won cha яндекс еда

Won Cha

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Лучший Бабл Ти в Москве! Меню большое, цены отличные, а ожидание совсем малое)))

Всем рекомендую посетить заведение.

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Изумительно вкусный бабл ти (bubble tea), заказали 2 разных вкуса на пробу, через полчаса вернулись и заказали еще, невозможно оторваться! Персонал очень доброжелательный!! Когда мы вернулись за второй порцией заведение уже закрывалось, но по нашей просьбе чай нам сделали. Вернемся и не раз! Очень рекомендую!

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Обслуживание в Won Cha(bubble tea), как будто где-то в подворотни. Ждал свой чай 40 минут, по итогу отдали, с непонятной тонкой трубочкой, через которую пить невозможно. На мои претензии ответили так «мы трубочки привозим из Вьетнама, а сейчас пандемия и сложности». Любой человек может ввести в google, трубочки для bubble tea, в Москве их тысячи.

Обслуживание в Won Cha(bubble tea), как будто где-то в подворотни. Ждал свой чай 40 минут, по итогу отдали, с непонятной тонкой трубочкой, через которую пить невозможно. На мои претензии ответили так «мы трубочки привозим из Вьетнама, а сейчас пандемия и сложности». Любой человек может ввести в google, трубочки для bubble tea, в Москве их тысячи. Просто не надо врать. И да, они в своих соц.сетях удаляют негативные отзывы. Имейте ввиду, когда приобретаете их продукцию, да цену 400+

Источник

Правдивые минусы Яндекс.Еды в 2020

Привет, Пикабу!
Уже две недели меня постукивают по лбу и говорят, что я проплаченный пиарщик Яши. Это, вроде, меня и не задевает, но с каждым таким комментарием хочется всё больше сказать чего-нибудь плохого про работу с данным сервисом, чтобы от меня отвязались. Так что соберу все недостатки курьерской должности в Яндекс.Еде здесь, а потом буду слать читать этот пост.

1. Начнём с момента трудоустройства. Если на любую другую должность есть хоть какое-то собеседование, то для работы курьером достаточно иметь гражданство СНГ, мобилку на андройде, две ноги и руку. Текучка огромная, вместе с замечательными интересными ребятами набирают тот ещё сброд. И ладно бы просто набирали сброд. Этот сброд ещё и ничему не учат. Чтобы стать хорошим курьером нужно быть любознательным и самому узнать, как чего здесь работают.

В офисе вам расскажут только как взять смену и проставить флаги.

2. Шмотки. Не знаю, как в центральных офисах, а в регион доезжает минимум. Этим летом нам выдают поло (футболки) и сумки. Дождевики? Неее. Толстовки для прохладных ночей? Неее.

Самое эпичное, что брендированную одежду должно быть видно. То есть ты как бы мерзнешь и хочешь одеться, но одеться в своё нельзя, а жёлтого тебе не дали. И это в горячем Ростове, чего там в северных городах не хочу представлять.

3. Работа приложения. Во-первых, что более важно, Яша отобрал у нас информацию о клиенте. Пока мы не заберем заказ, мы не будем знать ничего, кроме имени. Позвонить и сказать клиенту, что ублюдки в ресторане 40 минут готовят ему фреш и салатик? Нельзя! Узнать адрес, чтобы спланировать маршрут? Нельзя! Ну да ладно, будем планировать на ходу, а клиент пусть узнаёт состояние заказа у поддержки, чо уж.

Во-вторых, приложение работает на костылях. Советы «включи-выключи режим полёта», «перезайди», «напиши в поддержку, проставят статус за ресторан» в чате летят ежедневно.

5. СИЗы. Яндекс так активно борется с коронавирусом, вы посмотрите! Бесконтактная доставка, выдача масочек-перчаточек.

Давайте вот на чистоту. Курьеру дают на неделю 5 масок, 5 пар перчаток, 10 спиртовых салфеток и маленькую баночку антисептика.

В правилах нам указали, что после каждого заказа мы должны протереть сумку салфеткой. Мне нужно отнести 10 заказов и закончить свою работу на неделе на этом?

Маску по показаниям врачей нужно менять раз в два часа. То есть опять же, после десяти часов работы курьер по правилам уже и не должен работать, получается.

Перчатки вообще отдельная тема, рвутся они на раз-два, за день может и две, и три пары улететь.

Как итог, особо пытливый читать уже понял, зачем Яша раздаёт нам эти наборы. Просто-напросто при поступлении жалобы на курьера, Яша открестится «Я всё выдаль» и уволит неудачливого работника. Не, ну а чо, классный план же.

6. Нагрузка. Тариф неплохой, когда есть нагрузка. Нет, меня вполне устраивают мои 90-160 рублей за заказ. Только заказов дайте. Яша штампует новых кур ежедневно, в чат добавляют по десять человек, а заказы никто не штампует. Если во время аномальной жары или дождей работать было ещё реально, за час выходило по две, а то и три сотни, то теперь ты можешь со своим велостатусом сидеть под ТЦ час-два в ожидании чуда.

