml и 9999-L044.xml, назвать их копии, соответственно, 1000-L007.xml и 9999-L0007.xml и в них исправить с 44 на 07.
а как его распаковать? Через какую прогу?
Извените понял через SPK Exploer. Он входит в установку PluginManagera. Потом уже через сам PluginManager!
что-то не распаковывается ничем. через SPK Exploer тоже ошибку пишет
Коды X3: Земной конфликт
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Создание кораблей с оборудованием
Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.
Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.
= $ship add количество units of название_оборудования
Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Неуязвимый корабль, станция
Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.
Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
Как поссорить 2 расы
С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Создание астероидов
После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.
Скрипт создания облака астероидов
Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.
И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.
Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
X3 terran conflict скрипты меню читов
[b][color=green]Название:[/color][/b] Я есть мод
[b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]0.00[/color]
[b][color=green]Автор:[/color][/b] [color=#0000ff]Автор мода[/color]
[b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] [color=#ff0000]Для какой версии игры мод[/color]
[b][color=green]Установка:[/color][/b] Описание установки мода
[b][color=green]Удаление:[/color][/b] Описание удаления мода.
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:27 09-06-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: V1.70 : 2021-04-09
Автор: Cycrow
Мин. требования: X3FL
Скрипты Чит Меню используют многие из новых возможностей X3FL, особенно использование новой системы ввода. Поэтому их можно использовать в качестве наглядного примера при написании собственных скриптов.
Cheat Menu
Когда откроется меню, в нем появится выделенный объект. Это либо корабль/станция, на которой вы открыли чит меню, либо ваша текущая цель, если вы используете горячую кнопку (если цели нет, то ваш текущий корабль на котором вы находитесь).
Если ставите через плагин менеджер, то надо выбирать меню modifid
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Название: X Plugin Manager
Версия мода: 1.60 : 2021-04-10
Автор: Cycrow
Мин. требования: TС / AP/ FL
Это новая облегченная версия Менеджера Плагинов. Она полностью переписана из старой версии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сначала посмотрите FAQ
Установка
Для установки скачайте и запустите программу, затем следуйте указаниям мастера установки, выбрав каталог установки, каталог меню «Пуск» и т.д.
Вы также сможете выбрать дополнительные программы для установки
Если программа не найдет их, вам придется добавить их вручную. Откройте меню настроек и выберите «Добавить каталог», затем перейдите в каталог игр.
Использование
Программа довольно проста в использовании, в отличие от старого менеджера плагинов, здесь очень мало опций, и большинство вещей делается автоматически за вас.
Если вы хотите использовать скрипты установки и моды, которые не подписаны, т.е. не являются частью бонусного пакета, то вам сначала нужно активировать менеджер в модифицированный режим. Это делается через меню настроек
Чтобы установить новые пакеты, просто нажмите кнопку «Install Package», затем выберите файл SPK, который вы хотите установить.
Если у вас есть zip-файл, вы можете использовать кнопку «Install Archive».
Откроется диалог установки пакета, в котором будет отображена подробная информация о пакете перед его установкой.
Если вы устанавливаете несколько spk-файлов вам отобразится список всех пакетов, которые вы собираетесь установить.
Важная информация
Не забудьте закрыть менеджер плагинов перед запуском игры.
Функции, не включенные в настоящее время
Вот список функций, которые не включены в эту версию, но будут доступны в будущем
[*]Смена языка интерфейса
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
_________________
CMDR: Fallout(EG)
Последний раз редактировалось: alexalsp (04:58 21-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 0.10
Автор: Aranov
Мин. требования: 1.20
Установка: Скопировать в корневую папку игры
Удаление: Удалить папку и файлы: addon2\director\disable_dynamic.xml и addon2\types\Globals.txt
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Vovanoff : |
Надо уточнить, что ставить мод ПОСЛЕ прохождения сюжетки и активации Ксенонского узла. 4 часа потерял, пока докумекал почему у меня репа динамится, хотя в начале игры было сообщение об отключении динамической репы. Исправляется так Сохранился, вышел из игры, удалил мод, загрузился и снова сохранился, поставил мод. Теперь при загрузке опять приходит запрос на отключение, и теперь репа не динамится. |
_________________
CMDR: Fallout(EG)
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:44 27-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
371 EGP
Рейтинг канала: 6(288)
Репутация: 63
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Версия: 1.00
Версия игры: X3: Farnham’s Legacy v.1.0
Автор: Cycrow
Перевод: XDNA78
Ссылка на оригинал: Отдельной страницы нет. Устанавливается X Plugin Manager’ом
Описание:
Вспомогательные библиотечные скрипты требующиеся для корректной работы различных плагинов.
Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
_________________
Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:53 22-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Перевод скрипта: Система CODEA
Текущая версия: 3.5.00
Автор: Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление : 2021-05-12
Обновление перевода : 12.01.2020
Система управления флотом и авианосцами
текущая версия: 3.4.00
Автор: Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление : 2021-05-13
Обновление перевода : 12.01.2020
Русский адаптирован под версию 3.4.00
Для работы скрипта необходимо установить дополнительные библиотеки скриптов.
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:51 10-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: FL 1.0 и выше
Этот скрипт заменяет встроенное меню собственности на свой вариант меню.
Скрипт может быть использован в качестве базы для создания собственных меню собственности или добавления дополнительных функций.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Для корректной работы требуется: Cycrow Libraries : SPK : Zip
Используйте менеджер плагинов для установки spk-файлов.
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:43 12-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: Tanmoy
Мин. требования: TC/AP/FL
3) Поиск астероидов
Поиск лучших астероидов во Вселенной.
6) Поиск контейнеров
Эта команда позволяет вам искать во вселенной летающие товары. Эта функция также позволит вам увидеть хранилище данных на всех этапах сюжета «Поиска сокровищ».
8) Поиск станций
Проверка спауна станций и их расположение, т.е. где находятся пиратские базы.
9) Поиск объектов
Позволяет определить местоположение любого объекта в космосе. Также позволяет определить местоположение некоторых объектов, не предусмотренных функциями «Найти корабль» и «Найти станцию».
10) Исследование сектора
Составляет карту сектора со станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.
11) Исследование вселенной
Отображает все сектора с их станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.
Предупреждение : Раскрытие любого сектора, станции, астероида может привести к непредсказуемому поведению сюжета, если они связаны с сюжетом и раскрыты до начала и/или завершения сюжета. Используйте функции 10) и 11) с осторожностью.
После отображения результатов поиска вы увидите, что большинство из них обрываются в правой части меню. Это связано с тем, что меню узкое. Нажмите ‘ Enter ‘ на нужной вам опции. В субтитрах будет показано все предложение.
Как использовать этот скрипт
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:57 02-07-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: laux
Мин. требования: до 1.2 включительно
Установка: Скопируйте файлы в папку mods и выберите его при запуске игры, либо переименуйте файлы и скопируйте в папку addon2 последним номером.
Удаление: Удалить cat / dat мода.
Настоящая старая классика со времен X3 Reunion!
Не создает modified тег.
Устанавливается последним номером cat /dat
TCM Tubeless_Complex_Mod
Совместим со всеми предыдущими патчами
Описание:
Часто случаются падения производительности, особенно если это большие комплексы. Этот мод удаляет все соединительные трубы в комплексах.
При этом в самом игровом процессе ничего не меняется! Строительство комплексов должно проходить, как и до этого.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Последний раз редактировалось: alexalsp (04:36 29-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.1
Этот скрипт добавляет игры казино, в которые можно играть в игре.
Эти игры доступны на гражданских кораблях-казино, просто свяжитесь с ними и поговорите с крупье для начала игры.
Идеи будущих обновлений:
Блэкджек: Добавление дополнительных игроков, против которых можно играть
Блэкджек: Добавление дополнительных ставок
Блэкджек: Раздешить удваивать ставки
Блэкджек: Разрешить разбиение пар
Новая игра: Покер (несколько версий)
Новая игра: Лотерея
Новая игра: Ставки (гонки на кораблях)
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:48 12-11-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 0.00
Автор: Автор мода
Мин. требования: 1.2
Скрипт FIX исправляет зависание кораблей у врат.
проблема исправлена разрабами, но официально она выйдет в патче, которого, как они же и заявили не будет. Бред, но факт.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Исправлено в 1.3 RC1.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:00 13-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: Farnhams Legacy
Чтобы использовать скрипт, вам достаточно запустить его в одном из командных слотов вашей станции, он будет постоянно обновлять корабли базы, пока команда остается запущенной.
После запуска команды на экране сначала появится меню, позволяющее настроить переименование.
Глобальные настройки будут использовать одно и то же значение для всех станций, вам нужно установить его только один раз, и изменение его на любой станции изменит его для всех станций.
Использование опции «Изменить имя» позволяет ввести точное значение, которое вы хотите использовать, весь текст в [скобках] будет заменен на различные варианты
Вы также можете использовать опцию «Добавить переменную», чтобы просмотреть список доступных переменных. При выборе одной из них она будет добавлена к текущему имени
Всем кораблям с базой приписки можно присвоить ID-номер, который можно будет использовать для отображения разных id для каждого корабля, используя переменную [shipid].
Когда все настроено, используйте «Запустить команду», чтобы начать работу.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:23 12-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
405 EGP
Модератор |
Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 50
Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: X3: Farnhams Legacy 1.3
Обзор ресурсов добавляет новое меню, в котором подробно описываются все товары, имеющиеся в вашей текущей империи (включая корабли и станции). А также подробно описывает все отсканированные астероиды, которые вы еще не использовали. И, наконец, детализация всего производства всех империй.
На первой вкладке перечислены все товары, имеющиеся в вашей империи. Вы также можете просмотреть список всех кораблей/станций с данным товаром.
На вкладке «Астероиды» отображаются все астероиды во Вселенной, которые вы ранее сканировали, отсортированные по количеству содержания ресурсов.
На вкладке » Производство » отображается текущее производство вашей империи.
Здесь отображается производство каждой фабрики/комплекса, а также общая информация о производстве по всей империи.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
- x3 reunion xtended чит меню
- x4 foundations cradle of humanity чит меню