Вайзер на всё говорит «Открывайся там, где нагрузка есть», вот только мой родной спальник указан как район, благоприятный для свободных слотов. Даже в центре города ребятам душно от количества кур.

7. Решение проблем. Я чувствую себя не дешёвым неквалифицированным рабочим, а работником сферы искусства, потому что ежедневно нужно что-то изобретать. Из-за того, что поддержка полнейшее дерьмо (я вынесу это в отдельный пункт дальше), ты каждый раз придумываешь что-то.

И так далее. Любая ситуация, которая выходит за рамки скрипта «взял, донёс, отдал» на курьере.

8. Поддержка! Кладезь мемов и ужасов. Просто мёртвый ребёнок Яндекса. Поддержка не умеет почти ничего, отвечает полжизни и в целом создаёт впечатление пятилетнего дитя в песочнице.

Что не может сделать сотрудник поддержки: Решить хоть какую-нибудь проблему вне скрипта.

9. С вещами в офис. Очень удобно обложить всех курьеров кучей невыполнимых или трудновыполнимых правил, не следить за ними и молчаливо разрешать раздолбайство, а при первой же жалобе тыкать в правила и увольнять к ебени матери любого виноватого.

Ты набираешь сброд. Ты не проводишь никакого обучения, новоиспеченная кура идёт работать спустя час после трудоустройства. Ты увольняешь за неисполнение правил. Браво, вот твой белый конь, вот твой фрак.

А знаете что самое хреновое, дорогие пикабушники? Я вам это рассказал, душу излил, а всё ещё считаю, что это лучший вариант на рынке. Потому что на кассе я получу те же деньги не за 8 часов в день, а за 14. Потому что дядя на мобильной точке с кукурузой сегодня заплатит, а завтра наебёт. Потому что в промоуте сегодня тебя отправили раздавать листовки под домом, а завтра в самый убогий район под ночь. Потому что мы в России, здесь нет простой работы с доходом в миллион/наносекуда.

На этом всё, дорогие друзья. Надеюсь, теперь вам стало полегче верить в этот аккаунт и его материалы.
И, да сегодня я написал пост о Яше и его минусах. Через неделю-две, я вас уверяю, будет пост о том, как у меня, о чудо, нашли нарушения в работе и уволили.
Всего хорошего.
До скорых встреч!

если нет толстовки яндекса купи толстовку деливери

Про авто немного не понятно, что мне мешает сказать что я на велосипеде, а самому по-быстренькому раскидывать и развозить заказы на своей ржавой шестёрке? Кто мне что скажет?

Извините. А достаточно одной руки чтобы работать?

Взъебите жалобами, сизы то можно же дать.

Никогда не заказывал еду с доставкой этим и подобным ему сервисами. Приносит бомж/чурбан какой-то, хз чего он с едой мог сделать. Заказываю только в заведениях со своей доставкой.

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Погоди, а чё ты хотел, вообще-то это норма. Если че

ченить новое придумают

Всегда вашему брату-доставщику сотню-полторы на чай в руки даю, так как понимаю что работа тяжелая. Тоже кстати в Ростове, месяц как переехали сюда из Мск. По реакции людей на чаевые догадываюсь, что не особо тут ими курьеров балуют.

ТСу на заметку: по лбу постукивают хуем

Вот что непонятно в это вашей доставке:

— зачем ходить пешком, если можно купит даже простейший самокат и получить выгоду в скорости и = выше доход?

— на кой хрен вообще заказывать еду курьером если можно в крупных городах, а Ростов крупный город, протащить свой зад на 1 километр посетив 2-3 заведения?

— с одной стороны курьеры, мало квалифицированная рабочая сила с низким (стереотипно) доходом. С другой кто? Люди которым легко потратить 500 р на обед? Сложно взять из дома тормозок? Западло готовить? В моём городе обед в среднем обойдется 120-150 р. У вас же только доставка 190р.

Яндекс еда. Накрутка цены за доставку

Уж сколько постов было про яндекс и его накрутку цены за доставку в зависимости от аккаунта, но оставлю еще одно доказательства.
Контекст: Беларусь, Минск. Захотели с девушкой заказать что из мака, я активный пользователь яндекс такси, она нет. Посмотрим что же предложит яндекс.еда нам (у обоих купленный яндекс плюс)
Моя попытка заказа

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

2.5$ на пустом месте.
А теперь пойдем дальше. В их разделе меню «Служба поддержки» помимо ссылок на официальные приложения есть и ссылка на заказ через браузер. Эту ссылку конечно тут же перехватывает приложение, нужно вводить капчу (почему-то), но попытка заказа идет без учета аккаунта. Итак попробуем, и что видим:

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Мм, заводите яндекс плюс аккаунты говорили они, вам будут предоставленные наилучшие цены из возможных. Обидно как-то.

Как курьер деливири заказы инспектирует

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

won cha яндекс еда. Смотреть фото won cha яндекс еда. Смотреть картинку won cha яндекс еда. Картинка про won cha яндекс еда. Фото won cha яндекс еда

Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри

Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.

Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *